Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
В конце прошлого года в России появились сразу две новинки в бизнес-классе — восьмое поколение седана Hyundai Sonata и рестайлинговый лифтбек Skoda Superb. Экзамен у новичков сегодня будет принимать бессменный лидер своего сегмента — Toyota Camry.
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем, не такой, как у массы других «азиатов», и более яркий, чем у многих «европейцев» тех лет. Но не принесли ли ему в жертву надежность? И каков остаточный ресурс сейчас, когда разные поколения «тройки» прожили от семи до 17 лет?
Лифы резко упали в цене в свете последних событий. Но с учетом того, что и рубль на четверть подешевел буквально за месяц, мы в целом не проиграли. А вот насколько мы выиграли, покажет время, а точнее — наши ресурсные эксперименты над Nissan Leaf ZE1.
Далеко не все автомобили можно признать удобными. Как подтверждение этому — стабильный спрос на различные «улучшайзинги» в салон, а иногда и в техническую часть. Еще лет 10-15 назад в поисках «ништяков» и удобных «фишек» автовладельцы ходили в магазины автоаксессуаров. Но сегодня проще включить интернет и… главное — выбрать то, что действительно необходимо, полезно и не противоречит законодательству. Мы сделали своего рода хит-парад наиболее интересных и полезных аксессуаров из Сети.
Современные автопроизводители не особо балуют нас разнообразием двигателей. Рядные «четверки», «шестерки», V6 и V8 — вот основной набор нашего времени. А ведь встречались в мировой истории очень оригинальные конфигурации! О них и поговорим сегодня на Дроме.
Комментаторы на Дроме часто пишут негатив о моей работе — гарантийной деятельности дилерского центра. Основной тезис — дилерам разных марок выгодно отказывать клиенту в гарантии и не делать бесплатный ремонт. Так это или нет, давайте разбираться.
О том, как преобразить автомобильный интерьер в некоторых его составляющих, мы уже рассказывали. А что можно сделать в глобальном масштабе? То есть как восстановить или изменить салон автомобиля по всем деталям и элементам?
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить и в пару к новому Патриоту с «автоматом» нашли Prado первого поколения в «девяностом» кузове.
Жизнь в сегменте имени гольфа еле теплится. Моделей все меньше, продажи падают. Давят конкуренты — вездесущие кроссоверы, с одной стороны, и более крупный D-класс, с которым гольфисты почти пересекаются по цене, — с другой. Какие модели с классическим «автоматом» еще доступны в пределах 1,3 млн рублей?
Решили, что в статье с таким заголовком речь пойдет о дедушкиных «Жигулях»? А вот и нет! Рассказ будет о машинах известнейшего бренда с богатой автоисторией, о мечте нескольких поколений автомобилистов. Какие там «Жигули» — я говорю про Ауди. Но как же так, почему тогда «хлам» и «зомби»? А вот смотрите…