Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Хабаровск-Челябинск на Honda SM-X в июне 2007 года

Перегон Хабаровск-Челябинск на Honda SM-X в июне 2007 года

31.07.2007 | 24931 просмотр

1. Небольшая предыстория перегону.

Прожив в Хабаровске 7 лет (перед этим жил на Сахалине), я понял, что ничего меня здесь не держит абсолютно… Т.к. ближайшие родственники (не считая Сахалина) были в г. Челябинске (родители переехали с Сахалина, пока я учился в Хабаре), туда я и рванул.
Решил я это для себя еще в апреле 2007, отговаривать многие пытались, но с учетом моей упертости быстро сдались. Написав заявление на работе за месяц до увольнения, я передал дела и 1 июня был свободен!

2. Подготовка к перегону.

Сама подготовка началась тогда, когда я купил машину. А именно поменял все расходники. Делал это постепенно, не торопясь и не опустошая кошелек. В дорогу с собой был стандартный набор инструмента, кроме того, разные отвертки, свечной ключ (2 штуки), 2 запаски (1 «банан» и 1 всесезонка на штамповке), насос электрический, огнетушитель, 2 аптечки, знак аварийной остановки, буксировочный трос. Сам ехал на летней резине, на которой машина мне и пришла с аукциона. За день до отъезда установил ГУ Mystery 9210 (голова + ЖК экран), би-ксенон. Неделя была потрачена на снятие с учета машины, пьянки-гулянки с друзьями, упаковку вещей и 8 июня, с утречка – в путь!

3. Первая часть перегона.

Т.к. у меня есть два очень хороших друга в Благовещенске (Леха и Саня – привет), а так же было ОГРОМНОЕ желание хоть раз съездить в Китай, то и путь мой лежал через Благовещенск!

Выезд из Хабаровска был намечен на 8 утра 8 июня, предварительно с вечера заправился до полного бака.

Итак, проехав весь город (выехал из Южного), добрался до моста. Передо мной шли 3 транзитника с 25-м регионом, я за ними. Тут я был практически взбешен – их гаишник зевнув пропустил, меня же тормознул!!! Проверил доки и, спросив, куда я направляюсь, получил ответ – далеко!!! Аж в Биробиджан!!! Он опять зевнул и отпустил. Это был первый и единственный раз за все путешествие когда у меня на постах проверяли документы!

До Бирика о дороге даже можно не рассказывать, нет ничего интересного. Немного поплутав в самом Бирике и созвонившись с другом из Благи, вышел на нужную дорогу и пошел дальше.
На участке после Биробиджана, километров через 70-100, постоянные объезды грандиозного (по моим меркам) строительства дороги.

  

В общем, до Благи добрался достаточно быстро – 8 часов, за день прошел 710 км. Был встречен другом, напоен, накормлен и спать уложен. Следующие 5 дней провел в экскурсиях по городу (беглых), встречах с друзьями ну и конечное поездке в Китай АЖ на 2 дня.

Побывал в студии Русского радио, оттуда отменный вид на Китай!

 

А так же потратил половину дня на обклейку машины и установку брызговиков (Саня – спасибо за помощь). Вот что получилось:

 

 

 

 

При обклейке использовал три материала: морда и передние крылья – автомобильный малярный скотч.Бока – строительный малярный скотч. Пороги и низ бамперов – лейкопластырь. Забегу вперед – ни один из материалов без солярки не оттерся.

4. Вторая часть перегона. Основная.

Началась она 14.06 в 9:40 утра (по Хабаровскому, здесь и далее).

Этот день был для мен самым интересным, дорога в принципе была сносной.

Первая гравийка после Белогорска:

 

После указателя – 952 километр есть очень «приятный» мост. Он выше дороги примерно на 10-12 см, ни мне ни машине это не понравилось… Тряхануло так, что мне хотелось сказать «Поехали» и полететь в космос, прыжок вышел эффектный. Первый беглый осмотр показал – все ништяк, едем дальше!

После того как дорога начинает идти вдоль ЖД путей, это уже после поворота на Тыгду, Зею, по знаку (маленькому) 52 км, на повороте, прям посреди дороги, торчит огромный камень, я его успел-таки заметить и попал краем левого переднего колеса, но тряхануло хорошо!

Перед Магдагачи (на въезде) есть малюсенький указатель «Чита» и стрелка на проезд под ЖД пути. Езжайте туда! Я затупил и поехал через Магдагачи, проклял ВСЁ!!!

На заправке увидел вот такую вот матрешку:

 


На той же заправке увидел двоих путешественников на мотоциклах, спросил откуда они, говорят что из Исландии. По уставшим лицам, качеству упаковки мотоциклов и их виду, а также надписи на комбинезонах – верить можно.

Примерно через 30 км, если по знакам (маленьким) то 1 296 км пути первое колесо, правое заднее, спустило. Снял, посмотрел – разрыв от юбки до протектора. Удивился, заменил, поехал дальше.

Через 25 минут спустило еще и заднее левое колесо, теперь уже 2 разрыва на расстоянии 5 см, так же от юбки до протектора. Снял, когда ставил запаску, заметил, что… с бака капает. Я был несказанно счастлив первому дню основного пути. Ну что ж, делать нечего, до следующей заправки 33 км, бак на половину полон, запасок больше нет. Вперед!
Добрался до заправки и шиномонтажки. Монтажка закрыта, резины нет. Спросил у мужиков, на заправке было много перегонов, как мне быть с баком, они мне напомнили про мыло!!! И ту я понял, что, погнавшись за комфортом, я взял с собой жидкое мыло и жестко затупил! Пришлось просить мыло у того, кто подсказал. Отрезал у него кусочек и поехал на эстакаду, благо она через дорогу стояла. Замазал мыло и о чудо – течь перестало! Начал съезжать с эстакады, и мне вовремя крикнули из стоящей рядом машины, чтобы я не спешил: они уже оторвали глушак! И действительно – при съезде угол эстакады как раз уперся в глушак, мужики крикнувшие мне уехали, я походил вокруг машины, покурил и съехал так:

 

После этого решив, что еще рано спать, я поехал до следующей монтажки (через 40 км) искать резину на запаску. На этой тоже не оказалось. Третьим местом было то где стоит кафешка с наклеенными внутри на стенах деньгами (название кафешки не помню). Там мне продали ужасную покрышку в очень плохом состоянии за 1 000р. Хорошие цены на трассе! Поменяв колесо и поужинав, наконец-то лег спать!

За день прошел 897,7 км

Второй день.

Этот день мне запомнился тем, что, поведя себя как не знаю кто, я решил следовать знакам и указателям и пошел в объезд через Давенду… Мало того что «почему-то» ни спереди, ни сзади перегонов не было, так еще и страшшшно было – жуть! Да еще и затупил в Давенде – поехал не туда. Уехал в сопки, минут 30 карабкался по скальнику (блин, все колеса целы) и встретил уазика таблетку. Мужики перегородили мне дорогу, вылезли из машины и с глазами по 5 рублей, сказали: «Пацан, ты вообще как сюда доехал??». Поиздевались немного, пошутили и говорят – езжай обратно, мы тебя будем внизу сопки ждать и покажем дорогу. Действительно дождались и вывели на путь истинный.

Ну и потом еще с час по непонятной дороге и я выскочил на федералку, сразу стоит кафе. Покушал, конечно, поговорил с мужиками, мне сообщили, что зря я повернул по указателю, надо было идти по трассе. Моя реакция было сначала – много мата, а потом я успокоился и решил – да и черт с ним, зато я побывал на настоящей Федералке!

Ну а дальше уже ехал спокойно, зная, что больше объездов не будет и ехать надо все время прямо!

В этот же день я добрался до асфальта, но не до того который все так долго ждут, а до НОВОГО! Было 2 участка: 40 км и 25 км. Пролетел я их, как не летал никогда. Вот была бы вся дорога такая (сказал Дима с надеждой в голосе).

Дальше шла опять щебенка. Добрался до поселка Знаменка, там у дороги заправка и тут же мотель. Время уже было поздновато, и я решил пойти, наконец, поужинать. Хорошо и не дорого поел, узнал, что у них есть сауна и гостиничные номера, но оставаться не захотел – желал асфальта.

В этот день я до него дошел! Но по пути унюхал бензин, глянул – из бака опять течет, видимо, по луже прокатился. Поехал дальше искать эстакаду. Доехал до кафешки, эстакады нет. Наехал задним колесом на какую-то фиговину - замазал бак. Лег спать, даже есть не пошел.

Итого за второй день всего 627,3 км.

Третий день.

За третий день прошел 1161,7 км без приключений.

Четвертый день.

Дорога на Красноярск. Цель – доехать до кафе «У Петра», поесть, помыться и выспаться.

Самое смешное, что и в лесу бывают пробки, а федералка перед Читой нифига не заканчивается!!! Гравийки по всему пути еще достаточно!

Так вот, в пробке лесной я простоял около 1,5 часов. Прошли дожди, а в месте, где я встал, дорога была – одна глина, да еще и крутой подъем! Вот фуры и подняться не смогли, перегородив всю дорогу! Пока их порастолкали…

Вскорости добрался до «Петра». Там сделал все, что я хотел, взял пива. Залег в машине, посмотрел Пиратов Карибского моря 3 и завалился спать.

Итого за день 706 км.

Пятый день.

По дороге в Красноярск, начало колбасить переднее правое колесо, заехал на монтажку, сказали, что колесо повело. Поехал искать резину. На выезде из Красноярска поставил на передок пару летней за 1 100р (с монтажом).

Через 100 км от Красноярска первый штраф за скорость. Шел 139км/ч (по радару с камерой). И тут случилось непредвиденное… Сел в машину с протоколом, заводить, а она не заводится, крутит, но не заводится! Полазил я возле машины, под капотом полазил, в трубу выхлопную заглянул, позвонил в Хабаровск ребятам с прошлой работы (Дима Рогачев– привет). И пришли мы вместе к выводу, что нет искры. А почему, а х.е.з. как говорится! Стоял, думал, рядом мужики на остановке метрах в ста стояли. Пошел, спросил, где тут ближайший город – говорят Ачинск через 50 км. Пошел ловить тачку, чтоб дотянули. Хорошо, что купил трос перед Красноярском. Тот, который у меня был, отдал еще на трассе до Читы – ребята в кювет улетели. Как ни странно минут через 10 остановил Лэнд Круйзера (я фанту не пил) леворукого на коробе с номерами 555. Мужики согласились без проблем, доставили до сервиса и даже денег не взяли. В общем, проторчал я на этом сервисе около 4 часов. В итоге, выяснили, что вылетел датчик иммобилайзера, он даже паролем сигналки не отключался не то, что брелком. Отрезали мы его нафиг, а он у меня еще запрятан был черт знает куда, хорошо, что я знал куда!

Завели, собрали машину, отдал 1 400р. за работу и я поехал.

Время уже вечер, но спать не хочется, практически 4 часа отдыха, не считая попорченных нервов.

В итоге в этот день я прошел 1 324 км и был в пути 23 часа. Ночью прошел через Новосибирск и лег спать.

Шестой день.

Проснулся уже днем в 12:00. До места назначения оставалось 1 500 км. И я решил, что во что бы то ни стало я должен пройти эти километры! И прошел! В пути 15 часов!
И вот я дома! Счастливый как папа Карло!

Машина пришла вот в таком состоянии:

 

Заметки во время перегона:

1. Очень много было встречных пустых автовозов (до Читы штук 40 встретил точно). Попутных немного меньше, ну это и понятно. Один из них был с русским тягачом, не завидую водителю… Заметил, как болтает машины в кузове автовоза – ужасть!!! При скорости автовоза в 30 км/ч Сюрф, он стоял на нижнем ярусе последним, болтало безбожно, при этом резина была почти спущена.

2. Всю дорогу пользовался следующим маршрутом:
Улан-Уде – Иркутск (указатель на Красноярск) – Ангарск – Тулун – Красноярск – Ачинск – Кемерово – Новосибирск – Омск (далее трасса на Тюмень) – Тюкалинск – Ишим – Курган – Челябинск.

3. Через Иркутск фиг проедешь, я так и не понял, как выбрался!

Итоги пути:
Пройдено 7 087,7км
Сожжено бензина 806,86л
Средний расход 11,38л
Штрафы за превышение – 3 шт. (но мне по барабану, т.к. адрес я им называл Хабаровский…).

Непредвиденные расходы: резина 2 100р, ремонт электроники 1 400р.

Ну, вот вроде бы и все!
Считаю, что доехал для первого раза на отлично, тем более что шел один!
Спросите – поеду ли я еще? Ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО! При первой же возможности!
Всем удачи на дорогах! И не судите строго!


Дром

Комментарии

   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
Респект за смелость! Но отчетик как-то кратко написал.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
 
Ответить
Не плохой рассказ! Но вот совет вам не большой, кто не знает про скотч! Не клейте его вообще на кузов, мало того, что его не стереть просто так , дак он еще и лак подъедает, оссобенно китайского производства к. нибудь. Сам с этим сталкивался!!!!!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3906
молодец,хорошо написал
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
silver_1981
Екатеринбург
Называется искать приключений на свою зад...цу
1
4
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 16123
Молодец! Неплохо написал. Рад за тебя, что удачно доехал. Не теряйся и приезжай в гости в Хабаровск.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2606
Молодец! Прикольный рассказ!
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2606
А мой рассказик почему то не печатают!:( Ты как давно им оттправил свой рассказ?
 
2
Ответить
Благовещенск
Привет Димон!!!! Спасибо что упомянул в своём рассказе!!! Есть много чего не говорил по телефону!? Молодец что выложил фотки. Жаль что нет фоток с китая!!!! Приезжай, ждём. От Лёхи тож привет. В аське увидимся. Респект.
1
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
я свой рассказ отправил в конце июня. опубликовали в конце июля, как и обещали!
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2002
 
 
Ответить
Привет, дружище! Хабаровск гордится тобой! И друзья тоже!Ждем в гости!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 859
Димон молодца!!! Сам в Читинскую область в прошлом году гонял и дорогу эту своей ж...й почувствовал.
"Если не знаешь, что делать - делай шаг вперед!"
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
для silver_1981
именно так это и называется! ТОЛЬКО ПОДТЕКСТ НЕМНОГО ДРУГОЙ!
Если есть ЖЕЛАНИЕ и возможности, то я уврен что надо пробовать почти все! Это был первый натуральный экстрим в моей жизни, особенно Давенда, но, думаю, не последний!
 
 
Ответить
Нормальный рассказ, хоть и короткий. На счет Иркутска ты прав, я сам Иркутянин (кстати и езжу тоже на S-MX) и живу как раз на выезде на трассу в сторону Красноярска, постоянно перегонщикам говорю как выезжать лучше. А что фоток Байкала нет? Не фотался что ли? Удачи на дороге.
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
ну фоток я отправля поболя чем опубликовали! и байкала в том числе!
самые классные (из хороших)очучения от пути по перевалу байкальскому! адреналин со всех мест пер :)
Администратор:
Мы получили ровно 12 фото, одну не опубликовали.
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
Всем, на счет короткого рассказа:
а смысл разжевывать каждый камень, каждый поворот, всю федералку?
это уже обсосано 1000 раз! тем более что на федералке каждый месяц все меняется!
 
2
Ответить
А я сидела в этой машине :)))
Дима, с приездом! дважды земляк блин))
 
 
Ответить
AlLog
Расказ хороший, непонятно только вот это:Проснулся уже днем в 12:00. До места назначения оставалось 1 500 км. И я решил, что во что бы то ни стало я должен пройти эти километры! И прошел! В пути 15 часов!
Тоесть ты 15 часов ехал со скоростью 100 км/ч?
 
 
Ответить
кто может описать подробный проезд через Хабаровск к мосту а лучше схему
 
 
Ответить
Омурч
Обратил внимание на расход топлива (в среднем 11.4л на сотню). Сколько же сожрет мой Форестер? А хочется сгонять на Байкал!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
2 Ява100: заслал вам схему, малость большой размер получился, зато все подробно. Успехов!
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
1
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
То AIlog это расстояние я шел чаще 130-160км/час, чем меньеше 100.
40-80 было только на небольшом участке до кургана.

То Администратор, извиняюсь, проверил письмо с архивом фоток - там байкальских нет. видимо забыл про них.
 
 
Ответить
 
Бескрайние просторы Вселенной
Сообщений: 5147
Молодец что хорошо добрался!!!
Удачи на челябинских дорогах!
magic people - vudu people! (с)
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 156
Маладэц!
Позвольте советик, тем кто еще собирается проехать по этой, так сказать, дороге. НЕ ТОРОПИТЕСЬ. Сейчас по трассе появляются мотели. Остановитесь на ночь, помойтесь, поспите по-человечьи, в кровати. А то сложилось впечатление, что автор на одном дыхании мчал.
Расход бенза впечатляет, а что за мотор?
Машина - хорошо, но пешком иногда лучше
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
мотор В20В
а я никуда и не торопился. про большое колличество мотелей я в курсе. ехал без усталости. как только уставал так и останавливался.
а с таким салоном как в S-MX спать в мотеле это почти кощунство :)
Владельцы таких машин подтвердят!
4
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
я считаю получившийся расход вполне нормальным при учете моей манеры езды даже по трассе. вгороде в 15л укладываюсь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
зачот!подскажите мне ,а жидкии чехол непробывали. почему скотчем чехол лучше отходит ,проясните))
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
про Иркутск понравилось...:) но вот на федералке что-то много блуждал, да и проблем многовато в пути было... Радует что мелкие проблемы все...:) И правильно что поехал через Тюмень, а не в Казахстан ломанулся... Молодца...:)
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
 
 
Ответить
To Омурч, на Байкал приезжайте, не пожалеете. Сам этим летом был в отпуске на Черном море - понял красота Байкала ЛУЧШЕ.
То milesman, сам владелец такой же хонды, салон просто сказка, и мотель не нужен.
то dmesh, расход что то многоват наверно у тебе постоянна "тапка в пол"? Часто езжу по трассе средний расход от 9,2 до 10,3 литров. город до 11,5 - и это не пенсионерская езда, но и не драг.
 
 
Ответить
Алексей Новосиб
Респект, хороший расказ. Главное, чтоб машина ходила нормально.
Удачи на дороге.
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
Жидкий чехол - дорого и его смывает дождем
Через казахстан не ломанулся только потому что вовремя опомнился и позвонил отцу :)
Расход, а что расход? когда лямбда не работала расход был 24,2...
 
 
Ответить
Artem Kemerovo
Жидкий чехол не советую, пятна на краске от него остаются. Сам в июне машину с Уссурийска перегонял, купил попробовать - месяц смыть не могу... полировать придется..//на белом цвете точно///
 
 
Ответить
приехал 20 июля гнали 2 машины Санни и Корону доехали без эксцессов из потерь трешина в стекле. не пробил ни одного колеса давление всю дорогу 1,5 резина летняя шоссейка (у короны меняли 3 раза) на двоих был 1 домкрат и 1 баллоник. масло не брали ничего не меняли машины не готовили.(обклеили только) Да еще купил 1 колесо с диском(не пригодилось). Заблудится по трассе нереально все города прошли по указателям(немного плутали по Биробиджану)таксист показал дорогу. Хабаровск прошли вообше по компасу:)Как заехали все время прямо, когда надоело повернули на право, непонятно как выскочили к вокзалу а там пару поворотов и на мост.(соображения были ехать надо на запад и к речке). Все большие города проходили в основном ночью или поздно вечером.в Иркутске тоже несколько непонятно. остальное всё ОК. через Давенду не поехали шли дожди говорят там мосты посносило. Один раз ехали по руслу...вроде первый мост после Могочи. Снесло его. Дорога мягко говоря не очень. и самое интересное перед Читой думаещ все закончилось...ан нет.еще встречается такая же попа...Природа класс, заправки есть, хавать тож без проблем. Перегонов едет куча. Ехали прямо не через Магдагачи на перекрестке был обьезд, поехали прямо дорога есть. но какая!!! пару раз улетал на скорости в ямы по 2 метра ночью нифига не видно. скрывало так что сзади едущий терял мои габариты. А так вобшем все нормально. На счет скотча.. пластырь сходил хорошо, а вот скотч оторвал краску на юбке Короны(отмывал бензином для зажигалок, муторно правда). Будет время напишу рассказик. а так все нормально . Масло также чуть потемнело. Бензин рассход литров 7. Гайцы особо не докучали. Даж в Улан -уде:). 1 раз отдал 500 р за сплошную под Барабинском. Иркутские перевалы это круто...Короче понравилось...но нервов тратиш....ого-го!!!
1
 
Ответить
vtecc
а, забыл, хабару надо проезжать по пионерской, это напротив горниста направо, потом всё время прямо до серышева и опять все время по главной, а там чудо-указатель >Бирик появится, удачи первоходам ))
 
 
Ответить
2 VovaPetrov: Если не затруднит, скиньте мне тоже схему проезда через Хабаровск
 
 
Ответить
Минусинец
Коротко и ясноб,а расход большой, бак то протекал.
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
самый простой путь попасть на биробиджанский мост (ИМХО):
после въезда в город двигаетесь по Пионерской, доезжаете до ленина и дальше по прямой пересекаете серышева двигаясь по Запарина, никуда не сворачиваете и упретесь в Советскую, поворачиваете на лево и до первого перекрестка (упретесь, будет Калинина). Поврачиваете на право и двигаетесь никуда не сворачивая! Двигаетесь прямо по тихоокеанской примерно километров 6-8. как увидите перекресток с небольшой "развязкой", а именно дорога по котрой вы будете идти проходит над другой дорогой (*той что вам надо). поворачиваете на право (на перекрестке стоит Евросеть, и будете там же пересекать трамвайные пути). Поворт будет круговой. и все, дальше не сворачивая, до моста 1 км.
Мое мнение - это самый лучший путь для неместных, т.к. едешь практически всегда прямо, никаких мелких поворотов и объезжаешь такие места как вокзалы, ГИБДД.
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
самый простой путь попасть на биробиджанский мост (ИМХО):
после въезда в город двигаетесь по Пионерской, доезжаете до ленина и дальше по прямой пересекаете серышева двигаясь по Запарина, никуда не сворачиваете и упретесь в Советскую, поворачиваете на лево и до первого перекрестка (упретесь, будет Калинина). Поврачиваете на право и двигаетесь никуда не сворачивая! Двигаетесь прямо по тихоокеанской примерно километров 6-8. как увидите перекресток с небольшой "развязкой", а именно дорога по котрой вы будете идти проходит над другой дорогой (*той что вам надо). поворачиваете на право (на перекрестке стоит Евросеть, и будете там же пересекать трамвайные пути). Поворт будет круговой. и все, дальше не сворачивая, до моста 1 км.
Мое мнение - это самый лучший путь для неместных, т.к. едешь практически всегда прямо, никаких мелких поворотов и объезжаешь такие места как вокзалы, ГИБДД.
 
 
Ответить
Чита
Молодец! Хороший рассказ. Оценка 5. Насчет молярного скоча - это г..но, снимаешь в лучшем случае долго и муторно, в худшем - с краской. Лучше пластырем, и только Новосибирским, отходит хорошо. В начале июля пригнал Харька серого, на перегон обклеил пластырем, потом 7 часов его снимал, оказался китайским. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
молодец класс написано респект всем перегонам ведь это непросто водилы это целая каста людей которые живут своей особенной жизнью которую чтобы понять надо прочувствовать на собственной шкуре,Эх какже я вам завидую мужики(белой завистью) я из Самары сабираюсь в сентябре в свой первый перегон с нетерпением жду этого часа когда мы отправимся в путь по бескрайним просторам
нашей красивейшей странны,нас едет четверо все фанаты правильных автомобилей ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ может скем встретимся во порт Находка.
 
 
Ответить
Лукман
Настоящий мужской поступок и рассказ! Уверенная ПЯТЁРА!
1
 
Ответить
Валёк
Клёво но мало .. обновил воспомниания прошлогодние
А кафешка с деньгами на стене находится в пос.Семиозёрный
я там тоже червонец наклеил :))
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 195
Машину обклеивал на "Атике".
Сфотографирован город Хейхе.
А все фотографии сделаны на телефон СЕ к790/800.
За рассказик четыре, тверденькая.
www.1001z.ru Интернет магазин автозапчастей г. Благовещенск т. 555-989, 565-989. SAI+STI
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
VESELOFF,
Мы знакомы?
а я не знаю где я машину обклеивал? или проявил чудеса наблюдательности? так вот! это можно было написать в личку!!! может мне не хочется чтоб это все знали! Умник мля!
за сообразительность троечка, мягенькая!
 
 
Ответить
dolgovato che-to dobiralsya,mnogo filmov peresmotrel navernoe!
 
 
Ответить
МолодаяУпругая
Дима, Советская твоя перекрыта-перерыта, со стороны Калинина/Тихоокеанская стоит знак "тупик", сама хотела другу недавно там показать твою бывшую работу.. типа кто хочет поглазеть на фордов:)) а там тупик. Так что ты сейчас половину перегонов завел в задницу))

по мне так Хабаровск проходить проще немного по-другому: прямо по Пионерской от въезда до Серышева, на Серышева направо и все время прямо до указателей на Бирик, которые появятся на Воронежской..

Тихоокеанскую не люблю за переезды и за то, что узкая и вся утыкана знаками 40 :)
 
 
Ответить
Самый простой проезд от поста ГИБДД это сразу направо через Ильинку дальше только прямо и прямо по просп.60л-Октября (около 15мин) потом на пересечении с Воронежским шоссе направо и по нему после завода "БАЛТИКА" налево и привет федералка. Через ВЕСЬ Хабаровск только 3 поворота ! Некоторые перегоны боясь рэкет недоезжая до Хабаровска едут через Ситу, выезжая на трассу Комсомольск на Амуре-Хабаровск, а она приводит к федералке, только крюк получается приличный.
 
 
Ответить
Калининград
ЕСТЬ ЕЩЕ БОЛЕЕ ПРОСТОЙ ПУТЬ ПРОЕХАТЬ ХАБАРОВСК ИЗ ПРИМОРЬЯ. ЗА ПОСТОМ ГАИ ЧЕРЕЗ 100 МЕТРОВ НАПРАВО И ВВЕРХ( ЭТО ДОРОГА НА КОМСОМОЛЬСК), ЗАТЕМ МИНУТ 20 ПО ЭТОЙ ОБЪЕЗДНОЙ ДОРОГЕ(НЕ СВЕРНИТЕ НА КОМСОМОЛЬСК НАПРАВО В СЕРЕДИНЕ ДОРОГИ, ТАМ ЕСТЬ УКАЗАТЕЛЬ НА КОМСОМОЛЬСК), ПОТОМ ВЪЕЗД В ХАБАРОВСК И ВСЕ ВРЕМЯ ПРЯМО СО ВСЕМИ ИЗВИЛИНАМИ ДОРОГИ ПОКА НЕ УВИДИШЬ УКАЗАТЕЛЬ НА БИРОБИДЖАН, ЗАТЕМ ЕХАТЬ ПО ТАКИМ УКАЗАТЕЛЯМ. НИКАКИХ ПОСТОВ ГАИ И ЗАПОМИНАНИЙ УЛИЦ. ПРОЩЕ НЕКУДА
 
 
Ответить
Volk999
Хороший рассказ. молодец. тоже хочу перегнать на запад авто. Всем удачи на дорогах и не только!
 
 
Ответить
Yuiss
Повесть не весть... Но кое чо полезное в дыню-копилку брякнуло.
Улыбнуло, чо в Хабаре есть прямая дорога в Воронеж :)
Судя по фоткам от Бирки до Читка неиначе AUTOBAN колупают.
Как и везде "моют" деньгу (сам из дорстроя), если б реально думали о пиплах то пусть с подъёмами но уже давно по асфальту б лётали. А так... Геодезия - золотое дно для дорожников, и обеспеченная на долго работа.

P.S. Да-а жаль про Поднебесную ничё не накропал, ну да ладно...

Всем респект!
 
 
Ответить
Volk999
ОМУРЧ , ВСЕ ПРАВИЛЬНО. ЭТО ЛУЧШИЙ ПУТЬ ВЫХОДА НА УКАЗАТЕЛЬ БИРИК.
 
 
Ответить
DronY
2 VovaPetrov: Если не затруднит, скиньте мне схему проезда Хабаровска ;-))))
А то слова словами, а по карте проще!
 
 
Ответить
2 VovaPetrov: Если не затруднит, скиньте мне схему проезда Хабаровска ;-))))
А то слова словами, а по карте проще!!!
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
вот хватает же удодов которые бросаются словами типа "пистабол" и не являются зарегестрир-ми пользователями! а так хочется настучать по энному месту за такие слова...

Про поднебесную:
был там первый раз. Проезд через Благовещенский порт с таможней обходится в 1500р туда-обратно.
гостиница двухместный номер - 80 юаней (две кровати, телек, холодильник, кондиционер, душ), но это со скидкой хорошей (знакомый китаец постарался). так этот номер стоит 150 юаней.
сауна за 58 юаней
массаж за 40 юшек
пиво по 2,5-7 юшек
обеды на 2 часа по 100р (примерно) с носа
дешевые шмотки, при этом не то что на рынках в россии продается!!!
такси 5 юаней в любую точку города, в любое время.
боулинг по 15 юаней за партию
Вобщем я там отдыхал за копейки!!!
1 Юань (юшка) - 3,5 рубля.
 
 
Ответить
Калининград
В Биробиджане вообще негде плутать, хотя некоторые умудряются, сам видел. А проехать очень просто: после проезда ж/д путей при въезде в город на перекрестке направо, потом прямо примерно 2км. до светофора на перекрёстке, эзжайте налево по главной дороге до светофора, там есть указатель на Читу направо, но лучше ехать прямо. Объясняю почему: во первых быстрее, во вторых дорога отличная, а если поехать по указателю направо, то есть шанс попортить подвеску.Дальше прямо до кругового движения, через круговое в том же западном направлении, опять прямо примерно 5км. до следующего кругового, а там уже направо, потом прямо до ближайшего перекрёстка и налево, потом прямо на выход из города. Итого всего 3 поворота и 2 круга. Поверте, это лучший путь.
 
 
Ответить
Калининград
Ребята, подскажите как сделать так, чтобы моё имя высвечивалось синим в коментариях, а то один только номер.
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
да вроде синее оно у тебя...
 
 
Ответить
     
Юг
Сообщений: 126
Машину так гнать что то страшновато =))
Зато стало понятно куда съездить отдохнуть =)) в Китай =)
 
 
Ответить
Toxa123456
мужики кто нибудь скажет с лета 2006 асфальта по трассе хабаровск - чита прибавилось?а то то по фоткам нифига не изменилось.
 
 
Ответить
А подскажите где выгоднее приобрести калдину 99-2001г во Владике, Находке или Уссурийске?
 
 
Ответить
ВЕСЕЛОВУ: ты видел как мы обклеивали тачку? насчёт Хейхэ: а КАКОЙ по твоему ещё город можно сфотать с набережной Благовещенска????? и кстати, не на атике, а на Атик-Мотрсе, разные вещи...
 
 
Ответить
zzlobniy
Тоже плутал в Давенде, залазил на сопку называется Собачий хребет, там ещё часть заброшенная на самом верху и поворот резкий на котором я с дороги вылетел чуть чуть...зимой дело было..
 
 
Ответить
crac
Не зря ты на Давенду поехал!!! Быстрей догогу достроим, а то зае...и перегоны работать не дают. Мало того что едут там где не положено так ещё и барзеют!!!
 
 
Ответить
Молодец. Хонда нормальный аппарат
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3276
всем кому надо карту проезда ч/з Хабару стучите в аську 205209041
Patria o Muerne! Hasta la Victoria Siempre! Русская Идея – это любовь к России, к русской истории, к русской культуре и к русским героям!
 
 
Ответить
2 VovaPetrov: К сожалению у меня нет аськи... Всвязи счем прошу, если не затруднит, скиньте на мыло.
Зарание спасибо...
 
 
Ответить
Димка, молодец! Очень рад за тебя! Да, отговаривать тебя от чего-то безполезно, упёртый! Давай теперь обратно:-)Привет из Владика!
 
 
Ответить
Evgen001
Нормально! А что бак то к расходам не отнёс?
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
Потому что единственное что я потратил на ремонт бака - шуруп смазаный герметиком :)
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
после перегона прошло больше года - полет нормальный.
по ходовой заменены тольго рулевые тяги и наконечники.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10504
"Спросите – поеду ли я еще? Ответ: ОБЯЗАТЕЛЬНО! При первой же возможности!"

Димка, мы с тобой "одной крови" :)) тоже хочу, опять, туда....

Рассказказ хороший, фоток и правда малова-то, Байкала нет, но я так поняла, это не твоя вина :))
Всей правде обо мне прошу не верить, зачастую она и для меня новость.
 
 
Ответить
За твои приключения в дороге огромный респект.Значит не зря я 3года назад взял SM-X.У нас в европейской части таких авто не много.Удачи
 
 
Ответить
Сообщений: 2
тоже собираюсь в хабару сгонять.прочитал с большим интересом!ктонибуть гонял с чибы до хабары пишите чо по деньгам получается.можно славится и ехать вместе так веселей!спасибо за расказ.
 
 
Ответить
молодец мужик!
на момент поездки и написания статьи довольно полезная информация. сейчас многое уже изменилось. я сам 2 месяцами позже ехал этой же дорогой на Капе и описаваемую сраную гору в Давенде штурмовал до конца и выехал на Кислом Ключе. местные когда узнали не поверили, но я то перед ними был и в объезд к ним ехать не было какого-либо прикола. правда пришлось в могочу вернуться и по новой ехать через Давенду, но уже на федералку. таких приключений сидя на @!#$е дома не получишь, а если с умом в дружбе то такие поездки могут реально принести приятные впечатления.
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
во, еще один на сопку скаталася :)))))))))))
респект, что до конца доехал, у меня жим-жим сработал :)))
 
 
Ответить
AlLog:
Расказ хороший, непонятно только вот это:Проснулся уже днем в 12:00. До места назначения оставалось 1 500 км. И я решил, что во что бы то ни стало я должен пройти эти километры! И прошел! В пути 15 часов!
Тоесть ты 15 часов ехал со скоростью 100 км/ч?
=)) Сам не раз проезжал этот путь и, прочитав удивление в ваших словах, захотелось прокомментировать... когда находишься в пути днями, еще и не такого можешь захотеть и сделать.. Собственный "рекорд" дневного прохождения 1700 км..
За рассказ автору спасибо! Давно уже там не был и навеяло ностальгию)))..
 
 
Ответить
Голландец
Такой будут помнить эту дорогу многие!)) Хороший экзамен не только для водителя, но и просто для человека с крепкими нервами!))
 
 
Ответить
Елена.
Дим!!! Супер всё описал, как будто сама проехала!!! Смельчак ты!!!
 
 
Ответить
   
65->27->74
Сообщений: 29624
Шмыга этим летом перекочевала к новому хозяину, уверен он об этой покупке не пожалел. а начал мучать жып гранд чероки 2002.
:)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
5+
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный перегон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром