Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон

Перегон

Эта история началась с того, что я купил на японском аукционе автомобиль Toyota Probox 2018 на вариаторе. На доставку до Владивостока ушло полтора месяца, и я получил сообщение, что машина растаможена и ждет своего хозяина. Автомобиль нужен был для бизнеса в Москве, но стояло лето, и было решено отправить его из Владивостока в Новосибирск, а оттуда с ветерком прокатиться до Москвы.
Терять деньги на билетах в 2022 году было моим основным занятием. Сначала, конечно, заработать, потом в запале купить и в изнеможении менять через бездушные агрегаторы. Так было и в этот раз. Куплен билет Спб — Белград на 29 декабря, дальше поезд или автобус до Черногории — несложно. И даже между прилетом из Мурманска и следующим вылетом было 2-3 дня с ночевками на Рубинштейна, прогулками по Невскому. Так сказать, надышаться Родиной.
27.01.2023 40088

Зимний перегон

28 декабря двинулся в путь. Первые 50 км была эйфория, в последующие 200 км думал, во что я вляпался. Были варианты скинуть машину и сесть в самолет, но подарки и прочие вещи, находящиеся в салоне, обламывали эти мысли.
Год назад мы с братом первый раз перегнали Хонду Степвагон с Владика домой. С тех пор мечта еще раз прокатиться осталась занозой и свербила моск, и при первой же удобной ситуации, а это желание сменить жене машину и ее возможность взять на машину кредит, была реализована. А тут как нельзя кстати ситуация с курсом валюты. В общем, взяв кредит и вернув бОльшую часть страховки, в мае решили начать покупку машины. Машину, а выбор пал на Дайхатсу Мира Е-С, 28 августа ее загнали на стоянку фирмы и можно было ее забирать.
Давно я уже не читал отзывы про путешествия, да и интересного стало мало, в основном познавательно. А чтоб треш, мясо, поршни через капот, думаю, уже не найдёшь. Последний раз увлек отзыв про воспоминания перегона авто из Польши в лихие 90-ые. Может, с того времени есть новые интересные, но я не листал…
Итак, начнем… Еще в 2000-х мечтал поехать за машиной, но все откладывал и наконец-то решился. И тут оно совершилось, очередной отпуск беру на две недели.
Эта поездка теперь с нами на всю жизнь. Мы это сделали! Это была воплощенная в жизнь давнишняя мечта, и уникальное событие. И потому помниться будет долго, со всеми подробностями. Как утверждают в Интернете, кто проехал этот путь, делятся на две группы: кто больше не хотят, и тех, кого зацепило. Так вот я из второй группы. И еще хотел бы сказать — мало посадить дерево, построить дом и родить сына, я бы прибавил туда четвертое — проехать по нашей Великой и необъятной (хотя после поездки она уже не кажется такой уж необъятной) Родины от края до края!
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и к счастью, я не владею даром литературного слога, да и вообще первый раз пишу в таком стиле. Но все же постараюсь изложить все подробно и интересно.
Первый праворульный автомобиль «Тойота Карина ЕД» 1993 года выпуска пригнали мне в уже далёком 2008 году с Дальнего Востока своим ходом. Авто служило верой и правдой более десяти лет, но время берёт своё — пороги сгнили, двигатель сдох, люк треснул, сиденья истрепались… По случаю в Москве был приобретён такой же полугнилой донор, но с живым мотором 3S-GE на МКПП. ЕДешка встала на прикол под глубокое восстановление и тюнинг. Потребовалась надёжная, экономичная и довольно свежая машина на каждый день. После долгих раздумий, взвесив все за и против, решил вступить в ряды «лифоводов». Собственно, дальше и пойдёт речь о перегоне «Ниссана Лиф» собственным ходом из Москвы в Вологду. Это 500 км пути, а запас хода у «Лифа» с батареей 24 кВт всего 100-150 км… Задача усложнялась тем, что всё происходило в условиях ухудшения обстановки по коронавирусу, вследствие чего ужесточались ограничительные меры периода самоизоляции (начало апреля).
Вот и пришло время прощаться с Дальним Востоком! Пора двигаться на Запад! Провела наша семья на ДВ без малого 17 лет, и нисколько об этом не жалеем! Частичку Дальнего Востока — праворульный Тойота Приус 12 года в рестайлинге — решено забрать с собой, так как за крайний год перепробовал три разных новых леворуких корейца стоимостью от 900 до 1300 тыс. Ну, что сказать — не впечатлили… Как в песне Монеточки «расскажи, почему за такие баблища — такое г….е!..». Да и после 7 лет на гибридах обычная бензинка это что-то архаичное. Что-то посвежее взять тоже не получилось ввиду ситуации вокруг 1 июля 2019 г. (была вероятность введения нового СБКТС, в итоге отложили на год — для тех, кто не знает), рисковать не стал. Забегая вперед, скажу, что после почти годовой эксплуатации праворульного приуса никаких затруднений в его обслуживании не испытываю.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром