Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
В то время как на российском рынке почти не осталось относительно бюджетных семиместных кроссоверов, такие автомобили активно начали предлагать китайские производители. Два представителя этого класса — Chery Tiggo 8 и DFM 580 — в сегодняшнем тесте Дрома.
Nissan Maxima — американский driver's car? Словосочетание, конечно, из разряда оксюморонов. Речь, как вы понимаете, не о рэпере — о сочетании несочетаемого. Ну какой, к черту, драйверс-кар в Штатах?! Тем более в виде седана, выпускавшегося тогда исключительно в Японии. Но парадокс в том, что модель создавалась с прицелом именно на североамериканский рынок. А ее ходовые качества, обусловленные выбором агрегатов, на тот момент и правда выделяли Maxima на фоне японских и тем более чисто американских конкурентов.
Многие ставят этих парней в один ряд с риэлторами, страховыми агентами и перекупщиками, презрительно намекая на паразитический характер работы. Другие свято верят в профессиональные способности и проницательность автоподборщиков и щедро оплачивают их услуги в надежде, что только они смогут найти «автомобиль мечты». Третьи и сами могут выбрать себе машину, но в силу обстоятельств вынуждены обращаться к специалистам.
На многих моделях премиум-сегмента ручные коробки исчезли уже несколько лет назад, но в среднем ценовом диапазоне и тем более среди недорогих автомобилей версии с тремя педалями по-прежнему пользуются высоким спросом. Давайте разберемся, какие аргументы заставляют покупателя выбирать «механику»?
Skoda Rapid стал самым беспроблемным автомобилем из гаража Дрома. С ним почти никогда не возникало проблем, и наверняка он и по сей день исправно служит своему владельцу. Тем интереснее нам было узнать, что нового появилось в Рапиде после недавнего обновления?
Выжать из своей тачки максимум, разогнаться до неприличной скорости, проглатывать по 150–200 км в час за рулем — разве каждый из нас хоть раз не думал об этом? Сегодня Дром расскажет вам, в каких странах и на каких дорогах можно осуществить эту мечту. Причем на совершенно законных основаниях.
Современные автопроизводители особо не балуют нас техническими изысками в части конструкции и конфигурации двигателей. Классические ДВС и турбодизели нынче правят бал. Но до сих пор встречаются экспериментаторы, предлагающие оригинальные решения. А раньше таких проектов было еще больше. Сегодня Дром рассказывает о самых необычных моторах для автомобилей и мотоциклов.
Садишься в салон такой машины и понимаешь: есть модели для простых смертных, а есть настоящий бизнес-класс, вот он. Немецкие седаны сменили поколение три-четыре года назад, и это значит, что предыдущую генерацию уже можно купить за сравнительно разумные деньги. При этом модель все еще не будет считаться заезженным старьем. Mercedes E-класса или «пятерка» BMW за 1–1,5 млн рублей — это по-прежнему уважаемый и солидный транспорт. По той же причине имеет смысл рассмотреть и кроссоверы вроде Lexus RX прошлого поколения или BMW X5 позапрошлого. Это тот самый случай, когда получаешь настоящий премиум по цене массовой модели.
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за турбированную версию могли лишь успешные коммерсанты да определенного статуса бандиты. Но ведь это же не «Кабан» или «Бэха»-«семерка» — известные символы успешности своих владельцев. Популяцию увеличивала разве что модификация с атмосферным мотором, стоившая несколько дешевле. А когда спустя годы A80 стала относительно доступна, ее начали безжалостно «корчевать». Так что нам в любом смысле повезло — на фото ниже хотя и безнаддувная машина, зато в превосходном аутентичном состоянии.
Шучу, конечно: МАЗ выбирать не будем. На нем не разбогатеешь. Но если в прошлый раз мы обещали заняться выбором крупнотоннажной техники, то что-то выбрать надо. Сегодня попытаемся найти и машину, и надстройку, и — если повезет — даже шаланду для нашего тягача. Поругаем американцев, похвалим КАМАЗ и попробуем отыскать хотя бы какую-то возможность начать работу в грузоперевозках. Хотя, по-моему, в сложившихся условиях лучше закрыться дома и запустить на компьютере Euro Track.