Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
На подъезде к дилерской деревне «Мэйджора», что на Новой Риге, красуется огромный плакат, обещающий скидку на автомобиль Lynk&Co аж в 700 000 рублей. Попытка привить любовь к этому премиум-бренду Geely окончилась неудачей: «Мэйджор» распродает все машины еще 2022 года выпуска. Большая скидка объясняется тем, что изначально цена на эти модели была задрана сверх меры — в расчете на быстрый сбыт при дефицитном рынке. Напомним, что компактный кроссовер Lynk&Co 05 предлагали по цене от шести миллионов, а большой Lynk&Co 09 — от восьми. При этом исполнение 09 PHEV выставляли вообще за 11… Интересно, что неликвид встречается и у официальных «китайцев»: дилеры продолжают распродавать компактные кроссоверы JAC JS6 по ценам ниже закупочных, при этом и у ведущих китайских брендов далеко не все модели расходятся даже с дисконтом. Короче говоря, дайте посмотрим, какая обстановка сложилась в столичных автосалонах…
Недавно мы рассказывали о тех потребителях, которые пересели на «китайцев» еще в пандемийные времена. Нынешний материал о людях, которые совсем недавно пришли к выводу, что эксплуатировать «немцев» и «японцев» стало проблематично. И что? Вынужденная покупка хуже навязанной? Сейчас посмотрим.
Возможно, Toyota Corolla и не может похвастаться на нашем рынке таким непререкаемым имиджем, как Camry и Land Cruiser, но спуску конкурентам она точно никогда не давала. С учетом того, что в последние годы ее в основном окружали локализованные модели, это достойно уважения. А как у Corolla обстоят дела с надежностью? На примере седана 11-го поколения посмотрим, какие у модели слабые места, а также глянем, чем богата «вторичка» в теории и на практике.
С рестартом производства Lada Vesta NG летом 2023 года эта модель расположилась в пустующей ценовой нише — условно говоря, между Грантой и «китайцами». Однако совсем скоро своими верхними комплектациями семейство достигло двухмиллионного ценового рубежа (и даже выше), то есть шагнуло туда, куда его не звали и где не ждали. Одновременно расширилось предложение китайских моделей и, само собой, обрисовалась дилемма — дорогие Лады или дешевые «китайцы»?
По нынешним меркам совсем недавно — лишь в конце 2020 года — мы впервые узнали, что такое «полупроводниковый кризис». Как мир отнесся к нему и какая ситуация с микрочипами в России?
Покупка даже нового Range Rover в нашей стране всегда выглядела неким чудачеством. Есть же «немцы», Lexus, наконец, — чего же более? Еще сложнее объяснить выбор подержанного Рейнджа. Зато для тех, кто в теме — все просто и понятно. Прямо как у этого рестайлингового Range Rover Sport 2010 года выпуска, который год назад был куплен за два миллиона рублей с пробегом в 175 000 километров.
В 1955 году Московский ЗИС должен был выпустить 60 серийных автобусов ЗИС-127. В полной мере выполнить план не удалось — собрали только 30 образцов, но это было большой удачей: согласно записке тогдашнего директора ЗИСа Крылова, в конструкцию советского «грейхаунда» заложили около 4200 наименований оригинальных деталей и узлов. При этом на самом ЗИСе одним из узких мест стал штампово-механический цех, который и без того был загружен выпуском штампов для Московского завода малолитражных автомобилей, Владимирского тракторного завода и для так называемого «Китайского завода», то есть для предприятия в Чанчуне, которое должно было освоить производство грузовиков ЗИС-150. Как водится, подкачали и смежники. К примеру, ЗИС не получил к установленному сроку в нужном количестве и главную «деталь» автобуса — шестицилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-206Д. Однако трудности были преодолены, и ЗИС-127, пусть и недолго, но курсировал между городами СССР.
Ну вот и пролетело два года после остановки конвейера по производству Volkswagen и Skoda на площадях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Что происходит за проходной завода, который теперь снова чисто российский? Оказалось, что попасть туда человеку, уже давно там не работающему, не так уж и сложно. Расскажу, что увидел своими глазами.
Компания Porsche представила модернизированную линейку Taycan, и почти одновременно достоянием общественности стали поистине шокирующие подробности о новом седане бренда Yangwang. Назревает большая драка!
Подавляющее большинство обслуживающихся в мастерской бюджетных иномарок родом из Европы, Кореи и Японии. И хотя китайские автомобили у меня — редкие гости, но порой ими тоже приходится заниматься. Обычно — когда клиенты направляют ко мне своих знакомых с потрепанными «китайцами» или сами приобретают такие машины. Ну а как обстоят дела с запчастями для этих азиатских «ветеранов», давным-давно снятых с производства? Сложно ли их ремонтировать? Легко ли они продаются? И можно ли по опыту эксплуатации старых китайских автомобилей предсказать будущее «новой волны» машин из Поднебесной? Давайте посмотрим!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром