Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Зимой вдоль БАМа в Магадан. Часть 3

Зимой вдоль БАМа в Магадан. Часть 3

14.10.2020 | 12152 просмотра

Магадан — Якутск

Первая часть здесь travel.drom.ru/79960/

А вторая здесь travel.drom.ru/80845/

Заканчивается она улётом предыдущей ОПГ из Магадана в Анадырь. Через три часа им на смену прилетел американский знакомый Харрис. С ним я познакомился в Ираке в 2018 году. Там же Харрис и попросил меня как-нибудь прокатить его по The Road of Bones. И вот такая возможность представилась.

Из аэропорта Алексей на УАЗе поехал домой в Якутск, а я с Харрисом на «Шниве» в Магадан.

По пути остановились у Маски Скорби.

Вид от Маски Скорби на город и бухту Нагаева.

Затем проехали к мамонту.

И к памятнику основателям Магадана.

Заселились в гостиницу и прогулялись до заведения ресторанного типа Toro Grill. Там и отметили начало путешествия. Хорошо, но дорого. 4700 в рублях на двоих.

Утро 12 марта нас встретило снегопадом и метелью. По радио пообещали заносы на дорогах и тут же включили песню «Show must go on». Программа должна продолжаться. Гостиница в Сусумане забронирована. Надо ехать. Харрис лысый до блеска. Я мечтал сфотографировать его с непокрытой блестящей головой у знака «Перевал Дедушкина Лысина», но не удалось. Ветер на перевале дул не по-детски, видимость плохая. Из машины всю дорогу не выходили, окромя как по невыносимой нужде.

Метель прекратилась километров за 100 до Сусумана. В 19:00 столовались в сусуманской столовой. Потом гостиница и прогулка до мемориала Бен Ладена.

Монумент Харрису зело понравился. Утром 13 марта мы посетили его ещё раз, чтобы Харрис сделал фотографии в дневном свете. Заодно запечатлели самое, как говорят местные, старое здание Сусумана «Дом одежды».

Покатались немного по улицам, затем на заправку и, как заведено на данном турмаршруте, проследовали в город-призрак Кадыкчан посмотреть разруху. В Кадыкчане с предыдущей группой я был 4 дня назад. За это время город, видимо, не посещал никто: ни туристы, ни чёрные ломатели. Дорогу от трассы замело. Местами намело сугробики, так что даже колея не просматривалась. Но у нас «Шнива». Первая, вторая, пониженная, блокировка, где совсем тяжело, так потихоньку и пробились к началу осмотра. Позаброшенный, но не позабытый Кадыкчан я осматривал шестой раз за последние восемь лет. Хорошо бы посмотреть на него с нового ракурса. В здании школы нашёл лаз на крышу. Осторожно пробрался к краю и сделал несколько фото с высоты полёта ласточки перед дождём. Всё какая-то новизна.

Харрис отснял пару гигабайтов и остался прогулкой весьма доволен.

Интереса ради сравним фотографии кадыкчанской школы сентября 2012 и марта 2020 года. В 2012 году побелка на стенах смотрелась довольно свежей. Крытая шифером крыша была на месте. С тех пор над школой ударно потрудились чёрные ломатели. Нет ни шифера, ни стропил, ни полов внутри. Лозунг «Добро пожаловать в мир знаний» скоро будет нечитаемым и будущим поколениям сталкеров придётся гадать о предназначении этого здания.

Нагулявшись по снежной целине, сели в машину и тихим ходом, чтобы не выехать из пробитой колеи, выбрались из Кадыкчана на большую дорогу и помчались в Усть-Неру. Именно помчались. Зимой автодорога «Колыма» это позволяет. Ровная, укатанная, расчищенная, промороженная. Да и летом она не так страшна, как её малюют. Вскоре небо прояснилось. Стало веселее.

Прижим вдоль Индигирки совсем не прижимистый.

Доехали до развилки «Колыма» — зимник «Арктика». Это зимняя дорога на Чукотку. Решили проехать несколько километров в сторону бывшей вотчины Абрамовича. Для галочки. С Чукоткой и Камчаткой мне не везёт. За последние несколько лет планировались несколько поездок и в Чукотку, и в Камчатку, но все сорвались. Во всех остальных регионах России удалось побывать неоднократно.

Первые километры зимника «Арктика» довольно ухабисты.

Проехали 5 километров. Выпили по чашке чая из термоса и назад. К концу светового дня подъехали к Усть-Нере.

Первым делом на заправку. В Усть-Нере никогда не видел 95-го бензина. И здесь, по-моему, единственная АЗС по всей «Колыме», на которой не принимают банковские карточки. Опять разместились в хостеле под руководством девушки с красивым именем Айталина. «Шниве» досталось место в тёплом гараже. Утром 14 марта термометр показывал -41оС. Опять же, чтобы развеять тоску и сон, сходили с Харрисом к военному мемориалу.

Кроме мемориала в Усть-Нере есть и церквушка, и супермаркет приличный. Жизнь налаживается.

У супермаркета продают конину. Ценник конский.

Размялись, освежились, завели машину и поехали созерцать Ольчанский перевал. На сей раз красота перевала заключалась в заснеженности.

Не торопясь, спустились с перевала и поспешили в Кюбюме на заправку и перекус. Дорога ровная, пейзажи не скучные.

По пути в Оймякон остановились у реки побродить по наледи.

Наледь оказалась «живой»: она двигалась и трещала. Из-подо льда медленно вытекала вода, под действием которой лёд потрескивал и покрывался узорами. Посмотрите со звуком короткое видео. Разговор воды и льда.

До наступления сумерек успеваем доехать до Томтора. Здесь поворот на Оймякон. Томторские в пылу борьбы за высокое звание самого холодного места на Земле соорудили такой знак.

Оймяконские решили не отставать от конкурентов и внесли ясность, где же именно находится Полюс Холода.

Сначала мы по традиции посетили аэропорт «Оймякон». Промчались по нечищеной взлётно-посадочной полосе и сфотографировали здание терминала в лучах заходящего солнца.

Затем поклонились томторскому мемориалу температуре -71,2оС.

И проследовали в Оймякон в гости к уже упомянутой в предыдущей части отчёта Тамаре Егоровне: местному краеведу и энтузиасту Полюса Холода.

Март это высокий турсезон в Оймяконье. Но из-за уже набравшего обороты коронного вируса все иностранные туристы отменили поездки. Весь большой дом был в нашем распоряжении. Стол ломился от вкусного ужина на основе оленины. Со своей стороны мы с Харрисом добавили бутылочку абхазского вина и произносили тосты в честь Полюса Холода и гостеприимной хозяйки на американском языке с кавказским акцентом. 0,7 литра полусладкого напитка быстро закончились. Хмельные и довольные, завалились спать.

Утром 15 марта термометр в Оймяконе застыл на отметке -45ºС.

Машина стоит на улице. Благодаря согревающему действию Webasto заводится легко. Харрис на прощание фотографируется с начальником Полюса Холода.

Первым делом едем смотреть незамерзающую ни при какой погоде Индигирку. Как ни странно, мелкая и не очень быстрая Индигирка не замерзает в Оймяконе даже при -60ºС.

Затем посмотрели старый и новый мемориалы -71,2оС, мемориал ВОВ и подались в направлении большой дороги.

Доехав до Томтора, я решил заехать в центр посёлка. «Если в Оймяконе два мемориала -71,2ºС, — подумалось мне, — то и в Томторе их может быть два». Новый на виду у дороги, более ранний советских времён может быть где-то внутри посёлка. Так и оказалось. После недолгих поисков обнаружили вот эту стелу.

«В 1926 г. С.В.Обручев установил золотоносность бассейна рек Индигирки и Колымы. Установил в Оймяконе самую низкую tº в Северном полушарии 71,2º. Наибольшую амплитуду колебания tº 109,2º».

Оказалось также, что в маленьком Томторе аж два маленьких мемориала ВОВ. Это мы хорошо заехали.

Дальше решили заглянуть в Ючюгей. Фотосессии с местным населением на сей раз не планировалось. Просто проехали по посёлку.

Грустная лошадка.

По пути в Кюбюме снова прогулялись по наледи.

На «Колыме» задержались на час по причине извлечения фуры из кювета.

Терпеливо ждём-с.

Во время одной из пейзажных фотосессий пообщались с приветливыми якутскими девушками.

Остановились на две ночи в квартире в Тёплом Ключе. 16 марта совершили выезд в сторону Тополиного смотреть маленькие гулаги. Дорога на Тополиное изобилует опасными поворотами. Будьте внимательны и соблюдайте скоростной режим. Иначе ….

Погода ясная. Фото лагпунктов получились ярче, чем десять дней назад.

Настоящий бич подобных дорог это безответственные тракеры, кои в погоне за длинным рублём пытаются провести груз, по весу значительно превосходящий возможности грузовика. Здесь ни цепи, ни передние ведущие колёса не помогают. На обратном пути в Тёплый Ключ попали в такую ситуацию.

Подъехавший снизу КАМАЗ порвал трос, но даже не сдвинул полуприцеп с места. Прошёл час, затем второй. Собрался военный совет. Сначала в адрес водилы звучала на якутском языке непереводимая игра слов с использованием местных выражений. Выпустив пар, стали думать и гадать, как нам с горем совладать.

Придумали перетащить тонн несколько из задней части полуприцепа в переднюю, чтобы увеличить давление на ведущие колёса. Сказано — сделано. Всем гуртом навалились на муку и сахар.

Результат: ведущие колеса рыли снег, лёд и мёрзлый грунт, но грузовик не двигался с места. Народ приуныл. Вечерело, холодало. Вдруг откуда ни возьмись появился небольшой караван разрисованных «Тойот». Из головной «Тойоты» вышли парни в куртках с нашивками. Деловито осмотрев местность, они стали мерить глубину снега справа от кабины грузовика. Я в самом начале стояния тоже взлелеял надежду, что смогу проскочить мимо. Однако ширины дороги не хватало. Два колеса попадали в кювет, где глубина снега превышала длину моих ног.

— Ребята, придётся подождать, — увещевали парней присутствующие.
— Мы не можем ждать. У нас ралли. Якутск — Тикси.

Их заглавный сел за руль головной «Тойоты». Подъехал вплотную к месту теоретически возможного объезда кабины грузовика и повелительными жестами и командным голосом начал руководить рядовыми раллистами. Солдаты гоночного фронта старательно топтали снег и бросали охапки веток. (Ветки видно справа на фото выше). В один прекрасный момент заглавный решил, что гать достаточно крепкая и пошёл в атаку. Зрители посмеивались и неодобрительно качали головами. «Тойота» проехала метра полтора и утопла в сугробе. Заглавный дёрнулся назад, потом вперёд, потом … раздался металлический треск, и машина встала. Гонщики переглянулись, поникли буйными головами и, всхлипывая: «Сцепление, сцепление мать его ети», шумною толпою принялись толкать под горку подраненную «Тойоту». Скрасили ожидание.

К исходу четвёртого часа пришёл, наконец, достаточно мощный трактор и сдвинул полуприцеп в сторону. Проезд открыт. Вперёд в Тёплый Ключ в тёплое кафе, на заправку и в тёплую квартиру.

Последние горные пейзажи. Завтра поедем по равнинной Якутии.

17 марта последний бросок по «Колыме» Тёплый Ключ — Якутск. Конечно, заехали в Уолбу. Надо показать Харрису навозные скульптуры по китайскому календарю. Идея и исполнение Харрису понравились.

Рубленый Ленин.

Кроме этого в Уолбе есть мемориал, посвящённый труженикам тыла.

Вторая остановка в селе Черкех посмотреть деревянные церкви, позвонить в колокол.

18 марта посвятили Якутску. В Якутске есть чего посмотреть. Музей мамонта закрыт на смену экспозиции, но и без него не скучали.

Не забыли про Крестьянский рынок и наблюдательную площадку.

Цены падают.

Как водится, прогулялись по цветным лабиринтам царства вечной мерзлоты.

Осталось посетить Ленские Столбы. Туда мы и поехали 19 марта. Наверх Харрис подниматься не захотел. Решил, что и вида снизу хватит.

Вместо похода вверх по тропе проехались вдоль по Лене, чтобы посмотреть на Столбы с расстояния. Аккурат выглянуло солнце.

Со Столбов поехали прямо в аэропорт. Харрис улетел во Владивосток. Изначально он намеревался продолжить путешествие по Азии, но пандемия заставила бежать домой в Америку. Знакомые просили Харриса привезти антисептик. В США его в продаже уже не было. Вопрос с сувенирами решился сам собой. Харрис, улетая из Владика, прихватил сотню пузырьков антисептика.

Ой! А чего это вы тут делаете? Третья часть-то уже кончилась.

А в четвёртой сказ о том, как я из Якутска домой в Ульяновск ехал опять вдоль БАМа да через Бодайбо и Кропоткин.


Дром

Комментарии

    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56484
Приятно читать повествование)
52
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Читаю с удовольствием! Удачи автору!
50
 
Ответить
николай
Якутск
Привет с Якутска! Автору всех благ!
28
 
Ответить
fylhtqrf fylhtqrf
А говорят в России пенсионером быть плохо. Захотел человек : и стало ему хорошо. Молодец. Радуйте нас ещё Вшими автопутешествиями.
42
2
Ответить
 
Сообщений: 193
В своем стиле, заставляющем ВСЕ и с ИНТЕРЕСОМ прочитать.
Спасибо.
26
 
Ответить
Maxsimus 70
Томск
Как в прошлые части, прочитал на одном дыхании, вокруг зимняя суровая сказка)))Класс!
23
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56484
Да. Очень красивая природа. Эх, времени бы свободного и денег.... И дорогу через Магадан до Петропавловска Камчатского....
13
1
Ответить
сергей
Поучительно!!!
5
1
Ответить
18595542
Место отдыха российских пенсионеров - полюс холода
7
3
Ответить
  
Сообщений: 10581
летом 2020 г. на заправке в Усть-Нере карточки уже принимали
6
 
Ответить
Товчко Павел Дмитриевич
Это надо же, "Первым делом едем смотреть незамерзающую ни при какой погоде Индигирку. Как ни странно, мелкая и не очень быстрая Индигирка не замерзает в Оймяконе даже при -60С."
Можно сказать находка для автомобилистов! Наверное этой водой из Индигирки можно радиаторы заливать. Ну раз в минус шестьдесят не замерзает. :)
16
1
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 482
Хабаровчанин
летом 2020 г. на заправке в Усть-Нере карточки уже принимали
Это радует!
5
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 482
Товчко Павел Дмитриевич
Это надо же, "Первым делом едем смотреть незамерзающую ни при какой погоде Индигирку. Как ни странно, мелкая и не очень быстрая Индигирка не замерзает в Оймяконе даже при -60С." Можно сказать...
Мысль правильная. Надо попробовать.
11
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1353
Bluetrack
Мысль правильная. Надо попробовать.
Практически все реки в тех местах горные и начинаются в ледниках хребтов горной страны Черского. Вся вода с оттайки. Это практически дистиллят. В радиатор всегда заливали смело.
По поводу незармерзающей Индигирки. Напротив Оймякона русло разбито на 5 или 6 проток и отдельная протока может не замерзать. И около Томтора, на притоке Индигирки Куйдусуне, тоже есть незамерзающая протока. Туда обычно туристов возят. Однако там, где только одно и основное русло, Индигирка в морозы под -60 капитально замерзает.
Довелось в 80-х работать там начальником кабельного цеха в Куранах-Сале. В апреле 1985 года, когда нам потребовалось обследовать поврежденные кабели связи магистрали КМ-180 в нижнем створе кабельного перехода около моста на Переправе (Старый Колымский тракт - чуть выше по течению Индигирки от Оймякона), нам пришлось для водолазов рубить майны для спуска и подсветки дна. Так вот толщина льда в майнах размером 1.5х2,0 м была от 1,8 до 2,2 метра. Мы недорубали электроотбойниками последние 20 см и человек ростом 1,8 м в майне скрывался врост почти полностью. От нижнего края льда до дна водолазам оставалось около 70 - 80 см. Ползком дно обследовали. А Вы говорите "не замерзает" ;)
Хотя общее потепление климата мы с вами реально наблюдаем. Летом в Якутии и на Колыме уже старые наледи, которые даже на картах отображались десятками лет (например на ГШ), таят полностью. А раньше и летом при +40 полностью не исчезали.
32
1
Ответить
14757419
Новосибирск
Грустно все это про Север.Одно и тоже построение описания-разруха,ГУЛАГ...За ради денег все покажут,тем более иностранным партнерам.Как в фильме ,,На Дерибасовской ...,,про убитые колхозы и т.п.Я просто высказал свое мнение.Удачи!
19
16
Ответить
    
