Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Затягивает! Ведь может при его знаниях и опыте устроиться на постоянную работу и вести оседлую жизнь. Но вот уже в который раз бросает свой «фриланс» и отправляется в Японию — на заработки. В места, откуда начинается путь всех подержанных запчастей, приходящих в Россию. А именно на японские заводы по утилизации автомобилей. Как это все там устроено? Какие машины идут в утиль? И есть ли шанс купить оттуда агрегат «немного б/у»?
Каждый житель России из мест с отрицательной среднегодовой температурой с разной степенью фанатизма мечтает жить на Юге. И это именно та сказка, которая легко становится былью: недвижимость на российских югах доступна. Продал свою «двушку» где-нибудь в Благовещенске, купил такую же в Краснодаре, и вот у тебя восемь месяцев в году лето, сладкие арбузы по 10 рублей за кило и теплое море в выходные. Но так ли все просто? Продюсер Drom.ru Игорь Верхозин постоянно живет в Иркутске, но с июля по октябрь работает в Краснодаре по организации нашего Фестиваля тюнинга ЮгМоторШоу. За четыре сезона он детально изучил все плюсы, минусы и прочие нюансы, как трансформировать для себя присказку «Лето у нас короткое, зато малоснежное», решительно заменив первое слово на «Зима». Для аргументации заявленных тезисов мы попросили высказаться с позиции своего опыта переселенца и «понаеха» (в терминологии Краснодара) со стажем Андрея Пономаренко (перебрался из Сибири семь лет назад), а также форумчан из краснодарской ветки.
Появление KIA Ceed третьего поколения вызывает у владельцев старых Сидов ряд вопросов: есть ли между ними существенная разница? Менять ли старый Сид на новый? И действительно ли он новый? Не сомневайтесь — новый! Даже имя теперь пишется по-другому: не cee'd, а Ceed — с заглавной и без апострофа. Под перефразированной вывеской скрываются высокопрочный кузов, построенный на платформе К2, турбомотор объемом 1,4 л, агрегатированный с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DCT, и целая армия электронных помощников, стоящих на страже активной безопасности. Чтобы развеять последние сомнения, мы прихватили с собой универсал cee'd SW теперь уже прошлого поколения. Для наглядности.
Зима — самая ненавистная пора для водителя большегруза или автобуса. И без того невысокого качества дороги убиваются сильнее, скользко, температуры низкие. Если не подготовил машину к зиме, то каждая поездка может сопровождаться приключениями сомнительного толка.
В минувшую пятницу в Таиланде состоялась официальная премьера обновленного Mitsubishi L200. Если вы пропустили, то рекомендуем прочитать материал об особенностях рестайлинга этой модели. Еще во время презентации стало ясно, что японцы провели работу над ошибками, в первую очередь сделав внешний вид пикапа интереснее. Поглубже познакомиться с модернизированным Mitsubishi L200 нам помог второй день презентации, в который нам позволили сесть за руль этого автомобиля.
Масло и «резина» по сезону, качественные и своевременно замененные свечи, полностью заряженная АКБ — вот элементарный набор, который, казалось бы, должен сделать использование автомобиля зимой максимально беспроблемным. Дополним его, пройдясь по тем вещам, что обычно остаются «за кадром» подготовки к холодам и эксплуатации во время них.
УАЗ выпускает фургоны и микроавтобусы «буханочного» семейства с января 1958 года. За 60 лет производства сменилось лишь одно поколение моделей — в 1965 году построенную на базе ГАЗ-69 линейку УАЗ-450 заместила гамма УАЗ-452, унифицированная по агрегатам с тогда перспективным внедорожником УАЗ-469. С тех пор «Буханку» подвергали еще нескольким модернизациям, но по сути она осталась прежней. Конструкция кузова модели восходит именно к 1958 году, поскольку модернизация 60-х годов касалась в первую очередь технической начинки и «кузовщину» затронула в небольшой степени.
Купили сколько-то сезонов назад шипованные шины и не могли нарадоваться поведению автомобиля? А нынче, переобуваясь на зиму, заметили, что части «когтей» не хватает? Что делать? Донашивать, пока глубина протектора еще приличная? Бежать в магазин за новой «резиной»? Или, быть может, «зашиповать» повторно? Мы изучили эту услугу и готовы дать ответ.
Тех, кто сообщает об увиденных нарушениях «куда следует», у нас не любят. Почему так вышло — долгий разговор. Откровенно говоря, кто из нас без греха и не нарушал хоть какого-нибудь правила, например, не включал «поворотник»? Да и жаловаться, например, на неправильно припаркованные автомобили не всегда справедливо — достаточно вспомнить, что во многих городах благодаря властям легальных парковок нет даже у некоторых больниц.
Даже самые законопослушные водители нет-нет да и получают «письма счастья». Но иногда штраф бывает необоснованным. Как его оспорить?