Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Рынок новых электромобилей в России в 2021 году по сравнению с 2020 годом вырос более чем втрое — с 687 машин до 2162, правда, из последнего числа следует исключить несколько неопознанных экземпляров, болтающихся в базе ГИБДД. Динамика впечатляет, однако абсолютные цифры пока невелики, что станет еще более заметным за вычетом корпоративных клиентов, которые в 2021 году сформировали четверть всех российских продаж новых электромобилей.
Наш инсайдер — генеральный менеджер автосалона в Калифории в декабре рассказал о том, как организована продажа автомобилей в США. Сегодня — материал на злобу дня: как коронавирус изменил американский рынок продаж новых автомобилей.
18 ноября 2021 года начался последний этап реорганизации ООО «Ульяновский автомобильный завод», в результате которого на огромном некогда предприятии останется лишь штамповка кузовных деталей, сварка кузовов, их окраска и агрегатная сборка автомобилей. Проще говоря, за три года «оптимизаций» из состава предприятия выведены все мало-мальски прибыльные производства, например, чугунно-литейный и кузнечный цехи. Все, что денег не приносило — сократили (к примеру, деревообрабатывающий цех). Логично, что по мере купирования доходных «компетенций» естественным образом падала и прибыль ООО «УАЗ», обнажая финансовую несостоятельность автомобильной сборки, которая за три последних отчетных года — 2018, 2019 и 2020 — принесла убытков более чем на пять миллиардов рублей. При этом сокращался и сбыт машин. Означает ли все сказанное, что после завершения реорганизации фактический владелец УАЗа Вадим Швецов неизбежно закроет завод или в лучшем случае перепрофилирует его под контрактную сборку?
Во времена, когда ведущие мировые мотор-шоу закрыли свои двери из-за пандемии, выставка в японской столице воспринимается как символ возрождения бурной автомобильной жизни! В нашем обзоре Токийского автосалона, стартовавшего 14 января, мы прежде всего расскажем про серийные модели, но при этом не обойдем вниманием приближенные к производству концепты.
«Скай» удивителен уже тем, что его история делится надвое. Новейшая ее часть, начавшаяся с появлением культовой суперверсии GT-R поколения R32, известна каждому школьнику. Победоносный монстр царствовал в шоссейно-кольцевых гонках и щедро разрекламирован кинематографом. Все, что было до «тридцать второго» — ветхозаветное прошлое. Именно на него мы в первую очередь наведем фокус, пройдем по основным эволюционным вехам и вспомним некоторые ныне забытые спорткары.
Январь — время подведения итогов прошлого года, и в этом обзоре мы расскажем о стартапах. Такие проекты создаются в основном в странах со свободным инвестиционным климатом без навязчивого госрегулирования. То есть в Северной Америке и Европе, поэтому российских стартапов в обзоре не ждите — их просто нет и в ближайшее время не предвидится, а о квазистартапах с госфинансированием типа «Зетты» Дром и так регулярно пишет разгромные статьи.
Попасть в аварию — большая неприятность для любого автомобилиста. А для таксиста — это и вовсе полный крах всех надежд, планов, рейтингов и статусов. Как же потом вернуться обратно — и к обычной жизни, и на линию?
Дмитрий Коржов живет в Майкопе. То есть немного в стороне от Москвы, Петербурга и тем более Риги. «И от магистральных путей автоисторического движения», — добавит иной доморощенный географ. И будет неправ.
Мы уже рассказывали о японских и американских моделях, которые продаются за океаном, но практически неизвестны на российском рынке. А что же «европейцы»? Автопроизводителей в Старом Свете много. Модельные ряды зачастую насыщены, но не все доходит до России по официальным каналам. А если предложение «серое» — какие цены? Разделим эту тему на две части. В первой расскажем о премиум-брендах и GT-моделях. Во второй — о масс-маркете.
Несколько дней назад здесь был неглубокий брод, преодолеть который можно было даже на «девятке». Однако всего одни ночные заморозки и… В принципе, шанс проехать был. Но с «гарантией» обломать бамперы и, возможно, помять, а то и вообще оторвать выхлопной тракт. Пришлось разворачиваться…