Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Авторынок у нас развивается семимильными шагами. Непонятно, куда развивается, но развивается. Если не так давно в городах обязательно были авторынки, где частники продавали свои машины, то потом появился интернет, электронные площадки, перекупщики, а потом на сцену вышли и многочисленные автосалоны, где машину можно было выставить на продажу, отстегнув комиссию или отдав ее за бесценок.
Haval Jolion — надежда китайского бренда в деле борьбы за долю в сегменте бюджетных кроссоверов — всего 1,75 миллиона за полный «фарш». Стоит ли оно того, или лучше предпочесть проверенный Renault Kaptur, который, кстати, не намного дешевле?
Пожалуй, изо всех околоавтомобильных увлечений автозвук — самое бесполезное в практическом отношении. Динамические качества, как силовой тюнинг, не улучшает. Новые горизонты, как внедорожная подготовка, не открывает. Но вот хотят, понимаешь ли, люди громкого и качественного звука. И что делать, если за последние год-полтора стоимость отдельных комплектующих выросла на 60–70%? Не гнаться за брендами и дороговизной, а выстраивать систему по принципу разумной достаточности. Сегодня мы поговорим о том, как создать автозвук, ограничившись минимальным бюджетом.
Мы продолжаем выяснять — можно ли сегодня приобрести подержанный автомобиль за разумные деньги (ориентируемся на рыночные цены). Желательно в хорошем состоянии. Помогает нам в этом наш старый знакомый Александр Тюменев, занимающийся профессиональным подбором автомобилей. С ним мы уже «покупали» Toyota RAV4 третьего поколения. Сейчас наш потенциальный выбор — Camry в кузове XV40 2006–2011 гг. вып. Посмотрим, как на ней сказались прожитые годы и пройденные километры.
Не устану повторять слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова во время беседы с журналистами в декабре 2017 года — тогда нам рассказывали о принципах балльной системы оценки локализации, реализованной сегодня. Об использовании утильсбора как репрессивной меры против импортеров на тот момент еще речи не шло, однако когда мне дали слово, я предположил, что политика Минпромторга приведет к уходу из России нишевых брендов, среди которых назвал и Subaru. Денис Мантуров невозмутимо ответил, что, дескать, и пускай уходят, потому что мы предложим потребителю аналогичные автомобили российской сборки. Стало понятно — министр не очень хорошо разбирается в автомобилях, потому как если уж и есть в автомобильной среде аналоги, то точно не для Subaru и тем более не для Subaru Outback. За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный сбор, а проще говоря — подарок государству.
Что такое осень? Это школа! Приехавшие с каникул школяры и студенты разогнали кровь города. На дорогах стало тесно, в заказах — плотно... Но и все лето таксисты были нарасхват.
Иногда вопрос, вынесенный в заголовок, попросту не стоит. Актуальнее выбор — взять старый ML или BMW X5. По фото видно, кто победил. В чем прелесть обладания Mercedes ML 320 2001 года выпуска, купленного шесть лет назад за 420 000 рублей?
Автомобиль ГАЗ-62 многие считают советским аналогом Dodge ¾, и некоторые — развитием УАЗ-300. И то и другое — неверно: грузоподъемность горьковской машины была выше, чем у «американца», и по первому проекту составляла одну тонну. Что же касается ульяновской «однотонки» УАЗ-300, ГАЗ-62 не имеет к ней никакого отношения. Горьковский вездеход уникален тем, что после изготовления трех серий опытных образцов, прошедших и заводские, и межведомственные (с участием военных), и «ускоренные лабораторно-дорожные» испытания, горьковские конструкторы взяли и… отбросили капотную компоновку, из-за чего многие, опять же ошибочно, считают его предтечей ГАЗ-66 — знаменитой «шишиги», которая, в отличие от однотонной горьковской машины, стала массовой и прославила завод. Сегодня мы расскажем вам о некоторых эпизодах истории ГАЗ-62.
Считается, что сравнение двух китайских автомобилей, с одной стороны, ограничивает читательскую аудиторию, отсекая тех, кто на дух не переносит продукцию Поднебесной, а с другой — вроде как подчеркивает, что китайские машины еще не доросли до сравнения с «нормальными». Спешим внести ясность: скудность модельных рядов, представленных на нашем рынке, помноженная на нежелание части брендов сравниваться с «китайцами», порой не оставляет нам выбора. Другое дело, что если прежде о китайцев не хотели «мараться», то сейчас многие их откровенно боятся. Есть ли за что — это второй вопрос, но факт остается фактом: доля китайских марок в России растет как на дрожжах, и во многом — благодаря нашим сегодняшним соперникам: Haval Jolion российской сборки и Geely Coolray из Белоруссии.
Лада Гранта в наши дни стала бессменным национальным лидером продаж на рынке новых автомобилей. И как любой триумфатор, эта машина окружена как преданными поклонниками, так и ярыми ненавистниками. Интересно, что весомых доводов в поддержку своего мнения хватает и у тех и у других. Насколько оправданны опасения и восторги? Есть ли реальные плюсы или серьезные минусы у Гранты? Как обычно, «истина где-то рядом», и найти ее помогут автомобили моих постоянных клиентов. Две Гранты, пробег которых подбирается к 300 000 км, предоставят самые серьезные аргументы как за, так и против этой машины.