|
Всем читателям Привет!
Небольшая повесть о том как покупал автомобиль и немного про отдых во Владивостоке.
Заранее пропишу, что у данной статьи нет определенной цели. Ко всему описываемому выражаю своё личное мнение, никому его не навязывая. Готов ответить на все вопросы в комментариях к статье. И ещё, сам очень люблю читать статьи, у которых есть подписи к фото, поэтому постараюсь подписать фотографии снизу. Кому лень читать, можно просто полистать фотки и почитать подписи к ним.
Покупку запланировал в прошлом году. Посчитал, что пора поменять Премку (Тойота Премио 2005 1,5) на что-то посвежее. Сначала смотрел Филдер, затем Lexus CT200h. По Филдерам интересовала комплектация WxB, ибо по внешке он смотрелся отлично. Но стоимость как-то не укладывалась в голове. С Ситишкой та же история, только в других пределах. Тут вообще за проходные рестайлинги «на жире» просили больше ляма. И это еще по «тем» курсам)))
Кстати, понятие проходного и непроходного автомобиля я на то время еще не понимал особо. Покупать планировал просто с рынка, скорее всего с Зеленки. Однозначно только БП, никакого второго хозяина!!! Плавали — знаем.
Моя Тойота Премио. Покупал в 13 году, за 7 лет не потребовалась даже замена ремней на навесное оборудование! (Опережу комментаторов по поводу ксенона, в фарах Ксенон штатный, в туманках диоды).
Fielder WxB (фото из сети). Внешний вид на отлично!
Lexus CT 200h F SPORT (фото из сети). Люксовый Приус.
Короче, морально я был не готов отдавать свою Премку и доплачивать еще её стоимость за автомобиль, который, по сути, будет выполнять те же функции. Пусть он и свежее годом и так далее, но нет!
Далее прихожу к выводу, что надо брать кроссовер. Раз уж отдавать больше миллиона, то за машину повыше. Какие варианты? Ниссаны нет вообще, хотя X-Trail в 31 кузове последний рестайлинг внешне нравится. Хондовские машины как-то даже не смотрел. Харриер если брать, то Гибрид — не мой бюджет. Субарики… никогда не рассматривал их к покупке. НО один мой друг откатал пару лет на XV, затем купил Форика (Форика брал, уже когда я принял решение о покупке).
Nissan X-Trail 31 кузов (фото из сети).
Toyota Harrier (фото из сети).
Со стороны проблем с XV не видел. Заинтересовался. Изучил плотно вопрос, модель. Понравился Форик, но, естественно, только в максималке, и, к сожалению, НЕ турбо, ибо налог конь!
Постепенно в процессе поиска хотелки росли, в итоге искал 4 поколение Рестайлинг в комплектации S-Limited. Но это, забегая немного вперед…
Как пришел к выводу, что надо брать через Аукцион, не помню. Помню, что просто сделал рассылку с целью расчёта автомобилей нескольким компаниям. Кто-то не ответил вообще, кто-то размыто и неохотно. Но несколько компаний отреагировали отлично и четко. Отзывы у всех отличные. Ведут свои каналы на популярных сайтах. Понаблюдал, посмотрел. Вывод делал сам, не основываясь на мнениях других лиц. Сформировал группу компаний, через которые условно привёз бы себе автомобиль. Хм… а что дальше? Всё просто. Посчитал, сколько стоит привезти один и тот же лот через разные компании. Дешевле оказалось в ЯпонияТранзит. А еще и руководитель из моего города. Значит, работаем с ними.
Дальше стандартно: задаток, подбор лотов, ставки, неудачи… ограниченный бюджет российского покупателя, игроки из других стран готовы ставить больше за интересующий лот, так как у них либо меньше уходит за таможню, либо другой уровень жизни. В процессе поднаторел в понимании проходного автомобиля, в месяце производства, в формировании пошлины, прочих нюансов. Менеджер компании скидывал варианты по вечерам; вариантов крайне мало, так как искали максималку и с ограничением бюджета. В среднем в день по одному варианту. Торговали 2 месяца. Вскоре я увидел интересный вариант, будет на торгах через 3 дня. За день до этого мне этот вариант скинули. Ещё раз посмотрел, просчитал, пробил на Алеадо (кто знает — поймёт зачем). Для уверенности добавил немного к максимальной ставке.
В день торгов было лёгкое волнение, вариант крайне интересен, и по статистике лот должен был зайти в мой бюджет. Заветный звонок от менеджера — Лот куплен! Сложно передать чувства радости, которые меня переполняли. В итоге получаем Субару Форестер 4 поколение рестайлинг S-Limited в чёрном цвете. Из допов: Кнопки мультимедиа на руле, 5-я электродверь, люк, датчики слепых зон.
Фото с Аукциона JU. Выиграли этот автомобиль. На крышу падает яркий свет, и я сразу даже не обратил внимание, что он с люком. Потом я проверил обозначения в Аукционнике, обозначение SR — люк на крыше! Удача!
Делаю все платежи, автомобиль отгружается, с момента покупки до доставки на стоянку ЯТ примерно месяц. Судно попалось большое, после забора моего автомобиля было еще несколько портов. И вот Форик на стоянке. Было принято решение поехать за ним и заодно отдохнуть во Владивостоке с семьёй. На работе взят отпуск, билеты на поезд и вперед!
Фото из порта погрузки. На одном из этих фото заметил ещё две опции. 5я дверь электро с кнопки (открывается с салона, снаружи, с брелока) и датчики слепых зон (так же данная функция работает как парктроник при движении задним ходом, распознаёт движущиеся предметы на большом расстоянии, что крайне удобно при выезде с парковки).
Пара фото со стоянки ЯТ. Всегда интересовало, что это за ленточки крепят на автомобили с таможни. Как мне объяснили, этими лентами отмечают партии ввозимых автомобилей, привезённых определённой оптовой компанией
До получения автомобиля, отдавал его на детейлинг в Детейлинг Центр — ROYCE. У ребят есть выгодное пакетное предложение на б\п автомобили комплекс «Безпробежка». Поработали с ЛКП, покрыли стеклом, чистка подкапотки, чистка салона, озонация, антидождь и т.д. Сделали все работы на отлично!
Консервация подкапотного пространства.
Во Влад прибытие во второй половине дня, заселение в гостиницу, и вечером этого же дня я забрал автомобиль со стоянки. Эту очередную поездку во Владивосток решили провести таким образом: проживание в городе и ежедневные поездки в различные интересные места (несколько лет назад отдыхали на базе в Волчанце и заезжали на три дня во Влад. Оказалось этого времени крайне мало, и решили, что надо основательно пожить в городе). Данная схема обходится в разы бюджетнее, так как не приходится платить за необоснованно дорогое проживание на базах отдыха. Кушать можно в кафе и столовых. Хочу отметить автокафе «Мания». Собираясь в поездку, заезжали купить покушать и попить в дорогу, быстро и вкусно.
Ресторан Супра обязателен к посещению, там огромная очередь по вечерам. Предварительно бронировали стол и один раз заказывали доставку. Исключительно вкусная грузинская кухня, лучшего шашлыка я нигде не пробовал, необычная подача блюд приятно удивила, про каждое блюдо официант рассказывает легенду.
Выезд из Благовещенска через мост через реку Зея, дорога в Белогорск, там посадка на поезд до Владика.
Территория ЖД вокзала в Белогорске.
Красная дорожка купейного вагона.
На такси с Морского вокзала в гостиницу на Чуркин по Золотому мосту через бухту Золотой Рог.
Гостиница «Гостиный Двор», жили в ней пару лет назад, и в эту поездку тоже заселились в неё (фото из сети).
Колоритный вид с террасы нашей гостиницы Гостевой Двор на Чуркине. (Понимаю, Чуркин промышленный (а может промысловый) район Владивостока, видно огромное количество рыболовных снастей и прочего, какие-то холодильники, шумящие целые сутки).
Получаю автомобиль на стоянке ЯТ, ребята делают дежурное фото для Инсты.
Пару фото делаю на стоянке ЯТ на память. Провожу осмотр авто. Всё согласно аукционному листу.
Нельзя не сказать про движение транспорта во Владивостоке. В первый день это кажется каким-то безумием, минимум светофоров, очень узкие кольцевые развязки, много широких односторонних улиц, крутые подъёмы и резкие спуски, ну и, конечно же, пробки! На второй день привыкаешь и понимаешь, что это вовсе не безумие, а чётко организованное и слаженное движение, отрегулированное до максимума. Очень интересно, что каждый водитель следит за тем, чтобы где-то кого-то пропустить, выпустить со двора или парковки. У нас в БЛГ люди ездят, как бараны, придерживаясь схемы — мой ряд, мои правила, никого не пускаю, по сторонам не смотрю.
Так же удивил тот факт, что, несмотря на то что город большой и много пробок, передвижение по нему из пункта А в пункт Б занимает намного меньше времени, чем такое же расстояние у нас в БЛГ (у нас светофоры на каждом перекрестке). Про качество дорог могу сказать, что дороги плохие. Более-менее сделаны магистральные направления, все остальные ветки «вхлам». Передвижение превращается в игру «Не попади в яму».
Регистрировал Форика я во Владе. Местная ГИБДД в очень ветхом состоянии, но при этом неплохо организована работа. Много постов на осмотре ТС, что ускоряет процесс. Много окон регистрации. Всё прошло быстро, хотя поток автовладельцев был огромным. Много новых автомобилей, много перерегистраций.
Сразу, так сказать, по месту решил провести ТО. Расходники покупал в магазине Субару-Влад. Замену делал в Субару-Клубе. Замена масла, фильтров, масла в редукторах, диагностика. Субару-Клуб интересный автосервис во Владивостоке, организованный, как я понял, командой гонщиков субаристов. Там же на территории сервиса стоят спортивные Субарики. По ценам на масла и прочее могу сказать, что ниже, чем в БЛГ.
Магазин Субару-Влад (фото из сети).
Автосервис Субару-Клуб (фото из сети).
Коврики сделали на заказ во Владивостоке. Долго думал между EVA и кожаными. Выбрал EVA, да ещё и немного 3D, легли хорошо. Нашёл лишь в одном магазине во всём Владе. В багажник тоже заказал. Встал идеально!
Чем заняться во Владивостоке? Смотря что тебе нравится. Кто-то приезжает на базу и с утра до вечера пьёт. Не могу сказать, что это неинтересно, но у нас была другая программа. Каждый день мы планировали разные маршруты, чтобы по ходу заехать в несколько интересных мест или в одно очень интересное. Это были пляжи, смотровые, базы и т.д.
Из ярко запомнившегося Турбаза Штыковские Пруды. Огромная ухоженная территория, в которую постоянно вкладывают деньги. Заезд 200 рублей с человека на весь день! Крайне рекомендую к посещению с детьми. Сафари-Парк понравился всем, и детям, и взрослым. Экскурсии организованы по времени, с экскурсоводом, с возможностью покормить некоторых животных. Была запланирована поездка на базу Чандолаз в районе Партизанска, но оставили на следующую поездку.
Прогулки первого дня. Спортивная набережная.
Недалеко от спортивной набережной.
Морепродукты на заказ. Ценник ниже нашего в БЛГ. Стоимость доставки на удивление НЕ высокая.
Килограмм креветок среднего размера. Очень вкусно, питательно, полезно. Всегда, приезжая на море, думаешь, что будешь кушать морепродукты тоннами. Но хватает заказать пару раз, и охота уходит.
Ну а какое же ещё пенное пить во Владивостоке, столице зим и правого руля.
Набережная Цесаревича. На территории есть крайне удобная парковка за символическую плату. Места всегда были. Удобно, что поставить машину можно практически перед прогулочными дорожками.
В голове не укладывается, как такие конструкции возможно возводить!
Скульптура. Русский спортсмен Василий Ощепков, получающий чёрный пояс из рук основателя дзюдо Дзигоро Кано.
Прогулки в центре города. Площадь победы. Очень необычно видеть на площади торговые палатки. Такое явление было частым в начале 2000-х, пожалуй, во всех городах. Но в наши дни — это редкость. Хотя, может быть, в это время проходила какая-нибудь сельхоз ярмарка…
Монумент «Город воинской славы».
Монумент «Борцам за власть Советов на Дальнем Востоке».
Спасо-Преображенский кафедральный собор.
Из пляжей понравился пляж бухты Стеклянная. Про неё много информации в интернете, описывать не имеет смысла. Были на Шаморе. Мне показалось — помойка. Пляжи в городе не рекомендуют к купанию, поэтому просто посмотрели. Много поездили по Русскому острову. Прокатились почти на все смотровые во Владе. Погуляли по вечернему городу, на Спортивной набережной вечером достаточно интересно и красиво.
По информации, которую я нашёл в сети, стекло тут появилось благодаря расположенной неподалёку свалке стеклянных изделий. Данную свалку ликвидировали перед саммитом АТЭС, но мелкие стёкла остались. Как говорят, вода камень точит, а стекло и подавно. Так вот море обработало все стекляшки в гладкие красивые камешки, и теперь можно купаться без опаски поранить ноги. Сейчас этот пляж переполнен отдыхающими. Надо ехать с утра, чтобы занять удобное место. Въезд платный, висит табличка, что стекляшки вывозить категорически запрещено. В ветренную погоду тут большие волны, вода прозрачная, нам понравилось.
Если приехать рано, то место выбрать точно получится, но мы ездили в будние дни.
Шамора. Большой песчаный пляж, много морской капусты на берегу и в воде. Может, где-то и есть чистый берег, но нам не попался. Неподалёку расположились базы, рестораны, кафе и прочее.
Сопка Монастырская. В сети много информации про данный объект.
Музей Владивостокской крепости. За символическую сумму можно посмотреть интересный объект. Есть маршрут по внутренним помещениям. И маршрут на свежем воздухе, в том числе можно перемещаться по крышам объекта. Удобное расположение не позволит пропустить посещение.
Сафари-Парк. Состоит из нескольких экскурсионных маршрутов. Интересное и познавательное место, где проживает легендарный тигр Амур. Экскурсионные тропы созданы таким образом, что люди перемещаются непосредственно по территории животных, над хищниками сделаны металлические площадки, а к нехищным животным можно спускаться и некоторых даже покормить.
Арт-парк Штыковские пруды. Серьёзная туристическая база-парк со своей инфраструктурой, кафе, бассейном, беседками и жилыми домами. Въезд и проход на территорию в пределах 200 рублей с человека. Можно просто погулять на территории, воспользоваться услугами кафе и бассейна за отдельную плату. Можно арендовать дом или беседку для отдыха.
Территория Токаревского маяка (Токаревская кошка). Попали сюда в пасмурную погоду. Немного штормило, были высокие волны, ограничились фото.
Напоследок несколько фото с различных смотровых города Владивосток.
Общим итогом провели во Владивостоке неделю, устали от отдыха и с утра выехали домой.
Выезжали примерно в 7 утра, планировали заночевать в ХБР, забронили гостиницу. В Хабаровск заехали в 16 часов, решили не оставаться и ехать до БЛГ ходом. Домой зашли в 12 ночи.
Мнение об автомобиле. Очень удобная и большая машина после легковой Премяхи. Намного удобнее обгонять, сидеть, ехать, больше вмещается вещей. По расходу бензина. Если по трассе на круизе (до 114 км\час) расход 7,5 литров. При скорости 140 км\час расход 9 литров. По городу 10-11 литров.