Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Перегон

Всем доброго времени суток! Как я рад, что наконец добрался домой, выспался и пишу этот отчет! В отчете я поделюсь исключительно своими впечатлениями и эмоциями. Опыта у меня не так много, чтоб давать советы. Банальные вещи, типа созвона с продавцом, я буду опускать, это мало кому интересно :).
Думаю, есть смысл описать всю дорогу от Владивостока до Иркутска, а не только трассу Чита―Хабаровск. Со Владика выехали, имея из инструментов только ключ 10х12 (и раньше, кстати, всегда так ездили). Итак, выезд с Владивостока в 9:00.
Я выехал в 7 утра с Горок-10 в сторону аэропорта Домодедово. Разогнавшись до 100 км/ч, появился гул в переднем правом колесе (ступичный подшипник). Почему я об этом не узнал раньше, потому что авто приехало ко мне само, страховка была сделана в самый последний момент (была веская причина) и прокатиться на авто с нормальной скоростью не было возможности, хотя надо было...
Итак, найден через Интернет интересный для сына автомобиль «Мерседес» 1976 года выпуска, отреставрирован. Списался, созвонился с хозяином и… решился. Купили билет на поезд Тюмень—Москва и электричку-экспресс Москва—Рязань, кстати, всё — через интернет, оплатив банковской картой. Очень удобно, не надо стоять в очередях.
Идея прокатиться по России сидела во мне давно, но единомышленников, чтобы сделать это, у меня не было. Всем пляжи подавай, заграничные вылазки, а чтоб Россию посмотреть, на ее природу и просторы, мало кто хотел, да еще и на машине, говоря, дороги плохие, опасно, да и зачем. Но меня это не останавливало.
Итак, меня зовут Софья, стаж вождения — семь лет, дальние поездки самостоятельные, первая пять лет назад — Санкт-Петербург (1 400 км), и по нарастающей. В этот раз предстояло небольшое по меркам нашей страны и моего опыта путешествие из Мурманска на машине моей подруги Алены в Рованиеми (порядка 600-650 км) и обратно такой же маршрут уже на двух автомобилях.
Опять-таки я ничего этого не знал и поперся в Бикин, думал, минут за 40 доеду. Фигвам, я проболтался на этом участке практически два часа, проклиная все на свете, особенно свою самонадеянность. Вечереет, едешь ты по песку (а не давно прошел такой нехилый дождик), на тебя в упор прет автогрейдер, и думаешь: вот я счас тут в песку застряну, так меня грейдер сразу и похоронит вместе с автомобилем.
«Аиртрек» мне нравился всегда своей агрессивной внешностью и поэтому как вариант появился сразу. К тому же «Аиртрек» полность попадал под критерии выбора: отсутствие коротких ходов в подвеске (в виду «замечательного» качества дорожного покрытия в Рязани), более высокий клиренс (опять потому же), достаточно вместительный салон и багажник, двигатель не менее 2 литров, полный привод и к тому же автомобиль должен быть японским. Плюс я никогда до этого не ездил на паркетниках, поэтому было интересно попробовать.
Все решилось. Взял друга за водилу (сам-то без прав :)), купил билеты на поезд на через пять дней, и стал ждать дня Икс. Честно признаюсь, хоть и созванивался с владельцем почти каждый день, что он меня ждет и что все «на мази», адреналин все же не давал мне спокойно спать по ночам.
Подошли к Серегиному знакомому гонщику посмотрели «Корону-бочку». Радиатор клееный, заглянул в зад, под днищем много ржавчины. Спросил у него, откуда гоняет. Говорит из Находки. Понимаю, что в Хабаровск приехал зря. Решил сходить на вокзал. Удается купить билет на поезд до Находки.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром