Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Можно по-разному относиться к небогатому советскому автонаследию, но факт остается фактом — для кого-то оно всегда будет объектом обожания, любви, страсти. И хорошо, что выражение всего этого принимает самые разнообразные формы. От реставрации до подчас экзотических реплик, лишь имитирующих облик самых знаковых отечественных моделей. У нас — как раз последний случай.
Одни ее презирают и люто ненавидят, сыпя унизительными эпитетами. Скучная, технически отсталая, переоцененная, автомобильное воплощение серой мышки. Но для адептов комфорта и надежности — это икона, символ и эталон. Зовется яблоко раздора — Toyota Camry. Проверяем мифы на примере седана третьего поколения (V30).
«Шиньон», «каблучок», «пирожок»… Этот неказистый во всех отношениях автомобиль вряд ли бы удостоился таких уменьшительно-ласкательных прозвищ, если бы не был любим — прежде всего за свою безальтернативность. Но тюнинг?! Ведь не американский truck, то есть pick up, который хоть лифтуй, хоть занижай. И любой двигатель войдет! А вот поди ж ты, Иж может тоже служить сырьем для постройки чего-то необычно–стильного, однако вполне себе функционального и одновременно мощного.
Их неубиваемость овеяна легендами. Одно лишь упоминание некоторых конкретных моторов способно вызвать ностальгический вздох у «старовера» и недоверчивую ухмылку у подсевшего на литровую «турбопукалку» юнца. Что за звери — двигатели-«миллионники», и водятся ли они сейчас?
В этом тексте мы будем много говорить о практичности и соотношении цены и качества, но главное достоинство нового Kia Telluride — его дизайн. Люди обращают на него внимание: он квадратный, брутальный и обладает налетом премиальной крутизны в стиле Range Rover. В сегменте семиместных кроссоверов, где бал правят безликие «семьевозы», Kia Telluride выделяется из общего ряда тем, что не выпячивает свою семейную сущность. Он словно крутой папаша в кожаной куртке и солнцезащитных очках Ray Ban Wayfarer в окружении простецких мужиков в мятых спецовках.
Любое ДТП несет в себе мало приятного. Но одно дело царапины на кузове или оторванный бампер. Совсем другое — когда в «замес» попадает пешеход. Сбить человека — страшный сон для любого водителя. Есть немаленькие шансы сесть в тюрьму, даже если ехал себе спокойно и ничего не нарушал, а пешеход внезапно вынырнул из темноты прямо под колеса. Но многое зависит от того, как поведешь себя после аварии. Давайте разбираться.
Так или иначе, а у любого из ныне существующих внедорожников есть полный конкурентный аналог. По конструкции, габаритам, цене. У любого, но только не у Suzuki Jimny! Появившийся подобно старшим братьям из Toyota, Nissan и Mitsubishi как транспортер для армии, полиции и разных служб, он довольно быстро приобрел статус «гражданского лица». Стал краситься в веселенькие цвета, а не только в хаки, получил кое-какой опцион. При этом остался верен раме, цельным мостам, жестко подключаемому полному приводу. Вплоть до последнего поколения, появившегося в минувшем году. Мы же поговорим о второй и третьей генерации джипа. В продаже те, и особенно другие — не редкость. Стоит ли приобретать?
Всегда есть что-то, что делаешь легко и с удовольствием, а вот за что-то, бывает, вообще браться не хочется. Каждый механик решает для себя сам, как ему лучше заработать, какие машины обслуживать и на каких работах специализироваться. Ну, разумеется, если это за него не решил мастер-приемщик или начальник цеха, но это явно не мой случай.
С появлением в этом году в продаже Vesta Sport цена вазовских машин впервые превысила миллион рублей. Стоит ли 145-сильная Лада своих денег? Может, лучше потратить эту сумму на Skoda Rapid 1.4 TSI, которая хоть и слабее на 20 л.с., но быстрее Весты? Или пуститься во все тяжкие и присмотреть подержанное, но зато настоящее заднеприводное купе Toyota GT86 мощностью 200 сил?
Многие не без оснований убеждены, что российским топливом можно испортить мотор. Известны случаи «массовых отравлений» на той или иной заправке. Производители порой требуют от российских автомобилистов более частого проведения ТО, чем за рубежом — и дело опять же в горючем. Об этом феномене мы уже подробно рассказывали. Теперь же рассмотрим конкретную ситуацию: чем может навредить некачественное топливо и как действовать, если причина неисправности автомобиля на совести АЗС? Что нужно, чтобы получить компенсацию?