Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Формула 1 Монца: сеньоры, что происходит?
09.09.2019 | 3567 просмотров

Формула 1 Монца: сеньоры, что происходит?

Текст: Мария Мельникова
Фото: Formula1.com и команд участниц
Источник: Дром
Прошедший Гран-при Италии оставил крайне сложные эмоции. Комичные, нелепые и невероятные ситуации происходили на протяжении всего уикенда. В какой-то момент казалось, что все сошли с ума и перед нами разыгрывают какой-то фарс: невероятные выходки пилотов и жестокие сюрпризы техники сменяли друг друга. Монца-2019 была богата на события, но запомнится она двумя глупейшими эпизодами, в которые трудно поверить: проваленным третьим сегментом квалификации и безумным поступком Себа.

Конечно, для армии Ferrari эта гонка станет настоящим триумфом команды. Для поклонников Кими Райкконена она запомнится глобальным невезением финна. Ненавистники рента-драйверов в целом и Лэнса Стролла в частности будут говорить «понабрали по объявлению»; те, кто предан Renault, уже второй день радуются нереальному финишу желтых, болельщики Макса Ферстаппена вновь, как и после Спа, посыпают голову пеплом. Мы же переживаем из-за внезапного схода по технике у Даниила Квята, у которого была невероятная гонка!

Квалификация

Основной фарс начался еще в третьем сегменте квалификации, когда Кими Райкконен попал в аварию на первом круге. Заезд был прерван красными флагами, а таймер остановлен, пока эвакуировали разбитую машину финского пилота. До конца сессии оставалось чуть больше шести минут, когда ее возобновили, но никто из оставшихся девяти пилотов не торопился выезжать на трассу. И даже когда это произошло, никто не спешил уйти первым на быстрый круг. А Хюлькенберг, Сайнс и Стролл во главе пелотона вообще замедлились в надежде, что остальные их обгонят. В более-менее выигрышной позиции находились лишь Леклер и Хэмилтон, уже показавшие первое и второе время в начале сессии, да и для Renault ситуация была более чем приемлемой.

Первым, кому надоела эта история, был Шарль Леклер. Монегаск вообще во всех ситуациях ведет себя очень правильно, уже успев стать своеобразным лакмусом Формулы 1. В этот раз он первым перестал участвовать в фарсе и нажал на газ — и успел уйти на быстрый круг вместе с Карлосом Сайнсом, хотя ему это оказалось ненужным.

В какой-то момент из боксов стали поступать отчаянные призывы своим пилотам поторопиться, но было уже поздно: над трассой сомкнулись клетчатые флаги. В результате Хюлькенберг, Сайнс и Стролл получили предупреждение, а Тото Вольф буквально обозвал всех гонщиков идиотами.

Самое интересное, что до аварии Кими тоже далеко не все успели показать время в Q3, а некоторые буквально прошли по грани: Валттери Боттасу засчитали время круга благодаря тому, что командам сообщили о режиме красных флагов чуть позже, чем этот режим был введен; а Феттеля в некотором роде пожалели, рассматривая случай, когда он выехал за пределы круга всеми четырьмя колесами. Дело в том, что с одной из камер нарушение показалось стюардам не столь однозначным.

Третий сегмент без времени закончили Лэнс Стролл и Алекс Элбон (звоночек Элбону!); Ферстаппену заменили силовую установку — и он должен был стартовать с последнего ряда. Помимо него штрафы за замену силовых установок получили Пьер Гасли, Серхио Перес и Ландо Норрис. Кими Райкконен в результате аварии в Q3 повредил коробку передач, его должны были наказать пятью позициями на старте, но в итоге команда решила поменять ему и двигатель, поставив мотор новой спецификации, из-за чего финн в итоге стартовал с питлейна. И снова нелепая ситуация: Alfa Romeo допускает глупейшую ошибку, ставя на машину Райкконена не тот комплект резины (как пилот, прошедший в Q3, он был обязан стартовать на том же комплекте софт, на котором ехал в Q2, а не переобуваться на медиум). В итоге Кими получает штраф в десять секунд Stop&Go!

Renault и Williams — две счастливые истории в Монце

Зато Renault оказались в неожиданном выигрыше: пятая позиция на старте у Риккардо и шестая у Хюлькенберга! Более того, на старте гонки Хюлькенберг обходит не только своего партнера по команде, но и Себастьяна Феттеля, стартовавшего четвертым. Временно оставшись без места в Формуле 1 на следующий сезон, Нико пытается показать товар лицом. С такой квалификацией Renault может трубить в фанфары — и кто же мог подумать, что в гонке этот результат будет даже улучшен! Их четвертое место на финише по своей неожиданности может, пожалуй, конкурировать только с 14-м местом Джорджа Рассела, объехавшего на круг Райкконена, Грожана и выигравшего у своего сокомандника Роберта Кубицы почти два круга!

Как известно, любое событие — лишь череда ситуаций, которые к нему приводят. Двойной финиш Renault в Топ-5, позволивший им обойти после Монцы в Кубке Конструкторов Toro Rosso, это также череда обстоятельств. Авария Райкконена, отсутствие результатов в Q3, разворот Феттеля в гонке, наказание Стролла, вылет Гасли, драматичный сход Квята — все это позволило им финишировать высоко в таблице, заработать много очков и наконец добиться вполне заслуженного результата. Их высокий финиш сродни подиуму Квята в дождевой Германии: просто повезло, но в Формуле 1 просто так обычно не везет, везение тоже надо заслужить.

Что же касается Рассела в частности и Williams в общем, то в Монце они впервые показали не худший среди команд результат при том, что говорили, что в Монце эффективность их машины с точки зрения сочетания прижимной силы и коэффициента лобового сопротивления и вовсе стремится к нулю! 14-я и 17-я строчки на финише хоть и не принесли им очков, но вполне должны были дать удовлетворение: сход Кевина Магнуссена из-за проблем с гидравликой и 16-е место Грожана без каких-то особо веских причин можно назвать окончательным позором для Haas, коллектива, который еще не так давно претендовал на то, чтобы стать лучшим из остальных, а их схему работы брали за пример для построения других команд.

А в понедельник пришла новость: компания Rich Energy все же разорвала рекламный контракт с Haas, и нет сомнений, что результаты в Монце стали одной из весомых причин в принятии этого решения. Сохранит ли теперь свое место Гюнтер Штайнер — вот в чем вопрос...

Возвращаясь к Расселу, надо сказать, что он просто поразил всех, когда на протяжении довольно долгого времени сражался с Феттелем за позицию, а после обгона еще довольно долго держался за ним, не отпуская вперед на большую дистанцию. Пожалуй, именно это сражение и напомнило нам, что перед нами не просто гонщик отстающей команды, а недавний чемпион Формулы 2, который без всяких разночтений выиграл в прошлом году чемпионат.

История Феттеля — грустная история

Если вспомнить, с чем Ferrari пришли к Монце, то ситуация с Феттелем вырисовывается довольно печальная. В Бельгии Ferrari наконец-то завоевали первую победу в сезоне, но сделал это не Себастьян, который до последнего времени считался номером один в команде и которого команда тянула буквально за уши весь сезон, а Шарль Леклер. Правда, сделал он это после того, как Феттель по приказу из боксов беспрекословно уступил ему трассу. Мы надеялись, что этот поступок Феттеля является результатом его зрелости, ведь вспоминая Себастьяна времен Red Bull и Марка Вебера такое невозможно было бы представить. Но Монца утверждает в других мыслях: а вдруг Себ просто расписался в собственном бессилии?

Монца для Себастьяна в этом году стала примерно тем же, чем Германия в прошлом: к сожалению, еще одна глубокая ступенька вниз, которая неизвестно куда может привести. История Феттеля — на самом деле очень грустная история, пожалуй, одна из самых грустных за всю Формулу 1: о том, как четырехкратный чемпион мира (а таким же количеством титулов может похвастаться еще разве Ален Прост!) растерял себя за год. Смотреть на подобное угасание чемпиона и на то, как жестоко его наказывают зрители и болельщики, крайне печально: такого отношения спортсмены не заслуживают. Одно из объективных объяснений, которое уже давно прошло по СМИ и соцсетям, а именно: несоответствие автомобиля пилотажным требованиям гонщика — вполне разумно и объективно, но, к сожалению, не покрывает всего масштаба проблемы. Таким несоответствием можно объяснить злосчастный разворот немца на шестом круге, но то, что он делает дальше — следствие уже какой-то агонии, которую переживает пилот, и его невозможности справиться с давлением и стрессом.

За его опасное возвращение на трассу и последующий контакт с Лэнсом Строллом Феттеля наказывают самым жестким из возможных штрафов, позволяющих остаться в гонке: десятисекундным Stop&Go. И все это происходит не где-то, а в Монце, на глазах у всего руководства Ferrari и бесконечных толп болельщиков. Вернее, именно поэтому и происходит: Себ торопится вернуться в гонку и просто забывает посмотреть по сторонам. Но если такое объяснение и возможно, то только применительно к новичку, но не к многоопытному чемпиону. И если до сих пор сохранение Феттеля в команде Ferrari в сезоне 2020 было более чем вероятно, то после итальянских событий ситуация, похоже, изменилась. Что скажут боссы? Посмотрим. Вряд ли что-то хорошее. Особенно на фоне ярко зажегшейся звезды Леклера.

Две гонки — две победы

Очень правильный Леклер, «ум, честь и совесть» Формулы 1, пока не совершил ни одного поступка, за который ему могло бы быть стыдно. У него за плечами трагичная история потерь: Жюль Бьянки, отец, даже гибель Антуана Юбера он принял на свои плечи. Он уважительно относится к соперникам и старшим товарищам, уважает приказы команды и не допускает нелепых ошибок, говорит перед подиумом в Италии на хорошем итальянском — перед этим спросив разрешения у интервьюера. Даже с Максом Ферстаппеном он борется как-то так, что Макс выглядит не как гонщик с семью победами в Формуле 1, а как мелкий хулиган.

Его взлета мы ожидали еще в первой половине сезона, однако помним, как отчаянно хваталась Scuderia за свои шансы с Феттелем. Дохваталась. Можно сказать, что только благодаря Максу Ферстаппену (и конечно, Шарлю Леклеру) и его двум последним крайне неудачным гонкам позиции Ferrari в Кубке конструкторов пока сохраняются на второй строчке. Но вот посмотрите: как только Бинотто ослабил хватку на шее Леклера, в команде все сразу встало на свои места. Вторая подряд победа Шарля — сначала в Спа, а теперь и на родине тиффози, и все это после того, как половину сезона Ferrari не могли добиться ни одной! Две гонки и две победы — вот все, что понадобилось Леклеру для того, чтобы обойти своего титулованного товарища по команде в личном зачете. А теперь, почувствовав вкус виктории и получив своеобразный карт-бланш, он уже вряд ли остановится, благо, что и новый мотор, который гонщикам Scuderia поставили на этом этапе и который станет основой для разработок двигателя на следующий год, оказался весьма и весьма удачным — по крайней мере, оба Mercedes как ни старались, справиться с Леклером не могли. И это при том, что прошлые пять лет Серебряные стрелы были в Монце непобедимы.

Леклер получил победу, Ferrari получили нового лидера, тиффози получили нового героя. Все счастливы. Все ли?

Помимо Haas и Феттеля в Монце были и другие неудачники. Карлос Сайнс пострадал не по своей вине: на пит-стопе механики плохо закрутили колесо, и уже на выезде с питлейна McLaren был вынужден остановиться. Пожалуй, в этой ситуации режиссеры трансляции уже никак не могли обойти сей факт вниманием, но и здесь кадры были на редкость скупыми. Последнее время только ленивый не обратил внимание на то, как старательно Формула 1 обходит в своих репортажах Карлоса Сайнса, а в некоторых СМИ появились довольно любопытные теории о том, что Формула 1 таким образом борется за коммерческие показы и своего зрителя в Испании.

Неудачником можно назвать и Хэмилтона, хотя такой эпитет к британцу, как правило, неприменим. Но неудачный третий сегмент в квалификации, не слишком хороший старт в гонке, когда в самом начале Боттас сумел его опередить, неудачное сражение с Леклером и неудачный пит-стоп, который не принес ожидаемого результата по андеркату Леклера, а затем еще и ошибка на торможении перед первым поворотом и потеря места в пользу Боттаса — что-то такого уже давно не случалось с пятикратным.

Но, конечно, главный титул неудачника получает Макс Ферстаппен, команда Red Bull, да и вообще вся «ферма быков и телят», которые вот уже второй Гран-при подряд со свистом пролетают мимо подиумов и полноценных очков.

Третье место Ферстаппена под угрозой

В Бельгии Red Bull делала большие ставки на Ферстаппена, его скорость, бесстрашие и вроде состоявшееся позднее взросление. Именно поэтому, поменяв двигатели Элбону и Квяту под штрафы на гриде, они сохранили старые моторы Максу и Пьеру. Если бы у них был штатный предсказатель, он бы посоветовал сделать наоборот, потому что уже на первом круге голландец пилотирует в своем стиле, сталкивается с Райкконеном и сходит.

Впрочем, наоборот бы тоже не помогло. В Италии Ферстаппен повторяет ситуацию — и опять на первом круге. Стартовав 19-м на новом моторе, он начал активно бороться за позиции, не рассчитал скорость и сразу же вылетел, угодив в отбойники и повредив носовой обтекатель на своей машине. В итоге внеплановый длинный пит-стоп на замену детали и возвращение на трассу позади Райкконена.

Отыграться в ходе гонки ему не удалось, и никаких высоких результатов он показать не сумел. Судя по радиопереговорам, у нового мотора Honda были проблемы, в том числе с потерей мощности. Восьмое место на финише — это явно не то, о чем мечтал Кристиан Хорнер или сам Макс, особенно на фоне успехов Леклера. Большое значение имеет и машина, но Шарль почти не допускает таких ошибок, а теперь после того, как давние соперники обменялись двумя победами каждый, их разделяет всего три очка в личном зачете. Пока ведет Макс, но долго ли это продлится?

Звоночек для Элбона

В Монце Александер Элбон финишировал шестым, на две позиции выше Макса Ферстаппена. Хотелось бы его похвалить, но по большому счету пока не за что. На эту тему после гонки в Спа хорошо высказался Даниил Квят.

«Не знаю, почему вы называете это хорошим началом, — цитирует Даниила Championat.com. — Он на 36 кругов застрял позади меня, хотя был за рулем „Ред Булл“. Если бы он остался в „Торо Россо“, то да, это была бы потрясающая гонка, но он был в „Ред Булл“, так что… Факт в том, что мы боролись и я удерживал болид „Ред Булл“ позади большую часть гонки в Спа — а там фактор машины очень важен».

В этот раз ситуация не сильно изменилась. Элбон стартовал безо всяких штрафов с восьмого места, а финишировал не просто шестым, а ПОЗАДИ двух Renault. И это вряд ли можно назвать успехом.

На старте Элбон пропускает вперед Лэнса Стролла, который отыгрывает сразу две позиции, обгоняя еще и Карлоса Сайнса. На четвертом круге происходит «стычка» между Элбоном и Сайнсом, Элбон проходит испанца, но тот контратакует, возвращает позицию, а Элбон вылетает в гравий и откатывается на 11-е место, оказываясь перед Квятом и Гасли. Тут возникает интересная ситуация: Red Bull ожидают, что стюарты отреагируют на действия Карлоса Сайнса, который спровоцировал вылет Элбона, но судьи отвечают, что «все было в рамках дозволенного в соответствии с новой гоночной философией». Фактически Red Bull сам наступил на свои грабли, точнее, на грабли Ферстаппена.

К 15-му кругу Элбон поднимается на седьмую строчку, но во многом это происходит и благодаря тому хаосу, который творился на трассе на шестом круге, вылетам, контактам и штрафам Феттеля и Стролла. Элбон продолжает атаковать, но в середине гонки получает пять секунд штрафа за обгон Магнуссена за пределами трека во второй шикане и вновь откатывается назад. В итоге лишь шестой на финише, а в сочетании с восьмым местом Ферстаппена это всего лишь восемь очков против 25 у Ferrari. Так что красные увеличивают отрыв.

Квят и Toro Rosso снова на высоте

Мы все помним невероятный подиум Даниила в Германии, причиной которого стала моментальная реакция команды на происходящее на трассе и чистейшая, безошибочная гонка самого Квята.

Если бы не проблемы с новым мотором Honda, в Монце команда тоже могла бы добиться высокого результата. На 28-м круге на трассе включают режим желтых флагов из-за остановки Карлоса Сайнса на выезде из питлейна: испанцу плохо прикрутили колесо на пит-стопе. Toro Rosso реагируют моментально! Квят тут же заезжает на пит-стоп и возвращается на трассу без потери позиций. Более того, благодаря сходу Сайнса он оказывается шестым, в то время как Элбон восьмой, Гасли — 12-й, а Ферстаппен — 13-й!

Что касается самого Квята, то тут меньше всего хочется сглазить, но вот уже который Гран-при подряд он проводит очень сильные гонки. Ухватил удачу за хвост в Германии? Возможно. А может быть, это просто последовательные и созревшие изменения в самом пилоте вместе с грамотной работой команды и доведенной до ума машиной. Ну и удача, конечно. Потому что только сочетание всех этих факторов может дать нужные результаты. К сожалению, сход в Монце не позволил оценить комплексно рост команды и пилота, но, уверены, у нас еще будут шансы.

Mercedes

Для чемпионской команды и будущего шестикратного чемпиона (а сомнений в этом нет), гонка в Монце была невнятной, беспомощной, но по большому счету не сыгравшей никакой роли. В Кубке конструкторов Mercedes еще более упрочили свое положение, набрав 33 очка против 25 у Ferrari. Боттас отыграл у Хэмилтона два очка, но вряд ли они изменят ход борьбы за титул. Хэмилтон показал, что он может ошибаться, Боттас показал, что он все равно на подхвате, подиум продемонстрировал, что и на Mercedes есть управа.

Важнее всего Монца стала для Ferrari. После пяти лет безраздельного царствования Mercedes Scuderia сделала царский подарок всем тиффози.

Grazie, ragazzi!

Следующий Гран-при состоится в Сингапуре 21-22 сентября.

Результаты гонки

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. Ш. Леклер Ferrari 1:15.26,665 243,930 1
2. В. Боттас Mercedes +0,835 243,885 1
3. Л. Хэмилтон Mercedes +35,199 242,048 2
4. Д. Риккардо Renault +45,515 241,502 1
5. Н. Хюлкенберг Renault +58,165 240,835 1
6. А. Элбон Red Bull +59,315 240,775 1
7. С. Перес Racing Point +73,802 240,017 1
8. М. Ферстаппен Red Bull +74,492 239,981 2
9. А. Джовинацци Alfa Romeo +1 круг 239,169 1
10. Л. Норрис McLaren +1 круг 239,090 1
11. П. Гасли Toro Rosso +1 круг 238,994 1
12. Л. Стролл Racing Point +1 круг 238,317 2
13. С. Феттель Ferrari +1 круг 237,264 3
14. Д. Расселл Williams +1 круг 237,187 1
15. К. Райкконен Alfa Romeo +1 круг 235,925 2
16. Р. Грожан Haas +1 круг 234,923 2
17. Р. Кубица Williams +2 круга 233,308 2

Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:21,779 (51-й круг, 255,014 км/ч)

Комментарии

иль
Зея
хорошая гонка........ За Сайнса обидно и Квята
27
2
Ответить
Здорово так леклер хемилтона выдавил - именно в этот момент он выиграл гонку, думаю.
20
3
Ответить
   
Сообщений: 815
Артём Артёмов
Здорово так леклер хемилтона выдавил - именно в этот момент он выиграл гонку, думаю.
Да монегаск -зачет ему., отстоял 1-е место.
Хэм после сказал, что если бы не борьба за титул, он бы не отрулил, и было бы столкновение.

Все таки опыт много значит, но не во всех случаях, в частности если говорить о С.Феттеле))))))))
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
13
2
Ответить
14881062
Ухта
Я не запомнил эту гонку как провал в 3 квале и выходку от Себа, а вот фейл Хонды для Квята прямо очень зашёл... Что ни говори, вроде ф1 это очень далеко от гражданского авто, но Хонда теперь для меня это ведро с болтами и никогда в ее сторону не посмотрю...
8
33
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63278
Наконец-то у Toro Rosso наладилась тактика, раньше же чудили что попало. В Монце если бы не сход, навряд ли бы Албон обошел Квята.
С Феттелем в очередной раз происходит какая-то ерунда и на фоне провала команды это всё усугу***ется. Руководству надо всерьёз задуматься о замене его другим пилотом на следующий сезон.
18
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3188
14881062
Я не запомнил эту гонку как провал в 3 квале и выходку от Себа, а вот фейл Хонды для Квята прямо очень зашёл... Что ни говори, вроде ф1 это очень далеко от гражданского авто, но Хонда теперь для меня это ведро с болтами и никогда в ее сторону не посмотрю...
Просто рукалицо...
24
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
14881062
Я не запомнил эту гонку как провал в 3 квале и выходку от Себа, а вот фейл Хонды для Квята прямо очень зашёл... Что ни говори, вроде ф1 это очень далеко от гражданского авто, но Хонда теперь для меня это ведро с болтами и никогда в ее сторону не посмотрю...
А уж какое Хонде дело до какого то бота номерного.))))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
12
3
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2436
"Для чемпионской команды и будущего шестикратного чемпиона (а сомнений в этом нет), гонка в Монце была невнятной, беспомощной, но по большому счету не сыгравшей никакой роли"
Дануна! ))) Прессовать практически все 53 круга, часто находясь в полусекунде от болида, учитывая воздействие на едущую позади машину-это невнятно и беспомощно??? Вынуждая лидера ошибаться и получать чёрно-белый флаг? Учитывая самый мощный мотор и самую высокую максималку в этом году будем считать, что красные весь свой лимит побед исчерпали, и дальше быки их отправят на третью строчку кубка конструкторов.
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
16
9
Ответить
   
Сообщений: 947
Полностью согласен.
Хэм сделал все и даже большее, были моменты когда в повороте на скорости далеко за 200 и газ в пол он шел впритык к Леклеру, с камеры машины Хэмилтона это выглядело очень и очень впечатляюще, он шел на риск, шел, понимая что если Леклер тормознет, вильнет или просто отпустит немного педаль газа, Мерс впечатается в него.
Все понимали что Монца трасса очень подходит Феррари, очень скоростная трасса. И то что Мерсы расстроились что не удалось здесь победить, так только от того что превосходство Феррари оказалось не столь сильным как предполагалось. И сложись квалификация по другому, или выйдя Хэм вперед на старте/после смены резины, ну или обойдя все же на трассе, у Леклера не было бы шанса на победу, Мерсы ехали быстрее и он бы не смог с ними сражаться так как это делал Хэмилтон.
Но история не имеет сослагательного наклонения, а потому поздравления Леклеру.
Хэмилтон свое еще возмет.
А вот Себ похоже всё, если он невнятно, пусть даже и без ошибок доедет нынешний сезон, велик риск его не увидеть в Феррари 2020.
LX570, Tahoe, CR-V, Odyssey RA6, Ardeo 180S, Wish X-S, Ipsum 240S
13
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Фитиль по моему предложению выпрыгнул из трусов. Только чутка не тудой.
2
7
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Неистовый вожак
Наконец-то у Toro Rosso наладилась тактика, раньше же чудили что попало. В Монце если бы не сход, навряд ли бы Албон обошел Квята. С Феттелем в очередной раз происходит какая-то ерунда и на фоне провала...
Чо его менять? Нормальный командный игрок стал, типа валтера. Дороговат только, ну так и на мороз выставить не дешевле обойдётся. Посадить в копкит ещё кого то надо. Шварцмана или Шумахера?
2
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
А чо у авторши тогда означает "отыгрался" (применительно к максютке, который не отыгрался)? С пит лайна на подиум? Переца сложно объехать вообще, он бодается не хуже кивина и самого максютки. Тем более на красбыке в монце.
1
8
Ответить
     
Сообщений: 2251
Хорошая статья
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
4
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
Автор пишет: "В итоге лишь шестой на финише, а в сочетании с восьмым местом Ферстаппена это всего лишь восемь очков против 25 у Ferrari."

Как это всего лишь восемь очков?
8 очков Албон + 4 очка Ферстаппен. Итого 12, а не 8.
2
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
Артём Артёмов
Здорово так леклер хемилтона выдавил - именно в этот момент он выиграл гонку, думаю.
Мог и не выдавливать Гамильтона.
Тот бы всё равно в этом месте не смог бы обойти, а так монегаск вполне мог бы (должен, кабы дело происходило не в Монце) получить серьёзные санкции за это серьёзное нарушение правил.

Опасно он негра двинул.

Да, контакта не было, но его не было именно потому, что англичанин решил от греха подальше ( в прямом смысле слова) отвернуть и уйти с трассы.

Другое дело, что Леклер сделал выводы опосля упущенной победы на "Ред Булл ринге" и что называется, решил платить соперникам той же монетой.
4
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1094
Блин, как же всё хорошо у Данилки складывалось - все болиды их "фермы" были позади!
Отличная позиция в гонке...

Эх!!!

Жаль-то как, сколько очков потеряно... ;((
20
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Cadavre
Автор пишет: "В итоге лишь шестой на финише, а в сочетании с восьмым местом Ферстаппена это всего лишь восемь очков против 25 у Ferrari."

Как это всего лишь восемь очков?
8 очков Албон + 4 очка Ферстаппен. Итого 12, а не 8.
Экран все стерпит. Редактор и корректор в отпуске или на аутсосе.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 39
на последней фотке Льюс в профиль на Пушкина похож :)
1
 
Ответить
LikerStriker
Да монегаск -зачет ему., отстоял 1-е место.
Хэм после сказал, что если бы не борьба за титул, он бы не отрулил, и было бы столкновение.

Все таки опыт много значит, но не во всех случаях, в частности если говорить о С.Феттеле))))))))
Да, феттель подзахлох как-то)
3
1
Ответить
Cadavre
Мог и не выдавливать Гамильтона. Тот бы всё равно в этом месте не смог бы обойти, а так монегаск вполне мог бы (должен, кабы дело происходило не в Монце) получить серьёзные санкции за это серьёзное нарушение...
Хэм в подобной ситуации, думаю, так же бы защищался. Потому он после гонки особо и не возмущался.
1
 
Ответить
4076775
Краснодар
Не болею ни за Фитиля, ни за Феррари, но автор упустил одну деталь. В данной гонке, Леклер показал себя не командным игроком и поступил не совсем этично (в принципе, все претендующие на чемпионство таким грешили). Фет в Спа уступил Леклеру и помог ему выиграть, а в Монце, как я понял, он расчитывал на слип стрим в квалификации от Леклера, т.к. здесь это очень важно (чехарда в 3 сегменте это показала, т.к. все хотели, чтоб их кто-то разгонял и не хотели ехать первыми). Слип стрим Фет не получил, а по онбордам видно, что если б получил - то получил бы и поул, и, как я понял, был очень этим расстроен этим фактом. Даже в новостях писали, что потом между Биннотто и пилотами был разговор и еще после выигрыша гонки Биннотто по радио сказал Леклеру, что тот "прощен", что бы то ни значило... Из-за событий в квале и без того раздавленный Фет начал чудить уже в гонке, что собственно и привело к тому результату, что мы имеем) Кто знает, как бы все сложилось, если б Себ получил поул, но сослагательные наклонения тут неуместны) Теперь будет еще интереснее дальше наблюдать за взаимоотношениями между пилотами Феррари, которые, похоже, теперь явно подпорчены.
9
2
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 830
Какой-то бред уже а не гонки,
 
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1294
хоспаде, да уже все это переживали и выплюнули по 100 раз. трасса в этом году идеально подходит феррари.
уже следующая гонка должна будет показать, что мерседес и редбулл на трассах с бОльшим количеством поворотов и меньшим прямых - им больше подходит.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5568
4076775
Не болею ни за Фитиля, ни за Феррари, но автор упустил одну деталь. В данной гонке, Леклер показал себя не командным игроком и поступил не совсем этично (в принципе, все претендующие на чемпионство таким...
Слушайте, Феттель уже несколько сезонов чудит. А получив в напарники/соперники молодого потенциального Шумахера/Фанхио/Хэмилтона понял, что запахло жареным и завершением карьеры.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
1
 
Ответить
4076775
Краснодар
Ех Автонекрофил
Слушайте, Феттель уже несколько сезонов чудит. А получив в напарники/соперники молодого потенциального Шумахера/Фанхио/Хэмилтона понял, что запахло жареным и завершением карьеры.
у меня были мысли, что это тупо атмосфера в Феррари такая, тяжело там ему работать... это многие отмечали, кто через них прошли. у быков он так не лажал, как сейчас.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром