Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что нужно знать перед тем, как начинать смотреть первый этап чемпионата Formula 1 2020
03.07.2020 | 3586 просмотров

Что нужно знать перед тем, как начинать смотреть первый этап чемпионата Formula 1 2020

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Мы так долго ждали старта сезона, а за прошедшие полгода произошло столько разных событий, что было бы неправильно не напомнить нашим читателям, что все-таки ожидает нас в этом сезоне, стартующем в то время, когда обычно Формула 1 уже готовится уходить на каникулы.

Итак.

Календарь

До сих пор мы так и не увидели полного варианта календаря на 2020 год — пока обнародовано расписание только первых восьми этапов, которые пройдут вплоть до 6 сентября.

Первые два этапа состоятся в Австрии на Red Bull Ring 5 и 12 июля (12 июля — Гран-при Штирии), затем команды переедут в Венгрию, где через неделю пройдет третий этап, а четвертый и пятый запланированы уже в Сильверстоуне 2 и 9 августа, причем 9 августа Гран-при будет назван в честь 70-летия Формулы 1.

16 августа гонки примет Барселона, через две недели — бельгийская трасса в Спа, и последний из анонсированных этапов состоится 6 сентября в Монце. После этого мы вступаем на зыбкую территорию неизвестности и слухов, один из которых касается вероятного проведения этапа на трассе в Муджелло.

Впрочем, Чейз Кэри в своем интервью порталу Formula 1 от 2 июля пообещал, что в течение ближайших пары недель организаторы все же сумеют опубликовать следующую часть календаря, и даже надеется, что утверждена будет уже вся вторая половина. По его словам, в этом списке есть 100% подтвержденные Гран-при, но не у всех из них есть окончательно согласованные даты. Также было еще раз подтверждено общее количество этапов в этом сезоне: 15-18.

США, Мексика и Бразилия скорее всего выпадут из календаря-2020 из-за крайне неблагополучной ситуации в регионах. Еще одной сложностью стало составить календарь на осень, в частности, на ноябрьские гонки, т. к. до ноября еще четыре месяца, и совершенно непонятно, как будет складываться ситуация в мире.

Мы же продолжаем ждать гонки в Сочи и надеяться, что зрителей на нее все же допустят.

Изменения в регламенте

Чейз Кэри

Всемирный совет по автоспорту ФИА внес определенные изменения, вызванные пандемией коронавируса, в регламент Формулы 1 на текущий сезон. Поправки касаются прежде всего ключевых процедур, где раньше было задействовано большое количество участников.

  • маршалы получили право работать удаленно в исключительных обстоятельствах
  • будут скорректированы периоды комендантского часа из-за условий труда в режиме социального дистанцирования
  • введут лимит на количество представителей команды на гриде
  • изменят процедуру подиума (награждение будет проходить непосредственно на треке)
  • также будет изменена предстартовая процедура (пилоты не будут выстраиваться во время исполнения национального гимна, на грид не будут допускаться дети)

Так что стоит заранее готовиться к тому, что вся подготовка к старту гонки — мы говорим как о практиках и квалификации, так и о предстартовых или постстартовых процедурах — выглядит совершенно непривычно. Но как только огни погаснут, все вернется на свои места.

На автодроме

На первые восемь этапов (скорее всего, это распространится на весь сезон) будет сокращено количество сотрудников команд, допущенных на гонку. Для них будут организованы специальные трансферы от отеля до автодрома и обратно. Будут максимально сокращены все сторонние контакты, люди будут разделены на определенные группы, которые можно легко изолировать и заменить запасными в случае положительных тестов на коронавирус.

Интересно, что власти Австрии в целом и Штирии, где расположен Red Bull Ring, в частности, готовы к появлению особо фанатичных поклонников Макса Ферстаппена. Одно из официальных лиц сообщило, что они ожидают возможных прорывов фанатов, но собираются их не допустить.

Пилоты, персонал команды и средства массовой информации в настоящее время проходят первый круг тестов на коронавирус в преддверии возвращения Формулы 1 в гонки.

Так будут выглядеть зоны команд вместо привычных роскошных хоспиталити

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко сказал: «Трек Red Bull Ring был герметично закрыт 29 июля. Только аккредитованные люди с текущим отрицательным тестом на коронавирус смогут заходить на трек. Вдох и выдох сейчас строго регламентированы. Как хозяева мы должны быть очень осторожны».

Чего мы ожидаем от «процесса»

Технический директор команды Racing Point Эндрю Грин рассказал в одном из интервью о том, что новые технические процедуры, введенные в связи с COVID-19, существенно усложнят работу команд, однако все уже провели необходимые тренировки и нашли способы соблюдать предписания и все же сократить затрачиваемое время.

Грин рассказал, что любая операция по работе над автомобилем теперь занимает как минимум в два раза больше времени, а замена двигателя и вовсе обернется кошмаром.

«Мы сделаем все, что сможем, до начала Гран-при и надеемся, что непосредственно во время этапа сумеем максимально сохранить машины. Оба наши пилота прекрасно отдают себе отчет, что если они повредят автомобиль, то его ремонт займет гораздо больше времени, что может отразиться на их участии в гонке. Думаю, они постараются ехать настолько аккуратно, насколько это целесообразно».

Расизм

К сожалению, совсем обойти этот вопрос в нашем обзоре не получится. Хотя и считается, что спорт должен быть вне политики, это уже давно не так. Недавние события в США привели к целому ряду последствий — от появления радуги на гоночных машинах до скандала с Берни Экклстоуном и изменения цвета ливреи автомобилей.

Не будем давать оценок происходившему, скажем только, что было порядочное количество перегибов как с одной, так и с другой стороны. Когда их количество стало уже зашкаливать, Берни Экклстоун выступил с весьма логичным заявлением, где говорилось, что расизм бывает не только у белых по отношению к черным, но и наоборот. К сожалению, вместо того, чтобы прислушаться, руководство Формулы 1 категорически дистанцировалось от Экклстоуна, выпустив соответствующее заявление. Чейз Кэри пошел еще дальше и заявил, что «Берни Экклстоун вообще не имеет никакого отношения к Ф1 с тех пор, как в 2017-м покинул управление серией, а с января 2020 года его почетный статус тоже закончился». Кэри даже пригрозил, что не пустит Экклстоуна на гонки.

Впрочем, Берни и на это отреагировал с присущей ему иронией, намекая на дружбу с президентом России: «Запретить мне появляться на гонках? Я бы не советовал этого делать, — заявил Берни Экклстоун в интервью изданию Daily Mail. — Могут попробовать, например, в России. Думаю, пропуск я раздобуду».

Впрочем, о чем мы говорим, если у 89-летнего Берни 1 июля родился четвертый ребенок, мальчик по имени Эйс? У Экклстоуна точно все в порядке!

Берни Экклстоун и его супруга Фабиана Флози в Сочи на Формуле 1

В четверг многие СМИ опубликовали информацию, что все пилоты и официальные лица Формулы 1 договорились перед стартом преклонить одно колено в знак солидарности в борьбе с расизмом. Да. Это все же произойдет.

Основным знаменосцем борьбы против расизма в паддоке Формулы 1 стал Хэмилтон, чья история жизни содержит достаточно негативного опыта, начиная с картингового детства и заканчивая расистскими выходками болельщиков Алонсо уже в Формуле 1. Руководство серии поддержало его инициативы, к которым присоединились и остальные команды. Теперь на всех гоночных автомобилях, а также на автодромах появятся символы борьбы с расизмом и глобальным неравенством — радужные флажки, которые многие путают с символами сексуальных меньшинств. Но между ними есть различия.

На тех, что использует Формула 1, сочетание цветов существенно отличается. На них нет синего и фиолетового оттенков, зато используются белый, розовый, серый и черный. Всего десять цветов — по числу команд, часть из которых легко угадать: красный — Ferrari, оранжевый — McLaren, желтый — Renault, бирюзовый — Mercedes, белый — Williams, серый — Haas, розовый — Racing Point и так далее.

Самая крупная радуга будет расположена на автомобиле безопасности, а также по бортам машин команды McLaren. Но вот на McLaren совсем другая радуга… Ну а слоганом новой инициативы станет фраза «We race as one» — «в гонке мы все едины».

К старту сезона изменились и ливреи на автомобилях некоторых команд. Так, например, Mercedes сменил серебристую окраску на черную, одев и пилотов в черные комбинезоны. Сказать честно, если бы это не было столь политизировано, это было бы даже красиво.

Автомобили. Ливреи

Новые ливреи ожидаются не только на Mercedes. Williams, лишившись своего главного спонсора команды ROKiT, также поменяла расцветку машин. Теперь это чистый белый в сочетании с синими элементами.

Похоже, что на трассе Williams будет довольно легко перепутать с Alpha Tauri, которые одели свои формулы в бело-черные цвета. А также и с Haas F1, которые в 2020-м отличаются от двух предыдущих команд лишь красными буквами названия на боках. Alfa Romeo — тоже белые с черным и красным, но вот площадь красного у них намного больше.

WilliamsAlpha TauriHaasAlfa RomeoRenaultMercedes

Вообще, черных и белых машин будет очень много. Помимо новой черной ливреи Mercedes Renault тоже предпочла в качестве базового цвета черный, добавив желтые сегменты.

Выделяться ярким цветом будут только Ferrari, McLaren и Racing Point. Ну и, пожалуй, Red Bull в своей привычной раскраске будет выгодно смотреться на общем монохромном фоне.

Автомобили. Обновления

Середина лета — период, когда команды начинают очередную волну обновлений на своих автомобилях. Этот год не стал исключением — несмотря на то, что сезон еще не начался. Например, Mercedes уже объявили, что они привезут в Австрию значительное количество обновлений — почти столько же, как и в обычное время. Сирил Абитебул также подтвердил, что представят три направления обновлений, который одновременно испытают на Red Bull Ring.

У австрийской команды, выступающей на домашней трассе, запланированы как новинки в области аэродинамики, так и доработки по двигателю от мотористов Honda. И только Ferrari сообщили, что в Австрию они привезут полностью неизменную по сравнению с тем, что они готовили к Австралии, машину. Ближайшие обновления они ожидают только к третьему этапу — к Венгрии, т. к. после того как не увидели необходимой скорости на тестах, решили «внести необходимые и существенные изменения в направление развития».

Что же касается открытия на Red Bull Ring, то Mercedes рассчитывают испытать в деле свою механическую систему DAS, которую пока так и не успели опробовать в боевом режиме. Скорее всего, после этого будет сразу подан протест от одной или даже нескольких команд, но поскольку ФИА уже фактически дала добро на ее эксплуатацию в 2020 году, вряд ли эти протесты к чему-то приведут. Но главный противник DAS команда Red Bull уже заявила, что у них столько хлопот с проведением домашнего Гран-при, что думать сейчас о протестах по поводу DAS им просто некогда.

В любом случае всем будет очень интересно посмотреть, как она сработает и даст ли это команде Mercedes какое-то преимущество. Видимо, протесты могут посыпаться от конкурентов в том случае, если эта система реально поможет Стрелам на трассе.

Сироткин возвращается

Самой главной новостью, опубликованной на днях, стало сообщение, что Сергей Сироткин возвращается в Renault.

Сергей, который давно и успешно сотрудничает с Renault DP World F1 Team, уже занимал эту должность в 2017 и 2019 годах. На счету россиянина 21 старт в Формуле 1 и ряд тестов, а также опыт и понимание технической составляющей — именно то, что требуется команде Renault DP World.

«Я рад вернуться к роли третьего и резервного пилота команды Renault DP World F1 Team, — поделился Сергей Сироткин. — Я хорошо знаком с командой, поскольку провел с ней весь 2019 год. Я понимаю, насколько важно для команды всегда иметь пилота, который сможет выйти на замену, особенно в текущей мировой ситуации. Я всегда внимателен и сосредоточен, чтобы быть готовым вновь сесть за руль автомобиля Формулы 1. Буду очень рад вскоре увидеться с моими друзьями в Renault».

«Мы рады вновь приветствовать Сергея в команде, — отметил руководитель Renault DP World F1 Team Сирил Абитебул. — В тех обстоятельствах, в каких мы все оказались, нам необходимо иметь план для любой ситуации, которая может произойти. Мы очень хорошо знаем Сергея, и он также хорошо знаком с командой. Будем рады видеть Сергея в эти выходные в Австрии».

Тем не менее в прессу просочились слухи о том, что Абитебул рассматривает на следующий сезон две другие кандидатуры гонщиков — Феттеля и Боттаса. Но имя Алонсо с повестки дня до сих пор так и не снято.

Шины

В этом году было принято решение обеспечить все команды одинаковыми комплектами шин, что, конечно, прежде всего связано с функционированием итальянского предприятия в период пандемии.

Каждому гонщику будет предоставлено по два комплекта жесткого состава с белыми ободками, три комплекта медиум (с желтыми ободками) и восемь комплектов мягкого состава (с красными ободками). При этом нужно не забывать, что сам состав резины будет меняться. Для шести из восьми этапов он будет одинаковым — составы С2, С3 и С4. Но 2 августа в Сильверстоуне и 16 августа в Барселоне команды получат самые жесткие составы — С1, С2 и С3.

Интересно, что на трассе в Шпильберге в прошлом сезоне использовали те же составы шин.

Что нас ожидает во время первого уикенда?

Трасса Red Bull Ring расположена довольно высоко над уровнем моря (около 640 м) и является одним из тех треков в календаре Формулы 1, где меньше всего требуется прижимная сила, но большое значение имеет мощность. Причина в том, что конфигурация трассы включает в себя мало поворотов (всего 10) и несколько довольно длинных разгонных прямых, где скорость может превышать 300 км/ч. По свидетельству пилотов, большая часть трека проходится с педалью газа в пол.

При этом трасса довольно короткая, ее протяженность всего 4,3 км, так что автомобилям не удается растянуться, и они все время будут находиться в состоянии борьбы и обгонов. В преддверие первых трех объединенных этапов FIA решили пойти навстречу командам и убрать желтые «хот-доги» в девятом и десятом поворотах. В прошлом году именно на них было серьезно повреждено несколько машин, а с учетом дефицита запчастей под короткий и насыщенный старт сезона это может негативно сказаться на всем чемпионате.

Интересно, что благодаря сдвоенным первым двум этапам второй станет своеобразным полигоном для проверенных решений — чего нельзя сказать о британском дубле в Сильверстоуне, где пилоты получат разные составы резины.

Команды уже провели весьма тщательные расчеты по настройкам на первый этап, а также по скорости и времени круга. Интересно, что, по их выкладкам, в этом году каждые дополнительные 10 л.с. мощности дают преимущество на австрийском треке примерно в 0,19 секунды со времени круга.

Какие же расклады возможны на первый Гран-при? Предполагается, что среди команд будут два основных претендента на победу — Mercedes и Red Bull. Два предыдущих сезона победа оставалась за Ферстаппеном, и в этот раз тот же результат вполне возможен. Mercedes, конечно, не собирается заранее сдаваться и тоже намерен победить. Во время тестов в Австралии они были очевидно быстрее, но у них имелись проблемы с надежностью силовых установок. Однако четыре месяца карантина были достаточной форой, чтобы эти проблемы устранить. В прошлом сезоне они испытывали сложности с системой охлаждения, но сейчас утверждают, что сумели все исправить. Так что сражение между Хэмилтоном и Ферстаппеном может разыграться не на шутку. Скорее всего и Валттери Боттас к нему подключится, но будут ли другие претенденты? Несмотря на отсутствие обновлений у Ferrari и ошибки в разработке машины, списывать их со счетов никак нельзя. Леклер голоден до побед, а Феттель утверждает, что, несмотря на отсутствие контракта с командой на сезон-2021, не собирается сдаваться и уступать как своему напарнику, так и остальным пилотам.

Четвертой силой, которую также нельзя сбрасывать со счетов, являются «розовые Мерседесы», т. е. команда Racing Point, которая в этом году максимально возможно повторила конфигурацию машин немецкой команды, будучи обладателями их клиентских моторов. Если они грамотно воспользуются своим преимуществом, то окажутся очень сильны и смогут побороться за четвертое место в командном зачете. Если не выше.

Прогноз погоды

Первоначальный прогноз погоды, обещавший дождливую гонку, сейчас изменился. Теперь метеорологи прогнозируют дождь в пятницу и солнечную теплую погоду (+25) в субботу и воскресенье.

Зато это обострит проблему охлаждения для машин — тем более что Шпильберг — одна из самых требовательных к охлаждению трасс. Как раз такую ошибку допустили в прошлом году в Mercedes, когда неправильные настройки аэродинамики и систем охлаждения привели к тому, что они не смогли использовать свой двигатель в настройках максимальной мощности

Младшие серии

Вместе с Формулой 1 на трассе Шпильберг пройдут гонки и двух младших формульных серий — Formula 2 и Formula 3, где выступают российские спортсмены: Артем Маркелов (BWT HWA Raceclub), Роберт Шварцман (Prema Racing), Никита Мазепин (Hitech Grand Prix) в Формуле 2 и Александр Смоляр (Art Grand Prix) в Формуле 3. К счастью, они тоже начинают сезон и им удалось выехать за рубеж.

Александр Смоляр

Владимир Башмаков, наш отличный спортивный телекомментатор, опубликовал список всех трансляций на ближайшие три дня. Вот он:

Пятница, 3 июля:

11:55 — Первая сессия свободных заездов — «Матч!ТВ», «Матч!Арена» — Алексей Попов, Наталья Фабричнова — прямой эфир.

15:55 — Вторая сессия свободных заездов — «Матч!ТВ», «Матч!Арена» — Владимир Башмаков — прямой эфир.

Суббота, 4 июля:

11:30 — Формула 3, первая гонка — «Матч!Арена» — Владимир Башмаков — прямой эфир.

12:55 — Третья сессия свободных заездов — «Матч!ТВ», «Матч! Арена» — Владимир Башмаков — прямой эфир.

15:55 — Квалификация — «Матч! ТВ» — Алексей Попов, Наталья Фабричнова — прямой эфир.

17:40 — Формула 2, первая гонка — «Матч!Арена» — Алексей Попов, Наталья Фабричнова — прямой эфир.

Воскресенье, 5 июля:

10:40 — Формула 3, вторая гонка — «Матч!Арена» — Владимир Башмаков — прямой эфир.

12:05 — Формула 2, вторая гонка — «Матч!Арена» — Алексей Попов, Наталья Фабричнова — прямой эфир.

13:20 — Porsche Supercup — «Матч!Арена» — Владимир Башмаков — прямой эфир.

15:55 — Гран-При Австрии — «Матч! ТВ» — Алексей Попов, Наталья Фабричнова — прямой эфир.

В качестве бонуса предлагаем вам несколько афиш, которые команды выпустили перед предстоящим стартом сезона в Австрии:

     

 

Итак, праздник автоспорта все же начинается! Хорошего просмотра!

Другая информация о предстоящем сезоне и Гран-при

Комментарии

ирина
Омск
Ждём борьбы. Удачи Леклеру и Ферстаппену
10
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
всегда говорил что коричное подобие мужчины, человек - .вно,как поет С.Слепаков...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
27
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
коричневое..
19
3
Ответить
     
Сообщений: 113
После того как мерсы в чёрный цвет машины и костюмы перекрасили а на пейскар и медицинскую машину прошлёпали радугу... не хочу смотреть этих п...ов. Из гонок черт знает что делают.
Делай, что должен и будь что будет...
36
6
Ответить
7199075
Самара
Первые две практики поставили всё на свои места...к сожалению
5
10
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
7199075
Первые две практики поставили всё на свои места...к сожалению
Места то дальше совсем не свои, с розовыми точно выйдет мега скандал.
2
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Spirit80
После того как мерсы в чёрный цвет машины и костюмы перекрасили а на пейскар и медицинскую машину прошлёпали радугу... не хочу смотреть этих п...ов. Из гонок черт знает что делают.
гнать *****а в шею
19
3
Ответить
 
Сообщений: 5532
Верните Экклстоуна!
И всё будет в порядке!
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
34
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1083
ирина
Ждём борьбы. Удачи Леклеру и Ферстаппену
Борьбы ждём. Удачи Ферстаппену не желаем :)
А Леклеру её желать не нужно, ибо он и так с удачей - заработал себе прекрасное реноме и Феттеля выгнали, дабы ему не мешал.

Удачи пожелаем Данилке - она ему нужна, без неё у него как-то не всегда получается.
11
10
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 840
Вроде раньше обещали ,что 5 июля скажут будет ли этап в Сочи. А теперь опять плюс 2 недели раздумий....
По теме: за Мерс больше не болею.......
15
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Зашел узнать кому это вообще интересно, так и есть, любителей мало
6
14
Ответить
 
Сообщений: 5532
ВованN
Зашел узнать кому это вообще интересно, так и есть, любителей мало
Так, присоединяйтесь. )
Продан в 2010 году...
1
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ВованN
Зашел узнать кому это вообще интересно, так и есть, любителей мало
любителей мало,потому что смотреть не на что?ниrep который лезет в политику,мерседес который уже который год самовозит,щас регламент заморозят и еще будет столько же самовозить,и вишенка на торте,коментатор Алеша,который с собой свою .... с гундосым голосом везде таскает...башмак и то лучше...
15
10
Ответить
TM TM
Очередная унылая гонка. Жаль что эти чудики получают рекламодателей.
7
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
я прям Квята зауважал,дожились на колени вставать,а завтра что?
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Гонка нормуль! Правда я ждал рубилово с большой буквы, ну не вышло, бывает! Валера молодец! За Норриса рад от души! Мексикашка и Элбан не правы в корне! Ромик порадовал- улетел в гравий красава, как всегда!!!! Фитиль реально- обиженка, чувствуется мандраж!!! Ждём дождевой Шпильберг через неделю! Всем добра!!!!
8
2
Ответить
Михаил Коровин
Так, а Квят снова в обойме?
1
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Михаил Коровин
Так, а Квят снова в обойме?
https://www.championat.com/aut...
а вообще я удивлен что нытику дали всего пять секунд штрафа, за вынос соперника с трассы,там мининум 10,или вообще stop & go надо было давать...
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1713
Леонид1078
https://www.championat.com/aut...
а вообще я удивлен что нытику дали всего пять секунд штрафа, за вынос соперника с трассы,там мининум 10,или вообще stop & go надо было давать...
Да ладно! ЭлбАн сам намотался, видно же!!!!
4
4
Ответить
Михаил Коровин
Блин, печаль. Хочется чтобы Квят все же вьехался
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63150
Лев 52
Да ладно! ЭлбАн сам намотался, видно же!!!!
Ничего не видно, полез сломя голову, думал перед ним все расступятся, но не фига, а у же тем более Люсик.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Неистовый вожак
Ничего не видно, полез сломя голову, думал перед ним все расступятся, но не фига, а у же тем более Люсик.
Ударпередней частью колеса о заднюю часть колеса хэма, значит, что скорость хэма была меньше а элбона больше, след намотался Элтон! А не наоборот!
 
4
Ответить
 
Сообщений: 5532
Михаил Коровин
Так, а Квят снова в обойме?
Если что, сейчас 2020 год от Р.Х.
Продан в 2010 году...
1
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Леонид1078
https://www.championat.com/aut...
а вообще я удивлен что нытику дали всего пять секунд штрафа, за вынос соперника с трассы,там мининум 10,или вообще stop & go надо было давать...
Да по х, что тебе там кажется.Типичный гоночный инцидент, а вот му дак албон на старте просто выдавил хема с трассы, но нигга умный, понимает, что гонка не один круг, дал место этому му даку. И вообще бычьё ссыкливы. то протест, то жалоба на стюартов. Всё понимают, что в честной борьбе им придётся посасывать, от того и жалуются. В отличии от негра, который молчаком принял несправедливый штраф. Он был в 50 метров перед боттасом, когда тот вылетел? когда ему там разглядеть табло было? Это совсем не то, что сделел дикхед, когда с уверенностью говорил, что он спецом не сбросил скорость. Но ты туп, это понятно.)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2411
Лев 52
Ударпередней частью колеса о заднюю часть колеса хэма, значит, что скорость хэма была меньше а элбона больше, след намотался Элтон! А не наоборот!
Ты в очередной раз пробил дно... Хем внутри поворота, албон снаружи. Если бы сопляк не тлоропился, то смог бы это сделать точно так же, как и хем по отношению к нему, в зоне ДРС, на прямой, слипстримом. Хотя, кому я всё это объясняю...
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1713
Зуб34
Ты в очередной раз пробил дно... Хем внутри поворота, албон снаружи. Если бы сопляк не тлоропился, то смог бы это сделать точно так же, как и хем по отношению к нему, в зоне ДРС, на прямой, слипстримом. Хотя, кому я всё это объясняю...
Что за хамство? Мы с Вами знакомы? Следите за своим дном, любезный...
2
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Кто нибудь вообще смотрит ещё эти гонки?
Hitler kaputt.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром