Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новосибирск — юг Телецкого озера — Мультинские озера — гора Белуха на УАЗ Патриот и Лада Веста

Новосибирск — юг Телецкого озера — Мультинские озера — гора Белуха на УАЗ Патриот и Лада Веста

10.07.2018 | 19420 просмотров

Для тех, кому лень читать:

  1. На юг Телецкого на пузотерке проехать можно. Сложно, но можно.
  2. Гору Белуху с дороги не видно, лезть надо в гору. Видно только вершину.
  3. На первое Мультинское озеро на свой машине проехать можно при условиях: Полный привод, Хорошая геометрическая проходимость, Пониженная передача, Возможность преодолевать броды.

Теперь все по порядку.

Изначально три года хотел посетить перевал Кату-Ярык, но все как-то не получалось да и машина не очень подходила. И вот покупка УАЗ Патриот все предопределила, или, может быть, УАЗ был специально куплен, сейчас не разберешься.

И вот настал тот момент. На работе взят недельный отпуск, все вещи уложены. Утром выезд.

Поездку запланировали двумя семьями на двух машинах. Вторая машина Лада Веста универсал. План такой: первый день доезжаем до Акташа, там ночуем и утрам выезжаем на южный берег Телецкого озера на базу отдыха «Кырсай», где заблаговременно забронировали места как под палатки, так и в домиках на случай плохой погоды.

09.06 в 7:30 утра выехали. У нас первая остановка была в Майме. Перекусить.

Поскольку маршрут до Акташа был уже знаком и перевалы не представляли особого интереса, фоток нет. Вторая машина была с детьми, поэтому ехали немного медленнее. Периодически приходилось их ждать.

Вот фото одного из ожиданий.

В то время, когда в Новосибирске лили дожди, на Алтае была прекрасная погода.

Последний раз мы были в Акташе 4 года назад. Баз отдыха было мало, мест было много. Теперь же наоборот. Баз стало много, а мест не оказалось. Пришлось кататься искать объявления. Нашли домик, на нем телефон. Позвонили, оказалось свободно. Домик 2 этажа. Как раз нам на две семьи.

Вот этот домик:

Хозяйка очень приветливая женщина. Цена адекватная.

Переночевали и выдвинулись во вторую часть нашей поездки. То, что дорога плохая местами очень, я знал, но что настолько — не догадывался. Но об этом позже.

До Улагана дорогу я знал, так как уже были. Дорога местами асфальт, местами щебень, мелкий щебень, местами «стиральная доска».

В нескольких км от Акташа первая достопримечательность. Красные ворота. Это дорога, которую прорубили в скале. А поскольку порода имеет красноватый оттенок, отсюда и название.

Тут же бежит река.

Далее достаточно живописные виды. Снег на вершинах гор, озера. Перед самым Улаганским перевалом озеро, как с открытки.

Да и с самого Улаганского перевала виды открываются захватывающие.

Фотографы, конечно, из нас не очень, да и фотографии не передают всех красок и впечатлений.

После перевала проехали Улаган, и асфальт кончился совсем. Дорога, в принципе, неплохая. Шли уверенно 60, а местами и до 80 км/час, но есть места, когда выходишь по прямой на скорости в подъем, а за подъемом резкий поворот, который сразу не видно, ну и, конечно же, выбоины и «стиральная доска». И места, где лежит глубокая пыль, по составу похожая на цемент. Эта пыль прошла у меня и сквозь фильтр салона и сквозь воздушный фильтр ДВС (фильтры перед поездкой лучше сменить на новые).

Еще за Улаганом заканчивается цивилизация, шиномонтажки (2 колеса проколол) и сотовая связь. МТС потом еще пару мест будет.

От Акташа до Улагана порядка 50 км. Далее за Улаганом в 30 км деревня Балыктюль. Там есть шиномонтаж, но я его не нашел. Есть магазины и немного сотовой связи Билайн и МТС. Далее связи не будет очень долго.

От Балыктюля до самого перевала Кату-Ярык так же около 30 км. Но ехать их очень долго. Дорога очень плохая. Местами сбрасывали до 20 км/час.

 Сначала в подъем, тоже какой-то перевал, на пике которого ждет приятный сюрприз в виде прекрасных пейзажей.

После начинается спуск. В конце спуска начало перевала Кату-Ярык. Далее вид сверху на долину Чулышмана. И на перевал.

Перед выездом из Акташа машина была чистая. А перед спуском с перевала заднее левое колесо было целое. )))

Сам перевал. Спуск.


Внизу домики, Чулышман и водопад.

Ну и, конечно, фото самого спуска.

После спуска решили сделать привал на берегу, километрах в трех нашли прекрасное место. Остановились, смотрю, колесо подспущено. Пока доставал домкрат, снимал запаску — колесо спустило. Установил запаску.

Покушали, попили чай, поставил запаску. Жара, пыль.

Двинулись далее. Дорога стала хуже. Большая часть — насыпь из булыжников. Следующая деревня КОО, до которой так же около 30 км, но ехали мы их около 2 часов. После Балыкчы, до которой тоже не более30 км и 2 часов ходу. Там последняя точка связи. Только МТС.

Последние 10 км до берега Телецкого отняли около часа ходу. Конечно, много времени ушло на фото, так как вся дорога лежала по живописной долине Чулышмана. Но и возникли первые трудности. Небольшой ручеек, где веста хотела зацепиться бампером, но в ту сторону проехала (обратно не смогла).

Вот этот ручеек.

Перед самой базой дороги были частично затоплены водой разлившегося Чулышмана. Но глубина была не более 60 см.

По приезду на базу выяснилось, что палатки ставить неуда, так как территория базы это небольшой остров, и со всех сторон вода, даже часть домиков подтоплены.

Палатки предложили поставить здесь:

Так как остальная часть базы выглядела так:

Но это не самое плохое. База называется Кырсай. А это на фото девушка в черном рулит базой и ее помощница.

Когда мы отказались ставить палатки в предложенном месте и попросили заселить нас в домики, которые мы за месяц так же забронировали, девушка сказала, что там еще ремонт. Хотя следов ремонта не было видно. На наше замечание она ответила, что там живут. Но там ремонт. Там живут. В итоге так и не смогла определиться, ремонт или живут. Ехать обратно вечером было не вариант, и нам было предложено, так скажем, жилье не очень. Один домик на пятерых на фото по центру.

И двуместный номер в двухэтажном здании на фото здание слева.

Так вот, если в домике еще ничего, то в номере было слышно, как дышат соседи в соседних номерах, а пьяная компания, гуляющая в холле, всю ночь не давала спать. Поэтому в это здание не вздумайте заселяться.

И да, засыпали и просыпались все на базе под звук работающих бензопил, так как тут же стоили новые домики. Хозяйка базы даже не извинилась. Поэтому мы покушали, помылись, переночевали и двинули в обратном направлении.

Вот тут в ручье у весты возникла проблема. Колеса просто скользили по камням. Вытащили на буксире.

И поехали дальше без приключений.

Обратно ехали долго, так как никуда не спешили и много фотографировали.

Переночевать решили на базе у перевала. Нашли базу, домики на три кровати, вода в домике. Свет до часу ночи. Тут же на базе магазин. Стоимость домика 1500 сутки независимо от количества проживающих.

Переночевали. Наутро дети приболели, и экипаж весты принял решение выдвинуться домой. Выехали утром. Заехали в Акташе в больницу и далее поехали до Шашикмана, там заночевали по 500 руб. с человека в домиках. В нашем домике очень воняло краской. К сожалению, фото базы нет.

Наутро пути разошлись. Мы поехали на Мультинские озера и смотреть гору Белуху.

Когда ушли с Чуйского тракта, пейзаж стал меняться. Картинка стала более походить на северный Казахстан.

Хорошая заправка только в Усть-Кане Сибнефть. Местные все там заправляются.

Залил полный бак и поехали в Мульту. К сожалению, на Мультинские озера мы не попали. Местные сказали, что мы туда вообще не проедем, но на перевал мы поднялись. Очень крутая дорога. Глубокие колеи от 66 газиков. Местами дорога прилегает близко к деревьям и земельным стенам. Можно помять бока.

На полпути встретили пеших туристов, и они огорчили, что третий брод мы не проедем из-за высокой воды, так как 66 газик когда проходит, вода в кабине. Мы развернулись и поехали смотреть Белуху. Доехали до Тюнгура, и там нас обрадовали, что для того, чтобы увидеть Белуху, надо лезть пешком на гору и видно только верхушку. В гору лезть мы не хотели, поэтому вернулись в Мульту и переночевали в палатке на базе Мультинские озера.

На обратной дороге останавливались, много фотали. Очень много слияний речек, в одном месте по три-четыре реки сливаются.

Когда выезжали с Мульты, погода начала портиться, начался дождь. И мы поехали уже прямиком домой.

Итог поездки:

Куча впечатлений, много фото. Красивый загар. Классный отдых.

От подъезда до подъезда 2733 километра. Расход УАЗа по Алтаю составит 11,2-11,9 литров на 100 км. В зависимости от дороги.

Текст особо писать не умею, поэтому много фото. Если есть вопросы, спрашивайте, всем отвечу.


Дром

Комментарии

Макс
Иркутск
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
17
8
Ответить
Николай
Екатеринбург
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
Так вроде все машины сами заезжают, судя по отзывам
7
27
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
Там сложность это самое начало подъёма. Дальше просто. А начало с разгона штурмуют.
16
3
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Николай
Так вроде все машины сами заезжают, судя по отзывам
Это иномаркам что бы дорогой обвес с порогами не портить трактора в помощь)) Живу рядом, частенько там катаюсь, на тазах для двенашки, пятнашки, калины проблем не составляет заехать. На переднем приводе пассажиров пёхом отправляешь, что бы не буксонуть на камушках.
Мой отзыв: Лада Калина 2006
20
3
Ответить
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
красотища! молотоги!!
Проснулся и как давай жить!
12
1
Ответить
Алекс
Омск
Отличные фото! Класс! Незабываемые места! Автор ...спасибо за отзыв..некоторая информация пригодится! +5
11
2
Ответить
Веста сама в Кату-Ярык поднялась?
25
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2734
Хорошо покатались. Мы сами неделю назад из долины вернулись. Сейчас уже в устье бродов почти нет - вода спала. Если не нравится у Тымыевых на Кырсае - можно оставить у них машину под охрану за 100 рублей в сутки и за 500 рублей переправиться на другую сторону, на мыс Карагай, там базы Алтын-Туу и Карагай, или вообще поставить палатку у музыкантов на "Полундре", там точно скучно не будет. Минус у устья Чулышмана один - воды в этом году весной было много, подтопило много лугов и сейчас обилие комаров. Зато вода на пляже заповедника теплее, вполне можно купаться. А так места там конечно прекрасные.
Эксплуатирую IPSUM ACM26, WINDOM MCV30 и DIO AF35.
11
2
Ответить
Тотторо
Мультинские озера — гора Белуха, это как желтая пресса, заманил мол, думаю ай молодец- почитаю. А нет! не доехали, не доползли, не проехали, ножками лень и т.д.
76
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 171
Хорошее путешествие. но вот только где фото плохой (для УАЗа) дороги ?
17
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
Mozambique
Хорошее путешествие. но вот только где фото плохой (для УАЗа) дороги ?
так и фото уаза достаточно!)))
5
2
Ответить
12489743
вы серьезно уаз 12 литров )))))))) может 21 литров
29
30
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36187
что для того, чтобы увидеть Белуху, надо лезть пешком на гору и видно только верхушку

на гору можно заехать на авто, что бы увидеть Белуху.
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
2
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
12489743
вы серьезно уаз 12 литров )))))))) может 21 литров
Такие показания БК по трассе - это норма, по факту выходит 14-16л/100 км в зависимости от размера колес
Тойота - управляй мечтой, УАЗ - не ссы, доедем!
14
3
Ответить
Макс
Иркутск
Docentt
Там сложность это самое начало подъёма. Дальше просто. А начало с разгона штурмуют.
Наблюдал как Киа Сид тюменская переднеприводная при мне поднималась, потом подошел к водителю, разговорились, так вот: он когда поднимался, всю резину переднюю покоцал об скальник. Получается машина буксует по песку, а под песком острые камни, стоит зацепить такой камень - он тебе кусок резины вырывает. Теперь ему эти колеса только на задке докатывать, хоть и резина бодрая была.
11
2
Ответить
Макс
Иркутск
Николай
Так вроде все машины сами заезжают, судя по отзывам
Не все) Специально для тех кто боится за машину, либо уже не может заехать - внизу дежурит трактор. За пятерку поднимает на буксире.
6
2
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Ребята будьте проще, вас не обязаны там облизывать с ног до головы, это в другое место и за другие деньги. Тогда и поездка по другому пройдёт.
23
74
Ответить
   
за городом
Сообщений: 606
12489743
вы серьезно уаз 12 литров )))))))) может 21 литров
++ не вериться, по трассе может быть, но по горам....
13
3
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56418
Чугайстер
что для того, чтобы увидеть Белуху, надо лезть пешком на гору и видно только верхушку

на гору можно заехать на авто, что бы увидеть Белуху.
Напишите, как туда проехать, пожалуйста.
3
2
Ответить
12011082
Анна
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
6
8
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Чугайстер
что для того, чтобы увидеть Белуху, надо лезть пешком на гору и видно только верхушку

на гору можно заехать на авто, что бы увидеть Белуху.
В 14м году последний раз был у Белухи, добрать только пёхом можно, машину в Тюнгуре на стоянке бросаешь и 2 дня пешком, либо коня берёшь тогда за день, либо вертолёт, если вы пробивной человек то можно на дёшевую заброску попасть. Сейчас кстати там гостинка функционирует в часе ходьбы от горы.
10
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8248
Mozambique
Хорошее путешествие. но вот только где фото плохой (для УАЗа) дороги ?
Для уаза плохая дорога - это где мосты козлят, а колеса травить лень. Вот и едет 20кмч
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 122
1. - Верно
2. - Можно на любом авто подняться в Тюнгуре и увидеть Белуху. Также ее прекрасно видно с Аносова Ключа (база недалеко от усть-коксы, )
3. - На стоковом патриоте (не задранном, без резины АТ/МТ, без лебеди) я бы не поехал на Мультинские...
14
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 122
filatich
Напишите, как туда проехать, пожалуйста.
Когда в Тюнгур въехали (уже где дома) - первый же проезд налево в гору, где нет забора - не промахнешься
2
 
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
SC1RPI1N
++ не вериться, по трассе может быть, но по горам....
Там 95% дороги это "по трассе" и только 5% это "горы".
Из "горы" у автора, это:
1) подняться на перевал на пониженной потихоньку не в напряг мотору это
2) чуток по долине Чулышмана проехать до Телецкого и обратно
3) сунулись на Мульту не далеко.

И того с 2700 общего пробега, дай бог 50км "напряжная дорога". Т.ч вполне норм средний получился расход(опять же учитывая, что на легковушке сзади подташнивали и на уазе не торопились). В такой же практически поездке без ограничения скорости, 13.2 расход был общий с заездом на Караколы(а это 7 часов бездорожья).
13
3
Ответить
Александр
Ангарск
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
надо полный привод с понижайкой в таких поездках
3
2
Ответить
Николай
Екатеринбург
AndreyA385
Это иномаркам что бы дорогой обвес с порогами не портить трактора в помощь)) Живу рядом, частенько там катаюсь, на тазах для двенашки, пятнашки, калины проблем не составляет заехать. На переднем приводе пассажиров пёхом отправляешь, что бы не буксонуть на камушках.
А к примеру небольшой автобус подымется, типа фиат дукато, пежо боксёр и им подобные, передний привод
 
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Neogenn
1. - Верно
2. - Можно на любом авто подняться в Тюнгуре и увидеть Белуху. Также ее прекрасно видно с Аносова Ключа (база недалеко от усть-коксы, )
3. - На стоковом патриоте (не задранном, без резины АТ/МТ, без лебеди) я бы не поехал на Мультинские...
Ещё её отлично видно с Ачика был там на форе неделю назад вид непередаваемый и не надо топать пешком хз сколько 😀
1
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 122
Kossnn
Ещё её отлично видно с Ачика был там на форе неделю назад вид непередаваемый и не надо топать пешком хз сколько 😀
Только от Ачика расстояние в полтора раза больше, чем от Тюнгура...
Некоторые Белуху видят и с Акташского ретранслятра...
Но лично я сравнить не могу - когда я был на Ачике (тоже на форике) - с погодой не повезло - не открылась она, а с Акташского - черезчур далеко.
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2286
В Тюнгуре есть гора Байда, от подножия до вершины 1100 метров (абсолютная высота 2 км). Вот такой вид на Белуху с нее открывается. 4 с половиной часа вверх топали)
Водитель - самый опасный узел машины
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
Кирпиченко
Такие показания БК по трассе - это норма, по факту выходит 14-16л/100 км в зависимости от размера колес
БК нет. Замеры проводил методом долива до полного бака. До пробочки. От заправки до заправки. Кто знает - поймет. Это реальный расход патриота при скорости 100 км/час по алтайской местности.
12
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
12489743
вы серьезно уаз 12 литров )))))))) может 21 литров
Вполне серьезно.
4
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
12011082
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
Веста не моя, но вроде норм
2
 
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Николай
А к примеру небольшой автобус подымется, типа фиат дукато, пежо боксёр и им подобные, передний привод
Наверное, не ездил на таких, хотя Мерседес Спринтер, Истаны, Ноахи, Хайсы заходят и Дукато должен. Как было подмечено выше, там только один подъём серьёзный, это первая ступень перевала когда из долины выезжаешь.
1
 
Ответить
Макс
Иркутск
Александр
надо полный привод с понижайкой в таких поездках
Полностью согласен!
2
 
Ответить
12011082
Анна
Docentt
Веста не моя, но вроде норм
А сможешь у владельца Весты спросить не ставил ли он проставки на Весту и не бУхают, не стучат ли у него аморты задние?
1
8
Ответить
Щас набегут дальневосточники...
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Итог поездки:

Куча впечатлений, много фото. Красивый загар. Классный отдых.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

База затоплена. На бронирование хозяева база наплевали. Бухарики всю ночь спать не давали. Колеса прокололи. Куда-то там не проехали. Ничего не скажешь - "классный отдых". Стоило для этого ливер растряхивать на "козле" почти 3 тыс.км? А фоток и описаний этого т.н. маршрута на Дроме наверно уже тысяч пять.
8
34
Ответить
Александр
Новосибирск
Георгий Пепеляев
Веста сама в Кату-Ярык поднялась?
Веста сама в подъем поднялась. На первых метрах 500 пришлось поволноваться!!! Пробуксовывают колеса... а дальше спокойно! На последнем плече ещё увидел, что кондор работает)))
4
 
Ответить
Александр
Новосибирск
12011082
А задняя подвеска не бУхает, не стучит? Проставки не ставил на Весту?
Подвескам норме, единственно верхнюю подушку под задней левой пружиной выдавило, а в целом норм
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
12011082
А сможешь у владельца Весты спросить не ставил ли он проставки на Весту и не бУхают, не стучат ли у него аморты задние?
Нормально все, своей высоты Vesta SW вполне хватает. Про подушку выше написал. Это был единственный стук в долине
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Neogenn
Только от Ачика расстояние в полтора раза больше, чем от Тюнгура...
Некоторые Белуху видят и с Акташского ретранслятра...
Но лично я сравнить не могу - когда я был на Ачике (тоже на форике) - с погодой не повезло - не открылась она, а с Акташского - черезчур далеко.
Видел с акташского но с Ачика её вполне норм видно в тюнгуре не был соберусь расскажешь куда ехать??))
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 122
Kossnn
Видел с акташского но с Ачика её вполне норм видно в тюнгуре не был соберусь расскажешь куда ехать??))
Выше мой коммент есть о Тюнгуре
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53
Николай
А к примеру небольшой автобус подымется, типа фиат дукато, пежо боксёр и им подобные, передний привод
Небольшой автобус трактором затянешь))
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
самый сложный это первый снизу пролёт 1000 р. тракторист за него берёт дальше все сами заезжают
3
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Николай
А к примеру небольшой автобус подымется, типа фиат дукато, пежо боксёр и им подобные, передний привод
нет,только на буксире первые 3 пролёта 2000 р. 2 года назад отдавал ,а дальше легко сам поднимешься
я на мерсе вито переднеприводном ездил
 
 
Ответить
Был на Мультинских озерах в сентябре года 2 назад. Село Маральник, дальше нет населенных пунктов, только граница с Казахстаном. От Маральника идет дорога до озер. Сначала норм, но колеи по пояс, потом просто жесть - по лесу, по грязи непролазной, по ручьям с валунами по пояс, с подъемами, спусками. Ездят туда на газ 66 или подготовленных уазах. Мне кажется Патриот там не пройдет, бампера пластиковые точно там оставит или что по агрегатам повредит.
Когда доедете на машине до места стоянки у озера, то это будет первое озеро. До остальных только пешком по тропинке. Поэтому есть смысл, если интересны именно сами озера, а не покатушки, заплатить местным, чтобы добросили. Мы так ездили, водитель утром забрасывает вас, потом ждет вас до 5 вечера. За это время можно пройти вдоль одного озера и подняться до среднего. Озер на самом деле там много, но за день никак не успеть все рассмотреть.
3
 
Ответить
Немного фото с той поездки.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 36
улаган - балактыюль 18 км, а не 30
 
 
Ответить
Нормальный отчет, пиши Автор еще и не слушай никаких экспертов по гостиничному размещению. Следующий раз всё сложится лучше. Увы, наш сервис не перегружен навязчивой изысканностью. По маршруту - на Весте, да с детьми я б туда не сунулся. А Патрик наверно няма-няма чуть поболе. Газ 4-го поколения решает проблему аппетита. На всех своих авто ставлю газ. Фото природы замечательные. Удачи!
8
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
красиво
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
Зря Вы так. Поднялся на Альмере с первого раза. Разгоняться до одури не надо, все равно на весь подьем скорости не хватит. Прошел пешком весь первый подьем, сбросил все камни, посмотрел какой стороны держаться, стравил колеса не много, врубил первую, 4000 оборотов и не переключался, механика. Сложно было только в конце подьема, ямы от буксовавших, важно хорошо сработать газом. Если бы не взял, скатился бы и залез задом, меньшие подьемы даже зимой задом брал.
4
2
Ответить
AndreyA385
Это иномаркам что бы дорогой обвес с порогами не портить трактора в помощь)) Живу рядом, частенько там катаюсь, на тазах для двенашки, пятнашки, калины проблем не составляет заехать. На переднем приводе пассажиров пёхом отправляешь, что бы не буксонуть на камушках.
Сзади может и есть смысл высаживать, жена сидела впереди и это не мешало, зад конечно лучше "разгрузить".
 
 
Ответить
Еще странно что многие там гробят резину. Вообще не было вопросов с этим, ездили на дешманском Амтеле, который после этого еще прошел тысяч 40. Похоже лучше ездить туда на более дубовой (бриджи, данлоп, амтел и тд), конти, мишлен не стоит.
1
 
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Как можно было доехать до Мульты и не увидеть Мультинские озера? Туда-сюда на газе-66 стоит то ли 500, то ли 1000 р. с человека, точно уже не помню.
Chevrolet Niva LE+ 2017
6
 
Ответить
  
Новосиб, Академ
Сообщений: 15305
Сергей Батурин
Еще странно что многие там гробят резину. Вообще не было вопросов с этим, ездили на дешманском Амтеле, который после этого еще прошел тысяч 40. Похоже лучше ездить туда на более дубовой (бриджи, данлоп, амтел и тд), конти, мишлен не стоит.
За 4 поездки в долину Чулышмана на разных машинах ни одного прокола тоже, тьфу тьфу тьфу
Chevrolet Niva LE+ 2017
3
 
Ответить
12011082
Анна
Александр
Подвескам норме, единственно верхнюю подушку под задней левой пружиной выдавило, а в целом норм
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
 
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
Mityanich
Хорошо покатались. Мы сами неделю назад из долины вернулись. Сейчас уже в устье бродов почти нет - вода спала. Если не нравится у Тымыевых на Кырсае - можно оставить у них машину под охрану за 100 рублей...
А что за музыканты на "Полундре"?
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
zuban
Как можно было доехать до Мульты и не увидеть Мультинские озера? Туда-сюда на газе-66 стоит то ли 500, то ли 1000 р. с человека, точно уже не помню.
1500 с человека. Чё там делать 5 часов на холоде и ветре.
1
 
Ответить
vbn
  
Сообщений: 14
Андрей
самый сложный это первый снизу пролёт 1000 р. тракторист за него берёт дальше все сами заезжают
Тоже спускался 09.06.18. Нет там трактора, так как все без проблем поднимаются. Один только на витце ремень генератора порвал. Сам без проблем поднялся, но машинка-филдер вэдовый. Жаль, не получилось к грибам съездить, вот такая засада ждала в километрах 10 от перевала.
Филдер 4 ВД 2002 г.
3
 
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Итог поездки:
Куча впечатлений, много фото. Красивый загар. Классный отдых
А что-то по описанию не скажешь, что классный отдых. Всё не слава богу.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
2
4
Ответить
Андрей
Барнаул
vbn
Тоже спускался 09.06.18. Нет там трактора, так как все без проблем поднимаются. Один только на витце ремень генератора порвал. Сам без проблем поднялся, но машинка-филдер вэдовый. Жаль, не получилось к грибам съездить, вот такая засада ждала в километрах 10 от перевала.
В том то и дело 4wd
2
 
Ответить
вячеслав
Хабаровск
Сергей Батурин
Зря Вы так. Поднялся на Альмере с первого раза. Разгоняться до одури не надо, все равно на весь подьем скорости не хватит. Прошел пешком весь первый подьем, сбросил все камни, посмотрел какой стороны...
Откуда такие 4000 оборотов?Машину не жалко?
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Хорошо вам с Новосиба, можно на выходные юзать. Ярко-синяя Nexia штурмует Кату-Ярык.
2
 
Ответить
вячеслав
Хабаровск
Сергей Батурин
Еще странно что многие там гробят резину. Вообще не было вопросов с этим, ездили на дешманском Амтеле, который после этого еще прошел тысяч 40. Похоже лучше ездить туда на более дубовой (бриджи, данлоп, амтел и тд), конти, мишлен не стоит.
У меня всесезонка "Иокогама".. лет пять езжу..Я был в тех местах 3 года тому назад..нормально включил передний мост..пониженную передачу..нормально поднялся нормально спустился.Места там конечно великие!!
3
 
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Docentt
1500 с человека. Чё там делать 5 часов на холоде и ветре.
Всё верно на 5 часов туда не едут. На Мультинских классно, даже поинтересней на Чулышмане будет. Обычно 500-700р. с человека уаз или вахтовка в одну сторону, когда надоест также обратно. Мультинские озера там тёпло и маршрутов пеших с конными хватает, на нижнем даже купаются, вода тёпля пляж шикарный. Туда едут обычно с ночёвками, снимают домик за 500р. или палатку ставят за 100р. и живут.
3
 
Ответить
Ilya
Томск
А мы доехали! В 2017 году. Одно пробитое колесо.
3
 
Ответить
Ilya
Томск
Вот еще
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
12011082
То есть сзади стуков и бУхов не было и нет при проезде неровностей и в мороз?
Нет все в норме. Все хорошо
1
 
Ответить
12011082
Анна
Александр
Нет все в норме. Все хорошо
А тишина сзади и с новья, и сейчас?
 
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 124
Странные вы...поперлись на ЮБТО, хотя делать там нечего, сходили бы Каменные грибы или водопад Куркуре хотя бы. Фотографии были бы гораздо живописнее. Да и быть в Мульте и не попасть на Мультинские озера, это тоже как-то странно. Мультинские озера это жемчужина тех мест, хотя бы один раз там стоит побывать и увидеть эту красоту (там есть и домики и бани).
Патриоту нужно побывать на Акташском ретрасляторе (или над Белым бомом), съездить на софийский ледник, проехаться за Кокоря (в сторону Бугузунского перевала) на "Марс-3", можно рвануть на Джумалинские источники (можно пешком подняться на перевал Теплый ключ за пару часов). Это совсем-совсем другие виды...а долина реки Актру, это...просто другие виды...
8
 
Ответить
6578019
Барнаул
filatich
Напишите, как туда проехать, пожалуйста.
Приезжаешь Тюнгур и налево в ворота , по полю на холм. Белуху прекрасно видно в хорошую погоду.
 
 
Ответить
6578019
Барнаул
AndreyA385
В 14м году последний раз был у Белухи, добрать только пёхом можно, машину в Тюнгуре на стоянке бросаешь и 2 дня пешком, либо коня берёшь тогда за день, либо вертолёт, если вы пробивной человек то можно на дёшевую заброску попасть. Сейчас кстати там гостинка функционирует в часе ходьбы от горы.
Сейчас Заброска на шишиге до трех берез. От туда самые шустрые за день доходят.
 
 
Ответить
8549611
Междуреченск
Docentt
Вполне серьезно.
Неделю назад были там же, на форике получилось в 7.5 уложиться ,общий пробег 2300 за неделю.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 186
Собственно весь маршрут пролегал там где проедет почти любая пузатерка... Зачем тогда УАЗ?
2
7
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
6578019
Сейчас Заброска на шишиге до трех берез. От туда самые шустрые за день доходят.
Да оно и тогда было также, шишиги и даже трактор работали) Можно легко за сутки дойти, даже не сильно шустрым, если компания либо кошелёк позволяет оплатить всю машину и стартовать с утра. А если вас двое то придётся подождать пока все пассажиры соберутся и тогда засветло до лагеря дойти не успеваешь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
Столько отматать с Иркутска чтобы потом пожалеть 5тыс.....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
2
Ответить
Александр
Новосибирск
12011082
А тишина сзади и с новья, и сейчас?
Да
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1283
OleZZ
Итог поездки: Куча впечатлений, много фото. Красивый загар. Классный отдых. ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, База затоплена. На бронирование...
Самый лучший коммент....сам примерно тоже хотел автору написать, но вы меня опередили. От себя добавлю.... не знаю по этому маршруту места где на уазе нужно снижать скорость, не знаю как там можно ехать чтобы на уазе пробить два колеса. Зато знаю что на базе Кырсай еще с давних времен в домиках прекрасная слышимость и все приезжают туда пить, а не тишину слушать. И все это знают кроме автора. Смысл "ливер" трясти в уазе по дорогам для кроссоверов... сам лично много лет туда ездил на внедорожниках, а смысл ??? через неделю поеду туда на передне приводной пузотёрке и проеду.........
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1283
vicet
Странные вы...поперлись на ЮБТО, хотя делать там нечего, сходили бы Каменные грибы или водопад Куркуре хотя бы. Фотографии были бы гораздо живописнее. Да и быть в Мульте и не попасть на Мультинские озера,...
Имея уаз .. подниматься пешком на тёплый ключ.....................................?!!!?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
3
2
Ответить
8723940
Молодцы.
1
2
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 25
Андрей Андреев
Самый лучший коммент....сам примерно тоже хотел автору написать, но вы меня опередили. От себя добавлю.... не знаю по этому маршруту места где на уазе нужно снижать скорость, не знаю как там можно ехать...
Удачи, самый рациональный и правильный человек! :)
4
 
Ответить
   
Сообщений: 814
вячеслав
Откуда такие 4000 оборотов?Машину не жалко?
Вы о чем вообще?
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
3
 
Ответить
   
Сообщений: 814
вячеслав
У меня всесезонка "Иокогама".. лет пять езжу..Я был в тех местах 3 года тому назад..нормально включил передний мост..пониженную передачу..нормально поднялся нормально спустился.Места там конечно великие!!
Я на переднем приводе поднялся, вы на пониженной, и?
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
В этом году перед майскими прошел грейдер и поднимались все, потому что не было подпрыгиваний и пробуксовки. Ф доехать до мультинских на своей машине невозможно
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 124
Андрей Андреев
Имея уаз .. подниматься пешком на тёплый ключ.....................................?!!!?
Не подняться на стандартном уазе на перевал Теплый ключ (по крайней мере без серьезных потерь)
 
4
Ответить
вячеслав
Хабаровск
Везучий ветер
Я на переднем приводе поднялся, вы на пониженной, и?
О том,что я поднимался и спускался..на 1200 оборотов..вот о чем
 
 
Ответить
Отлично.
1
 
Ответить
Горный Алтай это здорово!Я думаю автор ещё не оценил возможностей своего Патриота.Был в Горном ,в июне 16-го ,на Шкоде Йети 1,2 турбо.Спускался в долину Чулышмана хотя представлял что обратно скорее всего ... на буксире. Не пожалел 1500 за подъём.Зато был на каменных грибах и увидел водопад Учар правда только издалека,с полпути.Охрана на тропе не хотела пускать на тропу поскольку было поздно для похода к Учару,но до половины пути разрешили идти.Да и сами поняли что обратно придётся идти ночью.К Мультинским озёрам ездили на маршрутке - ГАЗ-66 с кунгом.Пристегнулись ремнями безопасности и вперёд!Один раз цеплялись за дерево,а на на обратной дороге повисли на мостах,но на этот случай есть другой 66-ой.Белуху видел из Тюнгура.Как раньше писали надо повернуть налево мимо забора и в гору.Передний привод однако...насколько смогли настолько и поднялись.Местные говорили,что вряд ли увидим её т.к. две недели шли дожди и облака в Тюнгуре цеплялись за крыши домов.Но ... как сказала администратор турбазы,что если мы хорошие люди то можем увидеть,а если нет...то НЕТ.Нам повезло!Дорога до Кату-Ярыка вполне...В России асфальт бывает хуже.Ни одного прокола.На всё путешествие потратили 21 день и проехали 9300км о чём нисколько не жалею.Проблем с жильём не было т.к.с собой был дом на колёсах- караван.Кстати собственного изготовления.Со стороны были свидетелями проблем с жильём у нуждающихся.Поскольку живём далековато от Горного каждое лето не поедешь.Удачи в путешествиях всем жаждущим и как говорится аппетит приходит во время еды...
11
 
Ответить
Батыр
Новосибирск
Места там очень клевые. в прошлом году там были на сивике. дорога судя по фото была лучше раньше. всем советую. мы с Новосибирска ехали и в первую ночь заночевали на перевале Чике-Таман в палатке у реки. днем палящее солнце,а вечером в теплых кофтах сидели у костра.палатка-место 300 руб за сутки обошлось местному хозяину.
1
1
Ответить
Макс
Ленинск-Кузнецкий
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
На авенсисе и поло спокойно зашли.
 
3
Ответить
Макс
Ленинск-Кузнецкий
Николай
Так вроде все машины сами заезжают, судя по отзывам
Авенсис поло спокойно заходят.
 
2
Ответить
Макс
Ленинск-Кузнецкий
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
2 000. Отдавали за газель. В 2017.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 87600
Всё ещё штурмуете Кату-Ярык?)))))
Передний привод на него заходит влёгкую,равно как на Тьюмойнак и Карагемский прорыв. Сложнее на Ачик и Акташский забраться. Нынче Салджар и Карагемский перевалы пощупаем.)
Имея уаз некамильфо куда-то не доехать.
Не нравлюсь? Да идите ныть к мамочке!
4
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Александр
надо полный привод с понижайкой в таких поездках
Тоже были в долине с 16 июня 2018 года, спокойно спустились, спокойно поднялись, авто Тойота Камри 2005г 2,4л. передний привод.
В начале подъема были места где колеса начинали пробуксовывать, но все обошлось. Резина целая осталась (Бриджики)
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Шикарные места
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
Макс
Как раз в это же время был там на Киа Рио, но спускаться в долину побоялся. С обзорки посмотрел на долину. А 5 тыщ трактору чтобы затащил пожалел отдать. Сами с Иркутска.
Трельник вроде цена , нет ?
Happiness loves silence.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
EvgenijZ
Ребята будьте проще, вас не обязаны там облизывать с ног до головы, это в другое место и за другие деньги. Тогда и поездка по другому пройдёт.
А я с автором согласен, местные считают что ты им обязан , что к ним приехал и до денег ужас какие жадные.
Happiness loves silence.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
Сергей Батурин
Зря Вы так. Поднялся на Альмере с первого раза. Разгоняться до одури не надо, все равно на весь подьем скорости не хватит. Прошел пешком весь первый подьем, сбросил все камни, посмотрел какой стороны...
Последнее предложение напомнило фразу героя-генерала из фильма ДМБ : "Да я эсминец тараном брал, когда ваш маршал у меня под Кёнигсбергом сартиры чистил"
Happiness loves silence.
3
 
Ответить
358
Новосибирск
12489743
вы серьезно уаз 12 литров )))))))) может 21 литров
...да нет 27 не меньше
1
2
Ответить
358
Новосибирск
Point
Там 95% дороги это "по трассе" и только 5% это "горы". Из "горы" у автора, это: 1) подняться на перевал на пониженной потихоньку не в напряг мотору это 2) чуток по долине...
...а подьёмы для него не напряженка,она началась для него почти от БИЙСКА
 
1
Ответить
Вот мы в Тюнгуре заехали на смотровую и прекрасно увидели Белуху,с погодой повезло очень))не всем везет
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
alex-712
А я с автором согласен, местные считают что ты им обязан , что к ним приехал и до денег ужас какие жадные.
Народ вы о чём говорите ? Я неделю в долине чулышмана пробыл и никто с меня денег не попросил. Если вы сами к местным обратились за помощью или услугой... почему они вам должны бежать и делать это подешёвке ....делайте себе сами , готовьте сами, запасайтесь всеми продуктами сами, сами на своих лодках плавайте, сами ищите себе дрова сами стройте баню и сами в ней парьтесь. ВАС туда за уши никто не тащит, это "их земли" вы только загрязняете и засоряете.....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
vicet
Не подняться на стандартном уазе на перевал Теплый ключ (по крайней мере без серьезных потерь)
А что там случилось с перевалом ? Или как всегда байки рассказываете мне ещё в 2010году так же "лечили" типа туда лифтованная делика не заходит, а я спокойно поднялся на тойоте таун айс. Я не удивлюсь если в данный момент местные на стандартных уазах туда поднимаются
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1283
alex-712
Трельник вроде цена , нет ?
Всегда удивляли разговоры о стоимости "затягивания" на перевал. Люди добрые, вы едите туда за несколько тыс км и находите тысячи рублей на бензин, вы прёте туда ящиками водку и вёдрами шашлык , вы везёте шикарные палатки или платите большие деньги за базу. Зато когда заходит разговор про затягивание на перевал вы прям слёзы льёте для вас всех дорого....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
Андрей Андреев
Всегда удивляли разговоры о стоимости "затягивания" на перевал. Люди добрые, вы едите туда за несколько тыс км и находите тысячи рублей на бензин, вы прёте туда ящиками водку и вёдрами шашлык...
Походу запятые не там расставил, слушай защитник обездоленных, мне не трёшку жалко было, а машину, низкая она у меня.
А по поводу расценок я высказал своё мнение, принять его или не согласиться это ваше личное дело.
Happiness loves silence.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1283
alex-712
Походу запятые не там расставил, слушай защитник обездоленных, мне не трёшку жалко было, а машину, низкая она у меня.
А по поводу расценок я высказал своё мнение, принять его или не согласиться это ваше личное дело.
Лично перед моими глазами на перевал поднимались калины, гранты, карина ед, 4 хонды фит, киа пиканте и ниссан марч, дорожный просвет которого равнялся с виду 10см. И никто из этих водителей перед подъёмом не бегал не спрашивал "почём затянуть" где искать трактор , сколько стоит, дорого или нет. Все спокойно без напрягов заехали на подъём сами. Конечно если ваш дорожный просвет меньше ниссана марч, то я с удовольствием буду учитывать ваше мнение. Только из отзыва в отзыв бесконечно в комментах обсасывание темы "сколько стоит подъём ?" и как вас напрягают местные своей жадностью. Прям для многих как бальзам на душу упомянуть про это и ждать комменты таких же угнетенных.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2080
Андрей Андреев
Лично перед моими глазами на перевал поднимались калины, гранты, карина ед, 4 хонды фит, киа пиканте и ниссан марч, дорожный просвет которого равнялся с виду 10см. И никто из этих водителей перед подъёмом...
В следующий раз перед тем как добавлять комментарии, отправлю их вам на модерацию, а то прям не по себе как-то.
Happiness loves silence.
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 35102
2 недели назад на Калине поднимался, до середины первого подъема задом заехал, там развернулся подождал пассажиров и поехали дальше. Тракторист кстати 3тыс. берет за подъем, на всякий случай узнал...)))
 
 
Ответить
0389db
Кемерово
AndreyA385
Наверное, не ездил на таких, хотя Мерседес Спринтер, Истаны, Ноахи, Хайсы заходят и Дукато должен. Как было подмечено выше, там только один подъём серьёзный, это первая ступень перевала когда из долины выезжаешь.
Да там вообще автобан, у меня девчонка знакомая туда 2 раза на элантре ездила и сама в перевал заезжала, а тут мужики сопли распускают заеду/не заеду, страшно спускаться, даже не смешно. Местные там ездят всегда и на всем, в любую погоду, в том числе и зимой.
Кату-Ярык это маршрут для пузотерок с начинающим водителем за рулем, там даже кроссовер не нужен.
Долина Чулышмана это пожалуй самое доступное из красивых мест в Горном.
 
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
AndreyA385
Это иномаркам что бы дорогой обвес с порогами не портить трактора в помощь)) Живу рядом, частенько там катаюсь, на тазах для двенашки, пятнашки, калины проблем не составляет заехать. На переднем приводе пассажиров пёхом отправляешь, что бы не буксонуть на камушках.
Ты на своём ведеоке сгоняй на укок, потом пиши комменты.
На фото вершина перевала Тёплый ключ.
 
 
Ответить
Андрей Андреев
Самый лучший коммент....сам примерно тоже хотел автору написать, но вы меня опередили. От себя добавлю.... не знаю по этому маршруту места где на уазе нужно снижать скорость, не знаю как там можно ехать...
Пейте на здоровье,но не мешайте другим отдыхающим.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 124
Андрей Андреев
А что там случилось с перевалом ? Или как всегда байки рассказываете мне ещё в 2010году так же "лечили" типа туда лифтованная делика не заходит, а я спокойно поднялся на тойоте таун айс. Я не удивлюсь если в данный момент местные на стандартных уазах туда поднимаются
До куда? До паровоза если только? )) Дальше конечно можно, но только на веревке за 80-кой на 35 колесах...До перевала одни уши доедут...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром