Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Легковые автомобили на рамном шасси давно перешли в свою специфичную среду обитания, но о вымирании этих «динозавров» речи пока не идет. Есть потребительские ниши, где они реально востребованы. Даже худеющий российский авторынок не спешит списывать классику в архив, напротив, — за последние год-полтора умудрился восполнить некоторые пробелы. Причем речь идет о ценовом сегменте, который теперь можно отнести к демократичному, скажем, стоимостью до 2,5 млн рублей.
И не нужно протирать глаза: за базовую версию новенького среднеразмерного китайского хэтчбека казахстанской сборки просят всего лишь 899 000 рублей. И это притом, что бренды из Поднебесной уже который год приучают нас к увесистым ценникам. После недавнего дебюта Geely Tugella, за которую нужно заплатить больше, чем за одноклассника от BMW, кажется, удивляться уже нечему, однако JAC, слившийся в производственном экстазе с Volkswagen, заставил нас поволноваться: сотрудничество с немцами пока приводит не к увеличению, а к снижению цены. В чем здесь подвох и почему китайскую новинку предлагают так дешево?
Неожиданно все мы стали жить в цифровом мире. Агрегаторы активно инвестируют в создание беспилотных автомобилей: работа такси уже сейчас во многом управляется искусственным интеллектом. Неужели в следующем десятилетии ремесло таксиста умрет совсем? И как там пассажиру — в этой бесконечной цифровой паутине? «Не жмут» ли гаджеты?
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.
Действующие сейчас правила регистрации транспортных средств позволяют сменить владельца автомобиля без посещения МРЭО — заключили договор, передали ключи и документы, получили деньги — и дело сделано. Новый собственник обязан зарегистрировать машину на себя в течение десяти дней, но не все это делают. А даже если и делают, то прежний хозяин не может быть в полной уверенности в том, что проданная собственность больше не доставит хлопот. Рассмотрим самые популярные проблемы, которые могут возникнуть с проданными автомобилями.
Поскольку сами хейтеры в комментариях и кулуарах не могут определиться, чего же они все-таки ждут от блога, что хотят полезного или интересного почитать и посмотреть, то мы решили, что постанабиозный январский выпуск следует сделать поярче. И добавили ярких рыжих красок в серые будни серого Nissan Leaf.
Какой внедорожник в 15-летнем возрасте стоит всего на 30% дешевле нового? Конечно, Land Cruiser — что TLC100, что Prado. Настоящие короли «вторички», никакой Range Rover им не указ! Но каков в деле старый Prado J120?
Пока Россия тихонько стоит в сторонке, весь остальной автомобильный мир стремительно пересаживается на электромобили. Из сегодняшнего обзора вы узнаете, сколько интересной EV-техники появится в этом году. Жаль, что не у нас…
Из Москвы в Петербург можно добраться поездом — незаметным ночным или скоростным дневным. Можно долететь на самолете. А можно, конечно, на машине — хоть по новой скоростной М11, хоть по старой, то и дело притормаживающей в населенных пунктах часто встречающихся на пути по М10. Главное, чтобы автомобиль был удобным и комфортным. Как новая Mazda CX-30? Почему бы и нет!
Пока дромовская Рено Аркана бороздит просторы запада России, нам представилась возможность прохватить на этой модели (в компании с Дастером и Каптуром) от Якутска до Магадана с заездом на полюс холода Оймякон. В условиях максимально низких температур, разумеется.