Отчёт о насыщенном ТО 75 000, а также о продолжительных трениях с «официалами»
К плановому обслуживанию с пробегом 75 000 километров мы подкатили не
без технических проблем. Во-первых, на холодную автомобиль перестал
ехать в гору, совсем перестал. Но каждый раз как-то находил в себе
силы справиться с ситуацией и вез меня, куда положено (подробности
тут). Во-вторых, у нас подсел аккумулятор, и опять стал барахлить
датчик уровня топлива (весной мы уже имели удовольствие его чинить).На
ТО я записался заранее на удобное время. Приехав с утра, переговорив с
менеджером Александром на счёт потери тяги и слабых утренних потуг
аккумулятора завести машину, я очень быстро оказался с Икстрейлом на
подъемнике. По вопросу тяги было предложено посмотреть блок
дроссельной заслонки и почистить при необходимости, но до этого пункта
мы не дошли, чуть позже подробно объясню почему. Про аккумулятор
договорились проверить электролит и уровень заряда. Оформление бумаг
заняло несколько минут, и вот я с машиной уже в слесарном цехе.
Скорость работы радовала. Там мы выяснили, что лёгкого ТО, скорее
всего, не выйдет, и одними регламентными работами мы не обойдёмся.