Тест-драйвы и статьи о Acura NSX

 
Acura годами дразнили мир, постоянно показывая разные версии гибридного суперкара NSX. Но если вы считаете, что долго ждали появления NSX на улицах своего города, подумайте о Nissan GT-R R35, который ожидал достойного оппонента почти 12 лет своего существования.
Новый Acura NSX тяжелый. Он превосходит по весу машину 1990 года более чем на 360 кг; он на 136 кг тяжелее Chevrolet Corvette Z06. NSX безумно сложный, у него есть вспомогательный мотор между твинтурбовым V6 и девятиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями, и два электромотора на передней оси, точно дозирующие крутящий момент на каждое из колес. А еще NSX дорогой. Ориентировочно он будет стоить около 170 000 долларов США, когда поступит в продажу весной будущего года. Можете начинать злословить.
Начнем с сути этой статьи: перед вами автомобиль, который скоро докажет всему миру, что читатели 2NR могут создавать самые мощные уличные машины.
Суперкар Уилла Ло — Acura NSX, построенная на чистом энтузиазме.
За последние тридцать лет применение композитных материалов в конструировании спортивных автомобилей достигло невиданных масштабов. Основным из таких материалов является, несомненно, карбоновое волокно, без которого сейчас не возможно себе представить гоночный автомобиль или мотоцикл.
NSX стал лидером и даже иконой в своем классе среди автомобилей Acura – главным образом, благодаря своему привлекательному внешнему виду и невероятными показателями достигаемой мощности.
Поразительно, насколько опередили время разработчики дизайна Honda / Acura NSX в далеком 1991 году - спустя пятнадцать лет, этот автомобиль выглядит все также современно. Если бы NSX 1991 года сегодня впервые появилась на каком-нибудь авто-салоне...