Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
С тех пор как на нашем рынке появился первый Renault Logan, в сегменте B произошли значительные изменения. Если раньше «француз» конкурировал с отечественными одноклассниками, то теперь в классе — настоящие «бюджетные войны». В оппозиции Rio, Solaris, Polo, Rapid, не говоря уже о «китайцах». Тем не менее пара Logan/Sandero держится молодцом. Впереди нее лишь «корейцы», дешевая Гранта и совсем не намного по итогам минувшего года — Веста. Принципиально, что автомобили первого поколения подкупали не только ценой, но и надежностью. С того момента стоимость выросла в разы. А остались ли новые модели столь же неприхотливыми, приспособленными к эксплуатации в России и не обременительными в обслуживании?
Радеющим за экономию топлива, подсчитывающим сумму транспортного налога и стоимость обслуживания, просьба не беспокоиться. Это материал для тех, кто вместо новой малолитражки на гарантии всегда выберет скрип кожи и рев многолитрового мотора пожилого «премиумам. Что купить, если бюджет ограничен суммой в миллион рублей (или чуть больше), а ездить хочется по-королевски? И какие конкретные проблемы ждут покупателя той или иной культовой машины, если она дошла до состояния «дешевле только хлам»?
Корреспондент немецкого издания AutoBild познакомился с покупателем, который приобрел свежую «Буханку», а также с предпринимателем, который поставляет российские машины для продажи в Германии.
Ну что же… Вот и прошло ЮгМоторШоу-2018 в Краснодаре. Прошло громко, пышно, ярко. И настала пора многострадальному Renault Kaptur, получившему боевые ранения по правому борту, отправиться в «лечебницу» под названием «Renault КЛЮЧ-АВТО».
Сколько ни появляется новых дилерских центров и неофициальных крупных СТО, у гаражных жестянщиков клиентов меньше не становится. Для людей «с руками» это неплохой источник дохода, а для клиентов — самый доступный способ починить кузовщину. Услугами гаражных мастеров не пренебрегают даже владельцы дорогих авто. Как работает кузовной мастер-одиночка? Мы разобрались в этом на примере опыта одного из таких профессионалов.
Моторы VAG… С какого-то момента это определение стало символом неизбежных проблем в эксплуатации и существенных финансовых трат. Для кого-то даже эпитафией на надгробии своих стремлений и желаний приобщиться к немецкой конструкторской школе. То есть попробовали, обожглись и больше «туда» ни ногой. Вместе с тем есть примеры, когда моторы выхаживали за и 150, и за 200 тыс. км, а «восьмерки» даже за 300. Истина где-то «между»? Попробуем разобраться в проблемах популярных двигателей. С упором на то, как можно их обойти или вернуть агрегаты в первоначальное состояние.
Звук движущегося «Луазика» в свое время следовало бы запатентовать — уж очень он характерный, тяжело тараторящий, сродни очереди из крупнокалиберного пулемета. Но, очевидно, создателям уникального советского вездехода было не до таких сантиментов — и без того хватало забот. Появление данного транспорта и его «хождение в народ» — уже само по себе нечто особенное — он будто и впрямь с Луны свалился. Может, еще поэтому за ним закрепилось соответствующее прозвище. Drom.ru вспоминает машину, потенциал которой в народе раскрыли по возможности широко, но участь колоритного персонажа былого отечественного автостроения могла оказаться и лучше.
Летом 1987 года… Впрочем, нет, чуть раньше: первая информация о конкурсе появилась еще весной. А уже ближе к лету сформировались требования к творческому соревнованию «Перспективная модель микроавтобуса RAF». Но участники называли его проще: RAF-2000. Тогда много чего пытались соотнести с двухтысячным годом, видя в нем символический рубеж, после которого технологии непременно должны стать иными, а жизнь — измениться. Чуть ли не счастье для всего человечества пристыковывали к магическим цифрам миллениума.
Альянс FCA (Fiat Chrysler Automobiles) не часто балует нас новинками. Но под конец года американцев из Джипа будто прорвало. Сначала запустили производство Compass второго поколения (в России от 2 049 000 рублей), а теперь представляют абсолютно новый Jeep Wrangler и обновленный Cherokee. Стреляют дуплетом! С последними новинками удалось познакомиться на дорогах Тверской области. Увы, короткий тест-драйв не смог дать ответов на многие вопросы. В частности, о проходимости нового Рэнглера. Но общая картина все же стала ясней.
«Хочешь на “немце” покататься недельку?» — предложил мне внезапно Михаил. Почему бы и нет. До этого я ездил в основном на Патриоте, а «немцев» в моих руках никогда не было. Любопытство взяло верх, и уже через пару дней Миша уехал домой на УАЗе, а я — на Тигуане.