Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Какова судьба вазовской классики в наше время? Самые невезучие машины сгнили или близки к этому. Иные восстановлены с разной степенью оригинальности и радуют глаз на выставках. Но когда есть фантазия, то доступен и третий путь — сделать реплику. Чего? Например, раллийного болида. Что и случилось с этим ВАЗ-2105.
На вооружении нашего тестового Skoda Karoq оказалась масса полезных опций, которых мы не нашли в Haval Jolion, а именно: регулировка поясничного подпора, причем не только у водителя, но и у переднего пассажира, розетка на 220В — в блоке «комфорта» второго ряда, электропривод багажной двери, которую водитель может открыть в том числе и не сходя со своего кресла, незаменимый лючок для длинномерных предметов, особенно если нужно рвануть на лыжах или за плинтусами на ближайший рынок, память положения сидений, подлокотник с регулируемым вылетом, рулевое колесо с переменным профилем… В общем, если составить такой список, куда к тому же входит система имитации блокировок межколесных дифференциалов, которой нет на «китайце», получится, что никакого преимущества в цене у тестового Джолиона нет. При этом по некоторым потребительским свойствам «китаец» опять же уступает Кароку. Означает ли все сказанное, что тульский Jolion не в состоянии конкурировать с собираемым на ГАЗе Skoda Karoq?
В предыдущих статьях о современной системе дорожных штрафов Дром рассказывал, как камеры превратились в инструмент, в значительной степени влияющий на жизнь водителя, а также показал, какие опасности таит в себе такой подход. На этот раз пришла очередь поговорить, что происходит с деньгами, которые платят водители в виде штрафов за нарушения ПДД.
Очевидно, что автомобиль в кузове хэтчбек покупатели выбирают все меньше. Ну а число тех, кто желает стать обладателем «горячих» версий, и вовсе стремится к нулю. Но на российском рынке в этом году появились две настолько яркие новинки — Mini Cooper JCW и Volkswagen Golf GTI, что мы не смогли пройти мимо.
Мы продолжаем рубрику — покупка подержанного автомобиля за оптимальную, то есть среднерыночную стоимость. На сей раз, по-прежнему заручившись поддержкой профессионального автоподборщика Александра Тюменева, будем искать Solaris и Rio первого поколения (2010–2017 и 2011–2017 гг. вып.). Как их утомила российская эксплуатация? Сколько среди них машин, ранее работавших в такси? Можно ли выяснить состояние катализатора, и нет ли уже в цилиндрах керамической пыли?
Современные машины собирают, конечно, не с помощью киянки и какой-то матери, как в старосоветские времена, а как минимум гайковертом с насадкой и с муфтой, тарированной под нужный момент затяжки. Между тем оснащение современных российских автомобильных заводов интересует нас не из чистого любопытства: оно влияет и на себестоимость машины, и на качество (в аспекте доли ручного труда), и на сборы, которые автозавод должен отстегивать государству, и, само собой, на цену, которую мы видим в автосалоне. И вот недавно у нас появились сомнения относительно наличия сварки кузовов на заводе «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус». Более того, в приложении к новейшему Haval Jolion даже Минпромторг знает о сварке кузова только «по имеющейся от производителя информации». Так почему же у нас возникли такие сомнения и чем они были вызваны?..
Про старые версии Toyota Corolla часто говорят: «Как жаль, что таких уже не делают!». Так ли это на самом деле, или просто нытье из серии «раньше трава была зеленее»? Проверяем, а Corolla девятого поколения с оригинальным пробегом в 160 000 км нам в этом поможет.
УАЗ-469 встал на конвейер в далеком 1972 году. С того времени вплоть до распада Советского Союза Ульяновский автомобильный завод не запустил в серийное производство ни одного автомобиля принципиально новой конструкции — ни в гражданской, ни в военной версии, ограничившись лишь несущественной модернизацией текущей линейки. Причин тому множество — особенности планового хозяйства СССР, специфические отношения с «основным заказчиком», то есть с Министерством обороны, постоянный дефицит ресурсов у Министерства автомобильной промышленности… Между тем ульяновские инженеры не сидели сложа руки, неустанно проектировали новые машины, выпускали опытные образцы и испытывали их. Среди самых примечательных — автомобиль-амфибия УАЗ-3907, которому тот самый «основной заказчик» дал шифр «Ягуар».
Что будет, если главный инженер Теслы уйдет из компании и возглавит новую автомобильную марку, которая хочет уделать Теслу? Собственно, это уже произошло. Встречайте Lucid Air — электромобиль с самым большим запасом хода в мире. И не медленнее Теслы! Производство стартовало в конце сентября в США, первые живые машины появятся на американских дорогах в ближайшие недели. Российские «серые» дилеры на низком старте, хотя за рубежом первая партия уже распродана по предзаказам. Многие продвинутые богачи теперь мечтают об этом аппарате.
Работа механика часто похожа на заводской конвейер. Меняешь масло и фильтры, колодки и подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники, и так день за днем. Но иногда в привычный распорядок вторгаются машины, ремонт которых порой превращается в своеобразный «театр абсурда». Вот так и получилось в тот раз, когда в бокс заехал старенький «китаец»…