Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДАКАР 2020, 3-й этап: беспощадная гонка
08.01.2020 | 4776 просмотров

ДАКАР 2020, 3-й этап: беспощадная гонка

Автор: Мария Мельникова
Фото пресс-служба Дакар, Snag Racing Team, КАМАЗ-мастер, G-Energy Team
Источник: Дром

Этап 3 | Неом — Неом | Дата: 07.01.2020 | [GMT +3]
Спецучасток: 414 км | Общая дистанция этапа: 491 км | Лиазон: 77 км
Погодные условия: день — +21
°С, ночь — +12°С; ветер — 4 м/с

Каждый день «Дакар» приветствует на финише нового победителя, и подчас их имена являются неожиданностью для тех, кто следит за марафоном. Иногда, но не в этот раз. Рикки Брабек, Карлос Сайнс и Андрей Каргинов — вот три совершенно ожидаемых имени, которые не стали сюрпризом для болельщиков. Четвертому человеку — Сергею Карякину — не хватило всего 18 секунд, чтобы отметить свою победу на этапе.

Третий этап в некотором смысле должен был стать знаковым для «Дакара», впервые оказавшегося в Саудовской Аравии. А дело все в том, что его маршрут был проложен вокруг города будущего — Неома, который сейчас активными темпами строится на засушливых аравийских землях благодаря инвестициям в $500 млрд.

Жесточайшие условия ралли-марафона трудно понять по телевизионной картинке или ярким фотографиям. Механики команд проводят за работой практически целые сутки, чтобы спортивная техника не подвела на трассе, экипажи выкладываются физически и эмоционально даже не на 100%, а на все 300%. Колоссальное давление ложится на каждого, кто пересекает границы бивуака.

На смену коварным навигационным ловушкам вчерашнего дня пришли непредсказуемые сюрпризы на маршруте сегодняшнего. Как и накануне, дорожные карты были выданы за 15 минут до старта, чтобы снивелировать разницу в опыте экипажей. Караван отправился в горные районы Саудовской Аравии: сначала на восток, а затем на север, после чего петля кругового маршрута замкнулась в точке старта. Первый и заключительный участки — каменистые поверхности, и лишь две трети покрытия — пески. Задача — не проколоть колеса и не заблудиться.

Видео: Анастасия Нифонтова о том, как устроен бивуак на «Дакаре»

Зачет «Мото»

Дмитрий Агошков

Для тех, кто давно мечтает о прекращении доминирования КТМ на «Дакаре», — отличная новость: на третьем этапе все три первых места заняли пилоты на Honda: первым финишировал Рикки Брабек, вторым стал Хосе Игнасио Сорнехо, а третьим — Кевин Бенавидес, а Маттиас Уолкнер и Тоби Прайс лишь замкнули топ-5. Таким образом, Брабек и Бенавидес возглавили генеральную классификацию после третьего этапа, оставив Уолкнеру довольствоваться лишь третьей строчкой зачета.

Но тот факт, что все эти результаты еще весьма и весьма предварительны, очевиден после всех тех травм и аварий, которые произошли 7 января.

Солнечная и прохладная погода, по ощущениям градусов 15, не отвлекала гонщиков от прохождения маршрута. Однако беспощадные дорожные условия «Дакара» начали выбивать участников буквально одного за другим.

Началось все с Адриена ван Беверена, который тяжело упал уже на четвертом километре СУ. Он не потерял сознание, но был вынужден прибегнуть к помощи медицинской бригады, которая на вертолете отправила его на бивуак. После первичного осмотра ван Беверену диагностировали перелом ключицы и ушиб бедра. Теперь его отправили в госпиталь в Табуке для дальнейшего обследования.

Следующим пострадавшим стал победитель прошлого этапа Росс Бранч, который упал через 90 км после старта и довольно сильно повредил плечо, а ведь до финиша оставалось еще 325 км. Ко второй зоне нейтрализации он прибыл с опозданием в 55 минут.

«Мне не повезло, когда после 88-го километра зацепил задним колесом большой камень. Меня выбило из седла, и, приземлившись на землю, я почувствовал, что со мной не все в порядке. Но это гонка, и мне надо добраться сейчас до финиша этапа», — сказал Росс Бранч.

Свой первый «Дакар» не сумел закончить и Олаф Хармсен. Голландец, у которого за плечами есть хороший опыт в соревнованиях по треку, супербайку и мотокроссу, также сильно разбился после прыжка на 122-м км СУ. Медики доставили его в бивуак. Травмы получили также Гийом Шоле и Мартин Джимминк.

Паулу Гонсалвеш решил сняться со своего 13-го «Дакара» из-за проблем с двигателем. Это уже его шестой досрочный сход на «Дакаре». После того, как его команда ассистанс на протяжении 6 часов пыталась решить проблемы с мотором на мотоцикле бренда Hero, португалец все же закончил СУ и получил огромный штраф, тем не менее это сохраняет ему возможность продолжить соревнование, чтобы получить дополнительный опыт и информацию для индийской марки.

Рики Брабек

Повредил правое запястье и еще один пилот команды Yamaha Ксавье де Солтре, однако он намерен продолжать соревнование, ведь после финиша третьего этапа он проигрывает пока только 20 минут.

Тоби Прайс и Ксавье де Солтре, которые отлично стартовали и держались в топ-4 этапа, серьезно сбились с курса в сторону почти на 900 метров. Им пришлось долго выбираться и искать нужный маршрут, так что они потеряли более получаса времени — равно как и два других мотоциклиста Пабло Кинтанилья и Сэм Сандерленд.

Однако после финиша СУ организаторы сообщили, что большая часть проблем была вызвана сбоями в системе GPS, и изменили засчитанные результаты. В зачет третьего дня пойдут результаты, полученные после WP53, т. е.  после 389 км пути.  

Дмитрий Агошков финишировал на 76 месте в общем зачете и сохранил 14-ю строчку в зачете Original by Motul.

Итоги генеральной классификации после третьего этапа:

  • № 133, Дмитрий Агошков (KTM 450 Rally Troyka Team):  68-е место в общем зачете (отставание 05 ч 11,54 мин) и 13-е место в зачете Original by Motul (отставание 04 ч 14,30 мин)

Зачет «Квадро»

Джованни Энрико положил конец господству на этом «Дакаре» своего соотечественника чилийского спортсмена Игнасио Касале, одержав первую победу на «Дакаре». Энрико также сумел опередить и Симона Вица — правда, всего на минуту. Однако, несмотря на третье место по итогам дня и отставание от Энрико на 3,5 минуты, Игнасио Касале все равно сохраняет за собой первое место в генеральной классификации, и задел у него довольно большой: вторым в зачете «Квадро» идет Рафал Соник с отставанием в 14,5 минуты. Джованни Энрико уступает лидеру 19,39 минуты.

Что касается Рафала Соника, то на финише СУ этот опытнейший пилот, за плечами у которого 11 «Дакаров», заявил, что «сложно сосредоточиться на гонке, когда вокруг такие пейзажи». И впрямь: красота! На третьем СУ он проиграл лидеру чуть меньше девяти минут.

Томас Кубьена всегда был очень быстр на «Дакаре», но ни разу с момента своего дебюта на «Дакаре» в 2017 году так и не смог финишировать. Три раза подряд он разбивал свой КТМ до финиша пятого этапа. Чтобы прервать цепочку неудач, в этом году он пересел на Yamaha, но…  В этот раз он остановился на 43-м километре с поломкой двигателя!

Зачет «Мотовездеходы» (SxS — Side by Side)

Сергей Карякин

На третьем этапе Сергей Карякин финишировал вторым, сократив отставание от лидера в генеральной классификации до 7,41 минуты!

Экипаж № 411  SNAG Racing проиграл победителю этапа Жерару Фарресу всего 18 секунд! Кейси Карри стал третьим на финише, опередив Чалеко Лопеса. Благодаря этому он сейчас возглавил генеральную классификацию с отрывом от Лопеса на 15 секунд.

Сергей Карякин:

— Третий этап мне понравился, наш экипаж показал хороший результат. В заключительной части спецучастка мы ехали чуть быстрее, так как почувствовали уверенность в своих силах. К сожалению, дорожная книга оставляет желать лучшего, складывается ощущение, что ошибки в ней сделаны преднамеренно. На одном участке, где мы заблудились, дорожная книга была написана неправильно. Мы с Антоном встали на точку, в которой были абсолютно уверены, поехали по указанному в дорожной книге курсу и оказались в той же ловушке, что и другие экипажи перед нами, — огромное количество следов на песке тому подтверждение. Мы проехали на 150 метров налево, и только тогда удалось встать на нужный курс. Но кто знал, что нужно уехать на 150 метров налево? Машина ведет себя неплохо — приводы целы, перегрева двигателя нет, мелкие болячки мы устраняем, но в целом, повторюсь, что мы довольны своим Can-Am Maverick. Проблем особых не было, единственное, чуть-чуть загнули задний рычаг, сегодня вечером его заменим. Это произошло из-за большой колеи от грузовиков, которые ехали перед нами. На результат, как и говорил ранее, пока смотреть не стоит — вся борьба впереди.

Сириль Депре и Майк Хорн заглохли на 274-м километре маршрута и надолго застыли в ожидании своей команды ассистенс. Сейчас они являются предпоследними в зачете «Квадро» — со штрафом в 12 часов за невзятые точки и общим отставанием более чем в 23 часа.

Итоги генеральной классификации после третьего этапа:

  • № 411, Сергей Карякин/Антон Власюк (BRP Maverick X3 SNAG Racing) — 4-е место (отставание 07,41 мин)
  • № 443, Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий (Can-Am Maverick X3 X RS SNAG Racing) — 10-е место (отставание 01 ч 17,36 мин)
  • № 444, Илья Роусс/Антон Ярощук (Can-Am Maverick X3) — 34-е место (отставание 08 ч 01,30 мин)
  • № 407, Денис Березовский (Казахстан)/Рикардо Адриен Торлаши (Can-Am Maverick X3) — 36-е место (отставание 08 ч 32,16 мин)

Зачет «Внедорожники»

Mini Владимира Васильева и Кирилла Евтехова

К сожалению, злой рок, преследовавший мотоциклистов, перекинулся также и на экипажи внедорожников, хотя всю свою основную злость исчерпал на двухколесных.

Для российских болельщиков самым большим огорчением этого дня стал сход экипажа  № 317 Владимира Васильева и Виталия Евтехова на 285-м километре маршрута.

Когда в автомобиле возникло задымление, экипаж тут же остановился, и машина буквально в один момент загорелась. Владимир Васильев и Виталий Евтехов успели эвакуироваться, забрав из кокпита личные вещи и документы. После чего местные жители помогли им добраться до ближайшего судейского пункта.

Владимир Васильев и Кирилл Евтехов

По предварительным данным, возгорание произошло по причине лопнувшей трубки высокого давления в топливной системе автомобиля, топливо свободно начало вытекать, попадая на горячие поверхности агрегатов моторного отсека. К сожалению, автомобиль выгорел полностью, но спортсмены не пострадали.

Весьма живописно решил завершить свое участие в 42-м «Дакаре» и Шейх Халид аль Кассими. Он уже въезжал в зону нейтрализации, показав восьмое время в зачете, когда разбил свой автомобиль, несколько раз перевернувшись через крышу.

Но к большинству экипажей Фортуна оказалась благосклонна, а некоторым так даже благоволила. Фернандо Алонсо и Марк Кома после ужасающего второго этапа сумели показать на финише пятое время, позади Ясира Сейдана и Алексея Кузьмича. Сейдан и Кузьмич финишировали на заслуженной 4-й позиции, уступив лидеру этапа Карлосу Сайнсу всего 5,28 минуты.

Ясир Сейдан и Алексей Кузьмич

Для Карлоса Сайнса эта победа на этапе «Дакара» стала 33-й по счету. Испанец сумел опередить Нассера Аль Аттию на 3,31 минуты и занял первую строчку в генеральной классификации. Аль Аттия — второй, Орландо Терранова — третий.

Язид Аль Раджи и Константин Жильцов финишировали во вторник седьмыми с отставанием от лидера в 7,36 минуты, однако в генеральной классификации они четвертые. Якуб Пржигонски после кошмарного первого этапа, где он потерял шесть часов из-за механических проблем, в этот раз сумел показать третье время. А вот Стефан Петрансель потерял много времени в конце дистанции и прибыл на финиш с отставанием в десять минут.

Нассер Аль Аттия

Итоги генеральной классификации после третьего этапа:

  • № 309, Язид Аль Раджи/Константин Жильцов (Toyota Hilux Overdrive) — 4-е место (отставание 18,58 мин)
  • № 324, Язир Сейдан/Алексей Кузьмич ( Mini 2013 X-Raid) — 11-е место (отставание 01 ч 01,48 мин)
  • № 323, Денис Кротов/Дмитро Цыро (Mini John Cooper Works Rally) — 19-е место (отставание 01 ч 46,01 мин)
  • № 355, Александр Доросинский/Олег Уперенко (MINI ALL 4 X-Raid) — 20-е место (отставание 01 ч 46,20 мин)
  • № 352, Андрей Чередников/Игнат Фальков, Казахстан (Ford F150 EVO) — 29-е место (отставание 2 ч 32,20 мин)
  • № 360, Роман Старикович/Берт Хескес (Toyota Hilux Overdrive Autolife) — 54-е место (отставание 2 ч 56,16 мин)

Зачет «Грузовики»

Эдуард Николаев

Основное сражение в грузовом зачете развернулось уже на первых километрах третьего этапа, а его участниками стали экипажи Андрея Каргинова и Сергея Вязовича. Казалось, что Каргинову не терпится взять реванш над белорусом после обидного поражения накануне на последних километрах дистанции.

Каргинов стартовал в четырех минутах позади Вязовича, но уже на первой контрольной точке стал лучшим, на протяжении всей дистанции наращивая темп и увеличивая отрыв. Но борьба была очень плотной, Вязович не сдавался, и в итоге разница на финише между двумя грузовиками составила лишь чуть менее пяти минут в пользу Каргинова.

— Сегодня этап был разбит на три секции с двумя зонами нейтрализации по 20 км, где можно было осмотреть машину и перевести дух, — рассказал Андрей Каргинов. — К первой нейтрализации мы «накатили» МАЗ Вязовича, а уже на заключительный отрезок ушли впереди него. Последние 100 км дистанции были очень сложными: извилистая дорога, вся в камнях и валунах, приходилось беречь колеса. В таких условиях найти правильную дорогу, если ее так можно назвать, очень сложно, и большое спасибо штурману Андрею Мокееву, который справился с работой на отлично».

Андрей Каргинов

Сергей Вязович:

— Спецучасток был разделен на три части: первые две были несложными, а концовка была убойной и очень медленной. Мы не торопились, так как у нас был гандикап. За 10 км до конца второй секции Андрей догнал нас, на плато в 90-градусном повороте он увидел, что можно «резать», подал сигнал, и мы его пропустили. У нас, похоже, вытекли передние амортизаторы, не могли держать высокий темп, поэтому ехали за Каргиновым. Такой темп нас устраивал – генеральную классификацию мы сохранили без лишнего риска.

Вязович рассказал также, что ожидал увидеть в качестве своего соперника не Каргинова, а Дмитрия Сотникова, но у экипажа № 501 это был неудачный день. На пыльном треке в русле высохшей реки Сотников не увидел крупный камень, который повредил балку переднего моста и картер раздаточной коробки. Движение дальше оказалось невозможно, пришлось останавливаться на ремонт — в итоге с отставанием более чем в два часа ребята добрались до финиша.

Неприятности преследовали и КАМАЗ № 500 Эдуарда Николаева. Дважды в течение дня им приходилось останавливаться, в результате чего было потеряно порядка 22 минут.

— Мы сделали две остановки, — рассказал Эдуард Николаев. — До первой нейтрализации прокололи колесо, потратили шесть минут на замену, после чего вышел из строя клапан вестгейта, отвечающий за мощность в двигателе. Пока разобрались, в чем проблема, потеряли 16 минут.

Экипаж Антона Шибалова, победителя «Шелкового пути — 2019», на финише стал третьим. Вот что рассказал штурман Дмитрий Никитин про маршрут третьего этапа:

— Участки были разнообразные: примерно первые 120 км развивали максимальную скорость на каменистой дороге, затем переехали в другую часть, где были красивые горы и желто-коричневый песок. Продолжительный финиш шел по каменистым руслам, где не было дорог, только одни направления. На последних 40-50 км встретились местные жители, один из них на джипе выскочил перед нами и не пускал, пришлось секунд 40 посидеть за ним в пыли, после чего удалось обогнать его по бездорожью.

Видеодневник команды «КАМАЗ-мастер», день второй, 6 января:

Итоги генеральной классификации после третьего этапа:

  • № 503, Сергей Вязович/Павел Гаранин/Антон Запорощанка, Беларусь (МАЗ-6440RR) — 1-е место
  • № 511, Андрей Каргинов/Андрей Мокеев/Игорь Леонов (КАМАЗ-43509) — 2-е место (отставание 02,18 мин)
  • № 516, Антон Шибалов/Дмитрий Никитин/Иван Татаринов (КАМАЗ-43509) — 3-е место (отставание 20,01 мин)
  • № 500, Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков (КАМАЗ-43509) — 5-е место (отставание 50,12 мин)
  • № 508, Александр Василевский/Дмитрий Вихренка/Виталий Мурылев, Беларусь (МАЗ-5309RR) — 10-е место (отставание 01 ч 28,46 мин)
  • № 528, Алексей Вишневский/Максим Новиков/Андрей Неверович, Беларусь (МАЗ-5309RR) — 14-е место (отставание 02 ч 03,23 мин)
  • № 501, Дмитрий Сотников/Руслан Ахмадеев/Ильгиз Ахметзянов (КАМАЗ-43509) — 15-е место (отставание 02 ч 12,39 мин)

Все результаты можно посмотреть здесь:  https://www.dakar.com/en/rankings

Четвертый этап, 8 января, среда

В среду участникам марафона вновь предстоит смешанный старт на маршруте Неом — Эль-Ула протяженностью 672 км, 453 из которых будут боевыми. Спортивные экипажи отправятся на восток — вглубь Саудовской Аравии и доберутся до древнего города Аль-Ула.

Маршрут включает равные части песчаных прямых и гравийных участков. Гонщики смогут набрать здесь высокий темп, но ошибки в сложной навигации могут существенно повлиять на результаты.

Комментарии

иль
Зея
видео бы побольше, чтобы понимать что там и как! Интересная борьба и бедный беларус один против четырёх камазов
21
3
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3519
иль
видео бы побольше, чтобы понимать что там и как! Интересная борьба и бедный беларус один против четырёх камазов
Хорошие видео сами камазовцы снимают, поищи на ютубе камаз-мастер. Там, кстати, позавчера Вязович говорил, что у них только одна машина быстрая, а две другие не очень. А вчера один из камазовцев рассказал, что у них у всех одинаковые моторы - катерпиллеры чешской подготовки, причем намного мощнее наших. Это как бы не противоречит, но все же, отмазки у всех разные))

ps самые лучшие видосы у Ардавичуса, жаль его нет в этот раз.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1841
Целых ТРИ "бедных беларуса" против четырёх Камазов и прочих там разных Татр, Ивеко, ДАФов, Хино и т. д. )
X-Trail (04)
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
иль
видео бы побольше, чтобы понимать что там и как! Интересная борьба и бедный беларус один против четырёх камазов
Посмотрите в предыдущих репортажах, там видео больше.
Сколько появляется на момент публикации, столько и даем.
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1612
tuzek
Хорошие видео сами камазовцы снимают, поищи на ютубе камаз-мастер. Там, кстати, позавчера Вязович говорил, что у них только одна машина быстрая, а две другие не очень. А вчера один из камазовцев рассказал,...
У Мазов стоят моторы Багира они на базе блоков САТ С13, но настройки могут быть разные и у кого то на тягу у кого то на скорость. Капотный трак однозначно более комфортен на скорости ( водитель сидит фактически между мостами а не на передней оси) соответственно у него могут быть немного другие настройки и мотора и подвеска может быть немного пожёстче, да и развесившая у капотника лучше.
10
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1841
Жаль , что экипаж Владимира Васильева и Виталия Евтехова так рано из борьбы выбыл...
Наверно пора переходить с Мини на Тойоту !)
Камазовцам - удачи !
X-Trail (04)
6
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 7348
Какая борьба мощная борьба! Тысячи километров гонки в сложнейших условиях и при этом разница между лидерами часто в секунды!
1
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Камаз на китайских двигателях Dongfeng Cummins ISZ 13 Л?
 
12
Ответить
13839678
Атаман
Камаз на китайских двигателях Dongfeng Cummins ISZ 13 Л?
Ну начнём с того что каминз изначально не китайский а американский.
Далее - если говорить о моторе катерпиллар или камин е на спортивном болиде камаз - то надо понимать, что это не более чем блок с клеймом. Это требование регламента. На машине должен быть серийно устанавливаем на грузовики мотор.

Далее вокруг этого блога построен гоночный мотор силами инженеров команды камаз мастер. И это мотор можно честно считать собственной разработкой так как все в нем (кроме блока) не серийное.
6
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 26005
13839678
Ну начнём с того что каминз изначально не китайский а американский. Далее - если говорить о моторе катерпиллар или камин е на спортивном болиде камаз - то надо понимать, что это не более чем блок с клеймом....
Все так только не забывайте что в ралли выступают так называемые "СЕРИЙНЫЕ"...по этой причине Камаз был вынужден выпустить серию подобных грузовиков...для МЧС и еще куда-то, что-бы избежать дисквалификации. так что с серийностью у раллийных камазов все хорошо. Ну а стем гуано что выпускается на конвейере и не может конкурировать даже с Китайцами грузовиками...постепенно захватывающими НАШ внутренний рынок, эти грузовики не имеет не чего общего...кроме названия.
 
3
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
13839678
Ну начнём с того что каминз изначально не китайский а американский. Далее - если говорить о моторе катерпиллар или камин е на спортивном болиде камаз - то надо понимать, что это не более чем блок с клеймом....
Вы бредите? Судя по вашей логике можно было взять любой блок подходящего объёма и построить на его базе двигатель для гонок из своих комплектующих. Может и от акпп ZF тоже только блок?
Если верить вашему бреду, то камазовские инженеры могут сделать всё, кроме блока. И зачем заморочки с китайским каминсом не понятно какого качества, когда можно было взять оригинальный блок у пендосов и построить мотор. А ещё проще взять блок от ямз 700-й серии (770 - 780) и на его базе построить мотор, объём соответствует регламенту Дакара.
Сейчас что дакаровский камаз, что серийный это сборка из железа со всего мира. Отечественного там минимум.
2
1
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
13839678
Ну начнём с того что каминз изначально не китайский а американский. Далее - если говорить о моторе катерпиллар или камин е на спортивном болиде камаз - то надо понимать, что это не более чем блок с клеймом....
В 2014 году камаз взял весь подиум на двигателях Libherr. Снова будет отмазка с блоком?
1
2
Ответить
иль
Зея
Maria Melnikova
Посмотрите в предыдущих репортажах, там видео больше.
Сколько появляется на момент публикации, столько и даем.
Посмотрел. спасибо! Я за дакаром слежу благодаря вам, камазовцам и Карякину с видео блогом
2
 
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3519
Атаман
В 2014 году камаз взял весь подиум на двигателях Libherr. Снова будет отмазка с блоком?
А от чего отмазываться? Либхер официальный партнер камаза с 2013 года. И камминз-кама тоже, кстати, местное
мыши тупые они всегда поддакивают
3
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
tuzek
А от чего отмазываться? Либхер официальный партнер камаза с 2013 года. И камминз-кама тоже, кстати, местное
Не каминс, а Dongfeng Cummins не надо путать тёплое с мягким. У нас камаз на этой ****е от Dongfeng Cummins проехал 25тык и мотор помер, второй год стоит у дилера. Сейчас купили новый с б/у кабиной от мерседеса, б/у мотором либхард, там от камаза только кривая передняя балка.
 
3
Ответить
Лешка
Москва
Атаман
Вы бредите? Судя по вашей логике можно было взять любой блок подходящего объёма и построить на его базе двигатель для гонок из своих комплектующих. Может и от акпп ZF тоже только блок? Если верить вашему...
ну прямо таки и не любой, а серийный, выпущенный определенным тиражем, как и шасси, на базе которого построена гонка.
Омологация - есть такое понятие в автоспорте, другими словами это разрешение/допуск. конечно можно заказать блок какой-нибудь Oreca, но это будет дороже и омологацию не пройдет.

а сборка из деталек со всего мира это общемировая капиталистическая практика. Камаз тут не первый и не последний, даже среди грузовиков. может просто кому то на старых дрожжах идеология мешает, но коньки и лыжи у нашей сборной, тоже скорее всего ино пр-ва) и че?)
4
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Лешка
ну прямо таки и не любой, а серийный, выпущенный определенным тиражем, как и шасси, на базе которого построена гонка. Омологация - есть такое понятие в автоспорте, другими словами это разрешение/допуск....
50 моторов для омологации это проблема для завода? Это заводская команда КамАЗ, а не машина от дяди Васи и как-бы заводская команда должна показать СВОИ передовые технологии на ралли.
1
2
Ответить
Лешка
Москва
Атаман
50 моторов для омологации это проблема для завода? Это заводская команда КамАЗ, а не машина от дяди Васи и как-бы заводская команда должна показать СВОИ передовые технологии на ралли.
уверен, что на заводе не хуже вас умеют деньги считать. плюс к этому могут быть какие то партнерские обязательства.
 
 
Ответить
Атаман
Горно-Алтайск
Лешка
уверен, что на заводе не хуже вас умеют деньги считать. плюс к этому могут быть какие то партнерские обязательства.
Один донфенг уже помер на дагаре.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!