Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
17-летний литровый Toyota Vitz из Якутска не раз становился героем публикаций на Дроме. Впервые он появился в посте: «Девушка, автомобиль, мороз -50 градусов. История автозимовки в Якутске». Практически всю его нелегкую судьбу можно было отследить в блоге про «китайца», которого в рамках ресурсного тест-драйва я испытывала в одной из самых холодных точек мира. И вот настало время продажи «легендарного» Витца.
…Toyota Camry не ожидала, что маленький, но удаленький Nissan Note e-Power резво уйдет от нее на старте. Через некоторое время стартовый отрыв Ниссана Камри наверстала, но все это время обоим автомобилям на задний бампер приседал Nissan Leaf в кузове ZE0. Что за волк в овечьей шкуре?
В части регионов страны, где холода и непогода пришли рано, активное переобувание в «зиму» уже в разгаре. И многим автомобилистам уже не до поисков оптимальных вариантов и тем более изысков шинных технологий: как говорится, берут из наличия и по приемлемой цене. Это было и раньше, но в текущем сезоне тенденция обострилась.
Намедни Россия была признана абсолютным рекордсменом по числу камер контроля скорости: мы «победили» 107 стран, ведь на всю территорию страны у нас насчитывается уже более 19 000 единиц «всевидящего ока»! В большинстве регионов традиционный патруль на дорогах сегодня днем с огнем не отыщешь, зато на каждом столбе по две-три камеры. Похоже, фотоэлемент, как и предлагал поэт, заменил этих парней.
Настроения у московских дилеров — мрачные. Такого не было даже после 24 февраля. Решение о частичной мобилизации вызвало практически полный отток посетителей из салонов. Некоторые информационные агентства передали, что сбыт после объявления мобилизации упал на треть. Но выглядит это слишком оптимистично.
Говорят, у BMW не важен возраст и пробег, главное — это состояние. А со старым премиальным кроссовером это правило тоже работает? Вот пусть дизельный BMW X5 в кузове Е70 сам и ответит.
Армения была самой небольшой республикой в Советском Союзе. Просто для понимания: по занимаемой территории вся она сопоставима, например, с Калужской областью. При этом лишена выхода к морю, будучи зажатой между четырьмя государствами: Грузией, Ираном, Азербайджаном и Турцией. Две последних страны, начиная с 1990-х, осуществляют блокаду Армении, не ведя с ней никакой торговли. Так что практически все снабжение республики осуществляется через территорию Грузии или воздушным путем. И это, конечно, нашло непосредственное отражение в том числе и в структуре транспортного потока. Итак, какая же техника сейчас встречается на дорогах современной Армении?
Бывает, на поиски автомобиля для перепродажи уходит несколько недель. Но иной раз случается так, что ты вроде ничего не делаешь, а машина сама идет тебе в руки. Будто ваша с ней встреча прописана в жизненном сценарии. Так случилось с автомобилем под брезентом на заглавном фото. Причем его покупке предшествовал ряд совпадений, без которых наши пути не пересеклись бы. И скорее всего мистер Икс с неисправным двигателем так и остался бы гнить в одном из подмосковных дворов, пока не был бы продан на запчасти или отправлен под пресс. Но все сложилось — я его выкупил… всего за 10 000 рублей.
Вводная этой истории прозвучала в конце июня на Дроме и еще нескольких ресурсах, преимущественно дальневосточных. Эксцессы на морпути из Японии в Россию, конечно, случались и раньше. Но чтобы судно загорелось и серьезно выгорело, такого в истории доставок «японок», похоже, еще не было. Впрочем, прочитали, посочувствовали-поглумились и забыли. Тем временем ситуация получила развитие — «Ангару» отбуксировали в китайский порт Ниндэ и с тех пор владельцы автомобилей, которые были на борту ролкера, не знают об их судьбе.
Нет-нет, я не съехал с катушек и не взял от китайцев на лапу: заголовок статьи далеко не в полной мере относится к моим впечатлениям от машины. Скорее это констатация текущей ситуации на рынке и ее ближайших перспектив, но, конечно, в привязке к герою нашего сегодняшнего тест-драйва. Changan UNI-K настолько выделяется из знакомого нам модельного ряда компании, что в голове невольно всплывают самые нелепые шаблоны пресс-релизов вроде «устанавливает стандарты в своем классе». Насчет класса, пожалуй, перебор, а вот со многими все еще представленными сегодня в России конкурентами UNI-K будет как минимум на равных. В целом для Changan этот кроссовер, вне всякого сомнения, стал прорывом, причем не «переодетым иностранцем», как та же Geely Tugella, а продуктом эволюции собственной инженерной мысли.