Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
В июле 2018 года на российский рынок вышел компактный кроссовер Toyota C-HR — первая официально продающаяся у нас Toyota такого класса. А, собственно, о каких SUV идет речь? Это сегмент компактных, но отнюдь не бюджетных «кроссов» стоимостью в диапазоне примерно от одного до полутора миллионов рублей. Популярность таких моделей в нашей стране продолжает расти, а выбор становится все шире. Не только Toyota C-HR оказалась здесь свежей кровью в 2018 году.
Несколько дней тому назад в интернете появился видеоролик-анонс так называемого юнимобиля — маленького электрокара, созданного специально для инвалидов-колясочников. Никаких подробностей этот анонс не содержал, разве что показали тизер и привели самые базовые характеристики. Мы связались с автором этого проекта и можем рассказать о машине немного больше.
Новая экономическая реальность, образовавшаяся в России в 2014 году, привела не только к уменьшению емкости бутылок с подсолнечным маслом и пивом, но и к появлению новых малогабаритных хитов автомобильного рынка. Вчерашние кумиры стали слишком дороги, приходится выбирать героев помельче. Одним из них стал кроссовер Hyundai Creta, появившийся в августе 2016 года, что называется, в нужное время и в нужном месте. В 2017 году с продажами в 55 305 штук этот автомобиль стал лидером среди всех SUV, и в 2018 году он тоже впереди. Уже можно собрать воедино подмеченные десятками тысяч владельцев достоинства и недостатки.
Долго ли коротко ли, минул уже месяц с тех пор, как я села за руль KIA Rio X-line. Уже давно стало ясно, что эта машина может на асфальте и легком грунте. Пора было ехать туда, где нет асфальта. Там, говорят, интереснее.
Стоимость страхования автомобиля от угона и ущерба может вдвое вырасти или на столько же понизиться в зависимости от условий договора. Мы разобрали 12 основных способов оформить каско дешевле и не прогадать.
Мне снится сон. Будто Mercedes заглох посреди оживленного перекрестка. Я тщетно пытаюсь завести его, кручу стартер, дергаю какие-то ручки. Он стоит как вкопанный. Словно мертвый. А потом оживает и пытается убежать от меня. Укатывается на обочину, перескакивает через бордюр. Я пытаюсь удержать его, упираюсь в дверной проем. Ноги скользят. И он медленно ползет от меня куда только ему самому известно. Наконец мне удается его обуздать. Завожу мотор, включаю передачу и возвращаюсь домой… но почему-то не на Мерседесе, а на потрепанной ГАЗели. Странный сон.
Она весит больше Кайена из-за аккумуляторов. Но даже несмотря на это стала быстрее, чем когда бы то ни было: 3,4 секунды до «сотни»! Чем еще может удивить топовая версия Панамеры?
Как мы знаем, в 80-х годах в Японии сложились уникальные экономические условия. У населения появились огромные денежные средства, которыми играли на бирже, вкладывали в недвижимость, делали дорогие приобретения. Что мог предложить менеджмент автокомпаний для того, чтобы окучить эту богатую грядку? Новые системы, за которые можно было попросить дополнительную плату, более богатое оснащение. Но в первую очередь, конечно же, расширение модельного ряда! А куда его расширять, если даже в самом демократичном классе, в C, модели под любые вкусы и нужды. Вон у Toyota — седаны-близнецы Corolla и Sprinter плюс хэтчбек, лифтбек, универсал и купе. Половина, опять же, со своими клонами. Тем не менее в компании извернулись и в начале 90-х предложили нечто новое, доселе неизвестное — пару хардтоп-седанов Ceres/Marino, обликом и формами отсылавших к произведениям мастеров отнюдь не японских и не этой эпохи.
Жизнь непредсказуема: вы взяли автомобиль в кредит, но грянул кризис, вы лишились работы или заболели. Отдавать долг стало сложно, но и лишаться машины не хотелось бы. Drom.ru рассказывает о том, какие последствия ждут неплательщика, что будет с кредитной машиной и как лучше расплатиться, если возникли трудности?
Нынешний Santa Fe в некотором роде задал новые стандарты восприятия корейских автомобилей. В 2012 году производители из Страны утренней свежести только грезили премиумом. В этом смысле флагманский кроссовер стал еще одним шагом в нужном направлении. Крупный, просторный, хорошо упакованный. В нем имелось все, что было у японских конкурентов. И хотя лидером своего сегмента по популярности он никогда не был, иной раз вплотную к таковым приближался. Правда, в последние годы ситуация изменилась. Староват стал морально? Ждем новый Santa Fe — уже осенью! А пока по технической части разбираем представителя текущего поколения.