Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что хорошего может получиться, если обменять старый Smart на еще более старый S-класс?
Тема вездеходостроения с использованием колес на шинах низкого давления (так называемые пневматики) в России не только давно освоена, но и предполагает широкие возможности для кастомайзинга. Концептуальных и технических способов реализации насчитывается немало, еще больше — исполнений по агрегатной части, функциональному насыщению и, конечно, типу кузова. Сегодня познакомимся с проектом, рожденным на узнаваемых основах и с оригинальным наполнением.
Проверка на алкоголь — явление, которого в нашей стране опасаются все водители, даже самые закоренелые трезвенники. Оно и понятно! Статья 12.8 КоАП — одна из самых жестких в законодательстве и предусматривает лишение прав на срок 1,5-2 года вместе со штрафом 30 000 рублей, а при повторном нарушении — лишение водительских прав на три года и штраф 50 000 рублей. Мало кому хочется понести такое наказание, чем часто и пользуются нечистые на руку инспекторы ДПС.
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное свидание с Cadillac XT6 и Lexus RXL.
Сейчас уже стало редкостью, когда штраф выписывает непосредственно инспектор ДПС на дороге. Большая часть нарушений ПДД фиксируется видеокамерами. Теоретически штраф может по старинке прийти в почтовый ящик, но гораздо проще подписаться на уведомления в проверенном сервисе: это позволит оплачивать штрафы оперативно, а за «нетяжкие статьи» — со скидкой 50% (действует 20 дней после выписки протокола). При этом стоит знать важные нюансы.
Любят у нас кроссоверы, но эти — особенно. RAV4 и Tiguan много лет борются друг с другом за первую строчку продаж в своем классе (в прошлом году победила «японка», а в позапрошлом — «немец»). Tucson идет с некоторым отставанием, но тоже никогда не выпадает из списка бестселлеров. Если судить по прайс-листам, у каждой модели своя ниша: Hyundai на ступень ниже Тойоты в плане цен, а Volkswagen посередине между ними. Однако если посчитать все затраты на владение автомобилем за пять лет или 100 000 км, расстановка получается иной.
В далеком прошлом, когда нас нацеливали на построение коммунизма, который все время почему-то оказывался недостижимым, как горизонт, слово «инфляция» использовалось исключительно при описании проблем противостоящих капиталистических стран. Зато в наши дни Россия развивается так стремительно, что за базовые финансовые знания легко расплатиться своими кровными рублями. Но разве могут быть хоть как-то связаны масштабные общероссийские процессы и мелкий авторемонт в отдельно взятом гараже? Что ж, посмотрим, что на это скажут машины постоянных клиентов.
Больше года мы живем в режиме пандемии. Как он отразился на авторынке? Давайте попробуем сравнить потери от действия вируса у нас и в остальном мире с учетом сдвига по фазе на квартал, имея в виду, что первый пандемийный год в России начался в апреле 2020-го и закончился в марте 2021-го.
Что такое «нулевое Тэ О»? В глазах многих — атавизм еще не особо древнего советского автомобильного прошлого, когда в моторах, помимо замены масла и фильтров каждые 5000 километров, требовалось почти так же часто менять свечи и регулировать зазоры клапанов (многие ли сегодня помнят про эту процедуру?). В современном автомире даже о банальной обкатке новых автомобилей говорят вскользь, как бы между прочим — типа, мы рекомендуем, но это необязательно. Нам менеджер при продаже машины вообще ничего не сказал ни про обкатку, ни про «нулевое» ТО. О том и другом пришлось узнавать самостоятельно — читая инструкцию (да, лично я это сделал!) и изучая сервисную книжку.
В Советском Союзе не предполагалось, что у обычного гражданина должна быть возможность купить машину помощнее и побыстрее, чем базовая модель. Выбор моторов для того или иного автомобиля фактически отсутствовал (незначительные исключения погоды не делали). А вот «органы» стали заказывать специальные быстроходные версии с самых первых лет, когда советский автопром только освоил производство легковушек. Дром вспоминает, на чем ездили сотрудники загадочной и зловещей спецслужбы СССР.