Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Путешествия

Путешествия

Популярные туристические места отдыха на юге, такие как Сочи и Абхазия всем хороши, но в сезон там слишком уж много народа, машин, автобусов, везде длинные очереди, завышенные ценники и т.д. Пляжный отдых или простое путешествие в таких условиях, честно говоря, не впечатляет. Другое дело — необычное путешествие или экскурсия там, в не сезон, когда можно спокойно побывать, где хочется, и увидеть эти места в других красках. Больше всего хотелось увидеть невероятную природу и знаменитые места в Абхазии. Но сначала, сразу по прилёте в аэропорт Адлера, взяли напрокат машинку, чтоб за несколько дней увидеть окрестности.
Странным образом мировая пандемия отразилась и на нашей ЖМ (попа мира расшифровывается, если кто не в курсе). Нет, ну, Слава Богу, инфицированных пока вроде не появилось, но запуск новой обогатительной фабрики на руднике Сентачан оказался под угрозой.
Напишу вам о том, как один мужчина провёл свои выходные поинтересней, чем многие другие. Т.е. напишу о себе. В длинные новогодние выходные я задался целью посетить орденоносный город Красноярск (орден Октябрьской революции). Результаты этой поездки для меня оказались крайне интересны и несколько неожиданными. Я расскажу, помимо прочего, занимательную историю, которая сочетает в себе любовь, патриотизм, здоровый прагматизм и оперу «Юнона и Авось» и как всё это относится к Красноярску.
Уже успев рассказать читателям про красоты Горного Алтая и Монголии, я решил вспомнить, с чего все начиналось, и освежить в памяти наш самый первый отпуск в автомобиле. До этого мы передвигались по стране исключительно пешком и на общественном транспорте, но в 2014 купили первый в жизни автомобиль, что не могло не сказаться на характере дальнейших перемещений.
27.03.2020 10247

Третий круг

Первый круг у меня произошёл случайно из-за отмены рейса, когда пришлось добираться домой через обратную сторону Земли. Второй круг я уже описывал на Дроме, и пересматривая старые фотки, я заметил, что они передают красоту природы и городов, но не передают настроения, усталости от перелётов и ранних подъёмов, холода ночёвок, жары пустыни и не создают эффект присутствия. Поэтому я решил в этот раз снимать больше видео, причём, для чистоты эксперимента, видео за день версталось и выкладывалось в конце каждого дня, в палаточных условиях и при отсутствии розетки и хорошего Интернета, что дало свой оттенок и реалистичность, как мне кажется.
Несколько лет назад я имел удовольствие поделиться своими воспоминаниями, как в 90-е годы я принимал участие в покупке автомобиля в Польше. Воспоминания нашли живой отклик, так сказать, бэк ин девяностые для многих из нас еще не пустой звук, а бурная молодость )), хотя и не все уже поймут и оценят нашу молодую жизнь того времени. Так вот, была там еще одна тема, а именно поездка за год до этой истории в Румынию торговать рисом, тоже довольно интересная для тех, кто хотел бы немного вернуться в прошлое, и я тогда вроде обещал о ней написать....
Когда мне было лет двадцать с хвостиком, я составила список мест, в которых я обязательно хотела бы побывать. Этот список сформировался под влиянием прочитанных в детстве книг, интересных фактов, и, когда я его составляла, я даже замерила примерный радиус от точки нахождения меня до этих мест. Конечно, со временем список этот расширился, но эти самые первые вписанные мной места шли особым пунктом, где нужно было поставить галочки. Одним из таких мест стал Поющий бархан в Казахстане в национальном парке Алтын-Эмель. Несколько раз мы туда собирались семьёй, но в последний момент всё срывалось. На этот раз звёзды сходились удачно, мы решили, что можно прокатиться не только до этого парка, но и посмотреть другие достопримечательности Казахстана.
Немного фото о турецких дорогах. Зимой 2020 года на зимовку (переждать морозы) поехал в Турцию, где удалось проехать на автобусе по их дорогам более 3 тысяч км.
Двигаемся на уже хорошо известном всем авто Тойота-Прадо. Он дизельный, выпущен в 2013 году и куплен новым специально для дальних путешествий. На нем мы прошли маршруты от Иркутска до Лиссабона, от Владивостока до Калининграда, от Иркутска до Трабзона и так далее… Итак, к началу этого путешествия наш «Прадик» пробежал больше 260 тысяч километров. И как обычно, «Прадик» нас не подвел, хотя возникали мелкие проблемы, о которых по ходу будет рассказано.
«Замечательно, — размышлял я, — трудовой договор подписывается непосредственно на предприятии; добираться на собачьих упряжках; да ещё и ночевать в аэропорту…» На следующий день в пять часов вечера я проходил через досмотровую зону в омском аэропорту. Не спрашивайте, как я согласился на такую авантюру? Обычно я проявляю параноидальную подозрительность, но тут нашло, видимо, помутнение.