Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Формула 1: сумасшедший финал ГП Великобритании
03.08.2020 | 2863 просмотра

Формула 1: сумасшедший финал ГП Великобритании

Автор: Мария Мельникова
Фото из свободных источников
Источник: Дром
Через несколько кругов после первых двух досадных событий со сходом Кевина Магнуссена, а затем и Даниила Квята, Гран-при Великобритании, казалось бы, вошел в свою стабильную стадию, когда зрители стали понемногу засыпать. Но не тут-то было! Несколько проколов на последних кругах один за одним — как будто по трассе рассыпали мешок гвоздей — как следует встряхнули всех: пилотов, команды и, конечно, зрителей, а некоторых и заставили бежать за валидолом. Формула 1 еще раз показала, что способна преподносить сюрпризы.

Про Квята

К сожалению, телетрансляции несовершенны, и очень часто что-то остается за кадром, так что разные «остряки» вроде Гидо ван дер Гарде оттачивают свой язык на инцидентах типа того, что случился сегодня у Даниила Квята. Бывший пилот Формулы 1, который, кстати, провел в ней всего один сезон и не набрал ни единого очка, позволил себе высказаться, что машина Квята после аварии выглядела так, будто в нее «попала торпеда».

Но зрители европейских трансляций придерживаются иного мнения. В официальном канале Formula 1 комментаторы сообщают, что за несколько секунд до аварии правое заднее колесо на Alpha Tauri Даниила разбортировалось, что и стало причиной последующего вылета.

Следом за этим появилось сообщение и в официальном твиттере Даниила Квята:

«Я думал, это моя вина, так как сначала я всегда виню самого себя в своих неприятностях, но после того, как мы пересмотрели видео, стало понятно, что что-то случилось помимо этого. Так что сейчас нам нужно будет проверить данные, чтобы понять, что именно вызвало аварию».

Даниил Квят квалифицировался 14-м и получил штраф в пять мест на решетке за замену коробки передач, стартовал 19-м, и уже на старте отыграл назад все пять позиций. К моменту аварии на 12-м круге он уже обошел Антонио Джовинацци в борьбе за 12-ю строчку.

Все вокруг шин

Самым главным ньюсмейкером в Сильверстоуне стали Pirelli: именно по их вине, а правильнее будет сказать — благодаря им и произошло большинство событий как в Формуле 1, так и в двух младших сериях, о которых мы вам расскажем в следующем обзоре. Вы же просили больше зрелищ? Пожалуйста!

В Британию итальянские шинники в этот раз привезли впервые за четыре этапа иное сочетание составов резины, нежели на предыдущие этапы. Для первой гонки в Сильверстоуне было выбрано три самых жестких состава — С1, С2 и С3, что стало на одну ступеньку жестче, чем ранее.

Что же касается самой трассы, то она, как принято говорить, «очень требовательна к резине», и это значит, что шины тут расходуются с такой скоростью, что их сцепных свойств при неправильном обращении может хватить всего на несколько кругов. При этом прогреть их довольно сложно — из-за чего своими позициями расплачивались пилоты младших серий — да и в самой Формуле 1 гонщикам потребовались существенные усилия, чтобы довести до нужной кондиции в гонке, например, составы медиум. А софт прогревался хорошо, но самый продолжительный отрезок на нем сумел показать Карлос Сайнс — и это было всего 13 кругов! И это даже меньше, чем прогнозировали сами Pirelli.

На следующем же этапе, который состоится здесь через неделю, ситуация осложнится еще больше: команды получат составы С2, С3 и С4, т. е. на одну ступеньку мягче, и сколько здесь сумеет прослужить каждый комплект — остается лишь гадать.

Так что неудивительно, что большинство пилотов предпочли стартовать на составе медиум, а затем авария Даниила Квята и появление автомобиля безопасности предоставили им отличный шанс заехать в боксы, чтобы переобуться.

Еще одним решающим фактором стали «беспощадные» поребрики на британской трассе. Те, что выкрашены в черно-белый цвет, сами по себе достаточно острые, чтобы оказать влияющее воздействие на изношенную шину. А вот положенные в нескольких местах специальные красные «хот-доги» еще и очень высокие, и могут сломать на машине не только антикрыло, но и даже подвеску.

Судейская история

Про судей мы еще отдельно поговорим в нашем следующем обзоре, посвященном младшим формульным сериям, но и тут хочется отметить: все прошлогодние послабления, когда пилотам дали возможность бороться между собой, в этом году так или иначе были отменены.

Я полностью выступаю за строгое наказание, когда идет речь о нарушениях под желтыми флагами или в режиме автомобиля безопасности, но когда пилотов наказывают за то, что они участвуют в сражении за позицию — или за защиту позиции — это уже чересчур.

Пятисекундный штраф Алексу Элбону, который он получил за попытку воспользоваться ситуацией для обгона Кевина Магнуссена, выглядит несправедливым наказанием за спортивный азарт, тем более что Магнуссен сам ошибся, в результате чего и вылетел с трассы.

Хорошо, что хоть в случае со Строллом и Грожаном судьи обошлись черно-белым флагом (предупреждением) за изменение траектории на торможении и неоставление на трассе места сопернику.

Renault против Racing Point

Возможно, Сирил Абитебуль сочтет результат в гонке хорошим знаком, но факт остается фактом: Renault, которые теперь из гонки в гонку подают протест на конструкцию «розовых Мерседесов», впервые сумели одержать над ними победу и сделали это на далеко не самой простой трассе.

Даниэль Риккардо и Эстебан Окон блестяще провели гонку и финишировали на четвертом и шестом местах соответственно, набрав 20 очков. Renault не поднялись вверх в таблице Кубка конструкторов, но их отставание от Racing Point сократилось с 28 очков всего до 10, а это уже вполне достижимая цифра.

Для Racing Point уикенд не задался с самого начала. Первой неприятностью стал положительный тест Серхио Переса на COVID-19 после того, как он вернулся из короткой поездки домой в Мексику:

«Я очень расстроен, что это произошло, — сказал Серхио Перес в своем обращении к болельщикам в твиттере. — Это показывает, что мы все уязвимы перед этим вирусом. Я следовал всем инструкциям от FIA и своей команды. Я арендовал частный самолет, чтобы слетать на два дня в Мексику, так как моя мама попала в серьезную аварию, ее только что выписали из больницы, и я должен был ее повидать. Затем я вернулся в Европу — тем же способом, со всеми предосторожностями, и я даже не знаю, где я мог заразиться. У меня вообще нет никаких симптомов».

Халк снова в деле

Команда отреагировала молниеносно и в качестве запасного пилота пригласила Нико Хюлькенберга — к огромному удовольствию всех болельщиков немецкого пилота. Ему очень быстро оформили все документы, подготовили для него машину, и Нико даже успел выйти на первую практику в пятницу: результаты тестов на вирус подоспели вовремя.

Ему пришлось привыкать к новой для себя машине, но он очень быстро улучшал собственное время, и хотя не прошел в третий сегмент квалификации, его отставание от Лэнса Стролла во втором сегменте составило всего 0,065 секунды!

К сожалению, в воскресенье подготовка к гонке началась для Халка с… боксов. Как выяснилось позже, проблемы с гидравликой не позволили ему выйти на старт, а поломка оказалась достаточно существенной, чтобы механики не смогли устранить ее в короткое время. В итоге Racing Point стартовали лишь одной машиной, да еще и с третьего ряда: Стролл-младший уступил в квалификации и Шарлю Леклеру, и Ландо Норрису.

Гонка и вовсе стала кошмаром для Racing Point. Сначала Лэнс Стролл потерял два места на первых кругах и откатился на восьмое место. Затем он уступил Эстебану Окону и даже Пьеру Гасли и в итоге финишировал на самом краю зачетных Топ-10.

Это значит, что «розовые Мерседесы» не то что не смогли побороться в Британии за подиум, но и уступили всем своим соперникам, а также Renault и Alpha Tauri.

Единственное заработанное очко откинуло команду назад в Кубке конструкторов, и теперь под большим вопросом находится то, как они себя проявят в следующей гонке в Сильверстоуне

Проколы по приколу

Конечно, назвать прокол причиной едва не случившейся драматичной развязки всей гонки можно с натяжкой. На самом деле проблема была связана с отслаиванием боковины шин на комплектах хард, на которых большинство спортсменов заканчивало гонку.

Первые признаки отслоения были заметны на многих машинах, и они же наблюдались на этих комплектах, использованных пилотами в Формуле 2. Просто там никакие инциденты произойти не успели по причине короткой продолжительности заезда (всего 21 круг).

В Формуле 1 гонщики провели на этих шинах порядка 35–40 кругов, и троих из них ожидали весьма неприятные сюрпризы.

На 50-м круге первым пострадал Валттери Боттас: лопнувшая в первой трети круга покрышка, медленное возвращение в боксы и потеря времени на непредусмотренном пит-стопе привели к катастрофической потере мест. Будучи перед этим вторым, с отставанием в несколько секунд от Хэмилтона, он откатился на 12-ю строчку и в итоге финишировал только 11-м.

Через круг подобная же ситуация произошла на McLaren Карлоса Сайнса — но уже непосредственно перед въездом на питлейн. Испанец и команда оперативно среагировали и заменили резину, но Карлос лишился своего четвертого места и закончил гонку 13-м.

Но самая главная драма едва не разыгралась на последних минутах, когда за полкруга до финиша лопнула левая передняя покрышка на Mercedes лидера — Льюиса Хэмилтона! Вот когда вся команда Red Bull и Макс Ферстаппен искусали в кровь свои кулаки! Ведь если бы не их «бесплатный пит-стоп» за свежим комплектом резины, Макс, конечно, не установил бы лучший круг гонки, но точно бы оказался победителем Гран-при!

Ему не хватило шести секунд, чтобы обойти медленно ползущий на трех колесах автомобиль Хэмилтона и финишировать первым под клетчатым флагом!

Хэмилтон: «У меня едва не выпрыгнуло сердце»

Для Льюиса Хэмилтона, в седьмой раз одержавшего победу в Сильверстоуне и ставшего рекордсменом по количеству побед на домашнем Гран-при, это мог быть один из самых драматичных финалов в его карьере. Имея огромный запас по времени к последним кругам гонки, он едва не потерял все после того, как примерно за треть круга до финиша у него разбортировалось колесо.

— Я еще никогда не испытывал ничего подобного на последнем круге, — сказал Хэмилтон в интервью Formula 1. — До этого момента практически все шло абсолютно гладко, шины были в порядке, и я старался с ними работать так, чтобы они выдержали темп до финиша. Когда я услышал о том, что у Валттери возникла проблема с шинами, я посмотрел на свои, мне показалось, что с ними все в порядке, машина вела себя совершенно нормально. Но на последних кругах я обратил внимание, что у шины изменилась форма и покрышка как будто немного сместилась.

Но затем все стало намного хуже. Я старался так управлять машиной, чтобы шина как можно дольше держалась на ободе, и поддерживал скорость, но так, чтобы она не слетела и не сломала крыло. Я ехал и просто молился, чтобы покрышка оставалась на ободе, что дало бы мне шанс финишировать. В двух последних поворотах я уже фактически не мог поворачивать, но, слава Богу, все закончилось благополучно. Я действительно обязан команде. В конце концов, возможно, нам нужно было остановиться, как только мы увидели отслаивание резины.

Подиум Ferrari — случайность?

Сколько бы мы ни говорили про провальные характеристики современного автомобиля Ferrari и их неспособность конкурировать в гонках, тем не менее Шарль Леклер продолжает не просто финишировать в очковой зоне, а в двух гонках из четырех — т. е. в половине случаев — сумел приехать на подиум.

Да, если бы не проблемы у Боттаса, то 18 секунд отставания от Макса Ферстаппена никогда бы не позволили ему финишировать третьим, тем не менее, в отличие от Себастьяна Феттеля, он был рядом и сумел воспользоваться ситуацией.

Леклер провел очень ровный уикенд, демонстрируя стабильные результаты в свободных практиках, показал четвертое время в квалификации, уступив лишь двум Mercedes и Максу Ферстаппену, и провел грамотную гонку без излишнего риска, сумев заработать 15 очков, подняться на пятую строчку в личном зачете и помочь своей команде опередить Racing Point в Кубке конструкторов.

А что же Себастьян?

У Феттеля выдался очень сложный уикенд. У него совсем не ладились дела с машиной в пятницу, были проблемы с интеркулером — в результате чего в первой сессии свободных заездов он сумел проехать всего два круга. Во второй практике он как следует поработал на трассе, но в итоге показал лишь 18-й результат. В субботу он также оставался далеко за пределами десятки, а после квалификации замкнул Топ-10. В гонке он финишировал лишь десятым, но зато так и не пропустил Валттери Боттаса на последнем круге.

Хельмут Марко уже пошутил по этому поводу, что, вероятно, Себастьяну ставят на машину то, что осталось от Леклера, раз уж все равно в следующем году он уходит, но Феттель продолжает защищать Ferrari, демонстрируя, что он может быть командным игроком.

Интересно, что Феттель до сих пор не определился со своим будущим. Он не подтвердил, но и не опроверг предложение Лоуренса Стролла, а тот, в свою очередь, не дал до 31 августа ответа Серхио Пересу. Говорят, что причиной нерешительности Феттеля стали переговоры с Хельмутом Марко, который не возражает увидеть Себастьяна в своей команде, а причина в затягивании — урегулирование вопроса с Дитрихом Матешицем.

Вполне возможно, что в Red Bull Феттелю будет комфортнее, но, судя по тому, что сейчас происходит с ним в гонках, причиной тому может быть и отсутствие мотивации продолжать свое выступление в чемпионате: переход в новую команду явно затянется не на один сезон. Готов ли Феттель продолжать и дальше? Сейчас четырехкратный чемпион занимает лишь 13-е место в личном зачете…

Гасли vs Элбон

Интересное «подводное» сражение происходит сейчас между Алексом Элбоном и Пьером Гасли. В свое время, когда на место Пьера в команду Red Bull Хельмут Марко пригласил Элбона, многие предполагали, что французский пилот сломается и довольно скоро вообще покинет Формулу 1. Однако сбыться этим прогнозам не удалось. Пьер Гасли не просто быстро восстановился от удара, но и сумел собраться и начал показывать хорошие результаты. Он регулярно переквалифицирует Квята и набирает очки в гонках. Но интереснее то, что у него получается соперничать и с Элбоном.

Алексу Элбону перед этим этапом заменили инженера. Как объяснил Марко, теперь с Элбоном будет работать Саймон Ренни, человек с огромным опытом в Формуле 1, который, как надеются в команде, поможет поднять тайскому пилоту скорость и результативность.

Между тем Гасли рассказал, что он в свое время также просил Red Bull заменить ему инженера на более опытного, но в команде отказались.

— Как пилот я сейчас чувствую себя намного лучше, так как не испытываю давления и могу большего добиться. Не знаю, что происходит у Алекса. Но в четырех гонках я дважды опережал его на более медленной машине, — не смог не подколоть своего товарища Пьер Гасли.

Во время ГП Великобритании Гасли сумел финишировать на строчку выше Элбона, но причиной тому во многом стал пятисекундный штраф пилота Red Bull. Впрочем, Хельмут Марко вряд ли будет принимать во внимание штрафы, так что положение Элбона в команде все еще весьма шаткое.

Интересные итоги

Несмотря на то, что большая часть гонки выглядела не слишком зрелищно, она добавила достаточно интересных деталей в общую картину происходящего в Формуле 1.

Прежде всего, ГП Великобритании в некотором смысле уравнял между собой команды. Нет, Mercedes, конечно, не в счет, но 78 очков Red Bull, 51 у McLaren, 43 и 42 у Ferrari и Racing Point соответственно делают сражение за Кубок конструкторов чуть интереснее.

Похожая ситуация происходит и в личном зачете. Боттас после воскресной катастрофы с шинами теперь существенно отстает от Хэмилтона (ожидалось, что это произойдет несколько позже), зато вплотную подпустил к себе Макса Ферстаппена. Разница между ними сейчас составляет всего шесть очков.

Точно так же очень близки по очкам Ландо Норрис и Шарль Леклер. Норрис, занимающий четвертую строчку в личном зачете, пока ведет с разницей в три очка. У Стролла и Риккардо и вовсе одинаковая сумма — по 20 очков. Они всего на два очка отстают от Переса, а если тот не выйдет и на следующий Гран-при (а, похоже, так и случится), у них есть все шансы опередить его. Теоретически это может сделать и Сайнс со своими 15 очками. У Окона и Гасли тоже равное количество баллов: по 12. Кто из них вырвется вперед?

Так ли сильны Racing Point? Сможет ли Ферстаппен побороться за серебро в личном зачете? Удержит ли Норрис четвертую строчку?

Ну и еще один существенный вопрос: сумеет ли Джордж Рассел набрать первые очки в гонке? Его регулярные попадания во второй сегмент квалификации и довольно высокие финишные результаты (в этот раз он закончил гонку на 12-м месте) говорят о том, что такой момент уже не за горами.

Мы ожидаем, что следующий этап, названный в честь 70-летия Формулы 1, даст ответы на многие вопросы. Ну и, конечно, очень хочется посмотреть на Нико Хюлькенберга в действии. Формула 1 многое потеряла без его участия в гонках.

Результаты гонки:

  Пилот Команда Время Скорость Пит-стоп
1 Л. Хэмилтон Mercedes 1:28.01,283 208,720 1
2 М. Ферстаппен Red Bull +5,856 208,489 2
3 Ш. Леклер Ferrari +18,474 207,993 1
4 Д. Риккардо Renault +19,650 207,946 1
5 Л. Норрис McLaren +22,277 207,843 1
6 Э. Окон Renault +26,937 207,661 1
7 П. Гасли AlphaTauri +31,188 207,495 1
8 А. Элбон Red Bull +32,670 207,437 2
9 Л. Стролл Racing Point +37,311 207,256 1
10 С. Феттель Ferrari +41,857 207,079 1
11 В. Боттас Mercedes +42,167 207,067 2
12 Д. Расселл Williams +52,004 206,685 1
13 К. Сайнс McLaren +53,370 206,632 2
14 А. Джовинацци Alfa Romeo +54,205 206,600 1
15 Н. Латифи Williams +54,549 206,586 1
16 Р. Грожан Haas +55,050 206,567 1
17 К. Райкконен Alfa Romeo +1 круг 203,205 2

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 6129
ну вот почему у нerpa колесо на пару кругов раньше не лопнуло...😖
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
56
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Если виртуально исключить Мерседес, то нынешняя ситуация довольно таки не плохая, большинство команд гоняются на равных с переменным успехом.

И почему все пеняют на Пирелли??? Переобулись по окончании четверти гонки и решили на них паровозить до конца. Но у кого-то не вышло ...
28
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Неистовый вожак
Если виртуально исключить Мерседес, то нынешняя ситуация довольно таки не плохая, большинство команд гоняются на равных с переменным успехом.

И почему все пеняют на Пирелли??? Переобулись по окончании четверти гонки и решили на них паровозить до конца. Но у кого-то не вышло ...
пирелли отмазались тем что на трассе было много обломков вот и проколы...
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Неистовый вожак
Если виртуально исключить Мерседес, то нынешняя ситуация довольно таки не плохая, большинство команд гоняются на равных с переменным успехом.

И почему все пеняют на Пирелли??? Переобулись по окончании четверти гонки и решили на них паровозить до конца. Но у кого-то не вышло ...
На самом деле, Pirelli надо в ножки поклониться - какие страсти на последних кругах! И всё благодаря им))
alfista
28
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1083
Леонид1078
ну вот почему у нerpa колесо на пару кругов раньше не лопнуло...😖
Это было бы однозначно расценено как расизм, дискриминация и атака на демократические ценности, за которые активно борется сей негр, а это нынче не одобряется.
25
14
Ответить
rus 25
Уссурийск
да конечно повезло Льюису. а Хорнер перехитрил наверное самого себя за бесплатный питстоп, но....
Квят не должен бить по камере
мерсы вне конкуренции
12
3
Ответить
7199075
Самара
Cadavre
Это было бы однозначно расценено как расизм, дискриминация и атака на демократические ценности, за которые активно борется сей негр, а это нынче не одобряется.
)))5+
7
1
Ответить
7199075
Самара
классный гран при! а по поводу штрафа албона полностью согласен с автором - не за что было его наказывать! я так понял главным комиссаром был Э.Пирро, который в 2019 году в Канаде феттеля наказал то же ни за что! в любом случае побольше бы таких гонок!
14
2
Ответить
     
Сообщений: 3872
Леонид1078
ну вот почему у нerpa колесо на пару кругов раньше не лопнуло...😖
Батенька, да вы расист...
6
11
Ответить
 
Сообщений: 5533
Леонид1078
ну вот почему у нerpa колесо на пару кругов раньше не лопнуло...😖
Вы злой!
Но - да!
)))
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5533
Хорошая гонка!

А что было бы в прошлом году, если бы дали Леклеру больше свободы...
Продан в 2010 году...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5533
А у Данилки всё непруха...
Продан в 2010 году...
19
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63153
Ех Автонекрофил
А у Данилки всё непруха...
Но зато в кой-то веки он неплохо стартанул, наверное впервые в своей истории в Ф-1. Видать лимит фортуны на этом был исчерпан на эту гонку )))
10
 
Ответить
Pifozy
Томск
Кто бы что ни говорил, и как бы не относился к Хемельтону но талант и мотивацию после стольких титулов и побед надо признавать.
Я то же к нему относился пред взято когда он был в Маклароне, но позвольте господа, этот человек уходит из конкурентной команды в среднечковый мерседес и и вместе с командой добиваются достойного успеха. Я бы посмотрел как бы вел себя "тапочек" вместе со своим папиком если бы с ним произошли такие события !!!!!!!!
15
5
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Pifozy
Кто бы что ни говорил, и как бы не относился к Хемельтону но талант и мотивацию после стольких титулов и побед надо признавать. Я то же к нему относился пред взято когда он был в Маклароне, но позвольте...
какой талант на самовозе может быть ?пруха еще может быть..
5
11
Ответить
Николай
Феттель опять провалил гонку. Такие ошибки, как у него, даже молодежь не делает. Поэтому он и не нужен никому, с такими амбициями. Квяту или не повезло, или очередная ошибка. Скорее всего его окончательно отправят на отдых, тем более в то у команды есть несколько отличных претендентов. Не считая Феттеля.
Ферстаппен упустил победу. Кабы знать бы!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5533
Леонид1078
какой талант на самовозе может быть ?пруха еще может быть..
Может быть. Но, видите, Валерке непруха колесо разбортировала раньше, чем Люсику. Потому что пруха любит чемпионов! )))
Продан в 2010 году...
8
2
Ответить
16837880
Леонид1078
пирелли отмазались тем что на трассе было много обломков вот и проколы...
Пирелли сделали ровно ту резину, которую просили организаторы, т.е. туалетные бумажки. И рекомендации по количеству кругов они выдают всегда. Виноват пользователь - команды. И картина так себе. Есть куча других способов добиться зрелищности. Мало того, лопающееся на 300+ км/ч колесо является опасностью, т.к. убраться можно мама не горюй. И Пирелли молодцы, что начали расследование, чтобы разобраться что к чему, а не замяли дело.
Помню, в Ле Мане в 80-х некоторые гонщики просто молились, чтобы резина выдержала 350+ км/ч на пятикилометровой Унодьер. Никто не хотел участи Бо Гартнера.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
16837880
Пирелли сделали ровно ту резину, которую просили организаторы, т.е. туалетные бумажки. И рекомендации по количеству кругов они выдают всегда. Виноват пользователь - команды. И картина так себе. Есть куча...
они эти расследования каждый год проводят,руко.опые,сами своим тупым регламентом сделали замену резины не целесообразной,все лишь надо поднять скорость на питлейне и убрать оттуда ,всех лишних бездельников,но нет у нас во всем безопасность,скоро таким темпом вообще знаки по трассе расставят с органичениями скорости...
1
1
Ответить
SHEVALich
Павлово
Cadavre
Это было бы однозначно расценено как расизм, дискриминация и атака на демократические ценности, за которые активно борется сей негр, а это нынче не одобряется.
он и так заставил стрелы стать не серебряными а черными, или вернее афроамериканские стрелы с афроамериканцем родом с англии без американских корней за рулем...
бредятина от богатого темнокожего который уже жиру бесится ибо паровозит каждую гонку и даже фину сказали его не трогать... это цирк а не формула 1
7
3
Ответить
SHEVALich
Павлово
Pifozy
Кто бы что ни говорил, и как бы не относился к Хемельтону но талант и мотивацию после стольких титулов и побед надо признавать. Я то же к нему относился пред взято когда он был в Маклароне, но позвольте...
как же тогда его победил посредственный Росберг и не менее посредственный Боттас? Или Феттель у нас гонщик от бога? или просто на быстрейшей машине был?
Вспоминается как начиналась эра красных - постепенно, годами они шли к этому, и потом началось - смена регламента в угоду конкретных конюшен, еще и штрафы и оставление гонки без интриги. Все понимают и уже потоки щрителей рекордно упали - квалификацию перестали смотреть - зачем время терять если нигер первый на секунду!
гонки пока держатся, Но даже я как ярый поклонник с 1992 года, посмотрев наскар - проникся к ним большей страстью нежели то что сейчас в Ф1. Обогнать на круг всех в гонке... И потом говорить что зрелищность повышают.
И да - самое главное, верните дозаправки и верните полигамию в шинниках, чтобы пирелли вкурила на каком она месте по сравнению с бриджами и мишленами и можно было бы судить. но только выбор резины какой команды перед каждым этапом а не на весь сезон.
Ну и конечно убрать совершенно тупое правило ограничения бюджета на доработки, лучше ограничить з/п гонщика (пусть спонсоры платят - больший стимул) и остальные деньги все тратят в доработку.

клоунада сейчас не более... а Брауна я вообще не узнаю, конец 90-х началао 00 он морды бил за заикание об ограничении бюджета и штрафах за командные тактики, теперь сам это и предлагает... бред
5
1
Ответить
SHEVALich
Павлово
Николай
Феттель опять провалил гонку. Такие ошибки, как у него, даже молодежь не делает. Поэтому он и не нужен никому, с такими амбициями. Квяту или не повезло, или очередная ошибка. Скорее всего его окончательно...
чтобы на ровном месте так машину потерять - либо механика либо прокол, вроде как признали что был прокол. Ветер исключен, другие машины не шелохнулись... я далеко не поклонник Квята, особенно что он часто просто так сбривал Фитиля с трассы, но тут я на его стороне, он стал жертвой и не мог ничего сделать...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Николай
Феттель опять провалил гонку. Такие ошибки, как у него, даже молодежь не делает. Поэтому он и не нужен никому, с такими амбициями. Квяту или не повезло, или очередная ошибка. Скорее всего его окончательно...
Вопрос: Что бы вы посоветовали Себастьяну Феттелю в будущем – перейти в Racing Point, которая в следующем году будет переименована в Aston Martin, или завершить карьеру?

Герхард Бергер: Себастьян – четырёхкратный чемпион мира и всё уже повидал. Мой ему совет – пора завершать карьеру.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Гонка-КЛАСС! С середины вдруг стало скучновато, но последние круги....! Это мощно и интригующе! Жаль Валеру и Саенса! Реально жаль - хорошие результаты могли быть! Вот виден реальный потенциал Стролла мл. - на второй по скорости машине одно очко! Мажор одним словом! Фитиль - класс для четырёхкратного! Конечно - то радиатор, то гидравлика, то яйки мешают... Бывает! Ждем второй этап - СЕМИДЕСяТИЛЕТИЕ!!!!
3
2
Ответить
16837880
SHEVALich
он и так заставил стрелы стать не серебряными а черными, или вернее афроамериканские стрелы с афроамериканцем родом с англии без американских корней за рулем... бредятина от богатого темнокожего который...
Были серебряными, стали коричневыми. Реально стыдно за Мерседес. Такую историю потратить вот на ЭТО. Слов нет.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1713
Вот Мерс прошлогодний и его скорость в руках нормального гонщика!
 
 
Ответить
Alexander K
Cadavre
Это было бы однозначно расценено как расизм, дискриминация и атака на демократические ценности, за которые активно борется сей негр, а это нынче не одобряется.
а почему покрышки всегда черные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром