Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Дакар»-2020, шестой этап: день перед отдыхом
11.01.2020 | 2943 просмотра

«Дакар»-2020, шестой этап: день перед отдыхом

Автор: Мария Мельникова
Фото пресс-служба Дакар, Snag Racing Team, КАМАЗ-мастер, G-Energy Team
Источник: Дром

Шестой этап | Хаиль -> Эр-Рияд | Дата: 10.01.2020 | [GMT +3]
Спецучасток: 477 км | Общая дистанция этапа 830 км | Лиазон: 353 км
Погодные условия: день +19 °C, ночь +6 °C; ветер 4 м/сек.

Финиш шестого из 12-ти этапов «Дакара» состоялся близ Эр-Рияда — столицы Саудовской Аравии. Основанный в XVIII веке город сейчас является крупнейшим населенным пунктом страны — в нем проживает почти восемь миллионов человек. А еще Эр-Рияд известен тем, что вот уже два года подряд здесь проходит открытие сезона Formula E. Быстро развивающийся, очень богатый и амбициозный город мечтает привлечь на свою землю все яркие и перспективные события — и «Дакар» не стал исключением. Именно в Эр-Рияде участников ждет день отдыха перед второй половиной ралли-марафона.

Теперь с каждым днем маршрут «Дакара» все дальше уводит караван от Красного моря в глубь пустыни. Последний перед днем отдыха этап из Хаиля в Эр-Рияд привел участников в «большую песочницу». За 477 километров спецучастка им пришлось «хлебнуть» немало песка — как на дюнах, так и на песчаных плато. На скоростных участках здесь имели преимущество более легкие и мощные автомобили, мотоциклы и квадроциклы. Благодаря сокращению количества каменистых участков риск заработать прокол колеса, конечно, снизился, но на прошедшем этапе совсем без проколов не обошлось.

Предыдущий, пятый этап заметно проредил участников «Дакара». После него закончили гонку Сэм Сандерленд, Арнольд Брюси и Гийом Мартен. В зачете внедорожников сошел Фредерик Туэль, как мы знаем, техническая неудача постигла и экипаж Эдуарда Николаева. Но больше всего страдает самый многочисленный зачет — мотоциклистов. И на шестом этапе грустная статистика получила свое продолжение.

Зачет «Мото»

Тоби Прайс

Перед началом шестого этапа болельщики мотозачета рассчитывали на супердуэль двух опытнейших и именитых райдеров: Тоби Прайса, выигравшего накануне свой второй этап в «Дакаре»-2020, и Рикки Брабека, который пока проводит безупречную гонку.

Но если у Брабека все складывалось отлично и он продолжал лидировать на спецучастке, то вот у Тоби Прайса день не заладился. После 425 км СУ он был вынужден остановиться, и эта пауза может обойтись ему очень дорого. В итоге на финиш он приехал лишь 11-м, с отставанием в 16,33 минуты, и в генеральной классификации переместился на третью строчку с отставанием от лидера почти в 26 минут. Впереди еще половина гонки, но на счету каждая минута.

Следом за Тоби Прайсом за несколько километров до финиша встал со сломанным двигателем на своей Honda и Кевин Бенавидес. На предыдущей точке он отставал от лидера всего на 25 секунд, а теперь проиграл несколько часов, приехал на финиш «на галстуке» и может попрощаться со своей мечтой выиграть этот «Дакар». С итоговым отставанием более чем в четыре часа он откатился на 28-е место. Будет ли он продолжать свой «Дакар»?

Кевин Бенавидес

Чуть меньшие потери времени пришлись на долю победителя первого этапа, гонщика из Ботсваны Росса Бранча. До второй зоны нейтрализации он добрался на полностью спущенном и поврежденном заднем колесе. Но даже после потери двух часов и 24 минут он настроен философски: «Снова неудача, но это просто гонка, просто не повезло».

От технических проблем страдали и другие мотоциклисты. Себастьян Бюлер сошел из-за поломки двигателя на своем Hero, у Дэвида Макбрайда «Дакар» закончился из-за проблем с подвеской на КТМ.

На француза Джонни Убера на этом этапе вообще свалились все возможные проблемы: в самом начале СУ он остановился, чтобы починить свой Sherco, и потерял на этом более 40 минут, возобновил движение, неплохо проехал всю дистанцию, но в двух километрах от финиша сильно упал, получил травмы головы и ребер и был эвакуирован командой медиков.

Себастьян Бюлер

Сошли и два участника зачета Original by Motul: Хулиан Хосе Гарсиа сильно разбил в аварии свою Yamaha и был вынужден закончить гонку, а другой гонщик, Роман Крейчи, после падения на 350-м километре серьезно повредил плечо, и также закончил соревнование.

Не повезло и Шарли Эрбсту: на высокой скорости он столкнулся с Игнасио Касале, и французский гонщик упал. Касале сумел возобновить гонку, а вот Эрбсту, ободравшему тело и повредившему комбинезон во время падения, пришлось зализывать раны.

Победу по итогам дня одержал Рикки Брабек, а вот вторым стал державшийся до сих пор в тени Хоан Барреда Борт, проигравший лидеру всего полторы минуты. В Топ-6 вошли Маттиас Уолкнер, Пабло Кинтанилья, брат Кевина Бенавидеса Лучано и Хосе Игнасио Корнехо. При этом Корнехо проигрывает Рикки Брабеку всего чуть больше пяти минут.

Хоан Барреда Борт

Что касается Дмитрия Агошкова, то он на шестом этапе финишировал 62-м с отставанием от лидера на 1 час 47 минут. В зачете Original by Motul он стал девятым, в том числе и благодаря двум сошедшим гонщикам.

— Сегодня был хороший день несмотря на длинную дистанцию, — рассказал Дмитрий Агошков. — Было очень холодно. На старте нам даже организовали горячий чай для согрева. Были дюны, пески, быстрые гравийные секции. Меня удивило, что было очень много сходов, хотя по сравнению с третьим или четвертым этапом трек был несложный. Но многих мотоциклистов тащили на веревке. То ли проблемы с дозаправкой, то ли еще что. У меня первая половина гонки прошла неплохо, надеюсь, что вторая будет попроще. Там, где мы сейчас, уже немного теплее, будет попроще, а то очень мерзли. Сегодняшний спецучасток очень похож на марокканский, похожие дюны — небольшие, раскатистые и неплохо читаемые. Что неприятно удивило — зрители здесь ни за что не помогут. Будут стоять в двух шагах и смотреть, как ты один пытаешься поднять мотик. Кстати, хочу добавить, что и по лиазонам тут надо ездить очень внимательно. Местные жители ездят как попало, «поворотники» никто не включает, все ездят по встречке.

Дмитрий Агошков

Итоги генеральной классификации после шестого этапа:

1. Рикки Брабек (Monster Energy Honda Team 2020, № 9).
2. Пабло Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, № 5) — отставание 20,56 мин.
3. Тоби Прайс (Red Bull KTM factory team, № 1) — отставание 25,39 мин.

69. Дмитрий Агошков KTM 450 Rally Troyka Team, № 133) — отставание в общем зачете 11 ч 18,04 мин.; девятое место в зачете Original by Motul — отставание 05 ч 41,28 мин.

Зачет «Квадро»

Симон Виц

Старт в категории квадроциклов был весьма и весьма насыщенным. После первой контрольной точки на 57-м километре семь гонщиков находились в 20 секундах друг от друга! Зачет возглавил Симон Виц, конкуренцию ему составляли Джованни Энрико и Игнасио Касале, но затем авария Касале с мотогонщиком Шарли Эрбстом стоила чилийцу пяти минут.

С самого старта дуэль между вчерашними героями гонки Ромэном Дуту и Александром Жиро разворачивалась с неменьшим накалом, что и накануне. Более того, на второй контрольной точке оба райдера отставали от своего соотечественника Вица менее чем на 15 секунд, так что три француза буквально держали круговую оборону. Но затем сначала серьезно отстал Жиро, а потом и Дуту попал в очередную аварию, и на этот раз уже сошел окончательно, получив травмы бедра и корпуса.

Вскоре от погони за Симоном Вицем отказался и Джованни Энрико, который был вынужден остановиться из-за механических проблем после 208 км дистанции. После попыток оживить свой квадроцикл Энрико был вынужден сдаться и закончить выступление на «Дакаре».

Таким образом, Игнасио Касале, финишировавший вторым в 3,25 минуты позади Вица, продолжает удерживать лидерство в генеральной классификации с существенным преимуществом.

Возвращение Симона Вица в марафон было долгим и тернистым. Два года назад на «Дакаре» француз попал в тяжелую аварию, получив переломы ребер, таза, лопатки и ключицы. К прошлогоднему марафону он восстановиться не успел, поэтому пропустил целый год. И вот к концу первой половины своего третьего по счету «Дакара» 29-летний гонщик продемонстрировал, что полностью вернулся в форму. Он выиграл этап и поднялся на вторую строчку в генеральной классификации

Итоги генеральной классификации после шестого этапа:

1. Игнасио Касале (Casale Racing, № 250)
2. Симон Виц (Je Peux 2020-Bbr Mercier Racing, № 265) — отставание 38,14 мин.
3. Рафаль Соник (Sonik Team, № 252) — отставание 01 ч 14,19 мин.

Зачет «Мотовездеходы» (SxS - Side by Side)

Сириль Депре

Единственная категория, в которой сменился лидер перед долгожданным днем отдыха, — мотовездеходы. Россиянин Сергей Карякин после прокола колеса, замены вариатора и нехватки максимальной скорости финишировал только 14-м и проиграл полчаса победителю Франсиско Лопесу, который вернул себе лидерство и в генеральной классификации.

— Мы завершили шестой этап, половина гонки пройдена, — рассказал Сергей после финиша. — Мы показали не самый лучший результат — стали 13-ми, уступив полчаса лидеру спецучастка, и это очень много. Но самая большая проблема — машина не выходила на максимальную скорость. При максимальной скорости в 130 км/ч наш багги не мог разогнаться выше 110 км/ч. Что тому причиной — не хватало мощности или слишком большие обороты — сейчас будем разбираться. Кроме этого, были две остановки на трассе — поменяли ремень вариатора, одно колесо. Задние колеса стоят криво, и, возможно, из-за этого не получалось выйти на максимальную скорость. Спецучасток был длинный — 470 км — и скоростной, много песка. На длинных прогонах соперники отрывались от нас сильно, обходили нас, как стоячих. Но, я считаю, ничего страшного, впереди еще половина гонки, шесть спецучастков, и загадывать рано. Самое главное — разобраться с проблемами и следующую неделю ехать с новыми силами. Уже можно чуть ускориться, но, опять же, не выше своего темпа, чтобы было комфортно. День отдыха нам на руку. Можно посмотреть, в чем дело, доработать и протестировать машину. Конечно, такие «фантомные» проблемы не просто устранить, но, думаю, у нас все получится.

Сергей Карякин и Антон Власюк

Второй экипаж команды Snag Racing Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий финишировал на 17-й позиции, уступив победителю этапа 38 минут 27 секунд.

Алексей Шмотьев: — В целом показали хороший результат — стартовали 33-ми, а финишировали 17-ми. И могли еще лучше, если бы не порвался ремень вариатора примерно за 70 км до финиша. Такая поломка случилась с нами первый раз, поэтому долго устраняли ее — пока найдешь инструменты, открутишь нужные болты… В общем, потеряли примерно 10 минут времени и пропустили вперед около пяти экипажей. Но потом снова нагнали упущенное — обогнали всех, кто нас обошел. Единственное — не получилось подняться в генеральной классификации, как были на 11-м месте, так и остались.

Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий

— Финишировали до захода солнца. и нас это очень порадовало — в конце этапа были дюнки, не очень большие, конечно, но все равно в темноте в них тяжело ехать, можно застрять. И такие экипажи были на трассе. Я надеюсь, что все успешно добрались до финиша.

Видеодневник Сергея Карякина, пятый этап:

Итоги генеральной классификации после шестого этапа:

1. Франсиско «Чалеко» Лопес/Хуан Пабло Латрак (Can-Am Maverick South Racing, № 400)
2. Кейси Кэрри/Шон Берриман (Can-Am Maverick Monster Energy, № 405) — отставание 09,48 мин.
3. Сергей Карякин/Антон Власюк (BRP Maverick X3 SNAG Racing, № 411) — отставание 30,24 мин.

11. Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий (Can-Am Maverick X3 X RS SNAG Racing, № 443) — отставание 03 ч 29,36 мин.

30. Денис Березовский (Казахстан)/Рикардо Адриен Торлаши (Can-Am Maverick X3, № 407) — отставание 12 ч 46,35 мин.
32. Илья Роусс/Антон Ярощук (Can-Am Maverick X3, № 444) — отставание 13 ч 03,35 мин.

Зачет «Внедорожники»

Стефан Петрансель

В зачете внедорожников Карлос Сайнс уступил обоим своим соперникам — Нассеру Аль-Аттие и Стефану Петранселю, но на день отдыха испанец уходит с неплохим преимуществом — 7 минут и 48 секунд.

Петрансель лидировал на протяжении практически полного дня, лишь однажды уступив Карлосу Сайнсу несколько секунд, но затем вернул себе первую строчку. Весь шестой этап был красивым сражением между тремя топовыми пилотами, которых разделяли на дистанции даже не минуты — секунды!

Однако пока эти трое боролись друг с другом, к ним буквально на расстояние вытянутой руки подобрались еще два экипажа. И если Язид Аль-Раджи и Константин Жильцов стабильно держат четвертое место от этапа к этапу и в генеральной классификации, то вот Фернандо Алонсо и Марк Кома для многих стали сюрпризом. Впрочем, в том, что Алонсо умеет водить автомобиль, никто и не сомневается, а с таким штурманом, как Кома, можно быть абсолютно спокойным: он точно не заведет в ненужное место.

Фернандо Алонсо

Что касается Нассера Аль-Аттии, то он после финиша шестого этапа был расстроен, это очевидно:

— Я атаковал как мог, — пожаловался Аль-Аттия, — но багги Mini гораздо быстрее нас. Что мы можем сделать? Надо просто продолжать делать свою работу. Мы хорошо провели первую часть дистанции, избежали каких-либо проблем, что меня очень радует. Но следующая неделя будет тяжелой, снова будут дюны…

Тем не менее, финишировав третьим с минимальным отставанием в 3,22 минуты, Аль-Аттия выполнил главное задание: сохранил за собой второе место в генеральной классификации. Ну а дальше будет видно — впереди еще половина марафона.

Нассер Аль-Аттия

Но далеко не у всех шестой этап завершился благополучно. Якуба Пшигоньского, похоже, можно назвать самым невезучим участником «Дакара»: у его Mini вновь возникли механические проблемы, и он потерял полтора часа на ремонт и финишировал лишь 44-м. В генеральной классификации он занимает 38-ю строчку.

Еще хуже завершился этот «Дакар» для владельца бейсбольной команды из Техаса Бобби Паттона. Через четыре километра после старта он перевернул и серьезно разбил свою Toyota, но что еще хуже — в аварии пострадал его штурман, получив травмы спины и туловища.

А бывают и такие ситуации:

Отличный результат показал на шестом этапе экипаж Александра Доросинского и Олега Уперенко: они финишировали 16-ми. Денис Кротов и Дмитрий Цыро стали 23-ми, немного ниже, на 30-й строчке, закончили день Андрей Чередников и Игнат Фальков. Ясир Сейдан и Алексей Кузьмич, как всегда, в Топ-10.

Telegram-канал Cross Country Rally опубликовал интересное интервью, которое в бивуаке шестого этапа берет штурман экипажа № 324 Алексей Кузьмич у штурмана экипажа № 335 Олега Уперенко. Предлагаем его вашему вниманию:

Итоги генеральной классификации после шестого этапа:

1. Карлос Сайнс/Лукас Круз (MINI John Cooper Works Buggy, № 305).
2. Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель (Toyota Hilux, № 300) — отставание 07,48 мин.
3. Стефан Петрансель/Пауло Фьюза (MINI John Cooper Works Buggy, № 302) — отставание 16,20 мин.
4. Язид Аль-Раджи/Константин Жильцов (Toyota Hilux Overdrive, № 309) — отставание 36,48 мин.

9. Ясир Сейдан/Алексей Кузьмич (Mini 2013 X-Raid, № 324) — отставание 02 ч 00,11 мин.

17. Александр Доросинский/Олег Уперенко (MINI ALL 4 X-Raid, № 355) — отставание 03 ч 29,38 мин.
18. Денис Кротов/Дмитро Цыро (Mini John Cooper Works Rally, № 323) — отставание 03 ч 32,36 мин.

32. Андрей Чередников/Игнат Фальков, Казахстан (Ford F150 EVO, № 352) — отставание 07 ч 31,35 мин.

Зачет «Грузовики»

Эдуард Николаев

Пятница началась для всех болельщиков «КАМАЗ-мастер» с ожидания новостей от экипажа Эдуарда Николаева, который провел день в пустыне в попытках починить головку блока цилиндров подручными средствами. Сложнейший ремонт двигателя проходил в тяжелых условиях: к вечеру температура опустилась до трех градусов тепла, работы продолжались всю ночь, и чтобы не замерзнуть, экипаж был вынужден развести костер.

Ремонт двигателя занял 14 часов, к утру экипаж Николаева вернулся на бивуак, собрав, тем не менее, все контрольные точки, а затем вновь вышел на дистанцию, чтобы поработать для остальной команды быстрой техничкой. Но, к сожалению, на полноценный ремонт двигателя времени уже не оставалось, и грузовик отправился на маршрут на пяти цилиндрах. И это сыграло свою роль.

На 33-м км спецучастка КАМАЗ Николаева встал окончательно. Из двигателя вылетела наружу часть кривошипно-шатунного механизма. Весь автомобиль оказался облит маслом и продолжать движение не мог. Руководство команды направило машину техпомощи для эвакуации. «Дакар»-2020 для победителя последних трех лет завершен.

Андрей Каргинов

Но «Синяя Армада» продолжила путь и без своего лидера. Все три стартовали друг за другом — второй день подряд. Сотников, чье отставание в генеральной классификации составляет более двух часов, взял на себя роль быстрой технички и на первых километрах этапа пропустил вперед своих сокомандников. К середине этапа Каргинов догнал Шибалова и вышел в лидеры. Вязович, шедший позади Дмитрия Сотникова, стал третьим и проиграл 12 минут 32 секунды.

— Сегодня был интересный песчаный спецучасток практически без камней, — рассказал Андрей Каргинов. — Очень скоростные и быстрые дороги. Начались небольшие дюнки. Чтобы вкатиться, вспомнить их и почувствовать машину — это самое то. Машина не подводит, все отлично. Навигация сложная, но все в порядке, всем экипажем работаем над штурманством. Догнали Антона Шибалова, он нас пропустил, и так вдвоем доехали до финиша.

Дмитрий Сотников: — Сегодня ехали в роли быстрой технички, страховали экипажи Каргинова и Шибалова, пропустив обоих. Видели, что за нами ехал Вязович. Не пытались оторваться от него, ехали спокойно и аккуратно. Если бы он принял решение атаковать, мы пропустили бы его.

Сергей Вязович

Сергей Вязович на шестом этапе имел возможность сравнить динамические характеристики своего МАЗа с динамикой одного из КАМАЗов. К сожалению, сравнение оказалось не в пользу капотного грузовика из Минска — на прямых отрезках и мягком грунте МАЗ, по словам его пилота, не может угнаться за КАМАЗом. По мнению гонщика, проблема в двигателе, точнее — в нехватке мощности.

— Теперь стало очевидно, почему мы столько проигрываем в последние дни, — поделился белорусский гонщик. — Сегодня мы были в прямой видимости с КАМАЗами и стало очевидно, что мы сильно проигрываем по мотору. В том числе на прямых участках с мягким грунтом мы не достигаем такой скорости — они просто уезжают. Поэтому сегодня мы выдали свой максимум. Атаковали изо всех сил, но на большее пока не способны... Где-то спрямляя, к Диме Сотникову подъезжали, но как только тяжелый грунт — наша максимальная скорость 120–130 км/ч, и мы ничего с этим сделать не можем. Еще на одном из подъемов мотоциклист «подсадил» нас. Подъем был довольно «острый», мы не смогли взять его ходом. Сигналили парню в Sentinel, но он не пропустил — хотел первым подняться. Но мотоциклы идут с меньшей скоростью, нам пришлось сдать назад и объехать. Думаю, минуты две мы на этом потеряли. Но в целом сегодняшний результат — это наш максимум, двигатель «проигрывает».

Два других пилота команды «МАЗ-СПОРТавто» Алексей Вишневский и Александр Василевский закончили шестой спецучасток на восьмой и девятой позициях соответственно.

Несмотря на свою продолжительность, день получился довольно плотным по результатам: Янус ван Кастерен уступил 15 с половиной минут, Мартин Мацик — 21, а Алеш Лопрайс — 22 минуты.

Видеодневник команды «КАМАЗ-мастер», пятый этап, 9 января:

Итоги генеральной классификации после шестого этапа:

1. Андрей Каргинов/Андрей Мокеев/Игорь Леонов (КАМАЗ-43509, № 511).
2. Антон Шибалов/Дмитрий Никитин/Иван Татаринов (КАМАЗ-43509, № 516) — отставание 19,14 мин.
3. Сергей Вязович/Павел Гаранин/Антон Запорощенко, Беларусь (МАЗ-6440RR, № 503) — отставание 36,30 мин.

7. Дмитрий Сотников/Руслан Ахмадеев/Ильгиз Ахметзянов (КАМАЗ-43509, № 501) — отставание 02 ч 28,16 мин.
8. Алексей Вишневский/Максим Новиков/Андрей Неверович, Беларусь (МАЗ-5309RR, № 528) — отставание 03 ч 33,42 мин.
9. Александр Василевский/Дмитрий Вихренко/Виталий Мурылев, Беларусь (МАЗ-5309RR, № 508) — отставание 03 ч 35,02 мин.

Все результаты можно посмотреть здесь

11 января, суббота

Суббота, 11 января, принесет участникам марафона долгожданный отдых. Это значит, что у них будет некоторое время, чтобы отоспаться, но, как показывает опыт предыдущих лет, организаторы находят, чем им заняться. Зато для механиков это будет полноценный рабочий день, когда нужно проверить транспортные средства, заменить многие агрегаты и узлы, даже если срок их службы еще не полностью завершен. Такая превентивная замена оправдана прежде всего тем, что уже воскресенье,12 января, откроет вторую половину «Дакара» самым протяженным и многообразным спецучастком. Седьмой этап пройдет по маршруту Эр-Рияд — Вади Аль-Давасир, его длина составит 741 км, 546 из них будут боевыми.

Участников ждут многокилометровые дюнные массивы, бездорожье и запутанная сеть грунтовых дорог, где свой опыт придется продемонстрировать штурманам.

Анастасия Нифонтова об устройстве медицинского центра на «Дакаре»:

Комментарии

    
Тайшет
Сообщений: 1836
На «Квадро» и «Мотовездеходах» вариаторы ??? О_о !
МАЗ, по словам его пилота, не может угнаться за КАМАЗом... А то ! )
X-Trail (04)
8
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1836
"...зрители здесь ни за что не помогут. Будут стоять в двух шагах и смотреть, как ты один пытаешься поднять мотик."
Вот .уки !!!
X-Trail (04)
10
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11173
Камаз красавцы!! Дави родной, тяни домой!!!
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
11
1
Ответить
     
...бург
Сообщений: 2340
Тайшетец
"...зрители здесь ни за что не помогут. Будут стоять в двух шагах и смотреть, как ты один пытаешься поднять мотик."
Вот .уки !!!
На то и ралли-рейд! Я не думаю, что, если будет какая-то угроза, то не помогут... Просто арабы в принципе ОЧЕНЬ ленивы - зачем кому-то моцик поднимать, ехай сам :)
Всё проходит... и это пройдёт!
1
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1836
alex4691
На то и ралли-рейд! Я не думаю, что, если будет какая-то угроза, то не помогут... Просто арабы в принципе ОЧЕНЬ ленивы - зачем кому-то моцик поднимать, ехай сам :)
Вот поэтому Настя Нифонтова и не поехала в этот раз - знала, если упадёт ,на местных надежды нет ,придётся КАМАЗы ждать !)
X-Trail (04)
2
 
Ответить
     
...бург
Сообщений: 2340
Тайшетец
Вот поэтому Настя Нифонтова и не поехала в этот раз - знала, если упадёт ,на местных надежды нет ,придётся КАМАЗы ждать !)
Да неее, просто не восстановилась ещё после Шелкового пути, к сожалению...
Всё проходит... и это пройдёт!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1537
У Мазовского мотора очень узкая полка крутящего момента, это специфика моторов для кольцевых гонок, он долго под нагрузкой не может работать, дохнет. Багира сильна в кольцевых моторах, для рейдов пока ещё не построили подходящий мотор.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1027
"Пауло Гонсалвеш, выступавший на мотоцикле индийской марки Hero, скончался от травм, полученных в воскресенье при падении на 276 километре седьмого этапа ралли-рейда «Дакар»." Rip Пауло... Один из ветеранов "Дакара" и очень опытный мотогон... 13-й "Дакар" для него, вот и не верь в "проклятое число":(
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9008
На таблицы зачёта грузовиков приятно смотреть . Доброго честного соперничества КАМАЗу и МАЗу
2
 
Ответить
lea
Новосибирск
Дром а почему не всю таблицу выкладываете, наших можно было жирным выделить, интересно же кто наступает камазам мазу на пятки ивеко или татра
1
 
Ответить
Лешка
Москва
pivot
У Мазовского мотора очень узкая полка крутящего момента, это специфика моторов для кольцевых гонок, он долго под нагрузкой не может работать, дохнет. Багира сильна в кольцевых моторах, для рейдов пока ещё не построили подходящий мотор.
получается это мотор для бахи,
(баха - короткий рейд)
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1537
Лешка
получается это мотор для бахи,
(баха - короткий рейд)
В лучшем случае, а вообще Багира делает моторы для грузовых шоссейно кольцевых гонок.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!