Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
К вулкану Тейде (Канарские острова) на Volvo C70

К вулкану Тейде (Канарские острова) на Volvo C70

20.09.2013 | 10090 просмотров

Здравствуйте.

Прочитал отзыв «По Тенерифе на Renault Wind Roadster Cabrio» и вспомнил о нашем с женой автопробеге в тех же местах прошлой зимой.

А дело было так.

Мы с Наталией большие поклонники круизного отдыха, поэтому и зимний отпуск на январь 2013 года спланировали на борту большого белого теплохода.

Одним из портов нашего круиза и был Санта Круз де Тенерифе на одном из островов Канарского архипелага.

Здесь мы уже были год назад. Как и тогда, было решено взять машину напрокат. Снова выбрали ту же самую компанию — CiCar. Цены у них смешные. Еще CiCar нам нравится тем, что они не требуют предоплаты за бронь и не блокируют суммы на кредитной карте. В прошлом году мы арендовали Opel Corsa, чтобы съездить в Лоропарк.

 В этот раз решили побаловать себя,  заказать кабриолет  и устроить себе обзорную экскурсию по острову.

Ошвартовались в порту в 08:00. От причала быстро добрались до паромного терминала Санта Круз. В этом здании находится офис прокатной компании. Еще десять минут в очереди к стойке менеджера, пара автографов в бланках аренды автомобиля, и бумажный пакет с ключами у нас в руках. 

Как оказалось, здесь нас ждал апгрейд: вместо заказанного нами кабриолета SAAB 9-3 (или его эквивалента) нам дали машину классом выше — Volvo C70. Стоянка прокатной конторы находится в пяти минутах ходьбы от офиса, направляемся туда. В крайнем ряду стоит наш красавец C70.

Запустил мотор (по звуку — дизель). Начал искать кнопки управления крышей. Вот она клавиша на центральном тоннеле, но реакции на нее никакой. Огляделся по сторонам. Тут же на стоянке один из работников CiCar парковал автомобиль. Мы попросили его помочь нам разобраться с управлением (кабриолет нам до этого в руки не попадался, а тут даже не кабриолет, а целый трансформер с убираемой жесткой крышей). Сказали ему, что  Volvo в первый раз видим, не знаем, что с этой скандинавской диковиной делать (типа, так мы на кабриолетах каждый день ездим :). Все гениальное просто: откинули в багажнике пластиковое ограждение, сели за руль, нажали педаль тормоза и, удерживая педаль, нажали кнопку складывания крыши. За 30 секунд машина из элегантного купе превратилась в не менее привлекательный кабриолет. Понравилось, что при всей своей праздной природе машина все-таки не лишена практичности. Под упомянутым пластиковым ограждением в багажнике остается место для средних размеров чемодана, а на заднем сиденье могут разместиться двое взрослых. Проблема жесткости кузова решена за счет массивного тоннеля в полу кузова. Я не заметил, чтобы кузов автомобиля «играл». На нашем Volvo немного лязгала водительская дверь, но, я думаю, на ней кто-то катался как на калитке в детстве, потому что на пассажирской двери такого недостатка не было.

Итак — в путь! Четкого плана путешествия у нас не было.  Решили посмотреть на вулкан Тейде поближе, поехать в национальный парк.

Наш экипаж.

Штурман и второй водитель Наталия:

И я, основной водитель и специалист по неясным вопросам:

С собой у нас была только карта, выданная на борту накануне вместе с судовой газетой. Карта была  отпечатана очень качественно. Содержала много полезной информации. Были указаны названия населенных пунктов, номера шоссе, основные достопримечательности. Печатают их на борту судна (вечером они еще пахнут краской).

Немного плутанули на выезде из Санта Круз, но в итоге выбрались на шестиполосное шоссе в сторону Порто де ла Круз. Отличный асфальт, ограничение скорости 120, не поездка, а сказка. До первого поворота на нашем маршруте доехали быстро. Вот мы сворачиваем с оживленного шоссе на дорогу, ведущую в национальный парк. Делаем короткую остановку на АЗС, 20 евро взамен на 20 литров биодизеля, и снова в путь.

Солнце, свежий воздух, кабриолет, а впереди интересная дорога и целый день приключений.


  

Огромные сосны, извилистая дорога поднимается все выше.

На очередном крутом повороте смотровая площадка и вид на Санта Круз и окрестности.

И снова в путь. Надо сказать, что мы даже примерно не знали, какое расстояние нам предстоит проехать, прикинули по карте только протяженность острова :).  Поэтому решили двигаться в сторону Тейде, но если увидим, что прошла половина стоянки теплохода в порту — разворачиваемся и едем назад. Но пока мы продвигаемся довольно быстро. Дорога хорошая, машин не так много, в основном прокатные автомобили с наклейками на заднем бампере или крышке багажника.

Снова подъем вверх по серпантинам, и вот мы уже над облаками

А через несколько километров нам встречается щит, знаменующий начало национального парка Тейде. С площадки у щита открывается вид на вулкан.

Мы все выше, а температура воздуха все ниже. На дисплее Volvo уже +11. Поднимаем крышу и продолжаем путешествие.

Очередная смотровая площадка, Тейде уже виден во всей красе.

В это время мимо нас проследовала небольшая автоколонна из пары Мустангов, Корвета и Камаро. Машины,  судя по всему, прокатные, кто-то приехал отдохнуть компанией и покататься на хороших автомобилях по интересным дорогам.  Рокот американских восьмерок, да еще в квартете, это та еще музыка :).

Едем дальше.

Обсерватория Тейде.

Она является одной из первых международных обсерваторий в мире, в которой были установлены телескопы разными странами, так как в данной местности отличные астроклиматические условия. Обсерватория Тейде считается одной из крупнейших обсерваторий мира.

А пейзаж, между тем, радикально меняется.

Здесь еще есть какая-то растительность:

А через несколько километров мы оказываемся на Марсе:

Отбойники из бревен поначалу озадачили, они ведь вряд ли удержат потерявший управление автомобиль. Но на одном из участков дороги мы увидели, как эти брусья устанавливают. Деревянные только накладки, под ними стальной швеллер. Вот такой вот декор, даже в мелочах.


  

Мы уже у самого подножья вулкана. Остановились у придорожного ресторанчика попить кофе и съесть по пончику. Самые вкусные пончики в жизни. Может, недостаток кислорода так влияет. Не знаю :).

У подножья вулкана есть станция канатной дороги. В вагончике можно подняться к краю кратера. Но еще с дороги мы увидели заполненную парковку и множество людей у офиса канатной дороги. Да и теплых курток мы с собой не взяли, еще несколько сотен метров вверх и в нашей одежде было бы уже очень холодно. Поэтому проезжаем мимо, а поскольку времени у нас все еще много, решаем спуститься на противоположную оконечность острова, в Playa de las Americas. 

Недалеко от вулкана съезжаем с дороги на одну из многочисленных смотровых площадок.

Здесь же снова опускаем верх, устроив из этой процедуры небольшое шоу для туристов.


  

Дорога теперь устремляется вниз, снова вокруг леса. С каждого поворота открываются новые живописные виды.

Извилистая дорога ведет нас вниз, к побережью. Мы проезжаем небольшие городки, чистые улицы, аккуратные домишки. Местами дорога сужается до одной полосы, прилепившейся на склоне горы, справа откос, слева подпорная стена. Встречный разъезд только в специальных карманах. Перед каждым поворотом сигналю и снижаю скорость до пешеходной. Но таких участков было совсем немного.

И вот мы въезжаем в курортное местечко Playa de las Americas. Здесь много отелей и знаменитый песчаный пляж.

Настоящее лето, жарко, вода теплая, много загорающих и купающихся… а на календаре 12 января :).

Обедаем в ресторанчике у пляжа и собираемся в обратную дорогу.  Возвращаться нам предстоит по скоростному шоссе, а не по тем серпантинам, которые мы уже проехали. Поэтому 2 часа до отхода судна нас не смущают. 

Снова широкая лента шоссе, солнце клонится к закату, свежий ветер с моря... На скорости 100 км/ч в салоне вполне комфортно. Если ехать чуть быстрее, ветер начинает трепать со спины между сиденьями, судя по всему, отсутствие ветрового экрана на этой модели дает о себе знать.

Дорога до Санта Круз занимает 50 минут. Паркуем нашу сухопутную яхту на стоянке прокатной конторы, отдаем ключи одному из сотрудников CiCar и не спеша идем к нашему дому в океане — красавцу круизному лайнеру.

Так и прошел наш день на Тенерифе. Уже дома составил эту карту. Весь пробег составил всего 190 км, но впечатлений осталось как от настоящего путешествия. 

 


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Отлично прошёл день на Тенерифе!)))))
Фото и видео хорошие.

Солнце,свежий воздух,кабриолет,красивая девушка...что ещё нужно для счастья?!!!!!))))))
Удачи вам!!!
21
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
супер
GET BIG OR DIE.
7
7
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Молодцы всё-таки!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
9
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
Последнее фото непонятно, все загорают, а девушка в куртке...
7
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
gunn40:
Последнее фото непонятно, все загорают, а девушка в куртке...
Спустились от подножья вулкана на пляж довольно быстро, наверху было +10, внизу +25, Наталия не отогрелась еще)).
Утром, когда сходили на берег, не поверили, что на другом конце острова будет чуть не на 10 градусов теплее и можно будет позагорать и покупаться, не взяли с собой никаких пляжных принадлежностей.
4
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Прекрасная прогулка, молодцы.
Мы с женой уже несколько лет ездим на Тенерифе в январе. Машины берем тоже в CiCar"e, в этом году заказывали крошку Пежо-102, а получили за те же деньги Вольво С30 :-).

Место классное, главное - долететь, а уж на самом острове все очень дешево. Апартаменты бронирую по 30 евросутки, машина обходится в 22-25 евросутки, бензин 1,10 - намного дешевле, чем на материке. Еда - вообще копейки, конечно, если не тусоваться в Лас-Америкас и прочих пафосных местах.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 160
а сколько стоил прокат машины?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
dvs41:
а сколько стоил прокат машины?
Около 70 евро за SAAB 9-3 кабриолет, Volvo стоила 100 евро, а литровая Opel Corsa обошлась в 40-45 евро за день.
2
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2538
Отличная добавка к круизу.
4
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5107
Неплохо!Молодцы!
Классика вечна
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Интересная и редкая машинка. Спасибо что показали!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 137
olegt:
Интересная и редкая машинка. Спасибо что показали!
да, машина очень понравилась, после возвращения домой даже поискал такие же на drom))) К сожалению, не наш бюджет)
1
 
Ответить
     
Ухта
Сообщений: 69
Классно прокатились, необычно))) Может и мы когда-нибудь туда выберемся)))
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21
Потрясающе просто!! молодцы! И природа классная, и машина интересная...., и девушка супер ))))........ :-)
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
3
 
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
Есть с кого брать пример!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Хорошая поездка,красивые пейзажи,молодцы.
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Класс!
1
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Интересно
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Коротко, но красиво.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром