Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Nissan Patrol был рожден 73 года назад как небольшой аскетичный внедорожник на базе Виллиса и теперь вырос в гиганта с тремя рядами мест и люксовыми замашками. Встречайте седьмое поколение Патрола, а также его американского близнеца — Nissan Armada, который в новой генерации стал даже «внедорожнее» своего брата. Это что-то новенькое…
Говорят, что нет хуже, чем ждать да догонять. Ну а автомеханики еще добавили бы — «и переделывать чужой ремонт». Найти дефект, возникший в результате обычной эксплуатации, проще и быстрее, чем разобраться в чьих-то технических ошибках. Но бывает, что отказаться от такой работы никак не получается. Результаты этих внеплановых ремонтов порой оказываются совершенно неожиданными и для меня, и для клиентов.
Или сентябрь станет самым успешным месяцем продаж в этом году и перекроет даже декабрь, или автор ничего не понимает в этой теме. Информационная волна по поводу повышения утильсбора, запущенная прессой (и не в последнюю очередь редакцией Дрома) в пятницу, 13 сентября, принесла свои дивиденды московским дилерам. В этом мы убедились, посетив пару десятков московских автосалонов. Оказалось, что у продавцов некоторых марок (но не у всех) в выходные 14-15 сентября случился нешуточный ажиотаж. В который раз в нашей новейшей истории покупатель в надежде сохранить честно нажитые суммы решил вложить их в автомобили. Как свидетельствовал один из дружественных мне менеджеров в очень крупном салоне, некоторые покупки совершались вслепую: люди бронировали машину, через час приезжали и оплачивали не глядя — лишь бы успеть до повышения цен! Кстати, а будет ли оно, это повышение?
Нередко в разных непрофильных СМИ приходится слышать следующую информацию — дескать, «китайцев» напродавали, а запчастей на них нет. Касательно Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion, Tiggo 4/4 Pro, Geely Coolray и Exeed TXL мы выяснили, что запчасти есть. Правда, и определенные трудности тоже. Но пытливый владелец, набравшись терпения, может найти все, что ему нужно, причем по ценам ниже дилерских. Давайте усложним задачу. Ведь все вышеуказанные модели — из разряда появившихся на нашем рынке не только что. Теперь же посмотрим, что найдется для Jetour Dashing, который дебютировал в РФ лишь год назад. На его фоне для сравнения выступит Honda CR-V пятого поколения.
Официальная премьера очередного поколения Toyota Camry прошла мимо нас. Освободившуюся рыночную нишу быстренько заполонили китайские альтернативы. А сама Camry XV80 превратилась в дорогую игрушку, только вот для кого — большой вопрос. В поиске ответов нам поможет 2,0-литровый седан 2024 года выпуска.
Несмотря на то что рынок наводнен официальными «китайцами», параллельный импорт автомобилей ушедших марок продолжается. Альтернативными путями везут и китайские модели — включая те, которые продают дилерские центры. Разбираемся, что происходит в этом направлении, так сказать, в низах — непосредственно у продавцов.
В прошедшую пятницу премьер Мишустин подписал постановление Правительства РФ № 1255 о повышении утилизационного сбора с 1 октября 2024 года. С этой новостью мы на 2,5 часа опередили Минпромторг, который, судя по всему, не собирался публиковать релиз в конце рабочей недели, но все же выложил его в 19.00. Весь вечер в полнейшей тревоге мне названивали знакомые с вопросом «что делать»: покупать новую машину сейчас или вкладываться в старую. Я и сам, разволновавшись, поехал на самомойку, чтобы очистить от пыли самый старый из наших семейных автомобилей — Ford Focus II, «трехдверка», 2007 года, 2,0-литровый мотор, 150 л.с., состояние — близкое к идеальному, пробег — 140 000 км. Я драил капот и приговаривал: «”Фокусик”, не ломайся, пожалуйста, ведь ты знаешь, что мой старший сын только в 7-й класс пошел, ты нам еще пригодишься». Смех смехом, но задача сохранения старых иномарок становится все более актуальной на волне грядущего повышения цен на все без исключения машины. А что с покупкой новых, какие варианты остались кроме «жигулей»?
Стоит признаться — когда мы провозгласили целью поездки в Хабаровск прошивку нашего BYD Song Plus, то немного слукавили. Да, это было удачным совпадением — нам хотелось проверить дальнобойность редакционного электромобиля, и тут как раз ближайшие «спецы» оказались в целевой точке назначения. Поэтому визит в сервис (который, как вы помните, не дал никакого результата, а только разочарование) сродни поездке в Приморье за автомобилем с покупкой какого-нибудь самоката «заодно».
Новые хэтчбеки гольф-класса класса на нашем рынке давно уже редкость. Их традиционные покупатели пересели кто на раздобревший B-класс, кто на кроссоверы. Те кто, отказался сдаваться, шерстят «вторичку». Вот три хэтчбека и пара лифтбеков — все не старше 2018 года.
В начале прошлого века на дороги выходили автомобили с пропеллерами, в наши дни публику удивляет постапокалиптический Tesla Cybertruck. В автопроме всегда было много безумных идей. Будем надеяться, они еще не кончились.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром