Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Было время, когда инженеры Советского Союза формировали облик китайского автопрома — возводили заводы в Чанчуне для выпуска ЗИС-150 и в Нанкине — для сборки ГАЗ-51, а Госплан СССР составлял планы пятилеток по развитию китайской промышленности и народного хозяйства. Прошли годы, все поменялось: теперь в роли «старшего брата» выступает Китай, и справляется он с этой ролью на отлично, ибо наш автопром смог бесперебойно выпускать «Жигули» с китайскими комплектующими, начать сборку перелицованных «Атлантов», «Эволютов» и «Москвичей», а в Калининграде уже идет приладка по сборке моделей BAIC. В общем, для того чтобы понять, на каких машинах мы будем ездить завтра, надо знать, что в Китае продают сегодня и чем живет местный автопром. Посему — сводка событий с «братского» рынка.
Помните, Дром когда-то очень активно следил за международными автосалонами со всего мира? Парижским, Женевским, Франкфуртским, Токийским? Потом в мире началась глобальная пандемия COVID-19, из-за которой большинство мотор-шоу не проводили. Потом болезнь вроде как отступила, но многие выставки переформатировались: какие-то проводятся, но стали уже не столь интересными для публики. Другие поменяли дислокацию и проходят уже совсем в других местах: так, выставка GIMS в 2023 году пройдет не в Женеве, как обычно, а в Катаре. Какие-то мотор-шоу еще держат марку, но неизвестно, что с ними будет дальше. Одним словом, повестка очень сильно изменилась в силу ряда событий…
На первый взгляд торговля подержанными машинами — простое занятие. Казалось бы, купил подешевле, продал подороже, вот и все заботы. Красота, да и только! Вот и демобилизовавшийся прошлым летом парнишка, мой сосед по гаражу, совсем молодой и пока что не очень опытный автомобилист, занялся перепродажей откровенного автоутиля. Однако перекупщики со стажем знают, сколько «подводных камней» могут поджидать даже там, где их и быть не должно. Сможет ли энтузиазм молодости успешно преодолеть технические и финансовые трудности этого не самого простого способа гаражного заработка, особенно если покупки и продажи совершаются в ценовом сегменте «ультрабюджетный лоукост»? Давайте вместе посмотрим, как все это выглядит!
Можно ли предполагать, что при наличии в торговле достаточного ассортимента моторных и трансмиссионных масел и фильтров есть какие-то проблемы со свечами зажигания? В сегодняшних реалиях все возможно. Чем не повод изучить этот емкий, но, как оказалось, четко поделенный рынок.
Эту машину мы купили в ноябре прошлого года в Казахстане. Сами прошли весь путь перекупщика, перегнали машину в Москву, оформили необходимые документы. Осталось сделать последний шаг — продать Kaptur. Так что если кому нужна такая машина — вэлком в нижеследующий текст, в нем мы детально расскажем об этом автомобиле. Плюс дадим немного «перекупской» арифметики.
Первая статья, посвященная моему личному опыту караванинга, вызвала массу как положительных, так и не очень лестных комментариев, а также множество вопросов. Посовещавшись с редакцией, я решил сделать второй материал в необычном формате — это ответы на вопросы и комментарии. Для удобства сгруппировал их по темам.
Мы продолжаем изучение китайского рынка на предмет интересных для нас моделей. В первой части речь шла о продукции местных брендов, а теперь поговорим о выпускающихся в стране машинах всемирно знаменитых компаний.
Эта история с приобретением автомобиля с японского аукциона — всего лишь частный случай. Может, просто не повезло людям в данном конкретном примере, но что-то подсказывает, есть здесь немало моментов, обобщающих ситуацию, которая динамично менялась на волне колебаний курсов валют, ажиотажного спроса, проблем с логистикой и даже из-за природных факторов.
Как вы, вероятно, помните, Дром купил в Казахстане автомобиль, дабы рассказать о нюансах выбора и перегона. Скоро эту машину мы выставим на продажу, пока же — заключительная часть повествования. Но не последняя))
Каждый водитель обязан знать и руководствоваться ПДД — основным документом, регулирующим дорожное движение. Кроме него на жизнь водителя напрямую влияют КоАП РФ и Уголовный кодекс (УК РФ), предусматривающие наказания за нарушения правил и связанные с этим последствия. Обычно именно эти три документа вспоминают, когда говорят о нормативных актах для водителей. Но в действительности их гораздо больше. Что же это за документы? Давайте разбираться!