Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Личный автомобиль, особенно в массовых сегментах, в последнее время все больше становится обезличенным «железом», которое ничего не говорит о статусе владельца. Вот-вот наступит время, когда, как в романе Пелевина iPhuck 10, частное транспортное средство уступит место «общественному» беспилотному такси, ничего общего с автомобилем не имеющему. Без динамики, комфорта, без настроек управляемости — просто перемещающему пассажиров из одной точки в другую. Нужны ли при этом будут классические автопроизводители — с их опытом и технологиями? Чтобы сделать гаджет на колесах, «дующий» в уши потоком рекламы, нужно быть специалистом именно в компьютерной области. А кто, как не IT-компании, сделают это лучше других.
Как говорил Людвиг Метцель, реклама — двигатель торговли. Скорее всего, удачные видеоролики действительно помогают продавать автомобили, несмотря на огромные затраты, которые несут автокомпании на их производство. Но нас сегодня больше интересует эстетическая сторона вопроса. Drom.ru представляет свою подборку самых крутых рекламных роликов.
Машина на каждый день есть. Но что делать с неукротимой жаждой внедорожных приключений, удовлетворить которую не в состоянии даже подготовленный УАЗ? Искать списанную военную технику, способную заменить одновременно джип, снегоход, пресс для старых машин и в ряде случаев даже катер. Помимо всем знакомых БТРов на рынке бывшей военной техники попадаются гусеничные артиллерийские тягачи, плавающие транспортеры, бронированные разведывательно-дозорные машины и много чего еще.
Дромовская Аркана прибыла к берегам Байкала... Постоянные читатели нашего сайта наверняка вспомнят, что тремя годами ранее в такой же путь я отправился на свежеприобретенном Renault Kaptur, у которого на третий день после покупки и всего за день до выезда внезапно отказала система полного привода (выскочил «чек», а привод остался только на передние колеса). Аркана, слава богу, подобных сюрпризов не преподнесла. Однако совсем без проблем не обошлось…
В вашей машине могут быть функции, о которых вы не подозреваете, поскольку они искусственно заблокированы производителем. При желании их можно без особого труда разблокировать. Автомобильные марки «закрывают» те или иные опции, потому что при проектировании современной машины проще создать единое техническое решение, которое пойдет на разные модификации. Ну а покупателю предлагают разного рода «урезанные» версии подешевле или же «полный фарш» — подороже. На уровне «железа» это идентичные машины, а вся разница — в софте. В этой статье Дром расскажет, какие машины имеют скрытые возможности по тюнингу на программном уровне.
Представительский седан Toyota Century вот уже более 50 лет — главный топ японского автомобилестроения. Летом 2018 года на японском рынке появился лимузин нового (третьего) поколения, с индексом G60. Событие значимое, однако предшественник с кузовом G50 выпускался 20 лет — с 1997 года, причем за всю историю «Столетия» его отличала одна важная особенность — наличие двигателя V12. Это не только признак именно этого поколения машины, но и вообще единственный пример серийного японского автомобиля с двигателем данной конфигурации. Drom.ru чествует легенду японского автостроения, в том числе знакомится с вариантом его легкого «стайлинга», а заодно вспоминает других представителей из этой категории транспортных средств.
В новом фильме Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде», который вышел в российский прокат на прошлой неделе, использовано рекордное количество исторических машин, соответствующих 1969 году, — больше 2000 экземпляров. Раритетный родстер MG TD, коллекционный Ferrari 250 GT California и еще множество выдающихся моделей. Мы вспомнили, какие еще крутые тачки засветились в режиссерских и продюсерских проектах Тарантино.
Получение водительских прав — словно новый этап в жизни каждого человека, открывающий ранее недоступные возможности. А для молодых людей своего рода аттестат зрелости. Чтобы его получить, надо лишь включить мозги и активировать другие функции организма — для впитывания ПДД и освоения их на практике. Но перед этим нужно подобрать учебное заведение. О том, как это сделать, мы и постараемся рассказать.
Если говорить о Ford Focus всех трех поколений, то в России вряд ли найдется еще одна такая иномарка (или, как говорят, «нашемарка»), которая, продаваясь новой, была бы столь популярна. Недавно мы об этом рассказывали. Сейчас же коснемся надежности Фокусов. Слишком много их, подержанных, расплодилось на территории нашей страны. Есть ли смысл выбирать?
Так получилось, что с этим человеком, не зная друг друга, мы проработали в одном городе более 15 лет. В одной обширной области (автомобильной), считай что параллельно. Но если я конкретного направления касался лишь косвенно, то он погрузился в него с головой и порой варился в настоящем экшене. Даром что начинал в 2003-м, иногда это выглядело, будто попал прямиком в 90-е. Хотя, казалось бы, доставка машин с японских аукционов — что может быть безопаснее?