Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Все дружно сливают Квята. Заслуженно ли?
30.10.2017 | 18189 просмотров

Все дружно сливают Квята. Заслуженно ли?

Автор: Мария Мельникова
Источник: Дром
Квят нормальный пилот?
856 (34%)
236 (9%)
784 (31%)
320 (12%)
291 (11%)

Вот уже почти неделю, после того, как прогремела новость, что Даниила Квята исключили из программы Red Bull, многие отечественные СМИ с радостью выливают ушат помоев на российского пилота. Заслуженно ли это, и с чем связан такой подход, попробуем разобраться.

У меня есть один любимый анекдот на русскую тему, который, к сожалению, гораздо ближе к правде, чем хотелось бы.

Во время экскурсии в аду один из туристов, показывая пальцем на два котла, спрашивает гида: 
— Скажите, почему у вас один котел открыт, а другой закрыт плотно и еще на два замка?
— Видите ли, — отвечает гид, — в том, который закрыт, сидят немцы (англичане, евреи — любая национальность на выбор). И если один сумеет выбраться, то он вытащит за собой и остальных. А в открытом сидят русские. Даже если один попробует вылезти, остальные стянут его назад и утопят.

Ситуация с Даниилом Квятом до безобразия похожа на этот анекдот. Даже в лучшие его времена, когда он быстро прогрессировал и добивался отличных результатов, всегда появлялось огромное количество недоброжелателей, которые находили, к чему придраться: не там родился, не там вырос, родители не тем занимаются, учился не там, плохо говорит по-русски (по-английски, по-итальянски), нашел подружку-иностранку и многое другое.

Сейчас же, когда у Даниила начались серьезные проблемы, только ленивый не кинул в него камень, не разбираясь в причинах и следствиях и радостно затаптывая его еще глубже в грязь. Даже многие мои коллеги, которые всегда были способны судить объективно и рационально, бросились публиковать непроверенную информацию, лишь бы попасть «в хайп».

Для того, чтобы разобраться в том, что же произошло на самом деле, давайте вспомним основные вехи карьеры Даниила.

Что происходило ранее в карьере Даниила Квята?

В 2013 году, еще будучи в команде Arden в GP3 вместе с Карлосом Сайнцом, Даниил Квят получал много хвалебных слов от Хельмута Марко: сезон у него был по-настоящему ударный, и когда подошел черед выбирать нового пилота в Toro Rosso, то в компанию к Жану Эрику Верню взяли именно Даниила, а не Феликса да Кошту и тем более, не Карлоса Сайнца. Собственно, тот сезон был удачным для российского пилота и в европейской Формуле 3, Даниил находился на подъеме.

Кстати сказать, в Формулу 3 он пришел на год позже Карлоса Cайнца, проведя лишний сезон в Formula Renault 2.0, а ушел на год раньше. В 2014 Квят уже ездил в Формуле 1, а Сайнц еще в Мировой серии Рено. Карлос Сайнц старший таким развитием был крайне недоволен, и обивал пороги Red Bull, чтобы составить протекцию и своему сыну тоже.

Вполне возможно, что именно это и сыграло свою роль: после перевода Даниила в Ф1 в Red Bull Junior подавляющее большинство было недовольно таким повышением, считая, что Квят занимает место более достойных пилотов, в том числе Карлоса-младшего. Но в то время Даниил со всем этим отлично справился. 

Сезон 2014 в Toro Rosso был для него довольно успешным. Тогда, несмотря на поломки автомобиля и прочие сложности, он заработал за сезон 8 очков и подтвердил у Хельмута Марко свой статус талантливого пилота с большим будущим — настолько, что уже в 2015 сел за руль Red Bull напарником к Даниэлю Риккардо. Одновременно с этим в Toro Rosso подписали Макса Ферстаппена, который перед этим взял бронзу в европейском чемпионате Формулы 3. Амбициозная семейка стала еще одним бельмом на глазу Сайнца-старшего — да и младшего тоже, который настолько бесился отсутствием роста, что в 2017 году даже попробовал шантажировать Хельмута Марко своим переходом в другую команду.

Марко быстро поставил его на место, но, как мы видим, шантаж даром не прошел, и Карлос очень быстро и удачно перешел в Renault еще до окончания сезона. Моторы хонда в молодежной команде Сайнцев не воодушевляли.

2015 год был на первый взгляд для Квята очень удачным: быстрый подъем по карьерной лестнице удивлял и радовал, но внутренние проблемы были уже тогда. Задачей Йоса Ферстаппена было любым способом протолкнуть своего сына из юниорской команды во взрослую. Проще всего было найти ему место в Red Bull. Было понятно, что Даниэль Риккардо в тот момент сидел в своей машине очень прочно, а вот этого русского, без менеджера и поддержки, сожрать было проще простого.

Тему Гран-при России 2016 и двойного тарана Квятом Феттеля обмусолили уже со всех сторон, и все, что нужно сказать об этом сейчас, это то, что, конечно, столкновение стало хорошим поводом, но сама рокировка Ферстаппен-Квят была продумана уже давно. В команде ждали Сочи, чтобы после него объявить о замене. Понижение и унижение Квята, конечно, не прошло бесследно. Вспомните себя в 22 года (если вам сейчас, конечно, больше) и подумайте, как бы вы отреагировали на подобный факт в этом возрасте. Довольно сложно обладать в 22 года спокойствием, рассудительностью и рациональностью 40-летних. Оставшийся сезон в Toro Rosso — с новым инженером и на новой машине был для Даниила очень сложным, и прежде всего психологически. Возможно, в тот момент Хельмут Марко еще не ставил задачу сломать Даниила, но лобби Ферстаппена было таким сильным, а сам Макс показывал настолько хорошие результаты, что сложно было устоять.

Думаю, все помнят первую гонку Макса в Барселоне и его победу, которая, по большому счету была ему подарена — как судьбой (двойная авария Mercedes на 1-м круге), так и тактикой Red Bull, которые определили Максу на 1 питстоп меньше, чем Риккардо. Так что даже взорвавшаяся на предпоследнем круге шина у Даниэля ничего по сути не изменила. Мало кто помнит, наверное, но именно Квят в той гонке показал лучшее время круга.

К концу года Квят начал понемногу адаптироваться к новой старой команде, а про начало 2017-го он вообще говорил, что оно было хорошим, комфортным и вселявшим надежду. Но затем позитивное ощущение стало пропадать. В первой гонке этого года и впрямь казалось, что мы становимся свидетелями возвращения Даниила: 9-е место и желание атаковать в Австралии, первые два очка в сезоне — казалось, что все будет хорошо. Но уже в Китае — первый из многих технических сходов в сезоне (из-за проблем с гидравликой). Затем Бахрейн и 12-е место, при том, что Сайнц сходит из-за аварии. Гран-при России — и снова 12-е место, а вот в Испании он снова 9-й, но опять позади Карлоса.

Следующий этап в Монако — здесь Квята выбивает Серхио Перес, а Сайнц финиширует 6-м. 

Канада — это вообще полный финиш: двойное наказание за ошибку команды на старте гонки. Тогда у Даниила заглохла машина, и команда, не разобравшись, отправила его стартовать с ошибочной позиции. В итоге сначала Даня получил штраф проездом через пит-лейн, а затем еще 10-секундный stop&go. Затем у него возникли механические проблемы с машиной, и на следующем круге он сошел. После двойного наказания он высказался довольно резко в адрес судей и, как я считаю, в целом был прав: два раза за одно не судят. Его потом обвинили в грубости — но куда уж ему до Себастьяна Феттеля, посылающего Чарли Уайтинга на три буквы, или Макса Ферстаппена, результативно высказавшегося после того, как его лишили подиума в Остине.

Дальше. Баку — сход из-за проблем с электрикой. Австрия — Даниила признали виновным в аварии на старте и наказали проездом через питлейн, в итоге он последний. После этого этапа за Даниила не вступился разве что ленивый –все, включая Хорнера, говорили, что Квят «был пассажиром в той аварии и не мог ничего сделать». Тем не менее, его показательно штрафуют, добавляя еще и штрафные баллы и делая из него козла отпущения.

Сильверстоун — история повторяется: Квята наказывают за небезопасное возвращение на трассу после вылета и столкновение с Карлосом Сайнцом, хотя там была очевидна и вина Карлоса. И снова проезд через питлейн и еще 2 штрафных балла.

Венгрия — Даниил 11-й; Бельгия — 12-й; Италия — снова 12-й, но здесь он хотя бы объехал Сайнца. И вот Сингапур, глупая авария, причину которой сам Даниил назвал потом весьма откровенно: «Я ошибся». Даниил вообще готов признавать свои ошибки, если он их делает, в честности ему отказать нельзя. К тому же он всегда был командным игроком и старался не выносить никакие внутренние конфликтные ситуации на всеобщее обсуждение.

Поэтому, когда во время квалификации в Сингапуре он бросает в team radio: «Я сыт этим по горло», мысль, что «что-то сгнило в датском королевстве», только укрепляется.

Как выясняется, связана эта фраза была с совершенно конкретной ситуацией, когда между сегментами квалификации в его машину внесли изменения, которые он просил не делать. Более того, это был далеко не первый случай такого насильственного вмешательства в технику, после чего машина внезапно теряла баланс как в квалификации, так и в гонке.

Стало ли это одной из причин аварии в Гран-при Сингапура? Возможно, да, возможно, и нет. Тем более, что Даниил сам сказал, что «мне удалось обогнать Магнуссена, но сразу после этого я заблокировал передние шины и въехал прямо в барьер».

Но факт в том, что после Сингапура ситуация повторяет почти в точности ту, что произошла в 2016 после Гран-при России: подрастает новое поколение в виде Пьера Гасли, который вот-вот станет (но так и не стал) чемпионом японской Формулы, и который в следующем сезоне поедет за Toro Rosso, и нужно освободить место, чтобы дать ему привыкнуть к машине перед новым сезоном. Кто у нас первый кандидат на выбывание? Правильно, Квят. Тем более, есть отличный повод.

На самом деле проблема была даже не в месте в команде — оно бы автоматически нашлось после перехода Сайнца в Renault. Проблема заключалась в том, что Квят стал для боссов команды главным раздражителем. Такие вещи не происходят внезапно — раздражение должно вызреть. Очевидно, что Хельмуту Марко не терпелось избавиться от российского гонщика любой ценой, пусть даже с ущербом для команды. Подтверждением этому является и тот факт, что после Остина Даниила уволили не только из формульной команды, но и вообще из всей программы Red Bull. Ведь в свое время даже не оправдавшего надежд Брендона Хартли оставили в программе, хотя и не ждали от него великих результатов.

Когда Даниила перед Остином спросили, как у него складываются отношения с Toro Rosso, он ответил: «Если отношения испортились, их сложно восстановить». При этом Даниил вернулся в Toro Rosso на гонку в Остине (и только на одну, что было предсказуемо) — когда положение в Toro Rosso было совсем уж безвыходное. Можете себе представить, что должно происходить в команде, если им некого найти на замену кроме ненавистного русского?

Что произошло после Остина, все знают и так. Хельмут Марко отстранил его от гонок и команды, сообщив, что «сюда он больше не вернется». Одна итальянская газетенка написала, что его вообще выставили из боксов, не дав возможности взять свои вещи или попрощаться с командой. Это ерунда. Расставание прошло тихо и без скандалов, а вот что удивляет, так это подхватившие новость российские недо-сми, решившие в очередной раз позлорадствовать чужой беде, используя непроверенную информацию. Интересно, им-то, убогим, чем не угодил Квят?

Что ожидает Toro Rosso

Брендон Хартли — хороший ли это выбор у Toro Rosso? Жизнь покажет. Хартли очень сильный пилот, и, пожалуй, самый быстрый сейчас в Чемпионате мира по эндурансу. К тому же он Чемпион мира в этой серии и победитель гонки 24 часа Лемана в самом топовом классе. Готов ли он выступать в Формуле 1? В силу почти нулевого опыта в Формуле 1 ему придется непросто, он вкатывается уже вторую гонку подряд, и его результаты пока не становятся приятным сюрпризом. Однако, в силу его опыта и наката он вполне может стать тем самым номером один в команде, который всегда нужен. Как только он окончательно разберется с машиной, обратная связь от него будет весьма полезной. Вопрос — когда это произойдет.

Пьер Гасли — быстрый и победный пилот в младших сериях, где он выступал, в Формуле 1 он пока начинающий. Понятно, что в этом сезоне никаких особых надежд на него никто не возлагает, но и очки нужно зарабатывать. Раньше это делал Карлос Сайнц и немного Даниил Квят, сейчас это делать в команде TR уже некому. 

Поэтому можно предположить, что до конца года Toro Rosso потеряет свое 6 место, уступив команде Renault. Впрочем, им не привыкать: 7-е место их нормальный результат за последние годы, независимо от того, кто за них выступает, и какие результаты показывает старшая команда. 

Кстати, это еще одна закономерность, которая наводит на размышления: может быть, причина совсем не в пилотах и не в Квяте?

Так или иначе, в следующем году им тоже вряд ли придется ждать хороших результатов. Предполагаемые сложности с двигателями от Honda, явные проблемы с шасси (хотя в этом случае «чемоданчик с долларами», занесенный Honda, может помочь решить проблему) и два малоопытных в Ф1 пилота однозначно не смогут перевести команду в разряд первого эшелона.

А с учетом того, что в молодежной программе Red Bull в принципе отсутствует конкурентоспособное младшее поколение, я не удивлюсь, если и команда Toro Rosso прекратит свое существование через год или два — по крайней мере на какое-то время.

Что ожидает Даниила Квята?

Во-первых, исключение из Red Bull это далеко не конец. Из Формулы 1 возможно уйти и затем вернуться, и примером тому может послужить Михаэль Шумахер или Кими Райкконен. Виталий Петров в 2011 году ушел из Лотуса, и все думали, что это конец, но в 2012 он уже выступал за Кейтерем. Ну и уж самый очевидный пример — Брендон Хартли, которого в свое время отправили вон из Toro Rosso, а сейчас он уже вторую гонку выступает в Ф1 и будет продолжать это делать как минимум до конца года.

За то, что Хельмут Марко исключил Даниила Квята из программы Red Bull, ему надо поклониться в ножки. Теперь у Даниила развязаны руки, и он может устраивать свою судьбу сам — или с помощью нанятого профессионала. В противном случае могло получиться так, что он бы просидел бесконечное число лет резервным пилотом в Ф1 или бы попал в какую-то богом забытую серию, где и закончил бы свои активные дни пилота.

Любопытно, что не успела прогреметь новость от доктора Марко, и фанаты автоспорта не перестали гадать на кофейной гуще, что же теперь ожидает Квята, как Кристан Хорнер высказался в духе «он был бы хорошим пилотом для Williams».

И хотя возможность для Квята попасть в Williams выглядела призрачной на фоне таких кандидатов как Фелипе Масса, Роберт Кубица, Пол ди Реста и Паскаль Верляйн, сейчас она начала приобретать некоторые контуры. Накануне гран-при Мексики в Williams объявили о том, что вычеркнули из списка кандидатов Верляйна и Массу, а Падди Лоу подтвердил, что в качестве одного из кандидатов рассматривает Даниила Квята.

Как бы то ни было, жизнь не заканчивается после Ф1, хотя она и является пока самой престижной из всех серий. Достаточно примера Марка Вебера, который только после ухода из, кстати, того самого Red Bull, сумел заработать свой чемпионский титул за команду Porsche в Мировой серии по эндурансу. В конце концов, есть программа SMP Racing, которая со следующего года возвращается в WEC с прототипом класса LMP1, и где очень нужны талантливые российские пилоты.

А в том, что Даниил на самом деле очень талантлив, я ни секунды не сомневаюсь. А плохие периоды бывают у всех.

График результатов Квята в Формуле-1

Комментарии

онСамый
Красноярск
Во время экскурсии в аду один из туристов, показывая пальцем на два котла, спрашивает гида: — Скажите, почему у вас один котел открыт, а другой закрыт плотно и еще на два замка? — Видите ли, — отвечает гид, — в том, который закрыт, сидят немцы (англичане, евреи — любая национальность на выбор). И если один сумеет выбраться, то он вытащит за собой и остальных. А в открытом сидят русские. Даже если один попробует вылезти, остальные стянут его назад и утопят. Читать полностью: https://info.drom.ru/autosport/... После этого анекдота даже читать не стал.. Сильные спортсмены в оправдании не нуждаются, а применять анекдот в котором поменяли ролями русских и евреев - это верх свинства. Автору кол(в дневник или куда выберете)
144
263
Ответить
онСамый
Красноярск
Во-первых, исключение из Red Bull это далеко не конец. Из Формулы 1 возможно уйти и затем вернуться, и примером тому может послужить Михаэль Шумахер или Кими Райкконен Читать полностью: https://info.drom.ru/autosport/... Шумахер вернулся, точнее его попросили вернуться, чтобы подтянуть аврально угасающий интерес к Ф1 и поделиться опытом с молодыми пилотами.
48
84
Ответить
онСамый
Красноярск
Во время экскурсии в аду один из туристов, показывая пальцем на два котла, спрашивает гида: — Скажите, почему у вас один котел открыт, а другой закрыт плотно и еще на два замка? — Видите ли, — отвечает гид, — в том, который закрыт, сидят немцы (англичане, евреи — любая национальность на выбор). И если один сумеет выбраться, то он вытащит за собой и остальных. А в открытом сидят русские. Даже если один попробует вылезти, остальные стянут его назад и утопят. Читать полностью: https://info.drom.ru/autosport/... вам не стыдно вообще? 40млн Русских погибло спасая евреев, немцев, англичан от фашизма и вы тут такое пишете.. тьфунах..
97
225
Ответить
Новость про гонки. Но что-то быстро всплыл Гитлер...
135
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 8837
Как всегда по версии Автора, пилот ни виноват....
Ремонт и тюненг Suzuki Escudo и не только.
65
25
Ответить
 
Сообщений: 218
Его сгубило то что не умеет обгонять
100
31
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Пускай идёт в драг,там поворотов нет!
67
21
Ответить
   
Сообщений: 552
онСамый
Во время экскурсии в аду один из туристов, показывая пальцем на два котла, спрашивает гида: — Скажите, почему у вас один котел открыт, а другой закрыт плотно и еще на два замка? — Видите...
Читать не стал, но до Шумахера дочитал)))
54
18
Ответить
Уверен, за то, что Квят так себе пилот, голосуют любители пилить пружины, напяливать на 1,6 литровые кредитовозки 17 - 20-е литье и рассказывать про управляемость и прохождение поворотов.
107
61
Ответить
     
Сообщений: 2258
> Вспомните себя в 22 года (если вам сейчас, конечно, больше) и подумайте, как бы вы отреагировали на подобный факт в этом возрасте. Довольно сложно обладать в 22 года спокойствием

Я в этом возрасте с дипломом ВО искал работу и надеялся на чудо, когда мне радостно говорили "Мы вам перезвоним"
Подпись удалена администратором
130
5
Ответить
     
Сообщений: 82
Может тем кто не интересуется ф1 покажется и интересным) дочитал до сильверстоуна, дольше не стал) там вина Дани %80, и сам очки не набрал и напарнику не дал. Касательно перехода Сайна в Рено, если не ошибаюсь за него РБ денежку получили, причём не малую, +не порвали отношения.
Мой отзыв: Honda Accord 1999
31
10
Ответить
     
Сообщений: 82
Да, и ещё.... сравнение с Шуми и Кими, как минимум не корректно)))
70
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
А вообще всё по делу написано. И совершенно не понятно откуда такая нелюбовь к Квяту. Пилот он хороший, когда за РэдБулл выступал, по итогам года обогнал Рикьярдо в чемпионате, по стартам в квалификации. И вдруг на слабеющий год стал резко "плохой". Так не бывает.
120
18
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2193
Весь сезон Карлос Сайнс преимущественно ехал лучше Квята. И было стойкое мнение, что ТР даёт Карлосу лучшую машину. На последнем этапе, в результате перетасовки пилотов, Квят ехал на машине Карлоса, и показал чуть ли не лучший результат сезона.
На вопрос, лучше ли машина Карлоса? Квят ответил: "если команда сказала, что машины одинаковые, значит одинаковые" ))) Красавчик))
207
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13497
ну а что такое Торо Россо? это обкатка новинок для машин Ред Булл. вот Квята и назначили основным испытателем железок. не нравится-уходи. почему Квята назначили испытателем? а потому что машина машиной, а косячить-то Даня начал еще в РБ, когда два раза подряд выбил Феттеля и не показывал более ничего достойного. Ферстапок вон как полетел даже на фоне Рикьярдо, талантище, а Даня середнячок, к тому же без харизмы, коих дохуа и больше. вот и будет теперь в Ф1 максимум мыкаться по командам аутсайдерам. надо оно ему и нам? без шансов на победы просто чтобы быть в Ф1 и приезжать максимум 10-м? надо оно нам?))
38
50
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2720
кто вобще смотрит эту формулу - пурга
46
110
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Квят хороший пилот, но ему не хватает выдержки, которой обладает Даниэль Риккардо. Та же самая проблема и у Ферстаппена (только везет ему больше чем Квяту), очень яркий пилот, но сезон Даниэлю проиграл. Риккардо, очень взвешенно проводит каждую гонку, если его и выгонят из Ф1, то за то что он не придает красок гонке. Как только Квят начнет быть более сдержанный, так сразу и очки начнут капать. Я думаю он ещё поездит в Ф1.
ПИ.СИ. Не все люди умеют хорошо рассказывать анекдоты. Автор, даже, написать анекдот не смог!
58
15
Ответить
  
Сообщений: 496
Спасибо за статью. Сейчас как раз таких не хватает.

Посмотрел вчерашнюю гонку, мне показалось, что Хартли в принципе норм. Скорость была. Да, верх весь вниз ушел (феттель, хэм, рикьярдо, сайнц), поэтому он близко подобрался к десятке. Хотелось посмотреть, как хорошо закончит гонку, но мотор...

Помнится, где-то была статья про машины рено. Один из комментариев был, что рено это круто, они даже моторы для Ф1 делают. На что я посмеялся, а меня в ответ упрекнули в незнаии того, что они действительно делают моторы для Ф1. И вот снова: викенд моторов рено...
19
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Хрусталев
ну а что такое Торо Россо? это обкатка новинок для машин Ред Булл. вот Квята и назначили основным испытателем железок. не нравится-уходи. почему Квята назначили испытателем? а потому что машина машиной,...
Ферстапок вон как полетел даже на фоне Рикьярдо, талантище, а Даня середнячокх.
15-ый Год Квят vs Риккардо 95:92 (+3 очка). Ничего особенного (С)
16-ый Год Ферстаппен vs Риккардо 256:204 (-52 очка). Талантище (С)
17-ый Год Ферстаппен vs Риккардо 192:148 (-44 очка). Талантище2 (С)
Без комментариев.
40
7
Ответить
Sergio
Петропавловск-Камчатский
Narf
Ферстапок вон как полетел даже на фоне Рикьярдо, талантище, а Даня середнячокх.
15-ый Год Квят vs Риккардо 95:92 (+3 очка). Ничего особенного (С)
16-ый Год Ферстаппен vs Риккардо 256:204 (-52 очка). Талантище (С)
17-ый Год Ферстаппен vs Риккардо 192:148 (-44 очка). Талантище2 (С)
Без комментариев.
откуда такие очки , можно подробнее
10
8
Ответить
танкист
Барнаул
А вы уверены, что Ф1 это гонка моторов и машин? Последние годы похоже на гонку финансистов. Машины практически те же что и 10 лет назад. У кого "бабок" больше тот до сих пор и гоняет.
14
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Sergio
откуда такие очки , можно подробнее
Из официальных турнирных таблиц, разумеется.

17 год - по мексиканский этап включительно.
12
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Сайнц-54 очка
Квят-5 очков
Еще вопросы остались про качество Квята?
31
50
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21295
Да нормально Квят едет! Это всё игрища командные. К сожалению в формуле стало слишком много политики и финансов. Это уже не спорт. Это уже выставка денег и интриг(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
53
6
Ответить
McLare75
Новосибирск
Narf
Ферстапок вон как полетел даже на фоне Рикьярдо, талантище, а Даня середнячокх.
15-ый Год Квят vs Риккардо 95:92 (+3 очка). Ничего особенного (С)
16-ый Год Ферстаппен vs Риккардо 256:204 (-52 очка). Талантище (С)
17-ый Год Ферстаппен vs Риккардо 192:148 (-44 очка). Талантище2 (С)
Без комментариев.
Очки Риккардо и Ферстаппена перепутаны местами! )
41
 
Ответить
  
Сообщений: 496
Русский человек
Сайнц-54 очка
Квят-5 очков
Еще вопросы остались про качество Квята?
Вандорн - 13
Алонсо - 11.
Алонсо хуже, ведь правда?
63
2
Ответить
 
Сообщений: 4198
Надеюсь Williams его возьмут в команду боевым пилотом, и он свое ещё покажет. Мотивация у него будет запредельная уделать быков и бычков. А вот анекдот и правда дебильный. Мало того что абсолютно не смешно, так и вообще не в тему.
Это наша зима! ;)
54
11
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1178
А мне понравилась аналитика.
Квят конечно не Хэмильтон, и не Ферстаппен. А вполне уверенный середняк.
Буду рад видеть его в следующем году в Вилиамс, это было бы круто. Хоть и почти невероятно.
48
4
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
А по-моему, он (Квят) про....хлопал свою хлебную карточку в Ф1.
18
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23811
Непонятно, зачем было притягивать за уши какие-то родственные связи. Время показало результатами, что Ферстаппен гораздо выше по уровню Квята, и его переход в РБ в середине прошлого сезона более чем закономерен.

Да понятное дело, что Квят классный пилот, ибо других в Ф1 не бывает. Но прозвучало многократно от разных Ф1-функционеров жестко, но верно - за три года нет результатов. Поэтому в Ф1 Квят один среди многих.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
19
8
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 13530
По-моему, в гонках оценивают пилота не потому, какой он классный парень, а как он едет. Дане не везёт во всех смыслах. Неудачников нигде не любят.
"А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.
24
3
Ответить
9008334
Анапа
Вопросов нет. Ф1 это в первую очередь финансовая составляющая, а уже потом личности. Да, у Дани ошибок хватает, видимо он пришелся не ко двору. Как говорится молодо зелено. Как -то смотрел одну передачу про ф_1 с Виталием Петровым, которы сказал, что после первой квалификации уже все знают кто победит в завтрешней гонке. Все расписано как по нотам.
4
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
McLare75
Очки Риккардо и Ферстаппена перепутаны местами! )
А, ну да )))
3
2
Ответить
Владимир
Магадан
отношение к Квяту нейтральное. Хотя существуют сомнения насчет происхождения Квята. Вообще русский ли он? На лицо похож на еврея. Ничем примичательным и никакими заслугами в Ф1 не выделился, но зато шуму то сколько успел понаделать
12
25
Ответить
Виктор Ан
Киселёвск
Что Виталик Петров,что Даня Квят-оба пострадали за свой длинный язык)) Делайте выводы,господа!
16
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Виктор Ан
Что Виталик Петров,что Даня Квят-оба пострадали за свой длинный язык)) Делайте выводы,господа!
Не, у Данила как раз ничего клещами не вытянешь. Кроме "меня все это достало" в Сингапуре больше ничего и не вспомню от него. А достало, похоже, конкретно так (как в известном стихе Трахтенберга). Вангую, что столь резкую реакцию вызвали переговоры с другими командами за спиной руководства, а не турнирное положение.
А причин низких результатов три: психологический пресс, постоянные поломки и неопытный главный механик (хотя последние две, наверное, можно объединить в одну). Я следил за ним с самых младших серий, он уж точно не хуже Сайнца. Причем, как только сел в машину Сайнца, так сразу вдруг поехал. К чему бы это?
44
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31746
smerig
Вандорн - 13
Алонсо - 11.
Алонсо хуже, ведь правда?
Разницу в процентах выразить, и все станет яснее. Можно проигрывать напарнику 1-2-10 очков. Даже 20, чего уж. Но не в 10 раз отстать же, 54 против 5
7
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
smerig
Вандорн - 13
Алонсо - 11.
Алонсо хуже, ведь правда?
Аналогия не уместна. Алонсо уже никому ничего доказывать не нужно. Он отбывает номер в ожидании машины достойной его. Вандорну, Сайнцу и Квяту нужно еще заслужить место в формуле 1 и у первых двух это лучше получается. Чем Палмер хуже Квята был? Или его тоже незаслуженно выгнали?
8
7
Ответить
  
Сообщений: 496
Truck
Разницу в процентах выразить, и все станет яснее. Можно проигрывать напарнику 1-2-10 очков. Даже 20, чего уж. Но не в 10 раз отстать же, 54 против 5
дело не в процентах, а вообще в самом безапелляционном утверждении, что очки - это истина в последней инстанции.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 496
Русский человек
Аналогия не уместна. Алонсо уже никому ничего доказывать не нужно. Он отбывает номер в ожидании машины достойной его. Вандорну, Сайнцу и Квяту нужно еще заслужить место в формуле 1 и у первых двух это лучше получается. Чем Палмер хуже Квята был? Или его тоже незаслуженно выгнали?
я не аналитик, Вы, думаю, тоже не аналитик. Я просто набрасываю "на аналитегов". Просто факты, просто для того, чтобы не было категоричных суждений. Просто, чтобы все сомневались. Просто, чтобы рассматривали все имеющиеся факты, а не смотрели только на очки.

Ну вот, наверное, согласитесь со мной, что не было бы ни одного технического схода, то очков было бы больше. И конкуренция с Сайнцем могла бы быть. И где-то мог бы переиграть Сайнца, и, глядишь, из-за этого у Сайнца было бы не 48 очков (или сколько он там успел набрать в ТР), а меньше. А у Квята было бы не 5. И процент был бы другой.
10
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
Truck
Разницу в процентах выразить, и все станет яснее. Можно проигрывать напарнику 1-2-10 очков. Даже 20, чего уж. Но не в 10 раз отстать же, 54 против 5
Однако, это и не значит, что Квят в 10 раз хуже) Если вычесть все "неудачные" гонки Квята, где в причинах его неудач не было его вины, то если он там и мог заработать больше, то не особо.
А вообще - так в Формуле нередко бывает. Вспомните, как Шумахер по очкам Росбергу тому же проигрывал, как вернулся в Мерседес. Что, это сделало его плохим пилотом?!
6
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
У Квята не только технические сходы были, но и аварии. А все разговоры о том, что было-бы будь что-то по другому- это разговоры в пользу бедных. У Ферстаппена тоже много проблем было с машиной, но когда было все в порядке он показывал хорошую скорость и в квалификациях и гонках. Всех сильных пилотов было видно сразу. С первых гонок выделялись Алонсо, Райкконен, Феттель, Хэмильтон. Квят же один из многих статистов.
15
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Андрей
Однако, это и не значит, что Квят в 10 раз хуже) Если вычесть все "неудачные" гонки Квята, где в причинах его неудач не было его вины, то если он там и мог заработать больше, то не особо. А...
Росберг чемпион мира победивший Хэмильтона на равной машине.
7
3
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 94
танкист
А вы уверены, что Ф1 это гонка моторов и машин? Последние годы похоже на гонку финансистов. Машины практически те же что и 10 лет назад. У кого "бабок" больше тот до сих пор и гоняет.
там машины каждый год разные) Вы если не разбираетесь ил не следите за ф1, то не пишите
11
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 94
онСамый
Во-первых, исключение из Red Bull это далеко не конец. Из Формулы 1 возможно уйти и затем вернуться, и примером тому может послужить Михаэль Шумахер или Кими Райкконен Читать полностью: https://info.drom.ru/autosport/......
Во знатоки Ф1 собрались))) Не сам вернулся, а попросили. Не насос""""ла, а подарили.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Русский человек
У Квята не только технические сходы были, но и аварии. А все разговоры о том, что было-бы будь что-то по другому- это разговоры в пользу бедных. У Ферстаппена тоже много проблем было с машиной, но когда...
Не надо сравнивать Квята и Ферстаппена (или Сайнца). В системе Ред Булл (да и не только в ней) результаты сильно зависят от отношения команды к пилоту и приоритетов (см. пару Феттель - Вебер). Ферстаппен - новый любимчик, на него молятся. Квят же - списанный материал еще с 16 года и резерв на случай, если Макс взбрыкнет.
23
1
Ответить
Игорь
Краснодар
онСамый
Во время экскурсии в аду один из туристов, показывая пальцем на два котла, спрашивает гида: — Скажите, почему у вас один котел открыт, а другой закрыт плотно и еще на два замка? — Видите...
Причем тут война, фашизм?
А что не так - только ленивый не написал, что Квята выгнали из боксов.
5
2
Ответить
Игорь
Краснодар
онСамый
Во время экскурсии в аду один из туристов, показывая пальцем на два котла, спрашивает гида: — Скажите, почему у вас один котел открыт, а другой закрыт плотно и еще на два замка? — Видите...
"Таланту надо помогать - бездарность пробъется сама" (с) кто-то
9
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Русский человек
Росберг чемпион мира победивший Хэмильтона на равной машине.
Только в одном сезоне из 4, и во многом благодаря проблемам самого Хэмилтона. Хотя в целом, это не умаляет его заслуги, но речь про другое - большая разница по очкам не всегда говорит о большой разнице в качествах и уровне пилотов. По тем же квалификациям они с Сайнцем практически вровень шли, при том, что у оного это всегда сильной стороной считалось.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 82
Более высокая строчка в КК гарантирует больше призовых, а теперь вопрос, будучи владельцем команды Вы взяли бы Квята вторым пилотом? Плюс да, минус нет)))) посмотрим сколько людей готовы учить «опытного» пилота за свой счёт))))
7
11
Ответить
Андрей
Новосибирск
Fedor11
Более высокая строчка в КК гарантирует больше призовых, а теперь вопрос, будучи владельцем команды Вы взяли бы Квята вторым пилотом? Плюс да, минус нет)))) посмотрим сколько людей готовы учить «опытного» пилота за свой счёт))))
Проблема в том, что со взятыми вместо него пилотами шансов на очки еще меньше)) Особенно, в потенциально проблемном грядущем сезоне.
12
2
Ответить
     
Сообщений: 82
Андрей
Проблема в том, что со взятыми вместо него пилотами шансов на очки еще меньше)) Особенно, в потенциально проблемном грядущем сезоне.
Мало кто сможет сейчас предсказать как поедет хонда, а вдруг?) вот маки локти кусать будут (с учетом везения Алонсо, не удивлюсь)
4
3
Ответить
Андрей
Новосибирск
Fedor11
Мало кто сможет сейчас предсказать как поедет хонда, а вдруг?) вот маки локти кусать будут (с учетом везения Алонсо, не удивлюсь)
Это очень вряд ли) Было бы круче, если бы его взяли в Заубер, и он бы на нем со свежим двиглом от Ферров порвал бы обеих Торо Россо в пух и прах)
8
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Fedor11
Более высокая строчка в КК гарантирует больше призовых, а теперь вопрос, будучи владельцем команды Вы взяли бы Квята вторым пилотом? Плюс да, минус нет)))) посмотрим сколько людей готовы учить «опытного» пилота за свой счёт))))
В Вильямс? Однозначно.
До тех пор пока на Квята не повесили ярлык, он укатывал всех своих напарников, начиная еще с младших серий, включая Сайнца, Верня и Рикардо. Не смотрите на текущий результат, если пилота списывают, хороший результат он не покажет, как бы не старался, потому что кроме него должна стараться еще и команда.
А в Торо Россо на очки в кубке конструкторов не особо смотрят, много раз об этом говорил Марко, у нее другие цели.
21
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Андрей
Это очень вряд ли) Было бы круче, если бы его взяли в Заубер, и он бы на нем со свежим двиглом от Ферров порвал бы обеих Торо Россо в пух и прах)
Заубер - вдеро.
2
1
Ответить
Сергей
Магадан
Все дружно сливают квята,не ***** ли?
4
 
Ответить
    
MO
Сообщений: 2044
Квят сам себя закрыл. Когда поначалу у него дела неплохо пошли, то он при каждой поломке и каждом сходе винил кого угодно, но не себя, это ещё в далёком 2015 было. Команда быстро смекнула, что к чему и слила его при первой возможности с минимальными имиджевыми потерями. Квят ещё крылья не отрастил, а сук на котором сидит рубанут, возомнив нимб на голове.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
7
10
Ответить
Саша
Краснодар
да просто он для них как из колхоза вот и сливают
5
3
Ответить
иль
Зея
Его и так долго держали мне кажется давая шанс за шансом...... Результат, посмотрите результат в сравнении с Сайнсом........ в этом году у Квята на один финиш больше чем у Сайнса, но у Сайнса очков в 11 раз больше на Торо Росе чем у Дани и сходов у них было одинаковое колличество. И какая разница откуда ты с колхоза как Хэмилтон или из княжества Монако как Розберг, тут главное результаты, а у Дани их было оооооочень мало
9
10
Ответить
иль
Зея
Квят по очкам выигрывал только у Эриксона????????? На кой такое надо то команде
3
5
Ответить
Micromacro
Самара
Да бесполезно что-либо объяснять невеждам, которые совершенно не разбираются в формульной кухне, и видят только то что написано в википедии (и то выборочно) и что им преподносят непрофильные СМИ. Да, результаты последних двух лет у Даниила не самые лучшие, но это гонки с кучей факторов, тут редко бывает чтобы человек каждый год выдавал отличные результаты (у того же Ферстаппена машина весь сезон ломалась), тем более учитывая переход из более сильной в более слабую команду. Я не говорю что Даниил выдающийся пилот, но он очевидно не самый худший, каким его пытаются представить.
Тут все кивают в сторону "отца депутата", как будто у Ферстаппена нет отца-покровителя? Да почти у всей молодой части пелотона родители очень небедные и влиятельные люди.
Надеюсь что Квят останется в Формуле 1, как не крути, а приятно видеть соотечественника в королевских гонках. И так почти вся формульная история прошла мимо нас.
29
5
Ответить
  
Сообщений: 431
Спасибо, Маша, за аналитику)
Было интересно узнать подробности, т.к. подробно следить за Ф1 возможности нет...
Что сказать - все верно, как по раскладу так и по отношению общества к ближнему)
7
2
Ответить
AnimalFarm
Владимир
может вместо воды с кучей букв, надо было ограничиться одной фразой? например "Макс показывал настолько хорошие результаты..." а Квят не показывал. Вот и все.
2
7
Ответить
оцинковка
Омск
Не ОЧКОВ не ПОВЕДЕНИЯ
1
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
Narf
Заубер - вдеро.
Есть шанс, что в следующем сезоне уже таким ведром не будет (свежий мотор, реструктуризация команды). Если с Вильямсом не получится (что весьма вероятно, к сожалению), то Заубер будет лучшим вариантом, чем все остальное.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4645
Фру
Весь сезон Карлос Сайнс преимущественно ехал лучше Квята. И было стойкое мнение, что ТР даёт Карлосу лучшую машину. На последнем этапе, в результате перетасовки пилотов, Квят ехал на машине Карлоса, и...
Инженер у Квята был полное дно, а Сайнцевский отличный, что и показала гонка в америке, посмотрите, у Гасли будут результаты лучше Хартли.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4645
Михаил424
Надеюсь Williams его возьмут в команду боевым пилотом, и он свое ещё покажет. Мотивация у него будет запредельная уделать быков и бычков. А вот анекдот и правда дебильный. Мало того что абсолютно не смешно, так и вообще не в тему.
Шансов мало, уж больно активно туда сватают Кубицу, хотя он уже не тот, даже Сироткину проиграл порядка секунды и был нестабилен на длинных сериях, но пиар и возможно спонсоры дают ему преимущество над всеми.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4645
Андрей
Есть шанс, что в следующем сезоне уже таким ведром не будет (свежий мотор, реструктуризация команды). Если с Вильямсом не получится (что весьма вероятно, к сожалению), то Заубер будет лучшим вариантом, чем все остальное.
Какой заубер, там едет Леклер и Эриксон, инфа почти сто процентная.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
2
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
сухофрукт
Какой заубер, там едет Леклер и Эриксон, инфа почти сто процентная.
Тоже сегодня прочитал. Ну значит Вильямс, либо резервист в Форс Ф1 - другого не дано)
2
1
Ответить
Вячеслав Японский
Нравится мне этот анализ и поиск врагов, все виноваты кроме нас..., как еще американцев автор не обвинил до кучи!
А по сути, всем тяжело! Взять например Переса, сначала взяли в Макларен (когда он еще был быстрым) потом выгнали, и что-то Перес после этого не сдался, продолжает гонятся и доказывать, что он может!
Квяту дали офигительный шанс в РБ и еслиб он рвал Рикардо как это делает Ферстаппен, его бы никого не тронул, а выперли бы Австралийца!
Хватит искать везде врагов, Квят сам виноват и точка!
Тем более он заявил, что Ф1 один для него не предел, типа пофиг ему, вот пускай и шурует куда глаза глядят!
14
9
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
Коллеги Дрома вылили ушаты помоев..)))ага и вс е хусские исключительно
2
 
Ответить
nippon_shina
Петропавловск-Камчатский
онСамый
Во время экскурсии в аду один из туристов, показывая пальцем на два котла, спрашивает гида: — Скажите, почему у вас один котел открыт, а другой закрыт плотно и еще на два замка? — Видите...
не переживай.. со временем последние станут первыми так уже было ..китайцев унижали все кому ни лень ,а щас они весь мир вертят. виесте с Трампом и остальными
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7590
Достали эти сопли про квята.

Нормально езди - нормально будет.
 
7
Ответить
McLare75
Новосибирск
иль
Его и так долго держали мне кажется давая шанс за шансом...... Результат, посмотрите результат в сравнении с Сайнсом........ в этом году у Квята на один финиш больше чем у Сайнса, но у Сайнса очков в 11...
Если главный инженер заведомо хуже, то как не старайся, а у примерно равного соперника выиграть значительно труднее.
4
 
Ответить
Wong
Новочеркасск
Умни кидают только те кто не смотрит формулу один ,а только плачет что раньше было лучше. А сам пилот не плохой точно не худший , просто парень не справился с давлением .
 
1
Ответить
Wong
Новочеркасск
Вячеслав Японский
Нравится мне этот анализ и поиск врагов, все виноваты кроме нас..., как еще американцев автор не обвинил до кучи! А по сути, всем тяжело! Взять например Переса, сначала взяли в Макларен (когда он еще...
Ты или одну гонку посмотрел с ферстапеном или прост так написал . Разрыв между риккардо и ферстапеном в турнирной таблице почти 50 очков и автор правильно написал у ферстапена есть отец который не малый вес имеет в ф1
1
 
Ответить
"Интересно, им-то, убогим, чем не угодил Квят?"
дык
"Сочи! Русский пилот! Путен всех переиграл!!"
 
1
Ответить
евгений
Нижневартовск
После смерти Сенны эти гонки стали не интересны
 
 
Ответить
iakov
онСамый
Во время экскурсии в аду один из туристов, показывая пальцем на два котла, спрашивает гида: — Скажите, почему у вас один котел открыт, а другой закрыт плотно и еще на два замка? — Видите...
Тут на счёт анегдота , я думаю сказано верно в отношении русских , а то что пишут про несправедливость анегдота это всё ерунда . многие не правильно понимают анегдота.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!