Тест-драйвы и статьи о Audi 200

 
Есть в автомобильной истории примеры, когда производителям, уже добившимся успеха, приходилось начинать все заново. Где-то причиной стали неудачи в конкурентной борьбе, где-то внутренние кризисы, просчеты в маркетинге, в политике. У Audi имеется веское оправдание краха, который настиг фирму на начальном этапе ее существования — случилась Вторая мировая. По ее итогам компания, дотоле выпускавшая фаэтоны, лимузины, спортивные и, как сейчас бы сказали, модели Gran Turismo, оказалась у разбитого корыта. Часть заводов полегла под бомбежками. Из тех, что остались, по репарации в СССР было вывезено оборудование. Только через несколько лет переехавшая в баварский Ингольштадт Audi сумела возобновить выпуск техники. Но речь шла о мотоциклах и малолитражках с двухтактными моторами. Даже руководство Volkswagen, поглотившего дотоле независимую фирму, видело в ней не более чем дополнительные производственные мощности для выпуска «Жука». Как это не вяжется с тем, что представляет собой Audi сейчас...