Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Формула 1. Уилл Бакстон о тех, кто смог и кто не очень
08.04.2019 | 3279 просмотров

Формула 1. Уилл Бакстон о тех, кто смог и кто не очень

Текст: Уилл Бакстон
Перевод: Мария Мельникова
Источник: Дром
Уилл Бакстон — авторитетный автоспортивный журналист, который занимается Формулой 1 уже более полутора десятков лет и недавно стал официальным корреспондентом для цифровых каналов Формулы 1. Он обладает максимально полной информацией о происходящем в современной Формуле 1 и частенько благодаря инсайдам может правильно прогнозировать общую тенденцию в паддоке и на трассе. Предлагаем вашему вниманию взгляд Уилла на ситуацию, в которой оказались гонщики Даниэль Риккардо и Пьер Гасли.

«Прежде чем критиковать кого-то, попробуйте влезть в его шкуру. Потому что если вы все же решитесь критиковать, вы будете хотя бы одеты. В его шкуру» — так говорил один из лучших комиков мира Стив Мартин. Конечно, это метафора, но ее смысл — прежде чем судить кого-то, надо хотя бы испытать то же, что и этот человек. Об этом даже пел Элвис, так что в этом есть зерно истины.

Однажды я попробовал. В смысле попробовал побывать в чужой шкуре. Как-то раз мы с семьей отправились в гости, и я был одет неподходящим образом, так что мне дали одежду моего двоюродного брата, которая не подходила по размеру. Поносив ее какое-то время, я отлично понял смысл поговорки. Когда ты примеряешь неподходящую тебе вещь, ты не просто смешон, но и становишься для многих настоящей головной болью. Так что я воспринял этот опыт правильно, и именно это в свое время привело меня в Формулу 1.

Размышляя о пилотах, от которых мы с самого начала ожидали высоких результатов, мы прежде всего думаем о двоих: Даниэле Риккардо и Пьере Гасли. Два имени, которые по итогам двух первых Гран-при принесли разочарование их поклонникам и всем, кто смотрит Формулу 1.

Даниэль Риккардо

Оба этих пилота невероятно талантливы, с ними считаются, и они вполне заслужили огромное уважение. Но что же случилось? Не могли же они за зиму забыть, как нужно ехать? Конечно нет. Но оба они испытали существенные сложности и огромное давление с того момента, как закончили прошлый сезон в Абу-Даби в одних командах и начали новый в других, за рулем машин, которые строили без учета их возможностей и стиля управления.

В разговорах с ними обоими во время тестов и первых двух Гран-при вскрылись общие реакции и видение тех задач, что стоят перед ними в данный момент.

Оба понимают, что им придется нелегко. Машины, которыми они управляют с начала этого сезона, совершенно не подходят под их индивидуальный стиль пилотирования. Кроме того, они оказались еще и в непривычной и незнакомой среде, в которую необходимо интегрироваться как можно быстрее и безболезненнее; обоим важно максимально быстро внести важные изменения в настройки автомобилей и привыкнуть к набору уже имеющихся, чтобы выжать из машин максимум возможного.

Пьер Гасли

На мой взгляд, это и есть та необходимость побывать в чужой шкуре, и не просто побывать, а носить ее неопределенное время. А это крайне болезненный процесс.

«Мы уже практически достигли поставленных задач, — сказал мне Даниэль Риккардо в субботу в Бахрейне. — Мне кажется, я уже сделал все возможное, чтобы заставить эту машину работать так, как мне нужно, и остается адаптировать еще пару вещей. Мне не хочется чувствовать, будто я опять застрял на половине пути, как это было с Red Bull, но с этой машиной приходится работать совершенно иначе».

«Я уже многого добился, но это еще не 100% возможностей. И я знаю, что это будет довольно долгий процесс. Я чувствую, что каждый раз учусь заново и узнаю массу новых вещей, развиваюсь и помогаю развиваться команде, придаю уверенности и себе, и им. Но только когда я сумею достичь нужной скорости, тогда наступит настоящий прогресс».

Даниэль Риккардо

Да что рассказывать, ведь мы и сами могли наблюдать все это! Очевидно, что ответственность за столкновение с Хюлькенбергом в Бахрейне лежит полностью на Риккардо, вернее, на том дискомфорте и неуверенности, который он испытывает, сидя в своей новой машине.

Для Пьера Гасли это чувство неуверенности имеет те же самые корни: «Сейчас моя задача просто работать, чтобы понять, что я могу улучшить. Я понимаю, что не добьюсь результата просто нажимая на газ, так что мне надо понять, что и как я могу изменить, чтобы выжать из нее максимум».

Когда я спросил, не думает ли он, что надо прежде всего изменить что-то в себе, а не в машине, он ответил, что, конечно, «и там и там. Я считаю, что надо приложить определенные усилия, чтобы приспособиться к каждому новому автомобилю, потому что разница между ними огромная. Возможно, в прошлом году машина больше подходила моему стилю управления, и потому мы смогли найти подходящие настройки чуточку быстрее, чем в этом сезоне. Сейчас мне приходится с ней прямо бороться. Я все еще чувствую себя в этой машине пассажиром. У меня не получается атаковать».

Пьер Гасли

Помимо всего прочего оба пилота находятся еще и под давлением своих партнеров по команде — в попытке заработать очки. В то время как сами команды высказывают пожелания, чтобы пилоты работали вместе, дабы быстрее улучшить машины и добиться успеха, сами гонщики никак не могут преодолеть чувство конкуренции.

Наверное, это неплохо. Конкуренция только подстегивает развитие. Иногда именно этого нам и не хватает.

Потому что на каждого Риккардо и Гасли есть свои Кими Райкконены, Карлосы Сайнсы и Шарли Леклеры. Которые тоже перешли в новые команды и сели в новые машины. Так же, как и упомянутые выше двое, они оказались в совершенно новых условиях, тем не менее сумели быстро к ним приспособиться и добиться эффективности в новом окружении.

Шарль Леклер

Произошло ли это благодаря «эластичности» гонщиков, или в этом заслуга команд или машин, сейчас сложно определить, ведь Alfa Romeo, McLaren и Ferrari находятся в стадии серьезных изменений. Более того, двоим из них приходится соревноваться с новичками, что в случае поражения только усугубит их положение. Но если в Red Bull и Renault между пилотами ощущается антагонизм, то вот в Alfa и McLaren царит полная гармония…

Комментарии

1173334
-О чём эта статья?
-Эта статья ни о чём. Ни о чём эта статья, ничто в этой статье, в этой статье ничего и ни о чём. Что написать, когда не о чем написать?...
42
5
Ответить
 
Сообщений: 4400
Оба этих пилота невероятно талантливы, с ними считаются, и они вполне заслужили огромное уважение.
Про Рикка еще можно согласится, но Гасли. В чем его талант и как он себя проявил? Вангую, что еще пара таких гонок и одни доктор может дать ему пинка под зад. И попробуем угадать, кто дышит в спину Гасли. Бггг

А так согласен, статья хрень какая-то и если ее пишет официальный журналист Ф1, то у них там явно кризис жанра. И это, Попова мы вам не отдадим, он нам самим нужен.
28
2
Ответить
Black Joe
Якутск
Andrey 10rus
Оба этих пилота невероятно талантливы, с ними считаются, и они вполне заслужили огромное уважение. Про Рикка еще можно согласится, но Гасли. В чем его талант и как он себя проявил? Вангую, что еще пара...
Албон дышит в затылок Пьеру
4
3
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 769
Andrey 10rus
Оба этих пилота невероятно талантливы, с ними считаются, и они вполне заслужили огромное уважение. Про Рикка еще можно согласится, но Гасли. В чем его талант и как он себя проявил? Вангую, что еще пара...
Попова пусть забирают, в последние время он не очень, Вот Башмакова не отдадим ...
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
2
8
Ответить
836336
Усть-Илимск
Это же только начало сезона,но не факт что и к концу будет все понятно.За это мы и любим формулу.А вот наш "мальчик" опять может задрать нос и всё просахатить )
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4279
Такое мог сказать любой нормальный журналист шарящий в Ф-1. Что тут особо инсайдерского, не понял....
Тоже не понял юмора про невероятный талант Гасли... Пока он никто еще и его могут быстро отправить назад в STR ""снять давление...
А Вот Рикардо еще принесет победный дубль с Халком для Рено. Может даже в этом сезоне.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2714
Михаил424
Такое мог сказать любой нормальный журналист шарящий в Ф-1. Что тут особо инсайдерского, не понял.... Тоже не понял юмора про невероятный талант Гасли... Пока он никто еще и его могут быстро отправить...
А Вот Рикардо еще принесет победный дубль с Халком для Рено. Может даже в этом сезоне.

И в вашем сне
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром