Из Перми в Витязево (Краснодарский край) на Nissan Terrano

03.09.2012 | 17163 просмотра

Хочу поведать рассказ о нашем небольшом автопутешествии…

Получилось так, что мы с мужем немного ограничены в поездках за границу. Так как загранпаспорт не получить без военного билета, а в военкомат идти не очень то хотелось бы :)! Вот поэтому и вынуждены мы уже на протяжении нескольких лет свой отпуск проводить где-нибудь на юге России, либо в Крыму!

Нынче наш отпуск выпал на август месяц. Сначала решили ехать в Ялту, ну потом, по рекомендациям друзей, недавно пригнавших с русского юга, посоветовали нам ехать в поселок Витязево, что находится недалеко от Анапы, Краснодарского Края!

Ну, собственно, немного технико-статистической информации:

Кто: Вдвоем с мужем. Я в положении на 5 месяце :). Город Пермь.

Машина: Nissan Terrano II, 2003г. (как раз перед отъездом продали свою Nissan Almera и приобрели этот семиместный джип :).

Все карты инета , а так же навигаторы показывают дорогу через города Саратов, Самара, Волгоград. Мы же решили поехать другим маршрутом, в связи с тем, что по отзывам по данному маршруту была очень плохая дорога!!! Поэтому мы проложили маршрут через:

Маршрут: Пермь—Казань—Саранск—Тамбов—Ростов-на-Дону—Витязево.

Ехать мы решили не спеша, нашей целью не было как можно скорей добраться до моря. Не хотела, чтобы муж насиловал себя и гнал через силу. Да и я, так как в положении, тоже, не хотела мучиться! Поэтому изначально решили, что как только станет тяжело и невыносимо ехать, останавливаемся и отдыхаем. Так же было решено заехать в Казань, искупаться в аквапарке, погулять по городу. И по возможности заезжать в крупные города, если там было на что посмотреть.

Наш маршрут составил примерно 5 500 км в общей сложности.

Машинка наша кушает примерно 12-14 литров на 100 км 92 бензин. Поэтому приблизительно на бенз ушло около 20 000 тыс. руб.

Выехали мы 31 июля вечером в 21:00. Выехали вечером, чтобы было не так жарко ехать! Цель — доехать до Ижевска и переночевать. Так и сделали, встали где-то чуть дальше Ижевска на трассе, на стоянке. Надули большой матрас, бросили сзади в тачке и уснули. Утром позавтракали и двинули дальше. Следующая цель — Казань!

В Казань мы приехали где то около 14:00. Сходили в аквапарк. Погуляли по городу.

Единственный конфуз, который приключился с нами в Казани, у нас отпал глушак!!! Ну, благо, это случилось в крупном городе, с сервисами проблем нет, поэтому 20 минут работы и 600 рублей денег, и мы уже движемся дальше! Дорога до Казани — благодать. Надо отдать должное татарам, а дороги у них отменные. Только если приехать в Казань днем — везде ужасные пробки! И водители жесткие, подрезают, не глядя (ОСОБЕННО НАГЛЫЕ ЖЕНЩИНЫ). Берегитесь татарских ментов — они жесткие, слава Богу, мы на них не попадались :).

Навигатор иногда бывает коварным. Не знаю, по какой причине, но почему-то на Саранск он повел нас какими то деревнями и селами с не очень благоприятным асфальтным покрытием! Мы даже испугались, а не заблудились ли мы! Ну, километров через 30 он вывел нас на региональную трассу. Свернули у Ульяновска на Саранск. Там и заночевали. Так же на паркинге надули матрасик и бай-бай!

Утром на Тамбов. Не доезжая Тамбова, свернули на Воронеж. Воронежская область особенно не взлюбилась. Едешь по трассе, жара по 40. Придорожные кафе все ужасные, душа нигде нет. Так все и ехали до Ростовской области. Там наконец-то сходили в душ, отдохнули.

Кстати, что касается ментов, на дороге их было не так то и много. Один единственный раз мы попались в Ростовской области, не заметили камер, штрафанули на 500 руб.!

Что касается дорог — дороги более-менее, НО! В Ростовской области очень много ремонтных работ. Даже один раз в пробке простояли около часа.

Так и добрались до Ростова. Решили отдохнуть — сходить в кино. Зашли в торговый центр, побродили, посмотрели фильм и уже ближе к вечеру решили добить последние 400 км до моря! Где-то около двух ночи мы прибыли в Витязево. Гостиницы, конечно, все заняты, ну или цены за номер такие, что страшно! Решили снять на три дня. Пожить посмотреть, что и как! Понравится или нет! Нашли приличную гостиницу («Водолей») за 1 700 руб. за сутки. 15 минут от городского пляжа. Рядом все необходимое — рыночек, магазины, столовая!

Конечно, на городском пляже жутко не понравилось. Море зеленое. Все в тине. Купаться отвратно. Народу много…

На второй день решили сгонять на дикий пляж. Платишь 100 руб. за сутки, на санитарной зоне за сборку мусора и проезжаешь. Единственное, что на дикий пляж можно проехать только на джипе. На легковой машине даже не стоит соваться.

Море на диком пляже — красота! Чистое, никакой тины. Народу 2-3 человека на машинах.

Говорят, что утром туда приплывают дельфины! К сожалению, увидеть вживую это не удалось. Надо было оставаться ночевать на пляже! Ну что-то как-то мы так и не остались!

Право, весь этот пляжный отдых нам очень быстро надоел. Утром на пляж — потом до вечера в гостинице вялишься (так как днем, что-то, куда-то идти очень жарко). Ешь-спишь. Вечерком тоже на пляж сгоняешь.

А вечером начинаются пьяные кутежи отдыхающих! В общем, все это не по нам! Четыре дня пожили мы в Витязево. Ну и решили ехать обратно. Только вот обратно решили ехать не по тому же пути, а по стандартному, как показывают навигаторы: через Краснодар, Ростов-на Дону, Волгоград, Саратов, Самару. Только, при этом, еще заехать в Новороссийск.

От Витязево до Новоросса — 60км всего.

Город красивый, портовый. Прогулялись по набережной. Очень понравилось!

На набережной наткнулись на некую ретро автовыставку. А так как мы любители всяких олд-скульных машин, мы, конечно, не отказали себе в удовольствии туда заглянуть!

Мой муж катается на МТВ. Так что велик мы также взяли с собой (машина то вместительная). Ему было очень интересно посмотреть на разные экстрим-парки во всех городах. Один из самых классных парков и был в Новороссийске.

Парк находится прямо у моря. Парк, с множеством интересных фигур и вылетов! Так что, тому, кто занимается подобными видами спорта, советуем посетить! Кататься, конечно, было жарковато — в 33 то градуса. Ну, однако, Димка чуток погонял :).

Ну а потом все дальше и дальше от юга. Краснодар, Ростов-на-Дону.

В Ростове мы решили переночевать в хостеле. Дешево и уютно. За ночь 800 руб. за двоих. Так что, совет — кто останавливается в городах на ночевку — ищите хостел!

Заехали в Волгоград. Хотелось поглядеть на Мамаев Курган. Только приехали мы туда уже совсем вечером. Так что всю красоту увидеть не совсем удалось. Ну надо отдать должное, статуя огромная, говорят, даже больше, чем статуя Свободы в Нью-Йорке!

Только вот дороги не особо в Волгограде порадовали, мало того, они просто ужасные. Едешь, как по дробилке!

Ну, собственно дальше, оказалось все не так то и успешно! Саратовская область — город вообще БЕЗ ДОРОГ! Ехать невыносимо. Даже на нашем джипе трясло по страшной силе! Не пойму, как на легковых там люди ездят! Мало того, по трассе едешь 100 км — ни одной заправки! В общем, о Саратовской области остались не очень хорошие впечатления.

Дальше — больше! В Ульяновской области (уже ближе к границе с Татарстаном) — дорога ад! Такое ощущение, что там прошел метеоритный дождь! Ямы огроменные. Скорость 20 км — больше не разогнаться. Все это длится где-то километров 30, пока не доедешь до таблички ТАТАРСТАН! Только переезжаешь — дорога становится раем! Вот все-таки как татары следят за своими дорогами!

Ну, в Казани так же решили расслабиться и сходить в аквапарк.

Ну и оставалось совсем немного до дома — 700 км.

Кстати, недалеко совсем от Казани есть придорожное ретро-кафе. Там очень вкусно кормят и на улице старые тачки стоят. Кому интересно — обязательно туда загляните.

Ну и дома мы были уже глубокой ночью.

Да, мы пробыли на юге всего 4 дня, преодолев 5 000 км. Кто-то подумает, что мы сумасшедшие, но нашей целью не было море — мы очень любим просто ехать…

Любим дорогу… Когда надоедает дом, ежедневная рабочая суета, хочется просто взять и уехать, куда — без разницы. Главное — не засиживаться на одном месте, а двигаться!

Ну и молодцы!!!

Обычное не продуманное путешествие, что ж каждому нравится что-то свае главное, что сами довольны остались.

Нормально съездили. Но Статуя свободы с основой все-таки чуть выше. Хотя сама фигура Родины-Мать выше на несколько метров.

Коротко

Ростов на Дону
В чем смысл отдыха за 400 км от конечного пункта? Искать жилье в 2 часа ночи? Как то непонятно. А родину защищать надо, должен же ее кто то защищать. ПЯТЬ за любовь к дороге!

дак я же объяснила, что целью не было как можно быстрее доехать до моря. Нет! Проехали сколько то отдохнули. Зачем гнать как ужаленный. Нам просто по кайфу ехать). Да кстати, думаю дальнейшей нашей поездкой будет другое направление - сибирь например, или возможно еще того дальше) Владик например)))

краснодар
Дорога ради дороги... +5!

Кстати, это была неплохая проверка нашего Терранчика, купленного буквально перед самым выездом) Надо отдать должное - тачка не подвела!

Привет земляк ) эх как вас - так и не понял чего вы поехали туда таким длинным путем ? тем более что качество дорог в принципе не изменится, так уж получилось что Пермь находится в интересном месте от куда выехать можно только через плохие дороги ) что удмуртия что ульяновская что самарская (хотя там еще попадаются нормальные дороги) а дальше дорог нет вообще - я все время ездил на Прадо а тут съездил на легковой машине - это ужас ) машину очень жалко т.к. она на пневме, плюс на таких дорогах мы не смогли понажимать на педаль газа (4.3л - очень хотелось нажать) поэтому ездить нам на юга в любом случае через эти ужасные дороги... и желательно на жыпах )

А так то вы были рядом с дивноморском, просковеевкой - можно было туда зарулить, скала-парус и все такое - место обычно не сильно людное и вода хорошая. Рядом база ФСБ поэтому дороги прямо от Краснодара идеал.
R9FAV

пять+

Panika1612:
Зачем вы оправдываетесь, тем более в вашем положении просто необходимо было ехать с наибольшей безопасностью и меньшей скоростью! Вы молодцы, положительные эмоции и смену обстановки получили, машинка неподвела....что еще нужно для счастья? И велком во Владик, сейчас у нас появилось много достопримечательностей достойных восхищения! И трасса Чита-Хабаровск вас и нового члена семьи порадует, но больше удивят необъятные просторы нашей земли, кругом тайга и на сотни километров ни живой души, ни населенного пункта, есть место где между заправками около 500 км.

Фисташка25:
даа, думаю там есть что посмотреть) у меня у мужа есть мечта - Япония! Для начала с удовольствием бы повидали дальний восток. Вообще мечтаем поехать маршрутом до Дальнего Востока, а там оставить машину и на пароме махнуть в Японию) Только вот когда сейчас, ждем малыша)))

Вобще не зачёт!!! Упущено очень много и самое главное - красоты вашего родного края!!! Эти пейзажи с моря уже глаза замылили... А вот случилось мне проехаться от Уфы на Пермь - Лысьву и обратно через Кунгур и могу авторитетно заявить, так как много чего повидал в России, что у вас одни из самых красивейших мест нашей родины!!! Очень жаль что никто особо ничего не писал про ваши маленькие города и водохранилища... Конечно понимаю что даже самый лучший фотоаппарат никогда не передаст все те ощущения которые чувствуешь всё это вживую, но для жителей болотитстых местностей даже это было-бы очень познавательно и красиво:):):) В остальном молодцы!!!
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Темиртау
на 5 месяце и по стиралке на террано это сильно! берегите себя!

Борисоглебск
Да, как я Вас понимаю! И для меня дорога как наркотик! Дома долго не усидеть! Молодцы!!!

оренбург
романтики.респект.так и надо жить,будет что вспомнить.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.

Кратко про свой отдых в начале июня. Все некогда нормально написать полноценный отчет.
Так-как мого лет назад при советской власти три года мне пришлось отдавать свой долг Родине в известной моршколе погранвойск в Анапе, увидеть свое место службы мне довелось в сторону моря и обратно. Соответственно место это знакомое.
Как-то не заладилось издавна в Анапе с водорослями в начале сезона.
Но не суть.
Несколько лет назад, мне с моим средним сыном в июне срослось отдыхать в Фее-2.
Кто знает, это та же Анапа по Пионерскому проспекту.
Все прекрасно. Первая линия, песчанный пляж. Как вспоминается, каждое раннее утро, почти тихонич-ко, вдоль и поперек береговой линии сего комлекса ходила разнообразная техника, проще говоря, тележки с трактором или наоборот, в которые собирали всю зелень. Отлично.
Так вот, собственно говоря, в этом году, возможно такая идиллия пошла наперекосяк.
Таже первая линия, ГК "Ветеран", уже в Джемете. Рекомендую туда вписаться.
Попасть сложно, из-за брони, но поверьте, он этого стоит, без ту-товой рекламы.
Какая-та на мой взгляд золотая середина, и не дешево, и не дорого, все как-то удобно и рядом, и не громко и не тихо, безопасно, ну и если вы желаете, найдете все, что хотите.
Мне в этом году с младшим сыном просто понравилось, особенно с бассейнами, но об этом позже.
Но не суть.
С 1 по 10 июня(примерно) на дальний взгляд из Сибири, идеальное море, затем пошло волнение и зелень. Купаться противно.
Но мы как говорится лекгих путей не ищем (сына воспитавает каждый сам, по причине, как его(отца) воспитывали деды), не факт к другим людям.
По своей привычке к дальним пешим (беговым) переходам ушли до Витязево.
Что-то как-то ужас, а это км восемь условно, берег никто не чистит, правдоподобные слоновьи кучи, ну так скажем зеленного зловонья, нет ошибаюсь, сами назовите, кто в Юрским периоде больше какал.
Впечатления такие, что вы приехали, а жестоко ошиблись с выбором места отдыха, потому что местным и так зимой живется райски.
Сами знаете, что вам или вашему чаду назойливо предложать любое изображение по ката-логу
в виде тату по низкой цене... с последующим бесплатным... обновлением на каждом углу.
Развод такой (вариации бесконечны), с сыном выбрали татушку, условно средне дешевую в пятьсот рублей. Ребенку ведь нравится.
На следующий день была война местного значения, потому что на месте линий были громадные пузыри. Не надо упрекать, дело не в линиях, а в составе той дряни (состав: миловидная сучка плюс ядовитое содержимое флакона), на пляже.
Что делал дальше, спросите, отвечу.
Но не суть.
Очередным солнечным подзакатным временем, я с моим прекрасным сыном решили в пешем-беговом порядке осуществить разведку ( купаться в болоте тамошнего берега ни один здравомыслящий чел. не отважится, если не только в мил-е от он-ого) в направлении Анапы.
Самое поразительное то, что когда мы увидели трактор с ковшом, вернее с двумя ковшами, присели в изумлении.
Одним ковшом трактор выгребал из берега зловонную муть, изображающую из себя дары моря, а другим ковшом он эту состовляющую разносил и разравнивал по пляжу Фея-2.
Конец фильма.
И почему-то этотому концу фильма так усердно помогали оформить многочисленные люди, находящиеся в этот момент на пляже Фея-2.
В зловонной жиже бывшего пляжа по наверно щиколотку, чавкая, они там устриц искали что-ли?
Знаете-ли, сюаралистическое зрелище на закате!

Как взглянуть, ничего не может быть так плохо, если не может быть еще хуже.
У нас то есть варианты отдыха в мире, а может и правда там в жиже было такое, что нигде не найти?
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Alex@1983:
на 5 месяце и по стиралке на террано это сильно! берегите себя!
ну естественно, я проконсультировалась с врачом перед поездкой. Противопоказаний никаких не было. Чувствовала я себя замечательно) По приезду так же посетила врача. Все хорошо. Дорога меня ни чуть не утомила.)))

Человек как железо без движения Ржавеет

KMV 26RUS
фотки темноватые. А прокатились нормально!!!!
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...

Panika1612:

[quote=petrstadny]В армию отправляй дымаря то своего, а то не ровен час в следующее путешествие не сам поедет, а повезут))), а у нас чтоб не скучать можно было ещё лагонаки посетить, там водопады, сплав по горной реке, гуамское ущелье, красотищаааааа, к тому же термальные источники. а воздух.... дизель аж захлёбывается от счастья))), а рядом с витязево ещё б.утришь, шикарный дельфинарий в открытом море да и место суперское.[/quot

[quote=Panika1612][quote=petrs tadny]
неее, в армейке уж точно делать нечего. пока отсрочку дали, успели недавно как раз документы на паспорт сдать. потом ребенок родится, глядишь опять отсрочка, а там уже 1,5 года и 27 лет. и военничек на руках)[/quote]
Да ничего страшного, сходил бы
Заработал на автомобиль здесь - http://bizness-vseti.ru

[quote=Panika1612][quote=petrs tadny]В армию отправляй дымаря то своего, а то не ровен час в следующее путешествие не сам поедет, а повезут))), а у нас чтоб не скучать можно было ещё лагонаки посетить, там водопады, сплав по горной реке, гуамское ущелье, красотищаааааа, к тому же термальные источники. а воздух.... дизель аж захлёбывается от счастья))), а рядом с витязево ещё б.утришь, шикарный дельфинарий в открытом море да и место суперское.[/quot
За ребенка отсрочки нет, непатриотичные Вы наши.

екатеринбург
Ребята плностью на вашей стороне ! Получить удовольствие от дороги и от моря- это кайф !!! Саратовская область это бездорожье и ментовский беспредел.

Таааак, фото уклониста димы и г\н авто ушли в пермский военкомат! ))) Надо родину защищать, а они тут, видите ли, путешествуют и детей рожают ;)
www.ldpravo.ru

Родится путешественник!

Хороший отчет, только фото темные.

Респект землякам, сам не могу без дороги.