Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка в Отрадное (Ленинградская область) из Омска на Audi 100 C3

Поездка в Отрадное (Ленинградская область) из Омска на Audi 100 C3

05.09.2011 | 20000 просмотров

Приветствую всех! Расскажу о поездке в Отрадное (Ленинградская область) из Омска в августе 2011-го.

Автомобиль: Audi 100 C3 («Сигара»), 1983-го года, двигатель 1.9 WH, 5-цилиндров, АИ-92, 5-ступ. МКПП, объем бака 80 литров.

Экипаж: я Николай, мама и папа.

Маршрут: Омск—Тюмень—Екатеринбург—Пермь—Афанасьево—Киров—Котельнич—Шарья—Никольск—Вологда—Тихвин—Отрадное—Санкт-Петербург.

Началось всё с того, что моя сестра Варвара собралась замуж. Ещё зимой всей нашей семье было сказано приезжать в Питер на свадьбу. О том, что мы поедем на машине, никто и не думал. Но в какой-то из июньских деньков папа предложил ехать именно на ней. В тот момент эта мысль поселилась в моей голове и не давала мне покоя. Но никто и слушать меня не хотел, кроме папы. В итоге мы всем объяснили, что это самый лучший вариант и уговорили маму ехать на машине. Старший брат Андрей с нами поехать не смог.

С того момента я начал обдумывать маршрут. Первоначально думал ехать через Челябинск—Казань—Москву, но, почитав другие отзывы, решил ехать через Екатеринбург—Киров—Вологду. Мне показалось, что этот маршрут более спокойный.

Дальше подготовка машины: поменял масло, фильтры, все колодки и рычаг передний левый, который вместе с шаровой.

С собой в дорогу было куплено: фильтры бензиновые и воздушные, канистра тосола, 1 л масла, метр бензостойкого шланчика, ремень на генератор и на ГУР, ремкопмлект для карбюратора и распылитель в него. Из всего этого понадобилось масло, распылитель и воздушный фильтр.

Изначально планировали выезжать первого августа, свадьба была назначена на 11-е число. Но из-за всяких дел дату выезда сначала перенесли на второе число, а потом и на третье. Второго августа заправил на «Газпроме» 56 литров по 23 рубля и сбросил дневной пробег. Собирались до ночи. Вставать запланировали часов в 6, чтобы в 7 уже выехать.

03.08.11 (0—1 066 км)

Встали в 8:00, проспали. Собрались и в 8:45 выехали из дома, за черту города выехали только в 9:40 и пошли на Тюмень. Торопиться нам было некуда, поэтому скорость держали 100-120 км/ч, но иногда приходилось и 60 км/ч ехать за каким-нибудь КамАЗом или старым ПАЗиком.

В Омской области ничего интересного не произошло, светило яркое солнышко, дорога хорошая, настроение отличное. Только перед Крутинкой был ремонт дороги, пропускали по очереди. Началась Тюменская область, перед Ишимом был участок разбитой дороги, протяженностью несколько км, разбитый асфальт, лучше бы его совсем не было. После Ишима машин стало меньше — те, кто объезжает Казахстан, сворачивают с трассы 1Р 402 (Тюмень — Омск) как раз в Ишиме на Бердюжье. Периодически попадался по пути ремонт дороги с пробками. Где-то рядом с Тюменью в поселке Винзили заправили 18 литров по 26,8 рублей. Цены на бензин в Тюменской области меня удивили. Тюмень проезжали по объездной.

После поворота на Екатеринбург на посту остановил гаишник, проверил все документы и пригласил меня с моими правами пройти к ним на пост, проверить меня на штрафы и на алкоголь. Спросили, далеко ли мы едем, когда я сказал, что в Питер, то инспектор немного удивился, а когда я сказал, сколько машине лет, сильно удивился, отдал права и пожелал счастливого пути. Дальше пошли на Екатеринбург. В Свердловской области ездят бешеные КамАЗы, которые начинают обгонять других, когда ты уже совсем недалеко от него, много раз приходилось значительно снижать скорость перед ними и съезжать на обочину, а им пофигу, как ехали, так и едут. В Богдановичах заправил на «Газпроме» 20 литров по 24,20 руб. Заехали в Екатеринбург, по знакам вышли на объездную на Пермь. Выехали за Екатеринбург, солнце начало садиться. Мы решили ехать, пока не начнет совсем темнеть, а там будем искать место для ночлега.

Но стемнело очень быстро, все гостиницы и стоянки пропали, в итоге остановились где-то в районе Дружинино рядом с постом ДПС, там же рядом закусочная, заправка и платная охраняемая стоянка. Сходили перекусить, кормят вкусно и недорого. Заночевали все втроем в машине, сняли подголовники с передних сидений, придвинули их по максимуму вперед, разложили и они сровнялись с задним, получилась практически ровная кровать на всю машину. Когда укладывались, стоянка была практически пустая. Ночью в окно постучал какой-то дядечка, сказал, что стоянка охраняемая, охраняет он и нужно заплатить 80 рублей.

Итог 1-го дня: не устали, настроение хорошее, проехали 1 066 км.

04.08.11 (1 066—2 095 км)

Встали в 7:20, машина была со всех сторон окружена фурами, пока мы спали, вся стоянка забилась, еле как выехали. Умылись, позавтракали в закусочной. Выехали в 8:00, облака были очень низко, даже показалось, что мы через них проезжали иногда. Интересно было ехать, всё было отлично.

Минут через 30 почувствовал, что машина как-то странно себя ведёт — скорость не держит, разгоняется только если педаль в пол, а если держать не до конца, то дергается и сбрасывает скорость. Пока переключал с пятой передачи на четвертую, чтобы взобраться на подъеме, она заглохла. Включил передачу — завелась, остановился рядом с какой-то остановкой. Располовинил карбюратор (ДААЗ 21083. Родной Keihin (пр-во Япония) прожил 27 лет и в начале 2010 еще предыдущий хозяин заменил его на это «чудо»), оказалось, из одного «усика» в распылителе не идёт бензин, хорошо, что был один запасной с собой. Поменял и собрал всё за 15 минут и поехал дальше. Перед границей с Пермским краем заправил на «Газпроме» 42 литра по 24,20 руб. Где-то там же выброс щебня, пару раз прилетали камни в лобовое, но всё обошлось.

Пермский край встретил ямами. За 20 км до Перми была большая пробка — виной тому была небольшая авария на узком мостике. Пермь объезжали по объездной, на некоторых участках ведется ремонт. Пока по ней ехали, папа немного запутался в направлениях, я остановился на обочине, чтобы всё рассказать и показать (ехали по «Атласу автомобильных дорог»), только включил передачу, чтобы трогаться, в метре от моего капота (вернее, капота «Ауди» моей) резко тормозит ВАЗ-2112 серого цвета, тонированная, я резко выкрутил руль влево и попёр оттуда побыстрее. Они где-то потерялись, начал забывать уже про них, ехал за каким-то очередным КамАЗом не спеша, в зеркале увидел опять ту «двенашку», прилипла за мной. Решили не убегать, ехать спокойно. Была возможность обгонять, но мы тащились за этим КамАЗом, а они за нами, так ехали минут 20. Потом обогнали нас, всматривались в наши лица, страха, видимо, они не увидели в наших глазах и уехали куда-то вперед. Впереди сидели мужики, кто был сзади, — не видно. Что они хотели — загадка. Может быть, хотели приезжих попугать. После поворота на Нытву, через несколько км, на развилке повернули в сторону Кудымкара, дальше перед Карагайем налево на Афанасьево, повернуть не туда тяжёло, везде знаки, всё понятно.

 В Омутнинске заправились на «Лукойле», 20 литров по 24,50 руб. После Омутнинска был участок убитой дороги, не всегда даже вторую включал. Но терпимо, потихоньку ехать можно.

Дальше дорога становится хорошей. Киров объехали по объездной в сторону Котельнича. В Орлове заправили 40 литров по 24,50 рубля на «Лукойле». Дальше пошли деревушки одна за другой, которые названы фамилиями — Овчинниковы, Минины и много других, всех не запомнил. Стало темнеть, решили искать место ночевки.

Въехали в Костромскую область, встали за поворотом на Поназырево в 00:15 (21:15 местного) рядом с гостиницей, в которой свободных номеров уже не было. Платная охраняемая стоянка 50 рублей, есть душ за 80 рублей, закусочная. Поужинали и улеглись спать втроем в машине.

Итог 2-го дня: Было много ремонта дорог в Пермском крае и Кировской области, настроение хорошее, за день проехали 1029 км.

05.08.11 (2 095—3 359 км)

Встали в 8:30 (5:30 местного), умылись, попили чай в закусочной и в 9:15 выехали. Перед въездом в Шарью нужно по указателям уходить на Котлас, а не на Шарью, как сделали мы. В Шарье спросил у газелистов, как на Никольск выехать, объясняли сразу вчетвером, каждый по-разному, махали руками, говор отличается от нашего.

Перед границей с Вологодской областью есть участок разбитой дороги, потихоньку ехать можно. В Никольске люди как-то окают, говор другой. После Никольска идёт км 100-150 бетонки, устал по ней ехать. В Тотьме заправил 20 литров по 25,40 руб. на «Лукойле». Вологду проехали по объездной, свернули в сторону Череповца. На «Shell-e» заправил 40 литров по 25,70 руб.; там уже другая система оплаты — сначала заливаешь, сколько нужно, потом идешь оплачивать. Заправщик поинтересовался, откуда мы такие с 55 регионом, никогда он не заправлял еще таких. Кстати, в Питере не увидели ни одной машины с 55 регионом, другие сибирские регионы встречались (24, 38, 42, 54, 70, 72 и др.), а омские — нет.

Настроение было отличное, светило солнышко, дорога хорошая, следующая область уже Ленинградская. Настроение нам испортил сильный дождь перед Череповцом, такой сильный, что решил остановиться на каком-то из поворотов. Остановились, переждали дождь, поехали, в бачке омывателя закончилась вода, остановился, машину заглушил, налил воды.

Завел машину, и на приборке погасли все лампочки и датчик бензобака, пропал холостой ход. Оказалось, сгорел предохранитель, который идёт на приборную панель и на лампы заднего хода. Поставил новый, завожу, он тут же сгорел. Где-то был «коротыш». Из всех лампочек горела только лампа зарядки аккумулятора. Попробовали снять клемму с аккумулятора, она сразу заглохла, т.е. аккумулятор не заряжался, а ехать оставалось еще около 500-600 км. Выключили все приборы, выключили фары, чтобы аккумулятор шёл только на искру. Несколько раз останавливались, пытались сами найти, где может замыкать, снимал приборку, часть панели под рулем, но ничего не нашел. Въехали в Ленинградскую область и начался опять дождь, видимость никакая, включил фары, дворники. Понятно, что так далеко не уедем, завернули в какой-то асфальтированный поворот и решили там заночевать. Позвонили сестре, всё рассказали, чтобы ждали нас утром. Но нам было сказано ехать, как только закончится дождь и до того момента, пока не стемнеет, а они выедут позже нам навстречу. Как только дождь стал утихать, выехали в сторону Питера.

Ехали без фар, позже в сумерках включал их только, когда видел встречных, чтобы нас им было видно. Ближе к повороту на трассу М-18 (Санкт-Петербург—Мурманск) начало темнеть, повернули в сторону Питера, проехали мост через реку Волхов и в 2:45 (23:45 местного) остановились у какой-то гостиницы ждать сестру Варвару с её мужем Максом. Подъехали они только к 4:00 часам (1:00 местного) из-за пробок. Была пятница, все ехали из города. Оттуда поехали в Отрадное, они нас сопровождали, ехал уже с фарами, боялись, что аккумулятор сядет. В Отрадное (пригород Санкт-Петербурга) приехали в 6:00 (3:00 местного). Встретили нас хорошо. Напоили чаем, уложили спать.

Итог 3-го дня: настроение отличное, мы добрались. Проехали за третий день 1 264 км. От Омска до Отрадного получилось 3 359 км.

Все следующие дни готовились к свадьбе. Седьмого числа я съездил к хорошему электрику, который, посмотрев на схему, сказал мне, что этот предохранитель еще и за датчик холостого хода отвечает. Я полез смотреть этот провод от самого датчика. Оказывается, он проходил прямо над выпускным коллектором и плавился на нём. Взял его в руки, и он развалился. Так его там провели те, кто менял до меня еще родной карбюратор на восьмерочный. Эту проблему мы устранили и забыли про неё. По Питеру и пригородам наездил 479 км. Про чужую свадьбу мало кому будет интересно читать. До 11-го числа мы к ней готовились, никуда не ездили.

13-го августа мы вдевятером на двух машинах поехали в Петергоф. Рассказывать о нем не буду, и фотографиями ничего не передать, там нужно побывать. Гуляли там не один час и посмотрели не все, придется вернуться. Ехали туда по КАДу, разрешенная скорость — 110 км/ч, мы ехали 110-120 км/ч, всю дорогу нас сопровождал дождь. Дорога отличная, но местами уже немного продавленная.

Культура вождения в культурной столице есть! Практически все перестраиваются с поворотниками, благодарят аварийкой, если есть за что, соблюдают свои полосы. В общем, ездить приятнее, чем в Омске. У нас много диких водятлов. Немного неприятно было ехать по Омску в первый день после возвращения, раньше я этого ничего не замечал. 14-го августа гуляли по Питеру, прошлись по Невскому, по Дворцовой площади, потом пошли гулять в Петропавловскую крепость. Потом у нас кончились силы гулять.

 15-го числа большая часть нашей компании пошла гулять, а мы с папой поехали смотреть «Опель-Омегу». На фото машина выглядела хорошо, по словам продавца была без ржавчины. Приехали и увидели ужас какой-то, на дверях внизу сквозные дырки, капот кривой, много сколов с ржавчиной. Смотрели её меньше минуты и убежали оттуда. Умеют же люди фотографировать правильно. Вечером начали собираться и прощаться со всеми. Время пролетело там очень быстро, уезжать совсем не хотелось. Планировали встать рано, чтобы часов в 7 утра уже выехать, собирались до ночи. Дневной пробег сбросил.

16.08.11 ( 0—1 070 км)

Встали как обычно позже, чем планировали. Выехали в 8:10 (время московское, оно же местное). На Мурманскую трассу нас решили проводить Варя с Максом. В Кировске заправил 47 литров по 25,50 руб., заправка вроде называлась «Фаэтон» (могу ошибаться). А вообще все эти дни заправлялся только на одной и той же шведской заправке «Statoil».

 За Кировском попрощались с Максом и Варей и поехали в сторону Тихвина. Всю Ленинградскую область шёл дождь, то слабый, то сильный, аж дворники на максимуме не справлялись.

Въехали в Вологодскую область и погода сразу сменилась на солнечную. Вологду проехали по объездной, за ней заправил на «Лукойле» 39 литров по 25,40 руб. Возле Чекшино повернули на Никольск, в 130 км не доезжая Никольска спидометр замер. Отломилась часть тросика, которая втыкается в коробку. Я расстроился немного. Дальше считал расстояние по Атласу.

 В Никольске начало темнеть, решили искать ночлег, в 22:45 остановились за Никольском в гостинице «Рубин», вроде она находится рядом с деревней Козловка. Стоянка для фур — 100 рублей, за легковые бесплатно. Двухместные номера — 1 000 рублей, трехместные — 1 500 рублей, там же можно перекусить, есть душ. Чисто, уютно и очень приветливый персонал.

Итог 1-го дня: настроение нормальное, проехали за день 1 070 км.

17.08.11 (1 070 — 2 036 км)

Встали в 5:30, выехали в 6:00. Уже в Костромской области в 7:00 заправил 19 литров по 25,95 руб. на «СлавНефть». Погода была хорошая, настроение хорошее. После Шарьи случилась неприятность. Ехал спокойно, впереди увидел стоящие на обочине три машины, встречных не было, взял от них немного левее, скорость была около 90-100 км/ч (точно не скажу, спидометр к тому времени не показывал уже) и вдруг из-за одной из этих машин, метрах в 5 от меня, выскакивает собака с лаем. Я попытался увернуться влево, но ничего не вышло. Сильный удар, я резко по тормозам. Машина пошла юзом в сторону встречного кювета, но получилось удержать её на дороге. Выбежали из машины, рядом ходил мужик с корзинкой, спросили, чья собака, он пожал плечами, сказал только: «Так и знал, что собьют. Давно напрашивалась». Как мне кажется, это и был её хозяин. На машине разбило противотуманку, треснул бампер, загнуло железную часть бампера (колхоз, который под основным бампером снизу, когда покупал машину, это уже стояло), вылетел поворотник.

Увидел поворотник метрах в 40 от машины, лежал на дороге. К моему удивлению, он оказался целым и даже не треснутым, просто вылетел из креплений и отсоединился от штекера. Поставил его на место. Хоть и сами могли улететь с дороги из-за собаки, всё равно её жалко. Непонятно только, зачем таких неадекватных собак брать с собой в такие места. Поехали дальше, перед Поназырево заехали в закусочную позавтракать. Перед Кировом заправил на «Лукойле» 40 литров по 24,5 рубля. А лукойловский бензин моя машина не переваривает, это я узнал еще в январе, когда все новогодние выходные проковырялся с карбюратором. Всё прошло после заправки на другой АЗС.

Но всегда, когда бензин опускался в резерв, по пути попадался только «Лукойл». Машина ехала плохо. Был провал и несколько раз глохла на холостых. За Слободским заправил на какой-то заправке без названия 10 литров по 27,50 рублей, чтобы хоть как-то разбавить лукойловский. Запомнился городок Белая Холуница, высокие сосны и красивая речка. В Афанасьево заехали в автомагазин, хотел купить распылитель в карбюратор, но его не оказалось. Решил купить клапан холостого хода, т.к. холостого практически не было, ехал на подсосе. Сразу не поставил, кинул в машину, поехали дальше.

Дальше Пермский край. Пермь проехали по объездной. За Пермью заправил 19 литров по 25,10 рублей. Где-то дальше камнем мне разбило переднюю левую фару.

Перед Лобаново остановил гаишник, посмотрел документы все, спросил, не предусмотрены ли брызговики на моей машине, я ответил, что скорее всего нет. Документы забрал и пошел молча куда-то за машину, я вышёл, он еще раз спросил про брызговики, я ответил так же, как и в первый раз. Папа накинул куртку и вышел, думали, сейчас докапываться начнет, но он сказал: «Наверное, не предусмотрены», отдал мне документы и пожелал счастливого пути. Начало темнеть, решили искать место ночевки. Остановились перед поворотом на Мулянку, рядом с дальнобоями. Попробовал поменять клапан холостого хода и двигатель заработал как часы. Обрадовался, но подошёл к багажнику и увидел на камнях черное пятно, приложил ладошку к выхлопной и у меня она стала в черную крапинку. Подумал самое страшное — что начала есть масло. Весь вечер, ночь и утро только об этом и думал. Но утром после заправки на «Газпроме» это прошло. Заночевали все втроем в машине.

Итог второго дня: настроение нормальное, проехали за день примерно 966 км.

18.08.11 (2 036 — 3 089 км)

Встали поздно, перекусили, помылись и поехали дальше.

 В Свердловской области перед Дружинино заправил на «Газпроме» 40 литров по 24,70 рубля. Немного дальше остановились пообедать в закусочной.

Екатеринбург объехали по объездной, проходит она по окраине города, но с разрешенной скоростью для легковых 90 км/ч. Будьте осторожны в Свердловской области, там бешеные КамАЗы, про них уже писал. Дальше Тюменская область, пейзажи стали более похожими на наши — более равнинная местность, березы значительно ниже, чем в европейской части России, не такие стройные. Ехать стало веселее.

Тюмень проехали по объездной, заправил на «Газпроме» 30 литров по 26,10 руб. В Тюменской области попадались мне навстречу, мягко скажем, дебилы на «тазиках» — на «восьмерках», «десятках», «Калинах», «Приорах» и т.д. Не знаю, почему именно на них. Еду себе спокойно, навстречу едет фура, например, очередной «тазик» выглядывает, увидел, что я уже совсем близко и начинает обгонять, я ему дальним мигаю, сигналю, торможу, съезжаю на обочину, а он как ехал, так и едет. По дороге от Тюмени до Ишима было около десяти таких случаев. Ближе к Ишиму начало темнеть, я хотел уже в ночь доехать до Омска, оставалось около 300 км, но родители уговорили остановиться и поспать, пока не станет светло. Проехали поворот на Ишим, остановились в Абатском на стоянке с фурами, заночевали все втроем в машине.

Итог третьего дня: настроение отличное, почти дома. Проехали за день около 1 053 км.

19.08.11 (3 089 — 3 359 км)

Встали в 4:20, умылись, позавтракали и в 4:40 полетели.

Настроение было отличное, хотелось уже скорее оказаться дома, ехал, не знаю, с какой скоростью, но эти 270 км я проехал за 2 часа 35 минут, с учетом того, что часто приходилось тащиться за какой-нибудь фурой со скоростью 60 км/ч.

Перед Омском движение стало интенсивнее. Дома были в 7:15.

Итог четвертогого дня: настроение отличное. Проехали 270 км.

Итог всего путешествия

Обратный маршрут был точно такой же. Значит, и по расстоянию должны быть примерно те же 3 359 км. По дороге из Омска в Отрадное было израсходовано 256 литров 92 бензина (6 300 рублей), расход получился 7,5 литров на 100 км. По Питеру и пригородам расход не замерял, там было наезженно 479 км. По дороге из Отрадного в Омск было израсходовано 244 литра 92 бензина (6 295 рублей), расход получился 7,2 литра на 100 км.

Общий пробег получился 7 197 км, все 7 197 км проехал я. Гаишники останавливали только два раза, на стационарных постах для проверки документов. Штрафов нет. А вообще засад много, чаще всего предупреждают о них, но не всегда. Нам, видимо, повезло, несколько раз на меня выставляли радар, но я успевал сбавить. В европейской части России фуры показывают правым поворотником, что их можно обгонять, но всё равно нужно посмотреть и самому оценить обстановку, иногда так показывают, где обгон запрещен. В Свердловской и Тюменской областях рядом с постами ДПС часто встречается Медицина Катастроф. Для Кировской, Костромской и Вологодской областей нужно придумать знак «Осторожно, доски!». Перевозят большое количество леса, который иногда оказывается на проезжей части.

GPS нет, ехали по обычному атласу автомобильных дорог. Было пару случаев за всю дорогу, когда сомневались, но можно спросить у любого прохожего. А вообще везде знаки и всё везде понятно.

В прошлом году ездил туда же на поезде. На машине в миллион раз интереснее. После поездки машина хуже ездить не стала. Ничего греметь не начало. Расход масла на 7 197 км не больше 1 литра. Трос спидометра уже купил и поставил, с фарой и бампером пока ещё ничего не делал.

Гостиниц достаточно много на трассах, но останавливаться лучше пораньше, т.к. могут занять все номера, да и место на стоянке удобное занять проще.

Дороги везде нормальные, ездить можно. Но в каждом субъекте РФ есть участки отличного асфальта, а есть и разбитого. Этот маршрут понравился, довольно спокойный. Мама расстроилась, что мы никуда не заезжали, ей хотелось посмотреть кое-какие города, Вологду, например, и Тотьму.

Мы и Санкт-Петербург толком не посмотрели, т.к. цель поездки была другой.

Музыкальное сопровождение: Dubstep, Mylene Farmer, Mr.Credo, Би-2, дискотека 80-х, 90-х.

Мои предыдущие произведения на Drom.ru: Отзыв о машине; О поездке на Алтай.


Дром

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 610
Молодцы смело
49
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9003
Тож в Питер хочу!!! Зачетно...
Масло G-ENERGY Synthetic Active 5W-40 5л 253142411 2300р
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Отлично!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
11
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Хм, и не побоялись рискнуть - на таком олдскуле в такую даль!
13
3
Ответить
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
нефиг делать в ПИТЕРЕ ;)
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
6
27
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1265
Откуда столько дождя? У нас в середине августа не было столько дождливых дней...
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну молодцы
GET BIG OR DIE.
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
+100500 молодцы
13
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 16
drunk driver:
Откуда столько дождя? У нас в середине августа не было столько дождливых дней...
А Вы откуда именно? Когда ехали в Питер, дождь был только в районе Тихвина. Когда уезжали, дождь был по всей Лен. Обл. То ливень, то морось, но он был.
 
 
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3778
у меня во дворах стоит камаз с 55 регионом)))неделю назад появился)
NHP10
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
За путешествие - 5.
P.S.: Собака-то жива осталась или как?
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
3
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
Молодцы!!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
10
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 16
Евгений-55:
За путешествие - 5. P.S.: Собака-то жива осталась или как?
Спасибо!
К сожалению нет.
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7757
Молодец!! Думаю в питере проще фару найти на нее, чем в омске.
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Смело. На сигаре в такую даль, не да бог что, на неё уже з/ч не найти. В отрадном то на рыбалку не сходили?? Места знатные, бывшая финляндия. На фаэтоне больше никогда не заправляетесь и на лукойле то же. Молодцы и очень хорошо, что без больших проблем всё обошлось.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Да-а приключение.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 16
sergomsk:
Молодец!! Думаю в питере проще фару найти на нее, чем в омске.
Спасибо! Да и в Омске проблем с запчастями нет. Уже поменял.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Респект! Смело. Что касается культуры вождения - был недавно в Белоруси, после Витебска по Питеру первое время ездить не очень приятно) хотя по сравнению с Кавказом - очень даже ничего.
Молодец, что следишь за машинкой, кушает бенза очень немного для такого объёма и возраста :)
3
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 16
Yxta:
Смело. На сигаре в такую даль, не да бог что, на неё уже з/ч не найти. В отрадном то на рыбалку не сходили?? Места знатные, бывшая финляндия. На фаэтоне больше никогда не заправляетесь и на лукойле то же. Молодцы и очень хорошо, что без больших проблем всё обошлось.
Спасибо! На рыбалку нас звали, но в тот день в 5 утра не встали. С запчастями проблем вроде нет. В Омске в экзисте всё покупаю. И разборки есть. После фаэтона нормально машина ехала вроде. А "Лукойл" я с зимы не люблю, просто когда бензин заканчивался, по дороге попадался один "Лукойл".
2
 
Ответить
  
сургут
Сообщений: 9
Смело!!!У моего отца точно такая же Ауди,,но только для поездок на дачу,,рабочая лошадка так сказать,,вся скрипит ,,ползет,,но едет же!!А вы и в такую даль,,рискнули!!Молодцы!!!
2
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 90
здорово прокатились .
3
 
Ответить
     
Сообщений: 85
Места знатные, бывшая финляндия.
С каких пор Кировский р-н, Лен обл. был финским.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Отлично проехали! И машина не подкачала - уход чувствуется. Ещё бы карбюратор родной найти - было бы супер. Кстати, в Питере можно найти немало запчастей от старых немецких машин - может, попадётся по сходной цене.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 16
Camufliage:
Респект! Смело. Что касается культуры вождения - был недавно в Белоруси, после Витебска по Питеру первое время ездить не очень приятно) хотя по сравнению с Кавказом - очень даже ничего. Молодец, что следишь за машинкой, кушает бенза очень немного для такого объёма и возраста :)
Спасибо! Аппетит мне её тоже понравился=)) Когда покупал её, думал по трассе литров 10 кушать будет.
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 16
raven1:
Отлично проехали! И машина не подкачала - уход чувствуется. Ещё бы карбюратор родной найти - было бы супер. Кстати, в Питере можно найти немало запчастей от старых немецких машин - может, попадётся по сходной цене.
Спасибо! Некогда было искать там карбюратор. Да и в Омске никто нам с ним ничего не сделает. Слишком сложный. На моей родной карбюратор Keihin японский. Много всяких вакуумов, не знаю в Омске человека который в них соображает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
еще не читал, но у самого была такая же Сотка в 44-м кузове, с 1.9 WH, так что уже зачет
1
 
Ответить
 
Сообщений: 251
15-го числа большая часть нашей компании пошла гулять, а мы с папой поехали смотреть «Опель-Омегу». На фото машина выглядела хорошо, по словам продавца была без ржавчины. Приехали и увидели ужас какой-то, на дверях внизу сквозные дырки, капот кривой, много сколов с ржавчиной. Смотрели её меньше минуты и убежали оттуда. Умеют же люди фотографировать правильно. Вечером начали собираться и прощаться со всеми. Время пролетело там очень быстро, уезжать совсем не хотелось. Планировали встать рано, чтобы часов в 7 утра уже выехать, собирались до ночи. Дневной пробег сбросил.
Ну да - ёпель после ауди ариант :)
берегите старушку
больше таких НАСТОЯЩИХ авто не делают
carina ti at212 5a fe 98
3
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 13
Тотьма, супер городок!!!!
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 95
молодцы !!!
2
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
Зачет!!!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2286
Годний отчет, Николас. Жму кривулю.
Уютный дневничок ЛетимКудаХотим.РФ
1
 
Ответить
    
Сообщений: 40
дочитал отчет, супер,
с авто имел те же проблемы - тросик ломался, Кейхин в конце концов умер - и мастеров по ним не было у нас - поставили мне Солекс спорт 3, с диффузорами 28 на 28 и УПГС, ехала нормально
мотор супер, делал только головку - МСК и притирка клапанов, и втулки клапанов
три года откатал - продал - а новый хоз. ее сдал по программе утилизации :-( а там сцепление, вся подвеска, шрусы, салон (кожа), еще куча всего - новое, вот так то - поменяли ее на Ладу Кабину
Возила меня сотка везде, не вставала, если ломалась - то доезжала всегда сама
3
 
Ответить
 
Новосибирск <-> Сургут
Сообщений: 4762
Отличная поездка, отличный отчёт!:) Пятёрочка:)
В Шарье спросил у газелистов, как на Никольск выехать, объясняли сразу вчетвером, каждый по-разному, махали руками, говор отличается от нашего.
Ага, вятский говор - незабываемый! Я раньше как жил в Кировской области у бабушки летом, так этим говором и заражался. Потом все в родной Сибири хохотали надо мной:)
В т/с "Реальные пацаны" похожий говор, кстати, да и действия в соседней Перми разворачиваются:)
Subaru Forester '15
Мои отзывы: Subaru Impreza 2007, Nissan AD 2001
2
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
"Но в какой-то из июньских деньков папа предложил ехать именно на ней. В тот момент эта мысль поселилась в моей голове и не давала мне покоя. Но никто и слушать меня не хотел, кроме папы. В итоге мы всем объяснили, что это самый лучший вариант и уговорили маму ехать на машине"

А далее понеслось: убитые дороги, опасные обгоны, загруженные трассы, криминальные элементы на дорогах, унылые виды провинциальных городков и деревень вдоль трасс, вылетающие на дорогу бешенные собаки и как следствие повреждение машины, низкого качества бензин, "водятлы" вылетающие на встречку и т.д.
Добавим к этому что за редким исключением, за рулем на наших дорогах не очень то и полюбуешься пейзажами из-за плотности и небезопасности движения. И становится от этого ну очень грустно - получается не путешествие, а достаточно рискованное авантюрное мероприятие, цена которого на наших дорогах может стать твоя жизнь и жизнь твоих близких, кстати не только благодаря этим подобиям дорог, но и в том числе благодаря нашим дебилолюдям.
Поэтому когда люди ездят в Европу, даже дорогу по нашей "великой" державе не описывают - ибл реально до границы с Белоруссией это труд, и только потом начинается отдых.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
5
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Молодца. земляк! Респект тебе!
3
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 8
да рискач ты на машине которой под 30 лет ездить в такие путешествия, а так 5 баллов))
3
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Классно...Молодцы!!!!
1
 
Ответить
   
Ульяновск-Инза
Сообщений: 683
Встретили нас хорошо. Напоили чаем,уложили спать,а что поесть выпить не предлогали?))))
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
sergey018:
да рискач ты на машине которой под 30 лет ездить в такие путешествия, а так 5 баллов))
Если машину знаешь и чувствуешь - почему бы нет?
1
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Спасибо, Николай, прочитал отчёт VW B-3 и этот от корки до корки, для себя почерпнул полезную информацию. В этом году предстоит мое первое автопутешествие. Где узнать - сколько стоит автостраховка на таможне при выезде из Казахстана в Россию?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 16
Сергей,Усть-Кам еногорск:
Спасибо, Николай, прочитал отчёт VW B-3 и этот от корки до корки, для себя почерпнул полезную информацию. В этом году предстоит мое первое автопутешествие. Где узнать - сколько стоит автостраховка на таможне при выезде из Казахстана в Россию?
Не за что! Я не в курсе. У одногруппника приезжали родственники из Казахстана, ничего не делали, никаких страховок.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Здорово! Интересный отчет!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром