«Мне было семнадцать, я только что раскурочил свою первую машину и искал что-нибудь для следующего проекта, когда наткнулся на этот раздолбанный RSX Type-S на Интернет-аукционе за бесценок», начал свой рассказ Джош Кролл.
«Не останавливайся!» Эти два слова никогда еще не звучали во время тест-драйва для прессы, и именно эти слова проносятся в моей голове, когда я жму на газ, уносясь к серому горизонту.
За несколько лет комплектация автомобиля менялась настолько сильно, что настало время просто разобрать его на составляющие и собрать заново, или взять за основу другой автомобиль. Я решил, что хочу построить Integra, и начал искать подходящий кузов.
Сегодня у нас на тест-драйве три уже давно известные машины: Acura MDX, Mazda CX-7 и Suzuki XL7. Все три машины — полноприводные кроссоверы в комплектации для американского рынка, предоставленные на тест-драйв компанией «Альтаир-Авто». Мы попытаемся выяснить: что вы получите, потратив свои деньги на одну из этих машин.
За последние тридцать лет применение композитных материалов в конструировании спортивных автомобилей достигло невиданных масштабов. Основным из таких материалов является, несомненно, карбоновое волокно, без которого сейчас не возможно себе представить гоночный автомобиль или мотоцикл.
В своей прошлой жизни Acura RSX, принадлежащий Фреду Чану (Fred Chang), успел засветиться в огромном числе журналов и руководств по тюнингу. Этому автомобилю, нашпигованному практически полным каталогом запчастей HKS, не было равных ни в шоу, ни на треке.