Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Говорят, что макияж — это попытка нарисовать на своем лице лицо другого, более красивого человека. Ну а те, кому и это не помогает, идут к пластическому хирургу... В автомобильном мире легкий makeup принято называть фейслифтингом, а более глобальные процедуры с применением колющих и режущих инструментов — рестайлингом, или модернизацией. Впрочем, задача перед дизайнерами стоит та же: нарисовать на кузове устаревшей модели новый, более красивый автомобиль. Иногда художники делают свою работу настолько качественно, что техника в буквальном смысле обретает вторую молодость. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших обновлений.
21.02.2020 28440 484

Мифы про Toyota Mark II

Легендарных машин много — суперкары, маслкары, старые премиум-«немцы». Поистине народных среди них — единицы. Этот автомобиль совершил настоящий подвиг. Перебраться в другую страну, где было полно дураков, а дорог не было совсем, и завоевать там, пусть и в отдельно взятом регионе, всенародную любовь — дорогого стоит. Правда и мифы про Toyota Mark II — старый японский автомобиль с большой душой.
Иногда списанный автомобиль — это действительно лакомый кусочек. Попробуем узнать, как оформить сделку с юридическим лицом и какие проблемы могут быть при покупке.
Как говорится, «я за все хорошие тачки и против всех плохих». Комментарии к первому посту оказались намного интереснее, чем сам текст. Думаю, несколько моих мыслей на тему лучшего автомобиля для таксиста также пригласят вас порассуждать, поспорить, поделиться своим опытом. На тему тачек потом можно сделать подробную таблицу: вписать туда регионы, самые популярные в этих местах автомобили для такси, плюсы и минусы. Но сделать такой хит-парад можно только с вашей помощью. А у меня за всю жизнь было три машины, я год работаю в такси, и на Дроме у меня уже целых два комментария. Так что вперед, выхожу на линию!
В прошлом году Skoda собрала отличный «урожай» кроссоверов Kodiaq, которые по продажам обогнали даже Октавию. Новый Karoq, пришедший на смену Yeti, должен помочь чешской компании еще больше усилить влияние в сегменте SUV. Мы отправились в Нидерланды, чтобы выяснить, каков этот автомобиль в деле.
На российский рынок в ближайшие недели выходит обновленная версия Hyundai Solaris, получившая не только фейслифтинг, но и некоторые доработки по начинке, делающие модель более интересным вариантом, чем раньше. Хотя многих все устраивало, завод загружен под завязку. Утверждается, что это самая быстрообновляемая модель в классе. Интересно, что российский Solaris не стал развиваться в том ключе, которому следует его китайская «сестра» — Hyundai Verna. Для России выбран другой — менее вычурный и в чем-то более спортивный дизайн. «Наш» Солярис дальше будет покорять также рынки Индии и Южной Америки. Но мы его получили первыми в мире.
Среди всех тех старых иномарок, которые приезжают ко мне на ремонт и ТО, есть такие, которые выделяются своеобразным дружелюбием, причем не только к водителю, но и к механику. У них редко встретишь подленькие конструкторские решения, единственное назначение которых — отправить автомобиль на неожиданный дополнительный ремонт, причем максимально этот ремонт усложнив. Да, у них тоже бывают конструктивные недочеты, но нет намеренного вредительства. Даже крепеж в этих машинах обычно используется самый стандартный и простой. Я говорю о Тойоте.
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих проходимцев с полным приводом и механикой.
Мы не раз хвалили нынешнее поколение Toyota Camry за то, что оно едет гораздо интереснее прежних генераций. Но на роль спортседана российская версия японской модели не претендует. За океаном же есть довольно любопытная модификация Camry TRD, отличающаяся более эффектной внешностью, а также иной подвеской, мощными тормозами и броским салоном. И, что любопытно, это сравнительно недорогой автомобиль. Есть чему позавидовать? Дром публикует перевод тест-драйва, проведенного нашими коллегами из американского издания Autoblog. Машину опробовали четыре автора, и двое из них довольно жестко раскритиковали новинку.
Внутренний рынок Японии дал нам много самобытной техники, недоступной в Европе и Корее. И среди всего прочего — кей-кары! Казалось бы, самый бесполезный класс в условиях России. Правда, в последнее время нет-нет да и проскальзывает что-то типа: «может, купить вторым или третьим авто в семью». Даже вырисовывается образ этакого удобного для города «дырчика», только с крышей и четырьмя колесами. Который не дорого приобрести и содержать и не жалко нагружать. Разберемся, насколько подобное представление о кей-карах соответствует действительности.