Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Секреты автобизнеса

Секреты автобизнеса

 
К эвакуаторам на улицах можно относиться по-разному. Любители стоять «под знаком» их ненавидят, а те, кто не нарушает ПДД, иногда даже втихаря злорадствуют, глядя, как машину очередного нарушителя «нежно» затягивают на платформу. А кому-то на них вообще плевать. И есть еще одна категория: это те, кто завидует водителям эвакуаторов. Мол, работа всегда есть, а бабло гребут лопатой. Действительно ли это так? Мы поговорили с несколькими борцами со злом (или продажными душами, мнения бывают разными) и имеем вам кое-что сказать.
Профессия, которая родилась в лихих 90-х. Дело, которым еще недавно занимались тысячи россиян. Сейчас — скромная ниша для немногочисленных энтузиастов. Чем живут перегонщики сегодня, откуда они берут заказы и как изменилась география этого ремесла за последние годы?
Мы уже рассказывали, что такое детейлинг. Казалось бы пятизначные цены на услуги — повод задуматься об открытии своей детейлинг-студии. Неудивительно, что в «Вордстате» присутствуют запросы по открытию детейлинга. А уже действующих студий в российских мегаполисах все больше. Но каждая ли является прибыльной и есть ли смысл сейчас приходить на этот рынок?
Профессию автомеханика вряд ли можно назвать романтичной: не летчик-геолог или капитан дальнего плавания. Но привлекает она мальчишек тем, что позволяет воплотить детские мечты — разбираться в технике. Со временем стать этаким гуру, способным отремонтировать все что угодно и быть похожим либо превзойти своих предков-родителей. Тем более если они сами «рукастые». Вот только в подростковом возрасте особо не думаешь, приложится ли к мечтам что-то в материальном плане и есть ли у профессии какое-то карьерное будущее.
Сколько зарабатывает дальнобойщик? Точнее, сколько «миллионов» зарабатывает дальнобойщик, купив собственный грузовик и начав свой малый бизнес? Этот вопрос волнует многих. Мне приходится много времени проводить в среде перевозчиков и просто водителей. Бывал в петербургском лагере протестующих против «Платона», есть среди друзей и знакомых и обычные водители, и владельцы вполне успешных, но небольших компаний-перевозчиков. Попробую ответить на основные вопросы о расходах и доходах дальнобойщика и дать подробные расчеты.
Изо всех видов автомобильного бизнеса, привязанных к «месту и времени» (наличие точки и сезонность), шиномонтажный, кажется, один из самых доступных по вложениям. Приобрел оборудование и инструмент, купил вагончик, поставил в оживленном месте — и стрижешь деньги пачками. Только, очевидно, недолго — осенью и весной. А что делать остальное время? И сколько все-таки нужно заплатить за «вход» в это дело? И вообще — стоит ли этим заниматься?
Фуд-трак — это когда общепит идет к клиенту. Точнее, едет. Многие из нас хоть раз в жизни покупали что-нибудь в подобном мобильном «заведении». Чаще всего съестное, а значит, необходимое каждому, ежедневно, в любое время года. Кофе и чай, гамбургеры и хот-доги, мороженое и коктейли, а еще пицца, суши и шаурма. Передвижные автолавки могут представлять собой компактный «каблучок», а могут — целый дом на колесах, но суть все равно одна: оказаться именно там, где это необходимо покупателю, предложив востребованный продукт. На первый взгляд, мобильная гастрономическая точка — доступный способ начать малый бизнес, нужный и полезный в городской среде. Однако не все так просто и радужно. В этой статье мы посмотрим на российский фуд-трак с разных ракурсов и поймем, легко ли осуществить смелую мечту и стать поваром на колесах.
Сколько ни появляется новых дилерских центров и неофициальных крупных СТО, у гаражных жестянщиков клиентов меньше не становится. Для людей «с руками» это неплохой источник дохода, а для клиентов — самый доступный способ починить кузовщину. Услугами гаражных мастеров не пренебрегают даже владельцы дорогих авто. Как работает кузовной мастер-одиночка? Мы разобрались в этом на примере опыта одного из таких профессионалов.
Затягивает! Ведь может при его знаниях и опыте устроиться на постоянную работу и вести оседлую жизнь. Но вот уже в который раз бросает свой «фриланс» и отправляется в Японию — на заработки. В места, откуда начинается путь всех подержанных запчастей, приходящих в Россию. А именно на японские заводы по утилизации автомобилей. Как это все там устроено? Какие машины идут в утиль? И есть ли шанс купить оттуда агрегат «немного б/у»?
Автомобильные аксессуары — отдельное направление, окружающее автоиндустрию. Там тоже вращаются деньги, причем весьма немалые. Сегодня Drom.ru попытается разобраться во всех нюансах автомобильных ковриков: какими они бывают, сколько и как на них можно заработать.