Тест-драйвы и статьи о Acura

 
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного оппонента почти 12 лет своего существования.
Новый Acura NSX тяжелый. Он превосходит по весу машину 1990 года более чем на 360 кг; он на 136 кг тяжелее Chevrolet Corvette Z06. NSX безумно сложный, у него есть вспомогательный мотор между твинтурбовым V6 и девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, и два электромотора на передней оси, точно дозирующие крутящий момент на каждое из колес. А еще NSX дорогой. Ориентировочно он будет стоить около 170 000 долларов США, когда поступит в продажу весной будущего года. Можете начинать злословить.
Производители люксовых автомобилей любят молодых покупателей. Конечно, такие дорогостоящие флагманы, как модели S-Class от Mercedes-Benz, 7-Series от BMW и LS от Lexus, чаще находят своих владельцев среди более зрелой публики, крепко стоящей на ногах. Но, как говорила ныне покойная мисс Хьюстон (известный психолог), дети — это наше будущее, в особенности те из них, что выбирают премиум-класс начального уровня, такой как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе. Вместо V6 — атмосферная «четверка», а привод — на передние колеса. Именно таким набором обладают участники нашего сегодняшнего сравнения.
Три семиместных кроссовера. Три силовых установки — гибрид, турбодизель и бензин. Три разных системы полного привода. Три очень разных автомобиля, три совершенно различные концепции, три измерения. Но мы все же решили собрать их вместе и проверить — кто кого? Кто быстрее, шустрее, комфортнее, вместительнее и, конечно, экономичнее. А заодно выяснить, правду ли говорят об Acura MDX, что этот автомобиль управляется получше иного хот хэтча?
Начав атаковать российский рынок мощными и хорошо укомплектованными кроссоверами — MDX и RDX — компания Acura продолжает свою экспансию. К Новому году в «армии» Acura грядет пополнение: в битву за своего покупателя вступает новый седан TLX. Drom.ru отправился на встречу с еще предсерийными версиями новинки в окрестности итальянского Милана.
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор пойдет о моделях, изначально разрабатывавшихся для США. И если первый участник теста, Toyota Highlander, уже успел довольно-таки успешно засветиться у нас в прошлом поколении, то Acura RDX — новинка на рынке официально продающихся автомобилей, равно как и весь бренд в целом.
В свое время именно Honda создала в Америке первый японский премиальный бренд. Однако и Lexus, и Infiniti уже не первый год официально присутствуют в России, тогда как Acura только сейчас приходит к нам. Зато сразу выводит наиболее востребованные у нас модели — кроссоверы MDX и RDX. И первым будет как раз MDX — нового, третьего поколения, продажи которого в Америке начались только этим летом. Чтобы познакомиться с новичком нашего рынка, причем уже в российской спецификации, мы отправились на родину, пожалуй, лучшего российского шампанского — в Абрау-Дюрсо. Интересненькое получается сочетание: кронциркуль (он изображен на эмблеме Акуры) и шампанское…
«Мне было семнадцать, я только что раскурочил свою первую машину и искал что-нибудь для следующего проекта, когда наткнулся на этот раздолбанный RSX Type-S на Интернет-аукционе за бесценок», начал свой рассказ Джош Кролл.
Кто сказал, что красота поверхностна?