Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поездка из Москвы на Вологодчину на Mitsubishi Airtrek Turbo-R

Поездка из Москвы на Вологодчину на Mitsubishi Airtrek Turbo-R

23.06.2011 | 19845 просмотров

Вот и лето красное пришло, а с ним и долгожданный отпуск. На третий день отпуска пошёл я к одному известному туроператору с уверенностью, что завтра же улечу в Шарм-эль-Шейх в Египет на недельку греть пузо и купать в Красном море, но не тут-то было — оказалось, что места в отелях есть, но в связи с ремонтом аэропорта дефицит чартеров и нет билетов на самолёт, и ближайшие билеты только через два дня и то в Хургаду. В Хургаду лететь что-то никак не хотелось и решили прокатиться на мою малую родину в Вологодскую область.

Маршрут планировалось проложить следующий: Москва—Ростов Великий (тут остановка на ночь)— Кострома—Галич—Чухлома—Солигалич—Тотьма (снова остановка)—Нюксеница—Великий Устюг—Красавино. Почему так много остановок? Так как это отпуск, то планировалось ехать совсем не спеша, всюду сунуть нос и поглядеть что где как.

Машина Mitsubishi Airtrek Turbo-R полноприводный паркетник 240 л\с, действующие лица — я и жена. Как-то особо машину к поездке не готовил, поменял воздушный фильтр, проверил уровень жидкостей, заехал на сервис на диагностику ходовой там всё в поряде. Из опыта более-менее дальних поездок только перемещение по трассе М-7 Москва—Владимир—Н. Новгород—Чебоксары, меньше 700 км.

Итак, выезд состоялся из ЮВАО Москвы в два часа пополудни. Сразу же встали в пробочке по МКАДу до Ярославского шоссе, обычно днём сижу в офисе, по МКАДу не разъезжаю, посему не был в курсе, что и в середине дня бывают такие пробки. Проползя 30 км за полтора часа, выехали на Ярославку. И попилили в Ростов Великий по федералке М-8. В Ростове был уже много раз, там проживают родственники, так что трасса была хорошо известна. В Подмосковье дорога довольно сильно загружена, много населённых пунктов, потом она захватывает кусок Владимирской области, и начинается Ярославская область.

Особо интересного ничего нет, не доезжая Переяславля-Залесского есть деревня Щелканка, там в середине посёлка вместе с кафешкой есть что-то типа зоопарка: страусы, курицы, кролики, лебеди, кабаны, верблюд, олень, павлины-мавлины. Всегда там останавливаемся, смотрим, кормим батоном живность разную, остановились и на этот раз. Верблюдица Лариса гуляляла где-то в полях. Поэтому кормили осликов и кроликов, ну и, конечно, кабана.

Сразу после Щеланки пост ДПС, ни разу там не останавливали, после поста можно уйти направо по обьездой или прямо через Переяславль, мы ездим прямо, так как обьездная дорога довольно плохая. Переяславль — старинный русский город, дорога идёт прямо по центру, из достопримечательностей есть пара храмов, ботик Петра Первого, Музей утюгов и дом Берендея. Был только в домике Берендея, там господин Берендей всю жизнь делал маски и показывают их. В принципе один раз посмотреть интересно, есть довольно-таки забавные маски.

После Переяславля дорога узкая, обгон зачастую запрещён. Встречаются полицейские засады с замаскированными камерами. Однозначно нужен радар-детектор! Я ехал с детектором и навигатором всю дорогу, ехал небыстро, с превышением в 10-30 км от разрешённого, всегда успевал стормозить на писк и моргание.

Следующий более-менее крупный город по дороге — это Петровск, в самом Петровске нет ничего интересного, так что его проезжаем быстро и без остановок. Киломеров через 40 нас встречает благословенная земля ростовская, город Ростов Великий. Общий пробег от дома до Ростова 232 км, преодолели за пять часов из-за пробок на МКАДе.

Выехать на следующий день не получилось…, впрочем, как и через день… Отдыхали, ели шашлыки, посещали сауну и так далее. В Ростове был везде и всюду до этого, так что сейчас никуда не ходили, а просто били баклуши. Поотдыхав дня три, всё-таки собрали силу воли, загрузились и поехали на мою малую родину, где я был последний раз лет 20 назад будучи ещё пыонером.

Выехали примерно в обед по М-8 на Ярославль, дорога Ростов—Ярославль имеет сильную колейность, всюду знаки «Ограничение 70 км». В кустах и деревнях ловко прячутся местные полицаи, пытающиеся сшибить с вас денюжку за превышение. Видимо, в связи с сокращением рядов полиции, посты ДПС на выезде с Ростова и вьезде в Ярославль закрыты, окна заколочены, никого нет. Пару месяцев назад они исправно работали. Забили в навигаторе Кострому, и тут начались первые чудачества навигатора, несмотря на то, что сьезд на Кострому прямо перед Ярославлем направо, нафигатор упорно показывал, что надо вьехать в город и проехать 5 км до какого-то поворота. Повелись на умный спутник …, поплутав по Ярославлю км 10, поняли, что никак не можем выехать в нужном направлении без отдельно загруженной подробной карты Ярика, которая была, но загружать её не было желания, развернулись назад, доехали до вьезда и повернули на Кострому.

Расстояние до Костромы чуть больше 100 км, дорога А-113. Заправились на заправке, 98 бензин стоит 27,30, везде одинаково, заправки в Ярославской области или «Газпромнефть», или «Славнефть». Это была наша последняя заправка с высокооктановым топливом, прописанным нашему папелацу. До Костромы доехали часа за полтора без каких-либо происшествий. Вьехав в город, слева углядели какой-то большой торговый центр, заехали, на третьем этаже обнаружился общепит, где и пообедали на удивление всего за 167 рябчиков.

Отобедав, стали думать, в какую сторону податься, надо сказать, что я забыл, куда дальше ехать с Костромы, при забивании в навигатор Тотьмы он что-то чудил и показывал какие-то безумные километры, забили сразу Великий Устюг, помучав девайс, определились с направлением, куда ехать и в три часа дня отьехали от кафе. Проехав немного прямо, выехали на мост и пересекли Волгу, через какое-то время повернули направо и поехали… поехали прямо по указке нафигатора.

Кострому не осматривали, только по ходу движения. Потихоньку выехали за город и двинулись по узкой дороге не самого лучшего качества, вьехали в какой-то городок на букву «С», не запомнил его названия, и тут мне очень захотелось повернуть назад, пока не поздно, дороги там не было, одни ямы. На треке довольно жёсткая подвеска и каждую малюсенькую кочку или ямку ощущаешь всеми позвонками.

Матерясь про себя, кое-как пропозли это городишко, если бы знал, что будет дальше, я бы, наверняка, развернулся в тот момент и поехал назад. Чем дальше от Костромы, тем меньше машин, дороги совершенно пустые, какие-то посёлки находяться не на самой дороге, а чуть поодаль, так что кажется, что их нет вообще. На 98% попадающиеся машины были только с местными номерами (44 регион), из автопарка преобладали «Жигули» и бюджетные иномарки типа «Логанов» и «Шевроле». Дороги становились всё хуже и хуже, одни ямы. Очень много попадалось остановок вдоль дорог, но деревень поблизости не наблюдалось и автобусов тоже ни разу не попалось ни одного. Заправок тоже не наблюдалось, наконец попалась одна лукойловская, заправились 95 бензином по 26,70. Так и ползли, пока не доползли до Мантурово, вьехали и понеслись по кочкам по центральной улице…, чем дальше, тем меньше становилось асфальта и дорога сужалась, превратившись в грунтовку.

Уже собирался повернуть назад, думая, что нафигатор снова завёл не туда, но показался просвет и мелькнувшая фура предвестила приближающийся асфальт. Выехали из Мантурово, и снова никого, кроме ям на дороге. В какой-то момент на очередном повороте внезапно выскочили на перекрёсток с гаишниками, несмотря на то, что на перекрёстке была всего одна машина, они лишь проводили нас печальным взглядом и даже не попытались остановить. Через километр заметил впереди довольно много машин в том числе и фуры, наивно полагая, что приближаюсь к цивилизации придавил педальку и… оказалось, что машин много потому, что дорога просто кончилась и все ползут 4 км в час. Куда-то пропал асфальт, ямы и камни были на каждом квадратом дециметре, про такие дороги читал только в рассказах про Колыму или Якутию.

Все пытались как-то обьехать по обочине по встречке, лишь бы как-то продвинуться, ринулся на обочину, но сразу начал цапать днищем кочки, вернулся обратно. Кое-как минут за 15 миновали эти проклятые несколько километров.

Вьехали в Вологодскую область, неожиданно дорога превратилась просто в полосу аэродрома, нереально широкая, идеально гладкая, без всякой разметки. Казалось, что из Костромской области выехали в штат Техас, а не в соседнюю область, вот только нет никого ни в попутном направлении, ни навстречу. Притопив до 120, неожиданно замечаю боковым зрением какое-то движение на обочине, притормаживаю в недоумении, что за животина там бродит. А там, не обращая на нас никакого внимания, бродит лось— здоровый такой лосяра, только без рогов. Вылезли, сделали пару фоток. Лось разве что пару шагов с сторону леса сделал, а так и стоял, смотрел, ушами шевеля, на нас, когда мы отьезжали.

Начал накрапывать мелкий дождик, по-прежнему было пустынно, изредка попадались лесовозы или легковушки. Вьехали в какой-то населённый пункт, на лукойловской заправке не оказалось сдачи, рискнул заправиться на тысячу, в итоге пару литров не влезло, плюнул на это дело. Вообще от заправки до заправки расстояния не меньше 200 км, так что запасаться надо по максимуму на каждой заправке, иначе можно встрячь в лесах.

В десять вечера доехали до города Кичменгский Городок, там у меня живут дальние родственники, но не видел их тоже лет 20, так что решили доехать до Устюга. Смеркалось, накрапывал мелкий дождик, скоро стемнело совсем, пошёл дождь. Дорога была хорошая на крейсерской скорости в 110 км преодолевали оставшиеся 100 км практически в полном одиночестве, попалось всего две или три машины.

Вьехали в Устюг уже в двенадцатом часу, сразу после моста увидели плакат гостиницы «Сухона», повернули направо и уперлись в какую-то гостиницу, оказалось Прокопьевская. Вообще гостиниц в городе больше десятка, но ездить в темноте искать не хотелось. Взяли номер за 2 100 руб., на третьем этаже, номер 39. Машину поставили на стоянку за соседним зданием за 200 руб. Чистенький аккуратный номер, горячая вода, бутылочка минералки в баре. Всю ночь шёл дождь, под окнами ездили машины, как потом оказалось, под окном была довольно-таки оживлённая дорога, а в самой гостиницы были бар-рестораны, боулинг и бильярд, так что было полно местных, кто просто отдыхал в пятницу вечером. За день проехали 787 км, потратили 68 литров бензина, средняя скорость 72 км в час.

С утра позавтракали омлетом с ветчиной и блинами со сметаной, и кофеём, завтрак входил в стоимость номера. Когда забирал машину, то вернули 100 руб., так как оказалось что вчера ночью взяли почему то в два раза больше, ещё даже извинились. Ну вот где ещё такое может быть, как не в России. Большинство людей, кто нам попадался, были очень доброжелательными, начиная от продавцом в магазинах и на заправках, заканчивая просто прохожими и сотрудниками гостиницы. Часов в 10 утра на следующий день выехали на мою малую родину, город Красавино, до него было 25 км. Доехали примерно за полчаса, покатались по городу, сьездили к дому, где я отдыхал летом, будучи карпузом.

Из родственников там уже давно никого не осталось, так что, сфоткав его на память, двинулись назад кататься по немногочисленным неоживлённым улицам.

На центральной улице, по которой и проходит сквозная трасса, заметили магазинчик «Лён», до открытия оставалось минут 15, пока решили поездить по округе. Сгоняли к бане, покатались тут и там.

М-да, когда я ходил под стол и бегал с бидончиком за молоком с 30 копейками в ладошке, всё казалось таким большим и далёким. За 20 лет всё обветшало, кроме школы, она выглядела так, как будто завтра там ожидают министра образования не иначе. Вернулись к магазинчику. Несмотря на то, что судя по графику он должен был уже функционировать 15 минут, дверь была на замке. Подумали, что, раз суббота, то, может быть, вообще никто и не придёт, повернули назад. И тут прямо на проходной льнокомбинта увидели фирменный магазинчик. Некогда градообразующее предприятие, гордость советской текстильной промышленности льнокомбинат сейчас принадлежит, как я понял, группе компаний «ЛИНУР». Приветливая тётка продавщица завидев в нас потенциальных (впрочем, мы там были единственные и, наверно, первые на тот момент) покупателей, с удовольствием показала нам всё, что у неё было, купили КПБ двушку полулён за 1 600 руб. и комплект скатёрку с салфетками 100% лён за 600 руб. Выдвинулись на Устюг.

При вьезде в Устюг куда-то не туда повернули или наоборот не повернули, стали наворачивать круги, никак не могли выехать к мосту и к гостинице, где ночью видели указатель на вотчину Деда Мороза. Речка, вроде вот она рядом, но моста никак не наблюдалось, так как была суббота, народ в центре гулял и отдыхал. Первая попытка уточнить у местных, как нам выехать к мосту, закончилась провалом, но на второй раз нам повезло, и мужичок доходчиво обьяснил, по какой улице, как выехать. Оказалось, что по этой улице мы и наматывали круги, просто для выезда на мост нужно было наоборот удалиться от речки в нужный момент. Подьехали к мосту и двинулись по указателям к дому Деда Мороза, примерно километров 10-15 от города.

Вотчина Деда Мороза представляет большую территорию соснового бора с постройками. Вход, как в Диснейленд, цена билета — 490 руб.

Посетили дом Деда с 12 комнатами, прикольнула спаленька с кроватью с неоновой подсветкой и горой подушек, зоопарк, оранжерею, где растут даже ананасы, пообедали в кафешке на 429 руб.

Зоопарк является филиалом Центрального московского зоопарка, но так как звери бродят среди сосен, а народу мало, то они в лучшем самочувствии, а волки так и бегали за нами вдоль решётки, махая хвостами, ленивые рыси сытым вглядом взирали на нас свысока. Гуси, утки, лебеди бегают вытянув шеи, ослики, кролики, медвежонок. Позабавили попугаи в клетках среди сосен.

 

Желающие могут покататься на северном олене. Вообще идеальное место для отдыха с детьми, в домике Деда мороза на эксурсии они прям-таки сияли,...

...только при встрече с Дедом Морозом както стихли все и застеснялись. На территории вотчины есть и гостиница — номер от 1 500 руб. Приезжают свадьбы, и кто выше привяжет на ёлку открыточку, тому будет, видимо, больше счастья в браке. Есть и пруды, но погода была прохладная, хотя и без дождя, и кататься на лодочках мы не пошли. За день до выезда в Ростове стояла жара, я взял и шорты и плавки, думал искупаться там где-нибудь, но что-то погода не возбуждала на ныряния.

В три часа дня выехали, решили не ехать через бездорожный Костромской край, а ехать только по Вологодской области, где дороги довольно-таки хорошие. Выехали из Устюга по той же дороге, как и вьезжали, но километров через 13 повернули на Тотьму и Нюксеницу. Планировали доехать до Тотьмы и там переночевать. Дорога была относительно хорошей, как-то даже лучше, чем МКАД, где-то участки с дырами и ямами. Ямы можно было обьезжать по встречке, так как ни разметки, ни встречных машин не было, как и полицейских на дорогах. За всё время перемещения по Вологодской области не видел ни одного гаишника. Номера на 90% местные, автопарк либо «Жигули», либо простенькие иномарки, пруль видел всего один раз — какой-то универсал-«Ниссан» древний. В Вологодской области помимо сносных дорог удивило наличие вдоль дороги всяких беседок различных форм и конструкций в лесу через каждые несколько километров. В паре беседок народ сидел ел и отдыхал, свернув с трассы. Периодически попадались речки от маленьких ручейков болотистого типа до довольно-таки крупных.

Обогнали меня всего один раз на «Лансере», километров 140 он шёл. Впервые заправлялся на аналогово-циферблатой заправке, и это тоже «Лукойл», других заправок просто нет.

До Тотьмы доехали часа за два с половиной, я решил не останавливаться на ночь и ехать до Ростова. Погода улучшилась, засветило солнышко.

Был уверен, что в какой-то момент доедем до трассы М-8 и повернём по ней на Ярославль, оказалось, что доехали даже дальше Вологды, в итоге и повернули на неё, а не на Ярик. По М-8 поехали на Вологду, сам город не смотрели, обогнули по обьездной и по М-8 пошли на Ярославль. Машин стало больше, но всё равно не очень много. К Ярославлю доехали, уже начало темнеть, обьехали по какой-то обьездной. От Ярославля до Ростова ехали уже в полной темноте, прибыли в 23:15.

За день проехали 831 км, потратили 72 литра бензина, средняя скорость 83 км в час.

Пару дней потусили-поотдыхали в Ростове, потом выехали в Москву.

В итоге маршрут получился примерно как на карте (красным вперёд, зелёным назад), как мы добрались от Костромы до Мантурово, одному нафигатору известно.

Всего проехали примерно 2 100 км, по приезду в Москву выяснилось, что умерли рулевые тяги с наконечниками от постоянной мелкой тряски и сайленты в задних нижних рычагах от ям и дыр, так что самым затратным в поездке вышел последующий ремонт машины, а не расходы на гостиницу и бензин. За всё время ни разу не был остановлен гаишниками, как следствие — ни одного штрафа, спасибо радар-детектору.

Если кто решит рвануть из Москвы в Устюг, то только по М-8, не повторяйте моих ошибок и не вьезжайте в Костромскую область. В принципе, если выехать с утра пораньше, то к вечеру уже можно доехать, ну и обязательное условие — наличие антирадара.

Ну вот в общем-то, и всё, есть у меня мечта-идея рвануть в Америку к родственникам, в Сиэттле взять в прокат какой-нибудь «Тахо» и рвануть на нём до Лас-Вегаса и Лос-Анжелеса, ну будем надеяться, что сбудется.

Всем удачи на дорогах!


Дром

Комментарии

  
Сообщений: 9541
Скучноват рассказ.
...Русские люди склонны к оргиям с хороводами... Н.А. Бердяев РУССКАЯ ИДЕЯ
31
24
Ответить
 
Иркутская область,
Сообщений: 254
5+
Mitsubishi Pajero iO 1.8 ZR-S автомат 1999 H76W
Daihatsu Rocky 1.6 SX limited автомат 1993 LSD
8
5
Ответить
Makaweli1983
"......есть у меня мечта-идея рвануть в Америку к родственникам, в Сиэттле взять в прокат какой-нибудь «Тахо» и рвануть на нём до Лас-Вегаса и Лос-Анжелеса, ну будем надеяться, что сбудется."

Желаю что-бы мечта сбылась!
30
4
Ответить
ар576657
X-mann:
Скучноват рассказ.
на этой машине вообще скучно...
марк рулит
9
71
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6571
Чет ходовка никакая на таком малом расстоянии сыпется.
Будем ждать про Лос-Анжелес, там явно интереснее будет.
8
6
Ответить
rluk81
Наконечники и задние сайленты уже были убиты скорее.
А расход конечно маловат. У меня на торботреке меньше 11,5 не выходило (это если до 100 км/ч ехать). Сейчас на атмодвушке за пробег Москва-Сочи средний расход 11л (это велики на крыше и скорость 130+ на всех свободных местах)
2
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
рассказ маловат и фоток не много
1
5
Ответить
  
Саянский
Сообщений: 331
Где фото путешественников? Где улыбающиеся лица?
26
3
Ответить
Makaweli1983:
".... ..есть у меня мечта-идея рвануть в Америку к родственникам, в Сиэттле взять в прокат какой-нибудь «Тахо» и рвануть на нём до Лас-Вегаса и Лос-Анжелеса, ну будем надеяться, что сбудется."
Зачем тебе этот "гроб" на колесах"?.
Неделю, как из Штатов. От С-Ф до Сиэтла не ездил, но около 200 миль в его сторону забирался по хайвэю № 1. В Лас-Вегас ездил, и еще дальше, на восток по всем их каньонам. Дороги везде отличные, даже в национальных парках асфальт подведен ко всем достопримечательностям. Так что, бери любую "экономку" и езжай, куда запланируешь.
Желаю исполнения мечты.
Я свою исполнил.
4
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
alex222gor:
Где фото путешественников? Где улыбающиеся лица?
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
Расказик мой, фоток мало так фотоаппарат сел (поездка не планировалась не зарядили) а фото с телефона не блещет качеством, наконечники и сайленты не менялись ни разу за 2 с лишним года владения машиной и 40 тыщ пробега вот и умерли своей смертью на кокой то то яме ...а в Америку я всё равно махну )
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2001
20
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 201
ар576657:
на этой машине вообще скучно...марк рулит
ну что ещё ожидать от тойотовода )))
24
2
Ответить
 
Нижневартовск 86
Сообщений: 166
Автор не обращай не на кого внимание!
Сел,поехал,посмотрел Родину -100% МОЛОДЕЦ!
35
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
2
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
Хочу такую же машинку)))
.......)
5
2
Ответить
 
Сергиев Посад
Сообщений: 4
привет, землякам....
я сам с котласа, катаюсь по этой трассе раз в год, это точно подмечено лучше всего ехать через вологду и чекшино....., дорога очень приятная, особенно межу ярославлем и вологдой....
3
1
Ответить
new4elovek
Москва
каждые 2 недели езжу по трассе москва-вологда. отличная дорога гайцы чаще всего в яославской области до ярославля пасут. между яриком и вологдой глушь страшная- еду обычно 130 км/ч. радар -детектор правда работает. без пробок растояние в 470 км преодолеваю за 5,5 часов.
с пробками хуже.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Обратно ехал правильно и сам катаюсь в те края каждый год.Тебе за рассказ 4 Позгалеву за дороги 5.
3
1
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 230
Позгалёв непричём, трасса M8- федеральная, а в Вологде дороги- кошмар, хуже только в уникальном моно-городе Соколе :)
P.S. гаишники в Вологде ***** правильные, нудно отбивают московскую привычку ездить до +40. Там надо ездить строго до +10 :) А вообще они клёвые, поди самые лучшие гаишники в России...
when the going gets tough,
the tough get going.
1
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Фоток мало )
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
     
Буревестник
Сообщений: 72
цыфр маловато
 
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1292
Это лосиха
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 189
Молодцы, хорошо прокатились. 5+
1
1
Ответить
Lex_GSR
Ездил на Тахе-остой, возьми что-нибудь другое
 
1
Ответить
Это я тебе как владелец черного турбоаиртрека говорю :) Тебе не понравится это ужасно тряское некомфортное неповоротливое чудовище
 
3
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Просто отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
1
Ответить
   
Тында
Сообщений: 874
Очень мало фотографий, отчёт скромненький...
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
 
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149207
Ни о чем рассказ, скучный.
 
3
Ответить
35_Sherlock
Привет из Красавино!
2
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
ар576657:
на этой машине вообще скучно...марк рулит
вы уже незнаете куда эти марки засунуть...мазда рулит, ёпть
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9337
5
XXX
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший рассказ
1
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 49
Makaweli1983:
".... ..есть у меня мечта-идея рвануть в Америку к родственникам, в Сиэттле взять в прокат какой-нибудь «Тахо» и рвануть на нём до Лас-Вегаса и Лос-Анжелеса, ну будем надеяться, что сбудется."
Желаю что-бы мечта сбылась!
А мы очень будем ждать рассказ от тебя о проделанном пути, и фоток побольше)))))
 
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Хороший рассказ, пусть и с Америкой сложится :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
 
Ответить
Max_LL
Для справочки:
Не Переяславль, а Переславль
 
1
Ответить
u1tro
Я тоже убил себе подвеску как раз по первому маршруту (
послезавтра выезжаю обратно, буду ехать по вологодским дорогам )))
А рассказ кажется скучным тому, кто не ездил по этим ДОРОГАМ в кавычках ;)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11696
Здорово, земляк!
Спросил бы предварительно (у пары-тройки форумчан, Вологодских/Ярославских/Костро мских через личку) где лучше заправиться, отдохнуть и поесть, как ехать, не было бы проблем с подвеской. Однозначно через Вологду лучше. А в Кич.Городок, при желании, можно было и из Устюга заехать, там недалеко. Нах навигатор, карта - рулит.
Вообще, рассказ хороший, фоток мало по объективным причинам, а путешествие - отличное!!!
V Z
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42442
не впечатлило.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
2
Ответить
andresh08
В начале июня ездил в Красавино из Москвы убил всю подвеску на марке
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
Rlnd-Позгалева ставили в пример на высшем уровне за то как он распорядился полученными деньгами.Их ведь можно по разному освоить.Воруют.
 
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 898
вот и лето пришло.....)))))))))и листья желтые полетели с деревьев
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Здорово!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром