Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Байкал-2014 на Safari Y60 и TLC 80

Байкал-2014 на Safari Y60 и TLC 80

15.01.2016 | 35847 просмотров

... Еще со школьных лет начать сочинение для меня было проблема, но все же попробую...

В 2014 году мы с друзьями провели лето, можно сказать, впустую, но все же, стараясь не упустить шанс путешествия, мы придумали тихую спокойную поездку на о. Ольхон…

Но тут что-то пошло не так… Каждый в отдельности начал готовиться к поездке в части получения информации, а там термальные источники, а там вот Камерзанов по 110-му зимнику проехал, так получилась экспедиция вокруг Байкала, в том числе и по 110-му многим известному зимнику.

Почему в том числе? 110-ый мы прошли за два дня, совсем не напрягаясь, но кольцо получилось очень интересным и насыщенным. Итак, обо всем по порядку…

28.08.2014 г.

Начали мы свой маршрут из г. Кодинск, где и проживаем всей нашей командой в составе:

1. Автомобиль Nissan Safari Y60 1993 г. в серьезной внедорожной подготовке, не буду перечислять все технические нюансы, колеса МТ Maxiss Bighorn 35”x12.5 и межколесные блокировки ARB всех мостов.

Экипаж:


Водитель Сафари Монстра Алексей.

 
Оператор Светлана.

2. Автомобиль Toyota Land Cruiser 80 автомобиль разобран до винтика и отреставрирован полностью, начиная от пескоструйки и покраски рамы, всех агрегатов и кузова, заканчивая перетяжкой и прокачкой салона и также не менее серьезной внедорожной подготовки, колеса МТ BFGoodrich 35”x12.5 и штатные межколесные блокировки.

Экипаж:


Водитель Шатла «Крузер» Денис.


Оператор Елена.


Павел, штурман на две машины и человек, плохо пишущий сочинения, но пока, как оказалось, единственный, кто решился, спустя год, написать пару строк про наше замечательное путешествие.


Слева направо: Штурман Павел, Водитель Safari Алексей.


Слева направо: Павел, Светлана, Алексей.

Первый этап маршрута прошел у нас от г. Кодинск до г. Братск. Нам повезло, и там у Светланы есть прекрасные родственники, которые приняли нас на ночлег и хорошо и вкусно накормили.

29.08.2014 г.

Рано утром начали движение в сторону г. Северобайкальск.

Погода не радовала нас, фотосессии мы пропускали до более интересных мест, и поэтому хорошим темпом мы дошли в Усть-Кут. Заехали пообедать, и тут у нас после обеда не завелся Сафарик, причину этого, кто не устанет, дочитает и узнает дальше…

Немного поплясав с бубнами, зачитав внедорожные молитвы на чистом русском языке ….. В общем, совместными усилиями двигатель запустился, и мы покатили дальше.

Тут нам на пути впервые за дорогу встретилась стела, повествующая о том, что едем мы по пути великой стройки БАМа.

Ну, естественно, тут без фотосессии никак.

Тут же нам на встречу попался вот такой внедорожник.

Погода продолжала нас не радовать, и мы продолжили свой путь и к ночи оказались на оздоровительной базе горячих источников Гоуджекит. Оформились в большом номере, где на всех хватило кроватей, успели посетить бассейны с лечебными водами, организовать поздний ужин за бутылочкой коньячка и поспешили уснуть. Пройденный путь оказался нелегким как для людей, так и для машин. Итого от Кодинска до Северобайкальска было пройдено около 1000 км, из которых более 500 км грунтовая гребенка. Отчасти для машин прошло безобидно ввиду укомплектованности автомобилей пневмоподвесками.


Вход на базу Термальных Источников «СОЛНЕЧНЫЙ» она же — Гоуджекит.

(пос. Солнечный). Гоуджекит — термальный источник на севере Байкала, находится в 25 км от Северобайкальска. Другое его название — «Солнечный», так называется бамовский поселок по соседству с источником.

Это курортное место часто посещают для отдыха и восстановительного лечения. Вода здесь содержит кремний, натрий, радон. Воды источника рекомендуется пить при хронических гастритах и заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Ванны принимать — при кожных и гинекологических заболеваниях.

Климат местности резко-континентальный, горный. Самый холодный месяц — январь (ср. t -22°С), Средняя температура в марте -4°С. Лучшее время для посещения: март-апрель.


Состав, описание и рекомендации воды источника.

30.08.2014 г.

Проснувшись утром, мы снова приняли ванны и запечатлели такую красоту на фото.


Слева направо: Алексей, Светлана, Елена.


Слева направо: Денис, Алексей, Светлана.


Вот в этой гостинице на втором этаже и был наш номер.

Вдоволь понежившись в бассейнах и позавтракав там же в столовой, мы собрали вещи и в путь, но, увы, Сафарик снова не хотел уезжать с этого прекрасного места и отказался заводиться или заводился и глох.


Слева направо: Елена, Денис, Штурман-механик-писатель Павел с головой в работе.

Причину хаотичного глушения, и то тяжелого, то с пол пинка запуска мы так и не обнаружили, но вот славный TD42 завелся и спокойно заработал. На радостях мы упаковали вещи и вернулись немного назад запечатлеть рукотворную красоту.


Старый заброшенный железнодорожный мост.


Дорога к ЖД мосту, пересекаем маленькие горные речки.


Елена в работе.


Светлана.


Слева направо: Алексей, Светлана, Елена.


Слева направо: Елена, Светлана, Алексей, Павел.


Павел.


Денис и Елена.

На фото высота не передается, увы, на самом деле очень высоко — метров 200, наверно.


Маленький камушек мешает проезду.


Водитель Сафарика Алексей с легкостью убирает маленький камушек с дороги.


Вид на обратном пути.

Вдоволь получив адреналина от высоты и старого полуразрушенного моста, двинулись дальше в Северобайкальск, который был уже совсем рядом.


Слева направо: Павел, Елена, Денис, Safari Алексей.    

И вот мы у стелы Северобайкальска, конечно, не обошлось без фотосессии.

История Северобайкальска тесно связана с Байкало-Амурской магистралью — основан как одна из основных точек железнодорожного проекта. Было принято решение построить новый город в 20 км к юго-западу от Нижнеангарска, что позволило развивать его в будущем. Первоначально рассчитывали увеличить население до 140 000 человек.

Первые поселенцы-комсомольцы прибыли 23 июля 1974 года и основали трудовой лагерь, первоначально состоявший из палаток и железнодорожных вагонов. Лагерь быстро вырос с развитием железной дороги и 29 сентября 1975 года образован рабочий посёлок Северобайкальск].

В 1978 году в посёлке был построен первый капитальный дом (ныне — Ленинградский пр., 4), о чём свидетельствует мемориальная доска. Серия 122 была спроектирована институтом «ЛенЗНИИЭП» (зональный научно-исследовательский институт экспериментального проектирования) специально для Северобайкальска. В связи с исключительно сложными условиями района строительства (сейсмичность 9 баллов и вечномёрзлые грунты основания, протаивающие в процессе эксплуатации) здания серии отличаются ломаной формой фасада, обеспечивающей повышенную сейсмоустойчивость. Два дома образуют несомкнутое кольцо, внутри которого находится двор, защищённый от сквозного продувания ветрами. Необычным внешним видом пятиэтажки производят определенное впечатление на гостей города.

5 ноября 1980 года рабочий посёлок Северобайкальск преобразован в город республиканского (АССР) подчинения. До завершения строительства железной дороги оставался партнёром Ленинграда (ныне — Санкт-Петербург).

После завершения строительства Байкало-Амурской магистрали произошёл упадок города. Население в начале 1980-х годов составляло 35 тыс. человек, в 1989 году — 28,3 тыс., в 2002 году — 25,8 тыс.

В городе находится 5-й отдельный морской учебный центр (в/ч 7628), который готовит для морских частей ВВ МВД РФ водолазов и мотористов.

В быту горожане называют свой город Се́верным, СБК.


Штурман Павел.


Слева направо: Светлана, Елена.

Как я говорил выше, много сотен километров грунтовки добавили нам хлопот, поэтому было принято решение провести ТО автомобилей в г. Северобайкальск, в чем нам очень душевно и недорого помогли ребята вот с этого СТО, они предоставили нам бокс с ямой и всячески нам помогали, фото ниже.


Хороший Сервис. Красный флажок на карте по центру, увы, адреса не записали.


Пока мальчики с машинами, девочки развлекаются, как могут.


ТО пройдено!

Мы не могли просто взять и уехать из этого славного города, не посмотрев на него, а так же это был последний крупный город перед выходом на маршрут 110-ого зимника, и нам нужно было осуществить подтоварку.


Сверху Светлана и Елена, снизу Алексей и Павел.

Вечереет, и мы готовы продолжить путь, впереди снова ночевка на Термальных Источниках.

По пути, конечно, фото с достопримечательностями.


Светлана и Елена.


Слева направо: Алексей, Светлана, Павел, Елена.

К ночи мы прибыли на базу термальных источников Дзелинда, база находится в ведении РЖД, все сделано из резного дерева, очень красиво. Ниже фото нашего пребывания на этой замечательной базе.


Слева направо: Светлана, Алексей, Денис, Павел.

Термальный источник Дзелинда находится в долине реки Верхней Ангары, в 92 км от Северобайкальска.

Отдых и лечение на базе отдыха круглогодичные. Температура воды 44,5 градуса. Вода сульфатно-гидрокарбонатно-натриевая со слабым запахом сероводорода и повышенным содержанием кремнекислоты. Оказывает лечебное действие благодаря наличию в воде фтора и кремнекислоты, а также радона.

Вода Дзелинды благотворно воздействует на заболевания системы кровообращения, опорно-двигательной системы и нервной системы.

На источнике стоит водолечебница, резной дом с комнатами для отдыха, деревянные бассейны.

Климат Дзелинды суров. Самый холодный месяц — январь (max. t -27°С), самый теплый - август (+27°С). Лучшее время для посещения: март-апрель, июнь-сентябрь.


Три басейна с водой из термальных источников.

Принцип такой, в одном свеженаполненная вода очень горячая, можно свариться, остывает естественным путем, в двух других горячая и теплая. Когда теплая остывает, ее сливают и наполняют заново из источника практически кипятком, а очень горячая к этому моменту уже остыла до просто горячей, и так по кругу.


Сверху: Денис, Алексей, Павел. Снизу: Светлана.


Очень круто! Денис, Алексей, Павел.


Наш домик.

31.08.2014 г.

Утром проснулись и тут удача, погода просто шикарная, и мы не торопились, снова посетили термальные ванны и очень вкусно покушали в столовой, огромное спасибо поварам!


Павел, Елена, Алексей.

Естественно, решили запечатлеть всю красоту этой базы.


Алексей и Светлана.


Павел испытывает детские качели.


Елена на проходном мостике через речку, к маленькой ванночке естественной санации термального источника.


И снова в путь.

Выехали мы с замечательной базы только после обеда, а обед был просто прекрасен все в той же столовой на базе.


В ожидании обеда.

По пути следования в Новый Уоян (это крайняя точка нашего маршрута по обычным дорогам) нам попадались замечательные пейзажи.


Каменное русло горной реки.


Масштабы русла можно понять по этой фото. Справа от Светланы стоит в русле Денис.


Это уже ручей Глыбовый, на фото хорошо видно, как русло уходит далеко в горы.


Река Верхняя Ангара. Проехав от дома с родной Ангары более 1000 км, мы вновь на Ангаре.


Вот так интересно оформлен рынок в п. Новый Уоян.

Но́вый Уоя́н (бур. Шэнэ Уоян) — посёлок городского типа в Северо-Байкальском районе Бурятии. Образует городское поселение «Посёлок Новый Уоян».

В посёлке — железнодорожная станция Новый Уоян ВСЖД на Байкало-Амурской магистрали.

Расположен в 158 км к северо-востоку от районного центра, посёлка Нижнеангарска, на автодороге Северобайкальск — Новый Уоян — Таксимо, в центре Верхнеангарской долины, выходящей к северным берегам озера Байкал.

Добрались до п. Новый Уоян, тут наши пути с более-менее нормальной дорогой расходятся, и мы уходим с трассы в горы, огибая самую северную часть озера Байкал.


Вдали видны заснеженные вершины гор.

Подъехали к мосту через реку Котера, на мосту стояли ребята и прямо с моста (высота метров 20) ловили хариуса.


Ловля хариуса на реке Котера.


Алексей и Светлана.


Довольные и счастливые от общения с рыбаками, идем запрягать коней и держать путь дальше.

Следуем пока по очень неплохой дороге, впереди, скорее всего, даже не будет направления…

Встаем на ночлег у очередного термального источника в районе поселка Кумора, красивая поляна, вокруг большие сосны, вид на озеро.


Озеро Иркана в районе п. Кумора.

Кумо́ра (Верхнеанга́рск) — посёлок в Северо-Байкальском районе Бурятии. Образует сельское поселение «Куморское эвенкийское».

Расположен на южном берегу протоки Харчевки реки Котеры (левый приток Верхней Ангары), в 3 км к северу от озера Иркана. Соединён 70-километровой автодорогой с Новым Уояном, находящимся к северо-востоку.

Стоянка довольно хорошо оборудована, мы тоже внесли свою лепту, насколько возможно прибрали мусор, заготовили сухих дров, для себя и после нас еще осталось.


Мальчики принимают очередные термальные ванны.

Источники хоть и дикие и не такие горячие, но очень хорошо оборудованы, за что большое спасибо людям, которые такое сотворили. Так как дело было ночью, на улице сильно похолодало, и наши девушки отказались идти купаться, но мы не смогли удержаться.


80-ка готова ко сну.


Байки у костра.


Перед сном надо подкрепиться.

Спокойной ночи! Завтра выход на маршрут!

01.09.2014 г.

День знаний…

Доброе утро! Погода радует глаз, настроение отличное, завтракаем и встаем на маршрут.


Оставляйте после себя порядок и чистоту!


Пейзажи, глаз не оторвать.


Релакс…

Хоть мы и далеко не первый раз в лесу, но у нас как-то чаще «лес, грязь, болото», а тут мы познаем новые препятствия пересечение горных рек, движение по руслам рек, и горные перевалы, ну как-никак день знаний!


Провожу Сафаря по первым булыжникам.


Впереди часть маршрута, которая по руслу реки Срамная.


С виду ничего страшного, но очень не хочется порвать резину или повредить подвеску в сотнях километров от цивилизации.


Каждое движение хорошо продумывается и, если нужно, дорабатывается методом подброса камней в нужное место.


Довольный Денис работает с камнями.

ВИДЕО ТРИАЛ:


Пока мы преодолеваем очередное препятствие, девочки фотографируют рябчиков.


Сафарик, на удивление, не вредничает и везет нас.

После прохождения препятствий с серьезными артикуляциями подвески, были обнаружены небольшие проблемы.

Чтобы не довести до поломки, встали на небольшое техобслуживание.


Полным ходом идет полевая доработка пневмоподвески.


Ну, тут комментарии излишни, все читается по лицам.


В любой ситуации самое главное — это позитив!


Дело близится к концу, и Штурман с девушками решили это обмыть, а водителям нельзя!


Вы, конечно же, спросите, что и зачем на этом фото… Правильно, ничего интересного, просто немного камушков…


Но размер этих камушков впечатляет.

В связи с ремонтом машин мы потеряли световой день, операторы устали, выпили вина, расслабились и уснули еще в пути, и фото и видеосъемка временно остановилась. Ночевка состоялась уже ночью на каменной россыпи реки Светлая.

02.09.2014 г.

В день знаний мы многому научились, получили бесценный опыт в триале, автомобили получили небольшие травмы, мы каждый день куда-то ехали, а задача в путешествии не только ехать, но и отдыхать.

Немного поразмыслив, коллективно приняли решение о стоянке на реке Светлая еще сутки. Погода не баловала жарой, но и не мороз, и над головой сухо и солнышко. И тут началось, кто читал книгу, кто рыбачил, кто спал, кто дальше дорабатывал подвеску автомобилей, ведь нет предела совершенству!

ВИДЕО:


Каменная россыпь.


Жарим шпикачки.


Видите рыбака? Нет? А он Есть!


Хоть ничего и не ловится, но это не главное!


Радость каждому теплому лучику солнца — осень на дворе…


Пейзажи ааххх… А рыбак все не успокаивается.


Греем душ.


А рыбак все не теряет надежды.


Обедаем, шпикачка гриль да под стопочку… прелестно!


Мобильная душевая кабинка.

03.09.2014 г.

ВИДЕО СБОРА СО СТОЯНКИ:

Мы продолжили свой путь.


Штурман недоволен, вроде дорога, а вроде ручей.


Денис, Павел, Алексей.


Пока фотографировались, обнаружили много вот такого лакомства, и очень долго не могли оторваться и ехать дальше…


Кругом полуразрушенные мосты — память о великой стройке.


Стройка стройкой, а обед по расписанию!


Ну, что еще надо мужику для счастья…


Девочкам удочек не хватило, поэтому читают книжки.


И еще у них есть фотоаппараты.


Вот так, не спеша, с перерывами на обед и рыбалку мы дошли до легендарного столбика «110 км».

Мы, наивные, решили, что самое сложное мы прошли, но не тут-то было, тут мы попали в свою родную стезю — болота родные, как же мы скучали…


Ночевать в таких неживописных местах нам не очень хотелось, и прорывались уже по ночи.

04.09.2014 г.

Дальше булыжники стали меньше, но броды глубже.

Так же ночевка на берегу, так же рыбалка, но теперь уже только спортивный интерес, потому как находились мы уже на территории заповедника «Джергинский».

Госуда́рственный приро́дный запове́дник «Джерги́нский» — государственный природный заповедник в Курумканском районе Бурятии.

Основан в 1992 году на базе существовавшего с 1974 года государственного комплексного заказника «Джергинский». Центральная усадьба находится в посёлке Майский в 40 км от южных границ заповедника.

Расположен в верховьях реки Баргузин на стыке трёх крупных горных массивов — Баргузинского, Икатского и Южно-Муйского хребтов. Занимает Амутскую котловину с прилегающими склонами хребтов до их водоразделов на севере и востоке. На юге граница проходит по долине реки Сея, на западе — по левому берегу Баргузина.

Площадь заповедника составляет 238088 га; из них пространства, занятые водой, — 894 га. Вокруг заповедника создана охранная зона шириной 2 км, общей площадью около 7,5 млн га. Вследствие горного рельефа и малодоступности, территория заповедника мало пострадала от деятельности человека.


Прекрасная рыба, наверно, вкусная, но пусть живет и размножается, а мы дома ангарской наловим.

По пути нам попалась очень интересная река, больше похожа на аквариум, кристально чистая вода, течения совершенно не видно, и спокойно плавает рыба. Если тихо подойти, почти не убегает.

Так немного поглазев в аквариум, мы поехали сдаваться на пограничный пост заповедника «Джергинский», нас встретили ребята по форме, пригласили пройти с документами для оплаты пребывания в заповеднике и занесения информации в журнал.

Встречал нас и задорный щенок, который успел погрызть всех нас по очереди.


Алексея грызть ему понравилось больше всех.

Закончив формальности, нас пропустили дальше. Впереди у нас было еще одно серьезное препятствие — брод через реку Баргузин. Сложность заключается в том, что, как и в любой горной реке, уровень воды напрямую зависит от осадков, с этим нам повезло, осадки были небольшие. Так же в месте брода русло очень широкое, поэтому надо знать и соблюдать траекторию проезда. Ну, с богом…

Первым пошел Сафарик, внимательно наблюдаем и подсказываем по рации, потому как правильную траекторию лучше видно со стороны.

Теперь настала наша очередь.


Фото на память, не поминайте лихом!

На этом закончились наши серьезные препятствия, по крайней мере, мы так думали…

05.09.2014 г.

Встали мы на ночевку…. где? как Вы думаете? Правильно!

Мы снова на термальных источниках!

В районе бурятского поселка Алла есть термальные источники, местный Аршан, пейзажи прекрасные, горы, река, водопады!

А вот база, увы, показалась немного как не при хозяине, что ли.

Чувствуется как была построена в далекие советские времена, так и по сей день существует.

Справка: В 8 км к западу от с. Алла расположены Аллинские источники. В долине р. Аллы при выходе ее из Баргузинского хребта горячие воды с температурой от 55 до 77 градусов С выходят на поверхность. Всего зафиксировано 46 источников горячей воды сульфатно-гидрокарбонатного состава. Речная долина здесь троговая, то есть обработанная горно-долинным ледником. Река, проходя через горы, прорезает коренные породы и течет в узких каньонообразных ущельях. Источники пользуются широкой известностью.


Пейзажи просто завораживают

Проснулись утром и поспешили пройти на прогулку к водопадам, в пути пешком несколько километров, и мы у водопада.


Непуганые зверьки тут и там сопровождают.


Елена, Павел, Светлана.

Насмотрелись вдоволь, пора и честь знать. Но.... Правильно, забыли мы что-то и давно не писали, что у нас все так же иногда глохнет и не заводится движочек у славного Сафарика, и тут он как раз решил нам о себе напомнить. Но не тут-то было, мы же только что посетили шаманские места! Оп, и сафарик снова урчит!


Силою трех духов…..ааа...мммм.уууу….ыыыыы….яяяя…..Заводися!!!


За нами в распадке гор та самая база термальных источников «Алла».


Красота Бурятии.


Света – великан.

Расслабились, расчувствовались, полетели по грунтовке аки птички, а не стоило, нате получите.

Но это же мы, шаманы, полчаса поиска остатков гаек и шпилек, час делов и едем дальше.

Мы немного выбивались из графика и, выехав на обычные дороги, уже гораздо меньше останавливались, принято было решение ночевать сегодня на Байкале, и мы мчались….

Уже опять по ночи проехали Усть-Баргузин и добрались до поселка Максимиха, там мы нашли рабочую базу отдыха, а стоило это нам езды туда-сюда около часа, но все же мы ее нашли! В не сезон почти все базы закрыты.

Справка: Село Максимиха расположено в 233 км к северо-востоку от Улан-Удэ на южном берегу Баргузинского залива озера Байкал в устье реки Максимихи. В одном километре от села располагается эколого-этнографический парк Светлая Поляна. Через Максимиху проходит автодорога регионального значения Р438 «Баргузинский тракт». Расстояния: до пгт Усть-Баргузин — 32 км, до райцентра, села Баргузин — 80 км.

В селе долгое время жил советский писатель Михаил Жигжитов. Сегодня здесь проживает семья писателей Корнаковых: Владимир Корнаков — народный писатель Бурятии и его супруга Людмила Корнакова — поэтесса и прозаик.

06.09.2014 г.

Утро начали с прогулки по берегу Байкала, погода хмурая, очень холодный ветер, но нас, сибиряков, не напугаешь, мы даже погуляли босиком. Впрочем, подробности на фото.


Все как положено: сверху Елена, снизу Денис.

Зашли мы на прогулку со стороны деревни, а по пути «видно на заднем фоне» нам попалась небольшая речушка и нам пришлось разуваться и идти вброд. Девчонок, конечно, берегли, и воинственные водители несли их на себе.


Сушим весла — ноги, пора обуться, прям очень свежо босиком.

Покушали и двинулись дальше.

Шли мы теперь в сторону Улан-Удэ, но все пошло не очень хорошо, симптомы хандры на Сафарике начали проявляться все чаще, вот возле этого кафе мы встали на час-два. В голове у каждого гуляла куча мыслей: что случилось, и почему проблема вдруг начала резко прогрессировать, в очередной раз с плясками, бубнами и чисто русскими заклинаниями завелись.

Цель была уже почти однозначной добраться любыми методами до Улан-Удэ!

Но что-то пошло совсем не так, и к позднему вечеру мы добрались только до поселка Турунтаево. Нам повезло, и в данном поселке проживает друг-сослуживец отца Алексея, вышли с ним на связь, он нас встретил на трассе и сопроводил к себе в гости на ночлег.

Сафарик в это время уже совсем не хотел заводиться и висел на шнурке позади 80-ки.

07.09.2015 г.

Все это время, как проблема начала прогрессировать, я вышел на связь с внедорожным клубом Nomad г. Улан-Удэ. Как оказалось, с ребятами мы разминулись, были выходные, и большинство ушли на 110 прокатить МВД (маршрут выходного дня).

Но мне повезло, и на один из телефонов мне ответила приятная девушка, которая тут же поняла проблему и ее масштабы, и практически весь следующий день со мной на связи находились ребята из клуба, которые не смогли в эти выходные поехать с остальными.

Огромную Благодарность хочу выразить Девушке (прошу прощения, спустя год не помню имени и в записях найти не могу), если не ошибаюсь, секретарь клуба, которая с пониманием отнеслась к гостям города и помогла контактами ребят и точками ремонта.

Большущий респект и уважуха товарищу Денису, он практически вел наш каждый шаг по Улан-Удэ, и наконец нами было найдено место, где нас приняли и починили.

Спасибо Вам огромное, ребята! Приезжайте в гости!

Результат…

Так как на дворе выходные, то мастера либо не брали трубки, либо отказывались ввиду занятости или выходных, ну и, конечно, «нам надо было вчера» — это тоже многих не устраивало. И вот, разговаривая с одним за другим дизелистом и прося у них посоветовать кого-то еще, мы приехали в сервис на ул.Грачевская, 2а к2. Причем у ребят нет громких вывесок, тоже вроде как выходной, но они вошли в наше положение, и в течение дня к вечеру отдали нам исправный автомобиль! Спасибо Вам! Спецы с большой буквы!

А причина крылась глубоко в топливной аппаратуре, начал подтекать сальник, по этой причине не создавалось давление, способное продавить форсунки. В общем, топливная была оперативно снята вместе с форсунками, поставлена на стенд, заменены все детали, требующие замены, и установлена обратно на авто. На все про все вместе с перерывом на обед ушло около 5 часов! И около 5 тыс. денег. Я считаю, это очень быстро и недорого.

Сафарик на радостях запустился с полоборота и более на всем пути нас своими капризами не беспокоил.

Пока Алексей и Павел «руководили-мешались под ногами у мастеров», девушки гуляли по славному городу Улан-Удэ, а Денис решил пощеголять и поехал помыть свой Шатл.

Девчата успели много где побывать и посмотреть.

Но, увы, мы вовсе выбились из графика, и пора нам собираться в путь.

Отъехав немного от Улан-Удэ, мы оказались у очень интересного кафе «Колобки», а интересно оно нам тем, что мы свой маленький внедорожный клубчик называем «Колобки»! Мы не могли, конечно, проехать мимо такого значимого места.


Фото Колобки у Колобков.

Так как мы были полностью исправны, наши водилы надавили на газ, и уже опять поздно ночью мы были в Байкальске. И совершенно случайно оказались в сказочном месте — отель «Мельница».

Приехали мы уже за полночь, но хозяин отеля встретил нас с распростертыми объятиями, показал нам номера, привел на кухню, извинился за то, что поваров уже нет и сказал, что все, что найдем, в нашем распоряжении. Вообще, полное доверие и анархия. Мы поскребли по сусекам, по своим закромам и накрыли на стол поздний ужин.

08.09.2015 г.

Проснулись в сказке!

Получилось очень странно, но мне одному достался самый большой номер с балконом.

В общем, штурман-царь проснулся, принял душ и вышел осматривать царство….


Прекрасный отель «Мельница».


Беседка и шашлычные принадлежности.


Мой номер справа, балкон огромный, общий на два номера.


Большинство отделочных материалов натуральные, камень, дерево и кованые изделия.


Журнальный столик.


Прикроватная тумбочка.


Шкаф для одежды.


Вся еда свежая и по-деревенски вкусная и натуральная.


Кованая лестница на 2-ой этаж.


Комната отдыха в сауне.


Сауна.


Хамам.


Бассейн.

Всё в отеле располагает к отдыху, но рядом Байкал! Хозяева отеля нам рассказали про пляж красных песков, и мы обязательно должны были его посетить.


Песок на самом деле красный.


Подумаешь, осень, подумаешь, холодно…


Заплыв.

Друзья были с половинками в полном комплекте, а моя половинка не смогла поехать и была от меня очень далеко, поэтому я передавал ей приветы, как мог.


Фотопривет для любимой.

Вдоволь нагулялись по пляжу, накупались, построили всевозможные каменные пирамиды.

Вернулись в отель, нам приготовили лакомство, какой Байкал без Омуля!


Свежепойманый омуль горячего копчения.

Отель «Мельница» оставил о себе наиприятнейшие впечатления, побывать там стоит каждому в любое время года, каждый найдет себе занятия по вкусу, в зимнее время это, конечно, горные лыжи и сноуборд, так как гора Соболиная в пешей доступности, летом это, конечно же, Байкал, но и на гору так же работает подъемник (исключение понедельник — профилактика).

Подробную информацию можно найти на сайте www.baikal-melnica.ru.

Справка: Освоение склонов горы Соболиная, расположенной в непосредственной близости от города Байкальска, началось еще в далеком 1969 году, когда энтузиасты экстремального вида спорта вручную прорубили здесь первую трассу. Поворотным для развития курорта стал 1991 год. Тогда несколько трасс и вагончик, который сочетал в себе функции кухни, пункта проката и диспетчерской, стали перерастать в современный горнолыжный центр. В этом году была введена в эксплуатацию первая буксировочно-канатная дорога (от нижней площадки до 6-й отметки). Посадочное место было рассчитано на одного человека и внешне напоминало тарелку. Вторая подобная дорога появилась в 1994 году, которая от средней точки поднимала горнолыжников до вершины горы. В период с 1999 по 2003 годы были смонтированы новые подъемники, а старые заменены на более современные.

Так как мы вовсе выбились из графика, довольные и счастливые продолжили движение в сторону дома уже без глобальных остановок и фотосессий. По ходу зашли в Саянск, а оттуда уже ходом до родного, тихого и славного г. Кодинска.

Заключение.

За 5 лет владения внедорожником Nissan Safari я побывал много где, но так как я охотник и рыбак, в основном это были местные края до 500 км.


Мой красавчик Сафарик.

Исключение — путешествие после покупки двух Nissan Safari из г. Владивосток в г. Кодинск своим ходом.


Вот таким гламурным я его забирал из г. Владивосток.

Такое крупное и довольно спонтанное путешествие как вокруг Байкала у меня было впервые, но посмотрев все эти красоты и побывав в этих местах, теперь имею только одно желание — вернуться сюда снова!

С уважением штурман-механик, а плохой или хороший писатель — решать Вам!


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 4276
Где-то я вас уже видел;))

Паш, ну я тебя поздравляю, отличный отчет получился, не каждое внедорожное приключение и не всем удается с первого раза так интересно описать. и маршрут интересный и сами хорошо время провели.

80-ка У Дениса классная)), но и заслуженный Сафарь хорошо постарался. Может еще не раз где поучаствует в таких путешествиях.

За романтичный каменный привет своей любимой - вообще отдельный респект!))

Держи 5!))) Удачи в новых путешествиях!
Это наша зима! ;)
118
2
Ответить
den
Зима
Зачетно прокатились.

"...За 5 лет владения внедорожником Nissan Safari я побывал много где, но так как я охотник и рыбак, в основном это были местные края до 500 км..."

Пиши, будем ждать.
51
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15297
заднее левое отваливается на сафарях,
как аксиома:)
я тоже пару раз терял

на грейдере стоит чаще проверять затяжку

хорошая поездочка:)
Зачем нам такой мир, если там не будет России?
16
3
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
Молодцы, хорошо прокатились. "Мельница" вообще впечатлила по фото - прямо шедевр народного зодчества!
41
1
Ответить
     
Кемерово-Симферополь
Сообщений: 3086
Какое отличное чтиво с утра-пораньше... и ни капли не жалко часа рабочего времени..:)
41
3
Ответить
Vyvert
Тюмень
Отличный отзыв, прочитал на одном дыхании.
26
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
Классный отдых! Молодцы!!!
14
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 285
ХОРОШАЯ дорога – ДОБРЫЕ впечатления, Автору спасибо за его труд! Я ездил к Байкалу и разделяю желание Автора еще раз вернуться в те места :) Удачи в будущих путешествиях и безпроблемности в новых сочинениях!
20
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 137
Отлично! Все молодцы!
17
2
Ответить
дмитрий
Белокуриха
хорошее времяпровождение. есть кому рулить и есть кому варить. есть вместе.
20
 
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7075
Умеешь писать сочинения штурман-механик, респект.
Бывал во всех этих местах неоднократно и летом и зимой, кроме 110го. Приятно вспомнить, спасибо
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
21
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Молодцы!!!
17
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6296
Молодчики однозначно! Завидую по хорошему!
Lexus
13
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Рассказ хороший, поездка отличная, только вот пара моментов:
1. К первой трети рассказа я уже наизусть выучил имена всех членов команды, зачем под каждой фоткой эти "Павел, Алексей, Елена"?
2. Для чего на авто установлена пневмоподвеска? ИМХО, лишний ломучий элемент.
Жажа.
31
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
Интересный маршрут! Автор не плохо справился с описанием. Хорошие фото.
Все участники путешествия довольно приятной внешности , но на мой взгляд , снимков с ними перебор , а особенно с подписями " где кто".
Спасибо!
14
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 490
Павел, отчет хороший! Вам стоит продолжать путешествовать и писать! Удачи!:-)
6
5
Ответить
    
Сообщений: 32
Приветище братцы!!!! машины узнал по фото на главной странице. Отчет пока не читал, пролистал только! но чувствую будет интересно!:) Дениска молодец, что тачку не продал! Машинки отличные. Еще бы фото салонов.
camry '96 zx2.0
8
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
у джигита что без супруги поехал даже камни стоят :> ))))
fair man
37
 
Ответить
makchen
Кодинск
Спасибо за внимание к моему отчету!
TheSeeR:
Рассказ хороший, поездка отличная, только вот пара моментов:
1. К первой трети рассказа я уже наизусть выучил имена всех членов команды, зачем под каждой фоткой эти "Павел, Алексей, Елена"?
2. Для чего на авто установлена пневмоподвеска? ИМХО, лишний ломучий элемент.
1. С подписями согласен, перестарался )
2. Пневмоподвеска показала себя только с хорошей стороны, особенно на гребенке, а небольшие проблемы просто показали недоработки которые после поездки уже конструктивно изменены и устранены водителями
14
1
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
чота легендарные авто не блещут надежностью
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
12
35
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Слов нет, отличное путешествие. Можно где-нибудь более подробно прочитать про подготовку Ваших авто?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
8
2
Ответить
makchen
Кодинск
fox396:
чота легендарные авто не блещут надежностью
Зря так, авто насамом деле легендарные и надежные, а ломаются все машины, вопрос только часто или редко, и может ли двигаться с поломкой дальше.
19
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 52
Хороший маршрут! Тоже мечтаю его проехать, постоянно откладываем, т.к очень неохота по асфальту от Новосиба до Иркутска 2-3 дня в одну сторону пилить... Поэтому опять на Алтай!

Подскажите, 80-ка дизель, турбо? Автомат?
5
2
Ответить
makchen
Кодинск
den041180:
Слов нет, отличное путешествие. Можно где-нибудь более подробно прочитать про подготовку Ваших авто?
Про подготовку увы материалов нет, да и не уложить все этапы в один отчет, уж очень много работы было сделано.
1
 
Ответить
makchen
Кодинск
novosibiryak:
Хороший маршрут! Тоже мечтаю его проехать, постоянно откладываем, т.к очень неохота по асфальту от Новосиба до Иркутска 2-3 дня в одну сторону пилить... Поэтому опять на Алтай!
Подскажите, 80-ка дизель, турбо? Автомат?
Дизель, турбо, механика.
А Алтай тоже очень хочется, но как Вы говорите много по асфальту пилить )
3
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
makchen:
Дизель, турбо, механика.
А Алтай тоже очень хочется, но как Вы говорите много по асфальту пилить )
пилите не по асфальту, через Монголию и Тыву :)
Жажа.
3
1
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
makchen:
Спасибо за внимание к моему отчету!
2. Пневмоподвеска показала себя только с хорошей стороны, особенно на гребенке, а небольшие проблемы просто показали недоработки которые после поездки уже конструктивно изменены и устранены водителями
ну, это она себя хорошо показала, пока вы катаетесь в таком "лайт" режиме. Тяжелых условий она не выдержит с хоть какими доработками. Но это мое мнение (на то мы и на форуме, чтобы выражать мнения), Вы вольны распоряжаться своими авто как заблагорассудится, конечно.
Жажа.
5
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3951
фотография, "фотопривет для любимой", а почему кольцо на левой руке? )))))))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 835
ВладимирС:
Приветище братцы!!!! машины узнал по фото на главной странице. Отчет пока не читал, пролистал только! но чувствую будет интересно!:) Дениска молодец, что тачку не продал! Машинки отличные. Еще бы фото салонов.
Так ты же машины узнал как родные,зачем тебе фото салонов???
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
4
1
Ответить
makchen
Кодинск
Magadanec:
фотография, "фотопривет для любимой", а почему кольцо на левой руке? )))))))
Когда то была у меня обручалка на правой, но спрыгивая с багажника сафаря зацепился и чуть не оторвал себе палец, обручалка погнулась и врезалась в мясо пальца, дело было на природе, кусачки легко спасли ситуацию :) вот теперь у меня нет обручалки
5
 
Ответить
makchen
Кодинск
TheSeeR:
ну, это она себя хорошо показала, пока вы катаетесь в таком "лайт" режиме. Тяжелых условий она не выдержит с хоть какими доработками.
110ый - лайт режим? )))
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10942
Молодцы! Завидуют молча.
Очень классный отчёт.
3
1
Ответить
Павел
Иркутск
Прочитал, как бут то с вами прокатился!!! на жирную 5!!!!
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9219
110-й проходил дважды, на ваших фото воды практически нет, сужу по фотам Светлой и верхнего брода через Баргузин...
Сентябрь...нужно также прокатиться в эту пору...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
Штурман-механик и писатель, спасибо за отчет и путешествие. Привет всей вашей команде и пожелания новых интересных путешествий! О недостатках повествования уже выше писали. Добавлю свои "пять копеек". Для меня, например, когда речь идет о ПУТЕШЕСТВИИ, всегда важна карта. А карты-то и нет. С уважением отношусь ко всем городам-городкам-деревням, но знать где ваш Кодинск и как от него проехать к Байкалу, мне, как и многим другим форумчанам, не приходилось. Да и дальнейший маршрут без карты многое теряет в описании, на мой взгляд. Карту совсем не сложно составить, например, на сайте https://www.google.ru/maps/ И еще. После прочтения всего отчета я испытала некоторое разочарование. В самом начале отчета вами было обещано: "... так получилась экспедиция вокруг Байкала...". Формально, да, вы проехали ВОКРУГ Байкала. Но этот круг оказался слишком большим. У меня было ожидание, что ваше путешествие пройдет вокруг Байкала поближе к его берегам. Мы сами, когда путешествовали из Краснодара на Байкал в 2008 году (отчет по адресу в моей подписи), думали, что, возможно, объедем озеро вокруг. Но на нашем авто это оказалось невозможным, к сожалению. Поэтому очень надеялись прочитать о таком путешествии в вашем отчете. Увы... А вообще, все хорошо. Вы хорошо прокатились, получили массу положительных эмоций и лаконично об этом написали. Еще раз спасибо. Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
5
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
А вот и ваша карта (приблизительно) https://www.google.ru/maps/dir...!3m1!4b1!4 m62!4m61!1m5!1m1!1s0x5ce84de24 567dc91:0x1c409127b2c5e695!2m2 !1d99.1779092!2d58.6076727!1m5 !1m1!1s0x5c5176c4b20a01d9:0xd3 e2594335a17047!2m2!1d109.31491 62!2d55.627858!1m5!1m1!1s0x5c4 f94ed21296f89:0x9ca0fbe7046e5c 9e!2m2!1d111.730811!2d56.14893 9!1m5!1m1!1s0x5c4fcdd18711eb5f :0x15cdaba7d0defcd8!2m2!1d111. 2075!2d55.885278!1m5!1m1!1s0x5 c4db73b764f6473:0xb8d9b87483a3 e661!2m2!1d110.817985!2d54.684 679!1m5!1m1!1s0x5dad81a5e47dc2 33:0x1a265ffdf791e921!2m2!1d10 8.740723!2d53.263138!1m5!1m1!1 s0x5dae370b78864159:0x88443737 d3299cee!2m2!1d107.6662776!2d5 2.1936705!1m5!1m1!1s0x5dafdb19 6f6730cb:0x38da928c03aec496!2m 2!1d107.607338!2d51.8238785!1m 5!1m1!1s0x5da7eaab25ac45c5:0x6 a5ee76d3e0fb74c!2m2!1d104.1323 949!2d51.5119541!1m5!1m1!1s0x5 ce84de24567dc91:0x1c409127b2c5 e695!2m2!1d99.1779092!2d58.607 6727!3e0
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
2
 
Ответить
Денис
Красноярск
Vic_7:
А вот и ваша карта (приблизительно) https://www.google.ru/maps/dir /%D0%...!3m1!4b1!4 m62!4m61!1m5!1m1!1s0x5ce84de24 567dc91:0x1c409127b2c5e695!2m2 !1d99.1779092!2d58.6076727!1m5 !1m1!1s0x5c5176c4b20a01d9:0xd3 e2594335a17047!2m2!1d109.31491 62!2d55.627858!1m5!1m1!1s0x5c4 f94ed21296f89:0x9ca0fbe7046e5c 9e!2m2!1d111.730811!2d56.14893 9!1m5!1m1!1s0x5c4fcdd18711eb5f :0x15cdaba7d0defcd8!2m2!1d111. 2075!2d55.885278!1m5!1m1!1s0x5 c4db73b764f6473:0xb8d9b87483a3 e661!2m2!1d110.817985!2d54.684 679!1m5!1m1!1s0x5dad81a5e47dc2 33:0x1a265ffdf791e921!2m2!1d10 8.740723!2d53.263138!1m5!1m1!1 s0x5dae370b78864159:0x88443737 d3299cee!2m2!1d107.6662776!2d5 2.1936705!1m5!1m1!1s0x5dafdb19 6f6730cb:0x38da928c03aec496!2m 2!1d107.607338!2d51.8238785!1m 5!1m1!1s0x5da7eaab25ac45c5:0x6 a5ee76d3e0fb74c!2m2!1d104.1323 949!2d51.5119541!1m5!1m1!1s0x5 ce84de24567dc91:0x1c409127b2c5 e695!2m2!1d99.1779092!2d58.607 6727!3e0
В карте нужно Максимиху соединить с Куморой
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
Это как раз и есть 110-й зимник
1
 
Ответить
Северобайкальск
Молодцы!!! Я за Вас рад!!! Сам проехал по этой трасе в июне 2014 года и флаг "КАСКАД" на 110 столбе вешал. Как почитал аж получил удовольствия, сам из Северобайкальска. Наше путешествие было в обратном маршруте. Молодцы!!! Приезжайте еще!!!
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2099
Денис:
В карте нужно Максимиху соединить с Куморой
А разве они не соединены? Через курорт Алла, как автор писал.
Удачи на дорогах!
Наши автопутешествия здесь http://www.garkushevo.ru
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
зачет! читал с удовольствием!
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Тусовка джыперов. А нам, простым смертным, остается только читать.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
2
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 15
Всё хорошо. Завидую белой завистью. У нас такого нет. Как многие пишут а до вас долго ехать по асфальту. В 2015 был на Алтае , Хакасии , катался по ровным дорогам.
3
2
Ответить
makchen
Кодинск
Vic_7:
Штурман-механик и писатель, спасибо за отчет и путешествие. Привет всей вашей команде и пожелания новых интересных путешествий! О недостатках повествования уже выше писали. Добавлю свои "пять копеек". Для меня, например, когда речь идет о ПУТЕШЕСТВИИ, всегда важна карта. А карты-то и нет. С уважением отношусь ко всем городам-городкам-деревням, но знать где ваш Кодинск и как от него проехать к Байкалу, мне, как и многим другим форумчанам, не приходилось. Да и дальнейший маршрут без карты многое теряет в описании, на мой взгляд. Карту совсем не сложно составить, например, на сайте https://www.google.ru/maps/ И еще. После прочтения всего отчета я испытала некоторое разочарование. В самом начале отчета вами было обещано: "... так получилась экспедиция вокруг Байкала...". Формально, да, вы проехали ВОКРУГ Байкала. Но этот круг оказался слишком большим. У меня было ожидание, что ваше путешествие пройдет вокруг Байкала поближе к его берегам. Мы сами, когда путешествовали из Краснодара на Байкал в 2008 году (отчет по адресу в моей подписи), думали, что, возможно, объедем озеро вокруг. Но на нашем авто это оказалось невозможным, к сожалению. Поэтому очень надеялись прочитать о таком путешествии в вашем отчете. Увы... А вообще, все хорошо. Вы хорошо прокатились, получили массу положительных эмоций и лаконично об этом написали. Еще раз спасибо. Удачи на дорогах!
Спасибо за столь развернутый комментарий! Отвечаю: Карту нарисовал тут http://www.etomesto.ru/tracke2 6474023/ кому интересно могут посмотреть. Ближе к берегам вокруг Байкала возможно только по воде, или по суше но пешком, дорог или направлений там нет, или есть направления, а это уже за гранями двух недельного путешествия. А так на авто можно проехать везде, все зависит от подготовки машины и желания! Удачи в путешествиях!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1762
Красиво! И фото отчет хороший. Места многие знакомые..)) Удачи вашим путешествиям!
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
2
Ответить
   
Сообщений: 632
Заброшенный мост очень порадовал, удивительно, что не сгорел ещё.
 
 
Ответить
КС
Северобайкальск
Потаскун:
110-й проходил дважды, на ваших фото воды практически нет, сужу по фотам Светлой и верхнего брода через Баргузин...
Сентябрь...нужно также прокатиться в эту пору...
Потаскун Привет!Это Серёга с Северного.В сентябре ещё меньше воды,мы с 5го по 10е сентября прошли с заездом на Чолбон,почти всё по сухому,в ю-тубе есть отчёт
 
 
Ответить
КС
Северобайкальск
Леонид Стародубцев:
Молодцы!!! Я за Вас рад!!! Сам проехал по этой трасе в июне 2014 года и флаг "КАСКАД" на 110 столбе вешал. Как почитал аж получил удовольствия, сам из Северобайкальска. Наше путешествие было в обратном маршруте. Молодцы!!! Приезжайте еще!!!
Лёня а не в 2013ом?
 
 
Ответить
КС
Северобайкальск
makchen:
Спасибо за столь развернутый комментарий! Отвечаю: Карту нарисовал тут http://www.etomesto.ru/tracke2 6474023/ кому интересно могут посмотреть. Ближе к берегам вокруг Байкала возможно только по воде, или по суше но пешком, дорог или направлений там нет, или есть направления, а это уже за гранями двух недельного путешествия. А так на авто можно проехать везде, все зависит от подготовки машины и желания! Удачи в путешествиях!
Павел,спа сибо за хороший отчёт.5+ Но есть некоторые неточности в твоём описании. 1.От Солнечного до Северного-32км 2.Температура у тебя написана средняя,МАКСИМАЛЬНАЯ в январе -37-40 3.На Дзелинде до -42 4.СТО,где вы останавливались,называется "ОИЛ СИТИ"
 
 
Ответить
Makchen
Красноярск
КС:
Павел,спа сибо за хороший отчёт.5+
Но есть некоторые неточности в твоём описании.
1.От Солнечного до Северного-32км
2.Температура у тебя написана средняя,МАКСИМАЛЬНАЯ в январе -37-40
3.На Дзелинде до -42
4.СТО,где вы останавливались,называется "ОИЛ СИТИ"
Выдержки взяты из Википедии, так что цифры не мои )
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Хорошая поездка,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
2
 
Ответить
КС
Северобайкальск
Makchen:
Выдержки взяты из Википедии, так что цифры не мои )
Википедия не следит за переменой климата
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодцы!Классно!Красиво!
Удачи по-жизни и интересных будущих путешествий!!!)))
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6409
видать пропустил,саф че глох то?
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
1
2
Ответить
makchen
Кодинск
nissan:
видать пропустил,саф че глох то?
Сальник в ТНВД прохудился
1
 
Ответить
Игорь
Красноярск
Хороший отчет, был там в 2010 с друзьями http://www.mmc-club24.ru/forum /viewtopic.php?f=26&t=1080, хочу еще на зимник. В Северобайкальске часто бываю летом, хороший город и люди там хорошие!
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Молодец отлично написал. Все красочно и ярко.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 200
Езжу раз в две недели на грузовичке до Аллы с температурой окружающей среды не согласен. В Баргузинском районе часто бывает -45-47 а на северах часто 50-55 в сторону Нового Уояна . Так что -42 это в Улан-Удэ за городом в январе. В том году в феврале месяце в Турунтаево в 4 часа утра было -48 без ветра. Это 50 км от города. Так что интернет не всегда правду говорит.
2
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Красота.... 110-й прошли....
Молодцы! Удачи во всех путешествиях и в жизни)!!
Профессионалы!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
 
Ответить
портовый город Окунайский
молодцы. можно было от иркутска уйти на баяндай заехать на малое море, ольхон, а потом уйти на качуг, жигалово через кавыктинское месторождение газа выйти на магистральный, усть-кут и домой, вот это был-бы круг, можно что посмотреть и написать. а так большое спасибо за путешествие, с такими ребятами как вы гордость берет за нашу сибирь.
2
 
Ответить
Денис
Александр Баранцев:
молодцы. можно было от иркутска уйти на баяндай заехать на малое море, ольхон, а потом уйти на качуг, жигалово через кавыктинское месторождение газа выйти на магистральный, усть-кут и домой, вот это был-бы круг, можно что посмотреть и написать. а так большое спасибо за путешествие, с такими ребятами как вы гордость берет за нашу сибирь.
Это по Р-418 вдоль Лены?
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Молодцы! Классно проехались.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Хорошее путешествие, отчет легко читается, фото с удовольствием посмотрела!
2
 
Ответить
Супер! Водопад очень впечатлил.
2
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Не совсем понял последовательность уважаемых путешественников. Северобайкальск-Джергинский заповедник-Алла. Вы пропустили в описании самую важную часть, как раз для тех кто мечтает проехать вокруг Байкала. От БАМа до Улюнхана будьте добры поподробнее. Ведь люди-любители соберутся в наши края и обломятся на Улюнхане (если ехать с Улан-Удэ) или на БАМе (если ехать от Северобайкальска). Ведь там далеко не каждому можно суваться, иначе там и останешься. Или вы не фига не проезжали этот участок?
1
 
Ответить
DM
Иркутск
Хороший позитивный рассказ. Википедии только много.
1
 
Ответить
6982629
Иркутск
Денис
Александр Баранцев:молодцы. можно было от иркутска уйти на баяндай заехать на малое море, ольхон, а потом уйти на качуг, жигалово через кавыктинское месторождение газа выйти на магистральный, усть-кут...
Вдоль Лены только между Качугом и Жигалово километров 100-150.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром