Итоги зимнего автопробега: плюсы и минусы Дастера с точки зрения экипажа
«Ну здравствуй, дружок». Именно с этих слов началось наше
знакомство с Дастером в 40-футовом контейнере после того, как выкатил
Гранту. Потратив более 20-ти лет на тесное общение с японским и
российским автопромом, согласился потестить этого Цыганёнка. Без
проблем запустил двигатель, одев клемму аккумулятора. Ручка открывания
капота, в отличие от Гранты, очень удобно расположена. Даже при
неполном открывании двери легко удалось дотянуться. Первые метры в
уютном салоне под сигнал пищалки о ремне безопасности обещали много
положительных эмоций. Не секрет, что передвигаясь в городке,
многие не пользуются ремнями. Этот французский наглец
за месяц таки приучил меня пристёгиваться, хотя можно потерпеть
минут 10-12, и сигнал отключится.Изучение инструкции помогло
разобраться с контрольными лампочками, тумблерами и
регулировками. Ооо! Шестиступенчатая механика! Расположение включения
задней передачи поначалу смущало. Позже привык. Как бы теперь,
пересев обратно на АКПП, не начать искать сцепление. :)