Позади год тестирования и 30 тысяч км
Начнём по порядку. Ещё зимой отметил пару фактов, но как-то
не оглашал их.Первый — приятный. Когда ездил
на Солярисе кататься на горнолыжную базу,
то, естественно, нужно было как-то транспортировать снаряжение.
Спинка заднего дивана не откидывается, но зато на заднем
ряду отлично помещаются два комплекта лыж и палок, плюс сумка
с ботинками. Это к вопросу о вместительности.Второй
факт — неприятный. На непрогретом автомобиле
при температурах ниже -18С отказывается работать усилитель
тормозов, как бывало на Калине. Только
на «ласточке» на его оживление требовалось
минут 5 езды, а на «соляре» достаточно минуты,
максимум двух, и потом всё работает нормально.