Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Среди невероятного количества ныне здравствующих брендов из Поднебесной госконцерн BAIC Group (Beijing Automotive Group Co., Ltd.) занимает отнюдь не последнее место. По итогам 2023 года реализовано свыше 1 708 000 машин. В общем котле «варится» Foton Motor с коммерческой и внедорожной гаммой, молодой да ранний «электрический» бренд Arcfox и модели Beijing (то есть «Пекин») подразделения BAIC Motor, известные в России под маркой BAIC. Об отечественной линейке и поговорим.
В прошлый раз мы познакомились с внедорожниками и пикапами японских марок для Страны восходящего солнца и других азиатских государств. А теперь заглянем в Новый Свет, где хватает своих чудес.
Переходя дорогу по пешеходному переходу, я всегда стараюсь убедиться в том, что подъезжающие машины меня видят и пропускают. Хотя на самом деле можно и не смотреть — в России пешеходов пропускают, даже если те только готовятся ступить на «зебру». А вот привыкнуть «не смотреть» в Китае сложно: машины, кажется, вообще не намерены тормозить перед переходом. Нет, вас, конечно, тоже пропустят, но только когда вы окажетесь непосредственно перед капотом автомобиля. С непривычки страшно…
Кроссоверы стоимостью в районе трех миллионов рублей мы недавно разобрали, но обычные легковые модели за последние год-полтора тоже приобрели некоторый вес — китайские компании откликнулись на запросы российских трудящихся. В том числе появились седаны и лифтбеки за такую сумму или около того.
Продолжаем изучать затратность обслуживания/ремонта и наличие запчастей для китайских автомобилей. В прошлом материале мы сравнивали Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion и Toyota RAV4 предыдущего поколения. Наш сегодняшний герой — Tiggo 4, который официально продавался в РФ с начала 2019 года. А также появившийся осенью 2022 года Tiggo 4 Pro. Оппонентом ему мы выбрали Hyundai Creta, выпускавшуюся в 2015–2021 годах. Быть может, компактный китайский «паркетник» и его корейский аналог будут в эксплуатации дешевле среднеразмерных кроссоверов из КНР и Японии.
Chery Arrizo 8 — один из первопроходцев в сегменте современных китайских седанов. Ведь до недавнего времени автомобили из Поднебесной были представлены исключительно кроссоверами.
Сегодня в обывательской среде (да что там говорить — и в профессиональной журналистской тоже) распространено мнение, что китайские автопроизводители обогнали всех в высоких технологиях, то есть, попросту говоря, в части электромобилей. Давайте разберемся, соответствует ли такое суждение действительности — поможет нам в этом экспозиция прошедшего недавно автосалона в Пекине, которую мы более-менее подробно разобрали в части новинок, но так и не затронули презентованные в столице Китая «высокие технологии». Исправляемся!
Будучи рожденной в уже зажиточные 70-е, модель Starlet испытывала пик популярности в 80-е и без особых потерь пережила лопнувший финансовый пузырь в 90-е. Ну а то, что канула в Лету, уступив рыночное место Vitz/Yaris, не ее вина. Toyota на рубеже столетий активно перекраивала модельные ряды, избавляясь от старых имен. Но у нас на знакомстве машина середины последнего десятилетия XX века — счастливого времени, когда японские компании еще позволяли себе плотно забивать рыночные ниши модельным разнообразием.
Низкий уровень жизни, толпы беженцев, наркомафия — обычно Мексика ассоциируется с этими вещами, характерными для большинства стран Центральной и Южной Америки. Между тем с 2015 года это государство занимает седьмое место в мире по производству автомобилей. Во многом благодаря соседству с США и дешевой рабочей силе. Но не только. Смотрим историю и современность мексиканского автопрома.
Среди многочисленных китайских автопроизводителей компания Great Wall Motor (GWM) в России занимает без преувеличения особое место: только они построили в нашей стране собственный сборочный завод полного цикла, а недавно еще и дополнили его моторным производством. А чем живет Great Wall у себя на родине, в Китае? Мы воспользовались возможностью посетить два завода, а также исследовательский центр и полигон компании в Баодине, и готовы рассказать, куда движется крупнейший частный автопроизводитель Поднебесной.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром