По дороге в Магадан: Сковородино—Нерюнгри. Дорога стала хуже, начались мелкие проблемы
Наша поездка в Магадан на дромовских Рено Дастер и Лада Гранта
продолжается. После встречи в Сковородино экипажи обменялись машинами,
и сейчас Duster едет под управлением парней, гнавших Гранту из
Владивостока.Сегодня вашему вниманию предлагается репортаж с
впечатлениями о Дастере экипажа Гранты. Этой встречи с Дастером я
ждал давно. Лично для меня «кроссовер повышенной
проходимости» является универсальным и наиболее удобным форматом
автомобиля. Компактные размеры и короткие свесы позволяют парковаться
по городу почти в любом месте. Полный привод помогает передвижению по
зимнему скользкому городу. Большой клиренс облегчает езду по
пересечённой местности к «меккам» отдыха
«дикарём». Отключаемый полный привод позволяет
контролировать расход бензина по трассе. Независимая подвеска
способствует комфортному передвижению на большие расстояния и помогает
автомобилю «проглатывать» неровности дороги, не беспокоя
водителя и пассажиров. В общем, это должен был оказаться идеал, а не
автомобиль. Получилось не совсем так. Обо всём по порядку.