Уже после того как Jetour Dashing поступил к нам в редакцию, мне понадобилось срочно махнуть из Москвы до Самары и обратно. Никогда еще мой путь к берегам Волги не был так долог: я сбился со счету, сколько дорожных полицейских остановили меня не с целью проверки документов, а «просто посмотреть машину». Подавляющее большинство никогда прежде не слышало о марке Jetour (видимо, представительство еще не потратилось на рекламу), а те, кто слышал, не были в курсе, что Jetour — лишь подразделение Chery с соответствующей агрегатной унификацией. Между тем Jetour Dashing оказался вовсе не очередной безликой модификацией Chery Tiggo 7 Pro в оригинальной кузовной обертке. Вероятно, именно с Дашингом китайские конструкторы попытались отойти от традиций классического автомобилестроения и создать — уж простите за пафос — машину завтрашнего дня, но в попытке получить внятные ориентиры лишь услышали от обессиленного маркетинга: «Делайте с этим Джетуром что хотите, только отстаньте…».
То, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более высокую цену, выбирать модель статусом ниже или вообще переходить на альтернативные и доселе неизвестные бренды, но зимние шины масс-сегмента ожидаются в достаточном количестве.
С 2017 года контрольный пакет акций британской компании Lotus принадлежит китайскому холдингу Geely. Из нашего материала вы узнаете, как развивается Lotus с помощью китайских денег и технологий, стараясь при этом сохранить британский инжиниринг и следовать заветам своего основателя — легендарного инженера и предпринимателя Колина Чепмена.
Что бы вы подумали, увидев объявление о продаже Kia Sorento 16 лет от роду с пробегом 4000 км по цене в 1 000 000 рублей? Шутка, тем более что дело было 1 апреля. Но время шло, объявление висело, а любопытство играло. По телефону продавец подтвердил, что это не розыгрыш. Надо брать?
Если на продающейся машине ездила представительница прекрасного пола, то этот факт обязательно будет отмечен в объявлении о продаже. Многие полагают, что такие автомобили эксплуатируются бережнее и аккуратнее. Но не меньше и тех, кто уверен в крайней невнимательности милых дам к технике, а самые отъявленные мужланы могут даже утверждать, что женщинам вообще не место за рулем. Многолетние наблюдения в мастерской за десятками «женских» автомобилей позволяют мне уверенно заявить, что правы и те, и другие. Клиентки-автомобилистки запросто докажут этот парадокс, причем проделают это с истинно женской непосредственностью и непредсказуемостью.
Нужен пятилетний автомобиль за миллион рублей? Ясное дело, без седанов тут не обойтись. Мы собрали шесть наиболее распространенных леворульных моделей. Какие у них достоинства и недостатки, что с надежностью, какая версия оптимальная и сколько она стоит? Мы все выяснили.
Три часа по пробкам в одну сторону, потраченные время, топливо и нервы… Но вместо красивой картинки из объявления вы видите проблемный автомобиль с множественными недочетами. Скатались зазря. И да, подлый продавец, расхваливая свое корыто по телефону, попросту обманул вас, заманивая к себе. Потому и настроение хреновое… Знакомо? А можно ли избежать безрезультатных осмотров, ну и или хотя бы свести их к минимуму? Да, можно, если знать некоторые тонкости и хитрости. Делюсь собственным опытом.
Много ли у «Москвича 3» покупателей-частников? То есть тех людей, кто отдает за него свои кровные, предпочитая эту модель другим? Точного ответа вряд ли удастся найти, но то, что «Москвич» сегодня находится в определенной конкурентной среде сопоставимых по классу автомобилей — это можно гарантировать наверняка. Ведь и верхние строчки в рейтинге продаж занимают другие модели.
Буквально вчера мы рассказали про модельный ряд Changan, который удивил нас своим многообразием: в России представлено 15 моделей этого бренда (и это притом что в нем явно не хватает легковых универсалов, минивэнов и микроавтобусов, не говоря уже о нишевых моделях для удовольствия). А сегодня — расскажем о том, где и как делают некоторые из представленных у нас моделей. Итак, добро пожаловать в Чунцин!
Заглянувший на сайт крупного игрока из Поднебесной рискует впасть в состояние легкого ступора: в огромном меню множество кроссоверов со схожими названиями и разной внешностью. Как разобраться в этом изобилии и понять, кто есть кто? Сейчас расскажем!