Гран-при Бразилии: столкновения, драки и исправительные работы — всё, как мы любим
12.11.2018 | 5648 просмотров

Гран-при Бразилии: столкновения, драки и исправительные работы — всё, как мы любим

Автор: Мария Мельникова
Фото: Motorsport Week, команд-участниц и из открытых источников
Источник: Drom.ru
После того как Льюис Хэмилтон взял свой очередной титул в Мексике, было легко предположить, что гонки на этом и закончатся, а два оставшихся Гран-при — в Бразилии и Абу-Даби — будут на «доехать». Но не тут-то было.

На трассе «Интерлагос» страсти кипели все три дня предпоследнего Гран-при сезона.

Началось все, пожалуй, еще во время пятничных практик, когда Нико Хюлькенберг разбил свою машину, но последовавшие события затмили эту новость очень быстро.

Во время субботней квалификации во втором сегменте произошел инцидент между Сергеем Сироткиным и Льюисом Хэмилтоном. Сергей прошел во второй сегмент, но, по его словам, из-за проблем с температурным режимом шин ему приходилось на протяжении всего прогревочного круга ехать в максимальном режиме атаки — чтобы довести температуру резины до нужной отметки и нормально проехать боевой круг.

Хэмилтон же ехал медленно и посередине трассы — и оказался на траектории Сергея, который попытался его объехать. Хэмилтон поздно его увидел и предпринял попытку сместиться с траектории, но едва не стал причиной столкновения. Сироткин грамотно ушел от столкновения, но дальнейшая его попытка была испорчена.

«В Q1 у меня было на одну попытку меньше, чем у других, — сказал Сергей, — но мы смогли пройти дальше, что очень позитивно. Мы думали, что в Q2 пойдет дождь, и на выезде из боксов из-за переменчивых условий шины остались холодными, поэтому мне пришлось приложить усилия, чтобы прогреть их. На быстром круге я был вынужден замедлиться, чтобы избежать столкновения с Льюисом, из-за чего пришлось выехать колесом на траву и тем самым испортить свою попытку. В целом получилась хорошая сессия, мы довольны нашим выступлением».

После квалификации британец резко высказался в адрес Сергея, назвав его маневр «неуважительным». Это был явно перебор, т. к. никто не должен играть по чужим правилам, даже если этого хочет свежеиспеченный пятикратный чемпион, и никакой регламент не ограничивает скорость на прогревочном круге.

К чести Хэмилтона нужно сказать, что он, похоже, и сам это понял, и на следующий день извинился за свои слова: «Сегодня утром я проснулся с ощущением, что должен исправить некоторые слова, которые использовал вчера. Я был неправ. Это не был знак неуважения от Сергея, это было недопонимание, и я честно хотел уйти с его траектории. Это не сработало, но shit happens, и я уважаю, как Сергей с этим справился».

Квалификация также запомнилась и инцидентом с участием Себастьяна Феттеля в промежутке между 2 и 3 сегментами, когда его зазвали на взвешивание. Феттель всем своим видом и жестом изображал, как он торопится: сначала сбил установленный конус, затем чуть не проехал по ногам маршала, который отправился этот конус убирать, а в итоге нарушил правила взвешивания, съехав с весов своим ходом и повредив их, вместо того, чтобы дождаться, когда его скатят. Он махал руками, изображал всяческое нетерпение и вел себя довольно вызывающе. Судьи на взвешивании подали рапорт стюардам, которые рассмотрели происшедшее и наказали Феттеля предупреждением и штрафом в 25 000 евро.

Но, конечно, самое интересное происходило в гонке.

Еще до старта основные ожидания были связаны с традиционным противостоянием между Mercedes и Ferrari. Слабенькая, но интрига, завязывалась на сражении за Кубок конструкторов: обсуждалось, победит ли Mercedes уже в Бразилии — или подождет до Абу-Даби. Другой вопрос возникал в связи с тем, сумеет ли Феттель обыграть Хэмилтона, занявшего поул-позицию на решетке, или нет, а также сумеет ли Райкконен (4) одолеть Боттаса (3)?

Положение обоих Ред Буллов даже не обсуждалось: Ферстаппен проиграл Хэмилтону в квалификации 0,5 секунды и стартовал пятым, а Риккардо еще и получил штраф в пять позиций за замену турбины и стартовал вообще за пределами десятки.

И вот зря их обошли вниманием.

Уже на третьем круге Макс резко прибавляет, показывает самый быстрый круг и обгоняет сначала Райкконена, на следующем круге — Феттеля, а на десятом круге уже отвоевывает второе место в борьбе с Боттасом и очень быстро начинает догонять Хэмилтона. 2,5 секунды разницы, бывшие перед этим между двумя мерседесами, всего за круг он доводит до полутора секунд и показывается в зеркалах британца. Впрочем, не отстает по своей результативности и Риккардо: на седьмом круге он уже замыкает традиционный Топ-6.

Тем временем Макс быстро нагоняет Хэмилтона. Оба пилота при этом стартовали на одном типе резины — использованных покрышках суперсофт, но Льюис отправляется на пит-стоп уже на 20-м круге и переобувается на медиум, а вот Макс продолжает штамповать на трассе еще 15 кругов, и лишь на 36-м круге возвращается после пит-стопа на свежем софте, имея явное преимущество. А уже через пять кругов он обгоняет Хэмилтона в борьбе за лидерство. Это происходит в тот самый момент, когда Риккардо, до этого лидировавший в гонке, сворачивает на свой пит-стоп, однако никакой командной тактики Быков в этом усмотреть невозможно: промежуток между Риккардо и Хэмилтоном составлял порядка девяти секунд.

Надо сказать, что Льюис не особо сопротивляется голландцу, и Макс довольно быстро уезжает вперед. Сложно сказать, какой мотив в этом превалировал: скорее всего, Хэмилтон держал в голове, что его команда борется за Кубок конструкторов с Ferrari, и вопрос лидерства Ферстаппена просто не имел для него значения, а бороться с Максом, как известно, дорогОго стоит. Что мы и увидели через четыре круга.

Эстебан Окон выезжал из боксов на 44-м круге после небольшой заминки на пит-стопе на свежей резине в круге от Ферстаппена и в непосредственной близости от него, так что он имел все основания атаковать его, чтобы вернуться в круг. Он был быстрее, поэтому сумел догнать Макса и нажал на газ, чтобы обогнать его. Ходят мнения, что Окон получил указания «сверху» выбить Ферстаппена, но вряд ли они имеют под собой какие-либо веские основания.

Гораздо больше похоже на то, что Ферстаппен, до этого момента будучи абсолютным молодцом и совершая чистые обгоны, вдруг решил включить тот «режим», который Льюис в свое время назвал «Dickhead», и который неоднократно приводил его к авариям. Эстебан Окон тоже был неправ, но здесь кое-что может объяснить их давняя, еще со времен младших формул, война с Ферстаппеном, когда голландское семейство часто решало нахрапом вопросы, которые не могло решить иначе. Окон не собирался уступать, а Макс не собирался с этим считаться. В итоге он фактически выдавливает Окона с трассы на поребрики и традиционно для себя двигается по своей идеальной траектории «я один на трассе».

 

Совершенно естественно, что у них происходит контакт, обе машины разворачивает, и каждый теряет время и позиции, а также получает повреждения машины. Макс вновь оказывается позади Хэмилтона и уже не может атаковать с прежней силой, т. к. жалуется на повреждения днища. Окон же, помимо потери позиций, получает еще десятисекундный штраф stop&go и три штрафных балла — самое жесткое из возможных наказаний и, на мой взгляд, не совсем оправданное.

Но хуже этого тот факт, что Ферстаппен дважды называет его «идиотом», угрожает с ним разобраться и в итоге идет на взвешивание, где несколько раз толкает Окона в грудь. Окон в ответ ведет себя более чем корректно, не разжигая конфликта, тем не менее обоих пилотов вызывают к стюардам за разъяснениями.

В итоге, как сообщает Formula1.com, «судьи приняли во внимание тот факт, что Макс Ферстаппен был чрезвычайно расстроен инцидентом во время гонки на треке и приняли его объяснение, что он не намеревался драться с Оконом, но был «на взводе» и не сдержал характера. Относясь с симпатией к чувствам Ферстаппена, стюарды тем не менее заметили, что спортсмен его уровня должен вести себя соответствующе по отношению к спортсменам любого уровня, и сочли, что Ферстаппен не проявил должного уважения». В качестве наказания Ферстаппен получил два дня общественных работ в дирекции FIA в течение шести месяцев после инцидента.

Любопытно в этом свете замечание Хельмута Марко, который заявил, что «Окону повезло, что в паддоке не было Йоса». Есть предположение, что следующий, не уступивший Максу дорогу, вернется в боксы с разбитым лицом, ибо, как известно, яблочко от яблоньки…

Но с другой стороны… С другой стороны, будем честными: именно такие эпизоды и пробуждают интерес зрителей, так как становятся настоящим проявлением жизни с ее захлестывающими эмоциями, которых сейчас так не хватает стерильной Формуле 1. Что ни говори, но Liberty Media должны быть признательны Максу и Эстебану!

Что же касается результатов гонки, то победителем Гран-при Бразилии стал Льюис Хэмилтон, на которого эта победа свалилась буквально с неба. Причем это произошло не столько благодаря столкновению Окона и Ферстаппена, сколь вопреки еще одному обстоятельству, которое стало известно уже после гонки.

«На одном из десяти каналов связи, к которым я подключен во время гонки, я услышал, как инженеры, отвечающие за двигатель, обсуждают, что на машине Льюиса произошел сбой силовой установки, и в течение следующего круга двигатель может взорваться», — рассказал Тото Вольфф.

Как выяснилось, из-за проблем с выхлопной системой двигатель работал при критических температурах. Их удалось слегка понизить — до 980 градусов, но этого было недостаточно, и угроза взрыва была чрезвычайно высока. Хэмилтону приходилось ехать в щадящем режиме, так что в этом свете вылет Ферстаппена был и в самом деле подарком судьбы. Сам же Хэмилтон сказал, что последние 20 кругов он находился буквально на пороховой бочке, не зная, сумеет он финишировать в гонке или нет.

Третьим на подиуме стал Кими Райкконен, который уже на пятом круге обогнал своего напарника, но затем после пит-стопов у них произошла рокировка, а на 35-м круге — вновь размен позициями. В «Интерлагосе» дела у Себа обстояли совсем неважно — из-за проблем с датчиком для него вся гонка стала борьбой с машиной, и он уступил позицию Кими, чтобы тот попробовал обогнать Боттаса.

Противостояние двух финнов на этом Гран-при случалось дважды, и оба раза было крайне затяжным. Первый раз оно закончилось пит-стопом Боттаса, во второй раз Райкконен сумел отыграть позицию только через десять кругов — и то, вероятно, по причине двух серьезных проблем у Боттаса: с перерасходом топлива и с перерасходом резины. В итоге Валттери был вынужден отправиться на второй пит-стоп на 59-м круге, где получил свежий комплект софт — как за шесть кругов до этого сделал Феттель. Только немец на своем втором пит-стопе получил использованный комплект суперсофт.

Впрочем, в этот день были и другие скрытые и явные конфликты. Началось все со стартового контакта Эрикссона и Грожана, затем противостояния двух Renault на первых кругах гонки, когда Карлос Сайнс решил выбить своего напарника с трассы, раз не может его объехать. Хюлькенберг удержал машину на трассе, но позже сошел из-за проблем с системой охлаждения.

Оба Макларена оказались в самом конце отстающих, но оба пилота совершенно не собирались с этим считаться. И Алонсо, и Вандорн нарушили требования синих флагов и оба получили по пять секунд штрафа и два штрафных балла. Однако им обоим осталось провести в Формуле 1 всего последнюю гонку в Абу-Даби и эти мелочи их вряд ли волнуют. Алонсо уже заявил о том, что в следующем году вновь примет участие в гонке «Инди 500» и продолжит сезон в WEC, что касается Вандорна, ему предстоит работа на симуляторе Mercedes.

Отлично провел свою гонку Шарль Леклер, финишировав седьмым, следом за Себастьяном Феттелем, однако запомнился он зрителям в Бразилии не этим. Во втором сегменте квалификации, уже по начинавшемуся дождю, он не сумел показать хорошего времени и не проходил в третий сегмент — в отличие от, кстати сказать, своего напарника Маркуса Эрикссона. Команда довольно настойчиво зазывала Шарля в боксы, но Леклер настоял на своем и поехал сразу же на еще один быстрый круг, сумел его собрать уже на влажной трассе и прошел в третий сегмент.

К сожалению, на машине Эрикссона уже в начале гонки возникли технические проблемы, и на 21-м круге он был вынужден сойти. Еще один сход произошел у Хюлькенберга, и на 33-м круге он вернулся в боксы.

Даниэль Риккардо в этот раз благополучно сумел финишировать: на четвертой позиции позади Кими Райкконена. Похоже, ему не хватило пары кругов для того, чтобы совершить обгон за подиум. Жаль, это был бы красивый финиш. Вообще оба Red Bull показали в этот раз хорошую гонку и были достойны высоких результатов — если бы не послефинишная выходка Макса, которая смазала впечатление от происходившего. Но как показывает история, побеждает не самый горячий, а самый хладнокровный. Хватит ли Хэмилтону хладнокровия на Абу-Даби — ведь Ферстаппен уже обозначил свое намерение победить там; заменят ли ему силовой агрегат со штрафом на старте и будет ли он атаковать ради победы?

В любом случае уже сейчас понятно, что и следующая гонка, и следующий сезон обещают быть интересными, а финальный этап может внести изменения в расстановку сил в итоговой таблице: Ферстаппена от Боттаса отделяет всего три очка!

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л. Хэмилтон Mercedes 1:27:09.066 210,585 1
2. М. Ферстаппен Red Bull +1.469 210,526 1
3. К. Райкконен Ferrari +4.764 210,393 1
4. Д. Риккардо Red Bull +5.193 210,376 1
5. В. Боттас Mercedes +22.943 209,665 2
6. С. Феттель Ferrari +26.997 209,503 2
7. Ш. Леклер Sauber +44.199 208,820 1
8. Р. Грожан Haas +51.230 208,542 1
9. К. Магнуссен Haas +52.857 208,477 1
10. C. Перес Force India +1 круг 207,269 1
11. Б. Хартли Toro Rosso +1 круг 205.285 1
12. К. Сайнс Renault +1 круг 205,252 2
13. П. Гасли Toro Rosso +1 круг 205,118 1
14. Э. Окон Force India +1 круг 205,008 2
15. С. Вандорн McLaren +1 круг 205,059 1
16. С. Сироткин Williams +2 круга 203,992 1
17. Ф. Алонсо McLaren +2 круга 203,934 2
18. Л. Стролл Williams +2 круга 203,287 2

Лучший круг: Валттери Боттас (Mercedes) — 1:10.540 (65-й круг, 219,909 км/ч).

Комментарии

Алексей
Новокузнецк
Mercedes, как ни крути, заслуженная победа в чемпионате - отработали слаженно весь год.
А вот с кое-кого медальки то хочется содрать.
22
2
Ответить
Алексей
Mercedes, как ни крути, заслуженная победа в чемпионате - отработали слаженно весь год.
А вот с кое-кого медальки то хочется содрать.
Например, с кого?
2
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Я про бывших чемпионов из Ferrari. Не видно в них чемпионского духа. А машина-то может. Да, команда порой подводит, но не видно, что за рулем - бывшие чемпионы.
26
9
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Хочется верить, что наказание Максу пойдет на пользу. При крутом пилотаже есть все шансы стать ярким чемпионом.
9
13
Ответить
Алексей
Я про бывших чемпионов из Ferrari. Не видно в них чемпионского духа. А машина-то может. Да, команда порой подводит, но не видно, что за рулем - бывшие чемпионы.
У них, конечно, мотивации вообще по нулям. Бразилия для Ferrari очередной провал, несмотря на подиум Кими. Их как будто на трассе вообще не было.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 51
До этой гонки я считал главным специалистом по идиотским решениям на трассе Феттеля (который откровенно говоря сам сделал всё, чтобы слить титул) - и это при том, что Феррари я как раз симпатизирую. Но Макс в упорной борьбе, итак будучи в этом рейтинге вторым - вырвал титул за явным преимуществом. Казалось бы, ну выпусти ты Окона сейчас, никакой угрозы всё равно нет в принципе, Хэм медленнее, а остальные и подавно. Но нет, принцип "раздайся лёд, Ферстаппен плывет" силен как никогда.
З.Ы. "Любопытно в этом свете замечание Хельмута Марко, который заявил, что «Окону повезло, что в паддоке не было Йоса»." Про это уместно вспомнить одну забавную историю. В 2001 году на Интерлагосе лидировал Хуан-Пабло Монтойя. Так продолжалось до 38 круга, на котором в болид Монтойи откровенно на ровном месте врезался круговой, лишим того победы. Круговым был ... Йос Ферстаппен. Карма - она такая, бессердечная.
65
1
Ответить
13210221
Алексей
Хочется верить, что наказание Максу пойдет на пользу. При крутом пилотаже есть все шансы стать ярким чемпионом.
Не буду болеть за Макса никогда, при таком его поведении. Для начала человеком надо быть достойным.

Как раз наоборот, когда чемпионат определен, все начинают ехать в полную силу, не оглядываясь на чемпионат и очень. Но почему почему Феттель так не едет...? Непонятно.
47
2
Ответить
Алексей
Новокузнецк
13210221
Не буду болеть за Макса никогда, при таком его поведении. Для начала человеком надо быть достойным.

Как раз наоборот, когда чемпионат определен, все начинают ехать в полную силу, не оглядываясь на чемпионат и очень. Но почему почему Феттель так не едет...? Непонятно.
Да вот и я про то же. Ездить то умеет, а жить - нет. Мне он не симпатизирует, но талант гонщика ярок.
10
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18306
Как буд то шульмахер за грудки никого не хватал... А этим "бойцам" до папы йосика как до китая раком.
5
11
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Ифенк
Как буд то шульмахер за грудки никого не хватал... А этим "бойцам" до папы йосика как до китая раком.
Шумахер был жёстким гонщиком и, может быть, таким же человеком, но рациональным. А Максу до него, как до этого самого китая.
36
2
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 590
Максик жжет, но не будь у него за спиной такой финансовой поддержки, сидел бы ни же травы, а так папаня наверное его натаскивает давай, плюй на всех, лезь по их головам, ты будешь чемпионом, ты можешь, ты должен, .... в общем в таком духе ... А так гонка интересная, Серёга как обычно старт провалил, но хотя бы напарника уделал, но по очкам в чемпионате ...
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
19
2
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 55987
Интереснейшая получилась гонка, нисколько не пожалел что смотрел её ночью на понедельник!

Ферстапен может когда-нибудь и станет чемпионом технически, но уважения к себе не заслужит никогда, в лучшем случае будет как Нельсон Пике. Вроде чемпион, а как человек овно.
31
1
Ответить
Щенок этот много о себе думает, конечно. Я бы посмотрел на него в этой ситуации, если бы он мог обогнать лидера, отставая на круг, с явным преимуществом в скорости, он бы непременно этим воспользовался.
Лицемерная, самовлюбленная неприятная личность.
Но скорость у него есть, не отнять.
20
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 827
Ну да, не хватает дикхеду опыта и выдержки. Но это скорее последствия молодости.)))) Не понимает парень, с кем ведёт борьбу, на чём нужно акцентироваться. И мы все видели произошедшее, макс явно не оставлял места Окону, просто выдавливая его с трассы. Даже непонятно, за что наказали Эстебана? За атаку на лидера, уступая круг? Так правила этого не запрещают.
Хорошо помню ту гонку 2001 года, когда голланский папик просто тупо въехал в лидирующего Монтойю, который только что прошёл его на круг. Но дикхед на прессухе сказал, что это совсем другая история.)))) Ну да, куле.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
15
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18306
Алексей
Шумахер был жёстким гонщиком и, может быть, таким же человеком, но рациональным. А Максу до него, как до этого самого китая.
Ему 21 всего, успеет.
1
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
отличный материал получился, спасибо авторам.
смотреть в записи не стал, а в реалтайме не получилось
3
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 827
Ещё очень огорчают косоглазый австродоктор и муж "перчинки", явно и нагло постоянно выгораживающие своего подопечного. Не гнушающиеся при этом оскорблять других пилотов, не смотря на иную точку зрения практически всего паддока. Рено уже утомилась от постоянного уесосанния их продукции, которая, к слову, позволили быкам взять 4 титула подряд. И она делает им ручкой. А кондом Марко уже заявил, что если хонда облажается ( не даст им сразу титул или КК), то они сворачивают свою программу в Больших Призах. Вот какой ультимативный копрофаг.)))) Но хонда мощь своих движков увеличила, а вот с надёгой-пока не очень. Гасли получил в этом году по моему 8 силовых установок, вместо 4-х.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
12
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 827
Последний перл максика на справедливое предложение: "Проконсультироваться с психологом? Если ко мне его приведут, я сразу же выставлю его за дверь. Надо твердо стоять на своем. Мне никто не нужен. Отец заменит мне любого психолога"
Что тут скажешь...
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
16
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Зуб34
Последний перл максика на справедливое предложение: "Проконсультироваться с психологом? Если ко мне его приведут, я сразу же выставлю его за дверь. Надо твердо стоять на своем. Мне никто не нужен. Отец заменит мне любого психолога"
Что тут скажешь...
Такими темпами, есть опасение, что скоро будут и другие фразы. Вроде:
"Встретиться с девушкой? Если ко мне её приведут, я сразу же выставлю её за дверь. Надо твердо стоять на своем. Мне никто не нужен. Отец заменит мне любую девушку"
19
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18306
Да успокойтесь вы уже! В следующие два года сгорит десятка три хонд и накроется бычяра медным тазом. А максютка будет рулить феррари.
1
12
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 827
Ну зачем же так грубо? Мы будем с удовольствием посмотреть, насколько новая юная голландская звезда лучше других новичков, у которых в руках самовоз. Что то подсказывает мне, что в следущюем сезоне в заголовках прессы мы скорее увидим оды новой восходящей звезде-монегаску Шарлю Леклеру. Он во всяком случае не то, чтобы уступал кому-то в ГП-3( тот же Окон его одолел), он в прошлом сезоне в одну калитку вынес всех в ГП-2, да так, что все говорили, что наверное у него в машине какие то нелегальные компоненты, раз он всем везёт полторы секунды. Поэтому в феррари будет рулить Шарль. А если Окона через год посадят в Мурзик, то буде в два раза интересней.))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
10
1
Ответить
Лучше бы Райкина оставили в Феррари, чем тефтеля. Если бы на него ставку сделали даже в прошлом году, толку больше бы было. Райкина откровенно слили в Монако, и еще в паре этапов. А уж в этом году тефтель слил конкретно, Его вообще в шею гнать надо было. Тефтеля в Заубер надо было выставлять
6
2
Ответить
    
Сообщений: 51
Юрий М
Лучше бы Райкина оставили в Феррари, чем тефтеля. Если бы на него ставку сделали даже в прошлом году, толку больше бы было. Райкина откровенно слили в Монако, и еще в паре этапов. А уж в этом году тефтель слил конкретно, Его вообще в шею гнать надо было. Тефтеля в Заубер надо было выставлять
Главный недостаток Феттеля - он не просчитывает ситуацию дальше собственного носа, но пилотирует хорошо, и он действительно быстр. Проблемы возникают именно в плане стабильности результата, которая на беду Феррари - есть у Хэмильтона. Но именно на трассе в конкретный момент времени - он вполне в состоянии бодаться с кем угодно.
Кими - мягко говоря, не самый резвый, да и в плане обгонов далеко не идеален (как и Боттас, кстати) - один практически вечный проигрыш первого круга чего стоит. А возраст как бы намекает, что ни реакция, ни, изредка, излишняя осторожность - не уйдут, а будут только прогрессировать. Ну и зачем это Феррари?
В нынешней ситуации то, что Феррари подписала Леклера - это и намек Феттелю, на то, что он не вечен, и просто действительно быстрый пилот в команду. Объясните мне, зачем Ферам нужен пилот-ветеран и неоперившийся (а значит, еще более нестабильный чем тот же Феттель) пилот в команде? Чтобы точно сезон слить?
3
1
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3003
бла бла бла конечно... но самая интересная гонка в этом сезоне в бразилии и мексике!
CR-V III
 
2
Ответить
иль
Зея
возьми времена когда в напарники к Регацонни взяли Лауду.......... Молодого ушлого и дерзко умного!!!!!!! Лауда тогда и доказал.
Для меня сейчас и Леклер точно такой же гонщик с хорошими характеристиками и стабильностью, он вывел Зауберов и показал своё мастерство на слабой машине, как и Алонсо в своё время на Минарде, но потом показал свои силы на конкурентной машине
3
 
Ответить
Zzz...
Москва
13210221
Не буду болеть за Макса никогда, при таком его поведении. Для начала человеком надо быть достойным.

Как раз наоборот, когда чемпионат определен, все начинают ехать в полную силу, не оглядываясь на чемпионат и очень. Но почему почему Феттель так не едет...? Непонятно.
Макс сейчас показывает самое интересное пилотирование,на не самой лучшей машине! Так что я за пи**юка)
2
11
Ответить
Андрей
Новосибирск
Чот тут походу одни ненавистники Тапка собрались. А меж тем, кОкон нисколько не меньший "Дикхэд" в данной ситуации, имхо. Правила разрешают обгон для возвращения в круг, да, но и говорят о том, что маневр должен быть "аккуратным"! Какого же лешего он так агрессивно ломанулся по внешней, да еще и не приторомозил, видя уже в повороте, что Тапок не собирается уступать? Судьи вот вполне однозначно эту ситуацию оценили, чего я и вам желаю)
А касаемо всей этой послефинишной суеты.. знаете, приятно хоть иногда увидеть, что гонщики - это не бездушные корпоративные "винтики" без своего мнения, а живые люди с настоящими эмоциями. Да, может не всегда уместными, но так ведь мы все с вами тоже не идеальны, верно? Макс может вызывать у кого-то неприязнь, у кого-то - фанатизм, но то что он просто как глоток свежего воздуха для современной "стерильной" формулы-1 - это факт.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!