Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря

Омск—Одесса, или Путешествие к жемчужине у моря

23.11.2012 | 24337 просмотров

Здравствуйте, уважаемые дромовцы! Наконец-то появилось время сообщить вам о своем первом автопутешествии (или автопробеге), и пишу я в первый раз.

Итак, Chevrolet Lacetti, седан, 2007 года выпуска, куплена в апреле 2008 года у официального дилера, двигатель 1,4 л, 95 л.с., механика, пробег чуть более 60 000 км . Перед поездкой проведена диагностика ходовой части, заменены передние тормозные колодки. Также были заменены свечи, масло, все фильтры. Куплены «в запас» комплект свечей, лампочки ближнего света.

На сайте www.ati.su рассчитан маршрут от Омска до Александрии (украинский городок в Кировоградской области) где живут мои родственники, и оттуда — в Одессу. Маршрут был распечатан и приложен к уже ранее имевшемуся атласу автомобильных дорог России и Украины.

Куплен недорогой, но достаточно четкий видеорегистратор CARCAM и взят в аренду у товарища навигатор EXPLAY(спасибо Серега!!!) с картами России, Украины и Казахстана.

Можно еще было взять рацию, работающую на волне дальнобоев (достаточно даже только приемник), чтобы в пути знать всю дорожную обстановку. Но у одного товарища я послушал беседы по рации рыцарей наших трасс и, учитывая состав своего экипажа (штурманы — сплошь девки:)), пожалел их уши и устанавливать не стал. Если бы состав экипажа был мужской — точно бы поставил, вещь полезная.

Из еды: в термосумку (автохолодильник решили не брать) сложили бутерброды с колбасой и сыром, помидоры и огурцы, яблоки, также взяли термос с кипятком, чай в пакетах и кофе в ассортименте, воду в пятилитровом и в пол-литровых тетрапаках, конфетки-леденцы, соль-сахар, вот, пожалуй, и все. Ну и дополнительно к аптечке — минимум самых необходимых таблеток (но здесь увлекаться не стоит, особенно тем, кто пересекает гос. границу). Да, еще очень пригодились на всем пути следования влажные салфетки. А, ну еще бумага туалетная, куда ж без неё :).

В субботу 7 июля подъем в 06.00, легкий завтрак, загрузка, посадка и — ПОЕХАЛИ!

Экипаж: я сам-один за рулем, штурман — жена Ирина, второй штурман — племянница жены Настя. Третий штурман — дочь Анна присоединится к нам в Одессе 14 июля.

Так как решили через Казахстан не ехать, маршрут был следующим: Омск—Ишим—Бердюжье (чтоб его с его дорогами! :() —Курган—Челябинск—Уфа—Тольятти—Сызрань—Пензам—Тамбов—Воронеж—Острогожск—погранпереход Шебекино (российская)—Плетеневка (украинская) —Харьков—Полтава—Кременчуг—Александрия и после встреч с родственниками и друзьями: Александрия—Николаев—Коблево—Одесса. Естественно, все крупные города проходили по объездным дорогам.

В целом, надо признать, что почти во всех областях РФ через которые довелось проехать, активно ведутся дорожно-строительные работы, причем не мелкие ямочные с допотопным катком, а серьезные с крупной строительной техникой, асфальтоукладчиками и т.д. Видно, что за федеральные дороги в России явно взялись. Конечно, это пока капля в море, но положительные сдвиги есть. И все же убитые участки попадались: это мост в Аббатском Тюменской области, и особенно перед Бердюжье Тюменской области (18 км ям и колдобин засыпанных крупным щебнем). А на обратном пути — н.п. Красное Белгородской области.

Итак, незабвенная М-51. Днем ехали, ночью спали. Для перекусить, размяться и сходить в туалет останавливались там, где больше понравится. Но очень удобно стало все делать на заправках. Они, как правило, снабжены туалетами, кофе-машинами, буфетами, охраной и связью в конце концов. Мы старались останавливаться на газпромовских, «Лукойле» и «Роснефти».

Где-то после 21:00 начинали присматривать места для отдыха. Мои штурманы записывали все мотели и гостиницы, чтобы на обратном пути было проще спланировать отдых и достойное питание. Первая ночевка после Златоуста мотель «Светлана», заплатили за трехместный номер что-то около 800 рублей, сюда входит стоимость охраняемой стоянки, три кровати, стол, вентилятор, работающий телевизор, туалет, умывальник (душ только на улице). В номере чисто, чистое свежее белье. Нас это устроило (мы не балованные;)). В 6:00 подъем, завтрак в кафешке на первом этаже (практически домашнее качество пищи, надо отметить!) и поехали дальше — на запад.

По дороге полюбовались красотами природы на Урале (фотки выложу в конце), а так я вообще-то старался с утра пораньше, пока небольшой трафик движения машин, проехать побольше и подальше. Это объясняется тем, что где-то к 11:00 часам движение становится более интенсивным, многочисленные фуры, затруднительные обгоны и все такое прочее. Объезжая Челябинск, свернули с М-51 на М-5. В Самарской области после Жигулевска был нехороший участок дороги (дорога в полу-разбитом состоянии) километров 15.

Вторая ночевка в Ульяновской области в районе Николаевки, заведение так и называлось: МОТЕЛЬ, 1 100 за троих, состав номера тот же + холодильник, все чисто, душ с горячей и холодной водой и туалет на этаже. Тихо-спокойно. Поспать можно нормально. Проснулись в 7 часов утра, позавтракали в рядом стоящем кафе (ну так — на «троечку») и вперед — на запад!

До границы погран. переход Шебекино—Плетеневка добрались без особых приключений, правила старался не нарушать, ограниченную скорость более чем на 20 км не превышать (лучшим радаром для меня была впереди идущая машина ;)). Забегая вперед скажу — ни в России, ни в Украине ни разу не был остановлен ни одним блюстителем порядка. Как тут уже пишут многие дромовцы: «Я им был просто не интересен»:)). Зная, что в Украине бензин в два раза дороже, чем в России, на «Газпромнефти» перед самой границей заливаем полный бак (а бак у нас в Лаче 60 литров ;)). Ни в какие баклажки и канистры дополнительно заливать не стал (хотя советовали).

В 22:00 заезжаем к российским погранцам+таможенникам (одни смотрят КТО едет, вторые — ЧТО везут), впереди было всего две машины и (о чудо-чудное!) всего через семь минут мы уже на украинской стороне. И тут сначала здоровый, сильный и красивый прикордонник предлагает за дополнительную плату заполнить миграционную карту на украинском языке, а то, мол, не пропустят, пока без ошибок не заполните. Сказали, что сами еще могём. На вопрос, а если заполнить на английском или французском, то пропустят? (за что потом получил нагоняй от штурмана :))). В ответ короткое — проезжайте на пункт досмотра.

Кстати, на Drom.ru уже был самый эффективный совет — чтобы не заполнять миграционную карту и не тратить время, нужно предъявлять загран. паспорт, и все. В нем поставят отметку и свободен, это сэкономит время, а в некоторых случаях и деньги :).

Я так и сделал, а вот девчонкам моим пришлось заполнять карточки, на это ушло около 8 минут. Потом далее таможенный досмотр, украинский таможенник, правда ненастойчиво, предлагал заполнить декларацию. После ответа, что мы везем с собой только личные вещи, никаких драгоценностей, оружия, а деньги в малых (далеко допустимых) размерах, а ввозить и вывозить кроме себя самих мы ничего не собираемся, а в этих случаях декларация может не заполняться, нас осмотрели согласно методики, поинтересовались, сколько км отмахали от Омска, понимающе оценили продолжительность пути (более 3 000 км) и пожелали нам счастливого пути.

Время пребывания на украинской стороне границы заняло 21 минуту. Итого за 28 минут мы прошли оба погран перехода (не ожидали такой удачи, настраивались на часок, как минимум, застрять, повезло!) и ехали уже по гостеприимной украинской земле по направлению к Харькову. Так как было уже 22:30, решили искать место для ночлега. От границы до Волчанска видели много ночующих машин (по одной и по несколько) возле посадок вдоль дороги, но мы решили добираться до «цивилизации». Это был городок Волчанск недалеко ( где-то примерно 15 км) от границы, и там в гостинице на улице Шевченко мы и остановились на ночлег. За 300 гривен (около1 300 рублей) двухкомнатный номер, охраняемая стоянка, две кровати для девчонок в одной, диван-книжка в другой комнате для меня, душ с горячей водой, туалет, все в номере есть, вплоть до холодильника, стола, телевизора, чайника. Свежий ремонтец, в общем — все условия хорошо отдохнуть.

Утром 10 июля после завтрака в 07:00 двинулись на Харьков. Дороги в Харьковской области хорошие, сразу видно, что здесь серьезно готовились к футбольному Евро-2012. При въезде в Полтавскую область качество дорог ухудшилось, но в принципе в самой Полтаве на «хорошо» можно оценить. Но вот после Полтавы по направлению в Кременчуг дорога плохая, требует особого внимания: ямы, бугры, глубокие колеи в асфальте от тяжелых машин — короче, весь набор :(. И тем не менее — в 12:30 мы уже были в Александрии, первая цель нашего пути достигнута.

13 июля из Александрии старт к Черному морю в направлении на Одессу. Дорога вся нормальная, за исключением знаменитого участка в районе села Воссиятское, перед Николаевым. И все же по сравнению с 2011 годом и здесь улучшение есть: ямы засыпали щебнем, а бугры (основная опасность!) срезали грейдером. Ну и за это спасибо :))!

Отдыхали мы на Черном море 35 км не доезжая Одессы на Базе «Южная» рядом с с. Морское, недалеко от Коблево. Ездили гулять в Одессу три раза (Одесса — это вообще большая отдельная тема). А так — море теплое, пиво холодное, креветки вкусные, вино настоящее, водка добрая, фрукты в ассортименте — что еще нужно для нормального отдыха?!:)

24 июля мы уже вчетвером (в Одессу 14 июля прилетела дочь Аня) вернулись в Александрию, а 26 июля ранним утром стартовали в обратный путь, теперь на восток, домой в Омск. В принципе маршрут был тот же, но были некоторые изменения:

После Шебекино навигатор почему-то повел нас через н.п. Красное в Белгородской области, где было километров 12 убитой дороги.

учитывая уже свой опыт, решили объехать Бердюжье, так как в машине уже ехали четыре человека, а не три, да и загружены были под завязку. Короче, свою Лачу я пожалел и поехал через Голышманово. Крюк в +53 км себя оправдал, так как по времени получилось одинаково, а по отличной полупустой дороге еще и удовольствие от вождения получил. А главное — машину не угробил (все-таки на пузотерках через Бердюжье я бы никому не советовал).

Погран переход выбрали тот же (Плетеневка—Шебекино). Подъехали в 11:30 днем, впереди было 9 машин, а через 35 минут мы уже ехали по российским дорогам Белгородской области. Проблем вообще никаких не возникло, все прошло доброжелательно, оперативно и без задержек на обоих пунктах.

На ночевки на обратном пути останавливались в первый день в мотеле в Тамбовской области около Рассказово (на «троечку»). Во второй день в гостиничном комплексе «Пять звезд» возле н.п. Бавлы (Татарстан). Это кстати лучшее из всех мотелей, что довелось посетить на протяжении ВСЕГО путешествия, рекомендую. За 1200 рублей (охраняемая стоянка сюда входит) получили двухкомнатный номер на четверых, душ с горячей водой, туалет и остальные удобства в номере, отличное состояние номеров, на первом этаже два кафе — с домашней кухней и с кавказской кухней, и при этом великолепное обслуживание и отношение к людям. Огромная благодарность хозяевам и управленцам сего заведения!!! Здесь мы вечером поужинали в одном кафе, утром позавтракали в другом — оценка отлично! И отношение работников внимательно-вежливое. Рекомендую! И в третий день мы заночевали в мотельчике перед Щучье Курганской области. 1 000 рублей за четырехместный однокомнатный номер удовлетворительного состояния, душ и туалет на этаже, но было уже довольно поздно, стемнело, и выбирать особо не приходилось, водиле нужно было отдохнуть :)).

В последний день около двух часов простояли в пробке между Тушнолобово и Ишимом Тюменской области, где из-за ремонта дороги односторонний проезд (как на вечно ремонтирующемся мосту возле Сим Челябинской области). Затем минут 40 в пробке на Левом берегу при въезде в Омск. Кроме пробок, Омск встретил нас густым смогом (горели леса в Томской области). Но несмотря ни на что, цель была достигнута — к 17:00 мы были уже дома. Финиш!

P.S. Через две недели после возвращения домой было получено «письмо счастья»: видеофиксация превышения скорости на участке 274-го км трассы Пенза—Тамбов,

При ограничении 90 км/час зафиксировано 120 км/час, штраф 300 рублей.

Все-таки один раз я «прощелкал»!:), а может этот участок дороги был очень хорошим!:)

Кстати, оплачивать штрафы ГИБДД можно не выходя из дома, на сайте www.gosuslugi.ru.

Основные выводы:

Я умышленно не останавливался в повествовании на исторических, природных и других достопримечательностях тех населенных пунктов, в которых мы побывали. Основной целью «произведения» хотел представить подготовку к автопутешествию и особенность выбранного маршрута, его преодоление, стоимость отдельных показателей. И, конечно, для тех, кому это интересно, кто пока еще собирается в дальний путь. Не более того!

Пройдено 7 800 км, сожрано 520 литров бензина, средний расход 6,8-6,9 л на 100 км, всего на бензин затрачено 14 000 рублей (Россия+Украина). На Украине бензин почти в два раза дороже, чем в России, но несколько качественнее (это по ощущениям моим и моей Лачи).

На ночевки в мотелях (придорожных гостиницах) вместе с едой-питьем затрачено 13 000 рублей.

В целом ездить можно, но для более комфортного состояния желателен автомобиль с более высоким клиренсом. И не обязательно 4WD, для летней поездки достаточно переднеприводного кроссовера, о чем сейчас и задумываюсь :).

Рекомендую на трассе не поддаваться гоночному азарту, провокациям владельцев машин с мощными двиглами, а иногда и непривычно безупречной глади дорог :)). Не забывайте, что у вас пассажиры, а жизнь прекрасна! И старое как мир утверждение, что В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ — ДУРАКИ и ДОРОГИ, пока еще никто не отменял!!! Правило «три Д» продолжает действовать.

Также хотел бы отметить, что у нас в стране уже появился отдельный большой класс людей — это ДАЛЬНОБОЙЩИКИ. Эти вечные рыцари дорог! Благодаря им, можно узнать ВСЁ, что необходимо в пути. Они незаметно для других могут регулировать скорость потока, могут подсказать габаритами, когда можно обогнать, могут предупредить об опасностях, ремонтах, засадах, по ним можно сориентироваться, стоит принимать пищу в кафешке или нет, ну и еще много чего. Они, правда, из-за больших габаритов автомобилей могут создать определенные сложности. Они всегда более организованы, чем остальные участники движения, так как имеют постоянную связь между собой. Мы почти были свидетелями (увидели уже результат случившегося), когда на Урале дальнобои ценой своего здоровья и машины (а может и жизни, не знаем, как все закончилось) слетели с полотна, чтобы оставить в живых семью в легковушке, летящую по встречке и не вписывающуюся при обгоне. Да, как и в любом коллективе, группе, сообществе, у них тоже есть плохие и хорошие, сильные и слабые, веселые и грустные. Но в целом с ними надо считаться как с профи, и учитывать их все большее наличие и возможности. Лично я по результатам поездки хотел бы сказать им большое СПАСИБО!!!

СПАСИБО также всем землякам, а это омские, новосибирские и все тюменские (и севернее) номера регионов, с которыми приветствовали друг друга вдалеке от своих городов. Ну, а в Одессе понравилось, что все российские машины светом и звуком приветствуют друг друга. Было приятно!

Отдельное СПАСИБО одесским таксистам: сколько раз не обращались — всегда подробно, буквально на пальцах, покажут и расскажут как, куда и что :)). Ну, лучше навигатора, короче :)!

Навигатор, правда, очень выручал (особенно в больших городах Украины и при объездах больших городов в России). НО есть одна особенность: не нужно выставлять сразу начальный и конечный пункт пути, если он более 500 км. Рекомендовано выставлять отрезками до 300 км, тогда он не так подвисает, работает более конкретно и точно, и с большей вероятностью не поведет вас по полям и лесам :)).

По машинке. Наша Лача нас не подвела (тьху-тьху-тьху и стучу по дереву). Посадка удобная, мы не уставали (а когда ехали втроем, то штурман отдыхавший на заднем сиденье — вообще был «в шоколаде», диван там приличный. Ну на обратном пути вчетвером уже не так, НО жалоб не было :). То есть по эргономике и по вместимости все ОК. По бензину, цифры уже показывал, довольно экономично получилось.

Конечно, хотелось бы побольше мощи двигателя, чтобы более уверенно и спокойно чувствовать себя при обгонах. Но, повторяю, мы с самого начала сделали установку, что мы не на гонках, нормативов по времени нет (по километражу да, был, старались проходить не менее 1 000 км в день.) Приходилось подтыкать четвертую (а при необходимости и третью) скорость для большей динамики ускорения при обгонах. На обратном пути на Урале попали под сильнейший ливень с градом: система вентиляции, отопления и работа щеток стеклоочистителей со своими задачами справились хорошо. А так основным опасением было преодоление участков с глубокой колейностью и внезапными асфальтовыми буграми, но Бог миловал! Слава ему!

Ну вот, кажется все, чем хотел поделиться. Это небольшой опыт моей первой длинной поездки, может кому-то что-то пригодиться.

А тем временем, мои девчата заразились болезнью покорения дорог и начинают разрабатывать маршруты будущих отпусков :).

ВСЕМ СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!

Как и обещал — немного фото.

На Урале:

Эх, велика, да и широка Русь-матушка(!):

Ну, вот мы и на Черном море, база отдыха «Южная»:

В Одессе:

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Дром

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
20
8
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 114
Отлично скатались. МОЛОДЦЫ.!!!!!
Кто хочет всё и сразу,тот бедет тем что не умеет ждать.
17
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 195
Молодцы!!! Оценка 5+ все очень информативно и про машину и про дорогу и про отдых!!! Удачи в ваших будущих путешествиях!
11
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Интереснее было бы посмотреть фото двориков
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красиво
GET BIG OR DIE.
9
14
Ответить
    
пгт.Таксимо
Сообщений: 62
Просто здорово! На третьем снизу фото лица очень похожи. Давайте новые маршруты уже на кроссовере.
6
2
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Интересно узнать, есть объездная Тамбова?
За повествование хочется сказать большое спасибо,
да и за добрые слова дальнобою-тоже.
А как помогают габаритами? может поворотами?
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Хорошо съездили, описано нормально и дивчины гарные.
5
3
Ответить
Салехард
Сообщений: 1
Отличная поездка! Сам в этом году ездил из Омска в Крым, через Одессу, с учетом опыта поездки в Абатском районе при следованиии Приобье-Омск, решил проехать через Казахстан, был приятно удивлен временем прохождения таможни все таможни туда 15.08.2012 года - 1,5 часа, обратно 19.09.2012 года не больше 1 часа. Качество дорог в Казахстане на 4- по сравнению с Абатским районом все 10+, и расстояние меньше, так что рекомендую если на своем личном легковом автомобиле.
7
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Зачёт!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
6
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
6
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 131
[quote=Viktor4555]Интересно узнать, есть объездная Тамбова?
я ехал ночью (в августе). в город не попал ) значит объездная есть.

знакомые места! молодцы!
ТАЗ 21074 --> Honda fit --> Subaru Forester XT --> Lada Granta -->Toyota RAV4
Мои отзывы: Subaru Forester 2002, Honda Fit 2002
5
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Заценил "опыт". Для таких, как автор, ребят, пойдет.
8
3
Ответить
  
Улан-Удэ03rus
Сообщений: 454
прекрасный отчет!
были SubaruLegacy, HondaStream, Odyssey, BMW-525i, ToyotaCamry, MB-ML320, MB-E320, сейчас BMW-320i
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
В 2013 году планирую в Анапу на своем аппарате прострельнуть
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
[quote=_Kostas_][quote=Viktor4 555]Интересно узнать, есть объездная Тамбова?
я ехал ночью (в августе). в город не попал ) значит объездная есть.

знакомые места! молодцы![/quote]
Спасибо, после поездки отпишусь...
на форуме, или в отзыве.
AIR-S 3л. 4WD.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Viktor4555:
Интересно узнать, есть объездная Тамбова?
Я два месяца назад Тамбов проезжал - объездную не нашел(((
1
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
CuttingEdge:
Я два месяца назад Тамбов проезжал - объездную не нашел(((
Уже интересно.
Прийдётся попробовать самому, тем более график не плотный.
Я, кстати, 14 лет назад там был, но нужно было именно в Тамбов.
AIR-S 3л. 4WD.
1
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 7
молодцы,земляки 5+.тоже ездили прошлым летом примерно по тому же маршруту...тоже понравилось,а я так вообще "заболел" автопутешествиями...еще хочу сказать-"сайт антона дыбова" мне очень помог получить больше информации о поездке на автомобиле на (или В) украину...всем рекомендую...
4
 
Ответить
   
ст.Динская
Сообщений: 27
понравилось 5
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Молодцы.
3
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 18
Объездная в Тамбове есть.Я сам в этом году проезжал через город потому что ехал на легковой,а не на фуре.Проехал без проблем.Объездная примерно 60 км.Поворот направо около поста ДПС.Погранпереход туда Белгород-Харьков -12 часов,а обратно Новошахтинск -1час10мин.
3
 
Ответить
     
Южный,Украина,Одесса
Сообщений: 64
Молодцы!Съездили хорошо.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Viktor4555:
Интересно узнать, есть объездная Тамбова?За повествование хочется сказать большое спасибо,да и за добрые слова дальнобою-тоже.А как помогают габаритами? может поворотами?
Объездная есть, только смысла по ней ехать нету, т.к. город задеваешь совсем чуть-чуть, в основном частный сектор. А по объездной - приличный крюк.
Автомузыка. Сигнализации. Радары.
Штатные автомагнитолы. Опт и розница.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Отчёт из разряда: ничего лишнего. Лично мне такие нравятся, правда фото ,вставленные в нужные места текста очень его украшают.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
6
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Молодцы конечно прокатились хорошо,да на участке от пензы до тамбова давно уже камере стоит и очень она хитрая..... сам попадался не раз на неё,а тамбов к стате не на право а нелево после поста нужно проходить( лесхоз-бокино) быстрее так.
5
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Penzijk58:
Молодцы конечно прокатились хорошо,да на участке от пензы до тамбова давно уже камере стоит и очень она хитрая..... сам попадался не раз на неё,а тамбов к стате не на право а нелево после поста нужно проходить( лесхоз-бокино) быстрее так.
Спасибо.всё больше и больше информации.
AIR-S 3л. 4WD.
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Papa-psih1:
Молодцы!!! Оценка 5+ все очень информативно и про машину и про дорогу и про отдых!!! Удачи в ваших будущих путешествиях!
Спасибо, земляки, это была первая проба!
И вам Удачи!!!
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Japra:
Интереснее было бы посмотреть фото двориков
А мы по дворикам и не ходили:))
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Viktor4555:
Интересно узнать, есть объездная Тамбова?
За повествование хочется сказать большое спасибо,
да и за добрые слова дальнобою-тоже.
А как помогают габаритами? может поворотами?
Оба раза (и туда, и обратно) в город не попал, объехал его. Значит объезд есть:))!!!
Если дествительно интересует, то могу по атласу восстановить маршрут и сообщить.
Ну коль не габаритами, то тогда и не поворотами, а может повторителями поворотов?:))
Главное - что реально помогают!
В любом случае, за поправку - спасибо! Постараюсь быть поточнее.
6
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Сибирь12:
Отличная поездка! Сам в этом году ездил из Омска в Крым, через Одессу, с учетом опыта поездки в Абатском районе при следованиии Приобье-Омск, решил проехать через Казахстан, был приятно удивлен временем прохождения таможни все таможни туда 15.08.2012 года - 1,5 часа, обратно 19.09.2012 года не больше 1 часа. Качество дорог в Казахстане на 4- по сравнению с Абатским районом все 10+, и расстояние меньше, так что рекомендую если на своем личном легковом автомобиле.
Спасибо за подсказку! Будем в следующий раз рассматривать и этот вариант.
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Андрей ХабОмск:
В 2013 году планирую в Анапу на своем аппарате прострельнуть
Тачка у тебя крутая, почему и не проехаться:)) По бензину подороже выйдет, пожалуй. А так покомфортнее. У меня друзья этим летом из Омска в Геленджик ездили - все нормально, опять летом собираются.
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Иванов-Водкин:
Отчёт из разряда: ничего лишнего. Лично мне такие нравятся, правда фото ,вставленные в нужные места текста очень его украшают.
Спасибо! По фото учту на будущее, это был первый "блин":))
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
дед Василь:
Молодцы!Съездили хорошо.
Спасибо! Одессе привет!!!
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Penzijk58:
Молодцы конечно прокатились хорошо,да на участке от пензы до тамбова давно уже камере стоит и очень она хитрая..... сам попадался не раз на неё,а тамбов к стате не на право а нелево после поста нужно проходить( лесхоз-бокино) быстрее так.
Спасибо! Как говорится, знал бы прикуп ...
За инфу - спасибо большое, учтем на будущее!
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
АНДРЕЙОМИЧ:
молодцы,земл яки 5+.тоже ездили прошлым летом примерно по тому же маршруту...тоже понравилось,а я так вообще "заболел" автопутешествиями...еще хочу сказать-"сайт антона дыбова" мне очень помог получить больше информации о поездке на автомобиле на (или В) украину...всем рекомендую...
Спасибо, зема!!! Так уже не только я "заболел", уже девченки маршруты на следующее лето планировать начинают:)))
За подсказку по сайту отдельное спасибо!!! Информация даром не пропадает.
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
bator60:
прекрасный отчет!
Спасибо!!!
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
[quote=72Александр]Зачёт!!![/q uote]

Спасибо, тезка!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
CuttingEdge:
Я два месяца назад Тамбов проезжал - объездную не нашел(((
Есть объездная! По крайней мере когда с Воронежа на Пензу катишь..
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Medvegonok:
Есть объездная! По крайней мере когда с Воронежа на Пензу катишь..
Конечно, земеля, есть! Ну я же с востока на запад, а потом обратно, как ты с Воронежа на Пензу объехал его легко. Причем приличное качество дорог. При необходимости могу восстановить маршрут.
4
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Reiser:
Заценил "опыт". Для таких, как автор, ребят, пойдет.
От таких парней как Reiser это считается высокой заценкой?
Такое путешествие длиной в 7800 км преодолел впервые, ну и отчет первый раз попробовал отправить. В любом случае - за все оценки благодарен.
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
Одесса-мама...
отдыхал летом...классный город!мне очень понравилось! был еще потом в Киеве...еще клучше!красота!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
5
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
alvi2712:
От таких парней как Reiser это считается высокой заценкой?
Такое путешествие длиной в 7800 км преодолел впервые, ну и отчет первый раз попробовал отправить.
Поэтому и оценил, что в первый раз, и все сделано правильно и написано интересно. У кого "ноль" такого опыта, должны воспользоваться отчетом, как "отче наш". Мне с 36 годами "мотаний" по просторам, и не только родной страны, просто было интересно, как нынешняя молодежь осваивает дороги. Судя по вашему опыту, хорошо осваивает, да, и дороги теперь совсем не те, что в 70-х. Нечего брюзжать.
1
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Reiser:
Поэтому и оценил, что в первый раз, и все сделано правильно и написано интересно. У кого "ноль" такого опыта, должны воспользоваться отчетом, как "отче наш". Мне с 36 годами "мотаний" по просторам, и не только родной страны, просто было интересно, как нынешняя молодежь осваивает дороги. Судя по вашему опыту, хорошо осваивает, да, и дороги теперь совсем не те, что в 70-х. Нечего брюзжать.
Понял. Согласен (хотя я - молодежь бывшая:)))
Благодаря вашим, и вообще всем drom_овским, отчетам люди решаются на дальние поездки.
Лично я от DROMовцев очень много узнал, за что всем благодарен за инфу, за опыт, за возможность подготовиться и осуществить свои мечты.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
вот
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
alvi2712:
Конечно, земеля, есть! Ну я же с востока на запад, а потом обратно, как ты с Воронежа на Пензу объехал его легко. Причем приличное качество дорог. При необходимости могу восстановить маршрут.
Да, дороги действительно там лучше, чем через Волгоград, да и трафик ниже, но там ближе если сразу на Одессу, удачи в путешествиях!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Medvegonok:
Да, дороги действительно там лучше, чем через Волгоград, да и трафик ниже, но там ближе если сразу на Одессу, удачи в путешествиях!
Спасибо!!!

Хорошим людям должно везти на хороших людей! (с) разговоры за рюмкой чая
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4294
!!!!
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
3
 
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
alvi2712:
Оба раза (и туда, и обратно) в город не попал, объехал его. Значит объезд есть:))!!!
Если дествительно интересует, то могу по атласу восстановить маршрут и сообщить.
Ну коль не габаритами, то тогда и не поворотами, а может повторителями поворотов?:))
Главное - что реально помогают!
В любом случае, за поправку - спасибо! Постараюсь быть поточнее.
Спасибо, сейчас это всё есть, даже с космоса посмотреть можно,
смотрел и на Тамбов, дорога как слева, так и справа, но раз проезжали,
значит есть знаки. Сегодня стартую.
AIR-S 3л. 4WD.
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Хорошо прокатились молодцы!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
5
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Молодцы!Съездили хорошо!
Удачи на дорогах!!!
5
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
вот я поражаюсь казахам, вместо того, чтобы сделать проезд максимально комфортным через их участок, они прессуют автомобилистов по полной
ребятки, они же деньги везут через ваш край и вместо того, чтобы пользоваться этим вы их отпугиваете на долгие годы
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
7
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51356
Нормально...
Пятак!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Интересный рассказ) 5!
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
мордоворот:
вот я поражаюсь казахам, вместо того, чтобы сделать проезд максимально комфортным через их участок, они прессуют автомобилистов по полной
ребятки, они же деньги везут через ваш край и вместо того, чтобы пользоваться этим вы их отпугиваете на долгие годы
Аналогично... И если на самой границе и таможне вроде уже без проблем, то при проезде по территории бывает, что действительно прессуют(( из-за чего народ и объезжает.
Ну тут им самим надо выбирать: или порядок со своими гайцами (и ряжеными) наводить, или так и будет продолжаться.
А пока люди голосуют объездами.
5
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Sheff73:
Нормально...
Пятак!!!
Спасибо! Всем спасибо за комменты!!!
4
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 193
Ездил в Одессу в конце августа,очень понравилось.Жалко писатель из меня плохой,тоже бы отчитался.Рад за вас.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
в РФ продают Лачи 1,4??? забавно....
 
 
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
у нас от 1,6, и то уже всё, свернули продажи Лачиков.
а жаль, в своё время хороший был аппарат, недорогой и комфортный.
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1475
В 2010 году ездил на черное море, в 13-ом планирую сгонять в Одессу. поэтому отзыв прочел с интересом. Согласен с автором и про фуры,и про скоростной режим, тем более что на моем цивике 4Д (механика, 1,8) на скорости больше 120 расход 92-го был почти 7 литров. А так от 5,9 :-)
В Одессу уже на автоматном цивике поеду (если опять-же ничего не случится ;-)) из Ангарска
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
Alex.zp.ua:
у нас от 1,6, и то уже всё, свернули продажи Лачиков.
а жаль, в своё время хороший был аппарат, недорогой и комфортный.
А в России до сих пор продают. Цена 470 тысяч рублей РФ.
Производство Лач тоже сворачивают, вместо них Кобальт пойдет, но в продаже еще есть.
4
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 1214
myname:
В 2010 году ездил на черное море, в 13-ом планирую сгонять в Одессу. поэтому отзыв прочел с интересом. Согласен с автором и про фуры,и про скоростной режим, тем более что на моем цивике 4Д (механика, 1,8) на скорости больше 120 расход 92-го был почти 7 литров. А так от 5,9 :-)
В Одессу уже на автоматном цивике поеду (если опять-же ничего не случится ;-)) из Ангарска
Все будет хорошо! Удачной поездки!! Будут вопросы - спрашивай.
3
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
ах Одесса,жди меня в 2013 году!
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Землякам +5!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Очень неплохо.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классный отчет!
Тоже мечтаю побывать в Одессе...мож когда и сбудется..)))
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 488
Japra:
Интереснее было бы посмотреть фото двориков
А двориков в Одессе практически не осталось.
Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром