Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в Финляндию на электромобиле Ниссан Лиф

Поездка в Финляндию на электромобиле Ниссан Лиф

08.05.2019 | 33007 просмотров

Ну, вот и настало время показать Европу своему праворукому чистокровному самураю из Осаки 2013 г.р. Я планировал это сделать еще до покупки Ниссан Лиф, просматривал маршруты, точки заряда, смотрел видео на ЮТубе, заботливо записанные первопроходцем Алексеем Морозовым из Санкт-Петербурга.

И вот все звезды выстроились в одну линию: у меня появился Лиф и свободная суббота, у Лифа появилась страховка «Зеленая карта» и желание увидеть Европу, поскольку до этого он у меня видел только клочок земли в море, засранный чайками Японию и немного Владивостока, Москвы и Питера.

Окно в эту Европу мы с коллегой Алексеем прорубили ещё в ходе нашей поездки в Выборг. Прорубили, но сами в него не полезли. Во-первых, коллега Алексей — настоящий патриот и не знает слов любви, имеет загранпаспорта, а Ниссан Лиф тогда ещё не имел «Зелёной карты» . Во-вторых, как-то боязно было сходу, без подготовки ехать в Финляндию, нужно было предварительно прощупать почву.

Почва прощупана, машина заряжена, нужные приложения установлены, кофе в термосе, загран с шенгенской визой в кармане — поехали!

Суббота, 20 апреля, выезжаю из Гатчины около 4:30, первая неожиданность уже на первых километрах пути: при отъезде от дома температура за бортом составляла 7 градусов, в 1 километре от дома — уже 2. Первая остановка для зарядки в н.п. Сертолово, до него 87 км, машина заряжена на 98%, печка — не проблема. Едем дальше.

Подъезжаем к зарядке в Сертолово, подъезд свободен, втыкаем ChaDeMo, курим бамбук ждем заряда, параллельно наливаясь кофе и изучая окрестности. Окрестности радуют изобилием машин, припаркованных под надписями «стоянка машин запрещена!» и «пожарный выезд, машины не ставить!», а также полным отсутствием поблизости лиц алкогольной национальности из числа местного населения. Время 6 утра, спят еще, подумал Штирлиц.

Зарядка длится в этот раз мучительно долго, после 85% просто невыносимо. В прошлые разы было как-то пободрее. В общем, полтора часа псу под хвост на неполную зарядку до 95%. Я, очень недовольный, выдвигаюсь в сторону Выборга. Знал бы я тогда, что потраченные полтора часа — детский лепет по сравнению с тем количеством времени, которое придется убить на границе, я бы, наверное, развернулся и поехал домой. Но я не знал, поэтому поехал-таки в Выборг.

Тем временем, температура за бортом составляет уже 1 (один, Карл!) градус имени тов. Цельсия. Двадцатого, сука, апреля. Сама природа как бы говорила мне: «Ну нафига тебе это надо, дома тёплая постелька, в ней не менее тёплая жена, в ногах у жены кот, он вообще горячий, какого хрена ты едешь по трассе без печки при температуре +1 градус, оно тебе надо?» Мы, люди, никогда не слушаем, что говорит нам природа, а зря.

На полпути в Выборг — знакомая АЗС «Лукойл», на АЗС — знакомая металлическая будка для набора воды, в будке — знакомая евророзетка 220 В. Подъезжаю, втыкаюсь в розетку, иду в туалет и осматривать окрестности. В ходе осмотра окрестностей выявлен небезынтересный факт: оказывается, стоимость европейской страховки «Зелёная карта» на машину не зависит от места её приобретения и на АЗС под Выборгом стоит те же самые 4670 руб., что и в Гатчине. Так что можете спокойно ехать в Финляндию без «зелёнки», купите по пути, а если едете на Ниссан Лиф, заодно и подзарядитесь. Правда, с зарядкой в этот раз было неуютно: смущал ненавидящий взгляд заправщика, осознающего тот факт, что всеобщая электромобилизация оставит его без этой престижной высокооплачиваемой работы, а под конец из помещения АЗС вышел сотрудник и попросил валить нахрен отсюда пока при памяти долго не заряжаться, потому что у них от этого якобы может вырубить автомат. Впрочем, я уже и так собирался.

До Выборга доехал без приключений, периодически трясясь на поперечных полосах, заботливо нарисованных толстым слоем дорожной краски на обочине через каждые 100 м. Знатоки утверждают, что эти штуковины нарисованы неспроста, а для того, чтобы бухой в слюни уставший и уснувший за рулём дальнобойщик при съезде на обочину проснулся от наезда на эти полосы. Наверное, это правда, но мне от этого было не легче, поскольку я частенько ехал по этой обочине, пропуская более быстроходный транспорт и подскакивал на этих полосах. Хотя спать мне совсем не хотелось.

Выборгская зарядка порадовала и скоростью заряда ChaDeMo и внезапно оказавшимся неподалёку гипермаркетом «Магнит», в котором было всё, кроме нужных мне автотоваров. Впрочем, там я купил неплохой двусторонний скотч, нужный мне для фиксации видеорегистратора. Ну а если кому-то нужно что-то большее, то пожалуйста: есть аптека, продукты, свежая выпечка, бухло, наркота, рулетка и хохочущие проститутки, туалет средней степени загаженности. В общем, по сравнению с зарядкой в Сертолово, просто Диснейленд какой-то.

Перед выездом из Выборга я заглянул в предварительно установленное приложение «Граница-онлайн», чтобы оценить обстановку на пропускных пунктах, и поседел от ужаса был расстроен: нужный мне пропускной пункт Брусничное—Нуйямаа был в красном цвете и показывал прогнозируемое время пересечения более 2 часов. Зато находящийся чуть далее пункт Светогорск—Иматра показывал меньше 1 часа. «Нормально, поедем в Иматру, сэкономим больше часа», — подумал я и направился в сторону Светогорского шоссе. Видит Бог, это было решение, ошибочность которого сопоставима с решением Наполеона идти на Москву. Или решением Януковича расторгнуть соглашение с Евросоюзом. Или решением Ксении Собчак баллотироваться в президенты. Короче, говно какое-то, а не решение. Результат оказался закономерен.

Впрочем, обо всем по порядку. Проезжая уже первые километры Светогорского шоссе, я начал догадываться, что поехал не туда: охарактеризовать состояние дороги можно только с нарушением требований Роскомнадзора, самая мягкая формулировка, которая приходит на ум — «жопа». Складывалось устойчивое ощущение, что советско-финская война или вот-вот только вчера закончилась, или ещё идет, и неровен час из-за дерева выглянет хитрое лицо тов. Маннергейма, довольного своим планом заманить вражескую технику на эту дорогу, чтобы она вся нахрен переломалась и встала на полпути среди карельских лесов.

Справедливости ради стоит сказать, что некоторые (далеко не все нуждающиеся) участки этой трассы сейчас в состоянии ремонта, что не может не радовать, но проезд это мне не ускорило, а совсем даже наоборот. В итоге на дорогу до пропускного пункта я потратил более 1,5 часов. А это жалкие 54 км.

Наверное, стоит еще описать окружающую обстановку в населенных пунктах близ Светогорска. Впрочем, не буду этого делать. Желающие могут всё увидеть в видео к этому посту. Или посмотреть фильм «Сайлент-Хилл». Один в один.

Граница. Я знал, что потеряю здесь время, знал, что суббота — не лучший день для поездки. Многие сограждане хотят съездить в Финку именно в субботу, чтобы затариться санкционными сырами-хамонами и всё воскресенье жрать их, сидя дома перед телевизором с «Воскресным вечером с Владимиром Соловьевым», осуждая агрессивные действия Евросоюза, сочувствуя погибающей под гнетом миграционного кризиса Европе и строго осуждая европейскую бездуховность, гейство и содомию. Хотя люди, часто бывающие в Европе, наверняка так не делают. Я не про поедание хамона, а про просмотр познавательных научно-популярных передач Владимира Соловьева.

Впрочем, ничего нового (с) мы немного отвлеклись. Итак, граница. А на границе, как известно, тучи ходят хмуро, несмотря на то, что день был солнечный. Пересечение границы состоит из двух этапов: российского и финского; одни выпускают, другие, соответственно, впускают. Я благим матом (про себя, конечно) крыл российских погранцов, когда стоял на нашем, российском этапе: сам паспортный контроль занимает две минуты, осмотр машины — еще три, и мне было непонятно, какого хрена мы делаем в этой зоне почти час. Но, помня о том, что пограничники — это сотрудники ФТС и ФСБ, благоразумно помалкивал. Оказалось, что совершенно правильно, ведь причиной затора были не они, а эти зажравшиеся, загнивающие, постоянно трахающие гусей и друг друга агрессивные содомиты именно финские погранцы.

Мне казалось, что на российском посту я провел целую вечность, однако это было всего около 1 часа. Это, конечно, долго, но, как впоследствии выяснилось, ещё по-божески в сравнении с финским этапом.

Не буду пересказывать свои ощущения от этого многочасового унылого стоялова, не хочу ещё раз переживать эти эмоции, просто подведу итог: 3 часа 10 минут. Три, мать их, часа. Десять, мать их, минут. На 500 метров пути. Занавес.

В ходе этого Великого Финского Стоялова меня радовал один фактик: я за всё это время ни разу не выключил свой Ниссан Лиф, а заряд батареи не только не уменьшился, но даже в какой-то момент поднялся с 34% до 35%. Возможно, дело в рекуперации, хотя какая к черту рекуперация при движении 3 км/ч на 20 метров каждые 15-20 минут? Непонятно. Или всё-таки солнечная батарея в спойлере как-то сказывается и на уровне заряда основной батареи, а не только 12 В аккумулятора, хрен его знает. В любом случае, я со злорадством наблюдал, как водители машин с ДВС или стояли, паля бензин, или каждые 20 минут/метров глушились-заводились, паля стартеры. А я был выше всего этого.

Итак, я в Финляндии. Время около 15:00, примерно на 3 часа позже, чем я рассчитывал. Плюс незнакомый город, куда ехать не планировалось. Плюс дикое желание вцепиться в глотку первому встречному финну, отомстить за их грёбаную погранслужбу. В общем, всё пошло не так.

Понятно, что непосредственно финская часть путешествия оказалась скомканной. Заехав в подземный паркинг магазина «Призма», я тщетно пытался найти там простую розетку, в надежде подзарядиться, пока я хожу по магазинам, скупая санкционные продукты. У финнов не принято просто так оставлять розетки без присмотра, поэтому машина у меня просто стояла в паркинге, пока я сметал с полок сыры и хамоны.

Затарившись санкционкой (разумеется, в пределах допустимой нормы ввоза — не более 25 кг, из них не более 5 кг продуктов животного происхождения), я озаботился зарядкой машины. Приложение PlugShare информировало о том, что в городе Иматра есть только одна быстрая зарядка ChaDeMo, да и та платная. Первоначально я хотел немного (ибо Жаба в перерывах между удушающими приемами говорила мне, что 20 евроцентов за минуту заряда — это дорого) заправиться на ней, а потом поехать в соседний город Лапеенранта (40 км до ближайшей бесплатной зарядки), куда и планировалось ехать изначально.

Кое-как найдя эту зарядку (гугл-навигатор выводил куда-то не туда, искать пришлось с помощью специального инструмента — двояковыпуклого глаза), я был приятно удивлен: она оказалась бесплатной. Жаба грустно вздохнула и пошла домой, а я остался заряжать машину.

Кстати, эта зарядка помимо бесплатности отличается еще одной чертой: она работает на энергии ветрогенераторов, т.е. вообще экологически чистая штука. Кстати, эта зарядка расположена уже на выезде из города, хоть и рядом с супермаркетом. Во время зарядки я прошелся по окрестностям, ожидая хоть здесь-то, на окраине, среди одиноких одноэтажных домиков и деревьев, найти срач, мусор, стихийную свалку или что-то похожее. Тщетно. Буду продолжать поиски, ведь так быть не должно.

Ближе к окончанию зарядки я заглянул в приложение «Граница онлайн», хотя к тому моменту веры ему не было никакой; напомню, перед выездом в Иматру оно показывало мне время на границе меньше часа, то же самое время оно показывало, когда я уже второй час стоял на финском пропускном пункте. Но других источников информации у меня не было. В этот раз приложение показало, что ситуация на пропускном пункте Нуйямаа (у Лапеенранты) в сторону России вообще адовая, поэтому я отказался от мысли посещать Лапеенранту в этот раз.

Зарядив машину до 80%, я поехал к единственному светлому пятну в этом путешествии (если не считать пакетов с кофе, пармезаном и колбасой «Фуэт» в багажнике, конечно). Светлое пятно называлось плотина Иматранкоски и русло реки Вуокса. Шикарнейшее место, офигительный вид, а по вечерам там под звуки классической музыки в сопровождении разноцветных прожекторов из плотины пускают воду, получается такой светомузыкальный водопад. Я это уже потом смотрел на видео, разумеется, ждать его в реальном времени реально не было времени. Посмотрите на видео и фотках в галерее, но сразу скажу, что они не передают всей красоты и кайфовости от пребывания в этом месте.

Вдоволь пофоткавшись, я в темпе вальса стремглав сломя голову с дикой скоростью помчался медленно и печально поехал в магазин « Дисас-Фиш». Медленно, потому что в Финляндии так принято: если написано 40, значит надо ехать 40, написано 60 — значит 60, превышение на 3 км/ч — штраф на границе. Знакомый финн говорил, что минимальный штраф у них 50 евро. Дороговато бы мне обошёлся этот хамон, если бы я там ездил так же, как в России.

Заехав в «Дисас» и докупив там недостающей икры и масла, я поехал в сторону границы. Не буду живописать очередные 2 часа 45 минут унылого стоялова там, отмечу лишь только, что в этот раз финны были заиньками и пропустили меня минут за 25, а вот наши родные погранцы мариновали по полной. Ещё минут пять занял заезд в пункт «Такс-фри», где я с боем вырвал из цепких лап мирового сионизма европейского капитализма 15 евро налога на купленные товары.

В итоге, въезжал я в родную страну уже около 8 часов вечера. Ехать пришлось по той же убитой дороге, в том же темпе. Когда подъезжал к Выборгу, уже темнело, когда выезжал из Выборга — было совсем темно. Плюс (а точнее минус) ко всему стало ощутимо холодать, на полпути из Выборга в Сертолово уже было около 0, пришлось по пути заехать на АЗС «ВР», немного подзарядиться от розетки, которую добрые кураторы этой АЗС заботливо разместили на стене снаружи здания, как говорят знатоки, специально для электромобилей.

По дороге к зарядке в Сертолово произошло 2 события:

  1. Я впервые в жизни увидел такую большую и такую красную луну (см. на видео);
  2. Я понял, что меня пора лечить электричеством, потому что почти всю обратную дорогу я ехал в режиме «D» и не понимал, почему так быстро уходят проценты заряда батареи и тают цифры прогноза пробега. В итоге я понял, в чем дело, только за 10 км от Сертолово и к зарядке подъезжал на прочерках прогноза пробега и заряда батареи. Чуть не обсох из-за своей тупости, бывает.

Тут бы и закончить рассказ, и без того полный жалостливых подробностей, горя и слёз, но нет. Подключившись к зарядке в Сертолово, включив печку на полную, в ожидании заряда и финального рывка до дома я не заметил, как уснул. Уснул и хрен бы с ним, но машина, зарядившись неизвестно до какой стадии (наверное, до 80%), прервала процесс зарядки, выплюнула штекер ChaDeMo и продолжила мирно стоять у зарядки с включенной печкой. А я продолжал мирно спать. В итоге я проснулся в 1:30 с уровнем заряда 76%. А до дома 87 км, и туда уже прям очень хочется.

Не буду рассказывать, как я ехал домой, скажу лишь, что в начале пути пытался ехать побыстрее, под 100 км/ч. Быстро понял, что с такой скоростью не доеду и поплёлся на стандартных В+есо 70 км/ч. Доехал опять-таки на прочерках всего, что только может быть на прочерках, но с черепахой так и не повстречался.

Выводы из этой поездки сделаны в конце видео, рядом, как обычно, есть небольшая фотогалерея, кто не любит буквы, вот вам движущиеся картинки:

Резюмируя, хочу задать самому себе несколько вопросов и ответить на них же:

  • Была ли эта поездка неудачной? Да, безусловно. Это была очень неудачная поездка.
  • Кто виноват в неудачах? Все понемногу: в большей степени граница и её сотрудники, чуть в меньшей — Светогорское шоссе и я со своей головой, туго набитой тараканьими жопками наивной благоглупостью и откровенными просчетами.
  • Можно ли вообще ездить в Финляндию на электромобиле Ниссан Лиф? Разумеется, можно. И не я это доказал, Лёха Морозов из Питера делал это даже зимой, доезжал даже до Хельсинки. Но не за один день, разумеется. И не из Гатчины. И не по Светогорскому шоссе. И наверняка не в субботу. Ну, у него приключений тоже достаточно было, в общем, смотрите видео на Ютуб-канале LeafSpb.
  • Поеду ли я еще раз в Финляндию на электромобиле Ниссан Лиф? Да, чёрт побери! Поеду, и не раз, и доеду до Лапеенранты, и заеду в Иматру, чтобы посмотреть все, что не успел увидеть, и до Хельсинки тоже доберусь. Просто теперь буду немного умнее, не буду как Вася, поеду в субботу, не поеду через Светогорск и т.п. И, разумеется, обо всём будет видео, фото и текст.

Ни в коем случае не переключайтесь!


Дром

Комментарии

   
Томск
Сообщений: 786
прикольно, думаю, если бы взяли с собой прицеп с бензогенератором, то можно хоть на ямайку ехать)

но в сибирских реалиях, тем более что нет ничего подходящего, я на электричку даже не смотрю...тут порой АЗС нет в радиусе 200 км
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
249
14
Ответить
 
Сообщений: 7272
На электричке в чужую страну - это сильно!
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
130
10
Ответить
 
Сообщений: 7272
ВасилийМ
прикольно, думаю, если бы взяли с собой прицеп с бензогенератором, то можно хоть на ямайку ехать)

но в сибирских реалиях, тем более что нет ничего подходящего, я на электричку даже не смотрю...тут порой АЗС нет в радиусе 200 км
В Сибе замечаю в некоторых коттеджах по два лифа стоят в гараже, заряжаются...
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ
85
5
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5149
Мазохизм какой то и розеткомания.
271
31
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1460
В чем радость такого путешествия, если ты вынужден тратить время на зарядки, искать их и постоянно думать о экономичном режиме езды?
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
278
17
Ответить
15149026
Абакан
А я бы взял лифа, как вторую машину
175
24
Ответить
Игорь
Хабаровск
Naka
В чем радость такого путешествия, если ты вынужден тратить время на зарядки, искать их и постоянно думать о экономичном режиме езды?
Жизнь, это путь!
путешествуя сидя в мягком кресле, душа жиром заплывает.
Да и, что потом расскажешь внукам...
43
24
Ответить
11550689
Санкт-Петербург
Автор с юмором)) пиши еще
93
30
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 13170
Автор, нужно брать лиф следующего поколения, ну да цена великовата.....
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
38
9
Ответить
12802396
Королёв
Да... Был печальный опыт...
О нет нет нет, больше не возьму лучше - ГИБРИД.
68
22
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Franz42
Мазохизм какой то и розеткомания.
Этот автор за мою такую же реплику предал меня анафеме. Это реально поклонники товар. Захера Мазоха))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
59
17
Ответить
smak123
Иркутск
Молодец, что поодерживаешь праворульный японский автопром, да еще электрический! напиши как ты его приобрел, наверное тоже интересно будет почитать..
71
71
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
smak123
Молодец, что поодерживаешь праворульный японский автопром, да еще электрический! напиши как ты его приобрел, наверное тоже интересно будет почитать..
Поддерживает он паков, которые помогают узкоглазым гражданам поддерживать свой автопром.
47
90
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Игорь
Жизнь, это путь!
путешествуя сидя в мягком кресле, душа жиром заплывает.
Да и, что потом расскажешь внукам...
Для длительного путешествия есть другие машины. Способные без геморроя проехать тысячу км без дозаправки. И заправиться за 5 минут.
101
25
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
жуткий слезоточивый рассказ. из положительных эмоций похоже только санкционные продукты, но улыбнуло. интересно, на фига так ездить? реально садо-мазо електрическое
141
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1460
Игорь
Жизнь, это путь!
путешествуя сидя в мягком кресле, душа жиром заплывает.
Да и, что потом расскажешь внукам...
Причем тут кресло, речь конкретно о геморое с электроавтомобилем. Кресла, внуки...идиотизм
проминант, бифор, зинка, цэлка, чайник, линолеум, пасат, импреза, хомяк, аудиурод
Тлкп - есть
51
9
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 20
Вислав Стародомский. Снимаем любительский кинофильм.
Сергей Евгеньевич Медынский. "Компонуем кинокадр"
Настоятельно рекомендуется к прочтению.
8
16
Ответить
Агапов Дмитрий
Ваша скорость средняя похоже настолько низка, что на пешком было бы не сильно медленнее. Хуже адептов лифа только тадепты приуса. Платить за авто в два раза больше и получать в два раза меньше машины, чем все автомобилисты.
89
40
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
афтар, вас жёстко нагрели с Зеленой картой.
На две недели стоит 2500, если знать "хорошего" агента - то вообще 1700
40
4
Ответить
Санкт-Петербург
Я думаю, в начале века автопутешествия выглядели примерно также, от аптеки у аптеке, где продавался бензин. Только для энтузиастов.
62
6
Ответить
   
Сообщений: 857
Автор, ждёт отчёта о поездке в Купчино, Колпино и Тосно. С нетерпением.
Ехать на электричке, все равно, что ехать с человеком, который постоянно хочет cpaть. И на каждой заправке ты должен его ждать.
Я представляю себе, сколько бы у меня времени заняло бы доехать от СПб до Териберки - неделя? Год? И это только в одну сторону.
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
124
13
Ответить
   
Сообщений: 857
S.K.
афтар, вас жёстко нагрели с Зеленой картой.
На две недели стоит 2500, если знать "хорошего" агента - то вообще 1700
Ну ливф так то сам по себе симптом
Равный богу........ да, именно так..........
31
19
Ответить
     
Сообщений: 2896
@В любом случае, я со злорадством наблюдал, как водители машин с ДВС или стояли, паля бензин, или каждые 20 минут/метров глушились-заводились, паля стартеры. А я был выше всего этого.@
Когда на розетке стоите, то-же прям гордость распирает глядя на проезжающие мимо машины?
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
152
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Печенег
Автор, ждёт отчёта о поездке в Купчино, Колпино и Тосно. С нетерпением. Ехать на электричке, все равно, что ехать с человеком, который постоянно хочет cpaть. И на каждой заправке ты должен его ждать....
Нисколько.
Инраструктуры нет.
7
2
Ответить
smak123
Иркутск
Паныч74
Поддерживает он паков, которые помогают узкоглазым гражданам поддерживать свой автопром.
А ПАКи это кто? Корейцы? извините..
14
8
Ответить
   
Сообщений: 816
ну а что, автор знал на что идет! захотел и сделал это. молодец.
только обилие перечеркнутых слов в рассказе немного напрягает.
43
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
А причём тут пограничники , просто любителей хамона слишком много
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
34
8
Ответить
 
Кувай
Сообщений: 157
Электрическим может быть только скутер.
21
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
не стал читать, компот какой то, у автора явно обострение весеннее графоманства или хронического словесного недержания
74
38
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
ВасилийМ
прикольно, думаю, если бы взяли с собой прицеп с бензогенератором, то можно хоть на ямайку ехать)

но в сибирских реалиях, тем более что нет ничего подходящего, я на электричку даже не смотрю...тут порой АЗС нет в радиусе 200 км
Я думаю на Сибирь даже производители таких машин не смотрят)
19
9
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
buhtarma
На электричке в чужую страну - это сильно!
В этой стране больше русских, чем местных)
Стоишь на стоянке, а вокруг машины на российских номерах
19
5
Ответить
Сама природа как бы говорила мне: «Ну нафига тебе это надо, дома тёплая постелька, в ней не менее тёплая жена, в ногах у жены кот, он вообще горячий, какого хрена ты едешь по трассе без печки при температуре +1 градус, оно тебе надо?»
_____________________________
Природа плохого не посоветует)))
45
1
Ответить
Выводы:
1. Автомобиль - наше все еще лет ...цать.
2. В субботу в финку ездить - себя не уважать
3. Все хорошо в меру, это касается и попыток украшать повествование остротами и юмором...
68
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
На трассе электричка все таки большой компромисс, а ехать в путешествие - мучать заднюю точку. А как вторая машина в семье где пробег всегда лежит от 50 до 100 км. каждый день почему бы и не приобрести. Если пробег 5 км. в день, то тоже смысла нет.
36
3
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
На трассе электричка все таки большой компромисс, а ехать в путешествие - мучать заднюю точку. А как вторая машина в семье где пробег всегда лежит от 50 до 100 км. каждый день почему бы и не приобрести. Если пробег 5 км. в день, то тоже смысла нет.
Соглашусь. Как вторую, третью машину она отлично подойдёт. Для коротких дистанций, как эксперимент, некий опыт для себя, для ведения блога, канала на ютубе (собственно чем авто и занят)...так - да.
Лично Я бы с дачи в магазин за продуктами на ней ездил, ну или по делам в ту же Гатчина.
Но как единственную машину, это конечно лихо. Всегда надо думать, придумывать и преодолевать трудности...ради сомнительной экономии.
36
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
smak123
А ПАКи это кто? Корейцы? извините..
Пакистанцы всю жизнь были...
19
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Graf_Периферийный
ну а что, автор знал на что идет! захотел и сделал это. молодец.
только обилие перечеркнутых слов в рассказе немного напрягает.
Захотел и сделал это. Звучит гордо. Ну как бросить курить после 30 лет стажа. Он же вроде на автомобиле поехал в финляндию из Питера? На автомобиле? Это достижение?)
17
10
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Viziter
Я думаю на Сибирь даже производители таких машин не смотрят)
Они и на всю Россию не смотрят. Тут продаж будет с гулькин клюв. Восхищаются ими только б/у шники, купившие из за пятую часть цены.
24
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Стоя аплодирую автору отчета! Юмор - единственное, что может спасти рассудок при пересечении российско-финской границы.
Причем у меня практически нет (или очень мало) претензий к нашим погранцам и таможенникам. А вот на финской стороне действительно царит вялый адЪ. Эти суровые парни делают все так медленно, что лично я постоянно ощущаю себя не то обкуренным, не то психопатом.
Дорога на Светогорск - это - да..., это наше все. Весь расчет, что наши танки, если надо, таки пройдут на Хельсинки (и мы засрем завоеванную страну Суоми, как уже ******* их бывший Карельский перешеек).
А насчет электромобиля: блин, я бы купил такой для городских поездок. Купил бы удлинитель, скидывал бы его со своего 11-го этажа!
А вот на "дальняк" на электрической шайтан-арбе.. вспоминаю фразу из "Собаки Баскервилей": «Если рассудок и жизнь дороги Вам, держитесь подальше от торфяных болот...».
"И от электромобилей" - добавлю я.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
31
23
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Выезжаю надо нормально, чтобы на границе быть рано утром. Проезжаешь нормально.
А то едут в час так) и возмущены пробками.
7
4
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
Автор, пиши еще!
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
19
26
Ответить
Трасса Москва-Санкт-Петербург... район платки.. на 200 с чем-то км (точно не помню) ни одной норм заправки, только временные лукойлы, не внушающие доверия... как можно на Лифе доехать?

Просто он для города. Я бы ездила на работу и обратно, если бы он мог ехать 130 км/ч мои 11 км, далее городской цикл, московские пробки. В день 55 км туда и 55 обратно. Но чтобы работала печка/кондёр. И заряжаться только ночью в гараже от розетки. Тогда идеально, платишь только за электричество. В качестве второй машины идея неплоха.

На самом деле эти люди - первопроходцы. В чём-то они молодцы, потому плюс просто за машинку.
53
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
очково наверное было стоять в пробке с 30% заряда, тока автор в этом не признается
39
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
marik-nv
Автор, пиши еще!
Он еще не вернулся
23
4
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
А зачем было ехать на прочерках в Гатчину домой, когда по пути у Ленты на Пулковском можно залить на чадеме за 5 минут достаточно киловатт.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
7
6
Ответить
 
Сообщений: 156
Автор, молодец, с чувством юмора поведал о том, как путешествовать не надо. Целое приключение с кучей неприятностей на пару сотен километров. Зачет за отвагу, но, думается, что электромобили в нашей стране это не будущее, а очень отдаленное будущее с неясной перспективой, а пока это дорогие игрушки.
26
16
Ответить
Владимир
Автор, если бы ты зачеркнул в своем отчете все строки, это смотрелось бы органичнее. Не нужно пытаться оригинальничать, не имея к этому способностей.
47
32
Ответить
15149026
А я бы взял лифа, как вторую машину
И я. Только дорог, зараза. Рублей 700. На мерсе мне пока дешевле ездить.
10
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
ну нафиг, никогда бы не поехал далеко на электро. все нервы вытрепишь с этими зарядками, вокруг дома кататься нормально. но не на дальняк.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
20
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
"смущал ненавидящий взгляд заправщика, осознающего тот факт, что всеобщая электромобилизация оставит его без этой престижной высокооплачиваемой работы, а под конец из помещения АЗС вышел сотрудник и попросил валить нахрен отсюда пока при памяти долго не заряжаться, потому что у них от этого якобы может вырубить автомат". Вас не смущает, что владелец АЗС платит за эл. энергию по счетчику, причем примерно в 2 раза больше, чем физические лица. А вас давит "жаба". Вообще рассказ с претензией на тонкий юмор вызывает антипатию к автору- жмот ещё тот, и завышенного мнения о своем секондхенде.
79
20
Ответить
smak123
Иркутск
Паныч74
Пакистанцы всю жизнь были...
А-а, спасибо Паныч разъяснили, только вообще не понятно, при чём-то тут Пакистанцы😯?
9
6
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 705
Kyra Carsqueena
Трасса Москва-Санкт-Петербург... район платки.. на 200 с чем-то км (точно не помню) ни одной норм заправки, только временные лукойлы, не внушающие доверия... как можно на Лифе доехать? Просто он для...
Есть лиф за 350 тысяч рублей, а есть за ~1800000, как думаете в чем разница?!?!4
7
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
bacha1
Есть лиф за 350 тысяч рублей, а есть за ~1800000, как думаете в чем разница?!?!4
разница в цене, а так что тот, что другой не проедит много на одной "заправке".
18
10
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
Автор- представь ситуацию. к тебе домой приехал мужик на лифе- воткнулся к тебе в розетку, ****** в туалете. попользовался вайфаем, выбросил свой мусор, и уехал, сказав на прощание: чё то у хозяина вид недовольный. А кто дал право твоему поганому рту говорить:"эти зажравшиеся, загнивающие, постоянно ******щие гусей и друг друга агрессивные содомиты именно финские погранцы."? Ты же, нищета, поехал к ним закупиться на металломе, который выбросили другие такие же иностранцы. А гонору в тебе зато немерено.
100
23
Ответить
  
Сообщений: 8734
smak123
А-а, спасибо Паныч разъяснили, только вообще не понятно, при чём-то тут Пакистанцы😯?
Потому, что Паки в Попонии занимаются жестянкой, держат стоянки с б/у машинами в портовых городах, а с развитием аукционов и туда сливают всякий восстановленный хлам со скрученными пробегами (без сервисных книжек).
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
18
7
Ответить
данил
Ростов-на-Дону
А что прикольно !зато едешь и почти никому не должен ..завидую!
6
23
Ответить
  
Сообщений: 8734
Вот нисколько не имею претензий к финским таможенникам, даже когда нашли у меня нарезку из буженины и попросили выкинуть. Всегда вежливы и готовы помочь. Никогда не попадал на длительные заторы с их стороны, а вот с нашими частенько не везет и работают бывает медленнее и пересменки свои тупые с чаепитием по полтора часа устраивают, когда вообще вся граница колом встает. Может мне так везет?
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
13
4
Ответить
smak123
Иркутск
Саеныч
Потому, что Паки в Попонии занимаются жестянкой, держат стоянки с б/у машинами в портовых городах, а с развитием аукционов и туда сливают всякий восстановленный хлам со скрученными пробегами (без сервисных книжек).
Точно!, я совсем забыл, что в Японии стоянки по продаже б.у. машин держали в основном пакистанцы. Спасибо, что надпомнили. В лихие 90-е сам не раз гонял машины с Д.востока, привезенные туда с этих самых стоянок
7
9
Ответить
Андрей
Владивосток
15149026
А я бы взял лифа, как вторую машину
А потом она станет для тебя первой и единственной. На себе испытано.
12
14
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5639
Зачем писать,зачёркивать и оставлять?Или убирай зачёркнутое,или не чёркай!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
24
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24749
Показательный пример, что чистая электричка на дальняк при нынешнем уровне техники - это издевательство над здравым смыслом даже при наличии розеток. Ну если бы там можно было поставить дополнительную батарею в багажник и увеличить пробег хотя бы до 1000, то может получше бы было.
Не патриот. Но поддерживаю.
25
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24749
smak123
Молодец, что поодерживаешь праворульный японский автопром, да еще электрический! напиши как ты его приобрел, наверное тоже интересно будет почитать..
Ну. С такой поддержкой лет через 20 будете ездит в Японию на разборках работать ))))
Не патриот. Но поддерживаю.
7
8
Ответить
Андрей
Псков
S.K.
афтар, вас жёстко нагрели с Зеленой картой.
На две недели стоит 2500, если знать "хорошего" агента - то вообще 1700
За 1300 в Пскове оформляю : ))
6
2
Ответить
Danir Arslanov
Доехал ведь, ни надо жаловаться ныть, за то заправился бесплатно ищи позитива не жалуйся людям, электро только развивается
5
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
Больше мазахизмом попахивает, за это время что автор потратил на бесплатные зарядки больше денег проешь.... покупай приус на дальняк...))))
16
6
Ответить
    
Сообщений: 1204
buhtarma
В Сибе замечаю в некоторых коттеджах по два лифа стоят в гараже, заряжаются...
По очереди используют, т.к. за ночь от обычной розетки не зарядится
8
7
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 170
Суть, конечно, сомнительная, но местами весьма забавно))
8
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Илья 174, не позорьтесь. Вполне лиф заряжается за ночь. 3,5квт мощность потребления при заряде.
Ёмкость батареи лифа, как у автора 24квтч. Как у меня - 30квтч. Причём досуха её редко разряжаю. 3-5квтч в остатке обычно. Вот купит автор года через три лиф 40квтч, будет без подзарядки до места доезжать.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
12
8
Ответить
10579322
Казань
Объясните пожалуйста смысл этой машины в РФ
15
12
Ответить
10579322
Казань
bacha1
Есть лиф за 350 тысяч рублей, а есть за ~1800000, как думаете в чем разница?!?!4
У лифа за 350 тысяч за 32 тысячи пробега батарея села, под замену.
9
1
Ответить
7454006
Не очень понял - почему автор на ЧАДЕМО ругается на долгую зарядку - весь смысл быстрой зарядки быстро - за полчаса с нуля до 80% - дальше заряжать смысла нет - будет очень долго...

В Япии такие зарядки через каждые 40 км по трассам.
Подъехал - пока туалет и перекус - набил до 80% и дальше поехал...
12
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Электричка в условиях мегаполиса - это хорошо, но такие трипы это садо-мазо какое-то.
9
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Viktorusss
Больше мазахизмом попахивает, за это время что автор потратил на бесплатные зарядки больше денег проешь.... покупай приус на дальняк...))))
Н...й Приус, проездной на электричку, там вообще можно бухим ездить)
15
1
Ответить
 
Сообщений: 7338
Мазохизм какой то. И это унылое будущее для нас хотят любители электричек? Спасибо я на бензние поезжу
сочувствующий
14
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Классное путешествие! С 2011 года на гибридах и скоро планирую на электромобиль пересаживаться! спасибо!!! Вы меня в этом ещё более убедили!!! Бензиновым и дизельным вёдрам скоро кирдык!!!!! :)))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
17
35
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Во время зарядки я прошелся по окрестностям, ожидая хоть здесь-то, на окраине, среди одиноких одноэтажных домиков и деревьев, найти срач, мусор, стихийную свалку или что-то похожее. Тщетно. Буду продолжать поиски, ведь так быть не должно."

хорошее чувство юмора
и отзыв интересен
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
tutoleg
Автор- представь ситуацию. к тебе домой приехал мужик на лифе- воткнулся к тебе в розетку, ****** в туалете. попользовался вайфаем, выбросил свой мусор, и уехал, сказав на прощание: чё то у хозяина вид...
это называется сарказм, справедливый вы наш
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Что покоробило заправщика на АЗС, непонятно.
Киловатты не его, а хозяина. Наемному рабочему с 3/п 20тыщ должно быть фиолетово.
Ну и сколько, тех киловатт? Минут 40-это 2,5квтч. По 6руб промтариф =15руб. Пыль.
Суточная выручка АЗС 100т.руб.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
15
14
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Саеныч
Потому, что Паки в Попонии занимаются жестянкой, держат стоянки с б/у машинами в портовых городах, а с развитием аукционов и туда сливают всякий восстановленный хлам со скрученными пробегами (без сервисных книжек).
вот ****ю тут пишешь знаток..в японии не скручивают пробеги.это раз и паков сейчас там очень мало как раньше было...
7
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
oleg-elgand
Что покоробило заправщика на АЗС, непонятно.
Киловатты не его, а хозяина. Наемному рабочему с 3/п 20тыщ должно быть фиолетово.
Ну и сколько, тех киловатт? Минут 40-это 2,5квтч. По 6руб промтариф =15руб. Пыль.
Суточная выручка АЗС 100т.руб.
Далеко ты на 2,5 квт уедешь. Жертва ЕГЭ.
12
7
Ответить
   
Сообщений: 19593
Занятно автор. Значит заряжать свой автомобиль за ЧУЖОЙ счет на АЗС (надеюсь автор понимает, что АЗС платит за те киловаты, что он потратил на зарядку) - автор любит. Еще и возмущается, что дескать сотрудники ему плохо улыбались. Но как только на пути замаячила перспектива САМОМУ заплатить за зарядку своего автомобиля - все, тут же все пропало.

В итоге получается: сам автомобиль - б/у (куплен по крайне демпинговой остаточной цене), зарядка - только за счет других (самому за себя платить не комильфо). Это и есть наше светлое электрическое будущее?

Боюсь что таки - нет. Наше электрическое будущее, это коробчонка Б-класса за 2 ляма рублей с новья, с пробегом аж в 100 км зимой (без печки) и стоимостью зарядки в 1 евро за 5 минут. А чтобы оно быстрее наступило - ДВС запретят. Сначала частично, потом совсем. Разговоры вон в Европе уже идут. Ура-ура.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
34
8
Ответить
     
Сообщений: 3604
buhtarma
На электричке в чужую страну - это сильно!
Там то нормальная страна,зарядных станций больше встречается,нежели в России,до которой это лет через 10-15 дойдет только
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
9
12
Ответить
Ст****ся автор знатно! Молодчик ))) Но про финских погранцов ничего плохого сказать не могу. Я в прошлом году, наоборот, их за 15 минут проскочил, а наших — за полтора часа.
7
2
Ответить
Саян
Уссурийск
Паныч74
Поддерживает он паков, которые помогают узкоглазым гражданам поддерживать свой автопром.
Надеюсь ты не ездишь на японских автомобилях широкоглазый гражданин много национальной российской (а не русской) страны! Бесит такие как вы.
9
14
Ответить
  
Сообщений: 353
Не обедняет заправка от заряда автомобиля. С лихвой покрывают все издержки недоливом.
13
13
Ответить
     
Сообщений: 106
Zombi23
Там то нормальная страна,зарядных станций больше встречается,нежели в России,до которой это лет через 10-15 дойдет только
Войдут в моду в 3-4 мундиаль-сити - огромный кантрисайд так и будет выживать среди разрухи. Больной пост-совок...
3
1
Ответить
beststomatolog
Бийск
ГБО на Крузаке и 1200 км автономного пути....а порно с розетками не по мне, а то мода как с айфонами, жить у розетки.....я в горы уехал, там заправок в паре суток пути по сути нету, кинул канистр и поехал. а с розеткой как быть? метросекам только....
17
10
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
tutoleg
Автор- представь ситуацию. к тебе домой приехал мужик на лифе- воткнулся к тебе в розетку, ****** в туалете. попользовался вайфаем, выбросил свой мусор, и уехал, сказав на прощание: чё то у хозяина вид...
Открой словарь Даля и почитай значение слова "САРКАЗМ".
4
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Тренер Шумахера
Зачем писать,зачёркивать и оставлять?Или убирай зачёркнутое,или не чёркай!
Улыбнуло, вспомнился эпизод из замечательной советской комедии "Карнавальная ночь". Там Серафиму Ивановичу Огурцову так же было непонятно "зачем зачеркивать и оставлять" в случае заслушивания клоунов.
10
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
У нас в городе они всегда в шапках ездят. Ну или не ездят совсем...
Camry
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13876
ВасилийМ
прикольно, думаю, если бы взяли с собой прицеп с бензогенератором, то можно хоть на ямайку ехать)

но в сибирских реалиях, тем более что нет ничего подходящего, я на электричку даже не смотрю...тут порой АЗС нет в радиусе 200 км
Ох не согласен с вами. К Лифу просто нужен гараж. И все. Зимой в минус 30 видел лифы. Просто раз в два дня их придется ночью заряжать. Для поездок по городу более чем.
8
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Автор, а у вас номера случайно не «о***ко») а то вчера видел.
2
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
beststomatolog
ГБО на Крузаке и 1200 км автономного пути....а порно с розетками не по мне, а то мода как с айфонами, жить у розетки.....я в горы уехал, там заправок в паре суток пути по сути нету, кинул канистр и поехал. а с розеткой как быть? метросекам только....
Горы) не всем нужны эти горы.
5
3
Ответить
Alex Klo
А зачем в Финляндию? Лучше в Эстонию в Нарву ездить, там и на границе проще и цены на санкционочку дешевле и зарядка прямо перед ТК Fama. Сам ТК в 3 минутах от границы.
3
 
Ответить
Alex Klo
Alex Klo
А зачем в Финляндию? Лучше в Эстонию в Нарву ездить, там и на границе проще и цены на санкционочку дешевле и зарядка прямо перед ТК Fama. Сам ТК в 3 минутах от границы.
Зарядка
4
 
Ответить
5218359
Хабаровск
+100 Во-первых, познавательно, во-вторых, отличный слог. Давно так не хохотал!
11
8
Ответить
 
Сообщений: 227
улыбнуло
4
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
миг23
Открой словарь Даля и почитай значение слова "САРКАЗМ".
Сарказм- это когда жмот и жлоб оскорбляет всех нормальных окружающих?
12
7
Ответить
 
Сообщений: 218
~Andy~
Показательный пример, что чистая электричка на дальняк при нынешнем уровне техники - это издевательство над здравым смыслом даже при наличии розеток. Ну если бы там можно было поставить дополнительную батарею в багажник и увеличить пробег хотя бы до 1000, то может получше бы было.
Кстати, встречалась информация, что ставят в багажник вторую батарею(у нас в России). Схема уже отработанная и успешно. В ЛИФЕ в багажнике занимается ниша под вторую батарею. Пол в багажнике становиться вровень с дверным проемом. Причем схемы подключения бывают разные: параллельно или работает сначала одна, а потом другая батарея. Все функционирует вполне успешно. Пробег увеличивается почти вдвое.
3
7
Ответить
Beshem
Находка
везет вам,а у нас рядом только Китай!
1
3
Ответить
НаБерегуАмура
Хабаровск
Viktorusss
Больше мазахизмом попахивает, за это время что автор потратил на бесплатные зарядки больше денег проешь.... покупай приус на дальняк...))))
Вот на дальняк от приуса точно никакой экономии. Чисто городская машина. И то, зимой, сомнительная на нем экономия.
6
7
Ответить
НаБерегуАмура
Хабаровск
oleg-elgand
Что покоробило заправщика на АЗС, непонятно.
Киловатты не его, а хозяина. Наемному рабочему с 3/п 20тыщ должно быть фиолетово.
Ну и сколько, тех киловатт? Минут 40-это 2,5квтч. По 6руб промтариф =15руб. Пыль.
Суточная выручка АЗС 100т.руб.
Да хозяин с*****ом сожрёт этого наёмного рабочего за 15 рублей. Ещё и по зарплате скрежет. Дикий капитализм...
6
1
Ответить
НаБерегуАмура
Хабаровск
Beshem
везет вам,а у нас рядом только Китай!
В ю.корею можно на пароме. Только дорого))
1
1
Ответить
Beshem
Находка
НаБерегуАмура
В ю.корею можно на пароме. Только дорого))
был,не хрен там делать.хочу продуктов качественных!
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Автор скучный и нудный, наверное и в такси сдачу 5р сидит ждёт))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
Комсомольский Бородач
Кстати, встречалась информация, что ставят в багажник вторую батарею(у нас в России). Схема уже отработанная и успешно. В ЛИФЕ в багажнике занимается ниша под вторую батарею. Пол в багажнике становиться...
А вес?
3
 
Ответить
"оказывается, стоимость европейской страховки «Зелёная карта» на машину не зависит от места её приобретения и на АЗС под Выборгом стоит те же самые 4670 руб., что и в Гатчине. "
Минимальная Зелёная карта на 15 дней стоит, на данный момент, 24590 руб, хоть в Гатчине, хоть под Выборгом.

"Знакомый финн говорил, что минимальный штраф у них 50 евро."

Это он наверное про штраф за неправильную парковку говорил, за скорость минимум 115 евро, и ещё проблема оплатить.
Но немного превышать всё таки можно, если конечно осторожно. Я сам как то спешил на паром в Турку, точнее в Нантали, из Питера (Купчино) доехал эти 600 с небольшим километров ровно за 7 часов, это вместе с заправкой перед границей, естественно не электромобиля, самим переходом границы и даже быстрым забегом в Дьюти фри, перед паромом уже заправляться было некогда. Была зима, будний день, поэтому граница была пустая, но с самого Питера валил снег, и по всей Финляндии знаки горели на 80 км/ч, и только перед Турку, где снег закончился, появились цифры 100, мне же, что бы успеть, надо было ехать точно не менее 100 км/ч, а в основном нужно было валить 120-130. Если бы поймала полиция, то наверное на месте бы расстреляла. Но так как была сильная пруга, это меня несколько маскировало. На паром приехал за 15 минут до отправления, забежал, купил билет, в дверях встретил загоняющего на паром, он мне махнул что бы заезжал наверх,как заехал, сразу за мной закрыли рампу и отчалили.
5
 
Ответить
Блин, лишняя циферка проскочила, конечно же Зелёная карта сейчас на 15 дней стоит 2450 руб.
3
1
Ответить
НаБерегуАмура
Хабаровск
Beshem
был,не хрен там делать.хочу продуктов качественных!
Я имел ввиду на машине своим ходом съездить.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 218
Satrap
А вес?
Я эту информацию встретил в интернете. Погуглите. Не такой уж большой там вес. Вместимость багажника то уменьшается.
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
В ***у такой геморой с зарядками. Это не отдых - это поиск розеток.
Местный
13
1
Ответить
  
Иркутск -> Мос.обл.
Сообщений: 10908
Стиль написания... автору незнакомо чувство меры. Невозможно долго читать.
понаехал тут
7
5
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 275
Убрать в путешествия. Автору больше не писать, не получается. Еще и оскорблять всех успевает
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
5
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Нефиг в этой финляндии делать, уныло, дорого и реально полицаи финские на границе полные уроды и хамы.
Доброй охоты.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44349
Нервное это дело, езда на электрокаре.
4
 
Ответить
Александр
Курган
,,Хозяин заправки,, в комментариях, хозяева у собак...без хозяина не могут ни как многие
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8734
владимир55555
вот ****ю тут пишешь знаток..в японии не скручивают пробеги.это раз и паков сейчас там очень мало как раньше было...
Да, да, забыл, у них это называется замена приборной панели )))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 128
НаБерегуАмура
Вот на дальняк от приуса точно никакой экономии. Чисто городская машина. И то, зимой, сомнительная на нем экономия.
Ну не скажи, я по трассе в режиме скорости 100-110км/ч почти 1000 км проезжал на баке по ровной дороге....))))
4
 
Ответить
beststomatolog
Бийск
Viziter
Горы) не всем нужны эти горы.
ну не горы, так бескрайние просторы Сибири и Дальнего Востока...оно в Финляндию вон как геморройно, а скатайтесь к нам....где дороги - нет ничего интересного, а где есть что-то интересное, там нет дорог....(с) классик.
3
 
Ответить
Иван Верховой
ВасилийМ
прикольно, думаю, если бы взяли с собой прицеп с бензогенератором, то можно хоть на ямайку ехать)

но в сибирских реалиях, тем более что нет ничего подходящего, я на электричку даже не смотрю...тут порой АЗС нет в радиусе 200 км
В Сибири полно уже "лифов", завозят и "непроходные" e-power NOTE https://www.youtube.com/watch?v=opQMs0RdoQA
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Офтгеть бред какой искать зарядку... а мне тут на форуме ещё один советовал вместо дизеля эту чепуху купить.
7
4
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
beststomatolog
ну не горы, так бескрайние просторы Сибири и Дальнего Востока...оно в Финляндию вон как геморройно, а скатайтесь к нам....где дороги - нет ничего интересного, а где есть что-то интересное, там нет дорог....(с) классик.
Все это конечно хорошо и отчасти правда. Но где ж смертным взять столько отпуска) а на две недели долеко не уедешь
 
 
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Саеныч
Да, да, забыл, у них это называется замена приборной панели )))
не очем..ни разу не слышал про приборную панель.хотя в японии каждый месяц бываю по закупке правого руля....а вы в россии и все знаете смешно лишь бы ляпнуть...
4
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Naka
В чем радость такого путешествия, если ты вынужден тратить время на зарядки, искать их и постоянно думать о экономичном режиме езды?
У каждого свои тараканы в голове. На мой взгляд, это такой своеобразный БДСМ. Ехать и трястись в холодной машине, заряжая ее каждые 80 км по полтора часа.
7
3
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Печенег
Автор, ждёт отчёта о поездке в Купчино, Колпино и Тосно. С нетерпением. Ехать на электричке, все равно, что ехать с человеком, который постоянно хочет cpaть. И на каждой заправке ты должен его ждать....
Это ж как надо жрать, чтобы ***** на каждой заправке по полтора часа?
2
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
oleg-elgand
Илья 174, не позорьтесь. Вполне лиф заряжается за ночь. 3,5квт мощность потребления при заряде. Ёмкость батареи лифа, как у автора 24квтч. Как у меня - 30квтч. Причём досуха её редко разряжаю. 3-5квтч...
Охренеть, будет заряжаться не через 80, а через 120 км))))))
1
2
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
10579322
Объясните пожалуйста смысл этой машины в РФ
Если вы не извращенец, то это не объяснить. Ну это как пытаться объяснить смысл БДСМ нормальному человеку
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8734
владимир55555
не очем..ни разу не слышал про приборную панель.хотя в японии каждый месяц бываю по закупке правого руля....а вы в россии и все знаете смешно лишь бы ляпнуть...
Видимо так закупаете, что ничего не знаете про особенности их рынка. А я 10 лет (все 00-е) с аукционов на продажу авто таскал, при этом не тратясь на поездки туда и неоднократно покупал машины, где в аукционнике инспектор писал, про замену приборной панели (это при наличии сервисной книги, а много лотов и без них продается). Да слышал, что смотать пробег это статья, но заменить приборную панель вполне законно и при этом не всегда прописывается инспектором какой раньше пробег был. Про стоянки паковские вообще отдельный разговор, хотя вы говорите их там мало стало , может что-то и изменилось за последние 15 лет, лично я со стоянок не покупал никогда, там вообще никаких гарантий и все в живую смотреть надо (со слов соседей по уссурийскому рынку, кто по старинке лично за авто ходил морем).
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
2
2
Ответить
Хабаровск
Извращение какое то ехать на электрической машине в страну которая всегда был против России и покупать там жрачку и еще искать розетки для подзарядок.. Вы там все в своем Питере с ума посходили из-за эвропейской хавки или реально голодаете как при блокаде Маннергеймом и Гитлером ?
7
7
Ответить
Хабаровск
Wahmurka
Нефиг в этой финляндии делать, уныло, дорого и реально полицаи финские на границе полные уроды и хамы.
А Кржемелик ездит туда и радуется ..
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 246
Саеныч
Видимо так закупаете, что ничего не знаете про особенности их рынка. А я 10 лет (все 00-е) с аукционов на продажу авто таскал, при этом не тратясь на поездки туда и неоднократно покупал машины, где в...
Да так же Паки и остались там, схема проста, покупают с аукционов битые машины, потом восстанавливают и перепродают на нормальных аукционах.
поскольку времени немного, я вкратце матом объясню
1
 
Ответить
Хабаровск
Alex Klo
А зачем в Финляндию? Лучше в Эстонию в Нарву ездить, там и на границе проще и цены на санкционочку дешевле и зарядка прямо перед ТК Fama. Сам ТК в 3 минутах от границы.
ты чего голодный что ли ?
1
6
Ответить
Хабаровск
Zombi23
Там то нормальная страна,зарядных станций больше встречается,нежели в России,до которой это лет через 10-15 дойдет только
Так и территория финляндии во много раз меньше территории РФ..
3
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
Олег Фролов
Так и территория финляндии во много раз меньше территории РФ..
Да и живет там в 35 раз меньше народу
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
tutoleg
Далеко ты на 2,5 квт уедешь. Жертва ЕГЭ.
У меня летом 6,8км на 1квтч удаётся проехать.
Следовательно, на 2,5квтч Проеду 17км.
Причем здесь егэ?
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Kuralexer
Охренеть, будет заряжаться не через 80, а через 120 км))))))
Точно точно. Мне на 160км бака хватает. А 40ка проезжает 250км по трассе при 80км/ч. Из Польши во Владивосток летом 2месяца был пробег на 40ке.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
2
Ответить
Хабаровск
Паныч74
Да и живет там в 35 раз меньше народу
Ну вот, почему бы и не построить эл.заправки!?
 
1
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
oleg-elgand
Точно точно. Мне на 160км бака хватает. А 40ка проезжает 250км по трассе при 80км/ч. Из Польши во Владивосток летом 2месяца был пробег на 40ке.
Мне при такой скорости бака хватит на тысячу километров и на надо никакого мазохизма.
2
2
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
oleg-elgand
Точно точно. Мне на 160км бака хватает. А 40ка проезжает 250км по трассе при 80км/ч. Из Польши во Владивосток летом 2месяца был пробег на 40ке.
и это я даже не спрашиваю, чем вы заряжались на просторах Сибири и Забайкалья.
 
 
Ответить
12997268
Сосновоборск
ВасилийМ
прикольно, думаю, если бы взяли с собой прицеп с бензогенератором, то можно хоть на ямайку ехать)

но в сибирских реалиях, тем более что нет ничего подходящего, я на электричку даже не смотрю...тут порой АЗС нет в радиусе 200 км
последняя модель ниссан лиф в японии с одной зарядки пробегает уже 400 - 450 км, так что дальше больше.
6
2
Ответить
12997268
Сосновоборск
Паныч74
Поддерживает он паков, которые помогают узкоглазым гражданам поддерживать свой автопром.
ты чем то лучше узкоглазых ? (как ты выражаешься) - важна не форма , а содержание ! ,что толку что у тебя круглые глаза ?(ну хорошо у нас)... рули приорой или калиной и бесконечно гордись и радуйся....!
3
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
oleg-elgand
У меня летом 6,8км на 1квтч удаётся проехать.
Следовательно, на 2,5квтч Проеду 17км.
Причем здесь егэ?
И что? Через 17 км опять искать бесплатную розетку, и вновь стоять час. Это у счастливых обладателей сего чуда называется ездой? Наверное я что то не понимаю- залил 100 литров солярки, и 1000 км голова о розетке не болит.
6
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Kuralexer
Мне при такой скорости бака хватит на тысячу километров и на надо никакого мазохизма.
рад за вас. у меня есть и бензиновое авто. и гибрид.
вот только странная штука - мне нет нужды ехать куда то за 1000 км.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
Kuralexer
и это я даже не спрашиваю, чем вы заряжались на просторах Сибири и Забайкалья.
о кей, гугл. кто такой марек каминский?
он ехал, он и отвечает, чем и как.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4873
tutoleg
И что? Через 17 км опять искать бесплатную розетку, и вновь стоять час. Это у счастливых обладателей сего чуда называется ездой? Наверное я что то не понимаю- залил 100 литров солярки, и 1000 км голова о розетке не болит.
повторю - причем здесь егэ? тролли таковы - получив ответ, говорят - и что ? и задают другой.
ладно,пусть. хомо сапиенс ( человек разумный) отличется умением мыслить и планировать свой маршрут.
110 т.км за 5 лет без бензина. и 40 т.км за эти же 5 лет - на бензинке. итого 150.
вопрос - в каком авто бак на 100л соляры и расход 10л/100 км ( чтобы 1000км голова не болела) ?
не припоминаю что то.
забор с свх, лаба.
перегон в транспортую.
89147046546.
3
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
На фото в профиле- Mercedes-Benz GL-Class GL 350 CDI. Да таких автомобилей европейцев, у которых бака хватает на 1000 км очень много. А ЕГЭ при том, что в комментариях речь идет не об использовании электромобиля в качестве аналога велосипеда: не выезжая за пределы населенного пункта, не пользуясь печкой и кондиционером, желательно под горку и с попутным ветром (ну чтобы проехать 17 км). А речь идет о поездке на этом авто в другую страну. И заправиться на 17 км, чтобы потратить эти 17 км на поиски следующей бесплатной розетки- думаю не слишком разумно. Это про вопрос про ЕГЭ, да и вообще про нашу систему образования сегодня. Я закончил школу 47 лет назад, поэтому думаю имею право судить об уровне образования. Извините, не хотел вас обидеть, на этом прошу закончить диалог.
3
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4777
oleg-elgand
повторю - причем здесь егэ? тролли таковы - получив ответ, говорят - и что ? и задают другой. ладно,пусть. хомо сапиенс ( человек разумный) отличется умением мыслить и планировать свой маршрут. 110 т.км...
Ответил выше. Наверное что то не так сделал: получилось отдельным комментарием.
 
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
oleg-elgand
о кей, гугл. кто такой марек каминский?
он ехал, он и отвечает, чем и как.
Ясно, сумасшедшая затея писателя-путешественника ради заработка. Я думал, это Вы по доброй воле таким мазохизмом занимались
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
tutoleg
И что? Через 17 км опять искать бесплатную розетку, и вновь стоять час. Это у счастливых обладателей сего чуда называется ездой? Наверное я что то не понимаю- залил 100 литров солярки, и 1000 км голова о розетке не болит.
По человечески это называется суходрочка. Но у самых продвинутых - забота об экологии. Или ещё о чем нибудь, не связанное с прямым предназначением автомобиля.
4
4
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
12997268
последняя модель ниссан лиф в японии с одной зарядки пробегает уже 400 - 450 км, так что дальше больше.
С горы. Но когда она тебе станет доступна, то сможет проезжать 150. Без печки и с лучиной в салоне. Вместо ближнего света.
5
5
Ответить
Виталий
Надым
Naka
В чем радость такого путешествия, если ты вынужден тратить время на зарядки, искать их и постоянно думать о экономичном режиме езды?
В том что он стоит такой красивый в очереди на границе и не палит стартер, заводясь каждые 20 минут
2
2
Ответить
777
Омск
Паныч74
Поддерживает он паков, которые помогают узкоглазым гражданам поддерживать свой автопром.
он просто хочет ездить на нормальном современном автомобили за адекватные деньги и не покупать бензин за боснословное бабло которого оно не стоит но правительство вынуждает это делать своих граждан
5
6
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
777
он просто хочет ездить на нормальном современном автомобили за адекватные деньги и не покупать бензин за боснословное бабло которого оно не стоит но правительство вынуждает это делать своих граждан
Баснословное? Ещё 3 недели назад платил 122 за литр. Мечтал увидеть родной Лукойл ((
1
3
Ответить
Игорь
Тюмень
из всего написанного понял, что электрички в РФ возможны, но лучше в южных регионах от Краснодарского края и до Крымнаша и электромобили можно использовать рядом с берлогой в режиме дом - работа - ашан. А так газ наша все! Насчет "наша" я конечно погорячился)))
4
 
Ответить
Игорь
Тюмень
2 часа его выбесисли, я на верхний Ларс в 2016г. стоял 18 часов!!!! 18!!! еще и в потасовке поучаствовал с наглыми безочередниками, на мне рубаху порвали))) наверное на флаги
1
 
Ответить
14724027
S.K.
афтар, вас жёстко нагрели с Зеленой картой.
На две недели стоит 2500, если знать "хорошего" агента - то вообще 1700
Она у меня на месяц
 
 
Ответить
14724027
H22A RED TOP
очково наверное было стоять в пробке с 30% заряда, тока автор в этом не признается
Отнюдь. В этом одно из преимуществ электрички - никаких холостых оборотов, машина едет - энергия расходуется, стоит - нет.
4
1
Ответить
14724027
tutoleg
Автор- представь ситуацию. к тебе домой приехал мужик на лифе- воткнулся к тебе в розетку, ****** в туалете. попользовался вайфаем, выбросил свой мусор, и уехал, сказав на прощание: чё то у хозяина вид...
Плоховато у вас с чувством юмора. не читайте, лучше смотрите ТВ))
3
2
Ответить
14724027
Viziter
Автор, а у вас номера случайно не «о***ко») а то вчера видел.
угу, прокуратура
 
 
Ответить
777
Омск
Паныч74
Баснословное? Ещё 3 недели назад платил 122 за литр. Мечтал увидеть родной Лукойл ((
Это где такие цены на бенз? За границей где-то?
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20503
777
Это где такие цены на бенз? За границей где-то?
В Греции.
 
 
Ответить
14724027
7454006
Не очень понял - почему автор на ЧАДЕМО ругается на долгую зарядку - весь смысл быстрой зарядки быстро - за полчаса с нуля до 80% - дальше заряжать смысла нет - будет очень долго... В Япии такие зарядки...
Ну дык это в Япии. В финке тоже норм. А у нас, чтобы от Сертолово до Выборга доеать, минимум 90% заряда нужно
1
 
Ответить
Александр Фадин
buhtarma
На электричке в чужую страну - это сильно!
Финляндия не чужая. Ну а в целом, очень яркий обзор на тему «да нахрен нужен этот лиф». Сколько времени ты провёл на зарядках?! С какой скоростью ты ехал?!
Это лютый бред так-то. На бензине можно было скатать туда обратно ни в чем себе не отказывая и ещё пол бака осталось бы.
 
2
Ответить
14724027
tim204
не стал читать, компот какой то, у автора явно обострение весеннее графоманства или хронического словесного недержания
Дмитрий Анатольевич, выходите, мы Вас узнали!)))
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
15149026
А я бы взял лифа, как вторую машину
По городу отличная тачка.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Интересная машинка и нормальный отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
beststomatolog
Бийск
Viziter
Все это конечно хорошо и отчасти правда. Но где ж смертным взять столько отпуска) а на две недели долеко не уедешь
я за день на 1500 км уезжаю...а за 2 недели даже боюсь представить...
 
 
Ответить
Андрей Тараненко
алексей V
@В любом случае, я со злорадством наблюдал, как водители машин с ДВС или стояли, паля бензин, или каждые 20 минут/метров глушились-заводились, паля стартеры. А я был выше всего этого.@
Когда на розетке стоите, то-же прям гордость распирает глядя на проезжающие мимо машины?
Вы в юмор не умеете? Автор прикалывается.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром