Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Картинг — одна из самых зрелищных дисциплин!». Обзор первого и второго этапов чемпионата и первенства России по картингу
13.08.2020 | 1946 просмотров

«Картинг — одна из самых зрелищных дисциплин!». Обзор первого и второго этапов чемпионата и первенства России по картингу

Автор: Мария Мельникова
Фото: Николай Комаров («Картинг России») и Евгений Муругин
Источник: Дром
С перерывом в одну неделю — 1–2 и 8–9 августа — на трассе автодрома «Атрон» в Рязани состоялись первые два этапа чемпионата и первенства России, а также Академии РАФ по картингу. Напомним, что чемпионат России проходит в классах ОК и KZ2; первенство — в классах Мини, Супер Мини и ОК-Junior; Академия РАФ — в классе Микро.

Всего на треке «Атрон» собрались более 170 спортсменов из 45 городов самых разных возрастов — от 6 лет в классе Микро и до вполне взрослых 17–18-летних гонщиков в старших классах ОК и KZ2.

Картинговая трасса на автодроме «Атрон». 1400 м, ширина 9–12 м, категория «А» РАФ с возможностью проведения чемпионатов России

Как и во всех других автоспортивных дисциплинах, сезон картинга-2020 оказался отложенным по эпидемиологическим показателям, что еще только осложнялось особыми требованиями Минспорта по проведению детских соревнований, которые в итоге прошли в разряде учебно-тренировочных сборов. Общая ситуация и стала причиной пересмотра календаря соревнований, и теперь те этапы, которые обычно оказываются растянутыми на весь теплый сезон с апреля по октябрь, будут проведены в рекордно короткие три месяца.

Леонид Панфилов, действующий чемпион России по картингу в классе KZ2 команды Lada Sport Rosneft, рассказал, что «картинг многие воспринимают как детский спорт, но на самом деле это большой спорт с большими энергозатратами, и если посмотреть на старты класса KZ2, то это настоящие ракеты».

— Все начинается с класса Микро, где выступают ребята 6–8 лет, и их в шутку называют «четыре шлема», потому что если поставить в высоту четыре шлема, то получится реально рост пилота 😊. Но это настоящие, хоть и маленькие, профессионалы, которые учатся работать с телеметрией, с тренерами, — поделился Леонид.

В самом младшем классе МИКРО первое и второе места на первом этапе заняли два юных пилота из Владивостока — Ярослав Матренин и Марк Пилипенко соответственно. Третьим стал москвич Даниил Куцков. Всего же в заездах приняли участие 22 спортсмена. На втором этапе владивостокские пилоты поменялись местами — на этот раз Марк Пилипенко опередил Ярослава Матренина с разницей в восемь очков. Ярослав выиграл и квалификацию, и отборочные заезды, но в финальных заездах оказался лишь вторым, уступив Марку. Но по итогам двух этапов с отрывом в два очка лидирует все равно Ярослав (218 очков против 216). А вот на третье место в личном зачете вышел Данил Глаголев из Белгорода (169 очков). На первом этапе самым младшим участникам повезло — только класс Микро сумел откатать по сухой погоде, на долю всех остальных пришелся дождь. Впрочем, через неделю о дожде не шло и речи: яркое солнце и теплая погода сопровождали все заезды второго этапа.

Ярослав Матренин

Пожалуй, именно в классе МИНИ, где собралось почти 30 пилотов, и проходит сейчас самая напряженная борьба, а в квалификации первая десятка спортсменов показывает плотные времена в пределах 0,4 секунды!

Любопытно, что и в классе Мини лидерство захватили спортсмены из Уральского ФО и Приморья: лидером первого этапа стал Матвей Дергунов из Челябинска, который в прошлом сезоне был победителем в Академии РАФ, а Ефим Дерунов, Никита Герасимец и Дмитрий Матренин (старший брат «микрика» Ярослава) из Владивостока держались в Топ-5 — Топ-7 лидеров. На втором же этапе картина немного изменилась: зачет возглавил Ефим Дерунов из команды «ЦСКА КУППЕР», и Владимиру Иванникову пришлось догонять его под финишным флагом довольно долго. Замкнул тройку Матвей Дергунов.

На самом деле такое доминирование пилотов из Приморского края неудивительно, ведь именно во Владивостоке сейчас находится один из лучших картодромов страны — на «Приморском кольце» PrimRing, а значит, мальчишкам есть где тренироваться.

Стоит отметить и двух спортсменов из Татарстана — Динияра Исламова и Владимира Матвеева. И если первый этап они завершили на 13-м и 16-м местах, то на втором Динияр продемонстрировал уже явный прогресс, финишировав девятым по итогам этапа.

Сражения в классе Супер-МИНИ также порадовали всех собравшихся на автодроме. Добавила зрелища еще и погода на первом этапе, когда водяной след на мокрой трассе поднимался за каждым картом выше, чем на метр. Здесь постоянных болельщиков картинга ожидали сюрпризы. Лидер прошлого года Герасим Скуланов из подмосковной Братовщины завершил первый этап лишь десятым, и причинами тому стали неудачная квалификация и наложенные судьями штрафы. А вот Марк Козяев из города Серова Свердловской области смог превратить свое квалификационное поражение в несколько отличных результатов: каждый раз прорываясь из середины пелотона, он сумел стать вторым по итогам этапа, а в следующие выходные и вовсе завоевал золото! Он и стал лидером по итогам двух этапов.

Интересно сложилась борьба на протяжении обоих этапов в классе ОК-Junior. Здесь все основные ротации происходили в пределах первой десятки, где спортсмены просто менялись позициями. Однако оба раза победителем становился Артем Северюхин из Верхней Пышмы Свердловской области, выступающий за команду Lada Sport Rosneft. Ему же принадлежит победа и в прошлом сезоне. Но в этот раз она далась Северюхину непросто: если на первом этапе серьезную конкуренцию ему составил Максимилиан Попов из Сочи, то на втором этапе он лишь на одно очко опередил москвича Кирилла Куцкова, который был лучшим и в квалификации, и в отборочных заездах, и даже в первом финале. Но во вторых финальных заездах его отставание составило 10 очков, что и решило судьбу итогового положения. Третьим стал Максимилиан Попов. По итогам двух этапов он сейчас удерживает прочное второе место.

Чемпионат России проходит в двух старших классах — KZ2 и ОК. В классе ОК можно принимать участие с 14 лет, для KZ2 же нижним пределом является 15-летний возраст, но про ребят в обоих классах можно сказать, что это уже практически состоявшиеся спортсмены.

Нужно сказать, что в этом году, пожалуй, впервые за последние несколько лет в классе ОК собралось достаточно спортсменов для проведения полноценного зачета, ведь раньше случалось так, что соревнования и вовсе отменяли из-за недостаточного количества заявок.

В этом году на старты в классе ОК вышли 17 спортсменов, и оба раза золото выиграл москвич Максим Солдатов, выступающий за команду Aimol Red racing. А вот судьба второго места каждый раз решалась по-разному. И если на первом этапе буквально вровень с Максимом набрал очки Андрей Живнов (также из Москвы, команда Team Komarov), то вот через неделю он смог стать только пятым, уступив в том числе и двум своим сокомандникам. Вторым 9 августа стал петербургский пилот Роман Шарапов, но его десятое место на первом этапе пока не дает ему возможности бороться за подиум.

Как и во всех видах автоспорта, самый старший класс является и самым зрелищным. Это правило касается и картинга — и неспроста. Дело в том, что KZ2 является единственным классом, где в картах применяются коробки передач, что, кстати, влияет на красоту и громкость звука.

В этом году в старший класс вернулся Иван Чубаров, который прошлый сезон провел в главной кузовной серии страны — СМП РСКГ. В РСКГ он выступал в топовом классе Туринг за команду AKHMAT Racing Team на автомобиле Seat Leon Cupra, но в этом сезоне вернулся в картинг и представляет команду Lada Sport Rosneft.

Иван Чубаров

Было видно, что за рулем карта Иван чувствует себя как рыба в воде — а на первом этапе так и в прямом смысле слова! Он сумел стать лучшим как в квалификации, так и в отборочных заездах и в первом финале. Но вот во втором финале Иван оказался только пятым, правда, в итоге он все равно набрал на четыре очка больше, чем его преследователь Артем Косарев. Третьим стал Никита Артамонов.

На следующем этапе вновь победителем стал Иван Чубаров, правда, в этот раз он набрал ровно столько же очков, сколько и обладатель второго места Иван Екельчик: 56, но завоевал итоговое золото благодаря победе в первом раунде. Артем Косарев стал четвертым.

Артем Косарев

После первых двух сдвоенных этапов у спортсменов есть возможность сделать небольшой перерыв на отдых и прийти к третьему этапу в Курске со свежими силами.

Все результаты можно посмотреть здесь.

 

Дмитрий Добровольский о картинге

Дмитрий Добровольский начинал свою гоночную карьеру в кольцевом автоспорте и выступал в нескольких сериях, в том числе и RTCC, REC и других, но в 2010 году активно заинтересовался дрифтом, который оказался не просто самым зрелищным официально признанным видом автоспорта, но и хорошим бизнес-проектом. С 2012 года его компания AIMOL поддерживает и российский картинг в рамках программы Aimol Junior, одним из воспитанников которой является Александр Смоляр, который сейчас выступает в серии FIA Formula 3.

— Я считаю, — говорит Добровольский, — что картинг — это основа основ, и без него у спортсмена не будет правильного развития. Чтобы ехать в любой дисциплине, картинг нужен даже не столько с точки зрения пилотирования, сколько с точки зрения выстраивания правильной автоспортивной пирамиды. Дети с самых младших лет приучаются к дисциплине, соблюдению правил и регламента, чтению документов, разбору спортивных ситуаций, привыкают смотреть на флаги, слушать руководителя гонки и пр. Так что все, кто проводит условно десять лет в картинге, выходят оттуда подготовленными профессионалами. И эта подготовка скажется как в обычной гражданской жизни (например, они будут правильно ездить по городу), так и даст нам хорошие кадры для любой автоспортивной дисциплины в будущем.

Мы хотим сейчас показать картинговому сообществу, что и в картинге можно зарабатывать на собственное продвижение и научить, как это можно сделать. Проблема в том, что у нас пока плохо понимают, зачем спонсорам нужен автоспорт, и я как раз хочу с помощью различных ресурсов показать людям, в каком направлении стоит искать. Для этого мы готовим цикл лекций и презентаций, и очень надеемся, что эта информация поможет спортсменам и командам развиваться еще активнее.

 

Фотобонус

Комментарии

19720994
Какая интересная статья!:)
Узнал для себя немало нового. Мне всегда казалось, что гоночная карьера Смоляра - результат работы с ним SMP-Racing, а не программы Aimol.
Да и новость про "один из лучших картодромов страны" PrimRing, который с большой натяжкой подходит только для проката и уже много лет не может получить лицензию РАФ, чтобы официально принимать хоть какие-то соревнования, просто потому, что не соответствует требованиям к таким трассам по безопасности и прочему - тоже заставила улыбнуться:) Не хотелось бы, чтобы развитие картинга в России выглядело похожим на это.
Про кучу остальных несоответствий и фантазий автора уже дальше не буду... Просто хочу дать небольшой совет: все же хоть разок побывать на таких соревнованиях, чтобы понять что там происходит и как это все живет. А писать по поиску в Гугле получается не очень информативно. Да и ощущение, что где-то уже читал об этом тоже не покидает:)
12
1
Ответить
19720994
P. S. И ссылочку на результаты поправьте, плиз. Она ведет на сайт, где ничего этого нет.
4
1
Ответить
19720994
Ну хорошо, если хотите подробности - будут и они:)
Про карьеру Саши Смоляра я прекрасно все помню, как он сначала катался полупустом Ротаксе, а потом наконец-то пришёл в ЧР, проехал достаточно прилично сезон, после чего и был замечен и приглашен в программу СМП. Кстати, не интересовался раньше Вашим творчеством на тему картинга, но ссылка на статью про чемпионат мира в Бахрейне повеселила от души - там есть прекрасные перлы, которые может выдать только человек, вообще не знакомый с этой дисциплиной автоспорта. Если захотите - разберем подробно и это. А пока - пожелание про матчасть адресовано именно Вам, эти знания стоит все же подтянуть. Но мы не об этом тут, Вы в своем порыве ушли немного от темы. Вопрос был не про карьеру Саши и ее подробности, а причем тут Аймол? :))
Далее по тексту. У Минспорта РФ нет особых требований к проведению детских соревнований. Более того, соревнования классов мини и супер-мини проходили в статусе Первенства России, собственно как и всегда. А вот у класса микро соревнований не было, а были учебно-тренировочные сборы. Тоже, собственно, как и всегда. В Вашем тексте это все несколько иначе отражено, что есть неточность. Я понимаю, в силу отсутствия этих знаний можно слету и ошибиться. Но это наверное не так страшно, стоит просто подучить немного матчасть.
Кстати, по громкости звука - наличие КПП не влияет на это, да и по факту класс ОК звучит несколько громче, чем KZ 2, но это уж ладно, можно понять, что сложно строить собственное суждение, опираясь на чужие слова и впечатления и не наблюдая это все лично. Я надеюсь исправитесь, про матчасть же я чуть выше уже упоминал, да?
Относительно Примринга - да, я говорил не раз лично с теми, кто там ездит. И с теми, кто там проводит соревнования и осуществляет судейство. Да и с людьми из комитета картинга РАФ мы это обсуждали, и причины, почему трасса не может получить лицензию для проведения соревнований - тоже, они не являются великой тайной для тех, кто в теме. И те доработки и изменения трассы, которые необходимы, чтобы она наконец-то стала безопасной для спортсменов, тоже все были не раз обсуждаемы. Но если у Вас по этому вопросу есть иное мнение - будет интересно его услышать :)
Ну и относительно ссылки. Это официальный сайт комитета картинга, на котором выложены в первую очередь регламенты, расписания, технические детали предстоящих соревнований и прочее подобное. Да, потом, спустя некоторое время, там и финальные протоколы появляются. Когда они уже есть везде. Поэтому те, кто в теме, никогда не пытаются там смотреть результаты, для этого есть другие ресурсы, где все это выкладывается оперативно. Но это видимо тоже страшный инсайд, только для очень посвященных:)
Поверьте, мне приятно, что кто-то решил сделать хорошее дело и написать про наши соревнования, развитие спорта и прочее. Просто хотелось бы немного больше погруженности автора, наличия хотя бы базовых знаний об этой дисциплине, чтобы досадные ляпы и ошибки не портили общее впечатление от этого прекрасного действия. Ну и это... Про матчасть в общем... Да? :))
Будем рады увидеть Вас хоть раз на соревнованиях хорошо, если хотите подробности - будут и они:)
Про карьеру Саши Смоляра я прекрасно все помню, как он сначала катался полупустом Ротаксе, а потом наконец-то пришёл в ЧР, проехал достаточно прилично сезон, после чего и был замечен и приглашен в программу СМП. Кстати, не интересовался раньше Вашим творчеством на тему картинга, но ссылка на статью про чемпионат мира в Бахрейне повеселила от души - там есть прекрасные перлы, которые может выдать только человек, вообще не знакомый с этой дисциплиной автоспорта. Если захотите - разберем подробно и это. А пока - пожелание про матчасть адресовано именно Вам, эти знания стоит все же подтянуть. Но мы не об этом тут, Вы в своем порыве ушли немного от темы. Вопрос был не про карьеру Саши и ее подробности, а причем тут Аймол? :))
Далее по тексту. У Минспорта РФ нет особых требований к проведению детских соревнований. Более того, соревнования классов мини и супер-мини проходили в статусе Первенства России, собственно как и всегда. А вот у класса микро соревнований не было, а были учебно-тренировочные сборы. Тоже, собственно, как и всегда. В Вашем тексте это все несколько иначе отражено, что есть неточность. Я понимаю, в силу отсутствия этих знаний можно слету и ошибиться. Но это наверное не так страшно, стоит просто подучить немного матчасть.
Кстати, по громкости звука - наличие КПП не влияет на это, да и по факту класс ОК звучит несколько громче, чем KZ 2, но это уж ладно, можно понять, что сложно строить собственное суждение, опираясь на чужие слова и впечатления и не наблюдая это все лично. Я надеюсь исправитесь, про матчасть же я чуть выше уже упоминал, да?
Относительно Примринга - да, я говорил не раз лично с теми, кто там ездит. И с теми, кто там проводит соревнования и осуществляет судейство. Да и с людьми из комитета картинга РАФ мы это обсуждали, и причины, почему трасса не может получить лицензию для проведения соревнований - тоже, они не являются великой тайной для тех, кто в теме. И те доработки и изменения трассы, которые необходимы, чтобы она наконец-то стала безопасной для спортсменов, тоже все были не раз обсуждаемы. Но если у Вас по этому вопросу есть иное мнение - будет интересно его услышать :)
Ну и относительно ссылки. Это официальный сайт комитета картинга, на котором выложены в первую очередь регламенты, расписания, технические детали предстоящих соревнований и прочее подобное. Да, потом, спустя некоторое время, там и финальные протоколы появляются. Когда они уже есть везде. Поэтому те, кто в теме, никогда не пытаются там смотреть результаты, для этого есть другие ресурсы, где все это выкладывается оперативно. Но это видимо тоже страшный инсайд, только для очень посвященных:)
Поверьте, мне приятно, что кто-то решил сделать хорошее дело и написать про наши соревнования, развитие спорта и прочее. Просто хотелось бы немного больше погруженности автора, наличия хотя бы базовых знаний об этой дисциплине, чтобы досадные ляпы и ошибки не портили общее впечатление от этого прекрасного действия. Ну и это... Про матчасть в общем... Да? :))
Будем рады увидеть Вас хоть раз на соревнованиях:)
6
2
Ответить
19720994
Ой... А куда все Ваши комментарии пропали?
Я буду скучать по ним... :)
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
19720994
Ой... А куда все Ваши комментарии пропали?
Я буду скучать по ним... :)
Я просила модераторов удалить три комментария, чтобы вернуть один, а то слишком много ответов получается. К сожалению, произошло это слишком поздно. Так что теперь выкладываю другой, немного доработанный с учетом вашего пространного текста, так что не скучайте.
Что касается картинга – да, правда, это пока не мой конек. Признаю это. И разобраться с нуля в этой истории за короткий срок довольно сложно. Просто хочется начать писать и про картинг. И начали мы вот таким образом. Надеюсь, со временем репортажи обретут бОльшую глубину. Но все же кое-что я вам могу ответить.
И давайте начнем с Саши Смоляра и SMP Racing. Саша занимался картингом с самого детства, наверное, года с 2008-2009, и в его занятия вкладывались его родители. Я его знаю примерно с этого же времени, а с его отцом мы гоняли вместе в соревнованиях по дрэг-рейсингу. SMP Racing в принципе как команда была создана в 2013 году после того, как Борис Романович принял участие в нескольких соревнованиях в составе Russian Bears, увидел автоспорт изнутри и решил поддерживать спортсменов (это если излагать примитивно, конечно, там все было немного сложнее – я знаю это все изнутри, т.к. работала в этом время пресс-атташе в Russian Bears). Программа поддержки была вообще создана в 2015-2016.

После успешного сезона 2016 года Саша был приглашен в программу SMP Racing и стал ее участником с 2017. Так что можно говорить о том, что SMP Racing поддерживают Сашу с самого начала его формульной карьеры, но к картингу они не имеют никакого отношения.

А что касается Aimol, так он тут при чем в том смысле, что поддерживал официальные соревнования, и организовал спец.программу для юных картингистов. Почему нет?
Насчет ссылки на 2016 год – принято, допускаю, что ляпы были. Соревнование в Бахрейне было фактически первым международным турниром по картингу, на котором я побывала. Хотя вроде текст, как и всю информацию, в которой я не уверена, я проверяла у знающих людей. Так же как и обзор 1-2 этапов, прежде чем публиковать, мы проверили с Василием Ивановичем Скрылем. Так что почему-то мне кажется, что вы занимаетесь пустым злословием по поводу ляпов и пр.

Кстати, вот здесь можно посмотреть полную трансляцию: https://sportrecs.com/stream/e...
Ну а ездить везде – да, я не успеваю. Хотелось бы, но увы.
Про Примринг вы в чем-то правы. Я всему этому свидетельствовала, когда комплекс только строился и проводились первые соревнования, и слова про лучшую трассу, наверное, стоило взять в кавычки, т.к. это слова одного из Владивостокских участников.
Насчет звука. KZ2 можно отличить от остальных классов с закрытыми глазами. Точно вам говорю.

По поводу ссылки – ссылка ведет на сайт, где есть вся информация. Зайдите в раздел «соревнования» и вы получите все результаты по классам и этапам. И там уже давно выложены все результаты. Мне кажется, это совсем не сложно. Прямой общей ссылки на все результаты сайт не дает. Увы, так организован. Если вы не можете разобраться в структуре сайта, специально для вас можем вывешивать отдельные ссылки на каждый класс.

Про Минспорта. Распоряжение от 17.07.2020 №26./2 900. «На основании вышеизложенного (речь идет об эпидемиологической обстановке, просто не хотелось перепечатывать еще 3 абзаца текста) проведение областных и муниципальных соревнований среди детей и молодежи приостанавливается до особого распоряжения». Так что неточностей нет, просто вы не в курсе.
И да, если вы пишите такие пространные посты, было бы вежливо, по крайней мере, указывать ваше имя, а не только набор выданных при регистрации цифр.
alfista
2
1
Ответить
19720994
Ну так гораздо лучше и точно не скучнее :)
По программе СМП - я в курсе, когда и кто там появился, поверьте, в среде картингистов до какого-то времени за этим внимательно все следили. По крайней мере пока она активно касалась картинга в прошлом. Аймол же вешал пару баннеров Ротаксе, да. Каким образом это все помогло развитию пилотов в большом спорте - не знаю, я думаю никто не ответит на этот вопрос. Только сама серия Ротакс вроде не совсем про большой спорт, там немного об ином. Со временем разберётесь, надеюсь.
Про звук в KZ2 я в курсе :) и это звучит так не потому, что он громче ОК. Просто это разные процедуры старта. В картинге с места стартуют только микро и KZ2. И к моменту старта KZ обычно все собираются на это посмотреть, кто не занят подготовкой к следующему заезду. Выглядит ярко, факт.
Про сайт - там это реально появляется позже всех. И неудобно по навигации. Чтобы найти протоколы - надо сделать несколько переходов. На мой взгляд в этом качестве он не вариант для отсыла за информацией.
Про Минспорта - оно про областные и муниципальные соревнования. А это не они, у этих иной статус, Чемпионат России и Первенство России. Есть некая разница. И тут не я не в курсе, а просто пока не разобрались, что же за мероприятие это было :) Кстати, удивили, что ВИ это читал и ничего не сказал про эти неточности. Зная его - это первое, на что будет обращено внимание.
Ну и последнее - имя мною при регистрации было указано, но сайт упорно пишет эти циферки. Не знаю, с чем это связано, увы, вопрос не ко мне:)
Надеюсь со временем разберётесь в этих всех тонкостях, и про 16 год - там они есть, поверьте, некоторые очень весёлые :) и это не злорадство, это скорее просто смешит, когда человек со знанием дела рассуждает о том, в чем сам не особо понимает:)
Ссылки на эти трансляции я знаю прекрасно, но по моему скромному мнению сложно или практически невозможно полноценно разобраться в этом всем, не появившись вживую.
Пока же получается, как в замечательной миниатюре Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по" Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.
Выводя продукцию на уровень мировых стандартов, которых никто не видел, мы до предела разовьем все семь чувств плюс интуицию, которая с успехом заменяет информацию. С чем и приходится себя поздравить. Прошу к столу - вскипело!"
На мой взгляд, спустя годы, эта цитата из семидесятых как никогда актуальна:)
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
19720994
Ну так гораздо лучше и точно не скучнее :) По программе СМП - я в курсе, когда и кто там появился, поверьте, в среде картингистов до какого-то времени за этим внимательно все следили. По крайней мере...
Ну так имя свое назовете или нет? Интересно все же узнать, с кем я тут общаюсь столь пространно, и каков ваш уровень компетенции в картинге. Не по цифрам же к вам обращаться:)

И да, если бы вы были зарегистрированы, то ссылка на ваше имя/ник были бы активны, но это не тот случай. Была бы рада помочь, но не обладаю этими полномочиями. Пишите модераторам.

По поводу минспорта, это действующее постановление. И касается оно и Первенства, и остального, а по возрасту как раз не микриков, а более старших ребят. Там вообще очень любопытная ситуация. Поэтому и по первому этапу В.И. просил ничего не выкладывать.
Честно говоря, находясь в неведении относительно вашей личности, я все равно предполагаю, что В.И. обладает большей информацией в этой области. Так что и насчет неточностей я сомневаюсь.
alfista
1
 
Ответить
Спицын Александр
Волгоград
Мария, не распыляйте своё время и внимание на злопыхателей.
И не переживайте, что так мало комментариев.
Автоспорт доступен очень малому кругу лиц.
Спасибо за статью о картинге.
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Карт мал да удал. Жаль я в этом голу ни разу не выехал( даже похудел специально! Но не срослось. Думаю в следующем году смогу войти в топ 10 пилотов картодрома.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
19720994
Maria Melnikova
Ну так имя свое назовете или нет? Интересно все же узнать, с кем я тут общаюсь столь пространно, и каков ваш уровень компетенции в картинге. Не по цифрам же к вам обращаться:) И да, если бы вы были...
В данной ситуации я просто Ваш читатель. Человек, который читает про картинг, и с которым Вы тут так пространно общаетесь, и видимо для которого в том числе хотите писать статьи о картинге. Это же и есть он, тот самый Ваш читатель! :) Для которого и работает журналист. А если читателю становится не интересно, то он уходит. И журналист остаётся в одиночестве, невостребованным своим читателем. Грустное и печальное зрелище...
Я вообще давно что-то периодически читаю на Дроме. Многие материалы не вызывают желания дочитывать их до конца. Некоторые просто пробегаешь взглядом по диагонали и понимаешь - увы, нет, не интересно. В этот же - захотелось погрузиться, в первую очередь потому, что тема интересна. И да, я зарегистрирован, но вот сайт работает именно так, почему - не знаю, не обладаю такой компетенцией. Скрывает мое имя почему-то :))
Если бы Вы обладали данными о моей личности, то почему это избавило бы Вас от сомнений? Открою Вам секрет: В. И. обладает огромным опытом и массивом информации о картинге, но он не один с этими знаниями живет:) Есть и другие люди, достаточно глубоко знакомые с картингом как с видом спорта.
А сомнения - это уже неплохо. Можно же тогда погрузиться глубже в тему, чтобы изучить это, и отмести все сомнения! Я же ровно к этому и призываю:)
И тогда не нужно будет снова вспоминать Жванецкого, читая Ваши тексты:)
3
1
Ответить
16837880
Ивановка
Карт мал да удал. Жаль я в этом голу ни разу не выехал( даже похудел специально! Но не срослось. Думаю в следующем году смогу войти в топ 10 пилотов картодрома.
Шею не забудьте прокачать ;)
 
 
Ответить
Всё хорошо с картингом, но очень дорого.
7
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
16837880
Шею не забудьте прокачать ;)
Шея норм. У меня слишком костлявый зад) после часовой сессии его нет(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром