Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был, тем более что около десяти лет назад пикапы начали заметно облагораживаться, становясь интересной альтернативой внедорожникам. Какие модели не старше 2013 года выпуска можно купить на вторичном рынке? Вот «пятерка» наиболее популярных моделей с их достоинствами, недостатками, нюансами надежности и ценами.
Если наш предыдущий подопытный электровоз — Nissan Leaf — для тех или иных сюжетов заставлял поднапрячь воображение, то китайский новобранец BYD Song Plus как будто сам подкидывает идеи для контента. Напомним, что этот электромобиль предназначен для внутреннего рынка Китая, соответственно, русского языка в меню не имеет. Но не перевелись еще айтишники на Руси — нашлись умельцы, которые согласились поковыряться в мозгах нашего Сунь Плюса. Но вот незадача — умельцы эти в Хабаровске, до которого из Владивостока пилить почти 700 километров. Вот и новый сценарий — тем более Лиф по такому маршруту уже пробирался, как сам, так и с посторонней помощью.
Недавно мы делились впечатлениями от первой поездки на кроссовере Haval H3 — автомобиль занял промежуточное положение в линейке бренда между Jolion и Dargo. Сегодня в дополнение к первому тесту мы предлагаем вам некоторые подробности по общему устройству машины, которые сопроводим наглядными фирменными картинками. Однако — это только первая часть материала. Вторая адресована любознательным автомобилистам, которые из-за перегоревшей лампочки не спешат записываться на диагностику к официалу. В ней мы расскажем, как всего за несколько действий можно разобрать полсалона, а заодно — устранить такую распространенную на новых китайских машинах неполадку, как отсутствие звука в мультимедийной системе.
Баварская «эмка» пятой серии — оборотень в кузове добропорядочной среднеразмерной модели, которая всегда строилась по незыблемому принципу «быстрее, мощнее, технологичнее». Нынешним летом сменилось поколение M5 и… что-то явно пошло не так. Или мы придираемся к новой легенде? Давайте разбираться!
«И сам Приус в четвертом поколении достиг определенного совершенства, и у нас их распробовали по-настоящему, как бац — облом с завозом гибридов…». Вот что можно услышать от владельцев современных Toyota Prius, которые в Россию обычно завозили с внутреннего рынка Японии. И действительно, владение гибридами у нас уже успело стать не просто опытом эксплуатации, но и некой философией, образом жизни. Вдогонку за событиями по блокировке импорта сегодня рассмотрим один из таких состоявшихся опытов.
У Volkswagen Touareg второго поколения на нашем рынке сложилась особенная судьба. Престиж, отличные ходовые качества, приличная отделка, куча опций и модификаций — этот кроссовер оказался мастером на все руки. Не будет ли больших сложностей при выборе подержанного Touareg и во сколько обойдется покупка?
Мы часто упрекаем китайские компании в том, что они непомерно задирают цены на российском рынке, и тут же оправдываем: слабый курс рубля, высокие расходы на логистику, поборы на таможне и т. д. Однако «Автомобильные технологии», которые нынче занимаются импортом моделей Peugeot, собранных опять же в Китае, пошли еще дальше и выставили на субкомпактный кроссовер Peugeot 2008 фактически заградительную цену в 3,7 млн рублей. И это притом что в течение 2022 года у московских дилеров исполнение с ручной коробкой можно было купить за 2 миллиона, а на «автомате» — тогда еще гидромеханическом — за 2,2 млн. Теперь же за Peugeot 2008, повторимся, собранный в Китае, просят на миллион рублей больше, чем за GAC GS3, который и помощнее, и посвежее. Более того, самой своею внешностью «китаец» еще и издевательски напоминает «француза». Понятно, что рыночных перспектив у Peugeot 2008 с такой ценой нет, но это не мешает нам использовать его как лакмусовую бумагу для проверки потребительских свойств «китайца».
На фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили, так сказать, «классических» марок и моделей ушли в тень. Но, разумеется, не покинули наш рынок. Если нынешние условия сохранятся, это случится позже и постепенно — по мере естественного старения автопарка. Пока же потребитель, опасающийся неизвестных качеств «китайцев» и не переваривающий правый руль, еще создает небольшую движуху в этом секторе. Вместе с автоподборщиком Александром Тюменевым мы посмотрим, что можно выбрать из левого руля в пределах полутора миллионов рублей.
Очередная порция законодательных изменений, которые заработали летом 2024 года или могут вступить в силу в самое ближайшее время, окажет серьезное влияние на жизнь водителей. Знакомим вас с самыми важными нововведениями в очередном дайджесте Дрома.
Некоторые поступки не имеют под собой никакой иной причины, кроме эмоциональной. Того самого порыва, случайного и совершенно необоснованного всплеска сложносочиненных гормонов, который из раза в раз дает начало удивительной истории. Сложной, неоднозначной, зачастую бесконечной и неоправданно затратной, не имеющей никакой логики, но раскрывающейся в процессе и однажды приносящей самое ценное — воспоминания. Такие, что навсегда остаются в памяти, лишь обрастая с годами практически невыдуманными подробностями. Эта история — как раз такая. Присаживайтесь поудобнее, рассказ будет долгим.

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром