Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Дакар»-2020, десятый этап: все вверх ногами
16.01.2020 | 3564 просмотра

«Дакар»-2020, десятый этап: все вверх ногами

Автор: Мария Мельникова
Фото и видео: пресс-служба Дакар, Snag Racing Team, КАМАЗ-мастер, телеграм-канал Cross Country Rally
Источник: Дром

Десятый этап | Харад -> Шубайта | Дата: 15.01.2020 | [GMT +3]
Спецучасток: 534 км | Общая дистанция этапа 608 км | Лиазон: 74 км
Погодные условия: день +22 °C, ночь +6 °C; ветер 23-28 м/сек.

Десятый этап должен был стать первой частью супермарафона — когда участники на двое суток лишаются технической поддержки со стороны своих команд, и все необходимые работы с техникой в бивуаке по истечении первого отрезка проводят самостоятельно, без помощи ассистанс.

Супермарафон — это прежде всего грамотная тактика и точный расчет. Здесь роль играет абсолютно все — от решения, брать ли с собой в машину запчасти для ремонта, и если да, то какие (ведь они влияют на вес и, следственно, на скорость техники), до того, на какой скорости ехать и насколько беречь свое транспортное средство. Сочетание темпа и бережного отношения — одно из главных на супермарафоне. По сути, любое действие может стать роковым или, наоборот, привести к победе.

Накануне старта команды и участники серьезно готовились к этому сдвоенному этапу, но в итоге многим их планам было не суждено осуществиться: из-за погодных условий дистанцию сократили почти вдвое, и вместо 534 км она составила 345 км, а затем все экипажи отправили к бивуаку в «дорожном режиме».

Причиной тому стала пыльная буря, не на шутку разыгравшаяся во второй части спецучастка. Вы хотели проверить, можно ли преодолеть пустыню Руб-аль-Хали, которая имеет репутацию непреодолимой? Пожалуйста, считайте, вы попробовали.

К сожалению, эта буря, отменившая часть СУ первого дня супермарафона, стала не единственной бедой десятого дня «Дакара». Огромные, почти 300-метровые дюны оказались еще одной преградой для части участников по пути к финишу. Несмотря на прописанные в дорожной книге препятствия и опасности, многие решили брать барьер с хода и поплатились за это — кто техникой, кто здоровьем. Опасных прыжков и переворотов было более чем достаточно.

Зачет «Мото»

Хоан Барреда Борт

Наконец-то удача улыбнулась испанскому райдеру Хоану Барреда Борту, который очень уверенно проводит вторую половину этого «Дакара». Он был самым быстрым на первой точке (87 км), доминировал после 113 км, показал лучшее время после 223 км и в итоге сумел выиграть свой первый этап на «Дакаре»-2020.

Барреда просто летел по пескам и дорогам, с каждым километром увеличивая свой отрыв от соперников — Маттиаса Уолкнера, Рикки Брабека, Тоби Прайса и Кевина Бенавидеса. В результате на внезапном финише он на минуту опередил Рикки Брабека, а третье место на десятом этапе для Honda привез Кевин Бенавидес. Но в итоге этот этап все равно оказался чрезвычайно удачным для Брабека, который еще больше увеличил свой отрыв от остальных гонщиков в генеральной классификации.

Кевин Бенавидес

Тем не менее сегодняшняя победа Хоана Барреды внесла изменения в итоговую таблицу: испанец пододвинул Тоби Прайса и занял теперь третью строчку.

Несмотря на то, что победитель первого этапа Росс Бранч в генеральной классификации откатился уже на 23-е место, он продолжает изо дня в день демонстрировать свой темп и выносливость. На десятом этапе он финишировал как раз на десятой строчке — удачный финиш, чтобы быть замеченным одной из заводских команд.

В зачете Original by Motul продолжает лидировать райдер из Руанды Эмануэль Гинес — причем делает это с невероятным отрывом более чем в полтора часа от ближайшего соперника француза Флорана Вайсада. Третье место занимает Бенжамин Мело.

Дмитрий Агошков

Дмитрий Агошков потерял сегодня довольно много времени, и с часом отставания финишировал 77-м в общем зачете и 18-м в зачете Original by Motul.

Вот короткое видео про Дмитрия Агошкова:

Итоги генеральной классификации после десятого этапа:

1. Рикки Брабек (Monster Energy Honda Team 2020, № 9).
2. Пабло Кинтанилья (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, № 5) — отставание 25,44 мин.
3. Хоан Барреда Борт (Monster Energy Honda Team 2020, № 12) — отставание 27,09 мин.

61. Дмитрий Агошков KTM 450 Rally Troyka Team, № 133) — отставание в общем зачете 15 ч 07,39 мин.; десятое место в зачете Original by Motul (отставание 08 ч 05,13 мин.).

Зачет «Квадро»

Вот где все перевернулось с ног на голову, так это в зачете квадроциклов. Как на восьмом этапе все смешалось у внедорожников, когда они были вынуждены открывать гонку, и асы зачета заблудились в пустыне, так и здесь лидеры потерялись в задних рядах, открыв дорогу совсем другим победителям.

Серьезной проблемой с навигацией обернулся десятый этап для лидера зачета Игнасио Касале, который заблудился на маршруте и в итоге потерял на этом более 40 минут. Финиш на 16-м месте едва не стоил ему потери лидерства, и от этого его спасло лишь огромное преимущество по времени, которое он сумел аккумулировать за предыдущие этапы.

Его главный соперник Симон Виц финишировал на полчаса раньше чилийца и теперь проигрывает ему всего 16 минут. Джованни Энрико стал шестым, но он, к сожалению, уже выбыл из основного сражения.

Победу на СУ одержал польский спортсмен Камил Вишневский, однако эта победа никак не повлияет на его итоговый результат, хотя он и занимает пятую строчку: отставание Камила от лидера в генеральной классификации составляет четыре часа.

Итоги генеральной классификации после десятого этапа:

1. Игнасио Касале (Casale Racing, № 250).
2. Симон Виц (Je Peux 2020-Bbr Mercier Racing, № 265) — отставание 16,18 мин.
3. Рафаль Соник (Sonik Team, № 252) — отставание 01 ч 06,16 мин.

Зачет «Мотовездеходы» (SxS - Side by Side)

Илья Роусс/Антон Ярощук

Похожая ситуация возникла и в зачете мотовездеходов. Франсиско Лопес «провалился» на 58 минут, финишировав на 33-м месте по итогам дня. На первых же километрах СУ он перевернул свой багги и потерял на ремонте почти час. Кейси Керри стал седьмым, отыграв у Сергея Карякина, финишировавшего 12-м, 11 минут. Карякин, принимая во внимание, что этап является частью супермарафона, решил проехать первый СУ относительно спокойно, не рискуя понапрасну.

Сергей Карякин: — Видимость на трассе действительно сегодня была очень слабая. Когда по земле ветер несет песок, велика вероятность налететь на камень или какое-нибудь другое препятствие. Думаю, организаторы приняли правильное решение, да и нам это сыграло на руку. Лопес перевернулся на дюне, сломал подвеску на багги и потерял время. У нас неплохой запас, и мы будем стараться его сохранить. Ускоряться не будем, на экипаж, который сейчас занимает первую строчку, никак не ориентируемся. Впереди еще не одна сотня километров, и, как показывает опыт, все может произойти. Десятый этап складывался нормально. Мы ехали абсолютно спокойно, никуда не торопились. Да, проигрывали какое-то время, но это не имеет большого значения. Разрыв в первой пятерке достаточно большой, отыграть бы ничего не получилось, проиграть можно было все. Дорожная книга была прописана хорошо, мы ехали аккуратно и безопасно. На бивуаке планируем поменять только ремень вариатора. Ехали стабильно, не газовали, не ускорялись, не мучили машину, поэтому она полностью готова к завтрашнему дню.

Сергей Карякин/Антон Власюк

Такой же политики придерживался и второй экипаж Snag Racing Алексея Шмотьева и Андрея Рудницкого:

— Марафонский этап оказался сегодня спринтерским благодаря погодным условиям — половину СУ отменили из-за плохой видимости и сильного ветра, мы, можно сказать, даже вкатиться не успели, — рассказал Алексей Шмотьев. — Ехали спокойно, берегли машину — нас же ждал длинный этап, поэтому перестраховывались. После старта нас обогнали несколько экипажей, два из них — автомобили Toyota с джокером, также Арон Домзала, экипаж № 419, но после заправки он остановился, чтобы поменять задний привод, и где-то совсем отстал. В целом этап прошел неплохо, а, главное, быстро. В генеральной классификации поднялись на одну позицию.

Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий

А победителем этапа вновь стал Митчелл Гатри из команды Red Bull Junior, новичок «Дакара». Вторым результатом его поддержал, как и накануне, Блейд Хильдебранд. Третьим стал Жерар Фаррес Гуэль.

Итоги генеральной классификации после десятого этапа:

1. Кейси Кэрри/Шон Берриман (Can-Am Maverick Monster Energy, № 405).
2. Сергей Карякин/Антон Власюк (BRP Maverick X3 SNAG Racing, № 411) — отставание 46,40 мин.
3. Франсиско «Чалеко» Лопес/Хуан Пабло Латрак (Can-Am Maverick South Racing, № 400) — отставание 01 ч 14,58 мин.

23. Илья Роусс/Антон Ярощук (Can-Am Maverick X3, № 444) — отставание 14 ч 57,22 мин.
24. Денис Березовский (Казахстан)/Рикардо Адриан Торлаши (Can-Am Maverick X3, № 407) — отставание 15ч 51,44 мин.

29. Алексей Шмотьев/Андрей Рудницкий (Can-Am Maverick X3 X RS SNAG Racing, № 443) — отставание 30 ч 44,19 мин.

Зачет «Внедорожники»

После десятого этапа «Дакара»-2020 вся всемирная сеть пестрит видео, снятыми на 300-метровых дюнах, наметенных ветром в районе пустыни Руб-аль-Хаби. На этих видео несколько внедорожников совершают прыжки с гребня дюны, но далеко не все удачно.

К сожалению, печально закончился один из таких прыжков для международного экипажа Романа Стариковича и Берта Хескеса. После жесткого приземления оба спортсмена доставлены в госпиталь на вертолете. Жена штурмана Берта Хескеса написала, что у него пострадал позвоночник и в четверг его будут оперировать в Эр-Рияде, а затем уже перевезут в Нидерланды.

Несколько удачнее закончился прыжок для Фернандо Алонсо и Марка Кома: несмотря на то, что при приземлении они несколько раз перевернулись, тем не менее встали на колеса и через некоторое время сумели продолжить движение. Правда, без лобового стекла. На этом происшествии и его последствиях экипаж № 310 потерял около часа.

Красиво поймал свою Toyota Язид Аль-Раджи:

«Крыша» случилась и у еще одного участника зачета внедорожников — Жерома Ренода. Он потерпел аварию после 126-го километра СУ и пытался вернуться в гонку.

Жесткое приземление с дюн ожидало и два экипажа французской команды SRT Racing (Маттье Серрадори и Жан-Реми Бергун) — по описанию очевидцев, они падали «топором», лишились некоторой части остекления, но продолжили свой маршрут.

Маттье Серрадори разбирается с лобовым стеклом

Что касается главных действующих лиц зачета внедорожников, то после двух очень сложных этапов десятый СУ вновь выиграл Карлос Сайнс. Более того, он добился хорошего преимущества над своими основными соперниками Нассером Аль-Аттией и Стефаном Петранселем, которые заблудились на дистанции. Петрансель потерял 11 минут на неверной навигации, а Аль-Аттия — целых 17. Что касается Сайнса, то после того как вчера на финише СУ он, по словам очевидцев, метал гром и молнии, сегодня в бивуаке он выглядел полностью умиротворенным. Аль-Аттия продолжает пока сохранять второе место в генеральной классификации, но его опережение Петранселя на 16 секунд выглядит довольно призрачным.

Четвертый участник гонки за лидером Язид аль Раджи финишировал пятым, в 6,30 минуты за Сайнсом.

Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель

После вчерашнего триумфального финиша на третьем месте Ясир Сейдан и Алексей Кузьмич в этот раз оказались лишь 13-ми, однако отделяет их от лидера чуть менее 14 минут. Вот что рассказал об этом СУ Алексей Кузьмич:

— Первая часть СУ представляла из себя какой-то сумасшедший набор ступенчатых дюн и серьезного бездорожья с большим количеством подбросов. У нас с машиной все в порядке, только немного потянули шеи, но сегодня повезло, как нам, немногим, было много аварий и переворотов.

Страница дорожной книги, посвященная тем самым дюнам

Для экипажа Александра Доросинского и Олега Уперенко первая часть супермарафона закончилась на 25-й строчке. Как выяснилось, во время движения по дистанции у Александра отлетела педаль газа. Экипажу пришлось остановиться, разобрать узел и поставить педаль на место.

Фернандо Алонсо и Марк Кома исследуют свою Toyota после двойного кульбита на дюне

Итоги генеральной классификации после десятого этапа:

1. Карлос Сайнс/Лукас Круз (MINI John Cooper Works Buggy, № 305).
2. Нассер Аль-Аттия/Маттье Бомель (Toyota Hilux, № 300) — отставание 18,10 мин.
3. Стефан Петрансель/Пауло Фьюза (MINI John Cooper Works Buggy, № 302) — отставание 18,26 мин.
4. Язид Аль Раджи/Константин Жильцов (Toyota Hilux Overdrive, № 309) — отставание 40,46 мин.

9. Ясир Сейдан/Алексей Кузьмич (Mini 2013 X-Raid, № 324) — отставание 02 ч 49,28 мин.

15. Александр Доросинский/Олег Уперенко (MINI ALL 4 X-Raid, № 355) — отставание 04 ч 41,32 мин.
19. Денис Кротов/Дмитро Цыро (Mini John Cooper Works Rally, № 323) — отставание 06 ч 57,32 мин.

42. Андрей Чередников/Игнат Фальков, Казахстан (Ford F150 EVO, № 352) — отставание 16 ч 45,45 мин.

Зачет «Грузовики»

Необычный супермарафонский статус этапа был отмечен непривычными результатами – победу в зачете грузовиков на десятом спецучастке одержал Антон Шибалов из команды «КАМАЗ-мастер». Второй и третий результат показали его товарищи по оружию — Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев. Тройка экипажей показала хороший темп движения, и времена на финише различались на минуты.

Первым на дистанцию, сразу следом за внедорожниками ушел экипаж Андрея Каргинова. Через 30 секунд за Каргиновым последовал Вязович, затем Сотников и Шибалов. Для КАМАЗов это была очень удачная ситуация с точки зрения командной тактики, когда экипажи могут страховать и помогать друг другу.

К первой контрольной точке все четыре российских КАМАЗа пришли друг за другом, обойдя по дороге Вязовича, который остановился в дюнах, потеряв на этом порядка 20 минут.

В самом начале спецучастка на автомобиле Сергея Вязовича срезало трубку системы подкачки левого переднего колеса. В результате экипажу пришлось дважды останавливаться на трассе — первый раз для замены колеса, а второй для того, чтобы заглушить трубку, тем самым лишая себя возможности менять давление в одном из колес. Два других пилота команды, выступающих на грузовиках МАЗ, Алексей Вишневский и Александр Василевский остановились, чтобы помочь ему с ремонтом.

После завершения ремонта все три экипажа продолжили движение, Вишневский финишировал 11-м, Василевский — 17-м и Вязович — 19-м, но проблемы для МАЗа № 503 на этом не закончились. Уже на бивуаке экипаж Вязовича обнаружил поломку одного листа в каждой из задних рессор, которые теперь будут сняты с одного из двух других МАЗов. Очень неудачно, что случилось это все именно на супермарафоне.

Сергей Вязович: — Этап сложился неудачно — буквально на десятом километре один из манометров показал, что у нас спускает левое переднее колесо... Остановились его заменить — проблема не решилась, сняли тормозной барабан и увидели, что под ним сломана трубка, которая подает воздух из моста в ступицу и далее в колесный диск. Камень попал или еще что-то — но такое бывает один раз в тысячу лет. Мы сняли ее и закрыли кран подкачки, выставили давление 3,5 атмосферы и поехали, пользуясь подкачкой на трех других колесах. Саша Василевский остался с нами и ехал на подстраховке. Километров за 100 до финиша у нас заглохла машина. По приборам было понятно, что топливный насос вышел из строя. К счастью, есть дублирующая система с электронасосом. Минуты через три-четыре переключились на него и поехали. Плюс еще на финише обнаружили, что сломано по одному листу на каждой из задних рессор. И теперь это проблема: придется, видимо, снять их у кого-то из ребят.

Выбравшись из дюн, высокий темп прохождения в бескрайних песчаных просторах Руб-эль-Хали смогли поддержать пять экипажей — Шибалова, Сотникова, Николаева, Герта Хузинка, выступающего на на гибридном грузовике Renault, и Каргинова. Для Хузинка на принципиально новом для «Дакара» автомобиле этот результат можно назвать отличным.

Герт Хузинк

Не успев достигнуть и половины маршрута первого дня марафона, неприятный сюрприз внесла погода. Уже с вечера окрестности города Харад накрыло песчаной бурей. В среду сильный ветер поднимал мягкий песок, ухудшая видимость на трассе и создавая опасность для спортсменов и зрителей. И после того, как часть спортивного каравана достигла отметки 345 км, дирекция ралли приняла решение о досрочной остановке этапа.

В итоговой ведомости дня результаты зачета Грузовиков были зафиксированы на отметке 223 км. Таким образом, экипаж Антона Шибалова одержал третью победу на этапах «Дакара»-2020.

Итоги генеральной классификации после девятого этапа:

1. Андрей Каргинов/Андрей Мокеев/Игорь Леонов (КАМАЗ-43509, № 511).
2. Антон Шибалов/Дмитрий Никитин/Иван Татаринов (КАМАЗ-43509, № 516) — отставание 38,35 мин.
3. Сергей Вязович/Павел Гаранин/Антон Запорощенко, Беларусь (МАЗ-6440RR, № 503) — отставание 01 ч 08,36 мин.

6. Дмитрий Сотников/Руслан Ахмадеев/Ильгиз Ахметзянов (КАМАЗ-43509, № 501) — отставание 02 ч 49,29 мин.

8. Алексей Вишневский/Максим Новиков/Андрей Неверович, Беларусь (МАЗ-5309RR, № 528) — отставание 04 ч 26,35 мин.

11. Александр Василевский/Дмитрий Вихренко/Виталий Мурылев, Беларусь (МАЗ-5309RR, № 508) — отставание 05 ч 30,22 мин.

Все результаты можно посмотреть здесь

Свежий видеообзор от команды «КАМАЗ-мастер» — Без права на помощь. Закрытый бивуак в Шубайтахе. Дакар 2020, 15 января:

16 января, четверг, 11-й этап

В четверг участников «Дакара»-2020 ждет завершающая часть марафонского этапа по маршруту Шубайтах — Харад. Его протяженность составит 744 км, 379 из которых придутся на спецучасток. О сложности завтрашнего спецучастка скажут цифры: 10% трассы будет представлять собой грунтовое покрытие, а остальные 90% — это пески и дюны. Причем первые 80 километров из 379-километрового спецучастка — самые безумные дюны Саудовской Аравии. Обратный путь будет проходить другим курсом, поэтому знакомых мест гонщики не увидят.

Анастасия Нифонтова и Константин Жильцов рассказывают о Toyota Hilux, подготовленной для «Дакара»:

Фотобонус: Бивуак супермарафонского этапа

Комментарии

    
Тайшет
Сообщений: 1905
"...Мы ехали абсолютно спокойно, никуда не торопились....мы ехали аккуратно и безопасно. На бивуаке планируем поменять только ремень вариатора."
Как ни езжай , а ремень у вариатора - расходный вариант !
X-Trail (04)
7
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
На фото - "хостелы" для "простых смертных" участников - двухъярусные койки , матрасы на полу и шмурдяк в общих кучах !
А что забыли "звёзды" (Сайнс, Алонсо) в общей столовке -типа, такие простые ребята ...)))
X-Trail (04)
1
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Тайшетец
На фото - "хостелы" для "простых смертных" участников - двухъярусные койки , матрасы на полу и шмурдяк в общих кучах !
А что забыли "звёзды" (Сайнс, Алонсо) в общей столовке -типа, такие простые ребята ...)))
Все спят и едят в одном месте, на Дакаре звезд нет. Алонсо спит, с позволения сказать, в том же бараке)
alfista
6
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Maria Melnikova
Все спят и едят в одном месте, на Дакаре звезд нет. Алонсо спит, с позволения сказать, в том же бараке)
Ну конечно - "все равны, но есть те кто "ровнее" ! ))) Пилоты ЗАВОДСКИХ (!) команд отдыхают и питаются на своих бивуаках и у гонщиков уровня Сайнса и Алонсо там свои личные кемперы !
Возможно , в данном случае их питание в общей столовке (на фото) связано только с условиями этапа "супермарафона" , когда участники на двое суток лишаются технической ( и ,видимо, бытовой !) поддержки со стороны своих команд !
X-Trail (04)
3
3
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Maria Melnikova
Все спят и едят в одном месте, на Дакаре звезд нет. Алонсо спит, с позволения сказать, в том же бараке)
Команда "КАМАЗ-Мастер" , например имеет свой грузовик-гостиницу со своим душем (в общий душ -очередь и перебои с горячей водой, по словам гонщиков !)
У них есть свой повар , который готовит блюда привычной кухни , а в общей (бесплатной !) столовой ,по словам гонщиков из "КАМАЗа" , всё приготовлено из полуфабрикатов ,пресная и безвкусная еда.
Не думаю , что топовые пилоты заводских команд "MINI"(Сайнс) и "Toyota"(Алонсо) постоянно питаются в общей бесплатной столовке и спят на полу ! )
X-Trail (04)
5
3
Ответить
zogar-zag
Тайшетец
На фото - "хостелы" для "простых смертных" участников - двухъярусные койки , матрасы на полу и шмурдяк в общих кучах !
А что забыли "звёзды" (Сайнс, Алонсо) в общей столовке -типа, такие простые ребята ...)))
Там на одном из фото и трехярусные койки имеются.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Тайшетец
На фото - "хостелы" для "простых смертных" участников - двухъярусные койки , матрасы на полу и шмурдяк в общих кучах !
А что забыли "звёзды" (Сайнс, Алонсо) в общей столовке -типа, такие простые ребята ...)))
Когда откатал сложный маршрут, если не приходится учавствовать в ремонте, то пилот и штурман идут в душ и спать, и тебе абсолютно пофиг кто рядом спит, главное что ты спишь на кровати в горизонтальном положении, что спадает отёк с ног.
2
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
pivot
Когда откатал сложный маршрут, если не приходится учавствовать в ремонте, то пилот и штурман идут в душ и спать, и тебе абсолютно пофиг кто рядом спит, главное что ты спишь на кровати в горизонтальном положении, что спадает отёк с ног.
Так то так ...Но гонщики заводских команд со своей "ассистанс" предпочитают принимать "горизонтальное положение" в СВОИХ автодомах-кемперах со всеми удобствами ! А "одиночкам" и "любителям" (те, кто "берут кредиты и закладывают дома для участия в "Дакаре" ) в целях экономии приходится снимать "отёк с ног" в общих палатках-хостелах с "нарами" ! Как везде - есть "богатые" и "бедные" !)
И только условия этапа "Супермарафона" на "Дакаре" (когда гонщики лишаются поддержки своих команд и сгоняются на общий бивуак) могут свести в одной общей столовке и одной палатке-"общаге" гонщиков команд "Тойота" ,"МИНИ" и "КамАЗ" с любителями и одиночками ,например, класса "Мотюль". Видимо , чтобы создать иллюзию "всеобщего равенства и братства" на "Дакаре" !)))
X-Trail (04)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
Тайшетец
Команда "КАМАЗ-Мастер" , например имеет свой грузовик-гостиницу со своим душем (в общий душ -очередь и перебои с горячей водой, по словам гонщиков !) У них есть свой повар , который готовит...
При чем здесь постоянно? Речь идет о ночи между двумя частями супермарафонского этапа.
alfista
2
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Maria Melnikova
При чем здесь постоянно? Речь идет о ночи между двумя частями супермарафонского этапа.
Вот об этом я и написал в комменте выше !
Только по условиям "супермарафона" такие "жертвы" ! "Звёздам" "Дакара" - топовым пилотам, которые ведут борьбу за призовые места , минуты и секунды - нужно хорошо питаться и высыпаться ! А в "общаге" - разве им дадут полноценно отдохнуть !)))
X-Trail (04)
1
 
Ответить
svop
Челябинск
Тайшетец
"...Мы ехали абсолютно спокойно, никуда не торопились....мы ехали аккуратно и безопасно. На бивуаке планируем поменять только ремень вариатора."
Как ни езжай , а ремень у вариатора - расходный вариант !
Ну если учесть что конусы там сухие и открытые, а ремень резина - текстиль то ничего удивительного.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Тайшетец
Так то так ...Но гонщики заводских команд со своей "ассистанс" предпочитают принимать "горизонтальное положение" в СВОИХ автодомах-кемперах со всеми удобствами ! А "одиночкам"...
Из никто не сгонял, есть правило в Дакаре берутся два дня когда гонщики не пользуются поддержкой команды и в эти дни они едят и ночуют вместе. По поводу питания, ну если не подходит кухня тем или иным гонщикам, почему они должны питаться как все если есть возможность принимать нормальную пищу. Я допустим не хочу что бы Камаз проиграл из за расстройства желудка. Я допустим всю неделю провёл в Англии и от их пищи не совсем хорошо себя чувствую, мне тяжело обедать без супа, так же и у гонщиков, команды приехали показывать высокий результат, почему они должны питаться той пищей, которая будет им мешать нормально работать или спать со всеми если есть возможность нормально отдыхать, может им в палатках на песке спать?
1
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
pivot
Из никто не сгонял, есть правило в Дакаре берутся два дня когда гонщики не пользуются поддержкой команды и в эти дни они едят и ночуют вместе. По поводу питания, ну если не подходит кухня тем или иным...
Именно вынужденное (!) питание заводских топовых гонщиков в общей столовке ,вынужденная (!) ночёвка в общем "бараке" так же как и вынужденное самостоятельное обслуживание и ремонт техники - не личная добрая воля "звёзд"-лидеров ралли , а именно навязанная им условиями и правилами этапа "супермарафон" ! Их именно "сгоняют" в общий закрытый бивуак, лишая привычного им комфорта командных моторхоумов , хоть на два дня создать видимость "равных условий для всех" .))) В то же время многие любительские команды и "одиночки" весь ралли-рейд проводят в таких аскетичных условиях. Вот и вся разница !)
X-Trail (04)
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
pivot
Из никто не сгонял, есть правило в Дакаре берутся два дня когда гонщики не пользуются поддержкой команды и в эти дни они едят и ночуют вместе. По поводу питания, ну если не подходит кухня тем или иным...
Если они такие нежные, то их никто не заставляет ехать Дакар. Правила для всех равные.
alfista
 
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Maria Melnikova
Если они такие нежные, то их никто не заставляет ехать Дакар. Правила для всех равные.
Правилами не регламентируется возможность питания вне общей столовой и проживание. Это все равно что вам на работе будут говорить что то вы мадам офигели, еду приносите с собой из дома, а ну ка как все идите в столовку и там борщик ешьте или на крайняк в Макдональдс тут неженкам не место, каждый должен есть картошку фри на обед.
 
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Тайшетец
Именно вынужденное (!) питание заводских топовых гонщиков в общей столовке ,вынужденная (!) ночёвка в общем "бараке" так же как и вынужденное самостоятельное обслуживание и ремонт техники - не...
Слушай выдвинь своё предложение организаторам, я думаю они тебя послушаются, можно пойти дальше за победу в каждом этапе пилоту надо ломать один палец, ну чтоб в следующий раз быстро не гнал, так будет честней.
 
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
Это не моё предложение , я тебе реальное положение дел на "Дакаре" рассказываю - правила этапа "супермарафон" !
А ты тут тупишь , споришь о чём-то , свои домыслы всем рассказываешь...фантазёр !)
X-Trail (04)
1
 
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
pivot
Слушай выдвинь своё предложение организаторам, я думаю они тебя послушаются, можно пойти дальше за победу в каждом этапе пилоту надо ломать один палец, ну чтоб в следующий раз быстро не гнал, так будет честней.
Перечитай все комментарии по теме и подумай (только хорошо !) ,прежде чем встревать со своими домыслами и фантазиями ,просто чтобы смешным не выглядеть !)))
X-Trail (04)
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Тайшетец
Это не моё предложение , я тебе реальное положение дел на "Дакаре" рассказываю - правила этапа "супермарафон" !
А ты тут тупишь , споришь о чём-то , свои домыслы всем рассказываешь...фантазёр !)
В Дакаре не регламентируется приём пищи и место сна
 
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1905
pivot
В Дакаре не регламентируется приём пищи и место сна
Одно по одному ...Ещё раз :10 и 11 этапы - супермарафон
По его правилам командам запрещено было оказывать какую-либо помощь своим экипажам (в том числе обеспечение питанием )
Бивуак у экипажей отдельный, закрытый для техничек и моторхоумов.
Так где остаётся питаться и отдыхать , избалованным комфортом заводским гонщикам MINI , Toyota , КамАЗ ? Только в общей столовке есть и в общем бараке спать - им деваться некуда ! Они вынуждены питаться и отдыхать со всей остальной "массовкой" !
Роусс и Ярощук в интервью на вопрос о Сайнсе и Алонсо в общей столовке и "общаге" поиронизировали : "Они тут у нас в гостях" !)
X-Trail (04)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
pivot
Правилами не регламентируется возможность питания вне общей столовой и проживание. Это все равно что вам на работе будут говорить что то вы мадам офигели, еду приносите с собой из дома, а ну ка как все...
Вы зачем-то спорите даже не утруждая себя понять, о чем тут идет речь.
Мы говорим про этапы супермарафона. Да, безусловно, участники могут взять с собой палатку и паек, чтобы есть и спать отдельно, но тащить им это придется самим, ну или зрители зайдут, принесут чего-нибудь поесть. Правилами запрещено на супермарафонском этапе использовать технички, механиков и пр.представителей команды. Всё сами.
Поэтому проще пользоваться предложенным ангаром для отдыха и столовой для питания.
alfista
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром