Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Европу с ребенком на Приусе Альфа в июне 2015-го

В Европу с ребенком на Приусе Альфа в июне 2015-го

13.08.2015 | 16314 просмотров

Здравствуйте, товарищи, господа и просто люди!

Хочу немного рассказать (и заодно поделиться кое-какой информацией) о поездке по «злачным» детским местам Европы в июне этого 2015 года.

В этом году «мы» закончили 1 класс, поэтому было решено отметить такое знаменательное событие хорошим, с нашей точки зрения, отдыхом. Правда, декабрьская смута (очередная и традиционная) чуть не спутала планы.

Но произошло очередное экономическое чудо (к чудесам мы привыкли), рубль как бы ожил в мае месяце, встрепенулся на время, поэтому надо было пользоваться моментом. Пока не пришел кирдык совсем.

Писать сначала не предполагал и не хотел, но потом передумал.

Нужной информации о тех объектах, которые мы посетили, или маловато, или не смог найти, или она (информация), на мой взгляд, не отражает объективную, так сказать, реальность. Короче, захотелось увидеть все собственными глазами и составить собственное мнение.

Сразу хочу сказать, что писать не люблю еще со школы. Поэтому рассказ будет сухой, как ветка саксаула и короткий, как шнурок в летней обуви.
В моем рассказе не будет ни Википедии, ни «глубоких» познаний истории или архитектуры. Так что, чтение не займет много времени. Мучить буду не долго.
Речь пойдет, в основном, об отелях и местах посещений во время поездки.

Сразу также хочу сказать, что отели я выбираю довольно тщательно, где попало стараюсь не останавливаться. Ценовой диапазон от 20 евро, но не более 70 евро за двухместный номер (в этой поездке за трехместный), за редким исключением. Отелей, где останавливался ранее, было примерно от 50 до 100, поэтому сравнивать есть что и с чем. Можно брать на заметку. Скажу больше, можно доверять (где-то я уже слышал нечто похожее.)

Правда, не всем подойдет мой выбор, но, думаю, некоторые товарищи будут с ним согласны. Я стараюсь селиться подальше от центра города в тихих, спокойных, по возможности живописных местах, с возможностью легко добраться до нужного места общественным транспортом. Непременным условием является также наличие частной парковки.

Еще хочу сказать, что в Европе я был приличное количество раз, поэтому некоторые вещи мне не кажутся интересными или попросту не интересуют. Да и целью поездки является отдых и спокойное посещение интересующих объектов, а не погоня за достопримечательностями. Еще одним приоритетом является сведение к минимуму отрицательных эмоций. Ну и, конечно, безопасность передвижения по дорогам.

Так что полноценный отдых начинается при въезде в республику Беларусь и заканчивается при выезде из нее.

Состав — двое взрослых и один ребенок 7 лет, ради которого весь этот «сыр-бор» и затевался.

Маршрут: Москва — Брест (ночевка) — Лодзь (ночевка) — Берлинский Зоопарк (Потсдам) — Майнц (ночевка) — Руст (Европа парк) — Шамбери (ночевка) — Гримо, Лазурный берег (кемпинг на море) — Генуя (океанариум) — Гюнцбург (Леголенд) — Регенсбург (шопинг) — Прага (от нечего делать) — Лодзь(ночевка) — Брест(ночевка) — Москва.

С 5 июня по 1 июля 2015 года. Пробег 7641 км, расход топлива 440 литров, может чуть меньше литров на 15, так как приехал с почти полным баком.

Автомобиль Тойота Приус Альфа 2012 г.в. Комплектация G, для тех, кто в теме.

Предыдущая поездка в сентябре 2014 года на гибридном Фите до Мадрида и обратно с расходом менее 5 л/100 км очень понравилась в плане экономии денежных знаков, выбрасываемых (в прямом смысле) на ветер. Пробег в той поездке был 10240 км. Расход 4,8 л/100 км.

Поэтому решено было прикупить авто побольше, но по экономичности желательно такое же, или почти такое же.

Автомобиль выбирался не очень долго из 3, так сказать, претендентов: Альфард, Эстима, Приус Альфа — все 2012 г.в. Естественно, гибриды. И, естественно, Тойота.

Победила экономичность в ущерб объему. Вернее, был найден компромисс.

Автомобиль был куплен через платного поставщика Drom (со второй ставки) на японском аукционе и ровно за полтора месяца со дня покупки доставлен в Москву.

Чтобы сделать поездку более экономной помимо расхода топлива автомобилем, с собой взяли некоторые продукты.

Про оформление документов ничего нового не скажу. Стандартный набор:
виза, страховка медицинская, гринкарта.

Об этом написано уже достаточно много, поэтому писать подробно нет необходимости.

Про бронирования тоже опущу, так как тоже все ясно Booking.com.

Хочу сразу сказать, что есть некоторые неожиданные «вести с полей». В Белоруссии на заправках теперь оплата только местной валютой или банковской картой. Курс обмена сейчас 1:260.

Итак, выезд 5 июня пятница. Попали в пробку на выезде из города. Похоже на то, что рано утром народ едет не на работу в Москву, а из Москвы на дачу, ну, или на крайний случай, в Европу.

Дорога до российско-белорусской символической границы неплохого качества, ровная, но временами необычная. Можно увидеть разделительную полосу не прямую, а извилистую. То ли вручную ее рисовали при порывистом ветре, то ли пытались нарисовать с лошади на ходу, а лошадь косила на оба глаза и шла зигзагом.

Можно только предполагать разные варианты и пожалеть, что не удалось увидеть сам процесс нанесения этой красоты.

Попадаются также участки с двуцветной, желто-белой полосой. Возможно, это какое-то ноу-хау. Не исключено, что запатентованное, потому что больше такое нигде не попадалось. Ни в Беларуси, ни в Польше, ни в Германии.

Эта чудная дорожка заботливо утыкана скрытыми фотокамерами, об этом не стоит забывать. Фото на память от них, как правило, уже ждет в почтовом ящике к приезду из отпуска. Этакий сувенир с трассы. Хочешь— не хочешь, а придется приобретать. К моменту написания уже приобрел.

Белоруссия, Брест. Ночевка 35$. Частный дом Graevo Apartment, просто, чисто, тихо. В общем, хорошо, если сильно не придираться. Машина стоит напротив дома, откуда делался снимок, подниматься никуда не нужно. Хозяева приветливые люди. Все понравилось. На обратный путь сразу забронировали этот домик.

6 июня, суббота. ППГ «Домачево» 11:00. На зеленом коридоре пусто, мы первые. 30 минут и мы на свободе.

Обычно после ППГ «Домачево» ухожу налево на Люблин или еду прямо в направлении Радзынь-Подлясский.

В этот раз решил попробовать вернуться вдоль польской границы к ППГ «Варшавский мост», так как ни разу еще не проходил там таможню, и затем проехать на Варшаву. Как бы провести эксперимент. Времени навалом, торопиться никуда не надо. По карте получалось ровно и хорошо. В общем, захотелось попробовать проехать по-новому.

Ну и как?

Попробовал. Больше так не поеду. Эксперимент удался, но результаты не порадовали.

В Польше переночевали в заранее забронированном отеле Pokoje Hotelowe Dux 32 евро за ночь в г. Лодзь. Отель находится в частном секторе, вокруг дома 1-2 этажа с садами. Живописно, тихо. Рядом (800 метров) большой торговый центр с обменником.

От Варшавы до Берлина дорога платная 20 евро за все, 4 пункта оплаты. Можно, конечно, доехать и бесплатно, по второстепенным дорогам, но по платной дороге, безусловно, удобнее. К тому же вчерашний эксперимент еще не стерся из памяти.

К его завершению мне начинало казаться, что я родился за рулем, и прошлой жизни у меня не было.

Перед въездом на эту платную дорогу была проверка документов, польский полицейский любезно и с улыбкой включил мне ближний свет. Вот это сервис! Надо было обняться с ним, что ли.

Гостиницу бронировали в Потсдаме. До остановки зоопарк в Берлине ровно 17 минут на электричке S-Bahn.

Отель Pension Am Filmpark 130 евро за 2 ночи с 7 по 9 июня. Тихо, чисто, холодильник, общая кухня и столовая. Своя частная парковка. До станции S-Bahn 400 метров. Там же на станции есть автомат для продажи билетов. До супермаркета Aldi 100 метров, рядом приличное кафе.

Очень много парков и садов. Можно приезжать на несколько дней с велосипедами.

Сам зоопарк неплох, но, как и все зоопарки, на любителя. Ребенку понравился аквариум. Стоимость билетов на троих 53 евро.

9 июня переезд в Майнц и ночевка. Отель Ibis Budget Mainz Hechtsheim 49 евро за ночь.

Довольно часто останавливаемся в Ибисах, бюджетных и обычных. Такой потасканный впервые. Плюс, как всегда, своя парковка и приемлемый (в данном случае) уровень чистоты.

С 10 по 13 июня Villa Heine городок Schmieheim недалеко от г. Руст, где и находится Европа парк.

Цена 150 евро за 3 ночи + 25 евро уборка за все время проживания + 15 евро доплата за ребенка. Итого 190 евро.

Что представляет собой данный объект?
Это цокольный и одновременно первый этаж частного дома 60-70 кв. м со своим двориком, навесом, лужайкой и местом для барбекю. Условия очень хорошие, хозяева, живущие этажом выше, приветливые и ненавязчивые. В самом доме есть все для длительного проживания. Уезжать не хотелось. Одно из лучших мест, где мы останавливались.
До Европа-парк на машине 20 минут.

Сам Европа парк очень понравился. Красиво, много аттракционов на любой вкус. День пролетел довольно незаметно.

Если будет возможность, можно приехать еще не один раз. Очень много студентов приезжает на автобусах на целый день. Много французов. Много, нет очень много, наших соотечественников, что чрезвычайно радует.

В самом парке есть небольшая железная дорога. На мини-поезде можно проехать по кругу, посетив станции Испании, Англии, России и др., чтобы понять примерное расположение аттракционов и устройство парка.

Интересно детям любого возраста и взрослым.

При входе оплачиваешь входные билеты 132 евро на троих и парковку 5 евро за весь день. Парковка огромная, как и территория парка. Организация великолепная. Очередей практически нет или они небольшие. Максимум времени, проведенного в очереди на аттракцион 20 мин. Атмосфера праздничная, всем всего хватает, несмотря на огромное количество публики.

Следующий день после посещения Европа парка был посвящен отдыху от Европа парка.

Далее.

С 13 на 14 переезд и ночевка в Шамбери, на французской земле. Отель Ibis Budget Chambery Centre Ville 44 евро за ночь. Хороший транзитный отель. Лучше, чем в Майнце, хотя обычно бывает наоборот, немецкие отели получше французских.

Что касается сети отелей Ibis, на мой взгляд, один из самых удобных вариантов транзитной ночевки. Всегда, как правило, чисто, функционально и имеется своя парковка, за редким исключением.

Город Шамбери, как и немецкий Майнц, служил «перевалочным» пунктом. Поэтому ничего в памяти не оставил. Обычные городки.

Как говорится, Майнц как Майнц, Шамбери как Шамбери.

14 июня - 21 июня. Долгожданный Лазурный бережок. Кемпинг Domaine des Naiades.

Персонал говорит на французском (естественно) и английском (вроде как). В принципе, можно и без знания языка. Ничего сложного, если имеешь небольшой опыт заселения в отели.

Стоимость 392 евро за неделю (домик на 5 персон) + какой-то налог 8 евро за все время проживания + залог 200 евро, который возвращается при отъезде + 70 евро за уборку (можно убраться самим, тогда плата не взимается). Постельное белье и полотенца за отдельную плату. Интернет 8 евро в сутки или 25 евро за неделю.

Сам кемпинг расположен на склоне, поэтому домики стоят не рядами, а террасами. Вокруг сосны, много зелени. Домики разной вместимости и степени комфорта. Есть места под палатки или кемпер, аренда и проживание в этом случае дешевле.

Что есть в самом домике?
2 спальни, гостиная, кухня со всем необходимым + холодильник, кофеварка, чайник, тостер и т.д., душ, туалет и, естественно, кондиционер. Телевизора нет (Ура!).

В местах общего пользования имеется прачечная.

Есть бассейн 50 метров, лягушатник с маленькими горками, 2 большие горки-трубы, детская площадка, футбольное поле, волейбольная площадка. С тренажерами, правда, беда.

До моря метров 700. До Сен-Тропе и Сен-Максима около 10 км в разные стороны.

В самом кемпинге есть магазин с приличным набором продуктов. Если хочется чего-то больше или лучше, то в 2-3 км расположен очень хороший большой сумермаркет.

Съездили один раз, закупились на неделю на 70 евро. Питание обошлось около 100 евро в неделю, из них 2 бутылки вина по 10 евро за штуку. Это я к вопросу о дороговизне-дешевизне.

На территории кемпинга днем оживленно. Ночью тихо, как в сельской местности. Никто никому не мешает отдыхать, никто не нарушает тишину и комфорт. Машины со всей Европы. Приезжают даже без автомобиля. Самолетом до Ниццы, дальше общественным транспортом.

Познакомились с русскими ребятами с немецкими корнями из Сибири, в настоящее время гражданами Германии. Узнали от них некоторые интересные вещи про тамошнюю жизнь.

Время пролетело быстро, и наступил день отъезда 21 июня.

Убрались в домике, известили утром об этом администрацию. В 9:30, как было нами заявлено, приехала служащая на электромобиле. Все служащие во всех кемпингах, в этом и расположенных рядом, в которые мы заходили из любопытства, передвигаются по территории на электромобилях. Она все проверила и выдала нам бумажку или талон, что все ОК. Забрали залог и двинулись по побережью в сторону Генуи.

Побережье очень красивое, но ехать долго по нему утомительно. Проехали Канны, Ниццу, Монако, потом надоело, встали на платную дорогу и поехали побыстрее.

В Генуе был забронирован хостел Ostello per Gioventu Genova с 21 по 23 июня на 3 человек с собственной ванной комнатой за 77 евро за 2 ночи.

Ехали с опасением, так как хостел бронировали впервые, но все оказалось весьма прилично, если сделать поправку, что это Италия. Нам дали номер на 5 человек. Просторно, хорошая звукоизоляция, расположение в тихом районе на самом верху города. Панорама очень красивая, город как на ладони. Магазинов рядом нет (да и не рядом тоже нет), но это не сильно расстроило. По Maps.me нашли координаты ближайшего, а по навигатору спустились с горы за хлебом.

В хостеле были в основном студенты. Обстановка демократичная, в нормальном понимании этого слова. Мне понравилось, все весьма неплохо. На первом этаже кафе-буфет. Можно покупать еду там, а можно приносить свою и располагаться за столиками. Там же и точка доступа в интернет.

Добирались до хостела по городскому серпантину, напоминающему горный с односторонним движением. Оказалось все-таки, что движение в обе стороны. Об этом мне напомнил встречный автобус, который выплыл из-за очередного поворота в 180 градусов как айсберг. Пришлось прижаться к стене дома и распластаться по ней.

Сам город необычный. Не могу описать словами. Очень грязный, запущенный, но есть что- то непередаваемое. Старые и красивые здания придают Генуе очарование, пробивающееся через грязь.

До океанариума доехали на автобусе. Вернее, автобус проехал свой обычный маршрут гигантского слалома до нужной остановки, распугивая встречные автомобили.

Океанариум (аквариум) понравился. Ребенку очень понравился.

Вокруг аквариума бродят Акуны-мататы. Предлагают цветную ниточку ребенку бесплатно. Если не уследишь и отвлечешься, то не успеешь моргнуть глазом, как у ребенка на руке уже болтается эта ерунда. Потом начинают клянчить 1 евро. Алгоритм дальнейших действий понятен.

Полицию Акуны не интересуют.

Когда пересекаешь границу Франции и Италии возле города Ментон, торговля начинается сразу на итальянской территории, даже знак не нужен. И так видно, что началась Италия.

Время пролетело опять быстро, наступил очередной день перемещения в пространстве.

Утром 23 июня выехали из Генуи в сторону Германии в г. Гюнцбург.

Выехали рано утром, чтобы спокойно выехать из города, пока его не наводнили «пчелы» и автобусы. Пчелы — это мотороллеры , которых в Генуе очень много, и ездят они так же, как летают насекомые.
Непредсказуемо.

Маршрут проезда планировался в объезд Швейцарии, чтобы не платить «символические» 40 евро за проезд по ее территории.

Забегая вперед, скажу, что Швейцарию нам все- таки пришлось увидеть, о чем не пожалели.

А пока навигатор нас повел через бесчисленное количество тоннелей вдоль озера Комо. Вообще, навигационная программа iGo не видит некоторые дороги, поэтому иногда приходится ехать наугад. По этой причине мы благополучно подъехали к границе со Швейцарией, во что категорически отказывались верить.

Через итало-швейцарскую границу ехали по горному серпантину с разворотами на 180 градусов. Весьма живописно и интересно. Словами передать невозможно.

Въехав все-таки в Швейцарию, без виньетки (естественно), сразу завернули на первую заправку и купили ее. Правда первая заправка попалась километров через 50.

Двинулись дальше. Через пару километров после выезда с заправки с боковой дороги выехала, как я понимаю чисто случайно, полицейская машина. Чисто случайно ехала недалеко от нас в течении 5-10 минут, обогнала и ушла в сторону. Это мне напомнило Австрию два-три года назад, «забывчивость» купить виньетку и штраф 120 евро. В Австрии тогда была красивая процедура остановки нас полицией. Как дорогих гостей. Приятно вспомнить.

Что сказать о Швейцарии, хотя были там проездом? Вери-вери гуд!

Благополучно проехав эту чудесную страну, уперлись в Австрию, но виньетку покупать не стали, так как не планировали ехать по автомагистралям (спасибо, Legus, за ссылку в одном из прошлых рассказов). Проехали по второстепенным дорогам примерно 50-70 км и въехали в Германию. Ура!

23 июня -25 июня был забронирован частный дом в г. Гюнцбург Ferienwohnung Isabella за 116 евро на 2 ночи.

Приехав туда в 18:00, никого не нашли. Дом был пуст, хотя часы заезда с 14 до 20. Съездили перекусить. Приехали через 2 часа. Заселились.

Не буду останавливаться на этом отеле или гостевом доме, есть мой отзыв на Booking.com. Могу сказать так, не рекомендую.

24 июня посещение Леголенда. Ну что сказать про Леголенд?
Ребенку очень понравился.

Правда, на мой взгляд, сначала надо посетить Леголенд , а потом Европа-парк. От меньшего к большему, от хорошего к более хорошему, а не наоборот.

Если будет выбор, в силу дефицита времени или финансов, между Европа-парк и Леголенд, то, естественно, Европа-парк. Леголенд, в принципе, его сильно уменьшенная копия, только с изделиями из Лего.

25-27 июня. Славный город Регенсбург. Отель Dream Inn Hotel Regensburg Ost. 2 ночи 120 евро.

По дороге из Гюнцбурга в Регенсбург пришлось заехать в музей Audi в Ингольштадте, так как обещали ребенку еще в Москве.

Музей найти несложно, везде надписи и указатели. Машину надо поставить на парковку, при въезде взять талон. Затем подойти в павильон рядом, сказать, что приехали в музей, после чего этот талон регистрируют на бесплатный выезд с парковки. Вход в музей 2 евро.

О таких «сложных» действиях узнали случайно, спросив немца, проходившего мимо. Поняв, что мы не местные, он просто отвел нас в этот павильон, где нам все объяснили по-английски.

Музей небольшой. Для осмотра вполне хватит 30 минут. С Порше или БМВ, конечно, сравнивать нельзя, но заехать и посмотреть можно. После посещения музея Audi, или, может быть, под впечатлением от его посещения, наступило помутнение рассудка, что выразилось в заезде в аутлет Ingolstadt Village.

После 15 минут бесцельного и бессмысленного хождения по аутлету, наступило просветление, после чего поездка продолжилась благополучно до Регенсбурга.

Итак, славный город Регенсбург, с богатой историей.

История и достопримечательности его пока остаются нами неизведанными и неизученными потому, что город этот используется исключительно для шопинга и прогулок.

Могу сказать, что город очень красивый, спокойный и уютный. Как, впрочем, и вся Бавария.

27-29 июня Прага 10, Penzion Rokytka. Частный дом в 3 этажа, где гостям отводится полностью один этаж площадью около 60 кв.м. Свой дворик с парковкой и запирающимися воротами и калиткой. Стоимость за 2 ночи 86 евро. До Праги идет автобус 25 минут до конечной станции метро. Оттуда 15 минут до центра. Такой способ передвижения мне нравится. Можно, как говорится, окунуться в атмосферу не туристической Праги. Разница с Прагой туристической весьма существенная.

Немного личных впечатлений.

С каждым годом Прага (туристическая) становится, как бы правильно и мягко выразиться, похуже во многих отношениях. К тому же слишком явно турист воспринимается как источник дохода. Пиво, правда, пока пить можно.

Так как Прага предполагалась как транзит, то говорить-то особо и не о чем. К тому же были здесь не раз, и не два. В следующий раз постараемся объехать ее стороной.

29-30 июня г. Константынув-Лодзинский Motel Silver 120 злотых. Курс 1евро — 4,1 злотых. Хороший транзитный отель. Этот городок плавно перетекает в г. Лодзь. Лодзь в центре перерыта-перекопана. Наверное, скоро будет красиво.

Границу переходили в Домачево. Подъехали восьмыми. Поляки продержали больше часа. Просто ничего не делали.

На польской стороне есть несколько коридоров:

  • Зеленый.
  • Зеленый TAX FREE.
  • Красный.
  • Для граждан Евросоюза.

Лучше эти коридоры не путать.

TAX FREE можно получить сразу на польской стороне, после того, как таможня поставит штамп.

Белорусы пропустили, как через турникет в метро, даже не спросили про спиртное. Обидно как-то.

30-1 июля Брест, почти родная Белоруссия.

1 июля приезд в Москву.

Эпилог

Что хочется сказать?

Прежде всего, скажу, что не представлю себе другого отдыха (прошу не путать с экскурсией), кроме как на автомобиле.

Это удобно, дешево (относительно), интересно. Маршрут можно делать любой, менять его в процессе поездки, останавливаться, где захочется. При правильном распределении и выборе мест посещения, а также их количестве, поездка будет неторопливая, спокойная и несуетливая. Главное не ставить «рекорды» и оставлять свободные дни для расслабления. Правда, повторюсь, если речь все-таки идет об отдыхе, а не об экскурсии.

Еще скажу, что понравился кемпинг. Проживание людей из разных стран по соседству, дружелюбие и взаимоуважение везде.

Понравилось, что много туристов из России.

Очень приятно также было встречать за границей наших соотечественников, проживающих там, и общаться с ними.

Очень нравится организация движения в Европе, особенно в Германии. Путешествие за границей можно смело называть отдыхом за рулем. Человеческие развязки, удобные выезды на автомагистраль, предсказуемое поведение водителей на дороге.

Отсутствует «фотоохота» на водителей без предупреждения. Отсутствует любая охота на водителя, к чему сложно поначалу привыкнуть, но со временем получается.

Очень нравится польская провинция. Красивые, разнообразные, аккуратные дома с ухоженными участками и цветами на балконах, построенные со вкусом.

Приятно радует наличие здравого смысла при их строительстве и проектировании.

Польские дороги с огромными местами отдыха с детскими площадками вызывают восхищение. Такая маленькая страна с таким большим размахом.

Забыл написать про отношение к нам. Любимый вопрос сегодняшнего дня. Сколько раз мне уже его задавали. Пропаганда сделала свое дело.
Ответить можно так. Не читайте перед обедом «советских газет». Булгаков написал бессмертное произведение. Как будто сделал это сегодня.
Отношение как было, так и осталось хорошее и доброжелательное. Правда, при одном условии. Если сами ведете себя по-человечески. Это условие интернационально и действует в любой стране.

Ну вот, вроде все. Что предполагал сказать по теме, сказал.

Если кого-то что-либо заинтересовало, отвечу на вопросы.
Только не спрашивайте, почему не заехали туда-то или еще куда-нибудь.
Тогда придется отсылать в начало «опуса».

Всем удачных путешествий и хорошего отдыха!


Дром

Комментарии

   
Сообщений: 23677
в Европе то приус вообще актуален, с их стоимостью топлива. здесь обсуждение приусов https://forums.drom.ru/hybrid-e...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
6
25
Ответить
Виталий
Барнаул
Молодцы! Рад за вас! Сколько потратили на все-про-все?
11
5
Ответить
   
Сообщений: 659
И рабочих, видать, автор-то, или сельский учитель!
дизель4WD>>приус11>>20>>AQUA>>30
19
25
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
Молодцы!Хорошо написано,легко читать.Сколько нужно денег на такое путешествие?
12
14
Ответить
    
Сообщений: 38701
Понравился отчёт.
12
18
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
Виталий:
Молодцы! Рад за вас! Сколько потратили на все-про-все?
Примерно около 4000 евро. Курс покупки в мае 55.
14
17
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
С эпилогом полностью согласен, кроме одного вывода: "...много туристов из России".
Проведя почти две недели на дорогах Европы (Маршрут: Пермь - Тарифа и обратно) + посвятив столько же пляжному отдыху, собственно в Европе, встретил только ТРИ российских машины, и те с московскими номерами. На пляжах русских много, но, опять же, в основном, Москва-Питер. Может, не по тем дорогам ездил и не на тех пляжах отдыхал?
14
8
Ответить
Игорь
Смоленск
Не верьте автору! Музей "Ауди" в Ингольштате классный !!! Очень интересный, я там пол дня провёл в 2012 году. Жена даже устала по нему ходить и меня ждать. Видимо, автор человек не технический.
В 2016 году поеду специально по автомузеям Германии: "Ауди", "Мерседес", "ВМВ"... И "Опель" где-то есть...
13
7
Ответить
 
Сообщений: 7028
ГиБ-59:
И рабочих, видать, автор-то, или сельский учитель!
Московские иуды жируют, а остальные почти за еду работают.
43
31
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Как-то странно удивляет пока дисбаланс плюсов и минусов к комментариям. И к чему бы это?
Хотя в целом отчёт написан хорошо. Если бы не некоторые ньюанся.
"Итак, выезд 5 июня пятница. Попали в пробку на выезде из города. Похоже на то, что рано утром народ едет не на работу в Москву, а из Москвы на дачу, ну, или на крайний случай, в Европу."
Мдям-с, прям открытие планетарного масштаба. Спасибо автору. Как-то раньше даже не задумывался. Что в начале июня не только в белокаменной пятница обычно начинается в... четверг. С подготовки к выезду на дачу. Теперь буду знать.
Не очень удивило, что карточки в отчете встречаются с перекошеным горизонтом, а иногда и вовсе косые. Видать качка на морях гейропейских в этом году была не хилой. Если верить автору - то русских там много и борются они с санкциями очень даже активно. Не поддерживая отечественного производителя туристических услуг.
Но если это авторский замысел - то респект и уважуха автору за открытие!!! Обязательно "возьму на вооружение".
"Вокруг аквариума бродят Акуны-мататы" - допускаю, что теперь слово "лох" стало наконец-то интернациональным. Буду иметь в виду. Спасибо за предупреждение.
Отчёт можно было бы и не читать - достаточно одного эпилога.
Тоже задумался, благодаря автору, что пора бы уже снова посетить Европу. Вот только боязно, что обзовуть разные "некоторые" иудой, колхозником и рабочим...
АвтоГорожанин:
Московски е иуды жируют, а остальные почти за еду работают.
Ну зачем же так. Не все жируют. У нас, например, диета. Давимся клубникой до сих пор. Собственной :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
16
46
Ответить
 
Сообщений: 7028
Бывший_сахалинец:
Тоже задумался, благодаря автору, что пора бы уже снова посетить Европу. Вот только боязно, что обзовуть разные "некоторые" иудой, колхозником и рабочим...
Ну зачем же так. Не все жируют. У нас, например, диета. Давимся клубникой до сих пор. Собственной :)))
Вот за это вас люди и не любят, вам мало одного только показного потребления, вы норовите глумиться над бедными. Вы знаете что в нашей стране более 20% людей живут за чертой бедности? Думают что купить поесть, а вы блатуете напоказ, снова пора Европу посетить. Всем в Москвабад переехать?
21
16
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
АвтоГорожанин:
Вот за это вас люди и не любят, вам мало одного только показного потребления, вы норовите глумиться над бедными. Вы знаете что в нашей стране более 20% людей живут за чертой бедности? Думают что купить поесть, а вы блатуете напоказ, снова пора Европу посетить. Всем в Москвабад переехать?
Так и я не сильно похож на стодолларовую банкноту, что бы абсолютно все меня любили.
И с государевой подачкой, прошу пардону пенЗией в 5 677руб.21коп за 32 года сахалинской каторги не сильно "норовлю глумиться над бедными". Кстати, не врите нам про 20%, нехорошо это как-то. Не занижайте реальные цифирьки - популизмом попахивает.
Но реально сидим на диете. И приходится давиться клубникой, потому как ни хрена, ни редьки в нынешнее холодное лето пока не наблюдается. Даже колорадский жук не развивается...
А в прошлом году уже в мае баловались варениками с клубникой. На Жыгылгане - это западный Казахстан. На берегу Каспия. На гейропу денег не хватило. Потому и думаем теперь. Куда лучше рвануть? Снова на Байкал через Сыктывкар и Монголию или лучше в южное полушарие поснимать слонов и... пингвинов.
Как бЭ, сделать селфи с бегемотами и жирафами получается раза в два дешевле (вместе с перелётами). Чем автору отчёта дался "напряженный отдых" в ихних Европах по конским ценам.
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
9
30
Ответить
  
Сообщений: 9547
Reiser:
С эпилогом полностью согласен, кроме одного вывода: "...много туристов из России".
Проведя почти две недели на дорогах Европы (Маршрут: Пермь - Тарифа и обратно) + посвятив столько же пляжному отдыху, собственно в Европе, встретил только ТРИ российских машины, и те с московскими номерами. На пляжах русских много, но, опять же, в основном, Москва-Питер. Может, не по тем дорогам ездил и не на тех пляжах отдыхал?
Тоже соглашусь, за три недели по Германии , Голландии и Бельгии практически каждый день в поездках лишь однажды на автобане догнал меня автомобиль с российскими номерами, посигналил , помахал рукой и помчался дальше со скоростью 160 на участке с ограничением скорости ,под радар , о котором нас предупредил навигатор который нам дали немецкие друзья, мой Сусанин-Навител о таких мелочах тоже не сообщал
8
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
Reiser:
С эпилогом полностью согласен, кроме одного вывода: "...много туристов из России".
Проведя почти две недели на дорогах Европы (Маршрут: Пермь - Тарифа и обратно) + посвятив столько же пляжному отдыху, собственно в Европе, встретил только ТРИ российских машины, и те с московскими номерами. На пляжах русских много, но, опять же, в основном, Москва-Питер. Может, не по тем дорогам ездил и не на тех пляжах отдыхал?
Хотя просто русских, не на машинах, очень много
7
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
Вопрос автору, Альфа семиместная?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
И сколько все же реальный расход по трассе средний получился
1
3
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
Пацаны и дамы. Я фигею прям. А мне-то за что наминусячили???
Как бы про гейропы даже не заикался...
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
12
30
Ответить
 
Сообщений: 7028
Бывший_сахалинец:
Пацаны и дамы. Я фигею прям. А мне-то за что наминусячили???
Как бы про гейропы даже не заикался...
Неправда.
Бывший_сахалинец:
Тоже задумался, благодаря автору, что пора бы уже снова посетить Европу.
7
5
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
АвтоГорожанин:
Неправда.
Согласен, ваша правда. Промелькнула такая шальная мыслЯ
"Потому и думаем теперь. Куда лучше рвануть? Снова на Байкал через Сыктывкар и Монголию или лучше в южное полушарие поснимать слонов и... пингвинов.
Как бЭ, сделать селфи с бегемотами и жирафами получается раза в два дешевле (вместе с перелётами). Чем автору отчёта дался "напряженный отдых" в ихних Европах по конским ценам."
Просто вы, наверное, не очень внимательно читали мои "опусы" :)))
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
5
15
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
анд:
И сколько все же реальный расход по трассе средний получился
Расход получился 5,6-5,7 л/100км.
Альфа 41 кузов.
8
15
Ответить
 
Сообщений: 7028
Бывший_сахалинец:
Просто вы, наверное, не очень внимательно читали мои "опусы" :)))
Если под опусами подразумеваются отчеты о путешествиях, а не комментарии, то я бы почитал))
 
5
Ответить
     
Катуар, заМКАДыш
Сообщений: 2158
АвтоГорожанин:
Если под опусами подразумеваются отчеты о путешествиях, а не комментарии, то я бы почитал))
В данном случае опус в комментариях. Если интересуют опусы в отчетах, то даже и не знаю насколько это будет корректно к автору. Надеюсь, что им (автором) это не будет воспринято как самопиар, а только как ответ на конкретный вопрос. Поэтому прошу извинения заранее. http://podonu.ru/forum/index.p... https://travel.drom.ru/34693/ http://podonu.ru/forum/index.p...
Путевые заметки–куда доедем.Но сначала-Магадан.
http://podonu.ru/forum/index.php?topic=4515.0
3
4
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
Хороший отзыв - но почему так мало про авто?
Приус Альфа заслуживает отдельного рассказа...
4
5
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
fantasmagorya:
Хороший отзыв - но почему так мало про авто?
Приус Альфа заслуживает отдельного рассказа...
Написал бы отзыв о машине с удовольствием, если бы был технически подкован.
6
14
Ответить
007
Тюмень
fantasmagorya:
Хороший отзыв - но почему так мало про авто?
Приус Альфа заслуживает отдельного рассказа...
Здесь рассказывают про путешествия, а не про свою машину. Вы рублики не путайте. А отчет о поездке отличный.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
Владимир Владимиров:
Расход получился 5,6-5,7 л/100км.
Альфа 41 кузов.
Понял, пятиместный, расход значит чуть больше чем у тридцатки
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
007:
Здесь рассказывают про путешествия, а не про свою машину. Вы рублики не путайте. А отчет о поездке отличный.
Все же это автомобильный портал, и интересно и как именно машина ведет себя в путешествии, кроме фото памятных мест
2
2
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
анд:
Понял, пятиместный, расход значит чуть больше чем у тридцатки
Думаю что да. Правда машина шла совсем не пустая и не выключалась на стоянках. Работал климат и мультики.
3
13
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
анд:
Все же это автомобильный портал, и интересно и как именно машина ведет себя в путешествии, кроме фото памятных мест
Машина вела себя хорошо. Снял с Ж/д, поменял масло в моторе и в путь. Олег ( Oleg46) меня проконсультировал немного. За что ему большое спасибо!

Может созрею и напишу отзыв. После зимы.
4
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Молодцы, хороший подарок сделали ребенку и себе!
6
10
Ответить
Falko711
Кемерово
Нормально, мой формат отпуска. Узнал на фото много знакомых мест.
2
 
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Отличная поездка! 5+
АвтоГорожанин:
Вот за это вас люди и не любят, вам мало одного только показного потребления, вы норовите глумиться над бедными. Вы знаете что в нашей стране более 20% людей живут за чертой бедности? Думают что купить поесть, а вы блатуете напоказ, снова пора Европу посетить. Всем в Москвабад переехать?
Как-то у вас цель сбилась. Жители Москвабада то тут при чем? Вы бы лучше свой праведный гнев направили на тех, кто такую жизнь "хорошую" устроил стране и 20%. И с телевизора поменьше пропаганды воспринимайте.
12
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Владимир Владимиров:
Расход получился 5,6-5,7 л/100км.
Альфа 41 кузов.
И в чем кайф от приуса?
Уб меня на БМВ вышло 6-7 литров, учитывая, что мы топили по автбанам до 200 км в час. А всю Польшу почти на 140.

С поездкой поздравляю. И не стоит слушать завистников.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
8
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Reiser:
С эпилогом полностью согласен, кроме одного вывода: "...много туристов из России".
Проведя почти две недели на дорогах Европы (Маршрут: Пермь - Тарифа и обратно) + посвятив столько же пляжному отдыху, собственно в Европе, встретил только ТРИ российских машины, и те с московскими номерами. На пляжах русских много, но, опять же, в основном, Москва-Питер. Может, не по тем дорогам ездил и не на тех пляжах отдыхал?
Может быть.
В той же Черногории 30% потока российские номера. Ну и доехать туда как то надо.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
7
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
legus:
И в чем кайф от приуса?
Уб меня на БМВ вышло 6-7 литров, учитывая, что мы топили по автбанам до 200 км в час. А всю Польшу почти на 140.
С поездкой поздравляю. И не стоит слушать завистников.
Приус Альфа тот вариант, который я ждал, так как 20 не нравится внешне, но нравится внутри. 30 более -менее внешне, но внутри не нравится.
Альфа самый удачный вариант.
Приус нравится необычностью. А Альфа тем, что универсал, причем довольно вместительный.
После гибридов на обычный авто, уже не хочется.
С дизелями я завязал еще в 2005 году.
7
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17789
Хорошая поездка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
4
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
legus:
И в чем кайф от приуса?
Уб меня на БМВ вышло 6-7 литров, учитывая, что мы топили по автбанам до 200 км в час. А всю Польшу почти на 140.
Тебе уже тыщу раз вроде писали - кайф от приуса - в городской эксплуатации )))

Сегодня прокатился 40 км по городу, по магазинчикам, траффик, светофорчики, все дела, расход 3.6 по возвращению домой, кайф? Кайф!
Outback 2009 + Prius 2012
Мой отзыв: Subaru Outback 2009
6
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Supric:
Тебе уже тыщу раз вроде писали - кайф от приуса - в городской эксплуатации )))
Сегодня прокатился 40 км по городу, по магазинчикам, траффик, светофорчики, все дела, расход 3.6 по возвращению домой, кайф? Кайф!
Ну а дальние поездки?
Вялый двигатель, недостаток мощности на автобане. Большой расход.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1647
legus:
Ну а дальние поездки?
Вялый двигатель, недостаток мощности на автобане. Большой расход.
Смотря с чем сравнивать. По трассе едет более чем достойно, это же вам не гоночный турбоболид. Сейчас нахожус в Приморье, пока с Хабаровска ехал, меня вообще никто не обогнал ни разу))) Прожарил альфу, дай Бог, конечно. Но, согласитесь, при скорости 140-160, с постоянными рывками и обгонами расход в 7 литров на сотню более чем достоин. Если едешь с использованием круиза до 115 км ч то расход 5,5, всё верно автор пишет.
Адвокат, любые виды юридической помощи по приемлемым ценам.
+79145421482
asgand@mail.ru
3
 
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
asgand:
Смотря с чем сравнивать. По трассе едет более чем достойно, это же вам не гоночный турбоболид. Сейчас нахожус в Приморье, пока с Хабаровска ехал, меня вообще никто не обогнал ни разу))) Прожарил альфу, дай Бог, конечно. Но, согласитесь, при скорости 140-160, с постоянными рывками и обгонами расход в 7 литров на сотню более чем достоин. Если едешь с использованием круиза до 115 км ч то расход 5,5, всё верно автор пишет.
Когда едешь на круизе, расход около 5 литров. Компьютер кажет 20,1 на 1 литре.

Общий расход 5,6-5,7.
3
14
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
legus:
Ну а дальние поездки?
Вялый двигатель, недостаток мощности на автобане. Большой расход.
Что нужно в дальних поездках?
Неужели главное- скорость полета по автобану.

Я, например, по Франции отключаю в навигаторе проезд по платным дорогам.
Еду по провинции 90 км/ час. Наслаждаюсь красотой.

БМВ , как и другие немцы, трассовые машины. Тут с ними тягаться сложно, да и речь то не об этом.

Кому гибрид интересен, то его и покупает.

Не только ради экономии топлива. Это уже бонус.
8
13
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
legus:
Ну а дальние поездки?
Вялый двигатель, недостаток мощности на автобане. Большой расход.
По мощности все норм, главное батарейку держать заряженной, кому мало - можно режим павер использовать. Но в общем, на трассе приус - утюг.... не едет и не рулится ))) Из города предпочитаю выезжать на субаре.

Но по городу - вопросов нет, онли гибрид, остальные тут и на пушечный выстрел не подбираются по эксплуатационным качествам... А вот в качестве единственного универсального авто - нет, приус в нашей стране под эти качества не подходит. Если только из города не выезжать, хотя есть ведь и такие люди.
Outback 2009 + Prius 2012
 
2
Ответить
 
Тула
Сообщений: 6949
Владимир Владимиров:
Кому гибрид интересен, то его и покупает.
Не только ради экономии топлива. Это уже бонус.
Хаха, вот это верно. Самое смешное - кто не попробовал - не поймет.... так и будет дурацкие вопросы задавать!
Outback 2009 + Prius 2012
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6821
4000 евро на троих за 3 недели-очень немало. Вывозите такие деньги из своей страны-есть ум после этого-большой вопрос.
1
23
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Владимир Владимиров:
Что нужно в дальних поездках?
Неужели главное- скорость полета по автобану.
Я, например, по Франции отключаю в навигаторе проезд по платным дорогам.
Еду по провинции 90 км/ час. Наслаждаюсь красотой.
БМВ , как и другие немцы, трассовые машины. Тут с ними тягаться сложно, да и речь то не об этом.
Кому гибрид интересен, то его и покупает.
Не только ради экономии топлива. Это уже бонус.
Скорость очень важна. Вот например, я днем выезжаю из Будапешта, через вену и Брно, к ночи я уже в Бресте. Ночую, утром таможня, а в 11-12 ночи я уже в Москве. Да, средняя в таких поездках у меня 110 примерно. То есть, где только можно, я стараюсь ехать 130-150 км в час. Перед радарами сбрасываю, потом опять набираю. О какой батарейке можно вести речь, если 10 часов в день машина едет равномерно со скоростью более 100 км в час?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
6
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
stalker369:
4000 евро на троих за 3 недели-очень немало. Вывозите такие деньги из своей страны-есть ум после этого-большой вопрос.
4 тыс евро это достаточно бюджетный отпуск.

Мы с женой на двоих раньше 5-6 тыс евро за 10 дней тратили в отпуске.
А тут 3 недели, недорогие отели, кемпинги. Очень расчетливый и экономичный отпуск.
Антикризисный.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
4
9
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
legus:
Скорость очень важна. Вот например, я днем выезжаю из Будапешта, через вену и Брно, к ночи я уже в Бресте. Ночую, утром таможня, а в 11-12 ночи я уже в Москве. Да, средняя в таких поездках у меня 110 примерно. То есть, где только можно, я стараюсь ехать 130-150 км в час. Перед радарами сбрасываю, потом опять набираю. О какой батарейке можно вести речь, если 10 часов в день машина едет равномерно со скоростью более 100 км в час?
Естественно Аоьфа -не Тесла.
Батарея гибрида на трассе практически не дает выигрыша в экономии. Но, любой японский автомобиль с мотором 1,8 будет расходовать по трассе больше, чем гибрид с таким же мотором.
Не собираюсь спорить. Мне Альфа просто нравится.
Я ездил в поездки на разных автомобилях. Считаю, что автобус и универсал самые удобные.
8
13
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
stalker369:
4000 евро на троих за 3 недели-очень немало. Вывозите такие деньги из своей страны-есть ум после этого-большой вопрос.
Нефти и газа у меня же нет, так что вывозить, кроме денег, больше нечего.
16
15
Ответить
  
автор
Москва.
Сообщений: 8236
legus:
4 тыс евро это достаточно бюджетный отпуск.
Мы с женой на двоих раньше 5-6 тыс евро за 10 дней тратили в отпуске.
А тут 3 недели, недорогие отели, кемпинги. Очень расчетливый и экономичный отпуск.
Антикризисный.
Это был своего рода эксперимент. Насколько бюджетным можно сделать отдых, не теряя в комфорте и удобстве.
Хочу сказать, что ,,резервы,, еще есть.

Приятно, что хоть один человек это заметил.
11
14
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Отлично прокатились,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
4
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
эх, цивилизация!
2
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
Владимир Владимиров:
Это был своего рода эксперимент. Насколько бюджетным можно сделать отдых, не теряя в комфорте и удобстве.
Хочу сказать, что ,,резервы,, еще есть.
Приятно, что хоть один человек это заметил.
бюджетный отдых за овер 200,000 рублей)))) лоло, не травите душу
14
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Неплохой отчет, хотелось бы побольше об авто.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Спасибо за отчет!
Вопрос по визе, как получали - подавали документы что едете на машине (с гринкартой, путевым, доками на авто) или просто отель + билеты, а потом их отмена?
740ld G12
R1250RS
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
круто!Молодцы
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 459
Отчёт отличный. Стиль письма тоже отличный. На фотографиях ресторан "В Скале", Чехия.
http://elvik-foto.ru/
1
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром