Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
При своей кажущейся компактности Changan Uni-T на самом деле играет в сегменте среднеразмерных кроссоверов. При колесной базе 2710 мм и длине 4515 мм это одноклассник таких «паркетников», как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или, если хотите, Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем в рамках родной марки у Uni-T имеется и внутренний конкурент — Uni-S (еще недавно назывался CS55 Plus). Но насколько же этот приземистый фастбек отличается от всего того, что распространено в этом классе! Наверное, поэтому еще не распробован потребителем, как тот же Chery или Geely. А что у него с надежностью, особенно электронной?
На прошедшем нынешней весной Шанхайской выставке японская марка представила электрический флагманский седан bZ7. Отличный повод изучить его поближе, а заодно поведать о совместном предприятии, породившем и другие интересные модели. Гамма китайской Тойоты весьма обширная, поэтому сначала расскажем о самых трендовых машинах — об электрокарах.
Мы с большим интересом продолжаем держать руку на пульсе индустрии Поднебесной, которая не ограничивается одними автомобильными новинками. В этом дайджесте речь пойдет прежде всего о других, не менее интересных и важных для всей отрасли событиях.
Отечественные автомобили приняли на себя весь удар войны — почти весь сектор промышленности работал на оборону. Впрочем, на нашей стороне иномарки тоже воевали. Сегодня мы поведаем про легендарную технику СССР и интересные американские образцы, которые поставлялись по ленд-лизу и, скорее всего, неизвестны широкому кругу пользователей. Исключение, вынесенное за скобки нашего повествования, — славный внедорожник Willys MB. Наверняка про него каждый нет-нет да и слышал.
Возможные оплошности на работе — настоящий кошмар для автомеханика. В таких случаях поговорка «Не ошибается тот, кто ничего не делает» успокаивает очень слабо. Хорошо еще, если упущена какая-то мелочь, которую можно легко исправить. Но все становится намного хуже, если непонятные проблемы появляются после сложного ремонта, за который клиент отдал несколько десятков тысяч рублей. Вот так недавно и получилось с обычной «семеркой», у которой вскоре после сделанного мной капремонта двигателя неожиданно пропала компрессия.
Поводом написать этот материал стало обсуждение в комментариях к статье о дальнобойщике вариантов заработка на грузовике. Один из тезисов был — дескать, чем гробить здоровье на дальнем плече, лучше малыми перебежками по городу. То есть работать на малотоннажнике, развозя товары между базами и магазинами, доставляя мебель при переездах и т. д. Якобы столько денег, как на дальнобое, не заработаешь, зато и нервов особо не тратишь, и ночуешь дома, и питаешься нормально. Давайте на примере двух водителей из этой сферы посмотрим, насколько это утверждение соответствует действительности.
Нет Тойоты желаннее в России, чем Land Cruiser 200. Может быть, и спорно, но завидная ликвидность, огромное количество предложений и сумасшедшие цены на «вторичке» — факты, против которых не попрешь. Разбираемся, за что до сих пор просят и платят миллионы рублей, а какие экземпляры лучше обходить стороной.
Они одноклассники и прямые конкуренты, хотя принадлежат к разным инженерным эпохам. Тем не менее оба вызывают противоречивые чувства. Даже RAV4 — объект вожделения нескольких поколений россиян — уже не воспринимается однозначно надежным и лишенным проблем. Дескать, «Равик» уже не тот, каким был прежде. Тем, кто отхаживал сотни тысяч км без серьезных ремонтов и вложений. Что говорить о Tiggo 7 Pro. Турбомотор, много электроники, пресловутое «китайское качество». В общем, полный набор того, что может вызывать опасения и при повседневном использовании, и при желании сохранить приличный остаточный ресурс для последующей продажи. Но вот вам два примера с пробегом в районе «сотки». Чья эксплуатация оказывается менее хлопотной и затратной?
Дурная голова ногам покоя не дает — это практически слоган нашего электроблога, потому что просто ездить на Song Plus по городу скучно и неинформативно. При этом чужие успехи мотивируют. Это тоже в какой-то степени про наш блог, потому что Антон, который ранее уже был героем выпусков — он купил такой же, как у нас, электрический BYD, — вдохновился нашим придуманным вояжем из Владивостока в Хабаровск и тоже захотел сделать такой трип. Только уже в режиме нормального человека, а не типичного электромобилевода, который боится нажимать на педаль без лишнего повода. Особенно когда ехать далеко. А режим нормального человека — это когда вместо водителя Евгения и оператора Анатолия — жена и двое детей. Тем более есть повод — футбольные соревнования старшего сына в Хабаровске. Так что дедлайн у поездки тоже самый настоящий.
Всего лишь пуск двигателя тут уже вызывает бурю эмоций. Чувствуется, что в берлоге моторного отсека, оформленной выразительной кузовной «бижутерией», проснулся настоящий зверь. Я трепещу: сейчас сбудется мечта молодости — попробую на ходу Pajero Evolution, который почти 30 лет назад видел только на картинках.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром