Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Принято считать, что генераторы и стартеры — из разряда узлов, которым не нужно обслуживание. Доля истины в этом есть. Ну какой автопроизводитель, тем более сейчас, будет пугать своего потенциального клиента еще одной строкой в перечне сервисных операций. Да и не нужно это автокомпаниям и людям, чьи машины еще на гарантии. Другое дело — реальная эксплуатация автомобилей с пробегом, вышедшим за пределы 100 000 км. Оказывается, ремонт этих узлов — популярная услуга, на которой в небольшом областном центре могут зарабатывать несколько структур с развитой сетью пунктов приема.
Поворот ключа — замерзший аккумулятор едва подает импульс на стартер, тот, натужно кряхтя, пытается заставить маховик хоть как-то размешать ту субстанцию, что монолитным куском покоится в недрах мотора, черные матовые свечи с красноватым налетом пытаются воспламенить что-то похожее на топливо в камерах сгорания. И весь этот ансамбль унылым перформансом наполняет дворы российской глубинки с первыми зимними морозами.
Весной мы писали об экспериментах с техникой неавтомобильных фирм. В этом материале расскажем о продуктах известных автоконцернов, не связанных с производством автомобилей.
50 лет назад у жителей большой, ныне не существующей страны появилась новая четырехколесная мечта. Часто недостижимая, но такая желанная. В новой реальности, в другой стране олдскульный советский люкс доступен всем. Но нужен ли? Пусть «Волга» ГАЗ-24 сама и ответит.
Минский моторный завод (ММЗ) все 57 лет своего существования делает тракторные двигатели. Сначала, с 1963 года, это были простейшие атмосферные дизели ДТ-50, а десятью годами спустя (в 1974-м, если быть точным) на конвейер встал Д-240.
В первой части нашего исследования мы говорили о том, почему неудачей может завершиться тюнинг-проект при ошибке в выборе базовой модели или смешении разных стилей. Сегодня речь пойдет о неудачах в доработке двигателей.
К эвакуаторам на улицах можно относиться по-разному. Любители стоять «под знаком» их ненавидят, а те, кто не нарушает ПДД, иногда даже втихаря злорадствуют, глядя, как машину очередного нарушителя «нежно» затягивают на платформу. А кому-то на них вообще плевать. И есть еще одна категория: это те, кто завидует водителям эвакуаторов. Мол, работа всегда есть, а бабло гребут лопатой. Действительно ли это так? Мы поговорили с несколькими борцами со злом (или продажными душами, мнения бывают разными) и имеем вам кое-что сказать.
Да-да, даже такой замшелый ретроград не смог устоять перед модным увлечением кроссоверами! Но что выбрать провинциальному автомеханику, особенно если хочется «все и сразу», а денег, как обычно, не густо? Что-то из бестселлеров нашего авторынка, Крету или Дастер с примкнувшим к нему Каптуром? А может, еще раз присмотреться к Аркане и Хавейлу? Мой выбор в итоге — вообще не из этого списка. Забавно, что знакомые «автопрофи» его всецело одобряют, но автомобильное интернет-сообщество изо всех сил ругает. Как же так вышло? Виной всему, как обычно, «опыт, сын ошибок трудных», ну то есть накопленные с годами профессиональные предрассудки и предубеждения :)
Электрокары наступают, но по-прежнему не играют существенной роли на подавляющем большинстве авторынков мира. Но даже с тотальным переходом на электрические автомобили экологическая проблема в силу разных причин решена не будет. На этом фоне ведущие автопроизводители продолжают осваивать проекты, основанные на водородном топливе. В этом материале Дром обобщит имеющуюся информацию — что такое водородомобиль и какие у него перспективы.
Одним из первых автомобилей китайской компании GAC на российском рынке стал минивэн GN8. Что новичок сможет противопоставить настоящему корифею жанра из Америки — Chrysler Pacifica, последователю легендарной модели Voyager?