Хайфа
Сообщений: 1496
14757419
Грустно все это про Север.Одно и тоже построение описания-разруха,ГУЛАГ...За ради денег все покажут,тем более иностранным партнерам.Как в фильме ,,На Дерибасовской ...,,про убитые колхозы и т.п.Я просто высказал свое мнение.Удачи!
Поезжай сам да покажи, какие проблемы-то?)
убежденный космополит
не где небыл не чево нивидел не чево незнаю езьдю тока по асвальту
2
10
Ответить
Товчко Павел Дмитриевич
Bluetrack
Мысль правильная. Надо попробовать.
Не поверите, пробовали. Хотя возможно это все же анекдот. Довелось жить в Магаданской области. И недалече от нашего поселка был ручей, который в лютые морозы тоже не замерзал. Вот в поселке и ходила такая история, что один из вновь прибывших увидев этот ручей задал вопрос, почему он не замерзает. На что и получил ответ, что это в ручье такая вода и эту воду можно заливать в радиатор авто, потому что она не замерзает. Говорили, что он попробовал...
4
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Мне кажется, этот Харрис и не понял ни кера. Понять это все можно только через себя, когда сам сломался замерзал на трассе, когда шел по лесу 15 км в деревню за трактором, дабы тебя вытянули из болота...
А тут обычный амерский турист, лыба во всю бороду - показуйте мне за мои бабки экзотику и т.п., я пофоткаюсь, чтоб знакомым в омерике похвастать - я был в страшной дикой Сибири в кровавой России. Чо там за бортом? Фура в канаву упала? Ай-яй-яй, щет, фак, поехали дальше в отель, надо душ принять...
18
25
Ответить
Anton Novikov
nbt
Мне кажется, этот Харрис и не понял ни кера. Понять это все можно только через себя, когда сам сломался замерзал на трассе, когда шел по лесу 15 км в деревню за трактором, дабы тебя вытянули из болота......
А может, оно и на фиг не надо это понимать, а?) Ни разу об этом не думал?
9
5
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 482
Товчко Павел Дмитриевич
Не поверите, пробовали. Хотя возможно это все же анекдот. Довелось жить в Магаданской области. И недалече от нашего поселка был ручей, который в лютые морозы тоже не замерзал. Вот в поселке и ходила такая...
Видимо, один только раз попробовал.
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1353
Bluetrack
Видимо, один только раз попробовал.
Смешные вы, парни :)
Объяснил же. В радиатор из тех речек заливаем вообще без проблем. И Вы ещё больше удивитесь, что и в автомобильный аккумулятор (обслуживаемый) можно спокойно доливать до уровня. Проверено. И не раз.
5
 
Ответить
20289043
В Тойотах то никак Булычев ехал с командой?
5
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 482
NikVik
Смешные вы, парни :)
Объяснил же. В радиатор из тех речек заливаем вообще без проблем. И Вы ещё больше удивитесь, что и в автомобильный аккумулятор (обслуживаемый) можно спокойно доливать до уровня. Проверено. И не раз.
Дошло.
4
 
Ответить
Товчко Павел Дмитриевич
Bluetrack
Видимо, один только раз попробовал.
Несомненно. Только на один раз и хватило. Уж очень обучаемый был водитель. Все понял с первого раза!
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Anton Novikov
А может, оно и на фиг не надо это понимать, а?) Ни разу об этом не думал?
Ну им-то да.
 
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Anton Novikov
А может, оно и на фиг не надо это понимать, а?) Ни разу об этом не думал?
Да у вас нынче ничего нафиг не надо. Не надо понимать, не надо уметь, не надо знать.
Главное - денег где-нибудь стыбзить, за них тебе всё сделают, да?
2
8
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 56484
NikVik
Смешные вы, парни :)
Объяснил же. В радиатор из тех речек заливаем вообще без проблем. И Вы ещё больше удивитесь, что и в автомобильный аккумулятор (обслуживаемый) можно спокойно доливать до уровня. Проверено. И не раз.
Зимой воду в радиатор?)))
Там вода не замерзает из за источников, которые воду греют.
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1353
Зимой в Якутии и на Колыме машины безгаражные месяцами не глушат круглосуточно ;) Мы говорим о ситуации - "доехать", ибо на тех трассах это и по сей день актуально. А если у вас с собой концентрат антифриза - разбавляйте этой водой и в путь. Можете и дальше ездить не меняя.
Не стоит всё доводить до абсурда.
7
1
Ответить
Anton Novikov
nbt
Да у вас нынче ничего нафиг не надо. Не надо понимать, не надо уметь, не надо знать.
Главное - денег где-нибудь стыбзить, за них тебе всё сделают, да?
Не надо уметь что? Какие конкретно "умения" Вы можете мне продемонстрировать? Героизм напоказ демонстрировать разве что) Можно и на зимнике не замерзнуть, если заранее позаботиться обо всем, как то: утепление себя и машины, бензогенератор с тепловой пушкой, полный привод, цепи, подсыпка, не перегружать машину... я уж про расценки на свой труд, включающие все возможные риски не говорю! Сплошняком одни баяны) Ах да, я ж не понимаю ничего! Ну и чудесненько! Предпочитаю и далее пребывать в неведении, как оно) Но вы продолжайте ныть о своем "нелехком" пролетарском жытье-бытье) Это, право, весьма занимательное чтиво порой) Кстати да, лично знаком с колымскими водителями, если что;)
Кстати да, деньги никогда не помешают. Но при полном отсутствии фантазии они не более, чем разноцветные бумажки)
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Бескрайняя Россия
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
16545972
Занимательный отчёт. Сугубо личное мнение: отчёт не для данного форума путешественников. Автор похоже выступает в роли гида и тогда это не путешествие а работа. Пассажир выступает в роли туриста и тогда это не путешествие а тур.
4
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 638
Очень хороший рассказ и фото отличные!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
С удовольствием прочитал.Путешествуйте и пишите еще,умеете подать,талант не талант.но обладаете.Тут такое редкость.
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Anton Novikov
Не надо уметь что? Какие конкретно "умения" Вы можете мне продемонстрировать? Героизм напоказ демонстрировать разве что) Можно и на зимнике не замерзнуть, если заранее позаботиться обо всем,...
Это что я сейчас прочёл? Ничего не понял, но очень интересно. Высер того чела, который никогда ни по зимнику, ни по тайге не ездил. Так, поприкалываться...Был с кем-то знаком...
Ты был знаком, а я сам ходил. Съел?
 
5
Ответить
Третью часть повествования читаю, и мысль покоя не дает: а нива то, вполне себе ничего, как машина для экспедиции.
5
 
Ответить
  
автор
Ульяновск
Сообщений: 482
Виктор Беляев
Третью часть повествования читаю, и мысль покоя не дает: а нива то, вполне себе ничего, как машина для экспедиции.
Для путешествий в одиночку очень даже ничего. Комфорт, проходимость, неломаемость. И доработки необязательны. У меня всё стандартное с конвейера. И всё работает. Webasto для сильных морозов желательно иметь. На сегодняшний день пробег почти 222 000 км. Скоро третья поездка на Кавказ. По горам, по долам.
7
 
Ответить
Bluetrack
Для путешествий в одиночку очень даже ничего. Комфорт, проходимость, неломаемость. И доработки необязательны. У меня всё стандартное с конвейера. И всё работает. Webasto для сильных морозов желательно...
У моей 85 тысяч. Так она еще почти девочка)
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1353
nbt
Это что я сейчас прочёл? Ничего не понял, но очень интересно. Высер того чела, который никогда ни по зимнику, ни по тайге не ездил. Так, поприкалываться...Был с кем-то знаком...
Ты был знаком, а я сам ходил. Съел?
Ну, съесть-то придется Вам. Вы предположили правильно - он просто прикалывается. Но этот человек и сам ел горький хлеб дальнобоя и прошел три раза Якутию и Колыму на своей машине. Плюс 110 БАМ. Он практически последний, кто прошел через Старый Колымский тракт на участке Кюбюме - Томтор - Адыгалах - Кадыкчан, причем с семьей на борту. Рискнете?
Внимательней надо быть к смайликам в тексте. Не судите сгоряча, да и не судимы будете.
10
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
NikVik
Ну, съесть-то придется Вам. Вы предположили правильно - он просто прикалывается. Но этот человек и сам ел горький хлеб дальнобоя и прошел три раза Якутию и Колыму на своей машине. Плюс 110 БАМ. Он практически...
Ну вам-то из масквов виднее... А по обезьянски я так и не выучился - смайлики-уяйлики...
1
7
Ответить
Продолжайте писать. Очень интересно. Тем более у меня тож шевроле нива😄👍
4
 
Ответить
Anton Novikov
nbt
Это что я сейчас прочёл? Ничего не понял, но очень интересно. Высер того чела, который никогда ни по зимнику, ни по тайге не ездил. Так, поприкалываться...Был с кем-то знаком...
Ты был знаком, а я сам ходил. Съел?
Прикалываться над убогой деревенщиной, скурившей учебники и почему-то на этой почве возомнившей себя круче всех гор... зачем? Пожалеть разве что, как жалеют сирых и убогих.
 
4
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Anton Novikov
Прикалываться над убогой деревенщиной, скурившей учебники и почему-то на этой почве возомнившей себя круче всех гор... зачем? Пожалеть разве что, как жалеют сирых и убогих.
Дык так и не ответил - сам-то ходил? Я - деревенщина с двумя высшими образованиями, одно советское, диплом с гербом. Слабо?
1
1
Ответить
Anton Novikov
nbt
Дык так и не ответил - сам-то ходил? Я - деревенщина с двумя высшими образованиями, одно советское, диплом с гербом. Слабо?
Образование, особенно савейское, не делает из деревенщины человека. Все согласно Александра Исаевича. Видел я вас, по "трижды образованных", согнувшихся под воздействием рвотных рефлексов от переизбытка водяры.
 
7
Ответить
Anton Novikov
NikVik
Ну, съесть-то придется Вам. Вы предположили правильно - он просто прикалывается. Но этот человек и сам ел горький хлеб дальнобоя и прошел три раза Якутию и Колыму на своей машине. Плюс 110 БАМ. Он практически...
Да не надо меня защищать. Я сам как-нибудь. Пускай они свое реальное нутро демонстрируют, я полюбуюсь - занимательно очень)
2
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Anton Novikov
Образование, особенно савейское, не делает из деревенщины человека. Все согласно Александра Исаевича. Видел я вас, по "трижды образованных", согнувшихся под воздействием рвотных рефлексов от переизбытка водяры.
Прям я там был? Ну ты попробуй сначала ТО, советское образование ЧЕСТНО получить, хватит ли ума и терпения, сильно сомневаюсь. У нынешнего поколения образование скатилось к схеме "Деньги отдал-побегал куда-то года два - диплом получил".
2
3
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8404
Anton Novikov
Образование, особенно савейское, не делает из деревенщины человека. Все согласно Александра Исаевича. Видел я вас, по "трижды образованных", согнувшихся под воздействием рвотных рефлексов от переизбытка водяры.
А я вас таких видел, которые спичками пользоваться не умеют.
1
4
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Круто! По зиме, по Колыме!
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
3
 
Ответить
Alexsandr Romanov
"Прижим вдоль Индигирки совсем не прижимистый". Это река Нера, а прижимы так и называются Нерские. Это участок дороги от Артыка до Бурустаха.
2
 
Ответить
Alexsandr Romanov
Немного не та фотка.
 
 
Ответить
Alexsandr Romanov
А до Индигирки ещё + - 90 км. Река Нера впадает в Индигирку, поэтому и Усть-Нера.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром