Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перегон

Приехав домой, замечаешь, что хочется обратно в эту «маракачу», в эту глухомань — туда, где медведи бродят. Медики нашли этому объяснение: получив порцию адреналина, организм это заметил, зафиксировал и хочет еще. Вот так! Чистой воды химия. А мы — ЛЮБОВЬ! Гормоны играют! Шутка! Но в ней намек. Вроде, все рассказал. Попробую выдавить из своей головы еще что-то.
В воскресенье весь день собирал и укладывал сумки, сделал копию номера на переднее стекло, оригинал наклеил сзади скотчем. Машина была готова. Пораньше лег спать, так как был путь неблизкий и ехать нужно было одному.
Искал хороший автомобиль очень долго, приоритет был — состояние и цена, но либо цена была для меня слишком велика, либо убитый экземпляр, искали в основном в Е-кб и Нск, там были знакомые, которые осматривали автомобили.
Меня зовут Виктор, я давно хотел купить себе «Клюгера»-гибрида, и вот свершилось, нашел я нужную сумму на покупку данного автомобиля. Но когда я стал искать себе авто, выяснилось, что их сверхмало. Во Владе продавалось два шт. Первый был очень дорогой, а вот второй был по хорошей цене, но меня не устраивало в нем, что он был без монитора. И решил я посмотреть данное авто по всей России и наткнулся ещё на одно объявление о продажи в Иркутске, сразу же созвонился и решил, что нужно ехать за ним.
Идея пригнать авто из Белоруссии пришла ко мне (как обычно это бывает) на пьяную голову. :))) Посетив различные сайты продажи авто в Минске, я поверил в слова родственников из Белоруссии, цены действительно ниже на тысячи долларов. Даже японские автомобили европейской сборки (только левый руль) можно приобрести с выгодой, включая затраты на перегон. До Москвы добрался из Хабаровска самолётом, до Минска поездом.
«Квалиса» было жалко продавать кому-то «левому», очень много с ним было связано и был он в почти идеальном состоянии, с 2007 г наездили всего 30 тыс. км. И вот у меня созревает план перегнать его в Новосибирск, где живёт моя родная сестра Катя и, собственно, отдать Марка ей и Косте её мужу, (естественно, не бесплатно, но и по цене ниже рыночной), тем более им он очень нравился, а в Новосибирске взять «Чайзера» и пригнать его в Читу.
Если бы мне пару месяцев назад сказали, что я покину обжитый, привычный Торонто и двинусь на запад в дикие и холодные Манитобские степи я бы, наверное, не поверил. Но так вышло, что подвернулась интересная работа по специальности (я инженер) с неплохой зарплатой, и я, недолго подумав, стал паковать свои пожитки.
Меня зовут Иван, мне 26 лет, занимаюсь воздушными шарами. Так получилось, что встал вопрос о покупке рабочего автомобиля для перевозки баллонов с гелием и сотрудников в количестве более трех, для чего моя Toyota Corolla универсал в 100-м кузове уже не подходила. Решено было брать микроавтобус.
В багажник был уложен комплект зимней резины (кстати, багажник очень вместительный), в кармашек боковой двери — универсальная отвертка, плоскогубцы и ключ на «10». И все… Легкомысленно, скажете вы, уважаемый читатель. Я согласен. Но спишем это легкомыслие на молодость и надежность японского автопрома. Кстати, забегая немного вперед, скажу, что ничего из этого не пригодилось.
Пока суть да дело, удалось прикупить через ЦАВС по интернету билеты на двоих на самолеты Оренбург—Внуково—Владивосток за 31 т. р. И вот четверг, 5 утра, мы вылетаем. Оба не летали с детства и приготовили пакетики на всякий случай (не пригодились). В Москву летели «Боингом» и уж страху натерпелись прилично.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром