Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Победа в автокроссе и подиум в ралли: как выступают российские спортсмены за рубежом
19.08.2020 | 1145 просмотров

Победа в автокроссе и подиум в ралли: как выступают российские спортсмены за рубежом

Автор: Мария Мельникова
Фото из открытых источников
Источник: Дром

Автокросс: Матвей Фуражкин победил в Чехии

Чемпион Европы по автокроссу 2019 года, 20-летний Матвей Фуражкин выиграл свою дебютную гонку в классе Супер-багги на соревнованиях по автокроссу, которые состоялись в прошедшие выходные в чешском Гумполеце.

Матвей рассказал, что главной задачей, с которой они приехали на гонку, были тесты нового автомобиля, строящегося специально для выступлений в следующем сезоне чемпионата Европы по автокроссу.

«Мы хотели проверить автомобиль, потренироваться и получить опыт, но победить не рассчитывали, — поделился Матвей на своей странице в соцсетях. — Конечно, мы знали, что если не будет глобальных проблем, то наша машина должна ехать достаточно быстро, но из-за длительного перерыва и специфики этого конкретного автомобиля не надеялись сразу на столь высокий результат. В итоге мы одержали первую победу».

Чешская команда Marat Engineering спроектировала и построила для Матвея уникальный автомобиль, который по своей сложной инженерной конструкции намного превосходит все актуальные багги из автокросса.

— Наша машина, в отличие от других, разработана инженером из технологического института из города Брно, — рассказал Матвей, — и она изначально спроектирована на компьютере, проверена, и только после этого построена в реальном размере. У нас правильно выполнена подвеска, установлен самый мощный мотор и создано много прижимной силы. Конечно, наш автомобиль выглядит революционно, особенно на фоне того, что у главных фаворитов международного автокросса технологии, по которым строятся автомобили, не меняются уже десятки лет!

На новой машине установлен двигатель 1.7 турбо от Honda мощностью свыше 700 л.с. и крутящим моментом 700 Нм, а весит такой снаряд всего 710 кг.

— Сложность этапа заключалась в том, что это первый совместный выезд с новой командой, — рассказал Матвей Фуражкин, — но, к счастью, все прошло идеально и мы отлично провели этот уикенд. К сожалению, мы не смогли провести перед этим полноценные тесты, пришлось уже в боевых заездах быстро адаптироваться к новой машине, и во многом благодаря этому гонка стала невероятно яркой и запоминающейся. Теперь нам необходимо проанализировать большой объем информации и внести необходимые коррективы. Работа над автомобилем будет продолжена в ближайшее время, но закончить ее полностью мы планируем только к следующему сезону. У нас большой список дополнений, в том числе мы планируем установить новейшую систему телеметрии.

Следующий этап международного чемпионата Чехии по автокроссу состоится 12–13 сентября на трассе Нова Пака.

 

Ралли: Лукьянюк и Еремеев сохраняют лидерство в чемпионате Европы

Третья строчка по итогам второго этапа чемпионата Европы по ралли 2020 — таков результат, который показал в Лиепае российский экипаж Алексея Лукьянюка и Дмитрия Еремеева, выступающих на автомобиле Citroen C3 R5 команды Saintéloc при поддержке Citroen Racing и Total. А отсутствие заявки на участие в зачете чемпионата Европы от экипажа, занявшего второе место в итоговом протоколе, позволило российским спортсменам сохранить лидерство в промежуточной классификации чемпионата.

Один из основных конкурентов Лукьянюка — Николай Грязин — досрочно завершил этап после вылета с трассы и серьезной аварии в субботу. И даже самоотверженная работа механиков команды Hyundai не смогла вернуть вовремя машину на старт.

На второй гоночный день, в воскресенье, участникам предстояло пройти еще шесть скоростных участков дистанцией 87,6 км. Сольберг, Остберг и Лукьянюк менялись позициями на финише, то опережая, то уступая друг другу, но в итоге каждый из трех экипажей смог сохранить позицию, занятую им по итогу предыдущего гоночного дня.

— Я очень доволен гонкой несмотря на то, что мы всего лишь третьи, — рассказал Алексей Лукьянюк. — Объективно — мы не могли бороться за первую позицию с Сольбергом-младшим, а с Остбергом мы были близки, но эта борьба стала возможной лишь к концу первого дня. Я понял, что мы способны атаковать и держаться в темпе, и благодаря стабильной быстрой езде мы выкарабкались, хотя несколько раз за эти дни были гоночные моменты на грани фола. Удовольствия от этой борьбы, напора и атаки намного больше, чем эмоций, которые, к примеру, были в прошлом году на этом же ралли, когда мы финишировали вторыми. Здесь получилась очень «боевая» гонка, отличный состав участников — очень много быстрых ребят. Вдумайтесь, всего лишь девятое время в квалификации (наверное, худшей за всю жизнь), а во время ралли все встало на свои места. Пока что машина и тяжелая в управлении, и немножко неуклюжая, работает не так эффективно, как хотелось бы, и мы видим, что нужно искать, что-то менять, но ресурсов, к сожалению, для этого не хватает. Это такая ложечка дегтя в бочке меда.

 

ADAC Formula 4

В немецком чемпионате Формула 4 принимают участие сразу три российских спортсмена: пилот молодежной программы SMP Racing Кирилл Смаль, а также Влад Ломко и Артем Лобаненко. Кирилл Смаль и Артем Лобаненко едут в составе французской команды R-ace GP, за которую в прошлом сезоне выступал Александр Смоляр в Европейской серии Renault. Влад Ломко выступает за немецкий коллектив US Racing.

Это был далеко не самый удачный этап для российских пилотов. Артем Лобаненко досрочно завершил первую гонку этапа, Кирилл Смаль финишировал только 12-м. Лучший результат продемонстрировал Влад Ломко, завершив заезд на шестой строчке.

Вторая субботняя гонка завершилась благополучным финишем для всех пилотов, но россияне закончили соревнование на последних местах пелотона: Смаль — 12-й, Лобаненко — 13-й и Ломко — 15-й.

К сожалению, воскресенье оказалось еще более неудачным. Артем Лобаненко показал 12-е время, Влад Ломко был дисквалифицирован, а у Кирилла Смаля и вовсе не завелась машина.

— Мы очень надеялись проехать третью гонку, чтобы посмотреть, каким будет темп по сравнению с лидерами, — рассказал Кирилл Смаль. — Но когда уже стояли на гриде, у меня по какой-то причине не завелась машина. Очень обидно...

В итоговой классификации Кирилл Смаль сейчас занимает самое высокое место среди россиян — восьмое. На его счету 25 очков. На одну позицию отстает Влад Ломко. Артем Лобаненко — 11-й.

Комментарии

АМК
По видео не чувствуется 700 сил и 700 Нм.
https://youtu.be/7XnO6Pn9OSI
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!