Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Традиционная небольшая новогодняя поездка (Липецк—Киев—Одесса)

Традиционная небольшая новогодняя поездка (Липецк—Киев—Одесса)

19.02.2013 | 6753 просмотра

Доброго времени суток. Хочу поделиться с вами впечатлениям о нашей небольшой новогодней поездке. Пишу первый раз, так что не судите слишком строго. В нашей семье вошло в традицию длинные выходные посвящать изучению новых городов. В этот раз, долго дискутировав, на семейном совете, с перевесом в один голос (из двух, но глава семьи имеет больший вес) было решено поехать в Украину. Маршрут поездки был составлен следующий: Липецк—Киев—Одесса—Николаев— Кривой Рог—Днепропетровск—Харьков—Белгород—Губкин —Воронеж—Липецк. Автомобиль Toyota Ractis («Тойота-Рактис»). За всю поездку не подвел ни разу. Хотя были поводы.

В Киев было выехали 30.12.12 с расчетом ночлега после погранперехода (т.к. ехали двумя экипажами). Дорога до границы через Железногорск довольно интересная, если учесть, что навигатор вел исключительно по населенным пунктам и деревням. Местами асфальт совсем отсутствовал, но это не могло испортить впечатления от вида за окном. К семи часам подъехали к погранпосту. На удивление, мирные и улыбчивые пограничники. С учетом большой очереди границу мы преодолели за три часа.

Что не понравилось, так это огромное количество желающих продать гривны по не очень выгодному для нас тарифу. Разница примерно 40-60 гривен с 1 000 рублей. Еще 350 км и ночлег. Рано утром снова в путь. К сожалению, дорога также не отличается хорошим покрытием. Удивило отсутствие иллюминации на домах в проезжающих деревнях. Проезжая русские деревни в вечернее время суток, видно большое количество огоньков и елочек! Чего не скажешь об украинских хуторах. В общем, в 10 утра (по их времени в 8:00) мы въехали в Киев.

Город притягивает взгляд сразу же. Большое количество всевозможных мостов, спусков и подъемов открывают интересные виды на красивый город. Приехали в гостиницу, нас попросили подождать время заселения (12:00 часов), обменяли наши российские рубли на украинские гривны, курс 253 к 1 000, и, так как нас не заселили, — на легкую ознакомительную экскурсию!

Киев — очень красивый и могущественный город! Переплетение европейской архитектуры со сталинским ампиром смотрятся очень выигрышно. Центр города покрыт брусчаткой, с непривычки, в машине, слегка закладывает уши. Поехали в ТЦ для приобретения вещей первой необходимости. «Глобал» на Бальзака, 2А. Честно скажу, торговый центр из разряда небольших городов, на большой (как написано на сайте) не похож и обилием не блещет! В общем, глаз ни на что не упал, перекусили, купили продуктов и все. Наш навигатор — лучший экскурсовод, поэтому обратно к гостинице он нас провел обзорной экскурсией по Киеву. Разумеется, через Киево-Печерскую Лавру. Но о ней чуть позже, т.к. ей мы решили уделить день и особое внимание. Рядом с Лаврой — парк, в котором виднелся обелиск. Разумеется, автомобиль был тут же припаркован и мемориал не остался для нас безыменным. Мемориал посвященный Голодомору, рядом обзорная площадка, с которой летом открывается потрясающий вид на р. Днепр. Даже зимой он смотрится могущественно!

Сам обелиск «Голодомору»:

Вид со смотровой площадки. Летом более живописно…..но все же:

Широкий город… Большой!

После легкой обзорной экскурсии все же заселились в гостиницу! Гостиница была выбрана заранее. Остановились на гостинице «Мир», два номера, суммарно на пять суток нам обошлись в 3 531 гривен, без учета парковки (парковка еще 50 гривен/сутки с авто), что немаловажно, полулюкс от стандарта отличается только кроватью. То есть за то, чтобы спать вместе с супругом, мы переплачивали 78 гривен в сутки. Завтрак нам предложили шведский стол от 100 гривен с человека, поэтому решено было от него отказаться и кушать в знаменитой «Пузате Хате». Адреса и цены можно найти здесь. Недорого, вкусно и сытно!

Расположившись и немного отдохнув, собрались пройтись по городу. До Нового года оставалось еще несколько часов! Так что до речи В. В. Путина мы пошли гулять! Удивительно, но киевское метро нам обошлось в восемь рублей на одного! Совсем дешево! Каких-то десять минут и мы в центре! На Крещатике… Вокруг суета и последние приготовления к проводам Старого и встрече Нового 2013 года!

На улицах полно народу, все гуляют и развлекаются! Клоуны, веселые паровозики, оркестр, карикатурщики… Развлечения на любой вкус и цвет! Пройдясь по Крещатику, получив дозу позитива, отправились обратно в гостиницу встречать Русский Новый год!

После встречи осталось два часа до Нового года в Киеве, и мы всей семьей пошли на концерт на Майдане. Выступали местные звезды, из знакомых — Руслана и «Вопли Водоплясова». 2013 год Украина встречала праздничным салютом!

Главная елка страны:

После салюта выступали «ДДТ»…

Первый день Нового года мы посвятили Киево-Печерской Лавре. В принципе, именно она стала решающим фактором посещения Украины на новогодние каникулы.

Всю интересующую информацию о Свято-Успенской Киево-Печерской Лавре вы найдете тут.

Мы же, довольные тем, что народа не очень много и можно в свое удовольствие все посмотреть, начали экскурсию по монастырю.

Немного истории:

…Киево-Печерская Лавра — одно из самых древних и драгоценных сокровиш Киевской Руси. Это православный мужской монастырь в городе Киев. Киево-Печерская лавра основана преподобным Антонием в середине XI века.

Первая деревянная церковь построена в 1062 году. На её месте преподобный Феодосий в 1073 году воздвиг каменный храм. Титул лавры монастырь получил в конце XVI века. С начала своего основания Киево-Печерская лавра стала великим религиозным, духовным, культурным центром нашего народа. Мощи известных исторических и духовных деятелей покоятся в пещерах лавры. В Успенском соборе нашли упокоение Феодосий Печерский, духовные лидеры Православия — Пётр Могила, Иннокентий Гизель и другие известные исторические деятели. В церкви Спаса похоронен великий князь Юрий Долгорукий, с именем которого связано основание Москвы.

Монастырь много страдал от набегов половцев (в 1096 году) и татар (в 1240 году, в 1483 году). В настоящее время на территории лавры (26 га) расположено 129 памятников истории и культуры, содержащие около 70 тысяч экспонатов. Национальный Киево-Печерский историко-культурный заповедник внесён в список памятников мировой культуры ЮНЕСКО в 1990 году.

 На протяжении столетий главной достопримечательностью Лавры почитаются пещеры, в которых подвизались святые основатели русского монашества. За тысячелетие здесь побывало несчетное количество паломников. Впервые пещеры Киево-Печерской Лавры упоминаются в «Повести временных лет» преподобного Нестора Летописца в летописи 1051 года. Сначала в этих пещерах располагались монашеские келии монастыря, позднее в них стали хоронить лаврских подвижников, печерских старцев, известных деятелей церкви и культуры. В каждом лабиринте пещер находятся по три подземных церкви с металлическими позолоченными иконостасами, в которых проводятся богослужения. В стенах печерских пещер находятся келии старцев-затворников, которые до конца своих дней несли подвиг смирения и молчания. В Ближних и Дальних Пещерах выставлены для поклонения мощи некоторых святых.

Основателем пещерного затворничества на месте будущей обители летописец называет священника Иллариона, выдающегося подвижника и богослова. В 1051 году по избрании его на Киевскую кафедру пещерка в Берестове опустела. В том же году в ней поселился вернувшийся с Афонской горы прп. Антоний, положивший здесь начало монашескому деланию. Благочестие святого Антония привлекло в его пещеру последователей, в числе которых был и преподобный Феодосий, ставший впоследствии настоятелем монастыря и первоначальником общежительного монашества на Руси.

Ученики Антония, поселившись подле него в пещере, ископали для себя новые келии, соединив их коридорами. В пещерах были устроены и первые храмы. Десять лет спустя, когда число братии достигло двенадцати человек, преподобный Антоний, всегда стремившийся к уединению, удалился на другой холм, где выкопал для себя новую пещеру. Позже эти пещеры были названы Ближними, или Антониевыми, а первоначальные — Дальними, или Феодосиевыми. В Ближних пещерах под спудом лежат мощи прп. Антония, а в Дальних в 1074-1091 годах покоились мощи преподобного Феодосия.

Лабиринты Ближних и Дальних пещер Киево-Печерской лавры являются системой подземных коридоров высотой 2-2.5 метра и шириной до 1,5 метров.Длина Ближних пещер — 383 метра, Дальних — 293 метра. Оба лабиринта залегают на глубине от 5 до 20 метров. Самой большой ценностью лаврских пещер являются нетленные мощи 122 святых Божиих угодников, среди которых первый летописец и основатель школ преподобный Нестор, первый русский иконописец преподобный Алипий, былинный богатырь Илия Муромец, апостол, первомученик и архидиакон Стефан, святые целители, воины и выдающиеся церковные деятели…

(источник)

Вид со смотровой площадки: Мемориальный комплекс Родина-Мать.

Нам повезло! Несмотря на то, что 1 января — выходной, нам удалось попасть на экскурсию до дальних пещер. Стоит экскурсия 200 гривен на человека. Мы не только услышали о мощах 122 Святых Божьих угодников, но еще и увидели и прониклись церковной благодатью. В таких местах приходит умиротворение и время останавливается. Экскурсия окончена… Но уходить не хочется… Солнышко, воздух… Все пронизано неспешностью.

 
Памятник Кириллу и Мефодию.

Ну вот, близится вечер, и мы возвращаемся в гостиницу, передохнуть и перевести дух.

Вечером снова гулять! Еще днем наше внимание привлек мемориальный комплекс, не посетить который просто нельзя! Так что направились к Родине-Матери. Вечером, из-за освещения она смотрится еще более величественно и мрачнее, забирались к ней мы долго, по крутому подъему, оснащенному ступенями, но изрядно оледенелыми.

Монументальная, в стиле Советского Союза, она полностью передает силу и власть!

Комплекс грандиозный, построен, что называется, на века! Подземный музей (в него мы, к сожалению, не попали), смотровые площадки с ослепительным видом!

Парковая зона для прогулок, выставка военной техники… В общем, тут можно провести целый день, и каждому члену семьи найдется занятие по душе…

Как вы выяснили позже, при выходе из комплекса, центральный вход у него самый что ни на есть удобный, со стороны Лавры! Не надо ни карабкаться ни красться… Хотя это довольно интересно. Комплекс находится недалеко от станции метро Арсенальная по ул. Лаврская, д. 44.

На следующее утро мы оставили второй экипаж и покинули славный город Киев, по направлению до Одессы! Чем меньше оставалось до пункта назначения, тем сильнее менялся ландшафт за окном. Равнины и поля сменялись холмами, снег постепенно сошел на нет, и местами зазеленела трава. Чем сильнее оживала природа за окном, тем сильнее удручали населенные пункты вдоль дороги… Остатки советского коммунизма…, эксплуатируемые, но не поддерживающиеся в надлежащем состоянии… Лепнина вместо домов, непонятной формы, зашарпанные, рядом с домами царит хаос…

До Одессы считанные километры… И тут навигатор снова выкидывает коронную фразу: «Поверните налево»… После поворота мы попали в трущобы…, грязь, лепнина, строения, насаженные одни на другие…, а в общем, углубляясь дальше в пригород, возникло желание повернуться обратно, не доезжая до гостиницы… Впереди, перед поворотом виднелось серое, советское, монументальное, многоэтажное здание, а вокруг ничего… Только непонятного цвета песок… Оказалось, что это здравница… «Куяльник», грязевой курорт, довольно известный… О нем посмотреть можно тут.

Еще пара поворотов, несколько разворотов и «Вы прибыли на место». Перед нами оказался довольно милый коттедж, в котором мы заранее сняли апартаменты. «Южный дворик», посмотреть стоимость и номерной фонд можно тут. Милые хозяева, уютный и теплый номер. Единственное, очень душно. И не совсем продуманно с обувью, но в целом не плохо.

После дороги в душ! Смыть с себя всю пыль и непонятное ощущение от разрухи. И к морю. Недалеко от нашего пристанища парк. Идя по которому невозможно ошибиться. Шум моря слышен издалека, он притягивает, завораживает, и вселяет чувство уважения. Да, да, ты четко осознаешь всю его мощь. Это ощущение непередаваемо.

В общем полчаса на безлюдном море компенсировали все. И дорогу, и трущобы. Вся серость ушла. Сходили за продуктами, опять же недалеко от гостиницы оказалось метро, в котором есть все необходимое. Еще немного прошлись и вернулись в номер.

На утро запланирован был Привоз. Думаю, что многие о нем слышали, вернее, вряд ли найдется человек, который о нем не слышал, но все же на всякий случай поясню, что Привоз — это тот самый легендарный рынок. Рынок, и правда, неповторим своим колоритом и бытностью. В общем, пришли посмотреть, а набрали кучу вкусностей, причем пока смотрели, нас накормили! Пока не попробуешь, не купишь…Выбор — очень большой, мясо, рыба, разносолы, все домашнее, пряное. В общем, рынок очень богат выбором.

Не так давно посмотрели с супругом сериал «Ликвидация», и приятно было увидеть улочки, дворики и в целом Одессу, ничуть не поменявшую свой облик.

Узкие улицы, в центре которых ходят трамваи, и то, что ты едешь по трамвайным путям, — в пределах нормы. В общем, с вождением в Одессе твориться что-то странное: если мне надо — остановлюсь, выйду и оставлю машину именно там, где я вспомнил, что мне нужно выйти. И это тоже норма. Парковки в самых неожиданных местах, с паковщиками, которые найдут тебе местечко от 3 до 30 гривен, как договоришься. И они везде! Хотя, если верить местным жителям, эту должность местная власть давно упразднила…

Но мы, как люди незнающие и несведущие… В общем, мы на эту уловку попадали несколько раз.

После Привоза отправились на прогулку…

Вот такие контрасты!

К сожалению, практически все одесские дворики выглядят именно так. Отколупленная штукатурка, зашарпанные подъезды, полуобрушенные стены подвалов. Одесса, построенная из ракушечника, из-за плохого ухода за ним, постепенно разрушается… Так что нас вдвойне повезло, что мы видели ее именно такой.

Именно так выглядит ВСЯ Одесса! Старая ее часть. Прогулявшись самостоятельно, мы записались на ознакомительную экскурсию. Все экскурсии по Одессе, их стоимость можно посмотреть тут.

«В 1791 году по Ясскому мирному договору, заключенному между Россией и Турцией, территория Очаковской области, называемая в народе Ханской Украиной, перешла к России. Земли Ханской Украины, территория между Бугом и Днестром, с Севера границей этой местности были реки Кодыма и Егорлык, бывшие в то время довольно полноводными реками.

При турках Очаковская область была мало заселена. Население состояло из кочевников-ногайцев и небольших хуторов, в которых жили люди, бежавшие из польских и русских владений, а с 1774 года, после разрушения Запорожской Сечи, к ним присоединились выходцы из Сечи. Хутора ютились по балкам, так как там были источники воды и небольшие рощи. Даже сложилась пословица: «Де байрак, там i козак».

Только после 1791 года начался стремительный рост населения, приходившего в Северное Причерноморье, из других районов Украины, России и Польши. Свободные земли, избавленные от татарских набегов впервые за несколько веков, отсутствие помещиков, строительство приграничных крепостей (Новые Дубоссары, Григориуполь, Тирасполь, Овидиополь) привлекали людей возможностью заработка.

Потребность в рабочей силе и необходимость заселить пустующие земли вынуждали администрацию не интересоваться откуда пришли люди, в основном беглые крепостные, бывшие запорожцы, греки и болгары из турецких владений, евреи из польских губерний. В 1793 году Очаковская область имела уже 30 000 жителей. Самым большим поселением был Григориополь (3 000 жителей, в основном армяне).

Так начиналась Одесса...

Небольшое турецкое укрепление Ени-Дунья (Новый свет) имело гарнизон из 300 солдат и 12 пушек.

Укрепеление занимавшее часть Приморского бульвара должно было прикрывать стоянку турецкого флота в единственной на всем побережье удобной бухте — нынешнем Одесском заливе. Рядом с укреплением разместилось небольшое селение Хаджибей или Гаджибей со смешанным населением: украинским, греческим, татарским и еврейским.

25 сентября (14 сентября по старому стилю) 1789 года отряд под командованием Дерибаса, в состав которого входили русские войска, и казаки под командованием кошевого Черноморского казачьего войска Чепеги штурмом взяли Ени-Дунью. По официальной статистике в Хаджибее насчитывалось всего 10 жителей. В действительности жителей было много больше. Официальная статистика не учитывала избегавших всяких форм регистрации беглых и не подлежащих гражданскому учету солдат и черноморских казаков. По первой официальной переписи 1797 года уже числилось 2 349 жителей и в их числе 566 беглых помещечьих и 600 беглых государственных крестьян. (В 1989 году — 1 млн. 357 тысяч).

Единственная удобная на всем побережье от устья Дуная до Крыма бухта привлекла внимание, как база для флота. По распоряжению Суворова, отвечавшего за укрепление границ с Турцией, 10 июня 1793 года по чертежам инженеров полковников Форстера и Де-Волана, под наблюдением Дерибаса, начата постройка крепости.

Она должна была прикрывать вход в Одесский залив и порт. (Крепость была построена на территории нынешнего парка Шевченко, в районе стадиона и аркадной стены бывшего карантина, построенного на месте крепости после ее ликвидации в 1811 году).

27 мая 1794 года. Указ, положивший основание экономическому развитию всего юга Украины и Одессы «Об открытии свободного входа купеческим кораблям в Гаджибеевскую гавань». «Желая распространить торговлю российскую на Черном море и уважая выгодное положение Гаджибея и сопряженные с онным многия пользы, признали Мы нужным устроить тамо военную гавань купно с пристанью для купеческих судов: повелеваем вам открыть свободный вход в Гаджибеевскую гавань купеческим судам, как наших подданных, так и дружественных держав».

27 января 1795 года. Первое упоминание Одессы в официальном документе: «Повелеваем учредить Вознесенскую губернию с губернским городом Вознесенск на реке Буг, а из вновь образованных городов — татарское селение Хаджибей обратить в приписной к татарскому округу г.Одессу». (Указ на имя сената 27 января 1795 года). (Татарским округом назвалась часть Очаковской земли,так как там еще жили ногайцы, переселенные впоследствие на Кубань и Ставрополье).

Уже первая перепись 1797 года многое говорит о своеобразии Одессы. Из 2 349 житлей, официально числившихся, как тогла говорили «обывателями» — 566 были беглыми помещичьими крестьянами, 500 — беглыми казенными крестьянами, 295 — из черноморских казаков, 240 евреев, 60 болгар, 224 греков. Первая перепись говорит о многонациональном населении Одессы и о смелых энергичных людях, составляющих население города. Крепостные, бежавшие в Одессу, были самыми энергичными, предпреимчивымии смелыми среди своих односельчан, решившихся на многокилометровую дорогу через бездюдные степи в новые только родившиеся поселения. Болгары, греки, нежелавшие терпеть турецкое иго (Греция и Болгария находились в руках турецких завоевателей ), черноморские казаки (бывшие запорожцы, евреи, бежавшие из польских владений, т.е.самые энергичные и смелые представители разных народов. Недаром один из путешественников, бывших в Одессе в начале XIX века писал, что население Одессы «это волевая накипь народа» и эта особенность нашего города сохранилась на протяжении всей его двухвековой истории. Одесситов считают энергичными, смелыми до нахальства, предприимчивыми, неунывающими при неудачах. Эти качества — национальная черта одесситов, взявших лучшие качества своих предков и сформировавших своеобразный тип непохожий на жителей других городов республики…».

Одесса богата сохранившимися усадьбами и дворцами… Потрясающе красиво и необычно видеть целые улицы усадеб, таких, которых в нашей (Липецкой) области днем с огнем не сыщешь, а те, что есть, — в удручающем состоянии. Но, к сожалению, если верить экскурсоводу, то скоро этих замечательных усадеб мы можем больше не увидеть, т.к. они никому не принадлежат, а городу поддерживать их в достойном виде очень накладно.

Еще одна достопримечательность Одессы — это знаменитые одесские катакомбы… Но как они возникли? Когда-то на территории современной Одессы было море. Морю, морским отложениям — ракушник, из которого, соответственно, построена вся Одесса… Соответственно, катакомбы это искусственные пустоты, образовавшиеся при добывании ракушечника. Ну а так как народ всегда был и будет ленивым, то далеко за строительным материалом ходить не хотел, и добывал его прямо у дома… Именно поэтому катакомбы и ходы в них находятся во дворах… Говорят, катакомбы под Одессой растянулись на 2 000 — 2 500 км…

Долгое время в Одессе была проблема с питьевой водой, поэтому во многих двориках до сих пор можно увидеть колодцы для сбора дождевой воды… Они выглядят так:

Речной вокзал:

Время нещадно шло… Вечерело, с моря подул пронзающий ветер…, и в одно мгновение улицы окунулись в ночь…

Ночная Дерибасовская очень многолюдна и красива...

Экскурсия окончена и мы, проголодавшись, зашли в проверенную «Пузату Хату»… Поужинав, прошлись но ночному городу, и направились к морю… Шум моря успокаивает и гипнотизирует… рядом с ним забываешь о времени…

Ну вот и подошел день прощания с Одессой. Рано утром сходив в последний раз к морю, мы направились в сторону Харькова. Ближайшая контрольная точка — Николаев.

Навигатор, как всегда, предложил радикально повернуть направо, и… Такое чудо напротяжении почти 100 км… В итоге, такая дорога закончилась шиномонтажом.

В общем, шиномантаж оказался недалеко, и довольно недорогой. Так что, проклеив колесо и выправив диск, мы «покрались» дальше темпом неспешной черепахи.

Адрес шиномонтажа, для тех, кто повторит наш подвиг :).

Из-за долгой дороги до Николаева, проехали транзитом Кривой Рог и Днепропетровск, города чисто советские, серые и мрачные... Наконец-то, попав на федеральную трассу, решили перевести дух, но не тут то было. Начался сильнейший снегопад, сопровождающийся туманом. До Харькова получилось добраться к семи часам.

Заселившись в гостиницу, (гостиница «Дружба», номер полулюкс с завтраком сутки нам обошелся 740 гривен+25 гривен охраняемая парковка). Сайт гостиницы. Решили посетить понравившийся нам китайский ресторанчик. Станция метро «Ботанический сад», на проспекте Ленина. Прогулялись по ночному Харькову и — в номер... отдыхать.

 Ночной Харьков дарит нам разноцветную иллюминацию и ощущение праздника!

Утром, позавтракав, помчались в Харьковский зоопарк, заряжаться позитивными эмоциями! Полдня в зоопарке, и пора прощаться с этим милым городом! Адрес и всю интересующую информацию о зоопарке можно посмотреть тут.

Как ни странно, таможня со стороны Украины довольно быстро и мирно нас отпустила в руки российских таможенников, не отличающихся культурой... Как бы обидно это ни было... И вот мы дома... В России... Снег, мороз, сугробы..., одним словом, Родной дом...

Проскочили Белгород, Губкин, Старый Оскол (этим городам стоит уделить внимание в отдельной поездке). Заехали в Воронеж, и все... До Липецка осталась чуть более ста километров... Последний рывок..., и мы дома! Позади Киев — большой и могучий, Одесса — добрая и многогранная, море — величественное и своенравное; и Харьков — светлый и радушный. Позади 2 777,77 км радости, интереса и познания нового!

Александра.


Дром

Комментарии

  
горловка
Сообщений: 342
Не интересно,бездушно...сплошная википедия
18
13
Ответить
     
Сообщений: 94
У меня тут вопрос накопился к автору, можно в ЛС ответить. Я летом планирую ехать в направлении Воронеж-Белгород-Харьков-Днепр опетровск-Николаев-Одесса. Как там обстановка на дороге, состояние, гаи-даи и всякие нюансы, если они у вас конечно были)))
3
1
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
EZEKIEL:
У меня тут вопрос накопился к автору, можно в ЛС ответить. Я летом планирую ехать в направлении Воронеж-Белгород-Харьков-Днепр опетровск-Николаев-Одесса. Как там обстановка на дороге, состояние, гаи-даи и всякие нюансы, если они у вас конечно были)))
ДОрог сейчас нигде нет снег сошёл вместе с Асфальтом. Сейчас все гонят на УкрАвтодор
уволили кучу ответственных людей те в свою очередь обещают весной исправить ну надежды мало. Гайцы останавливают сейчас крайне редко. Стоят в основном на стационарных постах. Так шо особо гайцами не напрягайтесь. Если грубо не нарушили
нечего Вам не будет. Напомню, что передавать документы в Руки Вы не обязаны.
3
3
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
EZEKIEL:
У меня тут вопрос накопился к автору, можно в ЛС ответить. Я летом планирую ехать в направлении Воронеж-Белгород-Харьков-Днепр опетровск-Николаев-Одесса. Как там обстановка на дороге, состояние, гаи-даи и всякие нюансы, если они у вас конечно были)))
Кстати я Вам могу рекомендовать поехать через Запорожье-Мелитополь по трассе Москва-Симферополь или по дороге через Каменку Днепровскую -Каховку-Херсон- Николаев -Одесса оно дальше выходит но дорога относительно хорошая во всяком случае без ям.
1
 
Ответить
  
Шимановск
Сообщений: 10
Серенько как - то - где грязь и ямки -это советское - что-то про политзаказ и 33сребренника вспомнилось .......
3
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Коротко
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
бывал в Одессе в советские времена. был на Привозе, где приобрели в ближайшем подъезде "фирменные" джинсы бананы на жену-потом лечилась от воспаления кожи на ногах. И в ближайшем ларьке "французские" очки-капли, стекла которых потрескались через неделю.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 94
БРЭДПИТ:
бывал в Одессе в советские времена. был на Привозе, где приобрели в ближайшем подъезде "фирменные" джинсы бананы на жену-потом лечилась от воспаления кожи на ногах. И в ближайшем ларьке "французские" очки-капли, стекла которых потрескались через неделю.
Ахаха
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
БРЭДПИТ:
бывал в Одессе в советские времена. был на Привозе, где приобрели в ближайшем подъезде "фирменные" джинсы бананы на жену-потом лечилась от воспаления кожи на ногах. И в ближайшем ларьке "французские" очки-капли, стекла которых потрескались через неделю.
Вся контрабанда в Одессе делалась на малой арнаутской.
Мои отзывы: Kia Sportage 2011, Toyota Ipsum 2001
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 484
EZEKIEL:
У меня тут вопрос накопился к автору, можно в ЛС ответить. Я летом планирую ехать в направлении Воронеж-Белгород-Харьков-Днепр опетровск-Николаев-Одесса. Как там обстановка на дороге, состояние, гаи-даи и всякие нюансы, если они у вас конечно были)))
Летом ездил в Одессу после таможни в Нехотеевке два раза попал на Даи так что поаккуратнее там.
1
 
Ответить
   
Тогучин
Сообщений: 22
хорощо скатались, очень познавательно.
7
2
Ответить
 
Запорожье
Сообщений: 132
Хороший отчёт.
Дороги сейчас у нас ужас, и это для страны без снега и длительных морозов!
Один премьер Азаров четвёртый год после прогрессивного Ющенко то на "предшественников" кивает, то на климат... дебил. Для этого ли занимаешь 4-й год должность, никчема...
Ну то ладно, наши дела. Рад, что понравилась Одесса, это мой второй дом, вместе с Ялтой... Так уж получилось, Запорожье-Одесса-Ялта)))
Обидно, что редко посещают Запорожье, родину кОзацкой вольницы. Козак - с тюркского - вольный человек.
Наши Запорожские Козаки, после уничтожения Сечи, разошлись "вiд Дону до Сяну", от Дона до Дуная, ну и далее, конечно))) Донские кАзаки - по пра-пра-пра-пра-прадедам - наши православные запорожские Хохлища))
Насчёт кОзаки и кАзаки - вопросов ноль, дело в языке. В моём родном украинском "окающее" произношение, т.е. козак, молоко, коза - так и говорится, через О. В русском же - сами знаете - малако, каза, казак.
Так что ещё раз спасибо за отчёт, приезжайте ждём, любим, с удовольствием общаемся с нормальными адекватными соседями!!!
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 436
Молодцы, тоже скучаю-ю!!!! Удачи на дорогах!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 94
yurecgod:
Кстати я Вам могу рекомендовать поехать через Запорожье-Мелитополь по трассе Москва-Симферополь или по дороге через Каменку Днепровскую -Каховку-Херсон- Николаев -Одесса оно дальше выходит но дорога относительно хорошая во всяком случае без ям.
Что-то маршрут этот не привлекает, тем более зная про "казачков" или "лжегаишников"))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 94
yurecgod:
Кстати я Вам могу рекомендовать поехать через Запорожье-Мелитополь по трассе Москва-Симферополь или по дороге через Каменку Днепровскую -Каховку-Херсон- Николаев -Одесса оно дальше выходит но дорога относительно хорошая во всяком случае без ям.
А что вы думаете на счет Харьков-Полтава-Кировоград до трассы Киев-Одесса?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Как будто рекламную листовку прочёл, вроде всё правильно, красиво написано, а не цепляет. Автору спасибо за труд.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
3
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Верно подмечено про таможню. Мы живём рядом с границей, на Украину ездим часто.
Отношение украинских погранцов к нам гораздо уважительнее, чем своих. Вот так.
10
 
Ответить
     
Южный,Украина,Одесса
Сообщений: 64
Вместо навигатора нужно хороший атлас возить.С Одессы на Николаев нужно ехать через Коблево и дорога нормальная и ближе.Не знаю как дорога от Днепра до Николаева,но дальше хорошая.
Toyota-Piknik 2.0 97г.лучший автомобиль
2
 
Ответить
  
Сообщений: 295
Познавательно!!!
5
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 4
yurecgod:
ДОрог сейчас нигде нет снег сошёл вместе с Асфальтом. Сейчас все гонят на УкрАвтодор
уволили кучу ответственных людей те в свою очередь обещают весной исправить ну надежды мало. Гайцы останавливают сейчас крайне редко. Стоят в основном на стационарных постах. Так шо особо гайцами не напрягайтесь. Если грубо не нарушили
нечего Вам не будет. Напомню, что передавать документы в Руки Вы не обязаны.
Стоят они редко, да только у знаков противоречащих друг другу...Так что метко...
5
1
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
[quote=EZEKIEL]Что-то маршрут этот не привлекает, тем более зная про "казачков" или "лжегаишников"))))[/ quote]

Там нет по дороге казачков во всяком случае матаюсь по этому маршруту
постоянно. Никогда не видел. Стоят в Васильевке и в Шиловой балке,
что после Новой Каховки на стационарных постах
1
2
Ответить
     
Энергодар, Запорож
Сообщений: 83
al1586:
Стоят они редко, да только у знаков противоречащих друг другу...Так что метко...
фиг его знает может мне так везет но я много езжу за 1.5 года меня ни разу никто не тормозил. Один раз по дороге в Карпаты в населенном пункте ехал 100
получил штраф 250 грн. по протоколу. Хотя мог и отмахаться фотовидео фиксации
у них не было.
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
так себе покатушка
 
7
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 4
yurecgod:
Там нет по дороге казачков во всяком случае матаюсь по этому маршруту
постоянно. Никогда не видел. Стоят в Васильевке и в Шиловой балке,
что после Новой Каховки на стационарных постах
Значит нам повезло меньше, чем Вам.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 94
yurecgod:
Там нет по дороге казачков во всяком случае матаюсь по этому маршруту
постоянно. Никогда не видел. Стоят в Васильевке и в Шиловой балке,
что после Новой Каховки на стационарных постах
Просто вы местный, а они зарабатывают на интуристах)))
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Зачёт!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
5
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 352
Очень увлекательно, жалко, что про зимний Харьковский зоопарк совсем ничего не написали.
Слышал там есть прекрасный вольер с обезьянками.....
Мечта детства - Самурай или Джимни Сузука!!! - ОСУЩЕСТВЛЕНА!!!!! строю...
Мои отзывы: Toyota ist 2004, Hyundai Getz 2007
5
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1214
EZEKIEL:
У меня тут вопрос накопился к автору, можно в ЛС ответить. Я летом планирую ехать в направлении Воронеж-Белгород-Харьков-Днепр опетровск-Николаев-Одесса. Как там обстановка на дороге, состояние, гаи-даи и всякие нюансы, если они у вас конечно были)))
Прошедшим летом проходил по маршруту после Харькова через Полтаву-Кировоград-Николаев-Ко блево в Одессу. Дорога хорошая, кроме 15 км на участке Воссиятское-Николаев. А так в принципе нормально, гайцы/дайцы ни разу не останавливали ни туда ни обратно, правда и мы старались не нарушать:))
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1214
Устроили себе праздник в праздник. Молодцы! И правильно, зачем дома перед ящиком скучать:)) Много интересного и познавательного увидели, узнали и всем рассказали. Спасибо!Удачи на дорогах!
7
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 592
Вокзала речного нет в одессе!
3
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 4
jlob:
Вокзала речного нет в одессе!
Конечно нет, спасибо что поправили.
 
 
Ответить
 
автор
Липецк
Сообщений: 4
KDL38:
так себе покатушка
каждому свое.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
8Юра58:
Серенько как - то - где грязь и ямки -это советское - что-то про политзаказ и 33сребренника вспомнилось .......
С вами согласен-такой разрухи в глубинке при советах не было, а неустроиность и нищету да-же сам автор заметил. И ещё, проезжая транзитом через города, да ещё по окружной или промзонам, не нужно говорить, что они серые и обветшалые. Ну за отчёт плюсану, информация всякая нужна.
1
 
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
EZEKIEL:
У меня тут вопрос накопился к автору, можно в ЛС ответить. Я летом планирую ехать в направлении Воронеж-Белгород-Харьков-Днепр опетровск-Николаев-Одесса. Как там обстановка на дороге, состояние, гаи-даи и всякие нюансы, если они у вас конечно были)))
Белгород-Харьков. Состояние вполне приличное. Небольшое количество дефектов покрытия не напрягает. Гайцы встречаются. Ловят расслабившихся после таможни нарушителей скоростного режима.
В Харьков можно въезжать, а можно обойти его по окружной. Если Вы совершаете не деловую поездку, а путешествие - езжайте прямо, и Вы окажетесь в нашем очень красивом городе. Кстати, попадете на его центральную улицу и в центр города. Рекомендую остаться в Харькове на день и на ночь - вечерний Харьков сейчас весьма красив. Из Харькова, в зависимости от того, в какой районе Вы закончите свое знакомство с городом, Вы можете выехать либо в сторону Симферополя через Мерефу, либо в сторону Киева. Второй вариант описан подробно ниже. Первый тоже неплох - дорога тоже в приличном состоянии. Примерно в 40 км от Харькова и в 10 км от Мерефы Вы приблизитесь к перекрестку, где налево будет Новая Водолага, а направо Валки. Поверните направо - и через 100 м по развязке уйдите на Симферополь. В этом случае дальше Вы поедете по хорошей магистрали. О ней ниже. Если проскочите - ну что ж, тоже не страшно, старая симферопольская трасса Е105 хотя и похуже и проходит через некоторые населенные пункты, зато короче и благодаря магистрали почти пуста. В населенных пунктах не гоните - менты на этой трассе тощие и злые :) Съехать на магистраль, впрочем, можно будет еще и под Красноградом, если будет желание. Если нет - поезжайте прямо, через Новомосковск, не веря от Краснограда до Новомосковска никаким указателям и навигатору.
Если Вам Харьков не нужен - перед въездом в город поверните направо и уйдите на окружную. По ней километров через 30 еще раз направо, по указателю на Киев (именно на Киев, хоть по карте это и кажется нелогичным). Примерно через 10 км, увидите указатели на Симферополь. Вам туда. Это магистраль. Состояние весьма хорошее, почти отличное, хотя изредка уже встречаются ямки - их не ждешь, поэтому может неприятно встряхнуть. Полосы раздельные, с ограждениями, разметкой и т.п., населенных пунктов нет, разрешенная для магистрали скорость 130 км/ч, поэтому гайцов почти нет - а если есть, то ловят сумасшедших летчиков и смотрят фуры в районе Краснограда. Такого кайфа примерно 170 км. Километров за 50 до Днепра начинаем проявлять бдительность. Отличная дорога с раздельными полосами сменится отвратительной разбитой однополоской недореставрированной трассы. Это произойдет сразу за мостом, где стоит указатель на Новомосковск. Рекомендую повернуть за мостом направо, по развязке уйти на Новомосковск. Вы прибавите себе 3 км пути и проедете небольшой городок по среднего качества дороге, но сэкономите себе если не время, то нервы - заодно сможете перекусить. Если же Вы поедете прямо, смиритесь, Вас ждет примерно 40 км медленного передвижения за какой-нибудь пыхтящей фурой, с частыми сильными встряхиваниями на разбитых стыках. Обогнать почти невозможно - обгон почти по всей длине этого ремонтируемого участка запрещен, и гайцы нередко "водят караваны" - гаишный экипаж ползет под 40 км/ч, за ним выстраивается длииинная вереница, в конце которой уже не видно, что является причиной такой тянучки. Поскольку этот участок длиной около 40 км, у кого-нить сзади не выдерживают нервы, и он в нарушение разметки рвет на обгон ползущей колонны. Обгоняет - и тут же его останавливают и в знак победы продают ему полосатую палку. А радостный караван в это время немедленно ускоряется, мысленно благодаря неудачника, освободившего остальных от "караванщика".
Днепр, как и Харьков, можно пройти двумя способами: въезжая в него и не въезжая. Решить это надо заранее: в зависимости от принятого решения, Вы либо сворачиваете по указателю на Днепропетровск, либо по другому указателю - на Симферополь. Если решите въехать - сможете посетить город, увидеть Днепр (впрочем, город большой и промышленный, достопримечательностей не очень много, и они разнесены по большой территории) и выедете либо по трассе на Кривой Рог, либо по Запорожскому шоссе в сторону Запорожья. В первом случае Вас ждет среднего качества трасса, на которой асфальт местами сошел вместе со снегом. Зато это короткий вариант. Второй вариант значительно длиннее. Он лежит через Запорожье. Там довольно хорошая трасса и, собственно, город Запорожье, который Вы тоже в этом случае посетите. Уйти на Николаев в этом случае Вы сможете в Мелитополе, там есть указатели. Крюк около 100 км, но по крайней мере до Мелитополя трасса точно нормальная. Если Вы хотите ехать так, но не желаете посещать Днепропетровск и Запорожье, поверните перед Днепропетровском налево и следуйте на Симферополь. В этом случае Вы лишь краешком коснетесь Запорожья и проследуете на Мелитополь. Состояние трассы от Мелитополя на Николаев и дальше на Одессу мне неизвестно.
Зато известно, что из Одессы очень хорошая магистраль ведет в Киев, что, правда, продлевает Ваш маршрут, зато позволяет посетить Киев, а по дороге и Умань с ее Софиевкой, и Белую Церковь, а из Киева довольно хорошее - правда, местами узковатое и сильно загруженное - шоссе ведет в Харьков через Полтаву, которая тоже заслуживает знакомства.
Удачной поездки!
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
4
 
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
[quote=EZEKIEL]Что-то маршрут этот не привлекает, тем более зная про "казачков" или "лжегаишников"))))[/ quote]
Эти сведения уже устарели. Раньше бывали всяческие "экологи" и т.п., но уже немало лет с тех пор прошло. Да и права Вы никому отдавать не обязаны, никакие экологические службы Вам ничего сделать не могут.
 
 
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
EZEKIEL:
А что вы думаете на счет Харьков-Полтава-Кировоград до трассы Киев-Одесса?
Харьков-Полтава - неплохо. А вот Полтава-Кировоград-Умань - не рекомендую. Дорога основательно убитая.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие,но мало...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром