Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Давай, Себастьян, до свидания!
12.05.2020 | 6961 просмотр

Давай, Себастьян, до свидания!

Текст: Мария Мельникова
Фото автора и Formula1.com
Источник: Дром
Останется ли Феттель в Формуле 1?
120 (25%)
140 (29%)
54 (11%)
162 (34%)
Утром во вторник, 12 мая, на сайте команды Формулы 1 Scuderia Ferrari появилось сообщение, что Scuderia Ferrari Mission Winnow и Себастьян Феттель договорились не продлевать контракт, срок действия которого истекает в конце сезона-2020. Это решение было названо обоюдным, и обе стороны утверждают, что это лучший из возможных вариантов.

Честно говоря, это решение оказалось довольно неожиданным, даже несмотря на то, что все предрекало его принятие. Казалось, что после всех сложностей, которые возникали у Себастьяна и Ferrari на протяжении последних полутора сезонов, начиная с Гран-при Германии-2018, все шло к тому, что новый контракт все же будет заключен.

Несколько недель назад Ferrari предложили Феттелю годовой контракт на 2021 год со значительным снижением зарплаты, который немецкий спортсмен тут же отклонил, сообщив, что все его предыдущие контракты в течение карьеры всегда были многолетними, и сейчас он ждет этого же.

Возможно, Ferrari таким образом прощупывали почву и давали понять Себу, что они не очень-то и ценят их сотрудничество — ведь Шарлю Леклеру они сразу предложили многолетний контракт. Однако уже через короткое время Скудерия выступила со следующим предложением, и оно было более приемлемое. На этот раз контракт был рассчитан на несколько лет, правда, уровень зарплаты так и оставался намного ниже — всего 12 млн долларов в год.

Публично Себастьян не торопился принять или опровергнуть предложение, взяв тайм-аут до конца июня, однако уже неделю спустя новости буквально взорвали мир Формулы 1: контракт между Феттелем и Ferrari продлен не будет.

Себастьян Феттель: «Мы поняли, что нас больше ничего не связывает»

Феттель прокомментировал ситуацию более чем спокойно. Было понятно, что к этому решению он шел уже определенное количество времени. Вот что он сказал:

— Чтобы добиться максимальных результатов, обеим сторонам необходимо находиться в гармонии друг с другом. Но мы с командой поняли, что по окончании этого сезона у нас больше нет причин и желания оставаться вместе. И финансовый аспект никаким образом не повлиял на это решение. Я думаю, что когда приходит время определенных решений, уже ничто не может на это повлиять.

Происходившее в последние несколько месяцев многих из нас заставило задуматься о настоящих приоритетах в жизни, и сама ситуация во многом повлияла на наш подход к тому, что у нас происходит. Мне и самому потребуется определенное время, чтобы понять, что же для меня на самом деле важно применительно к моему будущему.

Scuderia Ferrari всегда занимала и занимает особое место в Формуле 1, и я надеюсь, что они наконец добьются того успеха и побед, которых заслуживают. Я хочу поблагодарить всю семью Ferrari, а также тиффози по всему миру за поддержку, которую они оказывали мне на протяжении многих лет.

Позиция Ferrari

На официальном сайте Ferrari появилась информация, подписанная руководителем команды и управляющим директором спортивного подразделения Ferrari Gestione Sportiva Маттиа Бинотто, в которой сказано:

«Это наше совместное решение с Себастьяном, и мы считаем его наилучшим. Оно было непростым, учитывая ценность Себастьяна как пилота и как человека. Хочу отметить, что у нас не было никакой другой причины, которая бы привела к этому, помимо общего и дружеского убеждения, что настал тот момент, когда для достижения наших целей наши пути должны разойтись.

Себастьян, благодаря его 14 победам в Гран-при, несомненно, уже вошел в историю Скудерии. Он стал третьим самым успешным гонщиком команды и вместе с нами набрал наибольшее количество очков. За пять лет совместной работы он трижды входил в тройку лучших пилотов в чемпионате и внес значительный вклад в постоянное присутствие команды в тройке лучших в рейтинге конструкторов.

От имени всех в Ferrari я хочу поблагодарить Себастьяна за его высокий профессионализм и человеческие качества, которые он проявил за эти пять лет. Нам так и не удалось вместе завоевать титул чемпиона мира, но мы считаем, что еще сможем извлечь много пользы из этого необычного сезона 2020 года».

Путь к Ferrari

На данный момент Себастьяну Феттелю 32 года, и 14 из них он провел в Формуле 1.

Свою карьеру в автогонках он начинал в картинге, где завоевал несколько чемпионских титулов, затем перешел в Формулу BMW, где провел два сезона, затем участвовал в Евросерии Формулы 3 и Мировой серии Рено.

В 2006 году стал третьим пилотом команды BMW Sauber, продолжая выступать в Мировой серии Рено, с чего и началось его восхождение к четырем титулам чемпиона мира. Себастьян Феттель всегда был очень быстрым, неоднократно показывал лучшие времена на тестах. А в 2007 году уже вышел на трассу Гран-при США в качестве основного пилота команды, заменив травмированного Роберта Кубицу. Еще через четыре Гран-при Себастьян подписывает контракт с Toro Rosso и заменяет Скотта Спида начиная с Гран-при Венгрии.

В 2008 году, выступая за Toro Rosso, Феттель в дождевой квалификации ГП Италии взял поул-позицию и стал самым молодым пилотом на поуле. Это достижение до сих пор не перекрыто. А во время гонки он завоевывает свою первую победу в карьере, став также на тот момент и самым молодым победителем Гран-при: восемь лет спустя на ГП Испании 2016 года его рекорд побьет Макс Ферстаппен.

Еще через год карьера Феттеля продолжает набирать стремительные обороты: Дэвид Култхард покидает Формулу 1 и его место занимает Себастьян. Сезон-2009 был для Себа не слишком ровным: столкновения, штрафы, ошибки, сходы — но при этом высокие результаты в завершенных гонках, отчаянные прорывы, поул-позиции и, наконец, вторая победа в Абу-Даби и титул вице-чемпиона мира.

Сезон 2010 года принес Феттелю его первый титул, следующие годы — еще три титула подряд. Red Bull был на вершине конструкторских побед, и Себастьян отлично реализовывал все преимущества машины. Но уже в 2014-м в регламент Формулы 1 были внесены изменения, новые машины Red Bull с двигателем Renault оказались капризными и ненадежными, к тому же и в напарники к Себастьяну вместо покладистого Марка Уэббера пришел амбициозный Даниэль Риккардо. Так или иначе, 2014 год стал для Феттеля неудачным — он проиграл Риккардо и занял в личном зачете всего лишь пятую строчку. Но при этом Себ сумел в итоге из всей ситуации выйти победителем: в конце ноября было объявлено, что он подписал контракт и переходит в Ferrari. А еще в 2014 году у него и его подруги Ханны Пратер родилась первая дочь.

Роман с Ferrari

Роман с Ferrari, на который Себастьян возлагал такие надежды, оказался, увы, не слишком удачным. Про Феттеля всегда говорили, что он не слишком хорошо справляется с давлением, а для побед ему нужна быстрая и подходящая по пилотажу машина. Немцу казалось, что переход в Ferrari решит все его проблемы, но ему не повезло. Вместо того, чтобы повторить успех Михаэля Шумахера, который не дает покоя не только Себу, но и вообще каждому пилоту Формулы 1, он был вынужден сражаться с гораздо более эффективным и, главное, удачливым Льюисом Хэмилтоном в Mercedes. Помимо природной скорости и везения у Льюиса была еще и самая быстрая в пелотоне машина.

Но если бы только Mercedes… В 2016-м Себастьян на Ferrari в личном зачете вновь проигрывает Даниэлю Риккардо. Можно, конечно, многое свалить на машину — у Ferrari и впрямь были проблемы, а победы во всех гонках, за исключением, одной оставались за Mercedes, но и в остальном он не сильно опережал Кими Райкконена: по итогам сезона их разделяло всего 28 очков.

Впрочем, Кими был очень удобен Себу: финн не претендовал на номер один в команде и был готов держаться в тени своего более амбициозного и молодого товарища. Возможно, именно такая располагающая обстановка в команде и привела к тому, что 2017 год стал, с одной стороны, самым обещающим, а с другой — поворотным в карьере Феттеля. Это был год его главного сражения за пятый титул и, возможно, если бы он тогда стал чемпионом, вся его остальная карьера сложилась бы иначе. Но здесь вновь нашла коса на камень.

Для Льюиса Хэмилтона 2017 год тоже был, пожалуй, самым важным в карьере. Проиграв в прошлом сезоне Нико Росбергу, Хэмилтон должен был доказать себе и всем остальным, что он все еще чемпион. К началу сезона и Феттель, и Хэмилтон пришли с равным количеством титулов, и между двумя этими пилотами разворачивалась настоящая борьба за победу. До ГП Сингапура они шли фактически ноздря в ноздрю, но авария двух Ferrari с Максом Ферстаппеном не просто вошла в историю, но и изменила расстановку сил. А еще один сход в Японии окончательно решил итог в пользу британца.

Первая половина 2018 года была для Себастьяна Феттеля вполне удачной, однако уже тогда тучи стали сгущаться над его головой: Alfa Romeo Sauber объявили о подписании контракта с 2018 года с чемпионом Формулы 2 Шарлем Леклером. Затем — ГП Германии, где Себ вылетает с трассы и из гонки, а затем 11 сентября перед ГП Сингапура происходит еще одно важное событие: Ferrari объявляют о подписании контракта с Шарлем Леклером с 2019 года.

2018 год был в принципе очень тяжелым для Ferrari. После смерти Серджио Маркионне многое пошло не так. 2019-й добавил еще: в самом начале сезона было объявлено, что Ferrari покидает Маурицио Арривабене. Его преемником становится Маттиа Бинотто. Ferrari предполагали, что Бинотто лучше справится с обязанностями руководителя команды, но на деле оказалось далеко не все так просто. К тому же придерживавшийся изначально нейтралитета по отношению к двум пилотам Бинотто явно начал склоняться в своих оценках в сторону молодого Леклера.

Феттель оказался в крайне сложном положении: мало того, что на гриде появилось большое количество быстрой молодежи, которые ехали как хотели, не считаясь с остальными, один из этих новичков еще и начал прессинговать его в той команде, которую он считал своим домом. Себ начал нервничать, ошибаться и еще глубже тонуть в том болоте, в которое попал. Бинотто позже в качестве оправданий говорит про Феттеля, что тот не ожидал, что Леклер сразу же окажется столь быстрым и поэтому растерялся, но оправдания в Формуле 1 никому не нужны.

Похоже, Феттель, не сумевший справиться сначала с Хэмилтоном, а затем и с Леклером и лишившийся надежных тылов в Ferrari, стал искать себе место, где ему было бы хорошо. Далеко ходить ему не пришлось: в июне прошлого года он женился на своей подруге и к тому моменту уже матери двоих дочерей Ханне Пратер, а в конце ноября 2019 года у них родился третий ребенок.

Куда отправится Себ

Себастьян стал все чаще говорить о семье, семейных ценностях, домашнем уюте, и стало понятно, что Формула 1 постепенно отходит для него на второй план. Пятый титул стал несбыточной мечтой: ошибки, аварии, отсутствие мотивации, все это рано или поздно должно было привести к финалу карьеры. Создавалось впечатление, что контракт с Ferrari и в самом деле перестает быть для него важным, а в свете переоценки ценностей кажется, что и само продолжение карьеры в Формуле 1 уже не играет особой роли. В самом деле, разве это вариант: уходить после Ferrari на понижение в McLaren или Renault, если один из пилотов этих команд освободит место? Возможно, для кого-то да, но не для Себа. Гордость вряд ли ему это позволит.

В свое время он говорил, что согласился бы вернуться в Red Bull, но совсем недавно Хельмут Марко дал понять, что они не готовы вновь пригласить Себа: «Две суперзвезды нам не по карману».

В эксклюзивном интервью порталу Motorsport.com Феттель сказал: — Все зависит от того, что для вас по-настоящему важно. Если деньги являются для вас мотиватором, то они могут привести вас к высотам успеха. И есть очень много людей, в том числе и спортсменов, для которых деньги — самое главное. Я думаю, вопрос в том, могут ли люди почувствовать меру. На кону находятся не только деньги, но и наша жизнь, и мы должны принимать это во внимание. Чья-то карьера может оказаться короче, чья-то длиннее, но я считаю, что главное — это чувствовать, что вы счастливы.

— Я думаю, что нахожусь сейчас в очень счастливой ситуации, когда у меня есть выбор. Закончив с Формулой 1, я могу заняться большим количеством вещей. Я могу принять участие в других сериях — или вообще заняться чем-то совершенно отличным от автоспорта. У меня довольно много идей на этот счет, но я еще не определился. Сейчас я просто расслабляюсь.

Кто заменит Феттеля в Ferrari?

На данный момент есть две основные кандидатуры, которые рассматривают в команде: это Карлос Сайнс и Даниэль Риккардо.

Карлос за последний сезон сумел показать, на что он на самом деле способен. Неудачные годы с Toro Rosso и Renault, похоже, сформировали из него успешного, мотивированного и весьма упорного гонщика, который готов сражаться за позиции в любых, даже самых безвыходных ситуациях. Карлос — одна из наиболее вероятных кандидатур.

Еще один пилот, который отлично бы чувствовал себя в Ferrari, это Даниэль Риккардо. Риккардо — быстрый, настойчивый и умеет побеждать. Он неоднократно доказывал, что лучше Феттеля, к тому же он уже достаточно взрослый, чтобы не совершать глупых ошибок, и явно сможет без проблем ужиться в команде рядом с Леклером. Но у Риккардо есть и один минус с точки зрения Ferrari, который может помешать ему принять предложение: это деньги. Скудерия вряд ли сможет предложить ему хотя бы равнозначную зарплату по сравнению с той, что австралиец сейчас получает в Renault, а захочет ли он расставаться с деньгами ради того, чтобы оказаться в Ferrari явно не на первых ролях?

Сейчас, правда, в паддоке появился и еще один слух: место в Ferrari прочат… Валттери Боттасу. Таким образом, чисто теоретически Боттас и Феттель могут поменяться местами. Это любопытный вариант, ибо Феттель вполне может стать весьма удобным напарником для своего друга Льюиса, и его гордость при этом не пострадает. Но вряд ли этот вариант проходной. По сути, Боттас, скорее всего, не сможет привнести в Ferrari ничего свежего и нового, а надеяться на то, что ему откроют возможности для титула, Валттери тоже не стоит. Говорить о том, что он сможет переиграть молодого и голодного до побед Леклера, — и того забавнее.

В любом случае Ferrari уже сообщили, что с подбором нового пилота они пока не слишком торопятся и объявят имя преемника Феттеля позднее.

Скорее всего, Феттель и впрямь уйдет из Формулы 1, и это очень жаль. Он является одной из самых заметных фигур в серии и одним из самых приятных в общении. В интервью с журналистами он всегда стремится убедиться, что его слова понятны, а смысл — донесен. Он всегда отвечает на все вопросы и старается поговорить со всеми, кто в нем заинтересован. Во многом он импульсивен и эмоционален, но всегда очень открыт и честен. Если он уйдет, его будет не хватать, но, возможно, он наконец сможет получить то, к чему стремится.

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 360
Скольких гонщиков потеряла Феррари за последние годы? Ало, Кими, и тд. Дело не в гонщиках, дело в инженерах-итальянцах. Тот же Берни в интервью несколько раз говорил, что менталитет итальянцев не позволяет им быть на уровне немцев из Мерса или англичан из РедБулла.
Себа жаль, видимо, закончит карьеру. Его импульсивность лично мне импонировала, он настоящий, а не робот. А гонка в Баку, когда он потолкался бортами с Хэмом останется в моей памяти как один из ярких и необычных эпизодов!
65
14
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1070
Себ, не надо уходить. Погоняй пару годиков ещё, покайфуй.
29
17
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19296
С чего вдруг сайнц проводил неудачные годы в командах совсем не первого эшелона?
15
3
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19296
А леклерка сильно соплив, партнер ему нужен с опытом.
13
29
Ответить
   
Сообщений: 792
прощай палец! самовывоз с ферри не проканал! итальянцам нужен мужик с орехами как шумихер!!!!выбился в феррари? да это была подстава от фернандо-жесткая подстава! такой позор для четырёхкратного чемпиона!!!!прощай,мы не будем скучать!!!! напрягает,друзья другое-четыре команды могут покинуть ф1!!!! вот о чём стоило бы поговорить!!!! https://autoreview.ru/articles...
15
52
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2274
карьера гонщика скоротечна вот и еще один на пенсию....пора...
Мой отзыв: Nissan Almera
5
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Мы разбирали разные ситуации вот здесь:
https://www.drom.ru/info/autos...
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Лев 52
прощай палец! самовывоз с ферри не проканал! итальянцам нужен мужик с орехами как шумихер!!!!выбился в феррари? да это была подстава от фернандо-жесткая подстава! такой позор для четырёхкратного чемпиона!!!!прощай,мы...
Мы разбирали разные ситуации вот здесь:
https://www.drom.ru/info/autos...
2
2
Ответить
16837880
Каким бы странным ни был, но Палец - очень талантливый пилот. Помню, как он приехал в Вакерсдорф потренироваться на kz2. Там этап был, кажется, DKM. В сами гонки не полез, т.к. запрещено, зато на практиках с народом погонял от души. Так вот его время круга никто так и не перебил за всё мероприятие!
Мимолётно напомнил старшего Шумахера, когда тот заводским пилотом ТониКарт стал.
Что касается будущего, то, думается, этот человек себя без цирка не мыслит. Либо совсем завяжет, либо где-то около останется.
21
3
Ответить
 
Сообщений: 168
stdk
Скольких гонщиков потеряла Феррари за последние годы? Ало, Кими, и тд. Дело не в гонщиках, дело в инженерах-итальянцах. Тот же Берни в интервью несколько раз говорил, что менталитет итальянцев не позволяет...
Именно поэтому семикратный стоит особняком среди всех остальных пилотов. Михаэль пришел в еще более разобранную Феррари, привёл нужных ему людей и усердно работал с командой, а не просто выходил на старт раз за разом. Ты можешь быть сколь угодно быстр, но без команды тебе ничего не поможет.
З.Ы. Сравните с Льюисом, который пришёл в Мерседес на всё готовое после как раз-таки Михаэля.
30
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Ифенк
С чего вдруг сайнц проводил неудачные годы в командах совсем не первого эшелона?
С чего вдруг - думаю, лучше спросить у самого пилота, а вот если говорить о критериях, то это сравнение с партнерами по команде (одинаковые машины).
Конечно, если в качестве примера брать 16 и 17 года с Квятом, когда того колбасило, и его увольняли, то он, безусловно, на высоте.
Но сравнение с двумя другими соперниками - Ферстаппеном и Халком - и сразу становится понятен уровень тех лет.

2015г Сайнс – 15е место и 18 очков Ферстаппен 12е место и 49 очков
2018г Сайнс - 10-е место и 53 очка Хюлькенберг - 7е место и 69 очков. При том, что у Халка семь сходов, а у Сайнса всего два.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 734
Ифенк
А леклерка сильно соплив, партнер ему нужен с опытом.
А Тапок тоже соплив?
По мне, так оба, как минимум по разику чемпионами будут.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
1
Ответить
   
Сообщений: 734
Леонид1078
карьера гонщика скоротечна вот и еще один на пенсию....пора...
Только после финна.
Пока можно в другую серию пойти.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 734
KMatrosov
Именно поэтому семикратный стоит особняком среди всех остальных пилотов. Михаэль пришел в еще более разобранную Феррари, привёл нужных ему людей и усердно работал с командой, а не просто выходил на старт...
Хорошая мысль про Люсика.
11
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2274
Ех Автонекрофил
Только после финна.
Пока можно в другую серию пойти.
другая серия это и есть уход на пенсию,а финн не имеет амбиций поэтому просто катается..
1
1
Ответить
16837880
Леонид1078
другая серия это и есть уход на пенсию,а финн не имеет амбиций поэтому просто катается..
Есть серии покруче и попрестижнее цирка. Хз, как уход из него можно считать "пенсией".
4
8
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2274
Ех Автонекрофил
Хорошая мысль про Люсика.
да щас набегут адепты и начнут рассказывать что Люся мерседес с колен подняла ,и талантище каких свет не видел
22
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7114
KMatrosov
Именно поэтому семикратный стоит особняком среди всех остальных пилотов. Михаэль пришел в еще более разобранную Феррари, привёл нужных ему людей и усердно работал с командой, а не просто выходил на старт...
Хэм виноват, в том что пришел на все готовое?
3
13
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1932
так себе пилот, невзрачный, без харизмы, может быть свободен,
и так выйграл больше, чем способен
You'll never walk alone!
12
9
Ответить
   
Сообщений: 792
Леонид1078
да щас набегут адепты и начнут рассказывать что Люся мерседес с колен подняла ,и талантище каких свет не видел
вот росберг да пахал, с первых дней ещё с шумми!!! это ими сделаннынешний мерседес! конечно и лауда и вольф как руководдители!!!!
16
3
Ответить
Леонид1078
да щас набегут адепты и начнут рассказывать что Люся мерседес с колен подняла ,и талантище каких свет не видел
Да всем известно, что даже Леонид1078 на таком самовозе стал бы многократным чемпионом.
9
13
Ответить
   
Сообщений: 792
Ех Автонекрофил
А Тапок тоже соплив?
По мне, так оба, как минимум по разику чемпионами будут.
ричьярдо нет не соплив,но вот не хватает ему чего-то, везения чтоли, лапы мохнатой или....
1
3
Ответить
   
Сообщений: 792
udachnic
Хэм виноват, в том что пришел на все готовое?
нет конечно-повезло!!!!
7
2
Ответить
Nihon
Ех Автонекрофил
Хорошая мысль про Люсика.
Не знаю почему, но нигра подбешивает.
17
7
Ответить
Nihon
hirschhorn
так себе пилот, невзрачный, без харизмы, может быть свободен,
и так выйграл больше, чем способен
Согласен. Хоть Кимстер ездит не очень, харизмы хоть вычерпывай. Чего стоит только его одно "leave me alone, i know what im doing"...
6
3
Ответить
Nihon
Лев 52
вот росберг да пахал, с первых дней ещё с шумми!!! это ими сделаннынешний мерседес! конечно и лауда и вольф как руководдители!!!!
Росберг по сути из за Хэмки и ушел. Но ушел вовремя.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 734
Лев 52
ричьярдо нет не соплив,но вот не хватает ему чего-то, везения чтоли, лапы мохнатой или....
Я не того Тапком назвал?
Я про Максика.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 734
Nihon
Не знаю почему, но нигра подбешивает.
Цветной инстаграметросексуал.
Всё в духе времени.
Не то, что Фитиль. )))
12
4
Ответить
16837880
Nihon
Согласен. Хоть Кимстер ездит не очень, харизмы хоть вычерпывай. Чего стоит только его одно "leave me alone, i know what im doing"...
Ездит не очень? Это шутка?!
Пилот, которого из Рено 2.0 прямиком в эфку взяли (когда ещё такое было-то?), который с Шуми боролся на равных, когда тот ещё во вполне боевой форме был за рулём Феррари, и чемпион в охренительно конкурентный год? Да и просто самый нормальный человек среди этого шапито!:))
Эт вы, ребятки, совсем уж путаете кислое с длинным.
17
1
Ответить
По мне.Кими-это горячий финский парень бес портов который делает свою работу и она ему в кайф и также он умеет отдыхать и не скрывает этого
14
 
Ответить
Т9 без понтов
4
 
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
"... он был вынужден сражаться с гораздо более эффективным и, главное, удачливым Льюисом Хэмилтоном в Mercedes." (с) автор

Так это оказывается удача позволила Хэму 6 титулов взять? Вот оно чё.
Будь удачным и станешь многократным в Ф1, все просто))))
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Хочу выиграть миллиард $
"... он был вынужден сражаться с гораздо более эффективным и, главное, удачливым Льюисом Хэмилтоном в Mercedes." (с) автор

Так это оказывается удача позволила Хэму 6 титулов взять? Вот оно чё.
Будь удачным и станешь многократным в Ф1, все просто))))
Именно - без удачи не станешь ни чемпионом, ни многократным.
Посмотрите на Алонсо, или на Рассела - пример того, что без удачи не попадешь даже в достойную команду.
Льюису повезло оказаться в Mercedes, который отнюдь не был в то время на первых позициях. Изменение регламента, Лауда, шепнувший на ушко, и собственное чутье. Без этих составляющих он со всеми своими талантами и навыками был бы примерно там же, где сейчас Алонсо.
А вы считаете, удача в гонках не важна? :) Спросите любого гонщика: он вам ответит, что везение это 50% успеха. Даже чтобы финишировать в гонке, должно повезти.
10
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2274
я бы посмотрел как бы он стал чемпионом в маках..
2
4
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Maria Melnikova
Именно - без удачи не станешь ни чемпионом, ни многократным. Посмотрите на Алонсо, или на Рассела - пример того, что без удачи не попадешь даже в достойную команду. Льюису повезло оказаться в Mercedes,...
Удача - категория иррациональная.
Эффективность - категория мастерства пилота.
Вы заявляете, что удача важнее мастерства пилота??? Серьезно?
Вне всякого сомнения, в какие то моменты бывает, что побеждает в ГП пилот и команда, которые не являются самыми быстрыми в пелетоне. НО стать чемпионом (!), тем более многократным (!), в техническом виде спорта, на основании удачи??? Очень своеобразный взгляд на мир.

Что касается Хэма, то его в Мерс не за красивые глаза взяли. Кстати, а до Мерса в других командах побеждать напарников ему тоже удача помогала? Да и в Мерседесе тоже.
Удача - это лишь 1%, вершина пирамиды, в основании которой лежит огромный труд и талант.
Мое мнение не совпадает с Вашим на сей предмет обсуждения.
5
7
Ответить
   
Сообщений: 734
Хочу выиграть миллиард $
Удача - категория иррациональная. Эффективность - категория мастерства пилота. Вы заявляете, что удача важнее мастерства пилота??? Серьезно? Вне всякого сомнения, в какие то моменты бывает, что побеждает...
Простите, как вы будете выигрывать миллиард?
Огромным трудом и талантом?
)))
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3478
поправочка - в начале 2017 у Хэма было только 3 титула - 2008, 2014 и 2015...
3
 
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Ех Автонекрофил
Простите, как вы будете выигрывать миллиард?
Огромным трудом и талантом?
)))
Выиграть миллиард гораздо сложнее, чем стать чемпионом Ф1))
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Хочу выиграть миллиард $
Удача - категория иррациональная. Эффективность - категория мастерства пилота. Вы заявляете, что удача важнее мастерства пилота??? Серьезно? Вне всякого сомнения, в какие то моменты бывает, что побеждает...
Я заявляю, что удача важнее мастерства? Серьезно? :) Где это сказано, покажите, пожалуйста :)
Мое утверждение заключается в том, что какого бы уровня мастерством не обладал пилот, без удачи он никогда не станет чемпионом. И это 100% так - без вариантов :)
7
2
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 10660
stdk
Скольких гонщиков потеряла Феррари за последние годы? Ало, Кими, и тд. Дело не в гонщиках, дело в инженерах-итальянцах. Тот же Берни в интервью несколько раз говорил, что менталитет итальянцев не позволяет...
я ее смотрел с трибуны АЗ-нефть, и это реально была одна из лучших гонок, когда даже выйти с трибуны в адскую жару нисколько не хотелось.
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
Ответить
Malig
Феттель откровенно говоря блистал исключительно на самовозке РБ, а за рулем Феррари каких то подвигов не совершал. Более того не самый быстрый болид показал нестабильность Феттеля, когда тот пытается прыгнуть выше своей головы. На данный момент для Феррари он не представляет какой либо ценности учитывая его баснословные гонорары, это не тот пилот который может вывезти сезон. Не особо быстрый, нестабильный и о себе на уме. Леклер на топ пилота тоже особо не тянет.
8
 
Ответить
Дмитрий
Киров
Лев 52
вот росберг да пахал, с первых дней ещё с шумми!!! это ими сделаннынешний мерседес! конечно и лауда и вольф как руководдители!!!!
Мерседес как команды и машину 2014 г. построил Рос Браун.
4
1
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Maria Melnikova
Я заявляю, что удача важнее мастерства? Серьезно? :) Где это сказано, покажите, пожалуйста :)
Мое утверждение заключается в том, что какого бы уровня мастерством не обладал пилот, без удачи он никогда не станет чемпионом. И это 100% так - без вариантов :)
"... он был вынужден сражаться с гораздо более эффективным и, главное, удачливым Льюисом Хэмилтоном в Mercedes." (с) автор

Вот тут. "Эффективность" - категория мастерства пилота.
 
 
Ответить
Артем Шахматов
Nihon
Согласен. Хоть Кимстер ездит не очень, харизмы хоть вычерпывай. Чего стоит только его одно "leave me alone, i know what im doing"...
Погугли пилоты F1 с максимальным количеством самых быстрых кругов за всю историю для начала, ездит не очень, ага. То, что его маки не доезжали до финиша больше половины гонок сезонов 2005-2006, а остальные он почти наверняка выигрывал тоже ниочем наверное. И кстати, если по правилам, кимстер 2х кратный чемпион, шумми в свое время обошел его на 2 очка в чемпионате, т.к. немцы в германии его застрявшего руками вытолкнули - но естественно никто не помнит.
А вот везение у айцмена феерическое по жизни, оно да, как он с ним 1 то титул взял, - но и сезон 07 был крутой.
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Хочу выиграть миллиард $
"... он был вынужден сражаться с гораздо более эффективным и, главное, удачливым Льюисом Хэмилтоном в Mercedes." (с) автор

Вот тут. "Эффективность" - категория мастерства пилота.
Берем всю фразу:
"Вместо того, чтобы повторить успех Михаэля Шумахера, который не дает покоя не только Себу, но и вообще каждому пилоту Формулы 1, он был вынужден сражаться с гораздо более эффективным и, главное, удачливым Льюисом Хэмилтоном в Mercedes. Помимо природной скорости и везения у Льюиса была еще и самая быстрая в пелотоне машина".

Где я тут сказала, что удача важнее мастерства?
Нигде.
Теперь оказывается, что все же не удача, а "эффективность". Перескочили, ок.
Что такое эффективность? Обращаемся к словарю.
"Эффективность это соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами"
В автоспорте это включает в себя не только технические ресурсы, но и человеческие. Для пилота это талант, навыки, умение реализовать все имеющиеся инструменты.
Что на этот раз не так?
3
1
Ответить
Хочу выиграть миллиард $
Maria Melnikova
Берем всю фразу: "Вместо того, чтобы повторить успех Михаэля Шумахера, который не дает покоя не только Себу, но и вообще каждому пилоту Формулы 1, он был вынужден сражаться с гораздо более эффективным...
Хм, то есть фраза - "более эффективным и, главное, удачливым ...", означает, что эффективность более важна в Льюисе? Понятно.

Про эффективность то вообще не понятно. Разве я не сказал, что это категория мастерства пилота. И ваше: "талант, навыки, умение реализовать все имеющиеся инструменты". Вроде как об одном и том же говорим.
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 698
Maria Melnikova
Именно - без удачи не станешь ни чемпионом, ни многократным. Посмотрите на Алонсо, или на Рассела - пример того, что без удачи не попадешь даже в достойную команду. Льюису повезло оказаться в Mercedes,...
Чётко и безупречно, всё верно по делу сказано.

Фанхио и Гамильтон не дали бы соврать - удача как в выборе команды, так и по ходу гонки, очень уж необходима.
Сие ест фактъ неоспоримый.
1
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1503
KMatrosov
Именно поэтому семикратный стоит особняком среди всех остальных пилотов. Михаэль пришел в еще более разобранную Феррари, привёл нужных ему людей и усердно работал с командой, а не просто выходил на старт...
Так что могло быть готово, если с 14 года ввели новый регламент? И как это объясняет слив алонсо последние 2 сезона за красных?)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 1503
Леонид1078
я бы посмотрел как бы он стал чемпионом в маках..
Ты про хема??? Так он и был чемпионом в маках.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!