Днище багажного отделения одновременно служит звукоизоляционной крышкой моторного отделения. Если ее поднять, то взору откроется 3-цилиндровый двигатель «турбо» рабочим объемом в 659 куб. см, стоящий под углом 45 градусом. Это - совершенно новый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, оснащенный механизмом газораспределения типа MIVEC. В дальнейшем планируется, что он будет ставиться и на другие малолитражные машины, выпускаемые компанией Mitsubishi.
Днище багажного отделения одновременно служит звукоизоляционной крышкой моторного отделения. Если ее поднять, то взору откроется 3-цилиндровый двигатель «турбо» рабочим объемом в 659 куб. см, стоящий под углом 45 градусом. Это - совершенно новый мотор с алюминиевым блоком цилиндров, оснащенный механизмом газораспределения типа MIVEC. В дальнейшем планируется, что он будет ставиться и на другие малолитражные машины, выпускаемые компанией Mitsubishi.

Тест автомобиля Mitsubishi i в комплектации "М", 2006
В последнее время на рынке малолитражных автомобилей наблюдается
заметное оживление. Достаточно сказать, что из каждых 3-х вновь
появляющихся моделей как минимум одна - малолитражка. И вот, новая
сенсация...