«Тысячу верст киселя хлебать», или Как я ехал к Амгинскому водопаду

24.09.2012 | 22565 просмотров

Один «великий» человек неожиданно для себя одним росчерком пера решил сделать коренного дальневосточника сибиряком. «Существенные изменения условий труда» — место моей работы меняется, и я должен (по весомым обстоятельствам) оставить всё и уехать в один из сибирских городков… печально…

В свете этих событий свой отпуск перед переездом очень хотелось провести интересно и запоминающееся, и обязательно за рулем, и обязательно далеко. Раздумывая над тем, куда податься, я вспомнил, что примерно год назад на Drom.ru читал отчет о поездке на приморские водопады, и вопрос о том, куда поехать, был снят — еду на водопад, на Амгинский водопад, который в народе прозвали «Черный шаман».

Задолго до поездки начался процесс изучения маршрутов, возможных сложностей на дороге, сбор необходимого инвентаря. Еще одну проблему — с кем ехать, решил быстро: «штурманом» и «бортовым самописцем» был назначен Костя, мой дядька.

День первый, стартовый

За день до отъезда мой верный конь Toyota Sprinter Carib был загружен всем необходимым: палатка, спальники, запас провианта, лебедка, кувалда, лопата, покрышка, камера, канистра и еще много всего, и 25 августа в 08:30 полные оптимизма и хорошего настроения мы двинулись из Хабаровска навстречу неизвестностям. Казалось, что нам ничто не сможет помешать дойти до цели, даже федеральная трасса М-60!

Много сказано об этой трассе, а особенно про участок Хабаровского края. ЭТО язык не поворачивается назвать федеральной дорогой, а цензурных слов описать состояние подобрать очень и очень сложно. Ну да ладно… Особо не торопясь, за пять часов докатились до Дальнереченска — здесь первая плановая дозаправка, проехали чуть дальше своротки на п. Рощино и заправились на «какой-то» заправке, вернулись на развилку и полетели в п. Рощино. Каково же было наше удивление, когда дорога до этого поселка, длинною 100 км, оказалась по состоянию во сто крат лучше М-60! Только из-за частых поворотов приходилось сбавлять скорость, и в одном месте есть небольшой объезд вечно строящегося моста. На подъезде к п. Рощино неожиданно кончился асфальт, хотя в самом населенном пункте он есть. Перед п. Рощино населенный пункт Богуславец — там заправка НК «Альянс», задумались о вечном и её благополучно пролетели. Проехали населенку и двинулись в направлении с. Мельниное, дальше никто из нас дороги не знал. Проехав 7 км, делаем вынужденную остановку — стравливаем давление в шинах, ибо на накачанных по нормативу ехать по гравийке очень неприятно.


Асфальт закончился, стравливаю давление в шинах.

Стравив давление, двинулись было дальше, но внезапно вспомнили, что в Рощино не заправились и не залили канистру — возвращаемся исправлять эту ошибку. Едем дальше. По пути периодически попадаются небольшие реки и ручьи, они то слева, то справа, то под нами.


Река под нами.


Ручей справа от дороги.

Ближе к с. Мельничное дорогу перегородил ручей, глубина небольшая — спокойно его переезжаем.


Ручей на дороге.

Неспешно двигаемся к с. Мельничное, скорость небольшая, 40–50 км/ч, сказывается жесткая подвеска моего «кариба» из-за усиленных пружин, да и сама дорога не дает расслабляться своими поворотами и спуск-подъемами. Конечно, люди скажут, что ехать можно и быстрее, дескать, вон, экипаж Drom.ru по трассе «Лена» летел и 90 км/ч, но, сколько они колес сменили пока доехали? А мне спешить некуда, резину латать или бортировать не хочется, вот и еду не спеша, как говорится, тише едешь — дальше будешь. Едем, уже дело к вечеру, и пора бы уже задуматься о месте ночевки, как неожиданно подъехали к с. Мельничное, странно, вроде следили по карте, где едем, а тут вот оно.


Подъехали к с. Мельничное/

После села мост через р. Большая Уссурка, уже прохладно и над рекой стелется туман, красиво…


Вечерний туман на р. Большая Уссурка.

Остановились на ночевку немного дальше, возле моста через небольшой ручей, на газовой плитке вскипятили воды и наскоро поужинали лапшой. Все, спать.


Встали на ночевку.

За первый день проехали 589 километров.

День второй, дорожный

Подъем в 06:30. Пытаемся встать, умываемся, варим воду, пьем кофе с бутербродами и двигаемся дальше. Опять гравийка, подъемы, спуски, мосты через реки…


Судя по приборам — река Колумбе.

… и перевал. Перевал с большой буквы, ибо переваливать надо было через великий Сихотэ-Алинь. Мой навигатор на верхней точке перевала показал высоту 846 метров над уровнем моря — впечатляет. На перевале мы были в 09:50, и уже на спуске пошел дождь, сначала мелкая морось, потом все увереннее.

В 11:50 проехали мост через очередную речушку, а после неё — очень небольшой участок асфальта, потом еще кусок асфальта но побольше, потом еще… и его стало везде. Относительно шустро дотопали до развилки п. Пластун — п.Терней. Везде асфальт — здорово. Берем курс на п. Терней. Прошли перевал Малиновый, интересно то, что участок перевала без асфальта, а сам перевал неинтересный: пять минут вверх, десять минут вниз.


Перевал Малиновый, без асфальта

Примерно в 13:00 докатились до развилки п. Малая Кема — п. Терней, рядом заправка НК «Альянс», здесь заливаем 95-ый в бак, и топаем в сам п. Терней. Решили ехать через поселок, хотя есть и объездная дорога, но она нам показалась хуже по состоянию, да и интересно все же…

Въехали в п. Терней

Проскочили Терней довольно быстро и направили свои бренные тела в сторону п. Амгу, дальней точки нашего маршрута. На выезде из поселка попрощались с асфальтом, дальше его не будет, дальше грунтовки, гравийки и скальник.


Последний кусок асфальта.

Время уже обеденное, но для перекуса решили не останавливаться, ибо дорога дальняя, а половина дня уже прошло, потому штурман был переквалифицирован в шеф-повара. А тем временем за окном пролетали удивительной красоты пейзажи, жаль что все же фотоаппаратом не получается в полной мере передать всю обстановку.


Красиво…

В 14:30 подошли к перевалу Березовый. На высшей точке перевала навигатор показал высоту 480 м н/м, на перевал ушло примерно минут 15, а казалось, что время застыло. Не успели отойти от одного, как уже подкатились к следующему перевалу, Таежному. У подножия перевала сделали вынужденную техническую остановку. Дело в том, что уже довольно долгое время нам не давал заснуть в машине пронзительный свист колодок. Ехать так невыносимо — решили заглянуть, чего же там так поёт.


Осмотр колодок и тормозных дисков.

Первичный осмотр выявил неравномерную выработку поверхности тормозного диска. Судя по волнам, на нем когда-то между колодкой и диском попал то ли камень, то ли еще что-то. Надо проточить диск, но вот где? Ну да ладно, собрали все обратно, и двинули на перевал. На вершине перевала по навигатору 700 м н/м, и там же, на вершине, развилка п. Амгу — п. Малая Кема. Отлично, нам налево.


Уходим налево

После поворота качество дороги особо не изменилось, только пыли больше стало, так как дорога уже подсохла после дождей. Я спокойно рулил, а Костя, штурман, внимательно следил по карте, чтобы мы не проскочили её… его «голубую мечту», пятой категории сложности, реку Кема. Костя в прошлом водник (если они бывают «в прошлом»), потому с таким трепетом ожидал встречи с этой могущественной рекой, и дождался. Возле дороги небольшой карман, паркуюсь, но двигателя я уже не слышу — шум воды заглушает всё. Бежим смотреть на Кему.


Костя и Кема, вот и встретились.


Река пробила себе путь через скалы.

Вдоволь насмотревшись, нафотографировавшись, испив воды Кемской, двинули в путь. Дальше все те же великолепные пейзажи, стремительные реки и журчащие ручейки, и Кема, длительное время сопровождавшая нас, то с одной стороны дороги, то с другой.


… там такое чудо есть, что не можно глаз отвесть…

Прекрасные виды из окна «кариба» омрачало только сменяющееся качество дороги — она то более-менее, то засыпана скальником, и двигаться приходилось крайне осторожно и даже медленно в целях сохранения резины и своих зубов. Таким темпом мы не заметили как добрались до довольно серьезной развилки, по качеству дорог непонятно, в какую сторону ехать, но протянув немного вперед все стало на свои места — нам прямо, об этом вещали сразу два указателя.


Нам туда, в Амгу.

Недолго после этого указателя мы наслаждались мерзкой дорогой. Ибо в определенный момент она стала архи отвратительной. Не знаю, как у местного населения называется этот зигзаг на перевале, но даже на карте он нарисован довольно неровно, мы его нарекли «тещин язык».


Назвали этот участок «тещин язык».

Когда «туда» поехали — мне пришлось проверить давление в шинах — не надо ли еще стравиться, нет — и так на минимуме. По нашим размышлениям, некий умный человек, или даже их было несколько, в благих целях расширения дороги в этом месте, бульдозером скребанул кусок скалы и то, что отвалилось — разметал по дороге. Ехать невозможно, острые крупные валуны так и норовили поранить нашу мягкую зимнюю резину. В одном месте, даже на карте видно, дорога раздваивается, более длинный путь — вероятно белее пологий, но там мы обнаружили следы того же деятеля, потому пошли по короткому — там он не работал. А короткий путь — довольно крутой, но без острого свежего скальника. Останавливаться ради фотографии на этом спецучастке не хотелось. Тем более, что день заканчивался, а цели мы не достигли — очень хотелось заночевать на термальных источниках. И через некоторое время — первый указатель «Теплый ключ» (их было два).


«Теплый ключ» туда..

Свернули, поискали, поплутали, но «диких» источников не нашли, а только платную водолечебницу, а так как темнота после плутаний наступала на пятки, то встали на ночь недалеко от платной водолечебницы, на берегу реки Амгу. Темнеет, кстати, довольно быстро, вроде светло, а потом раз — и все, темно.


Встали на ночевку, река Амгу.

Наскоро поужинали, кстати, ели мы не лапшу, а потратили несколько времени и сварили рожки, и консерва рыбная для пикантности… И под приятную прохладу с реки завалились в машину спать.

За второй день было пройдено всего 375 км, наверно, немного, но мы не спешим…

День третий, событийный

Проснулись с боевым настроем, выпили по чашечке свежеразведенной пыли бразильских дорог, в народе именуемой «кофе», и осмотрелись, где мы ночевали. Чистейшие воды горной реки, огромные камни, ласково омываемые водой, и дерево падшее… Красота…


Река Амгу.

В планах на этот день было доехать до п.Амгу, искупаться в море, найти токаря, чтобы проточить тормозные диски, все же найти источники, и, наконец, добраться до водопада. Погнали…

В 09:50 мы были уже в поселке, на заправке. Когда я заправлял «кариба», мое сердце обливалось кровью — я первый раз за всю поездку лил 92-ой бензин, и первый раз в жизни видел такую цену. Повторю слова автора прошлогоднего отчета о поездке сюда же: «Бензин наверно с платиновой стружкой», только добавлю, что видать еще и лунного камня крошеного добавляют, для появления реактивной тяги. Один литр 92-ого бензина в поселке Амгу стоит 38 рублей 15 копеек. Я удивлен.

Там же, на заправке, в ходе разговора с местным жителем на предмет проточки тормозных дисков, понял, что чего-либо похожего на автосервис тут нет, хотя есть какой-то токарь в портовой мастерской. Но. Этот токарь вызвал некое опасение, так как, по словам местного жителя, он не пьет. Как? Токарь и не пьет? Как ему доверять после этого? Это, конечно, шутка, про доверие к непьющему токарю, но почему-то мы не поехали его искать, а полетели на море, исполненные счастья. Глупцы. Первая попытка намочить ноги морской водой — и я понял, что все, дальше я не пойду, согласился еще раз войти в ледяные воды только ради фотографии.


Я в море в поселке Амгу.

Костя же, ради своей мамы и моей бабушки, вошел в воду поглубже и подольше — чтобы набрать морской воды для полоскания горла — говорят, очень полезно.


Костя набирает морскую воду, стиснув зубы.

После водных процедур мы еще долго отогревали свои задние конечности. Но ощущение того, что мы таки были на море и в море, грело наши души.

Некоторую часть плана мы выполнили, и под печальное пение тормозных колодок отправились на поиски целебного источника. Вскоре заветный поворот был найден, он оказался на расстоянии 5,3 км от первого указателя на водолечебницу «Теплый ключ» (если двигаться в Амгу).

Подъехав к источникам, получили ценные указания местных обитателей и самолекарей о влиянии целебной воды на человеческие организмы. Оказывается, при проблемах с сердечно-сосудистой системой в этих водах длительное нахождение пагубно — резко поднимается давление. Умудренные коллективным разумом, мы отправились омывать свои тела.


Принимаю термально-радоновые ванны.

Немного поправив здоровье, выбрались на свежий воздух, выпили кофе из термоса и двинули дальше — уже на поиски водопада.


Костя и домики-бассейны.

На пути к повороту на водопад нам предстояло еще раз пройти перевал, названный нами «тещин язык». Опять пошли по кратчайшему пути — теперь это был крутой подъем. Залезли наверх — и машина захотела передохнуть: загорелись почти все датчики, в том числе и датчик «повышенной температуры выхлопных газов», чуть было не закипели.


Остужаем своего верного коня.

Немного остыв, пошли дальше искать поворот, благо у меня были gps-координаты, данные пользователем drom.ru xtazy. Не доезжая до заветного поворота примерно 3 километра, у «кариба» загорелась лампочка ручника, проверил — ручник на месте, значит, нет тормозной жидкости — остановились и долили. Нашли поворот, свернули и на небольшом пригорке остановились собраться с мыслями… Машина на бугре, а мы присели чуть ниже в тенек, и мой взор случайно пал на внутреннюю сторону переднего левого колеса.

— Костя, мы лужи проезжали?
— Нет.
— А что тогда колесо мокрое с внутренней стороны?

Дальше последовала легкая нецензурная брань и разные догадки, например — выдавило манжету. Встали в тенек для досмотра и устранения неисправности.


Устранение течи тормозной жидкости.

Осмотр показал, что дикий пушной зверек «писец» к нам еще не пришел. Все было проще, чем мы себе на придумывали — от тряски ослаб болт, крепящий тормозной шланг, его затянули и течь устранилась. Еще потеряли немного времени на попытку проточить тормозной диск, вроде получилось — но жалостливые пения пропали ненадолго. Почему шланг потек именно сейчас? Может машина не хочет «туда» ехать? Мы об этом не думали, мы уже гнали «кариба» на встречу сложностям и неожиданностям. А они не заставили себя ждать. Первый ручей прошли, даже не выходя из машины, неглубокий, но с крутыми входами и выходами, но они с твердым и несыпучим покрытием. Второй ручей долго осматривали, тоже глубина небольшая, но вот входы и выходы довольно крутые и сыпучие.


Второй ручей.

Второй ручей прошли, прошли небольшой участок грязи, и подошли к третьему ручью. Третий был сложнее — крутой сыпучий спуск на входе и большое бревно на выходе. Да, именно, на выходе лежит бревно, для нашего коня высоковато. Но ведь не зря мы везли из самого Хабаровска два обрезка доски! Соорудили сходни из досок и камней, и более-менее нормально вышли из ручья. Радостные, что все нам по плечу, летим дальше. А дальше… грязь. Большая грязь. Для моего кариба — очень большая грязь. Выходим осматриваться.


Верный конь ждет приговора.

Первичный, вторичный и последующие осмотры грязевого участка показали, что самостоятельно мы не пройдем, и даже замечательная ручная лебедка и метры троса нам не особо помогут пройти эту грязь при дневном свете, время уже 18:00, однако. Гонимые световым днем, и сообщениями встречных джипперов о приближающемся чудо-юдо-тайфуне, мы решили не рисковать. Да, можно было вернуться к «третьему» ручью, там, на полянке можно оставить машину, но сегодня идти пешком уже поздно, а завтра обещают тайфун, и высока вероятность подъема уровня воды в ручьях, тогда мы не выберемся еще длительное время. Все, решено, разворачиваемся. Обидно. Да ладно. Честно говоря, я еще перед поездкой немного сомневался, что смогу доехать, на то были свидетельские показания разных отчетов, но хотелось же попробовать. Попробовал — не получилось. Попробую еще раз, но позже.

Вернулись на трассу и легли на обратный курс, теперь едем домой. Начало смеркаться, и мы встаем на ночевку на реке Максимовка (так сказал навигатор).


Кариб и Максимовка.

Пока штурман Костя опять изображал из себя повара и готовил ужин, я отправился строить из себя рыбака. Пугал живность реки разными блеснами — ничего, пусто, видать у меня блесна не той системы, ну и ладно. Тем более что ужин уже поспел. Немного «отдохнули» и завалились спать.

За третий день накатали 91 км, практически топтались на месте.

День четвертый, спокойный

Первый и, наверное, последний раз за все наше путешествие проснулись без будильника — решили сегодня отдохнуть. Проснулись, размялись, выпили кофе и опять пошли искать рыбу в этом месте реки Максимовка. И опять неудачно, видать, все же у нас снасти не той системы. Зато сегодня мы первый раз за поездку будем обедать! Супец вышел на славу. Отдохнули и начали не спеша собираться дальше. С места ночевки выехали в 17:40. Хотели проехать немного, но не заметили, как вышли на перевал Таежный, а за ним и на Березовый. В поисках места ночевки дошли почти до Тернея, встали ночевать на реке Заболоченная. Поужинали супом, оставшимся с обеда, и упали спать. На часах было 23:59.

За четвертый день прошли 137 км.

День пятый, побег на рывок

Проснулись по будильнику, позавтракали, и опять попытались поймать рыбу в реке. Опять неудачно. Как выразился штурман, «как в унитазе». Ну да ладно, собрали свои манатки и в путь. И вовремя. Немного проехав, погода начала кардинально меняться, и причем, в худшую сторону. Поднялся ветер, сгустились тучи, начал накрапывать дождь. Проезжали развилку на п. Пластун, когда ветер уже прижимал деревья к земле. Пока на дороге асфальт — пришпорили коня. Перевал через Сихотэ-Алинь проходили под дождем и сильным ветром, а в голову лезли мысли, что сейчас творится с дорогой к водопаду. Плохая погода сглаживала печальные чувства по поводу недостигнутой цели. За перевалом погода немного нормализовалась, деревья уже не мешали ехать по дороге, и мы, не торопясь, прошли мимо села Мельничное.


Начинается осень.

Встали на ночевку на реке Перевальной около семи часов вечера, недалеко от урочища «17-ые бараки». Погода нестабильная, тучи гоняет в разные стороны, дождь то накрапывает, то прекращается. Поужинали и легли спать под шёпот ветра, надо отдохнуть, завтра федералка М-60.


Нестабильная погода.

За пятый день прошли 250 км.

День шестой, финальный

Уже стандартно — проснулись, выпили кофе, поехали. Хотя нет, не стандартно — наконец вылили в бак бензин из канистры. Вот теперь поехали. Дорога знакомая, едем не спеша, уже ничего особенного не видим, кроме веток и небольших деревьев на дороге — видимо и тут ветер погулял. Доезжаем до Рощино. Здесь решено было перебросить передние колеса на зад, так как они изрядно стерлись. Находим шиномонтажку, единственную работающую в среду в Рощино. Перекинули колеса и погнали дальше. А дальше уже совсем неинтересно: 100 километров хорошей асфальтовой дороги до трассы М-60, а потом 350 километров отвратительного качества федеральной трассы. В гараже в Хабаровске разгружались уже в 20:00. Все, финиш.

За шестой день прошли 500 км.


Карта поездки.

Всего пройдено 1 942 километра, сожжено 180 литров бензина, средний расход 9,2 л/100 км. В следующий раз я обязательно доеду до «Черного шамана».

Видео с поездки: https://www.youtube.com/channel/UC7D0mmixGBaJe8AG9m0YtnQ/videos


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошо
GET BIG OR DIE.
3
22
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 3137
Молодцом, а где сам водопад? На какой фотографии?
Suzuki Grand Vitara (2.0) 12
TOYOTA Mark II (2.0) 03
BMW R1100GS 98
7
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Жаль не доехали((( но все равно, за попытку 5+
Toyota Camry. 2000 г., американец.
7
3
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
D Alexandr:
Молодцом, а где сам водопад? На какой фотографии?
дык написал же, что не доехали... грязь для кариба большая была... (я так думаю)
5
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
прекрасный вояж
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
Нормуль!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
3
Ответить
  
Сообщений: 11108
Ну ничё, возьмешь "карибаса" побольше, типа Прадика и доедешь.....Удачи...
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.
5
1
Ответить
  
чита
Сообщений: 8
молодцы!!!!коротко и ясно!!!!!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
Приятное чтение! Видимо будет еще часть про "Черного Шамана"!
3
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Ну а что так прикольная поездка.
1
2
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
Женёк 54:
Ну а что так прикольная поездка.
да, отдохнул душевно...
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
Хоть и не доехали до конца, все равно хорошо прокатились. А по таким дорогам лучше уж не прадика, а обыкновенного УАЗа гонять.
Мой отзыв: Kia Besta 1995
2
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
молодцы я этим летом сам ездил на Восток 2 это сворот влево в рощино фото есть в моем отзыве , но на моем чайзере не знаю наверное нет смысла соваться в такие дебри где и на карибе не пролезешь, удачи !
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23495
Leva614:
молодцы я этим летом сам ездил на Восток 2 это сворот влево в рощино фото есть в моем отзыве , но на моем чайзере не знаю наверное нет смысла соваться в такие дебри где и на карибе не пролезешь, удачи !
На джипе туда в самый раз.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 112
ха прикольно, мы с вами были примерно в одно время)) но мы тайфун там были и 19 числа все снесенные мосты восстановили))) мы туда тоже на седане ездили)))) только еще дальше Амгу на 20 км, в сторону п.Максимовка, т.е на Саен)))
А перевал тот что вы прозвали "тещин язык" называется "Амгинский перевал"
Играя со смертью, помни - реванша не будет!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
ShАrK:
ха прикольно, мы с вами были примерно в одно время)) но мы тайфун там были и 19 числа все снесенные мосты восстановили))) мы туда тоже на седане ездили)))) только еще дальше Амгу на 20 км, в сторону п.Максимовка, т.е на Саен)))
А перевал тот что вы прозвали "тещин язык" называется "Амгинский перевал"
тайфуном мосты по сносило чтоли? которые по основной дороге? хорошо что мы свалили и не стали пешком ползти до водопада!
про перевал - буду знать теперь название :)
1
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 112
ambler:
тайфуном мосты по сносило чтоли? которые по основной дороге? хорошо что мы свалили и не стали пешком ползти до водопада!
про перевал - буду знать теперь название :)
Да посносило)))) но мы там на долго оставались) мы приехали оттуда 23 числа) если вы уехали в субботу, то мы вас встречали по дороге))) мне кажеться я ваш черный кариб видела)) мы были на большом сером седане))) у нас правда 25 регион, от нас до Амгу 360 км)))
Играя со смертью, помни - реванша не будет!
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
ShАrK:
Да посносило))))
так, стоп, я был "на маршруте" с 25.08 по 30.08. Примерно 29-ого на побережье был тайфун, им мосты снесло или до 25-ого еще были катаклизмы?
врать не буду, не помню вашу машину :)
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 112
гыыы мы были на месяц позже)))) прикольно но нам попадался такой машин, но вот номер не видели)
Играя со смертью, помни - реванша не будет!
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 108
заголовок прикольный......
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
ShАrK:
гыыы мы были на месяц позже)))) прикольно но нам попадался такой машин, но вот номер не видели)
ну значит мосты снесло тем тайфуном, от которого мы удирали :)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 929
Каждый год туда отдыхать ездим начиная с 2000 года! До водопада все равно пешком топать надо по ущелью, в этом году тайфун дорогу немного попортил а так там народ на Короллах гоняет и ничего!
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010
3
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
KDL38:
5+
5+....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
   
Братск, Иркутская область.
Сообщений: 546
5+++
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
МОЛОДЦА!!!!!!
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
Leks39:
Каждый год туда отдыхать ездим начиная с 2000 года! До водопада все равно пешком топать надо по ущелью, в этом году тайфун дорогу немного попортил а так там народ на Короллах гоняет и ничего!
то что топать - оно понятно, но топать то с поляны...
ну видать в этом году мне так с погодой не повезло :)
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 22
Молодцы! А чтобы срезать часть пути вам надо было после Мельничного уходить налево (первая река сразу после поселка - Иман, следующая - Колумбе, вот перед Колумбе сворот налево, там дорога до Таёжки), а вы крюк нехилый сделали до развилки на Пластун.
А с места, где встали перед грязью, до лестницы в ущелье к водопаду оставалось совсем недалеко )))
Не говорите, что мне делать, и я не скажу куда Вам идти...
2
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
andoreast:
Молодцы! А чтобы срезать часть пути вам надо было после Мельничного уходить налево (первая река сразу после поселка - Иман, следующая - Колумбе, вот перед Колумбе сворот налево, там дорога до Таёжки), а вы крюк нехилый сделали до развилки на Пластун.
А с места, где встали перед грязью, до лестницы в ущелье к водопаду оставалось совсем недалеко )))
про то что можно срезать через таежное - я знаю, но хотелось быть ближе к достоверным заправкам, т.к. мой конь уж сильно прожорлив :)
и то что осталось не много - тоже подозревал, но - на грязи мы были уже в 18:00, т.е. в тот же денб уже бы не дошли, еслиб возвращались чтоб поставить где нить машину, а следующий день... уж шибко пугал тайфун, если поднялись бы ручью то не выехали бы оттудова :)
но я впринципе не жалею, я и так очень отдохнул от городских проблем :)
1
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
вобщем, смысл поездки был в самой поездке, а водопад - это повод вырваться из города ;)
4
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 54
5+++++
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2395
5+
Вперёд и только вперёд !!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1198
тоже все собираюсь в те места, подале немного в Усть-Соболевку хочу доехать, батю свозить его мать там выросла сестры, братья там родились. Про дорогу, точнее участок от Тернея много противоречивой инфы, но я думаю на Приусе соваться туда бессмысленно, не его эта стихия
перегон чего угодно куда угодно
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
алек7:
тоже все собираюсь в те места, подале немного в Усть-Соболевку хочу доехать, батю свозить его мать там выросла сестры, братья там родились. Про дорогу, точнее участок от Тернея много противоречивой инфы, но я думаю на Приусе соваться туда бессмысленно, не его эта стихия
от тернея до Амгу на приусе можно доехать ;)
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 22
ambler:
так, стоп, я был "на маршруте" с 25.08 по 30.08. Примерно 29-ого на побережье был тайфун, им мосты снесло или до 25-ого еще были катаклизмы?
врать не буду, не помню вашу машину :)
30-го августа возвращался из Амгу в сторону Дальнегорска - все мосты были на месте
Не говорите, что мне делать, и я не скажу куда Вам идти...
 
 
Ответить
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 83
andoreast:
30-го августа возвращался из Амгу в сторону Дальнегорска - все мосты были на месте
хм... тогда о каких мостах говорил ShАrK....
 
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 112
ambler:
хм... тогда о каких мостах говорил ShАrK....
был тайфун с 16.09.12 по 17.09.12, вот тогда и снесло много мостов. Вот я же написала что мы были на месяц позже))))) У нас тоже неприятности случались по дороге, у нас перед Амгу ремень генератора порвался, а мы не знали сколько еще до Амгу(без генератора мы можем проехать всего 24км) но оказалось мы не доехали 15 км)))) но страшное было впереди, ручейковых ремней там даже невидели никогда в глаза!!!! пришлось подбирать по длине ГРМовский, благо ручейки сами нарезались и благополучно на нем ездим по сей день, лень менять головняк))))
Играя со смертью, помни - реванша не будет!
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13434
Надо было Кариб бросить и пешком дойти до водопада который в который раз повторяю называется Большой Амгинский-за день бы с лихвой управились. Через Таежку правильно что не поехали-не для Кариба та дорога.
Смотритель маяка.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
 
 
Ответить
Дальнегорск
Сообщений: 3
5+....мы в этот день тоже, оказывается, были на водопаде, часиков где-то в 15. Может где по пути и пересекались, мы были на Datsun-e красном))))
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Серьезная поездка для Кариба.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 48
Отличный план :) +5
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
Сударь, простите, но вы ИМХО!!! Находиться в Считанных метрах от водопада и развернуться...:( Я там был на mazda familia s-wagon с клиренсом в 15см(тюненговый передний бампер и обвесы) В то*****о, что вы уперлись не полез, оставили машину, взяли рюкзаки, палатку и пошли пешком...! Час ходу и мы на месте...! Очень глупо было возвращаться!
Та01w, 80го уровня, лебёдка +500 к проходимости, шнорхель +50 к непотопляемости:)
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Жаль, что не добрались до водопада, в следующий раз повод съездить туда с супругой. Удачи!
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Молодцы! Серъезный вызов себе и авто! несколько раз бывал на Кеме и в тех районах, грунтовки итого до 600 км доходит, а если циклон прошел, то лучше не соваться.. Раз попали в тайфун, так сидели на островке, пока вода не ушла. После Мельничного есть другая дорога по хребту через поселок Таёжное , меньше километраж и меньше размывов если после дождей... фотик конечно нужен, места обалденные..... Бывали времена на выходные мотались из Хабаровска на Кему..(честно)....ночь дорога, день рыбачим, ночь дорога... Когда первый раз для себя этот маршрут открывал то просто обалдел....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
На фото природа красивая!)
 
 
Ответить
16361101
Хабаровск
ShАrK
ха прикольно, мы с вами были примерно в одно время)) но мы тайфун там были и 19 числа все снесенные мосты восстановили))) мы туда тоже на седане ездили)))) только еще дальше Амгу на 20 км, в сторону п.Максимовка,...
Джегдинский это перевал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром