Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест-драйвы и статьи об авто

Тест-драйвы и статьи об автомобилях

 
Вероятно, мы опоздали. Еще летом машину из Казахстана можно было привезти с выгодой в миллион–полтора. Сейчас эту «фишку» просекли даже самые ленивые, и автомобили через казахстанско-российскую границу пошли мощным потоком, не очень слабеющим даже под натиском межгосударственных неприятностей. Знаете, бывает такой порозаполняющий грунт, выравнивающий поверхность перед окраской. Так вот, «казахский транзит» аналогично заполняет рыночные лакуны. Пока крупные, но уже подбирается и к мелким, выравнивая рынок и устраняя дефицит.
Ну, здравствуй, красавица. Согласитесь, с лица ведь воду не пить. Поэтому не писаная, прямо скажем, фотомодель образца первой половины 90-х прекрасна для меня своим внутренним миром. Ах, как долго мы не виделись. Я уже и не надеялся на такую встречу. Вся ваша популяция подобно тем обитательницам подиума имела на российской земле слишком короткую жизнь, заканчивавшуюся в лучшем случае в разборе. А ты, за столько-то лет побывав лишь у трех владельцев, каким-то чудом выжила. Приглашаю на последнее, быть может, для нас обоих свидание.
Наши азиатские соседи продолжают жечь напалмом: марка Zeekr, входящая в холдинг Geely, недавно представила супервэн с унылым названием 009 и сумасшедшей начинкой. Мы не хайпим и не преувеличиваем — это настоящая бомба под всевозможные нелицеприятные стереотипы о «китайцах»! Разберемся, что это за чудо и заодно познакомимся с его конкурентами — полноразмерными, длиной свыше пяти метров, навороченными и высокотехнологичным. Особое внимание обратите на цены некоторых машин. Чтоб мы так жили!
Недавнее предложение посла Уганды о поставках в Россию электромобилей собственной разработки породило среди читателей Дрома дискуссию. Кто-то посчитал, что без Kiira Motors КАМАЗу действительно будет трудновато запустить отверточную сборку китайских моделей JAC на «Москвиче». А кто-то высказался в том духе, что коварные африканцы попытаются втюхать нам старые технологии электропривода с питанием от батареек «Корунд», доставшиеся Уганде еще от Советского Союза. Точку в споре о том, какую из двух держав — Уганду или Россию — следует считать наиболее технологически развитой, поставил президент АВТОВАЗа Максим Соколов. На форуме «Транспортная неделя 2022» он неожиданно совершил «каминг-аут» и признался, что наличие антиблокировочной системы и модуля «Эра-ГЛОНАСС» не влияет на уровень безопасности автомобилей Lada…
Когда по интернету поползли слухи о машине пятого поколения, сердце невольно сжалось: «Что они сделают с ней на этот раз?». Но от официальных фотографий кулачки сами потянулись протереть глаза. Это действительно Prius — или Тойота перепутала хмурый ноябрьский день с первым апреля? Похоже, они не шутят!
В прошлые годы конференция «IT-Революция» никогда не привлекала широкого внимания, оставаясь узкоспециальным мероприятием для дилеров «типа би-ту-би». Специалисты по автоматизации бизнес-процессов, по средствам коммуникации с клиентом, по лидо- и фидогенерации рассказывали друг другу, как повысить эффективность автомобильных продаж. Как мы знаем, все это закончилось впариванием ковриков за 400 000 рублей. В этом году организаторы «перевели стрелки» на электрическую тему, усилив речи выступавших (временами — малосодержательные) небольшой экспозицией электромобилей. Сходили на эту выставку и мы — с людьми поговорить и узнать, кто и как завозит «электрички» на наш рынок.
На часах 5:39 утра. На телефон приходит сообщение: Алексей, доброе утро! Мы на месте. — Две минуты, — отвечаю, натягивая штаны и шаркая в ванную, уворачиваясь впотьмах от межкомнатной двери. На улице стоит серая Renault Arkana, в которой, разложив передние сиденья, кемарят две девушки. Доброе утро!
«Это что — китаец какой-то?» — иногда задают мне вопрос на стоянке. Приходится объяснять, что это корейский Шевроле Спарк узбекской сборки (который на самом деле и не Спарк, а Дэу Матиз третьего поколения, но таким его знают лишь в Южной Корее). Но «по паспорту» это Равон Р2, и владею я им три года. А недавно ко мне в руки попал Матиз 2013 года в комплектации Best. Есть повод поговорить о потребительских качествах и эксплуатации автомобилей суперэконом-класса.
Обновлять автомобиль каждые три–пять лет — не самая лучшая привычка. Пусть финансы позволяют, но зачем менять то, что тебя полностью устраивает? А скука — плохой советчик. Владелец этого Mercedes-Benz GL-class в кузове X164 даже и не думает о замене, хотя владеет кроссовером уже 12 лет и проехал на нем 300 000 км.
Прогнозировать характер изменений седана 11-го поколения позволяли метаморфозы свежего Civic, однако он все равно немного удивил. По мнению компании, последний Аккорд является лучшим в династии. Но так ли это? Чтобы лучше оценить многочисленные апгрейды, проанализируем несколько последних генераций, а затем подробно ознакомимся с новинкой.