Автопутешествие Владивосток — о. Ольхон (Байкал) на Toyota Celica

21.08.2012 | 24748 просмотров

Добрый день!

Уже три дня как закончилось самое грандиозное путешествие в моей жизни, и, пока не успел с головой окунуться в рутину будничных забот, решил описать свое путешествие! Планировали поездку мы еще с весны, и, чем ближе была дата выезда, тем меньше мне верилось, что все получится. Мне казалось, что произойдет что-то и все сорвется. Этого не произошло и отлично! Сначала мы не планировали ехать на моей машине, и я, хоть и допускал такую возможность, но не верил, что это вообще возможно. Две недели на «Целике» втроем? Нереально? Но нужно  по порядку.

Немного о машине. Купил в феврале 2011 года. Почти сразу поменял вкруг стойки и линьки, один привод и рулевую рейку. Жидкости само собой. Передние стойки поставил контрактные и за год они уже устали слишком. Этой весной поменял ГРМ, поэтому в двигателе был уверен. Машиной в целом доволен, но максимальное расстояние, на которое я ездил это 500 км. Перед поездкой очень хотел ее продать. Хотелось «Целику» в новом кузове и на механике. Я много раз пожалел, что купил автомат, но ничего с этим уже не поделаешь. Отчаянно продавал, но так никто и не купил. Осталось две недели до выезда и мне говорят, что едем на моей машине, и других вариантов нет. Надо, так надо! Я поменял передние стойки, купил новые колеса.  Были 215х45х17, и диски несколько раз катанные. Взял 205х50х16. Заправил кондиционер, поменял масло. Вот и вся подготовка! Может быть, странно, что даже диагностику не сделал, но мне кажется, что я за полтора году стал чувствовать машину. Конечно, я не был уверен на сто процентов. Первые два дня мелькала в голове мысль, что что-то случится, и все путешествие из-за меня накроется! От этого аж холодный пот пробивал, но ничего такое не произошло!

Наша команда. Семь человек, две машины: Toyota Celica, Suzuki Swift, ―  и мотоцикл. По три человека в машине и один на мотоцикле. Мой багажник был заполнен под полку битком и укладывание его каждый день напоминало тетрис! Все в него не влезло, и часть вещей поехала в салоне.

Наконец настал этот долгожданный момент! Выезжать договорились в семь утра, чтобы успеть проехать Хабаровск. Наша отчаянная команда на стеле! Женя, Саша, Илья, Антон, Карина, Женя, Егор!

Поехали!

Я не буду подробно описывать каждый день путешествия, это займет очень много места и будет скучно! Первый день знаменателен тем, что мы побывали в трех субъектах нашей необъятной Родины: Приморский край, Хабаровский край и ЕАО! Дороги в целом неплохие, но в Приморье лучше, чем в Хабаровском крае, местами встречаются участки, где идет ремонт дороги, гравийка. За первый день мы проехали 800 км, примерно так мы и планировали проезжать каждый день. Ночевать остановились на каком-то озере, долго искали подъезд к нему, в итоге по колее, проделанной каким-то джипом,  по колеса в траве, потихоньку скатились к полянке. Я еще никогда по полю на свое машине не ездил!

Мы каждый вечер отчаянно быстро строили  лагерь и почти каждое утро забывали его сфотографировать!

Километров 200 от Биробиджана в сторону Читы началась настоящая дорога, единственный минус которой в том, что она усыпляет! Даже разгон до отсечки не взбадривает!

Мы останавливались через каждый час или два, обедали обычно где-нибудь в кафе. Второй день порадовал нас солнышком, но к вечеру пошел ливень. Днем нас удивил местный, который на одном участке посоветовал сбросить скорость до сорока из-за плохой дороги. Мы плохую дорогу даже не заметили, заметили небольшие перекаты, но они все же позволяли ехать в среднем 110 км/ч не напрягаясь. Вторую ночь ночевали на Зее. Около часа ждали под тентом пока кончится дождь.

На третий день мы пересекли границу федерального округа. В этот день мы проехали единственное место за все путешествие (не считая о. Ольхон), где понадобилась канистра для мотоцикла. Участок около 400 км, где либо нет заправок, либо бензин дорогой и плохой. Ночевали за Могочей, высота около 1 000 м над уровнем моря и это чувствовалось.

Вообще за все 16 дней сложно вспомнить, когда бы было теплом вечером! Меня удивляет такое лето, когда вечером нельзя походить в шортах! В палатке, в спальнике тепло, но очень лениво выползать утром на холод!

За три дня мы проехали около двух с половиной тысяч. Мой средний расход был 8 литров! Меня это очень удивило! Три человека, полный багажник, скорости до 180 и всего 8 литров!

Четвертую ночь мы решили провести в Чите. Город встретил нас отвратительными дорогами, теплой погодой и приятными местами для прогулок! Сняли квартиру на ночь, нам показалось достаточно дешево ― 1 000 р. за двухкомнатную квартиру. Очень понравилась площадь, парк! До озера пешком далеко, а ехать уже никуда не хотелось, поэтому ограничились пешими прогулками по центру.

Отдохнули, отмылись, отоспались и снова в дорогу! Ночь мы не закрыли балкон, и меня продуло, следующие несколько дней пришлось бороться с температурой, но на наш боевой настрой это никак не влияло! Проехав уже чырее дня, я решил, что до Байкала доеду за рулем без замен, поставил перед собой такую цель!

Трасса М-55 Байкал покрытием не обрадовала! Ехать больше 100 стало некомфортно, стали думать, что не успеем к Байкалу за день. В этот день впервые встретили Бурхан, набрали почти ведро грибов, всего лишь зайдя несколько метров в лес возле кафе, где обедали, увидели настоящий сосновый бор! В Приморье такого нет! Вообще природа каждый день удивляла! Сложно описать то, что видишь, но понимаешь, насколько прекрасна она может быть!

Проехав около 700 км, к вечеру мы добрались до Улан-Удэ и встал вопрос, что делать дальше, остаться в городе или ехать до Байкала еще около 200 километров. Решили ехать, у меня начал свистеть ремень генератора, но сразу понять не смог, в чем дело, заправились энергетиками и в путь! И это того стоило! В 10 по местному, в 12 по приморскому времени мы добрались до Байкала!!! Успели как раз к закату!

На одометре было около 3 700 км, 5 дней пути и около 13 часов за рулем в пятый день! Искать место для ночевки и ставить палатки сил не осталось, поэтому решили остановиться в домике на ближайшей базе отдыха. 4 500 за сутки, вода и удобства на улице, музыка соседей полночи, мутная вода в озере. Конечно, ночью все равно сходили искупаться, вода очень холодная! Но это не тот Байкал, который стоит пяти дней пути! Мне вообще непонятно, как можно ехать в такие базы отдыха, но каждому свое.

Утром разобрался с ремнем, нужно было только ролик затянуть. Это единственное, что я ремонтировал в машине за всю поездку!

До Ольхона нам оставалось еще около 600 километров и паром. Мы еще не знали, что паром может быть проблемой. Если бы знали, спали бы меньше, выехали бы пораньше. В Иркутск приехали к вечеру, по пути отведав омуля горячего копчения! К паромной переправе мы приехали к 12 ночи. От Иркутска дорога отличная, только последние километров 30 до переправы гравийка. Когда мы приехали, подходил последний паром в этот день, официально они ходят до 12, за раз он забирает около 18 машин, мы в очереди были в третьем десятке. В общем, разбили палатку прямо рядом с машинами. Как оказалось потом, ходит два парома, один для гостей, второй для местного населения и администрации, соответственно и очереди разные. Где-то на форуме я прочитал, что паром может ходит и ночью за деньги, и, действительно, около двух или трех часов пришел паром, забрал несколько машин!

Но утром мы все равно были в третьем десятке и уехали только на третьем пароме, около 11 часов утра. Только на обратном пути мы поняли, что не нужно заезжать на Ольхон в пятницу и выезжать в воскресенье. На острове асфальта нет, есть только гравийка, по которой мотоциклу было очень тяжело ехать. 36 км до поселка Хужира мы ехали около двух часов с отдыхом. Поселок напомнил какое-то курортное место, очень много отдыхающих.

Природу острова и озера мне сложно описать, просто несколько фотографий!

На острове мы пробыли три дня. Погода и природа не переставали нас удивлять! Если солнце светит, то нужно срочно раздеваться, жара невыносимая, но чуть оно прячется за тучку или дует ветер, то становиться очень холодно! Если на небе показалась тучка, то через полчаса будет лить ливень стеной, а еще через полчала снова будет парить солнце! Мы загорали, играли в футбол, волейбол, бадминтон, наслаждались природой! Отдыхали и наслаждались жизнью! Стоит ли это путешествие того? Стоит! Невозможно найти слов, чтобы описать все пережитое! Я выбираю фотографии и понимаю, что мне каждая дорога! Другой просто смотрит как на красивую картинку, а ты понимаешь, что в каждой фотографии кусочек тебя, ты все это видел, все это чувствовал!

Выехать с острова в воскресенье, как я и говорил выше, оказалось непросто. Мы в семь утра отправили мотоцикл занять очередь. Около десяти мы покинули наш лагерь. У «Свифта» спустило колесо, а мы на «Целике» поехали. Проехали 36 км за 20 минут. Я ехал 80, разгонялся до 100 по гравийке! Машина вела себя как на асфальте, ехать было комфортно! Я был поражен этим! Не полный привод и не SS, но ходовка меня порадовала! «Свифт» приехал только часа через два. Мы стояли перед самым паром, но вклиниться в очередь не могли! Объяснить людям, что очередь свою ждем с 9 утра и просто пропускали всех, пока ждали наши машины, оказалось бессмысленно! Никто ничего не хотел слушать, всем до лампочки, откуда ты приехал! Такая отзывчивость, конечно, нас расстроила. К тому моменту очередь была около ста машин, наверно, ночевать еще раз в очереди уже не хотелось. Если бы знали заранее, то или выехали бы утром все вместе, или остались еще на день. Нам удалось договориться, чтобы нас пропустили! Огромное человеческое спасибо тем двум семьям с Иркутска, которые нас пропустили вперед! Я не знаю ни номеров машин, ни имен, но говорю им Спасибо! Если бы не они мы бы точно ночевали в очереди опять. Мы выехали с острова в пять часов!

К вечеру, точнее к ночи мы приехали в Иркутск, снова сняли квартиру, на этот раз заплатили за двухкомнатную 2 500 руб. Следующий день полдня катались по Иркутску, ездили в Листвянку. Хотели попасть в Нерпинарий, но он в понедельник закрыт, собирались ночевать поблизости, чтобы на следующий день приехать, но нерп увидели в музее, и поняли, что наша миссия на Байкале выполнена! Заезжали в Тальцы, поселок музей, памятник зодчеству, очень красиво! Жалко, что было очень мало времени там погулять. Ночевали около 50 км от Иркутска в лесу!

Очередной день, 450 км и мы в Улан-Удэ! Очень долго искали памятник Ленину и не пожалели, что нашли!

Этой ночью ночевали в чистом поле!

Утром посетили Иволгинский дацан, первый дацан открытый в СССР в 1946 году и остающийся крупнейшим в России. Центр буддизма в России! За этот день мы даже до Читы не доехали. По нашим планам нам за два дня нужно было доехать до Биробиджана, больше 2 000 км! Хорошо, что эти дни пришлись на самую хорошую дорогу!

Небо, поле, безмятежность! Фантастическое небо! Там хотелось остаться! Безумно красиво!

Дальше ночь в Биробиджане, прогулка по нему, 200 км до Хабаровска, ужин в Хабаровске и наша последняя ночь в палатках в  700 км до дома на реке Хор!

Последний день! Родные дороги, родные места! Во Владивостоке мы были в 10 вечера!

Немного сухой статистики.

Всего км ― 8 854.
Потрачено рублей на бензин  ― 2 0784 (это только моя машина, вторая примерно столько же, мотоцикл меньше).
Цена на бензин: мин. ― 25; макс. ― 31,7.
Всего заправок ― 23.
Израсходовано литров бензина ― 725,22.
Расход бензина: мин. ― 6,64; макс. ― 10,89; средний ― 8,19.

Сотрудники ДПС остановили три раза за всю поездку. Первый раз в ту сторону в Амурской области. Второй на обратной дороге в Чите. Третий на Угольной, перед самым домом!

Всего штрафов ― 0 руб.

И снова о машине. Я не представлял, что можно такой путь проделать на моей машине, при этом я менялся в общей сложности часа на четыре всего! Практически все расстояние я провел за рулем! Ничего не болело, не затекало! Я боялся, что спина будет каменеть, но нет, все отлично! Пассажирам тоже было комфортно, кто был сзади, ложился и спал! На переднем сиденье тоже удобно, можно откинуться и спать! 200 л.с. позволяют спокойно двигаться по трассе, не задумываясь о том, успеешь обогнать или нет. На хорошей дороге чувствуешь комфорт на любой скорости, любые повороты машина держит! Особенно порадовал расход! Для путешествий вдвоем по хорошим дорогам машина идеальна! И как показала практика, втроем тоже можно! В багажник спокойно помещаются палатка, спальники, канистры под воду и бензин и еще куча вещей!

Стоит сказать, что приятно по дороге встречать такие же «Целики», перемигиваться с ними, приятно, когда тебе отвечают! На острове все, конечно, были удивлены, как мы на такой машине приехали!

В городе поменяло масло в двигателе, сделал диагностику. На замену только втулки стабилизатора и сальники передних рычагов! Все!

Машину я снова полюбил! Отличная машина для города и отличная машина для путешествий!

Единственное, что хочется, так это поставить механику вместо автомата, если кто может помочь, с радостью выслушаю!

Такой компанией на Байкал, да запросто! Интересно, как байкер ваш выдержал сее путешествие? На машине то оно понятно, можно и ноги поменять и сесть поудобнее или вообще развалиться, а на моцаке никак! Вообще молодцы, могли бы и дальше рвануть на запад.

Молодцы, нормально прокатились!
Хочу к вам в Приморье съездить.
Стойки только часто меняешь, первый раз после покупки, второй перед поездкой - год эксплуатации?
Ролик наверное не ГРМ был, а на генераторе?
...

молодцы)) в Чите кстати не такие уж и плохие дороги

)) Сальники передних рычагов. НЕ.. Не слышал. ;) Можот сайлентблоки?!
Путешествие на славу. Ждем новых поездок и отчетов, а то свой отчет как то накропать руки не доходят.

Сообщений: 2087
А мне говорили что я за 700 вёрст на чивыркуй далеко езжу!:))))

Усолье в Иркутянской
Зачёт! +5)))
Всё замечательно!!!

27-161-123
красавчики!
Сантехнические работы любой сложности!
Гарантия!
Договор!
Безналичный расчет!

Ай молодцы! Всё здорово!

Столица ДВ
Молодцы! Мне осталось еще немного, чуточку доработать и в субботу рвану туда же!
Как долго неделя тянется!
Мой отзыв: Ford Escape 2002

Коротко и ясно

Новосиб-Сити
Байкал, это класс

Астрахань, Россия
Отличная авантюра в хорошем смысле этого слова! А Селику заправлял 92 или 95м ?
Toyota Corolla 1997
Toyota WiLL VS 1.5
Mitsubishi Airtrеk Turbo 2.0
Toyota WiLL VS 1.8

Отлично съездили! Только фотографий Ольхона побольше бы.
Nissan Sunny 4wd, 1999, Lovato+Digitronic 4->Ford Focus II, 2006->Nissan Teana 2, Premium, 2010.

Минусинск
Что то нету итогов поездки - понравилось или нет? Сам был там в 2011 году, разочаровался сильно. На Байкал надо ехать на север, по моему мнению, Ольхон загажен и цены космос для такой глуши.
Мир тесен ....

Молодцы! 5++

Был я на Ольхоне,красивый остров,мы в Хужире взяли квадроциклы на прокат,и три дня на острове отдыхали:)

Сообщений: 2083
Молодцы Приморцы !
MB W126

Ангарск Иркутская
Красавцы!) Хочу как-нить к вам скататься, на океан посмотреть.
Можно на сам Ольхон и не ездить, много всяких клевых бухт и до переправы. На МРС уходишь налево и пошел искать, чего душе угодно. Ну, это так, на будущее! )
Хондоводы на столько суровы, что даже мясобку раскручивают до отсечки!
Honda CR-V (лифт до 230мм)

отличный отзыв
Мой отзыв: Subaru R2 2003

Молодцы, далекая поезка. Я живу в 3 часах пути от острова, но не каждый год туда катаюсь =)

UpuckuH:
Красавцы!) Хочу как-нить к вам скататься, на океан посмотреть.
Ага и вода там теплее на много !

Перегонял три раза машины из Красноярска в Хабаровск, а во Владик раз 30 ездил из Хабары. Но вот жаль такой компании на отдых не разу не собирал:( Молодцы ребята, молодость - это круто! Потом даже собственной семьёй собраться трудно)))

fzt

Паром на Ольхон это песТня! У меня на острове мешок родственников. Бабушки, дедушки, дяди, тёти, сёстры. Весьма раздражает когда летом не можешь к ним попасть.

Эх, не туда вы поехали надо было в чивыркуйскмй залив. во где красота.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000

Красавчики

Cambin:
Молодцы, нормально прокатились!
Хочу к вам в Приморье съездить.
Ролик наверное не ГРМ был, а на генераторе?
Да, ролик генератора.
Я после покупки контрактные поставил, за год полтора года они устали сильно, вот и менял.
Donor:
Сложно слова подобрать, чтобы описать эмоции!
Понравилось все на острове, кроме парома! :-)
Я считаю это путешевие самым грандиозным событием в своей жизни! Все было замечательно!

Keit1974:
Отличная авантюра в хорошем смысле этого слова! А Селику заправлял 92 или 95м ?
По трассе не везде был 95, поэтому всю поездку на 92. В городе лил только 95, редко, когда были перебои, лил 92. Разницы в динамикн и расходе особо не ощущал.

alexsam:
молодцы)) в Чите кстати не такие уж и плохие дороги
Не хотел никого обижать! В самом городе дороги неплохие, просто после той трассы, где настоящая дорога, въезжаешь в город и чувствуешь разочарование! Мы въезжали в город, ремонты, пыль, после дня пути все это расстроило..

Байкал, это класс+100500

Пригород
) Паром без проблем! Три часа ожидания и мы на острове, назад ещё быстрее. Паром берёт 15 авто. Впечатлений масса! Красотища неописуемая! Только у нас быстрее получилось одной машиной и в две руки, туда и обратно по 4.5 тыс. км. 3 суток, на бенз ~20тыр ушло.
Мой отзыв: Москвич 2141 1989

Пригород
Во, фото в сторону острова.

Ирк. и обл.
Молодцы! И везде строем! Селика - красотка!

Угораздило же вас на выходные туда (на остров) попасть.. Форумы читать иркутские надо. В этом году тоже были там. На пароме туда стояли 40 мин. оттуда - 15 мин. Повезло наверное. Природа острова неописуема. На Хобое были и в ненастье и в отличную погоду - как две разных страны.. Впечатлений море, только в Иркутске немного поплутал с навигатором.
Молодцы, что скатались такой компанией! В моем случае мотика не хватало (для разведки дорог).
Миха на приусе

прикольно катнулись !

молоцы!!!!зачет!

Хороший отчет - зачет. Только вот что до парома от Хужира на целке 100км/ч.... ХМ.... Может и можно ..... только после такой дороги половина подвески на ней останется. Ты б еще сказал что ты на целке до Хобоя проехал:-D
Как то раз еду на Хобой, смотрю 4 мужика Волгу по песку толкают в сторону Хобоя (время 10 утра), я на джипе... объезжаю их, останавливаюсь, они все в поту, спрашиваю - может помочь? Мне их вытянуть как два пальца... Отвечают - нет спасибо мы сами. Удивляюсь уезжаю. В восемь вечера примерно возвращаюсь, на том же месте эти же мужики откапывают из песка ту же Волгу в обратную сторону. Объезжаю их, останавливаюсь, спрашиваю может помочь - они мне - нее... спасибо ... ты уже спрашивал. Притом на лицах ни смеха, ни грусти. В общем я в легком шоке поехал дальше. Может у них хобби или спортивный интерес...
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.

бака на 600км хватает? не плохо!

Байкал как всегда крут, но поехал бы я туда только на жипе
ilya_ATLANT:
бака на 600км хватает? не плохо!
У меня не целика но от Богучан до Красноряска на одном баке, ещё на пару дней хватает по городу поездить, с учётом, что там грунта 120км и средняя скорость 100км в час, ибо за 6 часов проезжается..
Toyota 4Runner GRN215

Молодцы ребята!!!!!!!! Мы в том году на Тойота Курен проехали Хабарвск- Краснодар -Хабаровск. Не забываемое впечатления!!!!!!!!!

Молодцы! Мы только вчера вернулись с Ольхона. Места удивительные, в особенности все былы в восторге от пейзажей мыса Хобой. Команда состояла из двух LX 470 и Хайландера, маршрут: г. Зея Амурская область-Алтай-Ольхон и обратно, всего пройдено порядка 13 000 км. Может как-нибудь осилю свой отзыв.

HONDAdromBANDA
Отлично! Был, фотки с Ольхона посмотрел, каг заново сЪездил..

5!
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998

Маратовский
да уж. как вам очередь 7 часов.

зачет, молодцы!!!

Краснознаменск
Впечатляет! Действительно автомобильное путешествие.Очень понравилась фотография с грозой над озером.
Мой отзыв: Citroen C4 2011

Kaccup:
МОЖАТ ИСПУГАЛИСЬ ЧТО ДОРОГО ВОЗМЁШ

К БАЙКЕРУ ПРОНИКСЯ ОСОБЫМ УВАЖЕНИЕМ ДАААААА ОТЧАЯНЫЙ ПАРЕНЬ ЗА ПОЕЗДКУ ТОЛЬКО 10000000+++++++

был там в 2009, 30 км гравийки так и не сделали, вот ведь ******цы

3dfocus:
А мне говорили что я за 700 вёрст на чивыркуй далеко езжу!:))))
ага..мне тоже говорят такое тока мне 2500 до чевыркуя! Эх места там у нас!
Жизнь Хороша!

M4

уланудэ
На Байкал надо Ездить со стороны Бурятии, там места очень Красивые..., я понимаю запад иногда ломает лишние 700км мататся, а восток то че тупит???))
слепая дура турбо
призёр олимпиады
Мои отзывы: Nissan 200SX 2001, Nissan 200SX 2000

Donor:
+100500, тоже был в 2011, на Ольхоне, красиво, энергетика, но.... загадили все.
Мы ночь постояли, сложили мусор свой и чужой который был вокруг, поехали в поселок Хужир, искали мусорку, не нашли. Подъехали к администрации, спросили, где можно выкинуть мусор. Те ответили, что машина сломалась, но вы можете выбросить за поселком на свалке. Поехали искать, думали это будет санкционированная свалка, но это просто поляна заваленная мусором. И иностранцы ходят и фотают все это, сильно удивляясь. Стало стыдно.
Mazda Titan 94г., WGT4T, TF, с КМУ Unic UR250 www.drive2.ru/r/mazda/1562421/

С востока как бы логичнее было поискать места на Бурятской стороне Байкала .....эт так на будущее. А в Целом МОЛОДЧИКИ без полного привода ни в жинь бы не решился. CELICA +100 к отваге)))
MY-34 - 1999, T27 - 2009, R - 2012

Дружно,позитивно,с хорошим настроем и целеустремлённостью,вот тогда мечты и сбываются...рад за Вашу поездку с друзьями. Продолжайте в том-же духе!.Спасибо за отчёт и фотографии! P.S. В России ещё много-много интересных мест!!!!

Позитивно , искренне, хорошо.

Отличная поездка! Молодцы! Я был там же в июне этого года. Рассказ назвал "Мечты сбываются или Байкальский вояж Степаныча".

КрасавчеГГ !!!5+

Kaccup:
в споре проиграли наверное ))))
MMC Pajero IV 3.8i
Путешествовать по бескрайним дорогам России-одно удовольствие,а на джипе-другое!

На целике и так далеко.....

Молодцы ребята! Уважаю, а тут и удивляться впринципе нечему, что машина не подвела в дороге, вы же на Японцах ехали, а не на каком нибудь "левом" автопроме. На следующее лето тоже планирую к вам в приморье съездить отдохнуть и машину прикупить:) Удачи!
А/м с аукционов Японии, полная пошлина, официал. конструктора, распилы. vk.com/turbo38

Приморский
Номера Фокинские вроде смотрю!

bulldogkorn:
Присоеденяюсь!
Полностью согласна.

Молодцы ребята. Владею такой же Селикой, тоже люблю путешествия!! Респект!

Ялта
Фигассе, вот это вы экстримапы, молодцы! Селика авто естественно не особо заточенное под дальние поездки))) и уже за это +мильён вам!
Здесь работают 220 лошадей и один ишак.