Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Есть такое соревнование в России — «Вездеход Трофи». На заре своего становления оно было больше похоже на фестиваль любителей вездеходов, который проходит в Ленинградской области. Со временем статус мероприятия изменился, и сейчас это уже официальное спортивное событие. Его создатель и идейный вдохновитель — Алексей Маратович Гарагашьян. Тот самый человек, который в свое время создал один из лучших вездеходов страны (а может, и всего мира) — «Шерп».
Недавно Дром рассказывал, что в сегодняшних условиях — при высоких ценах на газ — установка ГБО потеряла всякий смысл. Но тут есть важная оговорка — речь шла про распространенный пропан-бутановый газ. А вот в случае с реже встречающимся метановым газом картина будет иная. Действует госпрограмма, которая позволяет в этом случае серьезно экономить на топливе.
Есть ли на сегодняшний день возможность купить новый автомобиль по рекомендованной розничной цене (РРЦ)? Да, имеется, но с некоторыми оговорками. Каждый из вариантов по-своему специфичен и ничего не гарантирует. Но ради сэкономленных 200, 300, 500 тысяч, а то и миллиона, попробовать можно.
05.12.2021 22895 176

У кого три «блоки»?

Серийный легковой автомобиль с тремя блокировками — межосевой и двумя межколесными — всегда был редкостью и остается таковым по сей день. Дром насчитал всего восемь представителей этой привилегированной касты и сегодня представляет их вашему вниманию.
Мимо него не пройдешь. Не захочешь, а все равно задержишься на секунду-другую. Обернешься, окинешь взглядом, цокнешь языком. «И зачем такой динозавр нужен в XXI веке?» — кривятся владельцы новых «корейцев». «Вот это я понимаю — машина...», — с уважением и восторгом произносят понимающие. Ставший культовым еще в годы производства величественный Mercedes-Benz никого не оставляет равнодушным уже три десятка лет. С юбилеем, «стосорокет»!
Эх, какие были планы: воспользовавшись длинными выходными, на четыре дня отправиться в «трофи» по заповедным уголкам Байкала. «Кольцевой маршрут по Байкалу» — звучит масштабно и романтично! С красивой идеей — показать малоизученные уголки Священного озера, а также возможности и пределы проходимости бюджетного российского вседорожника. И удовольствие, и человечеству польза!
Запуск второй модели в России бренд Exeed проводит уже под своей исконной фамилией, то есть без материнской приставки «Chery», а то ведь первая долго носила странное имя Chery Cheryexeed TXL. Вместе с тем разработчики избавили полноразмерный кроссовер Exeed VX от многих фамильных «косяков», присущих среднеразмерному TXL. К примеру, показания скорости и оборотов, выведенные на приборный щиток, теперь расположены на одном уровне, а не на разных, как было у TXL. Кроме того, китайцы подтянули пробелы по великому и могучему: электроника уже не подбрасывала нам загадочные сообщения вроде «зажигание автоматически обнуляться», как у того же TLX. В общем, устремившись к таким вершинам жанра, как Hyundai Palisade и Mazda CX-9, новообращенный Exeed VX проявил усердие, но, увы, без рвения, хотя в одном из эпизодов нашего первого тест-драйва рывок очень бы пригодился. В любом случае в погоне за именитыми соперниками Exeed VX выиграл заочный спор у земляка GAC GS8, что уже достижение.
Несмотря на близкие размеры, Geely Atlas Pro, собираемый в Белоруссии по полному циклу, и Chevrolet Trailblazer, завозимый в Россию из Южной Кореи, все же относятся к разным классам: «китаец» — к компактному (С), «американец», выпускаемый на бывшем заводе Daewoo в Бупейонге, — к субкомпактному (В). Между тем стóят они примерно одинаково, а кроме того, оба вооружены всевозможными устройствами для экономии топлива. Вот и родилась у нас мысль проверить, кто расходует меньше. По полям мы, конечно, тоже поездили, тем более что зима на носу, а кое-где уже и сугробы образовались. При этом что по внедорожной, что по «экономической» части заездов результат оказался обратным ожидаемому.
Дром не так давно рассказывал о нюансах покупки автомобиля с поврежденным VIN-номером. Ситуация неприятная, но не патовая. Но одно дело — рассуждать об этом в теории, и совсем другое — столкнуться с таким на практике. Расскажу о своем случае.
Не в первый раз на нашем рынке возникает ажиотажный спрос на новые легковые автомобили, но впервые — из-за производственных ограничений, вызванных глобальной нехваткой комплектующих. Об этом явлении мы еще обязательно поговорим, а сегодня попробуем разобраться, какие отношения связывают представительство автомобильного бренда и официального дилера? Кто устанавливает цену на автомобиль? Как связана цена на потребительском сайте автомобильного бренда с ценой в автосалоне? Вооружимся информацией, полученной из бесед с нашими всегдашними консультантами от автоиндустрии, и, конечно, заглянем в текст Федерального закона № 135 «О защите конкуренции», принятого Госдумой еще в 2006 году.