Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Выбор автомобилей в практичном двухобъемном кузове и без приставки «кросс» — теперь редкость. Канула в Лету целая куча универсалов С-сегмента, и если отбросить представителей эконом-класса семейства Lada Granta, то на поверку мало что останется. Даже расширив ценовой диапазон в пределах 600 000 рублей, едва наберем с десяток моделей.
За каждый из представленных в сегодняшнем сравнительном тест-драйве автомобилей мы доплачиваем нашему государству изрядную сумму — по несколько десятков тысяч рублей невозвращенного утильсбора, хотя и Toyota Camry, и Hyundai Sonata выпускаются в России по полному циклу, а по Sonata у нас даже штампуют некоторые навесные детали кузова. Между тем, у «японки» позиции на нашем рынке настолько исторически сильны, что даже грядущее увеличение «утиля» — осенью и в следующем году — вряд ли может поколебать их. Однако динамика продаж у Sonata выше, и что самое неприятное для Camry — колоссальный прогресс корейской машины по части корпоративных продаж. А что оба седана могут предложить рядовому автомобилисту?
В России в последние годы появилась возможность заправляться «сотым» бензином — если денег не жалко. А в Америке вы не встретите бензина с октановым числом больше 93, и многие льют 87-й даже в мощные современные машины… Все дело в том, что классификация топлива в разных странах отличается. Под одинаковыми названиями продается разное горючее, и наоборот. Дром изучил, что на самом деле льется из заправочных колонок в разных уголках мира и в чем отличия России. Заодно мы сравнили, как соотносятся цены на топливо в разных странах в 2021 году.
Разумеется, сыпать штампами типа «легендарный» и «культовый» — это недопустимо. Это моветон. Но устоять очень трудно: W124 — это и легендарный автомобиль, и культовый. А еще я очень люблю эту машину, поэтому материал о покупке культового автомобиля предложил начать именно с этого Мерседеса. Простите мою небольшую слабость.
Флагман компании Mazda — семиместный кроссовер СХ-9 — не только обновился в этом году, но еще и получил «топовые» версии — юбилейную Century Edition в честь 100-летия марки, а также исполнение Noir. По всей вероятности, это последний рестайлинг СХ-9 нынешнего поколения. Надо брать?
Мы уже писали, что работу над лучшим своим автомобилем — ВАЗ-2121 тольяттинские конструкторы начали в год пуска заводского конвейера, то есть в 1970 году. В объяснительной записке к годовому отчету будущая «Нива» фигурирует как «автомобиль повышенной проходимости для сельской местности на базе агрегатов ВАЗ-2101». Впрочем, в тот год конструкторы занимались только проектом технического задания, зато за три последующих им удалось сконструировать и вывести на испытания первый в мире массовый гражданский внедорожник с несущим кузовом и межосевым дифференциалом. Машине предстояло сразиться с именитыми соперниками: Land Rover 88 Series III, Land Rover Range Rover, УАЗ-469Б и даже ИЖ-14.
Вы все еще думаете, что Lexus ES и Genesis — это лишь Camry и Hyundai в красивой обертке? Тогда вы ошибаетесь: после сегодняшнего теста мы смело можем утверждать, что эти седаны намного переросли своих «доноров».
В этой серии блога редакционной Renault Arkana мы продолжаем испытывать турбокроссовер, а он продолжает испытывать наши нервы и платежеспособность. Начался третий год эксплуатации, гарантия закончилась по пробегу, машина подвела нас в аномальную столичную жару и познакомила с дефицитом оригинальных запчастей. Приятного чтения!
А не отправиться ли нам покупать китайский кроссовер? Пока еще «китайцы» сами по себе рассматриваются как альтернатива более известным на рынке представителям, хотя ситуация меняется на глазах. И наш выбор пал на Haval Jolion. Почему? Автомобиль производится в России и предлагается с мая 2021 года, причем модель действительно новая — мировая премьера состоялась в конце 2020 года. По размерам этот кроссовер лишь чуть меньше нынешнего Kia Sportage, а стартовая (по прайсу) на сегодня цена в 1 259 000 рублей только немногим выше, чем у Hyundai Creta новой формации (1 199 000 руб.). Да что говорить, если у корейских дилеров седанчик Hyundai Solaris нынче в порядке вещей за 1,5 млн рублей.
Пожалуй, два самых больших страха автомобилиста — лишиться водительских прав и остаться без автомобиля. С первым большинству водителей, как правило, понятно если не все, то очень многое: все-таки «лишенческие» статьи в нашей стране выучивают назубок. А вот слово «штрафстоянка» хоть и вызывает обоснованный страх, зачастую покрыто туманом: что за ним стоит? Кому она грозит? Когда? Если вы тоже не до конца понимаете, за что автомобиль могут отправить в принудительное путешествие на штрафстоянку, обязательно прочитайте эту статью до конца.