В самом деле, стоило мне только оказаться в водительском кресле, как я сразу перестал думать, мал этот автомобиль, или велик. Главное, это то, что мое тело, поддерживаемое специальными боковыми суппортами,  оказалось в очень удобной для вождения позе.
В самом деле, стоило мне только оказаться в водительском кресле, как я сразу перестал думать, мал этот автомобиль, или велик. Главное, это то, что мое тело, поддерживаемое специальными боковыми суппортами, оказалось в очень удобной для вождения позе.

«Революционные» формы приходятся кстати - обзор а/м Subaru R1S, 2005
В модельном ряду автомобиля R1, который иногда именуется «малолитражка
2+2», появилась новая машина категории «S», главной отличительной
чертой которой стал ее двигатель типа Super charger. Таким образом,
есть все основания говорить о том, что...