Тест-драйвы и статьи о Alfa Romeo

 
Корпорация Stellantis, образованная в 2021 году в результате слияния итало-американской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской PSA Group, опубликовала весьма тревожный отчет о работе в первой половине текущего года: глобальные продажи Stellantis сократились на 10%, до 2,872 млн автомобилей (здесь и далее идет сравнение с показателями января–июня 2023 года), чистая прибыль упала сразу на 48% — до 5,647 млрд евро. Руководство Stellantis уже морально готово расстаться с убыточными брендами, но это экстренные меры, до которых, возможно, дело не дойдет. Тем не менее пока что рыночная конъюнктура не слишком благосклонна к корпорации и плохо стыкуется с ее первоначальными планами. В настоящем обзоре мы расскажем, как обстоят дела в Stellantis, и объясним, почему международный автогигант оказался в трудном положении.
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели, и только две из них можно признать «гражданскими». Хотелось бы верить, что Alfa Romeo хочет взять не количеством, а качеством «материала». Но, к сожалению, это не так. И самая маленькая Alfa MiTo — очень показательный для этого пример.
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и разницей в возрасте больше 10 лет — смысла нет. Наша цель сегодня — на примере двух автомобилей итальянской марки Alfa Romeo попытаться понять, что мы, как обычные автолюбители, нашли, а что потеряли на этой смене эпох.
Когда подошла наша очередь на тест-драйв GT-R SpecV для прессы, я подумал, что можно, конечно, статью посвятить ему одному, но разве характер SpecV, да и вообще GT-R не проявится наиболее ярко именно в конфронтации с другим автомобилем?..
Совсем недавно в ряду автомобилей семейства TI появились серия 147 и 156, а вот сейчас в дополнение к 147-й серии вышла модификация с 1.6-литровым двигателем и коробкой передач с ручным переключением скоростей. А на автомобиле модели 147GTA установили селектор скорости. Таким образом, Alfa Romeo продолжает пополнять модельный ряд своих автомобилей.

Рассказы об автопутешествиях на Alfa Romeo

 
Близились очередные 20 дней безделья и времени для саморазвития. Маршрут определили следующий: Барселона—Ницца—Монако—Барселона—Лас-Пальмас (Гран Канария, Канарские острова). До Монако было решено ехать своим ходом. А что для этого нужно прежде всего? Международные права. И началась у них совсем другая жизнь :).
Вы смотрите раздел Статьи о Альфа Ромео.
Посмотреть всё о Альфа Ромео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром