Пусть он уже пожилой, минимум 22-летний, и не флагман модельного ряда, а все равно, относясь к премиальному бренду Lexus, воспринимается как статусная модель. Интересно, насколько к нынешнему возрасту свой лоск растратил RX300, притом что более десятилетия провел в России.
На статической презентации GAC GS4 в марте нынешнего года директор по продажам российского представительства марки Павел Никифоров говорил нам: «С кроссовером GS4 мы не рассчитываем на какие-то грандиозные объемы продаж. Сейчас наш план весьма сбалансированный — около 300–400 автомобилей в месяц». Как оказалось, выполнить этот план не так-то просто, по крайней мере с переднеприводной версией GS4: за три первых полных месяца продаж на машину нашлось всего 308 желающих. В чем причина такого прохладного приема новинки — высокая цена в три миллиона или спорные потребительские качества? Делимся нашими впечатлениями от поездки протяженностью 600 км по дорогам различного качества, в том числе и грунтовым.
Неожиданно для себя в первый раз оказался в Таиланде. Горящий тур, быстрое решение, небольшая финансовая подушка. Накопить за год на полноценный отдых все-таки можно — даже таксисту. И нужно.
Когда личный автомобиль ломается, его отдают в сервис либо чинят самостоятельно. А как происходит ремонт служебных машин, которые числятся в составе какого-нибудь специализированного предприятия? Кто устраняет неисправности и проводит ТО? Как вообще организован процесс по возвращению сломавшегося автомобиля к работе? Попробую рассказать об этом в данной статье.
В ходе цикла наших исследований мы уже поняли, что неважно, каких габаритов китайский кроссовер — его «расходники» и запчасти, особенно кузовные, если они покупаются оригинальными, будут дороги. И все-таки большие и статусные SUV оказываются несколько обременительнее в эксплуатации, чем среднеразмерные и компактные «паркетники». Спасает в этом случае наличие альтернативных комплектующих. Давайте выясним, есть ли таковые на Exeed VX. А еще — можно ли «за недорого» содержать Toyota Highlander?
Экспозиция такова. Имеется покупатель с двумя миллионами рублей в кармане, которые он ни под каким видом не желает тратить на Lada Vesta. Есть ли шанс приобрести за эту сумму в Москве новый автомобиль, выпущенный не на АВТОВАЗе? Обязательное условие: покупка — только за наличные, без всяких принудительных страховок, кредитов, скрытых доплат, сдачи машины в трейд-ин и тому подобного. Два миллиона и ни копейкой больше! Как оказалось, таких вариантов у московских дилеров — пруд пруди…
Не так давно мы осматривали подержанные Джолионы, и там максимальный пробег был 44 000 километров. Вы справедливо заметили — «не показатель, давайте тачку с пробегом под сотню». Пожалуйста — этот Jolion проехал уже 108 000 километров. Как самочувствие, китайский товарищ?
Кто поспорит, что изо всех прозвищ, данных острым обывательским языком иномаркам и не только — «кабан», «чифирь», «зубило», «беременная антилопа» — кличка нашей героини самая теплая и доброжелательная? Да и своим внешним видом она будто бы олицетворяет добродушие — даже на фоне общего миролюбия японского автомобильного дизайна 90-х. Carina-«улыбка» вся сама из себя была такой — воплощением островной непритязательности и одновременно обаяния. Представьте себе, таковой она может оставаться спустя более 30 лет и почти 400 000 км.
Автомобильная жизнь в Поднебесной не замирает ни на минуту! За последнее время в этой отдельной «супергалактике» произошли очередные очень интересные для мировой и национальной индустрии события. Рассказываем о наиболее значительных.
В предыдущей записи блога Lada Aura мы анонсировали поездку до восточного форпоста нашей Родины — во Владивосток. И перед стартом, признаемся, было некоторое волнение: доедем или что-то пойдет не так? Теперь уже можем смело говорить: машина вполне себе нормально добралась до берегов Тихого океана, а мы в эти дни опять переживаем на тему «нормально ли вернемся, или что-то пойдет не…». Впрочем, обо всем по порядку!