Автопробег Москва—Иркутск—Магадан. Из Екатеринбурга в Омск. Каково это быть водителем Дастера, нужно ли следить за антифризом, и как поменять трекер силой Дрома
Продолжая своё движение с Запада на Восток, наш экипаж всё больше
обживает тестируемый автомобиль. Положительных эмоций от управления
данным аппаратом много. Не могут не радовать его устойчивость и
управляемость, в т.ч. на мокрой трассе. На кочках, коих по пути
попадается немало, подвеска Дастера отрабатывает очень
хорошо — ехать приятно и удобно. Ближний и дальний свет фар
позволяет вполне комфортно передвигаться в тёмное время суток со
скоростью 70-80 км/ч. Световой пучок нужной направленности освещает
тот участок, по которому едешь, на ту дальность, которая необходима.
Также, в ходе дальнейшей эксплуатации были обнаружены ещё некоторые
неприятные моменты, кроме тех, которые мы описывали ранее.В одном из
первых отчётов данного дромотеста уже упоминалось о неудобных порогах.
Нас они тоже не радуют, потому, как при выходе из автомобиля
невозможно не коснуться их ногами, а поскольку грязь из-под колёс
летит на кузов и пороги, для того, чтобы не испачкаться, нужно
приложить некоторые усилия.