Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гран-при Великобритании: устоявший Леклер, улетевший Ферстаппен, старые грабли Феттеля и новые рекорды Хэмилтона
15.07.2019 | 3105 просмотров

Гран-при Великобритании: устоявший Леклер, улетевший Ферстаппен, старые грабли Феттеля и новые рекорды Хэмилтона

Текст: Мария Мельникова
Фото: Formula1.com и команд участниц
Источник: Дром
Гран-при Великобритании в Сильверстоуне наконец-то подарил нам ту красоту, о которой мы так давно мечтали. И очень жаль, что не было возможным сделать параллельно сразу несколько трансляций, ибо борьбы хватало на всех фронтах, а уследить за всеми пилотами на одном экране было просто невозможно! Похоже, что послабление, которое дали пилотам на Гран-при Австрии, может сослужить хорошую службу борьбе и зрелищности в Формуле 1. Ну а если еще в 2021 году и впрямь решат вернуть дозаправки — то Формула 1 переживет свой ренессанс.

Конечно, главными героями гонки вновь стали Шарль Леклер и Макс Ферстаппен, продолжившие свою борьбу после Ред Булл Ринга. И какая это была борьба! Одно удовольствие было наблюдать за Леклером, который балансировал на грани запретного, обороняясь от атак Ферстаппена и все же с фантастическим мастерством отстаивал свою позицию. На протяжении нескольких кругов Ферстаппен атаковал Леклера и с использованием слипстрима, и с помощью DRS, и все равно ему не удалось одержать верх.

Что же касается главного разочарования, то в очередной раз этот титул достается Себастьяну Феттелю, который фактически мог получить все, и все потерял, вновь продемонстрировав отсутствие выдержки и контроля эмоций, и наломал дров, закончив гонку в хвосте пелотона вместо ступеньки подиума. Ну что ж, тем страннее выглядит с каждым разом непонятная позиция Ferrari, продолжающих ставить на немца, а не на монегаска.

Любопытно, что столкновение Феттеля и Ферстаппена стало закономерным развитием событий, которые начались еще даже до старта британского уикенда — старейшей трассы Формулы 1, контракт с которой продлили еще на пять лет.

Началось все с того, что перед Сильверстоуном команда Red Bull провела огромную работу с машиной Пьера Гасли, буквально разобрав ее до винтика и собрав заново. Как мы помним, все свои неудачи Гасли сваливал именно на свой автомобиль — и в это никто не верил. Как выяснилось, довольно опрометчиво.

После того как машину реинкарнировали, инженеры установили на нее те же настройки, какие использует Макс Ферстаппен, лишь немного адаптировав их под пожелания Гасли. И вот результат: уже в первой практике Гасли показал первый результат — впервые за свою карьеру. Возможно, во многом ему просто повезло, так как остальные пилоты либо не спешили жать на полную из-за нового и скользкого асфальта, либо попадали в инциденты, переусердствовав с газом. Но и во второй, и третьей сессиях свободных заездов француз оказался быстрее своего партнера по команде, а это уже о чем-то говорит.

В квалификации Пьер уступил Максу — но всего лишь 0,3 секунды и квалифицировался сразу следом за ним. При этом и отставание от Ferrari Шарля Леклера было всего на 0,1 больше. Возможно, мы недооцениваем француза?

На старте Гран-при Великобритании места между пилотами Ferrari и Red Bull распределились довольно неожиданно — в том смысле, что Себастьян Феттель уступил не только двум Mercedes и своему партнеру по команде, но и обоим Red Bull. Но на старте Гасли замешкался и дал возможность Феттелю сразу себя обойти. Впрочем, вот что-что, а старты у Себастьяна всегда получаются хорошо, надо отдать ему должное.

Однако Гасли не сдался. Он продолжал держать темп и сохранял дистанцию от Феттеля меньше чем в секунде, пока наконец на 11-м круге не опередил его в борьбе за пятое место. Возможно, помогла в этом и шинная стратегия команд.

Pirelli привезли в Сильверстоун три самых жестких состава резины — 1, 2 и 3, так что Soft в Британии был, по сути, хардом в Канаде. Но характеристики трассы в Британии таковы, что предполагалось, что третий состав (софт) не выдержит долго, и Pirelli с самого начала в качестве основной стратегии предлагали вариант с двумя пит-стопами, а в качестве запасной — даже с тремя! При этом, с их точки зрения, лучше всего свои свойства составы софт смогут проявлять не дольше 13 кругов.

Обе Ferrari показали свое лучшее время во втором сегменте квалификации именно на шинах софт, так что и стартовали они на них — в отличие от Red Bull, которые были обуты в медиум. Десятый круг стал отправной точкой для начала основного сражения за позиции. Ферстаппен со старта не отпускал Леклера далеко и уже на 11-м круге предпринял попытку обгона, которую, впрочем, Леклер смог легко отбить. Макс не сдавался и атаковал, но их сражение привело к тому, что к ним на опасную дистанцию приблизились сначала Феттель, а затем и Гасли. Феттель буквально висел на заднем крыле у Макса, так же предприняв несколько попыток атаки, но не преуспел и слегка откатился назад. Гасли, который находился чуть поодаль, занимая выжидательную позицию, воспользовался этой ситуацией и с помощью DRS обошел немца на 12-м круге.

Затем на 13-м круге начались пит-стопы, и Гасли был одним из первых, кто переобулся в свежий хард, соответственно, потеряв пару позиций. А вот еще через круг началось интересное: на 14-м круге на пит-стоп первым заезжает Шарль Леклер, и за ним следом ныряет Ферстаппен. Red Bull проводит пит-стоп чуть лучше, а их боксы расположены ближе к выезду с питлейна, так что на выезде две машины оказываются практически параллельно, Ферстаппен даже слегка опережает Шарля и выезжает на трассу первым. При этом важно, что оба пилота выехали после Феттеля, но перед парой Сайнс — Гасли, которых разделяло полсекунды и которые тоже сражались за позиции.

Совсем недолго после возвращения на трассу Ферстаппен сохраняет лидерство, затем ошибается, и Леклер возвращает позицию, отбивает последовавшую атаку и уезжает вперед. На протяжении четырех кругов между этими двумя пилотами происходит красивейшая и очень острая борьба, которой просто невозможно было не восхищаться. Макс атакует, Шарль защищается, и все это происходит вплоть до 20-го круга, когда Антонио Джовинации вылетает с трассы и застревает в гравии, став причиной появления автомобиля безопасности.

Режим сейфити-кара — отличный повод для проведения пит-стопов, так что сразу несколько пилотов решают этим воспользоваться, в том числе и Макс Ферстаппен — сразу на первом круге. Для Ферстаппена это был настоящий подарок судьбы. Голландец изначально был на стратегии двух пит-стопов, т. к. на первом поменял медиум на медиум; теперь же стратеги Red Bull очень быстро сориентировались в ситуации, так что Макс вновь заезжает на питлейн и получает комплект хард, на котором может ехать до финиша.

Что касается Ferrari, то они первым обслуживают Феттеля, так что Себастьян получает комплект хард и возвращается на трассу на той же третьей позицию, с которой уходил на пит-стоп. А вот Леклер попадает на пит-стоп только на следующем круге, за счет этого теряет место и возвращается позади Ферстаппена! Понятно, он возмущен происходящим, что и выплескивает в радиопереговорах: «Как мы, черт возьми, смогли потерять позицию??!».

Впрочем, и Ферстаппен после пит-стопа теряет позицию: ему по радио сообщают, что Феттель впереди, равно как и Гасли, но «пожалуйста, будь осторожен, если соберешься обгонять Пьера!». Но Ферстаппен очень быстр и совсем скоро оказывается позади Гасли, который уже на 28-м круге пропускает Макса вперед. Радиопереговоры от Red Bull в этот момент недоступны, но, зная порядки в этой команде, можно представить, что столь безропотно Гасли пропустил партнера по распоряжению из боксов.

Чтобы догнать Гасли, Ферстаппену понадобилось три круга, чтобы догнать и атаковать Феттеля — еще десять кругов. К этому моменту Леклер также проходит Гасли, закрепившись на пятом месте. Зарекомендовав себя за полтора сезона в Формуле 1 как очень умного пилота, Леклер, скорее всего, выжидал результатов борьбы Ферстаппена и Феттеля, чтобы затем уже предпринимать свои действия, и не ошибся. На 38-м круге Ферстаппен совершает обгон Феттеля, но Феттель решает отыграться.

…А теперь немного вспомним историю. 2018 год. Гран-при Китая. 44-й круг, Ферстаппен атакует Феттеля, столкновение, Ферстаппен продолжает гонку, а Феттеля отбрасывает назад. Гран-при Японии. Седьмой круг. Феттель атакует Ферстаппена за третье место, столкновение, Ферстаппен продолжает гонку, Феттеля разворачивает, он откатывается назад.

Еще мы помним другие ситуации, когда Феттель совершает необдуманные поступки на горячую голову — и результат оказывается еще более плачевным. Кажется, уже пора бы научиться включать голову и выключать эмоции, особенно в ситуациях с Максом, который славится своими жесткими защитами и непредсказуемыми торможениями. Но нет.

Себастьян решает пустить в ход старые любимые грабли. Атака на Ферстаппена, слишком высокая скорость перед торможением — и в итоге обе машины разлетаются с траектории. Макс — молодец. У него было столько подобных контактов и он так научился отлавливать машину, что для него это обычное дело. После столкновения с Феттелем, в котором его Red Bull с надписью 007 на заднем крыле взмыл в воздух как настоящий Джеймс Бонд и затем вылетел в гравий, он отлично вырулил на техническую дорожку вдоль барьеров безопасности и вернулся на трассу. При этом машина у него была почти не повреждена. Для Феттеля это закончилось более плачевно: ему пришлось заезжать на пит-стоп, чтобы сменить переднее крыло и заодно резину, которую он оквадратил на торможении.

Виноват ли в этом инциденте Макс? Похоже, что нет. Тот факт, что судьи дали Феттелю десять секунд, ни о чем не говорит, но вот после гонки Себ извинился перед Ферстаппеном и признал свою вину. В итоге — финиш на 16-м месте для немца, даже позади Роберта Кубицы.

Шарль Леклер воспользовался этой ситуацией и финишировал в гонке третьим, поднявшись на заслуженный подиум. Ферстаппен пропустил вперед Пьера Гасли, и это первый раз, когда Гасли сумел опередить своего партнера по команде. Последний ли — время покажет. В общем — всем по заслугам.

Гран-при Великобритании принес разочарование Ландо Норрису, который квалифицировался и стартовал восьмым, но из-за неверной стратегии по пит-стопам смог финишировать лишь 11-м. При этом они с Александром Элбоном провели пит-стоп одновременно, оба переобулись в новые комплекты медиум, но Элбон сумел проехать на своем до финиша, а у Норриса резина ушла довольно быстро. К тому же команда упустила возможность провести дополнительный пит-стоп во время автомобиля безопасности, что и решило, по сути, исход гонки для Ландо. На 30-м круге он заезжает на пит-стоп, жалуясь на загубленную неправильной стратегией гонку, с восьмого места откатывается на 16-е и в итоге успевает отыграть лишь несколько позиций. По большому счету ему есть на что жаловаться. Mclaren, как и некоторые другие команды, развел своих пилотов по стратегии, и Карлос Сайнс оказался на более выгодном варианте, стартовав на медиуме с 13-го места, получив комплект хард на 20-м круге и в итоге финишировав шестым. Норрис стартовал на софте, пройдя на нем в третий сегмент квалификации — и было бы правильнее либо воспользоваться для второго пит-стопа автомобилем безопасности, либо сразу дать ему комплект хард, но увы.

Для команды Renault, казалось бы, гонка сложилась весьма удачно: Риккардо и Хюлькенберг финишировали в очках, однако Renault вновь проиграли McLaren — ведь Карлос Сайнс набрал на одно очко больше, чем оба пилота Renault вместе взятые, так что разрыв между двумя командами еще больше увеличился и теперь составляет 21 очко.

Три гоночных коллектива на Сильверстоуне вообще не набрали ни одного очка: Racing Point и Williams пока не могут ничего противопоставить своим соперникам, а вот для Haas развернулся очередной кошмарный уикенд. После столкновения друг с другом на первом круге сошли и Ромен Грожан, и Кевин Магнуссен. Так что Haas сейчас занимают предпоследнее место в Кубке конструкторов.

Несмотря на отсутствие очков в сезоне, хочется похвалить Джорджа Рассела, который в этот раз финишировал 14-м и выжимал все соки из полумертвого Williams. Команда обещала результативные обновления на британский этап, но они опять не помогли.

Кими Райкконен буквально пролетел всю гонку как на крыльях и показал прекрасный восьмой результат.

Но больше всего хороших слов хочется сказать в адрес Даниила Квята. Неудачная квалификация и старт с 17-го места — и затем очень упорная трудовая гонка с двумя пит-стопами, и в итоге девятая строчка на финише! К сожалению, вся его борьба за позиции осталась за кадром, но результат поистине впечатляющий! «Я провел несколько интересных сражений на трассе, но важнее всего то, что у меня была скорость. Нам удалось настроить машину в соответствии с моими предпочтениями. Финальный отрезок гонки получился просто потрясающим. Я сделал все, что мог, но, как обычно, этого не показали в трансляции! — приводит слова пилота F1News.ru

Что же касается Mercedes, то это отдельная история, и сражаются они в другой лиге, но в этот раз сражение двух Серебряных стрел было поистине зрелищным и красивым.

В квалификации Хэмилтон проиграл Боттасу всего 0,006 секунды, на старте не смог опередить своего партнера по команде и затем на протяжении нескольких кругов наседал на него в надежде отыграть позицию. Один раз — на четвертом круге — у него это даже вышло, но Боттас блестяще вернул себе место и продолжал лидировать.

Льюису была очень важна победа на домашнем Гран-при, и, скорее всего, он бы ее завоевал и в очной борьбе с напарником, но, как очень часто бывает в его случае, ему помогла фортуна. На 18-м круге Боттас заезжает на пит-стоп и получает второй комплект медиум, что означает тактику двух пит-стопов. Хэмилтон остается на трассе лидером, а уже через два круга появляется автомобиль безопасности, благодаря которому лидировавший на тот момент Хэмилтон совершает пит-стоп, переобувается в хард и возвращается вновь первым. Мало того, что Боттас теряет лидерство, так ему предстоит еще один обязательный пит-стоп, и неизвестно, на какой позиции он вернется после него. Но Mercedes настолько быстр, что финн отыгрывает нужное количество времени к моменту своего второго пит-стопа на 45-м круге и сохраняет второе место. При этом, получив комплект софт, хоть и немного использованный, Боттас имеет шанс показать лучшее время круга. И ему это удается. Но никто не может и предположить, что другой гонщик команды на совсем старом и использованном в течение 30 кругов комплекте хард сумеет это время перебить. Но для этого надо быть Льюисом Хэмилтоном. На последнем круге британец просто выстреливает и ухитряется отобрать у Боттаса и это достижение. Блестящая гонка и шестая победа в Великобритании! Теперь по количеству побед на домашнем Гран-при он сравнялся с Аленом Простом — больше них никто не показывал таких результатов!

Что же касается Ferrari, то пусть их утешит не только третье место Шарля Леклера, но и второе место другого студента Академии Ferrari россиянина Роберта Шварцмана, который провел в воскресенье блестящую гонку в Формуле 3, финишировал в Сильверстоуне вторым и вернул себе лидерство в общем зачете!

Роберт Шварцман

P. S. В начале года многие — и мы в том числе — переживали, что в новом сезоне Формулы 1 оказалось слишком много «зеленых» новичков, пришедших туда, где место взрослым мужчинам. Но уже после прошедшего Гран-при Австрии хотелось признать неправоту и сказать, что именно в руках этих прошлогодних «школяров» сейчас находится судьба Формулы 1, а после Сильверстоуна уверенность в этом только укрепилась. Ведь уже вторую гонку подряд именно они задают тон Гран-при, и во многом ради них мы приникаем к экранам с трансляцией. Шарль Леклер, Макс Ферстаппен, Ландо Норрис, Александр Элбон и, надеемся все же, Джордж Рассел (была бы приличная машина) — новое поколение отчаянных пилотов, с которыми уже сейчас тяжело сравниться даже большинству ныне действующих взрослых спортсменов.

Ну а следующий Гран-при Формулы 1 состоится на трассе в Хоккенхайме 27–28 июля. Ждем продолжения борьбы Ферстаппена и Леклера!

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Л. Хэмилтон Mercedes 1:21.08,452 226,419 1
2. В. Боттас Mercedes +24,928 225,266 2
3. Ш. Леклер Ferrari +30,117 225,027 2
4. П. Гасли Red Bull +34,692 224,817 1
5. М. Ферстаппен Red Bull +39,458 224,599 2
6. К. Сайнс McLaren +53,639 223,952 1
7. Д. Риккардо Renault +54.401 223,917 2
8. К. Райкконен Alfa Romeo +65,540 223,411 1
9. Д. Квят Toro Rosso +66,720 223,358 2
10. Н. Хюлкенберг Renault +72,733 223,086 1
11. Л. Норрис McLaren +74.281 223,016 2
12. А. Элбон Toro Rosso +75,617 222,956 1
13. Л. Стролл Racing Point +81,086 222,710 2
14. Д. Расселл Williams +1 круг 221,362 1
15. Р. Кубица Williams +1 круг 220,875 1
16. С. Феттель Ferrari +1 круг 220,863 2
17. С. Перес Racing Point +1 круг 220,418 3

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:27,369 (52-й круг, 242,735 км/ч)

Комментарии

11131192
Кострома
"Король обгонов" по версии папы Йоса просто "таран - оружие героев" не осилил использовать в очередной раз, а так точно Леклера бы прошел. Ну выбил бы с трассы - делов то, ему ж можно.
Феттель опять поскакал по граблям, но непосредственно после эпизода мне (судя по трансляции, не только мне) вспомнился Азербайджан прошлого года. И тут, и там - всё было неоднозначно, но Тапок приложил к этому руку как минимум.
З.Ы. На примере Леклера кстати хорошо видно, что Формула изголодалась по таким талантам. Год назад все считали мерилом этого самого таланта Тапка, который неплох, но главное его достижение - умение перемещаться по трассе в стиле "Раздайся лёд, Ферстаппен плывет", что судьями ему практически всегда прощалось и будет прощаться. Этот сезон расставил всё по местам. Хотелось бы еще возвращение Окона в Мерседес и Норриса в команду поприличнее.
25
6
Ответить
иль
Зея
Дааааа про Окона вы правы, но в Мерседесе побоятся его сажать с Хэмом, а то опять начнутся войны и противостояния в команде..... А
6
2
Ответить
иль
Зея
А Норрис мне кажется покажет себя ещё!!!!
3
3
Ответить
иль
Зея
Фетель поплых..........если с Ред БУлла от Дена РЕкьярдо он сбежал в Феррари, то теперь ему остаётся либо сражаться ЧТО У НЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, либо уходить
8
1
Ответить
Рома
Армавир
Феттеля на пенсию,Норриса в Феррари
7
4
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 769
Максик все таки подлый типчик , так подставить свой зад, но Феттель тоже "молодец"... А гранпри очень интересное, минус только телевизионщикам сколько было обгонов, а показывали только лидеров , Квята вообще не показывали, А он молодец, с 17 го в очки , и сходов было всего 3. Намечается дуель на несколько следующих лет Леклер&Фесрстапен ...
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
12
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63150
Очень зрелищная гонка получилась!
Наконец-то Toro Rossa поехала, но мы этого к сожалению не увидели. До этого даже Стролл если оказывался впереди Квята, то непременно от него уезжал, а нынче Даниил обошел его дважды. Жаль, что из-за проблем с электричеством вовремя не переобули Албона, а то его 10-я позиция была бы кстати в Кубке Конструкторов.

Феттель нынче представляет из себя жалкое зрелище и думаю, что к концу сезона регресс будет усиливаться, менять его надо. Но этого не поймут фанаты, ведь два новичка в команде это наверное перебор. Хотя Феррари надо как-то перетряхнуть ситуацию. Но учитывая их постоянные проколы в тактике, этого ждать не приходятся и концу сезона будут бороться только с Гасли и Макларенами.

Люсик просто красавчик, так искренне радоваться победе это сильно, все уже думали, что он потерял мотивацию, но не тут-то было.
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63150
11131192
"Король обгонов" по версии папы Йоса просто "таран - оружие героев" не осилил использовать в очередной раз, а так точно Леклера бы прошел. Ну выбил бы с трассы - делов то, ему ж можно....
И Рассела надо выдергивать из Вильямса
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6297
И в итоге довольствуемся мы теперь только борьбой во втором и третьем эшелоне.
мерседес борятся только сами с собой, ну где это видано чтобы на изношеном харде поставить лучший круг? Мне кажется что боттасу вполне могут удаленно отключать автомобиль, если он будет угрожать хэмилтону в общем зачете.
6
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Тут давид вторихард поддел фитиля.
«При столкновении Феттеля с Ферстаппеном я вспомнил Михаэля Шумахера. В конце карьеры он тоже врезался в соперников. Сначала Михаэль обвинял их в том, что они слишком рано тормозили, а потом признавал, что виноват только он сам»,
6
1
Ответить
иль
Зея
Рома
Феттеля на пенсию,Норриса в Феррари
Я болею за Макларенов ещё со времён Монтойи..........и мне не хотелось бы чтобы они потеряли Нориса и Сайнса!!! А Феррари - это БОЛОТО
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
>....тот факт, что судьи дали Феттелю десять секунд, ни о чем не говорит

Как это ни о чем не говорит? )))) То есть, если какая-то версия, что Феттель не виновен в этой аварии и это просто гоночный инцидент? )))
Не патриот. Но поддерживаю.
 
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
swi
Максик все таки подлый типчик , так подставить свой зад, но Феттель тоже "молодец"... А гранпри очень интересное, минус только телевизионщикам сколько было обгонов, а показывали только лидеров...
Да ничего он не подставлял. Какой смысл провоцировать столкновение, после которого ты, возможно, не сможешь продолжить гонку? Самое большое - он, возможно, хотел зайти в поворот уже, чтобы не дать возможность пролезть туда Феттелю. Ну а Феттель просто нет слов.
Не патриот. Но поддерживаю.
3
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24753
ну борьба за третье место в чемпионате может быть жаркой )))
Не патриот. Но поддерживаю.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1083
"Феттель нынче представляет из себя жалкое зрелище и думаю, что ... менять его надо. Но этого не поймут фанаты, ведь два новичка в команде это наверное перебор. "

Ну зачем же два новичка?

Можно Гамильтона взять. Это будет очень, очень хорошим решением. Во всех смыслах.
Им будут все довольны, кроме руководства Мерседеса. Но тем и так хватит.

К тому же, после перехода Гамильтона, ихняя супермашина всё равно останется в их распоряжении и будет продолжать давать отличные шансы на победу их гонщикам.
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1083
"так искренне радоваться победе это сильно, все уже думали, что он потерял мотивацию, но не тут-то было."

Супернегритёнок - монстр!

Он, как и Шумахер, очень голоден до побед.
Машина!

И так же, как и МШ, будет штамповать победы и титулы до тех пор, пока "железо" будет ему это позволять.
Ведь пороха у него ещё немало. И что важно - добытые успехи, его не останавливают.

Уход Росберга придал ему сил и уверенности, недостатка которых он и раньше не испытывал, а теперь ему стало совсем хорошо.

Пока у него не будет в напарниках соперника типа Леклерка или Ферстаппена, он СПОКОЙНО перебьёт рекорды Михаэля по победам, а там глядишь и соточку разменяет. На такой-то "самовозке" и с таким-то пилотом в кокпите, сие весьма и весьма реально.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42
Впрочем, и Ферстаппен после пит-стопа теряет позицию: ему по радио сообщают, что Феттель впереди, равно как и Гасли, но «пожалуйста, будь осторожен, если соберешься обгонять Пьера!». Но Ферстаппен очень быстр и совсем скоро оказывается позади Гасли, который уже на 28-м круге пропускает Макса вперед. Радиопереговоры от Red Bull в этот момент недоступны, но, зная порядки в этой команде, можно представить, что столь безропотно Гасли пропустил партнера по распоряжению из боксов.

Autosport:
Гонщик Red Bull Racing Пьер Гасли не сразу пропустил Макса Ферстаппена на Гран При Великобритании.
Француз оказался впереди партнёра по команде за счёт того, что тот остановился на пит-стоп под сейфти-каром. На рестарте на 23-м круге Макс не смог своими силами обогнать Пьера в борьбе за четвёртое место и пожаловался по радио на то, что застрял за ним. Команда связалась с Гасли, но на два первых указания он ничего не ответил. Предлагаем вашему вниманию расшифровку радиопереговоров от издания RaceFans.
26 круг, старт/финишная прямая
Гоночный инженер: «Не забывай, что вы с Максом на разных стратегиях. Не сдерживай его, вы на разных стратегиях».
26 круг, прямая Wellington
Гоночный инженер: «Не теряй время на борьбе с Максом. Пропусти его, если он пытается выйти вперёд. Преследуй вместе с ним Феттеля».
27 круг, прямая Wellington
Гоночный инженер: «Не сдерживай, Макса, Пьер, не сдерживай Макса».
Гасли: «Я не сдерживаю его».
Гоночный инженер: «Понял, переключаю радиосвязь».
27 круг, выход из поворота Copse.
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Пьер, это Кристиан, ты должен пропустить Макса. Ты на другой стратегии».
27 круг, Гасли пропустил Ферстаппена, поворот Stowe
Гоночный инженер: «Спасибо».
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
И что тут не так??? Командная тактика, разные стратегии. Всё в пределах разумного. Думаешь, что напарники должны сталкиваться в борьбе за позицию? Хотя пример Хааса более чем нагляден.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
Рома
Армавир
иль
Я болею за Макларенов ещё со времён Монтойи..........и мне не хотелось бы чтобы они потеряли Нориса и Сайнса!!! А Феррари - это БОЛОТО
Ну...болото не выигривает кубок конструкторов 16 раз,и не устанавливает кучу рекордов,которые до сих пор не могут побить.
1
 
Ответить
иль
Зея
Рома
Ну...болото не выигривает кубок конструкторов 16 раз,и не устанавливает кучу рекордов,которые до сих пор не могут побить.
когда это было то????? Сейчас уже ввсё иначе, другое правление........ Они постоянно с 2010 года на шаг позади от кубка, они быстры, мощны, но сссска чего то не хватает, как в Случае с Фернандо, с Себастьянном и с Массой..... да и Кимми взял последний титул благодаря ошибке молодого британца
1
1
Ответить
7160803
11131192
"Король обгонов" по версии папы Йоса просто "таран - оружие героев" не осилил использовать в очередной раз, а так точно Леклера бы прошел. Ну выбил бы с трассы - делов то, ему ж можно....
Не сладко теперь будет твоему любимому Леклеру.
Макс теперь на всех этапах его будет терроризировать.
И далеко не всегда Леклеру удасться отбиться.
Наступило время большой охоты.
Трепещите "красные", Макс почуял запах крови.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Тупые хейтеры Макса и здесь видят его вину) это клиника)
Восторгов по поводу Квята не разделяю, по факту он обогнал только Стролла. Остальные либо крашили, либо им испортил стратегию пейскар. Ну и плюс Албон (а не Элбон, авторша), который из-за проблем с машиной не мог сменить резину.
1
 
Ответить
Рома
Армавир
иль
когда это было то????? Сейчас уже ввсё иначе, другое правление........ Они постоянно с 2010 года на шаг позади от кубка, они быстры, мощны, но сссска чего то не хватает, как в Случае с Фернандо, с Себастьянном и с Массой..... да и Кимми взял последний титул благодаря ошибке молодого британца
Не хватает Хэмилтона в феррари))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром