Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Жизнь окончательно загнала меня в угол. Каких-то три года назад, когда работал управленцем на автозаводе, я и думать не мог, что придется вспомнить раннюю молодость и податься в «перекупы». А сегодня это реальность — выискиваю, что купить подешевле, чтобы тут же продать подороже. Не ради каких-то сверхдоходов — просто надо кормить семью.
Недавно мы рассказывали о том, что в ближайший год на рынке подержанных машин сохранится уникальная ситуация, когда все еще привычные модели европейских, японских и корейских брендов будут выступать полноценной альтернативой новым «китайцам». А что происходит на «вторичке» с самими «китайцами», выгодно ли брать их с целью экономии и сколько они теряют в цене выехав из автосалона? Чтобы ответить на эти вопросы, мы совершили очередной объезд московских крупных дилеров, которые зарабатывают на «бэушках», приценились к подержанным экземплярам китайских марок и сравнили цены с теми, что были зафиксированы по состоянию на декабрь 2023 года.
Первые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны 1937–1945 годов на территории государства Маньчжоу-Го, фактически подчиненного Японской империи, базировались японские автомобильные компании. В частности, штаб-квартира Nissan размещалась в столице Маньчжоу-Го, которую сегодня мы знаем как Чанчунь. Поскольку каждый подкованный по исторической части читатель помнит, что именно в Чанчуне советские специалисты построили Автомобильный завод № 1, из которого вышла гигантская государственная корпорация FAW, сразу отвечу на самый животрепещущий вопрос: СССР не использовал оставшиеся от милитаристской Японии производственные мощности, а проектировал предприятие с нуля.
У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили единицы. И в их числе без пяти минут флагман модельного ряда — Capella. О ней наш сегодняшний рассказ.
Кто не мечтал прокатиться на классной машине? Получить уникальный опыт вождения, яркие эмоции и просто понять — а стоит ли вообще она того, чтобы быть предметом обожания? Однако выяснить это возможно лишь путем поиска, покупки и непростого владения. Или попроситься за руль у знакомых, если среди них есть владельцы таких экземпляров. А можно ли просто взять такую машину напрокат? Чем это оборачивается для арендатора и хозяина? Автор прошел весь путь организации бизнеса по аренде эксклюзивных машин и готов поделиться опытом и особенностями рынка столь специфичной аренды автомобилей. Которые в принципе не принято сдавать.
По итогам продаж в 2023 году Haval Jolion, если не считать Ладу Гранту, вышел на первое место. Более того, он — характерный пример отношения к нашему рынку китайских производителей. Ведь у себя на родине Jolion (там он назывался Chulian) не пошел — продавался менее года, уступив место успешному однокласснику Haval Chitu. Зато на экспортных рынках этот кроссовер оказался популярным — почти 100 000 проданных машин. И из них 55 550 — в РФ. Поэтому и премьера обновленного Jolion в феврале этого года произошла у нас. Есть ли технические причины такой популярности?
Автовладельцы из западных регионов нашей страны потихоньку забывают о Тойоте со звучным девичьим именем, хотя когда-то Carina E частенько мелькали на дорогах мегаполисов и деревень. На Востоке картина обратная — тамошняя аудитория в курсе, что скрывается за названием Carina ED, и неплохо разбирается в поздних поколениях. И все-таки история модели началась отнюдь не в восьмидесятые и не в девяностые. Давайте вкратце вспомним «преданья старины глубокой», а заодно некоторые интересные версии из недавнего прошлого.
Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий по годам автомобиль, то, может, имеет смысл присмотреться к китайским моделям! Каким? Мы нашли пять вариантов, все не старше 2017 года.
В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в подавляющем большинстве они не размениваются на б/у — берут автомобили в Японии без какого-либо пробега. Знакомьтесь — новый кроссовер Honda ZR-V.
Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что еще приготовила Hongqi и какова ее современная линейка для Поднебесной?

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром