Меняем бойца. Отдаём Гранту в женские руки. Уже есть первые впечатления
Середина апреля 2012 отмечена для меня началом вождения Лады Гранты.
Учитывая, что за механической коробкой передач последний раз сидела
только в автошколе, первая неделя оказалась испытанием меня на
прочность.Внешне машина смотрится симпатично. Аккуратненькая,
маленькая, высокая. Две большие задачи обнаружились для меня сразу
— трудно «понять» сцепление и тугой тормоз. Очень
непривычно слышать в машине гул! После салона японского авто, в Гранте
кажется, что машине плохо, потому как слышно всё: и рыки двигателя и
все звуки, сопровождающие переключение скоростей. Но как мне объяснили
— это нормальные звуки, «шумоизоляция в машине
такая". Из плюсов для начинающего водителя: машина хорошо
маневрирует и легко проходит там, где остальные малыши шаркают дном по
земле, высокий клиренс. Особенно актуально в наших городских дворах.
Помучившись изрядно первые пару дней в городе, выехала в пригород, и
сразу стало легче, так как по свободной дороге без городских заторов
машина едет хорошо.