Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Дакар»-2019, десятый этап: есть победа «КАМАЗа»! Есть исторический финиш Нифонтовой!
18.01.2019 | 10766 просмотров

«Дакар»-2019, десятый этап: есть победа «КАМАЗа»! Есть исторический финиш Нифонтовой!

Автор: Мария Мельникова
Фото и видео: участников и команд
Источник: Дром

СУ 10 (17.01.2019): Писко — Лима

Спецучасток: 112 км. Общая дистанция: 359 км. Лиазон: 247 км

Итак, 41-й «Дакар» финишировал. Десять невероятно сложных этапов остались позади — десять дней радости, боли, побед и поражений. Были проблемы и сложности, ошибки и недопонимания, но совершенно точно одно: этот «Дакар», как и все предыдущие, навсегда останется в памяти тех, кто принимал в нем участие — и не только за рулем, штурмуя горы и дюны, но и организаторов, механиков, журналистов и просто зрителей и болельщиков. За эти десять дней, незаметно проскальзывающих мимо нас в обычной жизни, произошло столько, что могло бы хватить и на целую жизнь. Наряду с победителями до заветного финиша и торжественного проезда под аркой в районе Магдалена-Дель-Мар на берегу Тихого океана доехали 179 участников: 75 мотоциклистов, 15 квадроциклистов, 76 экипажей на автомобилях, включая 20 гонщиков на багги и 13 на грузовиках. Всего же было заявлено 462 спортивных экипажа из 61 страны, а стартовало 334.

Были на этом «Дакаре» и особые люди, про которых мы по каким-то причинам не упоминали в наших обзорах, но мимо которых нельзя пройти. Например — Йошимаса Сугавара, 77-летний японец, выступающий за рулем грузовика Hino. Для него этот «Дакар» стал 36-м в жизни, но, к сожалению, закончился очень рано: уже на втором этапе, совсем недалеко от старта, его грузовик застрял в песках, и в итоге экипаж сошел. Его сын Терухито, выступающий на втором грузовике за ту же команду Hino Team Sugawara, благополучно финишировал на десятом этапе и занял девятое место в грузовом зачете.

Йошимаса Сугавара

Йошимаса Сугавара — живая легенда ралли. Несмотря на свой возраст, он все еще рвется в бой, и если и не готов бороться за титул с главными соискателями, то вполне может показать, на что способен опытный пилот. Свой первый «Дакар» он прошел в 1983 году за рулем мотоцикла, выступал также и на внедорожниках, но затем в 1992 году переключился на грузовики. А в 2018 году японец принял участие и в ралли «Шелковый путь», финишировав девятым в грузовом зачете.

Еще один необычный человек родом из Перу — Лукас Баррон — участвовал в этом «Дакаре» в качестве штурмана в экипаже своего отца Жака Баррона. Но для Лукаса этот «Дакар» стал, наоборот, первым. Дело в том, что Лукас болен синдромом Дауна. Тем не менее он получил гоночную лицензию и был допущен к старту. Отец и сын выступали в зачете внедорожников на машине марки Polaris, но, к сожалению, этому необычному экипажу тоже покорилось только два этапа.

Лукас Баррон

Этот год стал рекордным по участию россиян в марафоне. В каждой категории, за исключением квадроциклов, выступал как минимум один наш соотечественник.

Но в мото на старты вышли двое — Анастасия Нифонтова и Дмитрий Агошков. Дима показывал блестящие результаты, но на восьмом этапе он крайне неудачно застрял в «феш-феше» во время тумана, и его мотоцикл отказался ехать дальше.

Дмитрий Агошков

В зачете мотовездеходов команда SNAG Racing из Екатеринбурга выставила сразу два экипажа — № 344 Сергея Карякина и Антона Власюка и № 417 Александра Доросинского и Олега Уперенко. Экипаж 417 попал в аварию на шестом этапе и был вынужден сойти, а следом за ними в аварию попал и Сергей Карякин, который перед этим одержал победу на этапе. К счастью, Карякин и Власюк смогли финишировать в этом марафоне.

В зачете внедорожников на старты 41-го «Дакара» одним из фаворитов вышел Hilux под управлением Владимира Васильева, которому ассистировал Константин Жильцов. Но звезды не встали в нужном порядке, и на третьем этапе из-за технических проблем экипаж выбыл из борьбы.

Экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова

Зато остался Денис Кротов, выступавший на аналогичном Mini с украинским штурманом Дмитро Цыро. И у ребят «Дакар» задался.

Ну и, конечно, наши любимые грузовики и Синяя Армада команды «КАМАЗ-мастер»! Два экипажа выбыли из борьбы. Андрея Каргинова дисквалифицировали за инцидент со зрителем — причем не за сам наезд на туриста, стоявшего на траектории движения автомобилей в запрещенном месте, а за то, что «КАМАЗ» не остановился. Но вряд ли бы наши ребята не остановились, если бы видели, что несчастный зритель попал под колесо. Да и в целом на «Дакаре» происходили и не такие ситуации, а дисквалификации никто не подвергался. Не повезло и Айрату Мардееву — трещина в двигателе его «КАМАЗа» оказались фатальными, и после дня отдыха было принято решение о снятии его с гонки.

Команда «КАМАЗ-мастер»

Но главное, что «Дакар» вновь был взят, и два оставшихся «КАМАЗа» Эдуарда Николаева и Дмитрия Сотникова заняли две высшие строчки грузового зачета.

Ну а Настя Нифонтова… Она просто стала героиней этого марафона.

Зачет «Мото»

Настя — да!!!

Анастасия Нифонтова стала первой и единственной девушкой на данный момент за всю историю «Дакара», которая проехала всю дистанцию ралли и финишировала на мотоцикле в зачете Original by Motul без технической поддержки. Все — сама: крутить гайки, менять масло, перекидывать колеса, ремонтировать поломки, падать и подниматься дальше, убегать из-под колес грузовиков, фактически не спать, на последних этапах пересиливать усталость и ехать через «не могу». И вот финиш есть! И не просто финиш — а девятое место в зачете Original by Motul!

Анастасия Нифонтова на финише

Подробное интервью с Анастасией про ее невероятный «Дакар» скоро можно будет прочитать на Drom.ru в рубрике «Автоспорт», ну а пока мы ее поздравляем от всей души и гордимся невероятно!

Вот небольшое видео с ее финиша на спецучастке:

Что же касается общего мотозачета, то, к сожалению, единственный гонщик заводской команды HUSQVARNA 32-летний Пабло Кинтанилья так и не смог подняться на подиум. На последнем этапе он упал в самом начале спецучастка, получил травму ноги, но все равно поднялся и отправился в бой. На финише он проиграл лидеру почти 20 минут, но все равно претендовал на бронзовый подиум, и даже в новостях на официальном сайте «Дакара» написали про его третье место, но уже спустя несколько минут поступила информация, что судьи отменили ранее наложенный на Сэма Сандерленда штраф, и Пабло Кинтанилья лишился последней надежды. По итогам марафона он занял лишь четвертое место.

Пабло Кинтанилья

В очередной раз победу одержала команда Red Bull KTM Factory Team, а ее гонщики полностью заняли весь подиум. Первое место на десятом этапе и в нереальной гонке этого года завоевал австралиец Тоби Прайс — несмотря на поврежденную руку он смог себя превозмочь и стать лучшим на этом «Дакаре». Это его вторая победа на марафоне после 2016 года. С разницей в девять минут на вторую строчку поднялся австриец Маттиас Уолкнер, третьим с отставанием в 13,5 минуты оказался англичанин Сэм Сандерленд.

Тоби Прайс

Тоби Прайс: «Это какое-то безумие — сидеть здесь и понимать, что мы только что выиграли “Дакар”, причем ни разу не одержав победу на этапе. Я еще не понимаю, что будет с моей рукой, да сейчас и не до этого, но могу сказать, что вся боль и пытки стоили того, чтобы их терпеть. Все свои ощущения в руке я могу описать, как будто пять человек по очереди втыкают мне туда нож, но победа лечит любую боль. Я даже не представлял, что смогу это сделать. Было столько парней, кто реально мог выиграть эту гонку: Пабло и Рикки Брабек, Сэм Сандерленд, Маттиас Уолкнер… все очень сильные. Кевин Бенавидес и Адриен ван Беверен проделали невероятную работу. Мы все сражаемся ради победы. Я не люблю сдаваться и не люблю бросать начатое. Зато люблю ездить на мотоцикле и чувствовать себя вместе со своими дакаровскими братьями. Да, мы крутые!».

Результаты на финише ралли:

  • № 56 Анастасия Нифонтова — 62-е место в общем зачете класса «Мото» (отставание 28 ч 49' 18''от лидера), девятое место в зачете Original (отставание 16 ч 55' 10'' от лидера)

Зачет «Квадро»

Практически весь марафон, за исключением одного этапа, в этой категории лидировал 27-летний гонщик Yamaha из Аргентины Николас Кавильясо. На самом деле выиграть девять из десяти этапов — подвиг совершенно беспрецедентный в истории «Дакара» во всех категориях. К тому же для Кавильясо это всего второй по счету «Дакар».

Николас Кавильясо

«Это было нелегко, — сказал Николас. — Я очень хотел участвовать, и я очень хотел победить. Для этого я много работал и тренировался, но я реализовал свою мечту, и я очень счастлив». Вторым финишировал 23-летний Иеремия Гонсалес Фериоли — единственный, кто смог обыграть Николаса на третьем этапе. Третьим стал их же соотечественник Густаво Гальего.

Зачет «Мотовездеходы» (SxS — Side by Side)

На последнем этапе задача перед Сергеем Карякиным была доехать до финиша. Не торопясь, в спокойном темпе, так как восьмичасовое отставание на финише уже никак нельзя было компенсировать. Главное было — пересечь финишную черту. Ребятам удалось сохранить свое место в десятке сильнейших, хотя все их надежды рухнули после злосчастного падения с песчаной ступеньки на седьмом этапе марафона.

Сергей Карякин

Конечно, все едут на «Дакар» побеждать, и Сергей уже однажды доказал, что он может это сделать. Конечно, он расстроен, конечно, надеялся, что этот марафон сложится иначе, но несмотря на все сложности команда не теряла присутствия духа и боролась до самого финиша.

Сергей Карякин: «Позади длинный и сложный “Дакар”-2019. Мы на финише и это наша Победа. Я горжусь своей командой, только слаженная работа всего коллектива позволила нам преодолеть все трудности и добраться до финишной арки. Всем спасибо за поддержку!».

Победителем этого «Дакара» стал бывший участник зачета мотоциклов Франсиско Лопес, который ранее дважды упускал титул в двухколесной категории, но в этом году приложил все силы, чтобы стать победителем. Лопес трижды одерживал победы на этапах в 2019 году и сумел опередить своих конкурентов в лице Жерара Фарреса Гуэля, который занял вторую строчку в генеральной классификации, и Рейналдо Варелу, ставшего третьим.

Франсиско Лопес и Альваро Леон

Результаты на финише ралли:

  • № 344: Сергей Карякин/Антон Власюк — десятое место в общем зачете класса SxS (отставание 08 ч 25’ 53” от лидера)

Зачет «Внедорожники»

И в этой категории нам есть чем похвастаться. Экипаж Дениса Кротова и Дмитро Цыро спокойно и уверенно привез результат, о котором не всегда смеют мечтать даже самые маститые гонщики. 15-е место в общем зачете для новичка «Дакара», коим является Денис, да еще в такой продвинутой и многочисленной категории, это просто фантастический результат!

Экипаж Дениса Кротова и Дмитро Цыро

Впрочем, зато имя победителя в этом году не стало сюрпризом. На «Дакаре»-2019 лишь один экипаж показал по-настоящему филигранную и слаженную командную работу, избежав всех ловушек и ошибок, поняв все тонкости навигации и найдя ту важную грань между скоростью и осторожностью. «Принц пустыни» Нассер Аль-Аттия вместе со штурманом Мэттью Баумелем уверенно привел Toyota Hilux № 301 к финишу с отрывом в 46 минут от следующего соперника, коим стал Нани Рома! Ни Себастьян Леб, ни Стефан Петрансель, ни тем более Карлос Сайнс, допускавшие множество ошибок, терявшие время в песках, и из-за механических проблем своих автомобилей не смогли составить конкуренцию катарцу. Кстати, удивительно, несмотря на то, что Toyota, пожалуй, поставляет самое большое число автомобилей для «Дакара», она впервые выигрывает этот марафон. Всегда находился кто-то, кто ей мешал, будь то Peugeot или Mini.

Нассер Аль-Аттия и Мэтью Баумель

Что касается Mini 4x4, то в этом году команда X-Raid добилась лучшего результата, заняв второе место благодаря Нани Роме, и четвертое место благодаря Якубу Пржегонски. Третьим стал Себастьян Леб.

Результаты на финише ралли:

  • №374: Денис Кротов/Дмитро Цыро — 15-е место в общем зачете класса «Внедорожники» (отставание 08 ч 12’ 45” от лидера)

Зачет «Грузовики»

И вновь победа на самом сложном марафоне в мире победа в зачете грузовиков досталась нашей команде «КАМАЗ-мастер»! Эдуард Николаев выиграл свой четвертый по счету — и третий подряд — ралли-марафон «Дакар»! В 25 минутах от него на втором месте финишировал Дмитрий Сотников. Третьим стал Жерар де Рой.

После двух первых выигранных этапов Эдуард Николаев немного поостыл. И хотя считалось, что на этом «Дакаре» равных ему не будет, он все равно ощущал серьезное давление со стороны своих сокомандников Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова, поэтому неудивительно, что после восьмого этапа он уступил лидерство в генеральной классификации экипажу Сотникова. Видимо, это стало для него хорошей встряской, потому что уже на девятом этапе Николаев собрался и ответил совершенно безупречной победой, которая помогла ему вернуть лидерство.

Предполагалось, что одним из основных соперников станет трехкратный призер Дакара Жерар де Рой, однако, он так и не смог составить «КАМАЗам» реальной конкуренции.

На десятом этапе основной задачей для двух наших грузовиков было спокойно проехать этап и финишировать с сохранением позиций в гонке. И оба «КАМАЗа» с этим справились.

Подиум Камаза

Эдуард Николаев: «Огромное счастье, что наконец-то можно выдохнуть. Финиш и победа! Гонка складывалась довольно драматично. Экипажи “КАМАЗ-мастера” с самого начала задали темп. Было очень важно “довезти” результат до финиша в Лиме. Прессинг соперников был очень мощный. Непредсказуемые и тяжелейшие в прохождении перуанские дюны также в любой день могли внести коррективы в ситуацию в классификации. Но командная тактика, самоотверженный труд всего коллектива команды и, конечно, поддержка болельщиков помогли нам в достижении замечательного командного результата: золото и серебро “Дакара” поедут в Россию!».

Видеоблог команды «КАМАЗ-мастер»:

Благополучно закончился этот «Дакар» и для белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто», все три грузовика которой финишировали на десятом этапе «Дакара». Сергей Вязович стал шестым в итоговой ведомости, Александр Василевский — восьмым, Алексей Вишневский приехал на финиш 11-м.

Команда «МАЗ-СПОРТавто»

Сергей Вязович: «Мы на финише этого непростого "Дакара”-2019". Гонка сложилась для нашей команды неоднозначно: были сложные моменты; психологическое давление; были ситуации, с которыми мы никогда прежде не сталкивались. Но были и позитивные моменты! Тем нем менее наша команда без потерь добралась в Лиму и, учитывая то, как много автомобилей выбыло из борьбы, в этом году лишь две команды финишировали без потерь: "МАЗ-СПОРТавто" и "Ивеко". Нам есть чем гордиться, наша техника показала надежность, мы имеем плотный результат — шестое, восьмое, одиннадцатое места. Благодарю свою команду за волю, силу духа, а также хочу поблагодарить наших болельщиков и партнеров. В следующем году мы обязательно вернемся и сделаем все, чтобы стоять на финишном подиуме!».

Результаты на финише ралли:

  • № 500 «КАМАЗ-мастер»: Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков — первое место в общем зачете класса «Грузовики»
  • № 514 «КАМАЗ-мастер»: Дмитрий Сотников/Дмитрий Никитин/Ильнур Мустафин — второе место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 00 ч 32' 54'' от лидера)
  • № 501 «МАЗ-СПОРТАВТО»: Сергей Вязович/Павел Гаранин/Андрей Жигулин — седьмое место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 06 ч 18' 32'' от лидера)
  • № 519 «МАЗ-СПОРТавто»: Александр Василевский/Дмитрий Вихренко/Антон Запорощенко — десятое место в общем зачете класса «Грузовики» (отставание 09 ч 03' 24'' от лидера)
  • № 511 «МАЗ-СПОРТавто»: Алексей Вишневский/Максим Новиков/Андрей Невярович — нет информации

Что же теперь?

А теперь наши спортсмены возвращаются домой, и в аэропорту Шереметьево будет организована торжественная встреча команды «КАМАЗ-мастер» — 20 января в 19.15 на первом этаже (в зале прилета) терминала D!

Комментарии

Владимир
Улан-Удэ
Молодцы.
102
 
Ответить
Победа есть победа! Жаль только что не удалось победить Сотникову, он заслуживает этого не меньше Николаева. Настя тоже невероятно смелая, удачи ей дальше!) А интересно что же будет с будущими марафонами, если там так все сложно организовать было уже?
54
 
Ответить
Michael Vasyov
Победа есть победа! Жаль только что не удалось победить Сотникову, он заслуживает этого не меньше Николаева. Настя тоже невероятно смелая, удачи ей дальше!) А интересно что же будет с будущими марафонами, если там так все сложно организовать было уже?
Хотят вернуться в Африку, разговоров об этом все больше. Но это будет совсем не просто.
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 123
Читаю про дакар каждый день. Судя по комментариям за дакаром следили человек 10 с дрома ))) странно, как-то
44
8
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6124
Serg227
Читаю про дакар каждый день. Судя по комментариям за дакаром следили человек 10 с дрома ))) странно, как-то
Тоже удивился. На сайте Камаз-мастер было гораздо оживленней. Особенно во время этапов. Не все из моих знакомых представляют что такое Дакар, это для меня стало новостью. Сам за Дакаром слежу с 95 года.
31
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1069
Добрались таки!

Только Васильев ехал по тексту на мини, а на фото тойота. :)
Будущее где-то рядом?
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5423
МАЗ тоже молодцы, они такими темпами скоро в тройке лучших команд закрепятся.
Сhaser ( HTС ) MX-30-1979
33
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Камаз победил, очередной раз без интриги и Николаев уже заявил о готовности победить в следующем году ((надеясь что Чагин, Я кубов и Путин его услышали и нормально так дадут денег).
5
36
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12084
Кот_на_копейке
Тоже удивился. На сайте Камаз-мастер было гораздо оживленней. Особенно во время этапов. Не все из моих знакомых представляют что такое Дакар, это для меня стало новостью. Сам за Дакаром слежу с 95 года.
Тоже друзей-знакомых которые постоянно в телефонах сидят, про Дакар спрашивал, все плечами пожимают...
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
11
 
Ответить
7799044
Благовещенск
Жалко конечно что от камазов там ничего нет кроме кабины.
25
94
Ответить
иль
Зея
Serg227
Читаю про дакар каждый день. Судя по комментариям за дакаром следили человек 10 с дрома ))) странно, как-то
Я следил и болел за наших только благодаря дрому!!!!!!! Спасибо вам, потому что тут всё развёрнуто, а по тв такого нету
23
2
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
7799044
Жалко конечно что от камазов там ничего нет кроме кабины.
Продолжай мысль если такой умный.
54
7
Ответить
petruha28rus
Магдагачи
7799044
Жалко конечно что от камазов там ничего нет кроме кабины.
А у какой команды, даже у заводской участвуют машины с конвейера в зачёте грузовиков. У всех команд одни и те же производители основных компонентов, двигателей, коробок передач и мостов. Раму и кабину, общую компоновку и все настройки каждая команда производит сама.
47
3
Ответить
igzag
Новосибирск
победа камаза это хорошо, хотя я больше болел за маз. хотелось бы увидеть на следующем заряженный уаз.
23
4
Ответить
АМК
Анастасия, поздравляю. Молодцы все, старались, боролись но на мотоцикле ехать тяжелее всего. Молодцы белорусы. Молодцы КАМАЗ Мастер.
Тоби Прайс конечно нереально крутой гонщик. Как у него выдержал мотоцикл от такого валилова.
18
 
Ответить
АМК
Автотрек 900
Тоже друзей-знакомых которые постоянно в телефонах сидят, про Дакар спрашивал, все плечами пожимают...
После того как изменилась политика наших телеканалов вместо Формулы1 и Дакара на первые строчки вылезли танцы на льду и хоккей с футболом. Где можно согласовывать и фильтровать рекламу и баннеры так как выгодно телеканалам. А автомотоспорт пестрит логотипами которые не занесли бабла трансляторам гонок.
47
1
Ответить
АМК
igzag
победа камаза это хорошо, хотя я больше болел за маз. хотелось бы увидеть на следующем заряженный уаз.
Там нет ни МАЗов ни КАМАЗов , это специальные прототипы. В УАЗе нечего заряжать от слова совсем так так это не самостоятельная модель а компромисс где к старым трансмиссии и раме прилаживался кузов и т.д. Можно просто поехать на Дакар в любительском зачете на обычном , слегка подготовленном УАЗе , так как это делают многие проезжая Дакар на старых Ситроенах, Фольксвагенах Жук и даже мотороллерах. Другое дело что две с лишним тонны и большой расход топлива не лучшее решение для пустыни и для жары. Это все же гонка а не трофи рейд по болотам.
10
17
Ответить
АМК
сахалин
МАЗ тоже молодцы, они такими темпами скоро в тройке лучших команд закрепятся.
В тройке из двух команд? Там все остальные частники либо просто богатые филантропы.
1
14
Ответить
Владимир
Кузнецк
Благодарен за такой праздник.
7
 
Ответить
14124349
Маша спасибо за действительно классные отчеты-МАТЧ курит в сторонке,несмотря на ТВкартинку.Камаз с победой,Настя нереально крутая.Белорусам Респект, Вязович мегапозитив.Карякин тож красава -в поле собрали багги из лохмотьев.p.s."доброжелателям"и завистникам-захлебнитесь своим же *****ом.
31
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1043
Serg227
Читаю про дакар каждый день. Судя по комментариям за дакаром следили человек 10 с дрома ))) странно, как-то
Просто далеко не все считают нужным писать комментарии.
Комментариев много там, где пасутся платные политические тролли.
Когда новости про Дакар в разделе «новости» публиковали, там были сотни комментариев на тему «все *******и - там от КАМАЗа только шильдик».
Как только новости в раздел спорт перенесли - все комментарии резко пропали. Видимо, за коменты в этом разделе не платят.

Короче говоря, количество комментариев - не показатель качества материала. Для меня гораздо приятнее читать новости в разделе «спорт», и видеть под новостью несколько компетентных комментариев по делу. А информационная помойка под каждым постом в разделе «Новости» уже вызывает отвращение.
42
 
Ответить
7541663
Serg227
Читаю про дакар каждый день. Судя по комментариям за дакаром следили человек 10 с дрома ))) странно, как-то
Здесь предпочитают новости или заметки о прулях ). Вот тогда сектанты лупят по клаве с космической скоростью .
11
8
Ответить
Ваше Величество
В тройке из двух команд? Там все остальные частники либо просто богатые филантропы.
В грузовиках Ивеко и Татра еще как минимум. Хино двумя ехали, но их конкурентами, конечно, сложно назвать :)
Вообще командная тактика на Дакаре явление весьма распространенное. Раньше Пежо, сейчас Мини, Тойота - все едут в той же концепции, что и КАМАЗы, просто КАМАЗы более заметны - потому что побеждают.
15
1
Ответить
14124349
Маша спасибо за действительно классные отчеты-МАТЧ курит в сторонке,несмотря на ТВкартинку.Камаз с победой,Настя нереально крутая.Белорусам Респект, Вязович мегапозитив.Карякин тож красава -в поле собрали багги из лохмотьев.p.s."доброжелателям"и завистникам-захлебнитесь своим же *****ом.
Рада) Спасибо!
7
 
Ответить
Granic
Добрались таки!

Только Васильев ехал по тексту на мини, а на фото тойота. :)
Но ехал на Toyota :)
Поздно заметили ошибку, спасибо. Я привыкла, что они все время на Mini, тут как-то на автомате написалось))
5
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
"Husqvarna", берите Анастасию Нифонтову в заводскую команду !
Если она в зачете Original ТАК едет на "Хускварне", то с полноценной командной технической поддержкой ...
X-Trail (04)
21
1
Ответить
JonnyPol
Поздравления победителям и добравшимся,т.к. добраться до финиша в Дакаре,это уже нереальная победа.
Нифонтова просто НЕЧЕЛОВЕК, про неё надо снимать супергеройский фильм.
14
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Serg227
Читаю про дакар каждый день. Судя по комментариям за дакаром следили человек 10 с дрома ))) странно, как-то
Да больше, следить и писать комментарии две разные вещи. Наши молодцы.
7
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
7799044
Жалко конечно что от камазов там ничего нет кроме кабины.
Расстрою тебя цифровое обозначение, в остальных грузовых машинах например Ивеко Дероя даже кабины у оригинальной такой нет, так что пальчиками по клаве клацать не мешки ворочить.
32
3
Ответить
DenisS
Москва
Автотрек 900
Тоже друзей-знакомых которые постоянно в телефонах сидят, про Дакар спрашивал, все плечами пожимают...
Потому, что нынче не модно такое. Нынче модно в Инстаграмме сидеть((
8
3
Ответить
 
Черемхово
Сообщений: 6124
DenisS
Потому, что нынче не модно такое. Нынче модно в Инстаграмме сидеть((
Камаз-мастер в инстаграм тоже вроде постит. Антон Шибалов точно.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7477
Все участники Дакара молодцы! И потому хотелось бы видеть весь список дошедших до финиша!
5
1
Ответить
pivot
Расстрою тебя цифровое обозначение, в остальных грузовых машинах например Ивеко Дероя даже кабины у оригинальной такой нет, так что пальчиками по клаве клацать не мешки ворочить.
Возможно он имел ввиду,что на реальных российских дорогах,камазы настоящее фуфло. И что они гораздо чаще не доезжают до финиша,чем на дакаре. Гораздо чаще,чем те же ивеко.
7
12
Ответить
Andrey_3_1
Все участники Дакара молодцы! И потому хотелось бы видеть весь список дошедших до финиша!
https://www.dakar.com/en/rankings

Это список всех, классифицированных на 10-м этапе.
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Огромное спасибо всем нашим участникам!
И конечно поздравления победителям!!!
5
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Анастасии отдельный респект!!!
11
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Алексей А
Возможно он имел ввиду,что на реальных российских дорогах,камазы настоящее фуфло. И что они гораздо чаще не доезжают до финиша,чем на дакаре. Гораздо чаще,чем те же ивеко.
Посмотрите на год изготовления КамАЗов которые не доезжают, они ещё советской постройки, ивек одногодок таких нет.
4
3
Ответить
Donat
Самара
Урааааа!!! Победа!!! Все участники ДАКАРА просто молодцы!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Камаз-Мастер респект и уважение!
Жаль конечно сошедших два экипажа. Честно говоря не думал про двигатель, переживал за АКПП.
Насте отдельный поклон, вот человечище!!! Следил с трепетом за МАЗами, еще пару лет и возможно, ну да ладно, наши же))
Очень интересная гонка была, спасибо за видео отчеты и описание этапов!
1
 
Ответить
Алексей А
Возможно он имел ввиду,что на реальных российских дорогах,камазы настоящее фуфло. И что они гораздо чаще не доезжают до финиша,чем на дакаре. Гораздо чаще,чем те же ивеко.
В чём именно камазы фуфло? в них уже импортное всё стоит, значит импортное фуфло? )))
4
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Достойно! Поправляйтесь
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Очередной проходняк от мельниковой, которая даже последить-то за Дакаром не удосужилась. Ни слова о том, где еще 2 КамАЗа, а знаете почему? А он не знает, возможно не знает даже о том, что они были лол! Так же как не знает почему экипажи Николаева и Сотникова менялись на 8 и 9 этапах, поэтому написала просто откровеннейшую чушь. Дром, вы ведь ей платите, вам самим-то не стремно, что вас вертят вокруг палки?
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Несколько раз прозвучало про новый грузовик сделанный за год. Мне изменяет склероз или один грузовик с таким мотором был в прошлом дакаре?? Как бы не у Сотникова.
был туд
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
AntonyGL
Несколько раз прозвучало про новый грузовик сделанный за год. Мне изменяет склероз или один грузовик с таким мотором был в прошлом дакаре?? Как бы не у Сотникова.
или Шибалов
был туд
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Нашел:
В «Дакаре-2018» КАМАЗ выставит новый грузовик с рядным 6-цилиндровым 13,0-литровым мотором. Фактически это первый случай, когда такой двигатель был установлен на бескапотную машину в рамках испытаний под новый регламент, который вступит в силу через год, с сезона-2019. Первые испытания этот грузовик прошел на «Шелковом пути», также он участвовал в недавних тестах команды в Марокко. За рулем этого грузовика на «Дакаре» выступит экипаж Дмитрия Сотникова.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/autos...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Все же изначально память не подвела
был туд
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
AntonyGL
Несколько раз прозвучало про новый грузовик сделанный за год. Мне изменяет склероз или один грузовик с таким мотором был в прошлом дакаре?? Как бы не у Сотникова.
Там была старая машина, перекроенная под новый мотор, а тут полностью спроектированная вокруг этого мотора новая машина, она только внешне похожа на прошлогоднюю.
 
 
Ответить
pivot
Посмотрите на год изготовления КамАЗов которые не доезжают, они ещё советской постройки, ивек одногодок таких нет.
Какие советские,вы бредите? Выезжаем на м6 и смотрим на чадящие зверобудки с 05 регионом. Все не старше 2000+ года. Хотите сказать,что ивека тех лет хуже камаза? Вам любой водила ,в лучшем случае рассмеется в лицо. Камаз как был хламом,так и остался. Российская сборка перечеркивает мановскую кабину и импортные агрегаты. Любой ман,ивека,мерс вольво,будут на порядок лучше камаза. То что их покупают,это лишь "заслуга" российской нищеты и "мудрой" политики партии.
4
2
Ответить
Макс Кильдишев
В чём именно камазы фуфло? в них уже импортное всё стоит, значит импортное фуфло? )))
По сравнению с "иномарками",буквально во всем.
5
2
Ответить
Лично мне жаль, что от Ярославский движков ушли. Отец на ЯМЗ работал, гордость была за моторы, которые изготовили для Дакаровских Камазов.
2
1
Ответить
Лично мне, жаль, что от Ярославский моторов отказались. Для многих заводчан ЯМЗ это был повод для гордости.
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Алексей А
Какие советские,вы бредите? Выезжаем на м6 и смотрим на чадящие зверобудки с 05 регионом. Все не старше 2000+ года. Хотите сказать,что ивека тех лет хуже камаза? Вам любой водила ,в лучшем случае рассмеется...
У моего отца была турбостар 1993го лет эдак 20 назад и были КАМАЗы я знаю о чем говорю. А 0,5 регион идёт с двухкратным перегрузом и не знают что такое ТО поэтому они чадят и пыхтят. На сегодняшний день выпускаются новые КАМАЗы с новой кабиной, построен новый моторный завод выпускающий рядные 6 ки по лицензии Либхер, коробки ZF локализовали в России, радоваться надо что в стране производят. А такие черти как ты вечно ноют, про распил, про пенсии бабушкам, про то что иномарки лучше, да ещё дешевле. Надо искренне радоваться каждому достижению и страна будет процветать, а если постоянно ныть, что все плохо, будем жить в ***е. Короче на все есть свой покупатель и на новую и на бу технику и каждого свои запросы при покупке, а такие подсералы как ты только ноют и ничего не делают.
5
2
Ответить
Алексей А
По сравнению с "иномарками",буквально во всем.
Ну т.е. иномарки тоже фуфло? )))
 
4
Ответить
pivot
У моего отца была турбостар 1993го лет эдак 20 назад и были КАМАЗы я знаю о чем говорю. А 0,5 регион идёт с двухкратным перегрузом и не знают что такое ТО поэтому они чадят и пыхтят. На сегодняшний день...
Мне не платят,что бы я радовался за эту страну.В отличии от многих тут сказочников,про сына маминой подруги.Пишу о том,о что вижу. Покупая себе автомобили,мне приходится оплачивать заградительные пошлины за ваш автохлам,что тут производится.
5
4
Ответить
Макс Кильдишев
Ну т.е. иномарки тоже фуфло? )))
Уважаемый,демагогией занимайтесь с братьями по разуму. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мартышки
6
2
Ответить
Алексей А
Уважаемый,демагогией занимайтесь с братьями по разуму. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мартышки
Нет уж, с вашими не буду...
 
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Алексей А
Мне не платят,что бы я радовался за эту страну.В отличии от многих тут сказочников,про сына маминой подруги.Пишу о том,о что вижу. Покупая себе автомобили,мне приходится оплачивать заградительные пошлины за ваш автохлам,что тут производится.
А хочется чтоб платили, у нас и за нытьё о том что все плохо платят? Ты не знаешь что такое заградительные пошлины гражданин. А если это наш автохлам, вали в то место где будет твой автохлам.
2
3
Ответить
Не хочется переплачивать за нормальные машины,из-за убогова российского гамнапрома.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром