Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Все мы едва ли не ежедневно используем автомобиль, но даже не задумываемся, сколько людей вкладывают свои силы и знания, чтобы он выехал за ворота завода. Я — автомобильный инженер, работаю на заводе известного мирового бренда. Моя задача — адаптация по постановке на конвейер глобальных моделей и контроль за качеством определенных элементов автомобиля. В этом материале попробую рассказать о том, чего никогда не видел (или даже и не догадывался) владелец автомобиля.
Как уже не раз рассказывал Дром, купить автомобиль по рекомендованной производителем цене практически нереально — дилеры, воспользовавшись дефицитом машин, бессовестно накручивают цены за счет навязанных услуг. Но ведь многие автопроизводители имеют виртуальные шоу-румы: заказываешь машину на сайте и получаешь уже у дилера. Казалось бы, сейчас такая форма купли-продажи может «заиграть» новыми, более выгодными оттенками. Проверим это на практике.
Авторынок у нас развивается семимильными шагами. Непонятно, куда развивается, но развивается. Если не так давно в городах обязательно были авторынки, где частники продавали свои машины, то потом появился интернет, электронные площадки, перекупщики, а потом на сцену вышли и многочисленные автосалоны, где машину можно было выставить на продажу, отстегнув комиссию или отдав ее за бесценок.
Haval Jolion — надежда китайского бренда в деле борьбы за долю в сегменте бюджетных кроссоверов — всего 1,75 миллиона за полный «фарш». Стоит ли оно того, или лучше предпочесть проверенный Renault Kaptur, который, кстати, не намного дешевле?
Пожалуй, изо всех околоавтомобильных увлечений автозвук — самое бесполезное в практическом отношении. Динамические качества, как силовой тюнинг, не улучшает. Новые горизонты, как внедорожная подготовка, не открывает. Но вот хотят, понимаешь ли, люди громкого и качественного звука. И что делать, если за последние год-полтора стоимость отдельных комплектующих выросла на 60–70%? Не гнаться за брендами и дороговизной, а выстраивать систему по принципу разумной достаточности. Сегодня мы поговорим о том, как создать автозвук, ограничившись минимальным бюджетом.
Мы продолжаем выяснять — можно ли сегодня приобрести подержанный автомобиль за разумные деньги (ориентируемся на рыночные цены). Желательно в хорошем состоянии. Помогает нам в этом наш старый знакомый Александр Тюменев, занимающийся профессиональным подбором автомобилей. С ним мы уже «покупали» Toyota RAV4 третьего поколения. Сейчас наш потенциальный выбор — Camry в кузове XV40 2006–2011 гг. вып. Посмотрим, как на ней сказались прожитые годы и пройденные километры.
Не устану повторять слова министра промышленности и торговли Дениса Мантурова во время беседы с журналистами в декабре 2017 года — тогда нам рассказывали о принципах балльной системы оценки локализации, реализованной сегодня. Об использовании утильсбора как репрессивной меры против импортеров на тот момент еще речи не шло, однако когда мне дали слово, я предположил, что политика Минпромторга приведет к уходу из России нишевых брендов, среди которых назвал и Subaru. Денис Мантуров невозмутимо ответил, что, дескать, и пускай уходят, потому что мы предложим потребителю аналогичные автомобили российской сборки. Стало понятно — министр не очень хорошо разбирается в автомобилях, потому как если уж и есть в автомобильной среде аналоги, то точно не для Subaru и тем более не для Subaru Outback. За эту модель сегодня просят от 3,87 млн рублей, из которых 281 600 рублей составляют утилизационный сбор, а проще говоря — подарок государству.
Что такое осень? Это школа! Приехавшие с каникул школяры и студенты разогнали кровь города. На дорогах стало тесно, в заказах — плотно... Но и все лето таксисты были нарасхват.
Иногда вопрос, вынесенный в заголовок, попросту не стоит. Актуальнее выбор — взять старый ML или BMW X5. По фото видно, кто победил. В чем прелесть обладания Mercedes ML 320 2001 года выпуска, купленного шесть лет назад за 420 000 рублей?
Автомобиль ГАЗ-62 многие считают советским аналогом Dodge ¾, и некоторые — развитием УАЗ-300. И то и другое — неверно: грузоподъемность горьковской машины была выше, чем у «американца», и по первому проекту составляла одну тонну. Что же касается ульяновской «однотонки» УАЗ-300, ГАЗ-62 не имеет к ней никакого отношения. Горьковский вездеход уникален тем, что после изготовления трех серий опытных образцов, прошедших и заводские, и межведомственные (с участием военных), и «ускоренные лабораторно-дорожные» испытания, горьковские конструкторы взяли и… отбросили капотную компоновку, из-за чего многие, опять же ошибочно, считают его предтечей ГАЗ-66 — знаменитой «шишиги», которая, в отличие от однотонной горьковской машины, стала массовой и прославила завод. Сегодня мы расскажем вам о некоторых эпизодах истории ГАЗ-62.