Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Если перенести понятия добра и зла в сферу торговли подержанными автомобилями, то первое — это подборщики, а второе — «перекупы». Исключения существуют — мошенники давно проникли в стан специалистов по подбору, а добросовестные продавцы присутствуют и среди «перекупов». В любом случае автомобильное сообщество жестко развело профессии по разным углам ринга. Позиция понятна и непоколебима. Но…
Начнем с понимания — что такое гибридный автомобиль и как это работает. В основе конструкции такого автомобиля четыре основных агрегата (элемента) — двигатель, электромотор, инвертор (преобразователь переменного тока в постоянный и наоборот) и высоковольтная батарея, правильнее будет называть ее буферной батареей. Почему лучше использовать понятие буфер — назначение этой батареи запасать излишки энергии и эти же излишки потом отдавать.
Дром уже рассказывал, как правильно вести себя во время антиалкогольных рейдов ГИБДД. Впрочем, и без всяких полицейских облав наши люди неплохо осведомлены, что за употребление алкоголя или наркотиков за рулем можно лишиться прав на 1,5–2 года, заплатить штраф 30 000 рублей на первый раз и получить лишение на три года и штраф 50 000 рублей при повторном нарушении. Но вот о том, что лекарства могут привести к точно таким же последствиям, знает уже не каждый. Вот об этом и поговорим.
Volkswagen Golf — признанный король класса имени себя самого. Но ведь короли, как известно, отличаются капризами и неимоверными требованиями по любому поводу. Проверяем, так ли это, на примере хэтчбека Golf V 2008 года выпуска с пробегом в 191 000 км.
Иногда кажется, что американские производители давно сдались под гнетом немецких, японских и корейских конкурентов. На самом деле, избавившись от балласта убыточных брендов, GM, Ford и Chrysler дают достойный отпор «захватчикам». И речь идет не только о секторе пикапов и полноразмерных внедорожников. Не забывая о них, рассмотрим те условно легковые модели, которые продаются в США, но вряд ли когда-либо попадут официально к нам. Заодно сравним цены «там» и здесь» на те автомобили, что все-таки предлагаются в России.
Все мы едва ли не ежедневно используем автомобиль, но даже не задумываемся, сколько людей вкладывают свои силы и знания, чтобы он выехал за ворота завода. Я — автомобильный инженер, работаю на заводе известного мирового бренда. Моя задача — адаптация по постановке на конвейер глобальных моделей и контроль за качеством определенных элементов автомобиля. В этом материале попробую рассказать о том, чего никогда не видел (или даже и не догадывался) владелец автомобиля.
Как уже не раз рассказывал Дром, купить автомобиль по рекомендованной производителем цене практически нереально — дилеры, воспользовавшись дефицитом машин, бессовестно накручивают цены за счет навязанных услуг. Но ведь многие автопроизводители имеют виртуальные шоу-румы: заказываешь машину на сайте и получаешь уже у дилера. Казалось бы, сейчас такая форма купли-продажи может «заиграть» новыми, более выгодными оттенками. Проверим это на практике.
Авторынок у нас развивается семимильными шагами. Непонятно, куда развивается, но развивается. Если не так давно в городах обязательно были авторынки, где частники продавали свои машины, то потом появился интернет, электронные площадки, перекупщики, а потом на сцену вышли и многочисленные автосалоны, где машину можно было выставить на продажу, отстегнув комиссию или отдав ее за бесценок.
Haval Jolion — надежда китайского бренда в деле борьбы за долю в сегменте бюджетных кроссоверов — всего 1,75 миллиона за полный «фарш». Стоит ли оно того, или лучше предпочесть проверенный Renault Kaptur, который, кстати, не намного дешевле?
Пожалуй, изо всех околоавтомобильных увлечений автозвук — самое бесполезное в практическом отношении. Динамические качества, как силовой тюнинг, не улучшает. Новые горизонты, как внедорожная подготовка, не открывает. Но вот хотят, понимаешь ли, люди громкого и качественного звука. И что делать, если за последние год-полтора стоимость отдельных комплектующих выросла на 60–70%? Не гнаться за брендами и дороговизной, а выстраивать систему по принципу разумной достаточности. Сегодня мы поговорим о том, как создать автозвук, ограничившись минимальным бюджетом.