Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
В марте, когда Haval H9 вышел на наш рынок с последней порцией обновлений, в числе которых и блокировка переднего межколесного дифференциала, цена внедорожника возросла на 45 000 рублей. На 1 мая пришлось очередное повышение из-за слабеющего рубля — на 50 000, однако это не предел. До 1 июня цена снова вырастет, потому как, по данным наших собеседников в представительстве Haval, как раз к тому времени министр промышленности и торговли Денис Мантуров поднимет утильсбор на обещанные 25%. По нашим оценкам, цена всех модификаций Haval H9 увеличится минимум на 30 000 рублей.
Ну что вы все про «Буханку» да про «Буханку»! Вовсе не она и даже не УАЗ-469 с колесными редукторами стали самыми проходимыми моделями Ульяновского автомобильного завода. В год 80-летия УАЗа вспоминаем несколько опытных моделей действительно внедорожного транспорта, которым не страшны ни снежные заносы, ни вспаханная целина, ни болота! Другое дело, что не все образцы специальных машин УАЗа оказались удачными, но ведь недаром говорят, что дорогу, да и бездорожье, осилит идущий. Вернуться в 60-е годы нам помогут сохранившиеся протоколы заводских испытаний.
В Москве открылась «Российская неделя общественного транспорта». Конечно, само словосочетание «открылась неделя» выглядит странновато, но имеется в виду не календарная неделя, а трехдневная серия мероприятий в Экспоцентре, в которой череда деловых конференций соседствует с выставками «ЭлектроТранс»-2021 и «CityBus»-2021. Простим организаторам некоторую семантическую погрешность; они старались.
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья, у Elantra — лишь две. У Elantra рычажок открывания багажника расположен на полу, рядом с подушкой сиденья, а у Skoda — на панели водительской двери, где он точно никогда не запачкается. У Octavia есть лючок в спинке сидений второго ряда, у Elantra — нет. Перечисленные отличия двух моделей и объясняют, почему в тестовых комплектациях Skoda Octavia дороже Hyundai Elantra на 382 300 рублей. Но если вдруг кого интересуют другие несущественные подробности, предлагаем ознакомиться с текстом полностью…
Парни из иркутского клуба «Протектор» тактично не послали меня… за грязевой «резиной». Но в ответ на предложение заявить стоковую «Шниву» в самый низший трофийный класс было столько молчаливого недоумения, что я решил — поехать на ежегодную Майoffку поеду, однако вне зачета. И то верно — шноркелем за раскисший в начале мая суглинок не зацепишься. «Кордиантом», который носит громкий титул All-Terrain (все же не «шоссейка»!) — тем более. Впрочем, забегая вперед, скажу — мои выводы о внедорожных качествах неподготовленной «Нивы» оказались поспешными.
Интернет сейчас знает даже тайны мироздания, а уж такую «элементарщину», как конструкции разных машин — тем более. Порой кажется, что множество роликов, страничек пользователей и сообщений в форумах могут составить подробнейшую инструкцию по устранению проблем в любых автомобилях. Поэтому когда давние клиенты попросили разобраться с капризами отопителя Шевроле Круза, я, бегло просмотрев в Сети несколько подсказок, не сомневался, что ремонт будет простым, быстрым и недорогим. Но оказалось, что читать в интернете надо было куда внимательнее…
До сих пор в голове не укладывается, что в прошлом году под легендарным именем Mustang стали выпускать электрический кроссовер Mustang Mach-E. А теперь на подходе топовая 480-сильная версия с приставкой GT. Наши коллеги из американского издания RoadShow поучаствовали в испытаниях предсерийного экземпляра и утверждают, что этот «паркетник» создавали те же люди, которые приложили руку к легендарным американским спорткарам, и результат достоин внимания. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что из подобных машин сейчас можно купить в России.
Наверное, не было бы ошибкой, если на гербе города Миасса вместо золотого лося был изображен автомобиль «Урал», который здесь выпускается. Ведь нет красивее грузовика в мире, конструкция его шасси 6х6 для своего времени передовая, да и биография уникальная: без принципиальных изменений производится с 1961 года и по сей день — 60 лет! Вклад «Урала» в военное дело и народное хозяйство невозможно переоценить, но отметить необходимо, ведь у него своя, особенная история.
Patrol, Land Cruiser и Pajero — святая троица японских внедорожных легенд. Народная молва приписывает им вечные моторы, неубиваемые коробки и живучую трансмиссию. В реальности все не так радужно. На живом примере разбираемся в мифах, окружающих Nissan Patrol Y61.
Если вы читаете статьи на Дроме менее трех лет, то, наверное, и не знаете, что среди тестовых автомобилей у нас есть VW Tiguan 2017 года с 2,0-литровым 180-сильным двигателем, на «роботе» и с полным приводом, а среди авторов блогов числился некий Михаил aka pifus, то есть я. Так вот: есть и машина, и автор, а сегодня будет краткая история о том, что случилось с нашим Фольксвагеном за прошедшие годы.