Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перегон

Мысль о приобретении авто японского производства во Владивостоке летала давно, но как-то не было необходимости и одна машина таки производства Японии в семье есть. А начиналось так: в 2013 году супруга сдала на право управления автомобилем. Встал вопрос о приобретении авто, как для девушки Первое авто, дабы набраться опыта в вождении и вообще в пользовании автомобиля.
Ну, а так как по роду работы без машины оставаться нельзя, нужно приобретать что-то другое. Естественно, правый руль, минивен, без пробега по РФ, желательно 4WD. Вопрос где — отпадал сам собой, конечно, Владивосток. Решил взять с собой сына, на тот момент он находился в отпуске, да и хотел побывать на Востоке, ну а жена внесла свои коррективы — гоните две машины. Надо сказать, что сын к тому моменту ходил пешком, свой фунтик он продал, а ничего стоящего пока не нашёл. Но стаж вождения у него всего один год, да и то в городских условиях, а тут зимняя трасса, да и расстояние немалое.
Хочу поделиться впечатлениями от перегона-путешествия Питер—Иркутск, который проходил с 11 октября по 18 октября 2013 г. Автомобиль Субару Форестер 2010 г. в., 2,5 л, атмосферник, американец, б/п по России. Вообще это моя давняя мечта прокатиться на автомобиле по России. Сначала хотел ехать не один, но у тех людей, которые могли составить мне компанию, не получилось. Даже запостил тему на форуме по поиску попутчиков и заодно попросил поделиться полезной информацией. Спасибо всем, кто откликнулся, дали действительно много дельных советов, которые впоследствии мне пригодились. В итоге поехал один.
Андрюха давно уже хотел купить себе мотоцикл. А после того, как предыдущей осенью Дима взял себе Хонду, на баке которой было написано CBR-250, желание Андрея обладать железным конем увеличилось еще больше. Ведь после каждой поездки домой Димка мог рассказывать часами о том, как он летал на своем мото. Как говорится, «Четыре колеса везут тело, а два душу». Наверное, сейчас многие подумали, что это юношеская дурость, которая с годами пройдет. Мотоцикл это же так непрактично. У него всего два колеса, нет крыши, которая укрыла бы бренное тело от дождя, ветра, холода. А о том, что в наших краях на нем можно ездить с мая и до конца сентября, я вообще промолчу. Ведь ради каких-то четырех месяцев мотоцикл нужно где-то содержать, как машину, под окно на улице ты его не поставишь. Ну а о том, что этот вид транспорта очень опасен, и говорить не приходится, статистика, как известно, говорит сама за себя. Но все эти доводы рассыпаются в прах, растворяются в космосе, уходят на второй план, стоит лишь сесть на байк…
Много лет эксплуатировал автомобиль Toyota Harrier 2003 года. Прекрасная машинка, масса самых положительных впечатлений. Но пришла пора ее поменять на что-то более свежее. Искал замену своему верному другу давно и тщательно. Тестировал массу вариантов, но все не то. Более тщательно присмотрелся к Hyundai Santa Fe, и мне он понравился.
При просмотре объявлений взгляд упал на Toyota Rush, это была любовь с первого взгляда. В апреле было принято окончательное решение, что машину надо брать, и хочу я только ее. В Кемерово в продаже на данный момент таких машин не было, в Новосибирске всего две. Разница в цене с Владивостоком составляла около 60 тысяч. Рассудив, что выбора в Новосибирске ноль, а с учетом ее цены денег на отпуск не хватит, было принято решение поехать за машиной во Владивосток. Выбор там больше, плюс проведем отпуск, посмотрев на просторы нашей Родины.
Итак, я и супруга собрались активно отдохнуть в отпуске с пользой: посмотреть столицу нашей необъятной родины и вернуться оттуда на машине типа жип за 300-350 тыр. деревянных, с посещением дружеских мест на обратном пути. Месяц тяжелой работы в инете над московскими объявами дал такие результаты: 1) 1998-2002 г. американец типа блейзера, трекера, японец — сузуки, ммс, или кореец. 2) 2007-2010 г. китаец грет вал сейф или рашен ТагАЗ роад партнер.
Появилось сильное желание поменять авто, на поновее и помощнее. Просидев в интернете больше 2-х месяцев, изучая и прося форумчан о том, чтоб глянули тот или иной вариант. И убедившись, что авто не в лучшем состоянии, начинал поиски заново. Открыв очередное объявление, увидел новый вариант. Решено было ее глянуть, сначала позвонив продавцу. Машина была в Омске. Поговорив с продавцом, я связался с одним из омских форумчан, который сразу согласился ее глянуть. Спасибо ему большое. После просмотра он мне позвонил и сказал, что вариант стоящий. После этого мы уже созвонились с продавцом еще раз и обсудили все нюансы, договорившись, что данное объявление он снимет с продажи.
Всем здравствуйте! Итак, это обещанное продолжение, второй перегон автомобиля Honda Civic уже для себя любимого. После перегона фита зимой, насмотревшись красот востока, возникла сразу мечта пригнать именно себе свежую хонду. Именно летом. В планах была покупка аккорда в седьмом кузове. Но пока появились деньги, а это прошел год, они внезапно подорожали на сотку наших, и рамки бюджета не позволяли его привезти. Начал думать о сивике в кузове ФД1 (4D, как его называют наши), понимал, что сивик по классу не аккорд, и боялся, что не понравится. Но напрасно, вышло все наоборот.
Наступил кризис, конец ноября 2010 года, Работы нет, денег нет, машины нет, решено было взять денег энную сумму и сгонять за тачкой на восток, тем самым подзаработать маленько, тем более у меня дружок тоже собирался, и решили ехать вместе.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром