Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Автоспорт

Автоспорт

Руководство автодрома «Нюрбургринг», владелец гоночной команды Black Falcon и пилоты Александр Акименков и Василий Селиванов о том, с чем они подходят к возможному завершению коронакризиса и каким может быть гоночный сезон-2020.
До старта сезона Формулы 1 предстоит еще пройти путь длиною месяц, однако уже сейчас новости и слухи переполняют «виртуальный паддок» и медийное пространство вокруг него, и с каждым днем их становится все больше. Мы собрали самые важные из тех, что окажут влияние как на этот, так и на следующие сезоны.
Как пилоты совершают в виртуальности то, чего никогда бы не сделали в реальных гонках, и как карьера гонщика Audi Даниэля Абта была полностью разрушена в результате одной глупой шутки во время благотворительного чемпионата ABB Formula E Race at Home Challenge.
27 мая 1970 года на стадионе «Ацтека» в Мехико состоялся финиш одного из самых сложных и длительных мировых автомарафонов. 39 дней экипажи участников находились в пути. 23 автомобиля из 96 стартовавших сумели финишировать. Три «Москвича» из пяти, участвовавших в ралли, добрались до финиша. Безусловно, это была победа.
Йост Капито, один из самых известных автоспортивных менеджеров, анализирует сложившуюся ситуацию в автоспорте и рассказывает о том, что мы получим на выходе из кризиса и пандемии.
Представляем вам заключительную часть рассказа о героях Великой Отечественной войны, которые в своей до- и послевоенной жизни занимались моторспортом, становились мастерами спорта, чемпионами, рекордсменами, организовывали соревнования, чемпионаты и делали много-много другой полезной работы, без которой моторспорт просто бы не выжил.
Спорт, как и другие сферы нашей жизни, полон предположений и возможностей «что, если?», и Формула 1 не является исключением. Многие принятые решения и совершенные поступки оказали огромное влияние на всех, кто так или иначе был с ними связан. Тема нашего сегодняшнего материала — попытка понять, как развивалась бы история Формулы 1, если бы Джеки Стюарт не завершил свою карьеру в 1973 году.
17 мая станет своеобразным праздником — датой выхода мирового автоспорта из кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19: в этот день автоспорт вновь вернулся на реальные гоночные трассы из виртуального подполья — хоть и с пустыми трибунами. Как происходит это возвращение — читайте в нашем материале!
13 мая 1950 года на трассе в Сильверстоуне состоялся Гран-при Европы, который в современной истории Формулы 1 принято считать первым этапом чемпионата мира. На самом деле все это, конечно, не так. В те годы не было никакого чемпионата Формулы 1 (официально он стартовал в 1981 году), сезон начался задолго до искомой даты. А 13 мая на трассе в Сильверстоун прошло сразу две гонки: Гран-при Европы и гонка, организованная Британским Королевским автоклубом для автомобилей в классе 500 см³.
Пожалуй, это стало самой быстрой в истории Формулы 1 серией потерянных позиций и заключенных контрактов. Новость про разрыв отношений Себастьяна Феттеля и Scuderia Ferrari за два дня привела к нескольким весьма важным перестановкам в составах команд Формулы 1.