Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Когда двигатель не ожил в сильные холода, уже поздно кусать локти, что не позаботился о состоянии аккумулятора и замене масла по сезону. А что вообще можно сделать в −30°С прямо у капота? Какой дать мотору последний шанс?
Привет, дорогой читатель! Если ты зашел сюда, значит, тебе интересна судьба Каптура. Или как минимум — почему он на эвакуаторе. 😊 Прошедшие новогодние недели выдались для кроссовера богатыми на события, поэтому расскажем обо всем по порядку.
Есть в автомобильном мире определенные модели, которым, кажется, сама судьба уготовила недолгий срок жизни. Не конвейерной, нет — фактической. От выпуска до списания в утиль. Речь не о каких-то сверхзаряженных болидах. О вполне гражданских машинах, впрочем, ориентированных на узкую потребительскую аудиторию. Молодежную! Даже с возрастом эти автомобили продолжают привлекать клиентуру именно что показательным отсутствием практических ценностей. Притягивают, как игрушки, обликом и возможностью «резать понты». А игрушки, увы, быстро надоедают. Сложные, к тому же ломаются и в неумелых руках интенсивно стареют. Одна из таких моделей — Toyota Carina ED. Самобытная и в свое время популярная, но скоро растратившая свою красоту на молодых и неумелых «наездников». В итоге почти вымершая.
Жизненный цикл автомобиля может закончиться именно на вас по самым разным причинам: серьезное ДТП, «глубокая старость» машины, пожар и т. д. Часто единственный выход — «дербан», «на болты». Есть те, кто вручную разбирает своего «железного коня», чтобы выручить хоть какие-то деньги. А кто-то смотрит на это как на один из самых доступных видов бизнеса, и специально покупает экземпляры, которые выгоднее разобрать и продать по частям. Дром разобрался, как это работает.
Странное будущее нас ожидает… Без смартфона никуда не уедешь, а автомобили превращаются в гигантские гаджеты, которые не только доставляют людей и грузы из одного пункта в другой, но и развлекают, спасают, поднимают настроение, экономят время и т. д. Большинство таких экспериментальных разработок не увидишь на обычном автосалоне. Но их показывают на главном событии года в мире техники — на Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES — Consumer Electronics Show). Мы выбрали самые необычные экспонаты 2019 года.
Несколько знаковых моделей, которые начнут продаваться в России в 2019 году, мы уже успели протестировать, другие попадут к нам на тест в ближайшие месяцы, а про некоторые официальная информация пока держится в секрете, но кое-что нам уже удалось разузнать. В этом обзоре речь пойдет про 18 наиболее интересных, на наш взгляд, новинок наступившего года. А в конце статьи — полный список мировых премьер и дебютов российского рынка, намеченных на следующие 12 месяцев.
Гаражному мастеру приходится не только крутить гайки, но и решать конфликтные ситуации. На крупных СТО неадекватных клиентов тоже немало, но в гаражные станции их тянет особо. В новом выпуске своего блога «дядя Вася» рассказывает, с какими клиентами он старается вообще не связываться. Набралось шесть типажей. Если вы узнали себя в одном из них — это повод задуматься. К такому автомобилисту не будет отношения «клиент всегда прав» ни в одном сервисе, включая гаражные.
Это случается даже с теми, кто пользуется качественной «незамерзайкой»: машина простояла на морозе несколько дней, и в форсунках омывателя образовался лед. Трубки и моторчик тоже часто могут промерзнуть. А если вы с лета забыли перейти на зимнюю жидкость для стеклоомывателя, то льда — полный бачок, и это совсем не редкая ситуация. Что делать?
Если есть малейшие сомнения в собственной трезвости — садиться за руль нельзя. Надеемся, с этим все читатели согласны. Но в праздники бывает трудно уследить за соблюдением «своей нормы»: просыпаешься с утра и не до конца уверен, а можно ли уже ехать? И если нет, то когда будет можно?
Toyota Prius получила полный привод еще три года назад, но такая модификация продавалась только у себя на родине. Теперь впервые Prius AWD-e обзавелся леворульной версией и начал штурмовать мировой рынок. Американское издание Autoblog сравнило полноприводный и моноприводный варианты на снежном полигоне и дорогах общего пользования. Главный вывод — шильдик AWD-e дает плюс 15 очков к уверенности. Далее — перевод публикации Autoblog.