Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Будем откровенны — чистые электромобили не завоюют нашу страну так, как это происходит в цивилизованном мире. Слишком велики расстояния, чересчур большая доля глубинки, в которую, признаемся себе, никогда не придет соответствующая инфраструктура. И цены — космос! Наше государство ради экологии никогда не пойдет на субсидирование покупки «электричек». Разве что какой-нибудь провластный олигарх откроет местное производство, чего ожидать можно, словно второго пришествия. Иное дело гибриды. Будучи новыми, они тоже недешевы. Причем «электронадбавка» в цене вряд ли впоследствии компенсируется экономией на топливе. А вот на вторичном рынке они стоят, как правило, не дороже моделей с одним лишь ДВС. Можно получить кое-какие дивиденды. Стоит ли с точки зрения надежности?
Наверняка у многих изредка появлялось не очень патриотичное желание переехать на ПМЖ в Европу. Но уехали далеко не все желающие, потому что не нашли способ этого сделать. Самый важный вопрос: а где я там найду работу? У меня для вас хорошие новости: устроиться на работу водителем в Европе сейчас не так уж и сложно. Можно даже сесть за руль без опыта в России (правда, не за любой руль, но об этом ниже). А еще проще найти работу профессиональному водителю. О том, как это сделать и с чем придется столкнуться на «буржуйских» автотрассах, сегодня и пойдет речь.
Жизнь постоянно меняется, и то, что совсем недавно казалось немыслимым, сегодня становится нормой. Так же и с автомобилями — на глазах одного поколения наши машины преобразились до неузнаваемости. Но многие мои клиенты до сих пор не расстаются с автомобилями не просто старыми, а по нынешним временам почти раритетными. При обслуживании этих машин порой задумываешься о том, как изменился автопром, причем, увы, порой совсем не в лучшую сторону. Очень часто автомобили из нашего прошлого вызывают куда больше уважения, чем современные «скобяные изделия». Особенно это заметно на примере нескольких стародавних «немцев» моих постоянных клиентов.
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь мест лучше — Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander или Skoda Kodiaq?
Мы уже рассказывали, что такое детейлинг. Казалось бы пятизначные цены на услуги — повод задуматься об открытии своей детейлинг-студии. Неудивительно, что в «Вордстате» присутствуют запросы по открытию детейлинга. А уже действующих студий в российских мегаполисах все больше. Но каждая ли является прибыльной и есть ли смысл сейчас приходить на этот рынок?
Предупредим сразу: настоящий материал не преследует своей целью рассказать «по верхам» историю создания УАЗ-469, и причин на то — множество. Начнем с того, что ни один исследователь пока не потрудился восстановить хронологию событий жизни этой замечательной машины. Неудивительно, потому что многие факты, получившие широкое хождение в читательской среде, либо не подтверждены документально, либо документально опровергнуты, то есть их нельзя считать достоверными. Наконец, одна статья просто не может вместить в себя все эпизоды истории УАЗ-469 хотя бы потому, что над конструкцией этого «проходимца» помимо инженеров УАЗа бились специалисты нескольких крупных ведомств, а сама разработка длилась без малого 20 лет. Сегодня мы расскажем о некоторых эпизодах испытаний УАЗ-469, документы по которым сохранились в архиве Отдела главного конструктора УАЗа. Они отчасти объясняют, почему путь к конвейеру стал для УАЗ-469 таким долгим и тернистым…
На волне экономического бума в Японии и даже тогда, когда финансовый пузырь уже лопнул, местные производители продолжали рождать автомобили, чья эпоха должна была закатиться вместе с началом финансового кризиса. Одним из таких надо считать модель Rafaga и ее двойника Ascot — пожалуй, самые самобытные творения того времени и в техническом плане, и в рамках класса, к которому они принадлежали.
Распад Союза, первые «мобильники», малиновые пиджаки, невообразимое сегодня разнообразие иномарок на дорогах, доллар по шесть рублей… «Лихие 90-е» давно стали историей, как и многие из тех, кто за один день становился миллионером, а уже на следующий день терял «непосильно нажитое». Те, кто заканчивал школу в последнем десятилетии прошлого века, уже разменяли пятый десяток, и для них 90-е навсегда овеяны обаянием юности: первая кружка пива, первая взрослая любовь, первые заработанные деньги, первый гаишник на дороге, а вместе с ним — и первая взятка. А что думают о 90-х те, кому в то время приходилось в буквальном смысле выживать? Спросим у самого что ни на есть настоящего «гаишника», который решил дать нам интервью под своим именем. В 90-е Эдуард Шиворшинов служил в Отдельном батальоне при управлении ГИБДД, куда перешел из «муниципалов». К слову, гаишники (в том смысле, что «постовые») нынче в какой-то мере тоже стали анахронизмом, ведь почти повсеместно их заменили камерами…
«Оппозитники» давно уже стали таким же символом Subaru, как «рядники» для BMW или роторные моторы у Mazda. Вот только фирмы эти (да и многие другие) под влиянием современных тенденций отказались или отказываются от того, что прочно ассоциировалось с ними. А в «Созвездии» продолжают пестовать свой генетический код — отрекаться от оппозитных двигателей, похоже, не собираются. Увы, нынешний вектор, направленный на экономию-экологию, не обошел стороной и эту японскую фирму. Мы проследили всю историю «боксеров» Subaru и рассказываем, какими они были и насколько испортились к последнему поколению.
После весны и лета на благословенной Кубани мы решили отправить нашего «китайца» на зимовку в солнечную Якутию с транзитной остановкой в Иркутске и на Байкале.