Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
«И сам Приус в четвертом поколении достиг определенного совершенства, и у нас их распробовали по-настоящему, как бац — облом с завозом гибридов…». Вот что можно услышать от владельцев современных Toyota Prius, которые в Россию обычно завозили с внутреннего рынка Японии. И действительно, владение гибридами у нас уже успело стать не просто опытом эксплуатации, но и некой философией, образом жизни. Вдогонку за событиями по блокировке импорта сегодня рассмотрим один из таких состоявшихся опытов.
У Volkswagen Touareg второго поколения на нашем рынке сложилась особенная судьба. Престиж, отличные ходовые качества, приличная отделка, куча опций и модификаций — этот кроссовер оказался мастером на все руки. Не будет ли больших сложностей при выборе подержанного Touareg и во сколько обойдется покупка?
Мы часто упрекаем китайские компании в том, что они непомерно задирают цены на российском рынке, и тут же оправдываем: слабый курс рубля, высокие расходы на логистику, поборы на таможне и т. д. Однако «Автомобильные технологии», которые нынче занимаются импортом моделей Peugeot, собранных опять же в Китае, пошли еще дальше и выставили на субкомпактный кроссовер Peugeot 2008 фактически заградительную цену в 3,7 млн рублей. И это притом что в течение 2022 года у московских дилеров исполнение с ручной коробкой можно было купить за 2 миллиона, а на «автомате» — тогда еще гидромеханическом — за 2,2 млн. Теперь же за Peugeot 2008, повторимся, собранный в Китае, просят на миллион рублей больше, чем за GAC GS3, который и помощнее, и посвежее. Более того, самой своею внешностью «китаец» еще и издевательски напоминает «француза». Понятно, что рыночных перспектив у Peugeot 2008 с такой ценой нет, но это не мешает нам использовать его как лакмусовую бумагу для проверки потребительских свойств «китайца».
На фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили, так сказать, «классических» марок и моделей ушли в тень. Но, разумеется, не покинули наш рынок. Если нынешние условия сохранятся, это случится позже и постепенно — по мере естественного старения автопарка. Пока же потребитель, опасающийся неизвестных качеств «китайцев» и не переваривающий правый руль, еще создает небольшую движуху в этом секторе. Вместе с автоподборщиком Александром Тюменевым мы посмотрим, что можно выбрать из левого руля в пределах полутора миллионов рублей.
Очередная порция законодательных изменений, которые заработали летом 2024 года или могут вступить в силу в самое ближайшее время, окажет серьезное влияние на жизнь водителей. Знакомим вас с самыми важными нововведениями в очередном дайджесте Дрома.
Некоторые поступки не имеют под собой никакой иной причины, кроме эмоциональной. Того самого порыва, случайного и совершенно необоснованного всплеска сложносочиненных гормонов, который из раза в раз дает начало удивительной истории. Сложной, неоднозначной, зачастую бесконечной и неоправданно затратной, не имеющей никакой логики, но раскрывающейся в процессе и однажды приносящей самое ценное — воспоминания. Такие, что навсегда остаются в памяти, лишь обрастая с годами практически невыдуманными подробностями. Эта история — как раз такая. Присаживайтесь поудобнее, рассказ будет долгим.
Во втором квартале 2024 года рынок новых легковых автомобилей в России вырос на 17% по сравнению с первым. При этом доля автомобилей всех марок, ввезенных из Китая начала падать — такого не было последние два года. Если с января по март она составила 52%, то с апреля по июнь сползла ниже половины — до 49,6%. Что касается доли автомобилей китайских марок — как выпущенных на российских заводах, так и импортированных, по сравнению с I кварталом она несущественно снизилась — до 57,6%, при этом доля Лады выросла на символические 2%. Впрочем, добирать рыночную долю АВТОВАЗ будет отнюдь не только «Жигулями»: свой вклад в тольяттинскую копилку уже начали вносить Chery Tiggo 7 Pro, выпускаемые на бывшем заводе Nissan: в июне продан 441 экземпляр.
По итогам первого полугодия Chery Tiggo 7 Pro Max разошелся по России тиражом в 27 169 экземпляров (по данным Минпромторга), заняв пятое место в абсолюте и второе — среди иномарок. Казалось бы, если есть спрос — зачем что-то менять? Чтобы узнать, что изменилось в китайском бестселлере, мы отправились в Выборг для очного знакомства с самым популярным у нас кроссовером Chery.
Geely Coolray на роду было написано стать хитом. Китайский кроссовер, скроенный по современному европейскому рецепту и в тесном сотрудничестве с Volvo — если в этой истории и пошло что-то не так, то общественности об этом неизвестно. А вот как себя чувствует Coolray на «вторичке»? Какие цены, что с надежностью? Мы это выяснили, осмотрев в том числе шесть «живых» экземпляров в продаже.
03.07.2024 21060 345

Три мнения об Omoda C5

Изящный кроссовер Omoda C5 уверенно держится в десятке самых востребованных автомобилей российского рынка, по объемам продаж сопоставим с обеими «Нивами» и Chery Tiggo 4 Pro. Пора узнать у владельцев — довольны ли они своей машиной?

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром